Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
- AKC
- Сообщений: 230
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
ТО + ремонт
72480 км
1. Замена масла в двигателе (Fuchs titan formula II LL 5W-40);
2. Замена масла в мостах, КПП, РК (масло трансмиссионное ZIC GFT 75W-90 GL-4/5);
3. Замена фильтров - масленый, воздушный, топливный, салонный;
4. Замена карданного вала переднего (770 мм "Ваксойл");
5. Регулировка рулевого редуктора;
6. Регулировка рулевой тяги;
7. Регулировка левого шкворня;
Итого все вместе 45000 руб.
Следующее ТО на 79500 км.
Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
Летом проведена работа по удалению всех сколов с ЛКП кузова, особенно с капота. Надоело каждый год зачищать и подкрашивать одни и те же сколы. Немного был не в теме и считал, что достаточно просто подкрасить ремонтной краской и этого достаточно, но каждый год весной приходилось опять все зачищать и подкрашивать, причем при каждой зачистке скол становится все больше и больше, а не сделаешь и получишь расползающуюся коррозию под краской.
Делал так:
1. Зачищал "дремелем" с мелкой щеткой;
2. Обрабатывал преобразователем ржавчины (на всякий случай);
3. Грунтовка тонкой кистью;
4. Краска тонкой кистью в цвет на 2 слоя;
5. Обработка шкуркой 2000;
5. Лак тонкой кистью на 2 слоя;
6. Обработка шкуркой 2000;
7. Лакировка из балончика;
8. Полировка.
И так по каждому сколу.
72480 км
1. Замена масла в двигателе (Fuchs titan formula II LL 5W-40);
2. Замена масла в мостах, КПП, РК (масло трансмиссионное ZIC GFT 75W-90 GL-4/5);
3. Замена фильтров - масленый, воздушный, топливный, салонный;
4. Замена карданного вала переднего (770 мм "Ваксойл");
5. Регулировка рулевого редуктора;
6. Регулировка рулевой тяги;
7. Регулировка левого шкворня;
Итого все вместе 45000 руб.
Следующее ТО на 79500 км.
Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
Летом проведена работа по удалению всех сколов с ЛКП кузова, особенно с капота. Надоело каждый год зачищать и подкрашивать одни и те же сколы. Немного был не в теме и считал, что достаточно просто подкрасить ремонтной краской и этого достаточно, но каждый год весной приходилось опять все зачищать и подкрашивать, причем при каждой зачистке скол становится все больше и больше, а не сделаешь и получишь расползающуюся коррозию под краской.
Делал так:
1. Зачищал "дремелем" с мелкой щеткой;
2. Обрабатывал преобразователем ржавчины (на всякий случай);
3. Грунтовка тонкой кистью;
4. Краска тонкой кистью в цвет на 2 слоя;
5. Обработка шкуркой 2000;
5. Лак тонкой кистью на 2 слоя;
6. Обработка шкуркой 2000;
7. Лакировка из балончика;
8. Полировка.
И так по каждому сколу.
- Аркадий62
- Сообщений: 1097
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Безполезно. Гниёт изнутри. И все процедуры сверху это просто косметический ремонт.
- AKC
- Сообщений: 230
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Нет, у меня изнутри ничего не гниет))! С новья всю разбирал антикорил + тотально битумную вибру +теплошумка. Там все идеально... слежу)
И здесь речь именно об удалении сколов, других проблем с коррозией нет.
- AKC
- Сообщений: 230
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Заменил мотор отопителя. Потратил примерно час времени, особых проблем с заменой не заметил (хоть и пугали сложностями)). Единственно что пришлось сделать это просверлить не большое отверстие, чтобы открутить нижний саморез крепления мотора. Без отверстия подобраться не смог, но оно и не влияет вообще ни на что, находится за бардачком.


- thrashed
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
AKC, в современных наборах торцовых ключей можно нацепить насадку в виде крестовой отвёртки нужного размера к воротку маленького торцового ключа. В том числе гибкому
А что случилось в электромотором?

А что случилось в электромотором?
- AKC
- Сообщений: 230
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)
Да, конечно такой набор есть, но там не подлезть не сверху не сбоку не снизу, зазор не позволяет даже при условии открученного бокового правого самореза крепления панели и ее максимального отжатия.
А моторчик помер скоропостижно, упала скорость вращения, само вращение с характерным звуком, как будто задевает за что-то. Сразу подумал на подшипники. Когда снял люфта не обнаружил. Скорее всего щетки или износ коллектора, разбираться не стал, поставил новый.