Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Так же не получилось почему то отвинтить гайки крепления подвесного
Пластину однако решил сделать потолще. Нашлась полоса из горячекатанного железа нужной толщины и ширины, отрезал две заготовки и сварил их по кругу.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 01:00, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Мимоходом вымазал смесью ПС+К+Б и нутро ручного тормоза
Так же вымазал и шлицы, и грязеотбойники изнутри и снаружи, до кучи и барабану ручника досталось...
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:59, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Зашёл домой 20:30. В гараже пробыл 4 часа - а сделано не много
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:58, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Крестовины зачистил ножичком и потом кисточкой, макая в бензин. Затем проверил все крестовины на люфты
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:57, всего редактировалось 1 раз.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Нужно было не накладки пилить,а конус,который входит в цилиндр.Не знаю.как техническим языком объяснить-у тебя колодки в поршни не упирались,не доставали.Если молотком стукнуть,то лопнут цилиндры.Я на наждаке сточил хвостовики и рукой барабаны одел...
Последний раз редактировалось Dikons Сб авг 31, 2019 23:41, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ну а я исходил из того, что если дверь относительно косяка ровно не встаёт и при этом петлями не выровнять - то стачивают дверь, а не косяк.
Но в данном случае, наверно да, хуже бы не было точить конусы поршней.
- - -
Упорные торцы колодок в поршни естественно упирались, вставали в прорези поршеньков, как и положено...
Последний раз редактировалось Dikons Вс сен 01, 2019 00:16, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Похоже прокладку ГБЦ придётся ещё менять - помалу, но падает уровень ОЖ в расширительном бачке. Если машина стоит в гараже сколько то дней - то уровень держится на одном месте. Если проехался - на следующий день смотрю под капот - уровень ниже на пару мм от вчерашнего.
По шлангам разумеется всё глухо - меняны, затянуты - нигде и каплю не увидеть. Радиатор новый - тоже без капелей...
Заметил ещё капли ОЖ под бачком, на колёсной арке. Получается, что жидкость поплёвывает через крышечку давлением и явно не тем, которое создаётся при расширении от плавного нагрева двигателем.
По шлангам разумеется всё глухо - меняны, затянуты - нигде и каплю не увидеть. Радиатор новый - тоже без капелей...
Заметил ещё капли ОЖ под бачком, на колёсной арке. Получается, что жидкость поплёвывает через крышечку давлением и явно не тем, которое создаётся при расширении от плавного нагрева двигателем.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ты как в фильме...Жидкость падает,но нигде не течёт.Всё облазил,сухо.Значит.ангел ночью прилетает и отсасывает ОЖ.Это уже наслышано тысячу раз.Родной бачок течёт сзади.по кронштейну.Уже есть мокро..Смотри-шланги тонкие поменять нужно,может быть...С одного льёт,другой всасывает....Чудес не бывает.Пробка от бачка.Я три купил новых пока отсос пошёл...И пр...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
1) - бачок новый
2) - шланги новые (хомуты в том числе), а из "тонких" - всего один - от горловины радиатора к расширительному бачку, и тоже новый.
3) - по пробке не понял - при чём тут пробка ? Бачок закрывает, дырдочка для сброса давления не забита.
Последний раз редактировалось Dikons Вс сен 01, 2019 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Имею нестыковку в мозгу по материалам и их свойствам.
Температура плавления алюминия 600 с копейками. А температура в камере сгорания 2000 с гаком.
Температура плавления алюминия 600 с копейками. А температура в камере сгорания 2000 с гаком.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:56, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Из другого форума: "... алюминиевая прокладка должна приклеиваться к свежепрошлифованной голове локтайтом (поверхности обе должны быть идеально плоскими), тогда она отдает тепло голове, а от той тепло отводит ОЖ. А поршни охлаждаются маслом. А гильзы чугуниевые :)
Неужели ни у кого не светились коллектора? А ведь газы в них из алюминиевой головы попадают :) "
Неужели ни у кого не светились коллектора? А ведь газы в них из алюминиевой головы попадают :) "
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Проехали с женой по магазинам - километра 4 мотанули слехка - гул пропал - стало быть гудел подвесной.
слышно теперь только слабое шуршание - новые колодки притираются.
- - - - -
На одной из остановок заглянул под капот - смотрю тормозуха капает на арку колеса - выперло почему то через пробку - возможно лишко залил - новый бачок для тормозухи мне так и не нашли, не привезли (живу в деревне) - а у старого стенки уже не настолько прозрачны, что бы видно было уровень при закручивании крышки с поплавком.
Хотя проехано было мало, кинулся было сразу щупать диски (типо от их нагрева ТЖ вскипела - и попёрло её через пробку) - нет, диски чуть тёплые. Заметно прохладнее, чем было сразу после замены передних колодок.
слышно теперь только слабое шуршание - новые колодки притираются.
- - - - -
На одной из остановок заглянул под капот - смотрю тормозуха капает на арку колеса - выперло почему то через пробку - возможно лишко залил - новый бачок для тормозухи мне так и не нашли, не привезли (живу в деревне) - а у старого стенки уже не настолько прозрачны, что бы видно было уровень при закручивании крышки с поплавком.
Хотя проехано было мало, кинулся было сразу щупать диски (типо от их нагрева ТЖ вскипела - и попёрло её через пробку) - нет, диски чуть тёплые. Заметно прохладнее, чем было сразу после замены передних колодок.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Увидел у одного автотоварища приспособу прокачивать ТЖ без педалирования: https://www.drive2.com/l/4754702/
- - - -
У него кстати тоже, после классической прокачки педалью, ТЖ начало выпирать через пробку бачка, после чего он и замутил эту конструкцию, заменив ГТЦ.
- - - -
У него кстати тоже, после классической прокачки педалью, ТЖ начало выпирать через пробку бачка, после чего он и замутил эту конструкцию, заменив ГТЦ.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:55, всего редактировалось 2 раза.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ранее... С заменой радиатора - заменил сливную пробку на буксовый краник.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:52, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Как подметил выше товарищ Максимов "Чудес не бывает", взялся за поиски...
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 00:51, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Когда менял радиатор - сфотал попутно и установленную ранее ГАЗелевскую крыльчатку на 6 лопастей:
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Пробка на расширительном бачке-один из главных узлов системы охлаждения.У неё два клапана-впуска и выпуска...Оба рассчитаны на каждую машину на определённое давление.Если какой-то клапан не работает,то жидкость будет через бачок выливаться,если второй-то засасывать не будет и пробка воздушная возле термостат собираться будет....Тоненькие шланги к бачку-с одного льёт под давлением...С другого сливает..Рекомендую открыть инет и посмотреть,какие функции выполняет пробка,тосола,тормозной,масла и пр....
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Нормальное состояние системы охлаждения-если ты утром выкручиваешь пробку и раздаётся звук-пшик...Это-нормально..Значит.всё держится под давлением....
Отправлено спустя 11 минут :
Шлангов к бачку на Патриоте должно быть два...С помпы и из под помпы...
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Нормальное состояние системы охлаждения-если ты утром выкручиваешь пробку и раздаётся звук-пшик...Это-нормально..Значит.всё держится под давлением....
Отправлено спустя 11 минут :
Шлангов к бачку на Патриоте должно быть два...С помпы и из под помпы...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
► Конкретно на моём слонике - лишь один тонкий шланг идёт от горловины радиатора в донышко бачка.
► По пробке бачка - конкретно на моём слонике под пробкой резиновая прокладка с продольной прорезью (типо лезвием). Эта прорезь и обеспечивает как сброс излишка давления, когда ОЖ греется и, что естественно, расширяется, так и обратное всасывание ОЖ в радиатор, когда охлаждается.
Всё штатно и при этом простенько.
Соответственно мне не понятны акцентирования на этой пробке.
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Коллега Максимов имел в виду систему охлаждения, начиная с Евро 3. У вас, как я понимаю, Евро 2.
Давление в системе держит пробка на самом радиаторе, а та, что на расширительном, всего лишь предотвращает выплёскивание ОЖ из бачка при движении.
Давление в системе держит пробка на самом радиаторе, а та, что на расширительном, всего лишь предотвращает выплёскивание ОЖ из бачка при движении.
КАЖДОМУ СВОЁ
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Прикинул где какие косячки ещё есть:
Последний раз редактировалось Dikons Чт сен 05, 2019 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ну да, Класс Экологичности моего двига двоечка. Дык ветка то Патриот 2006 - разве тогда уже были двиги ЗМЗ КЭ-3 ?
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Заменил оба шланга от бачка в ГУР...
К минусам моторки в ГУР можно отнесть:
- отсутствие официальной позиции производителей типо "Моторка в ГУР - самое то, что и нужно этому узлу".
- отсутствие официальной позиции производителей типо "Моторка в ГУР - самое то, что и нужно этому узлу".
Последний раз редактировалось Dikons Пт мар 13, 2020 11:26, всего редактировалось 2 раза.
- andry62
- Сообщений: 615
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
- Откуда: Ленинграад
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 170 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ну так дураки инженЕра то.
Сколько та:м стоит масло для ГУРа?
Экономия на спичках.
Извините.
Сколько та:м стоит масло для ГУРа?
Экономия на спичках.
Извините.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Там вместо пункта "меньшая цена" нужно было поставить "унификация", в данном случае жидкостей.
Типо удобнее когда одна и таже гайка подходит к нескольким болтам...
Мне дык видится интереснее исключить хотя бы одну "спецжидкость", из заливаемых в авто.
Последний раз редактировалось Dikons Вс сен 08, 2019 22:24, всего редактировалось 3 раза.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Те которые бошевские?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Странно, там и дохнуть особо нечему...
Ну ежели надо, могу глянуть, а то штук шесть должно быть в гараже.
Ну ежели надо, могу глянуть, а то штук шесть должно быть в гараже.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Вот резинок не осталось
Был толко один комплект, а остальные были фары с рестайлингов, которые на герметике.
Был толко один комплект, а остальные были фары с рестайлингов, которые на герметике.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Вариант с болтиками в качестве шпилек для крепления корректоров снаружи корпуса фар не получится - нет места для контрящих шпильки гаекам.
Придётся на саморезы привинчивать. Вопщем то и штатные вполне подходят по длине, засчёт посадочных углублений в крышечках корректоров.
Придётся только, для верности, подобрать какие то трубочки и натянуть их на те места в которые вкручиваются саморезы - обычно эти цилиндрики имеют привычку лопать, даже если саморез и не был перетянут...
Придётся на саморезы привинчивать. Вопщем то и штатные вполне подходят по длине, засчёт посадочных углублений в крышечках корректоров.
Придётся только, для верности, подобрать какие то трубочки и натянуть их на те места в которые вкручиваются саморезы - обычно эти цилиндрики имеют привычку лопать, даже если саморез и не был перетянут...
- Вложения
-
- Патрон габарита.JPG (30.18 КБ) 5447 просмотров
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ещё один "шедевр" конструкторской мысли - неразборные, как бы прорезиненные патроны передних габаритов.
Помнится хотел их заменить - не тут то было - их и в продаже нет. Да и как подразумевали конструкторы их замену ?
Вариант видится мне только один - перерезать провода и на скрутку сажать другой патрон
В клеммной колодке как то пытался вытащить хотя бы одну клемму - иглой и тонким шилом пробовал нащупать и отжать фиксирующий язычёк.
Не получилось. Остановил сей экперимент пока в колодке чего нить не сломал...
Зачем конструировать такую колодку, что не заменить клемму (соответственно и провод) ?
По всей видимости фара проектировалась исходя из принципа:
"Сломался патрон габаритов - меняйте фару, Обуглился провод - меняйте фару"
Ну если б фара стоила рублей 100...200 (при нынешней цене кирпича чёрного хлеба 40 рублей) - лехко и без вопросов...
Однако учитывая стоимость новой фары в районе 6000 ...10000 рублей, а так же тот факт, что в России (без учёта городов милионников) зарплаты (и пенсии) ниже чем в Норвегии в 6...8 раз - совет "купляйте новую фару" мяхко говоря не корректен.
От лампочек прямого накала юбка патрона частично обуглилась и осыпалась. Свой Патруль покупал уже с такими.Помнится хотел их заменить - не тут то было - их и в продаже нет. Да и как подразумевали конструкторы их замену ?
Вариант видится мне только один - перерезать провода и на скрутку сажать другой патрон
В клеммной колодке как то пытался вытащить хотя бы одну клемму - иглой и тонким шилом пробовал нащупать и отжать фиксирующий язычёк.
Не получилось. Остановил сей экперимент пока в колодке чего нить не сломал...
Зачем конструировать такую колодку, что не заменить клемму (соответственно и провод) ?
По всей видимости фара проектировалась исходя из принципа:
"Сломался патрон габаритов - меняйте фару, Обуглился провод - меняйте фару"
Ну если б фара стоила рублей 100...200 (при нынешней цене кирпича чёрного хлеба 40 рублей) - лехко и без вопросов...
Однако учитывая стоимость новой фары в районе 6000 ...10000 рублей, а так же тот факт, что в России (без учёта городов милионников) зарплаты (и пенсии) ниже чем в Норвегии в 6...8 раз - совет "купляйте новую фару" мяхко говоря не корректен.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Контакты ванимаются очень просто и легко.
Надо только знать как расположены факсаторы.
Надо только знать как расположены факсаторы.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ну а для что бы знать и соответственно легко выдёргивать нужно видимо распилить колодку.
Запасной для дербанить у меня дык нет.
Если у тебя есть - вот и выложил бы сюда фото распиленной колодки, с коментами ...
Я ж про то речь и бухтел, что нафига такую колодку городить, что обычному крестьянину этот фиксатор не нащупать подручными средствами.
- - -
И если грить глобально за Русь - это должно быть стратегической нормой делать технику такой, что бы подручными средствами менялось всё без исключений, и не персоналом с инженерным образованием... Слишком велика территория страны - слишком много желающих на неё всегда было и всегда будет, как минимум оттяпать кусьман... Если бы немцы могли свои танки и другую технику чинить прямо в поле, как наши чинили в том числе и Т-34 - Победа была бы не 9 мая 1945 года.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ну вот, нашёл у китайцев ещё и шайбы М5 из нержавейки - 75 р х 50 шт.
Теперь на ступеньках не будет ржавеющих элементов крепления резиновых накладок - уголки сам гнул из нержавейки, и саморезы с шайбами тоже будут из нержавейки
Теперь на ступеньках не будет ржавеющих элементов крепления резиновых накладок - уголки сам гнул из нержавейки, и саморезы с шайбами тоже будут из нержавейки
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Некоторые товарищи утверждают, что им эта опция нужна и пользуются.
А если конкретно для меня - нет никакой необходимости. Никогда ими не пользовался и вроде как и не требуется в перспективе.
Однако есть случаи с непроходом техосмотра - проверяющий тупо идёт на принцип "Опция есть ? Есть. Продемонстрируйте их (корректоров) работу. Не работает левый (правый)... - ремонтируйте и приезжайте заново". Оно мне надо ? Не хочется быть заложником чьих то принципов... Прошлые годы прокатило, но нет гарантии, что в этот год прокатит и в следующий...
- - - -
Кстати, некоторые водители пытались даже судиться... Однако суды (наши) по умолчанию поддерживают сторону госпогон (любых) и признают их неправоту крайне редко и неохотно... Ну а в данном случае - в чём неправ проверяющий ? Должно быть - вот и потребовал наличие... Возразить то ему и нечего.
Что бы не могли придраться к неработающему корректору (ам) - получается нужно менять МУС на тот, который вовсе без колеса регулировки корректорами - в этом случае можно упереться, что мол такая с конвейера получена (с таким МУСом и без корректоров). И то сомнительно, что прокатит - особо принципиальный проверяющий свяжется с заводом, где ему ответят, что на данную модель таких МУСов не ставилось никогда.
Поэтому лучше, думается мне, что б они всё таки работали и оба одновременно и одинаково.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Не понятно, чего меня коротнуло на болтиках из нержавейки - можно веть было сходить к токарю на поклон, рублей за 100 выточил бы он из черняшки два таких болтика 4 х50 мм. Быстро и за те же деньги.
Ну, в любом случае, из нержавейки то не хуже. Время потерянное на ожидание из Китая - дык зимой всё равно не езжу (нету желания гноить слоника, ибо на его замену , новый купить мне не подъёмно) - спешить с переделкой фар было не куда...
Ну, в любом случае, из нержавейки то не хуже. Время потерянное на ожидание из Китая - дык зимой всё равно не езжу (нету желания гноить слоника, ибо на его замену , новый купить мне не подъёмно) - спешить с переделкой фар было не куда...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Фары в апреле были собраны. На одной из них герметик-резинкой - не прокатило. По всей видимости стёкла разные по размеру.
Штатные - стеклянные и под резинку - они наверно чуть глубже. Правое стекло менял года 4 назад из-за трещины - пластик и оно видимо не столь глубокое - типо под посадку на герметик - на прокладке не защёлкнуть. Так и пришлось - вклеить. Ну да теперь надеюсь разбирать фары уже не придётся - корректоры то снаружи
Штатные - стеклянные и под резинку - они наверно чуть глубже. Правое стекло менял года 4 назад из-за трещины - пластик и оно видимо не столь глубокое - типо под посадку на герметик - на прокладке не защёлкнуть. Так и пришлось - вклеить. Ну да теперь надеюсь разбирать фары уже не придётся - корректоры то снаружи
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
На днях, шарился чево то в гараже и задел локтем зеркало с пассажирской стороны. А оно изначально, при покупке, уже было мотано изолентой.
Вопщем корпус развалился окончательно. Глянул в сети цены - 3500 р. за новое - охренели... за такую то детальку...
Заглянул на Авито - б/у зеркала 2000р. Самый дешёвый вариант 800р. И чё, опять этот сопливый пластик ставить ? который чуть задел и он треснул...
Нашёл другой вариант: https://spectuninguaz.ru/kuzovnye-detal ... -standart/
355 р. за штуку
Там же есть: https://spectuninguaz.ru/kuzovnye-detal ... -standart/
357 р. за два - но дуги какие то высокие, мне не понравились.
- - - -
Вопщем выписал два по 355р. - как приедут - буду репу чесать, как бы их сравнительно кулюторно, но достаточно крепенько закрепить.
- - - - - -
Фотки
Нагревательный элемент еле отодрал - крепенько был приклеен. Заклёпки контактов из черняшки - естесственно заржавели - косяк производителя этой детали - медных заклёпок зажали...
Возможно подогрев получится вмостырить в новые зеркала - приедут - буду посмотреть...
Вопщем корпус развалился окончательно. Глянул в сети цены - 3500 р. за новое - охренели... за такую то детальку...
Заглянул на Авито - б/у зеркала 2000р. Самый дешёвый вариант 800р. И чё, опять этот сопливый пластик ставить ? который чуть задел и он треснул...
Нашёл другой вариант: https://spectuninguaz.ru/kuzovnye-detal ... -standart/
355 р. за штуку
Там же есть: https://spectuninguaz.ru/kuzovnye-detal ... -standart/
357 р. за два - но дуги какие то высокие, мне не понравились.
- - - -
Вопщем выписал два по 355р. - как приедут - буду репу чесать, как бы их сравнительно кулюторно, но достаточно крепенько закрепить.
- - - - - -
Фотки
Возможно подогрев получится вмостырить в новые зеркала - приедут - буду посмотреть...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Ой чую не в зеркалах дело...
Свои такие же в лесу не раз деревья пересчитывали, а пассажирское даже при ударе об железнуб колонну не сломалось. Только зеркальный элемент треснул...
Свои такие же в лесу не раз деревья пересчитывали, а пассажирское даже при ударе об железнуб колонну не сломалось. Только зеркальный элемент треснул...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Не в зеркале... в корпусе пластмассовом... какие деревья твои зеркала пересчитывали - мне не ведомо, а моё пассажирское, ранее треснутое, от локтя развалилось окончательно. Я хоть и занимался по молодости боксом и потом каратэ - но в данном случае просто задел нечаянно с разворота. Очевидно, что моя ударная техника тут явно не при делах...
- Dikons
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:59
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ-Патриот_2006
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Dikons (УАЗ Патриот 2006, бензин)
Зеркала приехали. Примерки показали, что привинчивать в штатное место на двери не будет здорово - передняя боковая стойка кузова перекрывает половину примерно зеркала.
А вот если ниже штатного места - зеркало видно полностью.
Занялся сперва зеркалом с пассажирской стороны (ибо его штатного там уже нет).
Наметил дырки, просверлил их насквозь двери.
Далее надо как то вкорячивать какую то жёсткость между внешней и внутренней сторонами двери,
что бы при затяжке крепления зеркала дверь в этом месте не сплющить... в особенности учитывая толщину металла двери - чисто по ощущениям, на ощупь металл у Москвича 2141 был толще ( а у ГАЗ-21 и вовсе 1,5 мм. - вот это был танк !).
Выпилил из штакетинки 7х9 см. и примерился внутря двери - вроде встанет нормально...
А толщина полости в том месте - 6,5 см - чем то её надо набирать...
Выбор пал на фанеру 10 миллиметровую. Нарезал заготовок 7х9 см., намазал их клеем из оперы "Момент" и на струбцину.
Хоть и написано на клее - несколько секунд под сжатием, оставил до завтра, для наверняка.
- - -
- - - - -
Попутно, немного о фотокомпресии:
А вот если ниже штатного места - зеркало видно полностью.
Занялся сперва зеркалом с пассажирской стороны (ибо его штатного там уже нет).
Наметил дырки, просверлил их насквозь двери.
Далее надо как то вкорячивать какую то жёсткость между внешней и внутренней сторонами двери,
что бы при затяжке крепления зеркала дверь в этом месте не сплющить... в особенности учитывая толщину металла двери - чисто по ощущениям, на ощупь металл у Москвича 2141 был толще ( а у ГАЗ-21 и вовсе 1,5 мм. - вот это был танк !).
Выпилил из штакетинки 7х9 см. и примерился внутря двери - вроде встанет нормально...
А толщина полости в том месте - 6,5 см - чем то её надо набирать...
Выбор пал на фанеру 10 миллиметровую. Нарезал заготовок 7х9 см., намазал их клеем из оперы "Момент" и на струбцину.
Хоть и написано на клее - несколько секунд под сжатием, оставил до завтра, для наверняка.
- - -
Попутно, немного о фотокомпресии: