Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Stoppanil "Итальянский" Патриот 2.7 ЗМЗ
- stoppanil
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:23
- Откуда: Ферно - Италия
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Stoppanil "Итальянский" Патриот 2.7 ЗМЗ
Видел его первый раз три года назад в городе Боровичи, Новгородская область. Помню еще и дату: 07 августа 2008г.
Он стояал напротив городского дома културы. Сначала не понял, что это за огромной машиной, тогда я спросил у русского товариша, сказал Уаз Патриот.
Сразу понравился. Современный красивый внедорожник, совсем далеко от старых Уазов которыe мы все знаем, даже в Италии.
Прашло почти три года. Сoбирался купить Уаз Хантер (единсвтенный который продовали в Италии, без гарантии, без сервиса бес ничего) когда по телику показали, что наш босс купил Патриот от вашего босса. Думал подождать, может быть и Патриоты появится в Италии..... вот в феврале дали на продажу первый "итальянский" Патриот. Тогда принял решение: куплю Патра! Вот он у меня уже три месяца, вечером как только приезжаю с работы сижу заруль и ПОЕХАЛИ!!!
Он стояал напротив городского дома културы. Сначала не понял, что это за огромной машиной, тогда я спросил у русского товариша, сказал Уаз Патриот.
Сразу понравился. Современный красивый внедорожник, совсем далеко от старых Уазов которыe мы все знаем, даже в Италии.
Прашло почти три года. Сoбирался купить Уаз Хантер (единсвтенный который продовали в Италии, без гарантии, без сервиса бес ничего) когда по телику показали, что наш босс купил Патриот от вашего босса. Думал подождать, может быть и Патриоты появится в Италии..... вот в феврале дали на продажу первый "итальянский" Патриот. Тогда принял решение: куплю Патра! Вот он у меня уже три месяца, вечером как только приезжаю с работы сижу заруль и ПОЕХАЛИ!!!
- stoppanil
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:23
- Откуда: Ферно - Италия
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первый настоящий off-road был на середине Июня. Ездили на двух машинах в горы. Мы на Патре и друзья на Судзуки Витара. С нами и знакомые с Копенгагена. До вершины 1.300 мт. все легко и удобно. Узкая дорога, асфальт так себе, но в общем ничего.
Пообедали бутиками, загарали маленько на вершине, просто класс. Потом взяли машини и поехали в лес. Первый кусок внутри самого леса, грязь большой, здорово. Машина едет легко и без проблем. Только резины наверно не пригодятся.
http://www.youtube.com/watch?v=M-aLtB59qOo
Дальше крутой спуск, трапинка каменная. Изпытали амортизаторы Патра: все ок. Дальше второй спуск еще труднее на траве. Обратно включили редуктор чтобы подняться. Доехали до источника свежей воды, потом как то заворачивали машины и поехали обратна. Всего 2 часа красивого бездорожья.
http://www.youtube.com/watch?v=l7DozQ-k ... re=related
:) Плюсы у Патра: двигатель мочный, машина стабильная, амортизаторы крепкие.
Пока один минюс: габарит не помогает в лесу. :(
Пообедали бутиками, загарали маленько на вершине, просто класс. Потом взяли машини и поехали в лес. Первый кусок внутри самого леса, грязь большой, здорово. Машина едет легко и без проблем. Только резины наверно не пригодятся.
http://www.youtube.com/watch?v=M-aLtB59qOo
Дальше крутой спуск, трапинка каменная. Изпытали амортизаторы Патра: все ок. Дальше второй спуск еще труднее на траве. Обратно включили редуктор чтобы подняться. Доехали до источника свежей воды, потом как то заворачивали машины и поехали обратна. Всего 2 часа красивого бездорожья.
http://www.youtube.com/watch?v=l7DozQ-k ... re=related
:) Плюсы у Патра: двигатель мочный, машина стабильная, амортизаторы крепкие.
Пока один минюс: габарит не помогает в лесу. :(
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Открыта уже :)choodonik писал(а):Поздравляем! Пора открывать заграничную ветку :too cool:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 18244.html
- stoppanil
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:23
- Откуда: Ферно - Италия
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
воскресенье. день отдыха.. или день внедoрожья.
поехали рано утром, сторону север, от Милана километров 200 до границы с Францией. Оттуда начинается дорошка через село Рошмол и дальше до вершны "Сомеиле". Ездили на двух машинах. Дорога узкая каменная, немало поднимается, иногда встречаются "сумашедшие" на великах или даже пешком. Температура в польдень (Июль месяц) 1 градус.
На вершине начинается вечный ледяник.
Говорят, что самая высокая дорога в Европе. Конечно красивая....
http://www.youtube.com/watch?v=CVufP1DXlrU
поехали рано утром, сторону север, от Милана километров 200 до границы с Францией. Оттуда начинается дорошка через село Рошмол и дальше до вершны "Сомеиле". Ездили на двух машинах. Дорога узкая каменная, немало поднимается, иногда встречаются "сумашедшие" на великах или даже пешком. Температура в польдень (Июль месяц) 1 градус.
На вершине начинается вечный ледяник.
Говорят, что самая высокая дорога в Европе. Конечно красивая....
http://www.youtube.com/watch?v=CVufP1DXlrU
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети