Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Pavel Igorevich (Uaz Patriot Diesel Limited)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
Pavel Igorevich
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:16
Онлайн статус: Не в сети

Pavel Igorevich (Uaz Patriot Diesel Limited)

Сообщение Pavel Igorevich » Ср июл 27, 2011 11:25

Всем доброго времени суток.
Надеюсь данный журнал поможет одноклубникам при дальнейшей эксплуатации, да и мне кто подскажет...

Итак начнём.
Заказали авто ещё в декабре в АвтоГермесе (ул. Красная Сосна) и вот в Июне связались с салоном и нам сообщили что наш TDI уже у них стоит около месяца, а наш менеджер уволился и они забыли нам позвонить. :shock: Забрали патриота 6 июля, причём менеджеры просто молодцы. В момент осмотра авто не давали сказать и слова, я уже молчу о том чтобы просто что-то спросить (до этого был бензиновый Патриот).
И только в момент постановки на учёт нам открылась суровая правда:
- повторители поворотников в крыльях треснуты с двух сторон (ощущение что Илья Муромец их туда булавой вставлял);
- вмятина на правой пассажирской двери;
- просевшая дверь задка;
- неработающая левая колонка;
- магнитола которая радио не ловит, а диски читает раза с седьмого;
- не заполнена гарантия на магнитолу;
- по документам отдали авто с пробегом 10км, а на одометре была цифра 59 :evil: .
Да и это мелочи от ощущения дизеля, его бубнежа, резвости и как всегда отсутствия комфорта (я про подвеску). Но всё же рад как слон.
Первым дело установили парктроники Parkmaster 4-DJ-35 (цена 2500 + 4000 установка).
Через пару дней села батарейка в ключе, заменил.
С момента покупки заправился всего четыре раза 500+3*1500. Сейчас пробег 1290 км, и один целый бак топлива, экономия на лицо!!

Совсем скоро подойдёт ТО-0, в сервисной книжке всё вроде бы понятно, но смущает что они советуют менять масло "через 20000км пробега или один раз в год ,в зависимости от того, что раньше наступит". Это как понимать??[/b]

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Ср июл 27, 2011 12:08

по магнитоле подскажу: даже если не ставить новую антенну, а просто разъединить разъём антенны в правой задней нише - приём улучшится. Штатная антенна - это просто загадка......

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Pavel Igorevich (Uaz Patriot Diesel Limited)

Сообщение SleePy » Ср июл 27, 2011 12:33

Pavel Igorevich писал(а):
Т.е. Дизель после бензинки производит положительное впечатление??
dig писал(а):
А можно по-подробней про антенну? Что где разъединить, чтобы лучше прием стал?
Изображение

Аватара пользователя
Pavel Igorevich
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:16
Онлайн статус: Не в сети

Re: Pavel Igorevich (Uaz Patriot Diesel Limited)

Сообщение Pavel Igorevich » Ср июл 27, 2011 12:41

SleePy писал(а):
Pavel Igorevich писал(а):
Т.е. Дизель после бензинки производит положительное впечатление??
просто в разы
кстати вот вспомнил затонировал задние стёкла 5% светопропускаемость 4000 рублей.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Re: Pavel Igorevich (Uaz Patriot Diesel Limited)

Сообщение dig » Ср июл 27, 2011 13:02

dig писал(а):А можно по-подробней про антенну? Что где разъединить, чтобы лучше прием стал?
Открываешь дверь багажника, справа будет прямоугольник на двух пистонах, тебе его надо снять, там и ищи чёрный антенный штекер, его разъедини, станет получше, у меня реально стало лучше.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср июл 27, 2011 13:30

Совсем скоро подойдёт ТО-0, в сервисной книжке всё вроде бы понятно, но смущает что они советуют менять масло "через 20000км пробега или один раз в год ,в зависимости от того, что раньше наступит". Это как понимать??
А что непонятного то? Это дизель, на нём масло реже меняется, но я сам поменял после то на ивековское, след замена на 20 тысячах.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср июл 27, 2011 14:58

При качестве нашего топлива желательно менять масло и фильтр в том числе и топливные фильтра через 10 тыс, я вот тоже собираюсь сам всё менять через пару тыс, пока пробег около 8 тыс. Был на ТО-0, на следующее не поеду.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Pavel Igorevich (Uaz Patriot Diesel Limited)

Сообщение Амарок » Вс окт 23, 2011 19:59

Совсем скоро подойдёт ТО-0, в сервисной книжке всё вроде бы понятно, но смущает что они советуют менять масло "через 20000км пробега или один раз в год ,в зависимости от того, что раньше наступит". Это как понимать??[/b][/quote]

Недавно проходил ТО-1 у дилера, по моей просьбе поменяли масло в двигателе, залили MOBIL Delvac 1 5w40, сказали, что масло желательно менять на дизеле через 10 т.км.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт окт 25, 2011 16:30

На F1A итальянцы рекомендуют замену масла в интервале 40 тыс км,при условии что масло оригинальное от ИВЕКО.Наши этот интервал сократили на 20 тыс км.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 27, 2011 21:24

esenin писал(а):При качестве нашего топлива желательно менять масло и фильтр в том числе и топливные фильтра через 10 тыс, я вот тоже собираюсь сам всё менять через пару тыс, пока пробег около 8 тыс. Был на ТО-0, на следующее не поеду.
Да нормальное топливо у нас. Лить нужно тока евро 4-5. На Лукойлах хорошее топливо. Покрайней мере в самаре на фирменых лукойлах и днем и ночью очередь. И в массе дорогущие иномарки дизельные бехи мерины ауди и тд и тп.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт окт 27, 2011 21:30

e_v_e писал(а):
esenin писал(а):При качестве нашего топлива желательно менять масло и фильтр в том числе и топливные фильтра через 10 тыс, я вот тоже собираюсь сам всё менять через пару тыс, пока пробег около 8 тыс. Был на ТО-0, на следующее не поеду.
Да нормальное топливо у нас. Лить нужно тока евро 4-5. На Лукойлах хорошее топливо. Покрайней мере в самаре на фирменых лукойлах и днем и ночью очередь. И в массе дорогущие иномарки дизельные бехи мерины ауди и тд и тп.
Согласен, лью только Лукойл, соляра как слеза, но всё равно масло и фильтр сменил через 10 тыс., а топливные фильтра думаю сменить на 20 тыс. Как то вот так для себя решил.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 27, 2011 21:31

У себя поменял первый раз 15000 фильтра топлива. Вскрыл. Чистые были. До этого вскрывал фильтр после 20000 на ниве. Заправлялся где придется. Есно свечи были расходным материалом а когда вскрыл фильтр то он погрязнее значительно был. Но не сказал бы что прямо жудь какой грязный. Думаю ездить на нем еще можно было. Пробовал сливать воду с фильтра раза 3. Ни разу не находил воду. Лилась солярка. Оставлял отстоятся но воды так и не было. Может солярка хорошо воду растворяет?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт окт 27, 2011 21:33

Я тоже сколько пробовал сливать отстой, воды не разу не видел, мож в соляре какая присадка которая воду растворяет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 27, 2011 21:36

По срокам замены первую замену сделал сам на масло Urania 5w30 Daily что рекомендует ивеко на пробеге 2200 сразу после то0. Фиг знает что на заводе льют. Второй раз менял на 15000 так совпало как раз прошол год. Не сказал бы что масло очень грязное. На Прежних машинах куда грязнее было на глаз при меньших пробегах. Для себя тоже решил или раз в год или 15000-20000км. Пока лью Urania.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт окт 27, 2011 21:39

Многие пишут про грязные баки с завода. Я снимал люк под сиденьем и смотрел в бак с фонариком. Чистота была. И сеточка чистая. Это был водительский бак. Второй не смотрел. Там у нас вроде нет лючка.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Re: Pavel Igorevich (Uaz Patriot Diesel Limited)

Сообщение e_v_e » Чт окт 27, 2011 21:45

Амарок писал(а):Совсем скоро подойдёт ТО-0, в сервисной книжке всё вроде бы понятно, но смущает что они советуют менять масло "через 20000км пробега или один раз в год ,в зависимости от того, что раньше наступит". Это как понимать??[/b]
Недавно проходил ТО-1 у дилера, по моей просьбе поменяли масло в двигателе, залили MOBIL Delvac 1 5w40, сказали, что масло желательно менять на дизеле через 10 т.км.[/quote]
Угу на многих сервисах часто в дизель льют не 4 литра масла а 7 как бензинках. А еще часто очень удивляются что патриот вобще дизельный. А потом спрашивают чего он так ровно работает и совсем не сильно вибрирует на холостых. У многих стереотип что дизель это значит как камаз должен работь и масло у него быстро засоряется. Им не вдомек что по экологии и чистоте и солярка и сами дизеля опережают бензинки.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности