Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Появился какой то рокот в движке, тема тут http://www.uazpatriot.ru/forum/poyavils ... 31162.html
Но я победил его 8)
Но я победил его 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет, пробег 23000 км, потёк сальник хвостовика на заднем мосту,заменил, на переднем ещё жив.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет, две недели назад прошил мозги. Убрал 2ю лямду, тяга заметно увеличилась, таперь с 1000 оборотов на 4ой выхожу на обгон, по расходу пока не понятно, вроде так же и осталось. Первые дни расход был выше конечно, т.к машин начал летать и я сам давил гашетку в пол :D , щас немного я поостыл и расход пришёл вроде в норму.вывел сапуны под капот (2 моста+ коробка) фото к сожалению не сделал
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет, вчера поехал в район - 12 км от нас, и в городе, что то застучало под мшиной . По началу подумал - кардан отвернулся :o . Съехал на обочину, постучал ногой по колёсам, заглянул под мшин, кардан вроде бы не открутился, болты все на месте. Делать не чего, поехал по тихоньку домой. При езде внатяг, стука нет, а в накат появлялся стук в низу, при уменьшении скорости стук замедлялся с той же частотой. Добрался до дома, заехал сразу на яму, карданы на месте, все они затянуты, закралась мысль - не уж то мост . За драл заднее колесо на домкрате, покрутил туда-сюда, слышу в руку отдаёт какой то стук. Надо снимать колесо и там уже смотреть, что да как. Взял ключ и......., клесо то откручено :o . Наверно когда переобувался , путью не протянул, хотя вроде и затягивал , проездил то уж 300км.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет, появился стук на неровностях, на малой скорости прослушивается где то сзади. Подумал, наверно дверь просела под тяжестью колеса и начала подстукивать. Снял колесо, как стукало так и стукает, значит запаска ни причём. Посадил брата в багажник и сказал - смотри и слушай :D . Проехали по нашим "ровным" дорогам метров 500 и он сказал стук где-то снизу. Подъехали к гаражу, я залез под машин, а он стал шатать её из кузова и оказалось разбиты резиновые втулки на задних амортизаторах ( на обоих). Визуально было видно как они ходят в нижних проушинах. Теперь надо купить их(резинки) и заменить :) .
Да забыл, прошёл очередной тех. осмотр, после 3 лет, прошёл без нареканий, всё в норме, теперь на 2 года.
Да забыл, прошёл очередной тех. осмотр, после 3 лет, прошёл без нареканий, всё в норме, теперь на 2 года.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
всем здравствовать. Поймал скол в лобовое стекло при встречке. Вызывал мастера по ремонту автостёкол. Ремонт занял минут 40, цена 500 руб. снаружи невидно, снутри, если знаешь, можно увидеть. Скол заделывается, чтоб дальше не полезла трещина. Кому интересно можно глянуть на ютюбе, ремонт автостёкол.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
полностью согласен. Везет людям у кого есть гаражEGOReZ писал(а):Бляха...везёт ведь людям с руками и гаражем...
А тут...желаний хоть отдавай, руки чешуЦЦо, а в итоге...14к...и полный сток...
Я рад за Вас, и так стыдно за себя((
Но, Патр, адин, хрен, лучший из мобилей)))))))
И руки...какие б не были....а доберусь...
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Всем привет! месяц назад поменял шкворня на Ваксоил. Шкворня с бронзовыми вкладышами приобретены были уже давно и ждали своего часа, вот и дождались. За стучало что то в переднем мосту при повороте в любую сторону, на полном приводе, а с отключённым мостом стуков не было. Решил найти ,что стучит, а заодно и шкворня поменять. Начал с левой стороны. Проблем не возникло со сменой шкворней, проверил ШРУС, всё в норме. Собрал, прокатнулся, стук при повороте 4х4 не ушёл. Принялся за правую сторону и тут - пи...ц подкрался не заметно! Всё началось с откручивания гайки с верхнего шкворня, гайка крутилась вместе со шкворнем. Я с ней и так и эдок, пришлось разрезать гайку вместе со шкворнем, т.к всё равно менять. Потом начался геморой с откручиванием рычага поворотного кулака. Четыре гайки, которыми крепится рычаг к поворотному кулаку, открутились легко, а вот конусные, разрезные шайбы, хрен вытащишь.Они там так обжали шпильки, да в добавок ещё и приржавели, что я как ни старался, всё без толку. Я и грел, и вдешкой лил, и кувалдой буздал, бесполезно, мудохался полтора дня, в конечном счёте пришлось тупо срезать шпильки заподлицо и высверлить их. Потом пришлось покупать метчики и резать новую резьбу.Проверил ШРУС, вроде как бы всё нормально, Немного , прям еле ощутимо, при изгибе и кручении под заксывал, но я говорю - еле ощутимо, я и не подумал, что из за этого может так стучать при повороте.Короче, заменил шкорня и собрав мост, прокатился, стук при поворотах не ушёл. Я стал грешить только на под закусывающий ШРУС. Поехал купил новый,правый ШРУС ( короткий) 3 250 руб., впихнул его и о...., стук ушёл. Но почему руль ушёл с нуля - это вопрос, я же тяги не крутил? Тупо переставил руль на шлицах в ноль, так и ездил месяц. Тут проколол колесо и поехал в сервисклеить колёсико и за одно проверить схождение. Руль так и остался так же стоять, а колёса немного свели, теперь езда стала комфортной.
Да ещё забыл, было оторвано верхнее крепление омортизатора. Где то на форуме писали про это, что рвёт их. Слом был свежий, значит не долго ездил с этим. Приварил и усилил, так что поглядывайте.
Да ещё забыл, было оторвано верхнее крепление омортизатора. Где то на форуме писали про это, что рвёт их. Слом был свежий, значит не долго ездил с этим. Приварил и усилил, так что поглядывайте.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
здравствуйте, давненько не был тут. Вот на сайте Aliexpress приобрёл вот такой термометр за 200 с небольшим рублей
сайт где заказывал - http://ru.aliexpress.com/item/free-ship ... 71416.html - заказал 2 шт. Один поставил домой, а датчик вывел на улицу, другой врезал в свой авто, мерить температуру в салоне. Приборы показывают точно,диапазон измерения:-50 ~ 110 ° C. Хорошо контролировать температуру в салоне, особенно зимой. Кто то конечно скажет - нахрена? Да просто! Светят очень ярко. Что бы убавить яркость, просто вставил под стекло плёнку тонировку.Видео тут https://youtu.be/dDfBjbwVUro
сайт где заказывал - http://ru.aliexpress.com/item/free-ship ... 71416.html - заказал 2 шт. Один поставил домой, а датчик вывел на улицу, другой врезал в свой авто, мерить температуру в салоне. Приборы показывают точно,диапазон измерения:-50 ~ 110 ° C. Хорошо контролировать температуру в салоне, особенно зимой. Кто то конечно скажет - нахрена? Да просто! Светят очень ярко. Что бы убавить яркость, просто вставил под стекло плёнку тонировку.Видео тут https://youtu.be/dDfBjbwVUro
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Всем привет! Сегодня решил проверить рулевые наконечники, что то люфт увеличился. Залез под машинку, покачал, пошатал, вроде как бы и ничего ещё - нормальные. Думаю, надо прошприцевать их и за одно шкворня Воксоил проверить, подтянуть и то же прошприцевать. Снял правое колесо, а гайки на рулевом рычаге отвернуты и гайка шкворня то же :icon-eek: Что то я немного ох..л., то ли я при замене шкворней не затянул, то ли сами открутились.Шкворня подтянул на обоих колёсах и верхние и нижние, прошприцевал. ВСЁ ТЕПЕРЬ ЗАТЯНУЛ !!! Проехался метров 100, руль стал информативный, но надо проехаться побольше, чтоб понять как следует.Позже отпишусь.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
всем привет. Вчера появилась такая хрень, при проезде накатом на медленной скорости появился стук где то в низу и отдаёт в рукоятку передач, особенно когда катишься на нейтрали. Коробку передач начинает сильно мотать.Что стал делать - задрал зад машины на пеньки и покрутил за колёса, эфект нулевой. Затем задрал перёд и то же покрутил колёса - 0. ни каких заеданий и ещё чего то не заметил. Крутил ПРЯМО за карданы, то же ни чего.Открутил и снял задний кардан и сразу обнаружил, что задняя крестовина за клинила, изгибается только в одном положении. Пришлось сменить, цена вопроса 500р. без сколькито там копеек. Да пока лазил и искал эту неисправность узрел, что верхний кронштейн переднего омортизатора отломан и он просто болтается в воздухе, прошлый год с другой стороны уже варил и усилил жёскостями. Так что смотрите за нимим!!!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Привет. С причиной обрыва верхних креплений передних амортизаторов не разбирались? Может аммы подклинивать начали или отбойники в пружинах не работают как надо? Пружины не просели? Расстояние между центром ступицы и подкрылком на новом авто 525мм. Полка в багажник оригинальная получилась,классная идея.
змз - 51432. Бинар-5д.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
нет не разобрался, просто тупо заварил, где то тут на форуме читал, у кого то тоже отрываало верхние ухи на амортах. А растояние 525 - надо замерить, спасибо!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Так, а что там разбираться-то? Если между отбойником и площадкой расстояние зазор 1-2 см , отрыв кронштейнов неизбежен.
КАЖДОМУ СВОЁ
- sanguard
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
это у меня в августе был обрыв крепления переднего правого амортизатора. как я уже писал, порвалось не сразу, т.к. присутствовала ржавая трещина. причина явно не в аммах. у меня стоят plaza. + пружины усиленные Фобосовские. я все-таки грешу на раздолбанную грунтовку на даче, которую порой на скорости проходил.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
замерил у себя 470мм. Но если чисто логически по рассуждать, то просадка пружин ни даёт обрыва ушей амортов, т. к. не просто так поставлены ограничители-отбойники. Просто тонковат метал заложили на уши амортов. Если посмотреть как работает это ухо при езде по неровностям - его ломает туда-сюда. Нагрузки охеренные, а металл тонковат :geek:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
полностью согласен
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Всем приветик! После замены крестовины (описывалось выше) появилась вибрация, которая при 80 км/час передавалась в пятую точку. Проехал в другой город 300 км и меня это напрягло. Стал искать подсказки в интернете, прочитал и просмотрел много. Вибрация появилась после замены крестовины, значит причина где то в кардане( ИМХО). Полез под машину, снял кардан, покрутил в руках вроде всё нормально, в шлицах не разъединял, поставил на место. Подёргал за него, смотрю - люфт в смененной крестовине. Не досадил крестовину,хотя стопорные кольца вставились в пазы(они были тоньше родных). Подбил я прямо на месте молотком крестовины, поставил родные стопорные кольца, люфт пропал. Покатался, вибрация стала тише, но совсем не ушла. Стал грешить на дисбаланс карданного вала. Прочитал как балансирут сами https://www.drive2.ru/c/2041698/ . Хотел было тоже так же проверить, но на моём ноутбуке нет входа под микрофон и эта затея провалилась. Как то полез проверить масло в коробке и заметил ржавую пудру на креплении передней части рессоры к раме. Взял ключ и протянул от души (была отвернута) и вибрация ушла
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Всем привет. Сегодня крякнулся датчик скорости. Умирать стал постепенно. Сначала стрелка спидометра несколько раз дергалась, потом всё нормально работала дня два, потом симптомы стали повторятся всё чаще и стрелка спидометра ложилась на ноль. После того как машину заглушишь и опять заводишь,спидометр работает несколько минут в движении и ложится на ноль. Бортовой комп "ПРИСТИЖ" скорость тоже не показывает, а расход показывает охрененный. Но я думаю это он показывает, а на самом деле то расход в норме..., а может и нет. Ну короче, поехал в магазин купить новый. Пришел в магазин и спрашиваю датчик скорости на Патриот. а они мне, - вам на сколько импульсов , 6 или 10? и я охренел!!! откуда я знаю?! Хорошо перед тем как ехать в магазин слазил под неё и глянул на датчик, какой он из себя
Сначала продавщица притаранила такой
я говорю ей, у меня там с проводом. ( думаю разницы наверно нет). Принесла с проводом, вот такой
на 6 импульсов. Спрашиваю, в чем разница 6 и 10 импульсов? Короче она сказала, нужно сначала посмотреть какой стоит, на сколько импульсов поставили на заводе, а в основном берут на 6 импульсов. Мне подошёл на 6, у меня на старом было написано 6 импульсов на корпусе. Всё заработало.
Сначала продавщица притаранила такой
я говорю ей, у меня там с проводом. ( думаю разницы наверно нет). Принесла с проводом, вот такой
на 6 импульсов. Спрашиваю, в чем разница 6 и 10 импульсов? Короче она сказала, нужно сначала посмотреть какой стоит, на сколько импульсов поставили на заводе, а в основном берут на 6 импульсов. Мне подошёл на 6, у меня на старом было написано 6 импульсов на корпусе. Всё заработало.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
здравствуйте. вот и пришёл кирдык стартёру. Завёл в гараже нормально, поехал, заехал на заправку, заглушил, залился, стал заводить и … . Ключ на старт и всё гаснет. Рядом стоял уаз хантер, я его попросил дернуть, с буксира завелся. Доехал до дома, полез снимать стартёр, который снимать — это жопень жопеньская, ну да ладно, снял. Разобрал и вот, что я там увидел
корпус редуктора разворотило, шестерня пополам, смазки 0
итог, надо покупать новый
корпус редуктора разворотило, шестерня пополам, смазки 0
итог, надо покупать новый
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Привет всем, давно я тут не писал ничего. Так вот стал слюзить передний сальник коленвала. Слюзил уже давно, закидывал маслом генератор и все остальное, кёрхером промывал и ездил дальше. Но со временем эта грязь стала допекать и решил сменить его. Почитал интернет взял на заметку толковые идеи и вперёд. Народ писал, что очень неохотно сходит флянцевая муфта (вроде так её назвал), а одеваеся совсем ЖОПА.
Короче отписываюсь, что и как делал. Для начала купил 6 болтов на 8Х100 и конечно же сам сальник. открутил снизу защитный кожух, снял ремни с гура и генератора, открутил 6 болтиков крепления шкива к фланцу муфты и снял его. затем открутил болт крепящий фланцевую муфту к коленвалу. Вот теперь ввёртываем во фланец купленные болты 8х100, их достаточно 3, упираем их в блок, предварительно подложив под них металические пластины и начинаем выжимать муфту с коленвала . Посадка сильная, пукнула так, что думал блок лопнул, так и снималась — пукала. Выкинул старый сальник, поставил новый. Муфту нагрел на плитке и посадил на горячую, но без фанатизма . Сначала погрел мала и она налезла только до половины, пришлось стягивать опять болтами. Для удобства снял бампер, чтобы можно было просунуть доску и ударить кувалдочкой. нагрел по сильней (типа плюнул как на утюг и отскочила) и практически заскочила она вся. Ударил два раза для приличия кувалдочкой, вот и всё.
Короче отписываюсь, что и как делал. Для начала купил 6 болтов на 8Х100 и конечно же сам сальник. открутил снизу защитный кожух, снял ремни с гура и генератора, открутил 6 болтиков крепления шкива к фланцу муфты и снял его. затем открутил болт крепящий фланцевую муфту к коленвалу. Вот теперь ввёртываем во фланец купленные болты 8х100, их достаточно 3, упираем их в блок, предварительно подложив под них металические пластины и начинаем выжимать муфту с коленвала . Посадка сильная, пукнула так, что думал блок лопнул, так и снималась — пукала. Выкинул старый сальник, поставил новый. Муфту нагрел на плитке и посадил на горячую, но без фанатизма . Сначала погрел мала и она налезла только до половины, пришлось стягивать опять болтами. Для удобства снял бампер, чтобы можно было просунуть доску и ударить кувалдочкой. нагрел по сильней (типа плюнул как на утюг и отскочила) и практически заскочила она вся. Ударил два раза для приличия кувалдочкой, вот и всё.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
я думаю, что нет. Рабочая температура блока 80-90 градусов,да и нагрел я муфту где то так же. А иначе её не напятить
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
всем привет! давненько сюда не заглядывал, вот решил написать. Задолбало пищать на приборке на холостых, на прогретом двигателе давление масла, маслёнка не горит. На приборке в движении показывает 1.5-2.5, на холостых 0.3 и даже 0. Подумал, надо поменять датчик (бочонок),купил фирмы PEKAR, поставил и на заглушенной машине он показал 0,5 .Решил замерить механическим манометром.Для этого прикупил
Получилось вот так Завёл автомобиль,на механическом давление выше на 1 килограмм
Теперь решил разобрать новый бочонок, который врал и посмотреть его нутро. Оказывается там есть регулировочный винт с контргайкой Теперь надо попробовать отрегулировать по мех. датчику.
и нужно было его внедрить в систему. Тогда стал выворачивать датчик (бочонок) и обломил резьбу тройника в двигателе . пришлось высверливать, высверлил. Теперь надо было покупать тройник, купил 2. Покупал в разных магазинах, в одном цена 305, в другом 180 р.. .Ввернул один тройник в другой и получилось 3 отверстия под датчики -аварийный, бочонок и под манометр. Получилось вот так Завёл автомобиль,на механическом давление выше на 1 килограмм
Теперь решил разобрать новый бочонок, который врал и посмотреть его нутро. Оказывается там есть регулировочный винт с контргайкой Теперь надо попробовать отрегулировать по мех. датчику.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Всем здравствовать. Датчик регулируется, все выставил по мех. датчику, но этот датчик фирмы PEKAR гонит масло в резьбовом соединение. На родном датчике резьба конусная, а на Pekarе нет. Накручивал и фумку и на герметик закручивал всё тщетно, гонит через резьбу. Пришлось вскрыть родной, там конструкция немного другая, но всё равно регулировка есть. Буду ставить родной и регулировать.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Значит Пекаровский датчик не для ГАЗ-УАЗ - 1/4 дюйма , а для ВАЗ - М12х1,25.
Резьба м12х1,25 мм не уплотняет резьбу 1/4 дюйма, потому что её размер немного больше. 13,158х1,337 мм.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Короче замерил размеры отверстий тройников. Я так понял тройники разных производителей, у них даже цвет металла разный
А вот фотка родного датчика, галочками отмечены винты регулировки.
вот размеры
так вот, пришлось купить ещё тройник тёмного цвета, датчик вворачивается наполовину резьбы, как и должно быть.аА вот фотка родного датчика, галочками отмечены винты регулировки.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Можно обойтись без этих тройников, потому что на гбц за термостатом есть ещё одно отверстие с резьбовой заглушкой в которое на газелевских 405-х вкручен датчик контрольной лампы.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Вот именно так у меня и сделано и родной датчик стоит уже почти 8 лет и писки отсутствуют. Давление показывает от 0.8 до 1.2 на холостых.
Да и в таком положении (горизонтально) у него больше шансов показывать правду...
Да и в таком положении (горизонтально) у него больше шансов показывать правду...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
первоначально и я так хотел сделать, но не сумел выкрутить заглушку
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
машина у меня 11 лет, последние 3 года начала пищать, сначала редко, а теперь постоянно на холостых на горячую, поэтому и заморочился с мех.датчиком.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Заглушка вклеена на резьбовой фиксатор.
Перед выкручиванием её надо нагреть электрофеном или газовой горелкой до температуры выше 100 градусов чтобы клей размягчился.
- Аркадий62
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Выкинуть этот боченок, и оставить только аварийный, который вкрутить прямо в блок. И все проблемы с писком уйдут, это пережиток моторов прошлого века.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Ну прям как "выкинуть машину и все проблемы с ремонтом уйдут"
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Аркадий62
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Не, это ты утрируешь. А датчик это действительно не нужен. Ты же в курсе что и завод от него отказался. так что после 14г.в все ездят без него и не жалуются.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Эт ты ща крупный "наезд" на предыдущие года выпуска сделал
Ты наши кадилаки не трогай! Таких больше не выпускают, они, можно сказать, раритет!
Ты наши кадилаки не трогай! Таких больше не выпускают, они, можно сказать, раритет!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Аркадий62
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Levran_2
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Дай волю эффективным манагерам соллерс-уаз украдут всё и ресурс двигателя доведут до окончания срока заводской гарантии 20ткм, а весь остальной гарантийный геморрой до рекламируемых 100ткм безвозмездно подарят дилерам.
В старых инструкциях написанных до продажи змз деятелям из череповецкой фирмы северсталь было указано, что
... давление на хх должно быть в пределах 1,8-2,2атм и при снижении ниже 1,2атм надо скрывать двигатель для устранения неисправности.
Даже с учётом того что стрелочные датчики врут безбожно при проверке жидкостным манометром многие катаются с давлением 0,8-0,9 и считают это нормой.
До 14г. помнящие по Волгам заводское предупреждение пытались найти у дилеров сочувствие, а с 14г. ничего о давлении не знают и от дилеров отстали.
Если одно отверстие на гбц оказалось свободным вкрутите в него длинный камазовский шланг и пристройте на приборной панели тракторный манометр.
https://static.auction.ru/offer_images/ ... e_gody.jpg
Если стрелка указателя в красном секторе то двигатель едет в капиталку.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Зил'овский мех.манометр до 6 атм.
На возрастном двигателе выкинуть маслорадиатор, если еще есть, и масло 5w-50.
И никаких проблем.
На возрастном двигателе выкинуть маслорадиатор, если еще есть, и масло 5w-50.
И никаких проблем.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Всем привет. Зашелестело где то спереди, как будто натяжной ролик. Пришлось купить и поменять, шелест остался. Оказалось, ослабло крепление шкива помпы. При таком шелесте я уже потерял(развалилось) 2 муфты,это третья. Подтянул, шелестение ушло.Так что возьмите на вооружение.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
Всем привет. 100000пробег, пробило прокладку гбц, повалил белый дым, затроил движок, вылезла ошибка "пропуски зажигания в 4 цилиндре. Надо менять прокладку. Поднял головку, да пробило именно в 4, антифриз давонул в цилиндр. Масло по щупу чистое, а отвернул расширительный бачок из него дым. 100000 пршёл, думаю надо уж заодно и грм сменить на двухрядку с разрезными звездами. У нас в магазине комплект 14т.р., заказал на озоне 6700 р. Также заказал транспортир для установки фаз, прокладки. Заменил грм, прокладки и стал устанавливать фазы. Стрелки на транспортире для 240 валов и 252. Как пишут интернете 240 распредвалы шли на карбюраторные двигатели, а 252 на инжекорные, ну я и выставил по 252 стрелке фазы 20 для впускного и 19 градусов для выпускного, как по мануалу. Собрал, завёл, работает, прогрел, газанул раза два и... заглох, заводить, не заводиться. Збрасываю клапанную крыкшку, проверяю фазы, сбились, не затянул разрезые звёзды, опять выставил, затянул, собрал, завел. Поехал, проехал 30 км вырос расход по борткомпьютеру и на холостых както не так работает двигатель(колбасит). Полез в интернет читать про фазы ,пишут кто что. И где то наткнулся, что на некоторох движках ставились разные распредвалы впускной 240 выпускной 252, и точно на моем так иесть. Выставил теперь фазы как надо и движок за шептал. Блин еще напасть засвистела помпа, на холостых норм, на оборотах свистит, хотя я её поменял 2 месяца назад , ставил змз вскую. Пришлось ставить родную (благо она не текла, но немного бывало подпискивала) и всё стало хорошо. Вот такое говно продают. Делаю не однократно вывод, что родное надо использовать до упора. Да, забыл написать, у меня движок змз 409 112 л.с..Пока всё.
- thrashed
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
alex524, у меня 40905, так что не знаю, может ли моя информация оказаться полезной. Мне меняли цепь на двухрядную в сервисе Торгмаша, при пробеге, кажется, 105 000, или около того. Мастер сказал, что при замене нужно как-то проточить кожух, в котором находится цепь, чтобы цепь нормально смазывалась. И проточить нужно "знать, как", причём в большинстве сервисов этого, как раз, не знают. Что там точить и как, мне не рассказали) Но после замены цепи двигатель в целом заработал заметно лучше, и тысяч 80 прошёл без проблем в этой части. Собственно, и сейчас ходит. Сейчас я коробку ремонтировать всё никак не соберусь)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alex524, УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ. бензин
ставил сам, ни чего не точил, не протачивал. Вроде ничего не цепляет, двс работает как и до этого работал.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010