Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 615
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение andry62 » Вт авг 01, 2023 20:37

Солидно.

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение AKC » Сб ноя 09, 2024 11:58

ТО + ремонт
72480 км

1. Замена масла в двигателе (Fuchs titan formula II LL 5W-40);
2. Замена масла в мостах, КПП, РК (масло трансмиссионное ZIC GFT 75W-90 GL-4/5);
3. Замена фильтров - масленый, воздушный, топливный, салонный;
4. Замена карданного вала переднего (770 мм "Ваксойл");
5. Регулировка рулевого редуктора;
6. Регулировка рулевой тяги;
7. Регулировка левого шкворня;
Итого все вместе 45000 руб.

Следующее ТО на 79500 км.

Отправлено спустя 14 минут 31 секунду:
Летом проведена работа по удалению всех сколов с ЛКП кузова, особенно с капота. Надоело каждый год зачищать и подкрашивать одни и те же сколы. Немного был не в теме и считал, что достаточно просто подкрасить ремонтной краской и этого достаточно, но каждый год весной приходилось опять все зачищать и подкрашивать, причем при каждой зачистке скол становится все больше и больше, а не сделаешь и получишь расползающуюся коррозию под краской.

Делал так:
1. Зачищал "дремелем" с мелкой щеткой;
2. Обрабатывал преобразователем ржавчины (на всякий случай);
3. Грунтовка тонкой кистью;
4. Краска тонкой кистью в цвет на 2 слоя;
5. Обработка шкуркой 2000;
5. Лак тонкой кистью на 2 слоя;
6. Обработка шкуркой 2000;
7. Лакировка из балончика;
8. Полировка.

И так по каждому сколу.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1097
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение Аркадий62 » Вс ноя 10, 2024 21:27

AKC писал(а):
Сб ноя 09, 2024 12:12
Делал так:
Безполезно. Гниёт изнутри. И все процедуры сверху это просто косметический ремонт.

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение AKC » Вт ноя 12, 2024 08:11

Аркадий62 писал(а):
Вс ноя 10, 2024 21:27
Безполезно. Гниёт изнутри. И все процедуры сверху это просто косметический ремонт.
Нет, у меня изнутри ничего не гниет))! С новья всю разбирал антикорил + тотально битумную вибру +теплошумка. Там все идеально... слежу)
И здесь речь именно об удалении сколов, других проблем с коррозией нет.

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение AKC » Пт мар 28, 2025 16:15

Заменил мотор отопителя. Потратил примерно час времени, особых проблем с заменой не заметил (хоть и пугали сложностями)). Единственно что пришлось сделать это просверлить не большое отверстие, чтобы открутить нижний саморез крепления мотора. Без отверстия подобраться не смог, но оно и не влияет вообще ни на что, находится за бардачком.

Изображение

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение thrashed » Пн мар 31, 2025 17:08

AKC, в современных наборах торцовых ключей можно нацепить насадку в виде крестовой отвёртки нужного размера к воротку маленького торцового ключа. В том числе гибкому :-)
А что случилось в электромотором?

Аватара пользователя
AKC
Сообщений: 230
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 19:41
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

AKC (УАЗ Патриот, 2015, Limited, бензин, авантюрин)

Сообщение AKC » Ср апр 02, 2025 14:58

thrashed писал(а):
Пн мар 31, 2025 17:08
AKC, в современных наборах торцовых ключей можно нацепить насадку в виде крестовой отвёртки нужного размера к воротку маленького торцового ключа. В том числе гибкому
А что случилось в электромотором?
Да, конечно такой набор есть, но там не подлезть не сверху не сбоку не снизу, зазор не позволяет даже при условии открученного бокового правого самореза крепления панели и ее максимального отжатия.
А моторчик помер скоропостижно, упала скорость вращения, само вращение с характерным звуком, как будто задевает за что-то. Сразу подумал на подшипники. Когда снял люфта не обнаружил. Скорее всего щетки или износ коллектора, разбираться не стал, поставил новый.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности