Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1236
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение alex524 » Ср апр 03, 2019 18:32

Вишера писал(а):
Ср апр 03, 2019 17:20
Будут деньги поменяю на новый с ручной раздаткой,,
у меня ручная раздатка (УАЗ Патриот СПОРТ 2010 г.) , что не так с эл.раздаткой? :shock:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Grumbler7 » Ср апр 03, 2019 21:52

"Заранее прощу прощения у ахмада кадыровича"(с) :-D
НО. Будучи пока еще не владельцем, но очень заинтересованным.
Читаю очень много на тему патра. Вижу и отрицательное и положительное. Но вот к автору данной темы... еще раз прошу прощения :-)
Вот помните, был такой персонаж в мифологии - царь Мидас. Всё, к чему он прикасался, превращалось в золото.
Вот уважаемый г-н Nomad ассоциируется у меня на данном ресурсе с неким "АнтиУазоМидасом". Любой УАЗ, с которым соприкасается г-н Nomad, моментально начинает разваливаться, ржаветь и самоуничтожаться... Вот и не верь после этого в "карму"...

rave
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение rave » Чт апр 04, 2019 06:51

Nomad все верно говоришь, надо повышать качество

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Чт апр 04, 2019 09:54

rave писал(а):
Чт апр 04, 2019 06:51
надо повышать качество
А вы купите качественный уаз по цене прадо?
Вот в этом и его преимущество, хотите качество, оно есть на рынке, а нам надо подешевле, качество допилим сами. Кто возмущается, они просто не понимают, что дешевого качества не бывает.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 04, 2019 10:03

mservis писал(а):
Чт апр 04, 2019 09:54
Вот в этом и его преимущество, хотите качество, оно есть на рынке, а нам надо подешевле, качество допилим сами. Кто возмущается, они просто не понимают, что дешевого качества не бывает.
хм... я бы согласился, но ест одно маленькое НО! Убрали бы пошлины, хотя бы на новые авто. Тогда цена на ТЛК и МПС сильно снизилась. Может тогда бы качество на уазе выросло, им бы пришлось хоть как-то конкурировать. А так за откровенное говнище берут 1.1 млн. рублей.

п.с. что блин за качество, когда ломается ШРУС на ровном месте, или начинают плавать обороты на движке ?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт апр 04, 2019 11:58

vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
Убрали бы пошлины, хотя бы на новые авто.
Совершенно дилетантская точка зрения.
Что дальше - превратиться в банановую республику? Зарабатывать-то на новые иномарки где будете, если не будет работы?
Надо развивать свою промышленность, а не уничтожать, путем допуска конкурентов на халявных условиях.
В 2018 году россияне - итак отдали иностранцам 1,5 триллиона рублей за импортный автохлам.
Плюс к этому, как только вы сделаете льготные условия для иномарок - качество резко упадет. Оно и так уже ниже плинтуса, по сравнению с тем, что было в 90-х и начале 2000-х.
А развивать свою промышленность надо путем введения жесткой ответственности производителя. Правда, с нынешним уровнем законов и полным отсутствием судов в России - это маловероятно...
vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
А так за откровенное говнище берут 1.1 млн.
Не надо пропагандистских фраз.
Соберите полную статистику по эксплуатации какого-либо импортного внедорожника, по аналогии с тем, что собрал Сергей по УАЗу, в таких же жестких условиях и с такими же извращениями в плане тюнинга подвески - тогда появится предмет для обсуждения.
За "откровенное говнище" импортного производства - берут дороже, и ничего - хавают...
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан. :cry:
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 04, 2019 12:07

Tomcat писал(а):
Чт апр 04, 2019 11:58
Плюс к этому, как только вы сделаете льготные условия для иномарок - качество резко упадет. Оно и так уже ниже плинтуса, по сравнению с тем, что было в 90-х и начале 2000-х.
А развивать свою промышленность надо путем введения жесткой ответственности производителя. Правда, с нынешним уровнем законов и полным отсутствием судов в России - это маловероятно...
Не согласен, с каждым годом на УАЗе все больше и больше импортных узлов (КПП, РК, ЭБУ, климат, ГУР, панель и т.д.), думаю так года через 3 - 4 все будет импортное. Не вижу тут развития отечественной промышленности.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт апр 04, 2019 12:10

vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
Убрали бы пошлины,
А благодаря такой вот говнологике - про%рали весь промышленный потенциал, а сейчас - и последнее загибается.

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 56 секунд:
vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
что блин за качество, когда ломается ШРУС на ровном месте
Что касается ШРУСа, то, конечно - очень бы хотелось узнать, в чем истинная причина поломки.
Однако, меня умиляет та логика, которая последнее время главенствует в этой ветке.

У сломанного ШРУСА - может быть, как минимум, три причины:
1. Заводской брак или ненадлежащий контроль качества;
2. Косяк автосалона, отсутствие проверки полученных с завода машин, халатное проведение предпродажной подготовки, "резвость" мальчиков из автосалона, которые могли "крутануть пятачка" на новом УАЗе на стоянке автосалона;
3. Неправильная эксплуатация авто новым хозяином.

Так вот, истинная причина поломки - ещё не установлена, но масса "спецов" как минимум в двух темах, включая эту - уже свалила косяк на завод и смело обзывает УАЗ - "говнищем".
Полезность этой темы, как таковой, у меня лично - вызывает всё больше и больше сомнений. А было время, когда я безоговорочно рекомендовал эту тему к прочтению всем знакомым УАЗоводам...

P.S. Я лично склонен считать, что основная вина здесь лежит на автосалоне. Машина не была проверена или не была проведена предпродажная подготовка, как минимум. Всё это -при условии принятия на веру слов владельца про отсутствие нарушений правил эксплуатации и обкатки с его стороны...
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан. :cry:
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Чт апр 04, 2019 15:42

vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
Убрали бы пошлины, хотя бы на новые авто
Как ни странно, но новые там дороже
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6623
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт апр 04, 2019 21:04

Друзья, мне уже все равно по какой причине на новом автомобиле ценой 1 130 000 руб. за первые 3000 км, из которых 2500 км перегон до Питера и обратно со скоростью 80 км в час отказал на ближайшие 2 месяца полный привод, навернулся блок света, заклинило заднюю дверь, потек сальник заднего моста и при разборке кузова обнаружились многочисленные ржавые неокрашенные детали кузов. Это факты, которые неоспоримы. Машина не моя,
на ней не езжу, в собственность
эта модель уже точно не попадет. Ржавчина и срок поставки ШРУСа уничтожили любую вероятность ее покупки. Обещаниям в два раза поднять коррозионную стойкость я уже не поверю, так как новая машина была разобрана и обнаружился очередной обман ценой около 130 000 руб. Аналогичная информация подтверждена модератором по другим машинам 2019 года.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт апр 04, 2019 21:43

Nomad писал(а):
Вт мар 12, 2019 10:30
Второе сообщение владельца Патриота 2019 года от 10:25 утра сегодня:
...Там в основном прямоугольники с ладошку.
В местах прилегания разных элементов друг к другу.
Кое где уже ржа пошла.
Nomad писал(а):
Чт апр 04, 2019 21:04
при разборке кузова обнаружились многочисленные ржавые неокрашенные детали кузов.
Но фоток мы, однако - так и не увидели...
Так "многочисленные ржавые" или - "Кое где уже ржа пошла"? ;)
Nomad писал(а):
Вт мар 12, 2019 11:21
Покраска кузова Патриота - 2019 года Буллет -Лайнером (полимочевина) Обошлась в 130 000 руб. в мастерской RAPTOR-UPOL.COM (Сертелово)
Nomad писал(а):
Чт апр 04, 2019 21:04
обнаружился очередной обман ценой около 130 000 руб
Причем тут "обман"?
Разговор шел про окраску полимочевиной, по желанию владельца. Или нет?
Nomad писал(а):
Чт апр 04, 2019 21:04
Это факты, которые неоспоримы.
Ну-ну...
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан. :cry:
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6623
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт апр 04, 2019 21:50

Еще одно ну-ну и ее обижайтесь, попрошу модераторов избавить ветку от флуда.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пт апр 05, 2019 07:36

Правильно манипулировать фактами это искусство.
Номад, а ты случайно тренинги не ведешь? Чувствуется определенный склад мысли, не обижайся, этот форум давно во флудилку превратился. ;)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6623
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт апр 05, 2019 07:41

Вы доигрались, ждите санкций. Завод будет отвечать за качество автомобилей снижением потенциальных продаж, вы - за флуд.

Все фото журнала находятся на photofile.ru, у которого идёт замена серверного оборудования. Ничего пока не могу поделать, восстанавливать 50 страниц журнала не имею возможности.

Отсутствие грунта и покраски на внутренних поверхностях кузова - это воровство денег покупателей. Защита воровства - это соучастие. Пять гарантийных неисправностей на сумму более 150 000 руб. за первые 3000 км - это новый рекорд. Те, кто покрывает бракоделов, как правило сами ничего качественного не производят, а том числе ценной информации.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1269
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пт апр 05, 2019 08:21

Прально, закрыть тему и поделом...
Нового уаза не будет, дальше писать по нескольку раз тоже самое нет смысла, только засорять, всех в баню :-)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пт апр 05, 2019 10:39

Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 07:41
Пять гарантийных неисправностей на сумму более 150 000 руб. за первые 3000 км - это новый рекорд.
Вангую, через пару сообщений - будет новый рекорд. :-D
Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 07:41
Вы доигрались, ждите санкций. Завод будет отвечать за качество автомобилей снижением потенциальных продаж, вы - за флуд
Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 07:41
Защита воровства - это соучастие.
Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 07:41
Те, кто покрывает бракоделов, как правило сами ничего качественного не производят, а том числе ценной информации.
Сергей, я извиняюсь - слезьте, пожалуйста, с броневичка.
Когда вы писали взвешенную, правдивую и интересную информацию - Вас с удовольствием читали. ;)
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан. :cry:
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6623
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт апр 05, 2019 10:54

По согласованию с модератором прошу закрыть журнал на месяц для размещения любых постов чтобы прекратить мусорную свалку и флуд.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 77 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вадимм » Пт апр 05, 2019 11:36

Пока не закрыли, до Патриота 5ть лет отъездил на Орландо, да Патрик доставляет проблемы с рождения, Орландо до 150тк. не тревожил.
Но вот нравится мне Патриот и все, хоть и поломки мелкие (у меня) есть, за 17000 пробега и цапфу поменяли, и с замками двери мучался, с стеклоподъемником разбирался.
Ломучий, но нравится!

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб апр 06, 2019 00:26

Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 10:54
По согласованию с модератором прошу закрыть журнал на месяц для размещения любых постов чтобы прекратить мусорную свалку и флуд.
Сергей, твое право, c 9-10 года твой блог был самый лучший и информативный, а уж после краха нынешнего форума, когда куча всего полезного исчезла...о чем говорить.
Сам еще на 9.5-летнем инвалиде передвигаюсь...на след. неделе очередные дырки в порогах латать надо...
Шли всех хулителей лесом, они жизни-то еще не видели....а то, ишь ты, они думали в 19-году мир переменился, знак равенства можно теперь между П и RR Discovery 1-2-3 или toyota 7x-8x-10x ставить можно, эх....молодежь....

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сергей 35 » Сб апр 06, 2019 07:09

Nomad писал(а):
Вт апр 02, 2019 19:16
Сообщение Nomad » 02 апр 2019 19:16

у меня было 11 внедорожников и сотни тысяч км на них,
11 внедорожников,речь идет наверно про ино джипы, ну пусть за 20 лет, искатал( а может и за меньший срок?) а один Патриот почти за 10 лет. И Патриот все равно говно? Как то не логично получается. :-)
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 971
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Сб апр 06, 2019 07:32

Жизнь меняется,Патриоты меняются,так и человек меняется в техническом плане,точка зрения ,практика и т.д,журнал Nomad полезен и не надо его закрывать, очень много техинформации ! Коллеги-Nomad написал свое личное техобозрение в своем БЖ и не надо здесь критиковать,высказывать -писанину,это его мнение и БЖ,как то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Вс апр 07, 2019 17:02

Vstur писал(а):
Сб апр 06, 2019 00:26
за 17000 пробега и цапфу поменяли, и с замками двери мучался, с стеклоподъемником разбирался.
Ломучий, но нравится!
Ха-ха! Да разве это ломучий? Вот когда на протяжение неск. лет будешь устранять все косяки, и в один прекрасный момент все их устранишь, и вот, кажется, оно - счастье!..
Но он вдруг начнет ржаветь... Вот тогда сполна прочуствуешь смысл слова ломучий :-D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Чт апр 11, 2019 23:14

Оптимистичным владельцам 19-года, нового, революционного, не такого, как у всех раньше, такого еще не было и т.п. ....прочим "оптимистам"....посвящается.
Истратил килотонны, ну нет, килокилограммы антикора, (RustStop и Мовиль - это самые востребованные для меня бренды, куда там Столичной) заливая его в пороги и в пространство под пластиковые арки колес, регулярно из вытряхивая из них песко-земляную смесь.... Год назад последний раз...
Зимой...обнаружилась пара совсем мелких сквозных дырочек в порогах....обидно....
Сегодня загнал на работе в бокс.
Сняли все, накладки порогов, накладки арок задних колес,подкрылки задних колес и т.п.
Ну, думаю, сейчас за полчаса пару заплаток быстренько наварят, на несколько лет хватит...
И что я вижу?!
Одна сторона для 9.5 лет - прекрасно, ржавчина местами, зачистить, покрасить и все дела.
А другая сторона....левая...там....не описать.....дырка на дырке....
И это при регулярном уходе и ревизии.
И что смешно.
Железа для рестайлинга - завались, дешево и под боком.
А вот для машины 10-го года - х...найдешь!!!
Пришлось на другом конце страны заказывать....
Ну а так ..это, чистА, в дополнению к Сергею, у которого машина была похожего возраста...да и условия эксплуатации тоже были не тепличные....
ps. Крылья передние сменил 2 года назад, при ежегодном полном цикле ухаживания-облизывания, железа внизу там уже практически не было....
За такое качество железа и ЛКП, надо ..... ь
pss. И что обидно, машина долго и трудно строилась под себя, второй такой цикл строительства даже не представляю, как перенести...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Чт апр 11, 2019 23:55

Vstur писал(а):
Чт апр 11, 2019 23:14
что обидно, машина долго и трудно строилась под себя, второй такой цикл строительства даже не представляю, как перенести...
Именно это я и озвучил выше mad:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 45 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пт апр 12, 2019 09:35

ититить,да за 9,5 лет много чего сгниет в Питере,раньше же лили чорт знает что(реагенты),зимы 3 как по окраинам не льют.
Полно иномарок,коим около 10 лет и пошла корозия(у соседей,калининский район),про корейцев до Акцента вообще молчу.
!0 лет вполне приличный срок,что ни говори.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Пт апр 12, 2019 09:39

Petrol писал(а):
Чт апр 11, 2019 23:55
!0 лет вполне приличный срок,что ни говори.
Повторите это, как ваш гнить начнет.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пт апр 12, 2019 10:44

Petrol писал(а):
Чт апр 11, 2019 23:55
Vstur писал(а): ↑
11 апр 2019 23:14
что обидно, машина долго и трудно строилась под себя, второй такой цикл строительства даже не представляю, как перенести...

Именно это я и озвучил выше mad:
На примере второго УАЗа могу сказать, что второй цикл - проходит значительно проще.
Нет бестолковых метаний в плане "попробовать то или это", нет бестолкового желания вкорячить колеса на 4" больше чисто для красоты, уже знаешь - куда смотреть, и так далее.
Другой вопрос, что всё идет к тому что всандалят цену в 1,5 млн, и - каюк...
А брать в кредит новый УАЗ, оплачивать каску и проценты и одновременно вкладываться в доработки, я например - не горазд.

А пороги на Патриоте - самое больное место. Их главное не просохатить с самого начала.
Моим - 8 лет, ржавчины практически нет, но сил на поддержание нормального состояния - уходит много.
Товарищи на машинах одногодках, которые ничего с порогами не делали или поздно спохватились - давно уже переварились или ездят с дырами и жалуются на жизнь, как Vstur.
Посмотрим, что будет к пресловутым 10 годам...
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан. :cry:
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пт апр 12, 2019 17:00

Tomcat писал(а):
Пт апр 12, 2019 10:44
Моим - 8 лет, ржавчины практически нет, но сил на поддержание нормального состояния - уходит много.
Товарищи на машинах одногодках, которые ничего с порогами не делали или поздно спохватились - давно уже переварились или ездят с дырами...
Посмотрим, что будет к пресловутым 10 годам...
Что будет уже давно известно, все происходит по одинаковому сценарию.
Если машина используется в крупном городе каждый день, то в возрасте восьми лет за подножкой начинает проступать небольшая коррозия. К десяти годам, она становиться сквозной, несмотря на ежегодные зачистки, обработки и антикор. К двенадцати годам от порогов остаются одни воспоминания, которые держатся только на краске. Это если обрабатывать, если не обрабатывать то все происходит быстрее на пару-тройку лет.

Смертельного в этом нет ничего, это всего лишь отвратительное качество металла и подготовки к покраске, плюс некоторые странные конструкторские решения вроде стыка трех листов металла, образующих недоступную полость на задней арке. Это надо понимать и заранее не питая иллюзий закладывать бюджет на восстановление, или менять машину не дожидаясь начала серьезных проблем, то есть до 8-10 лет эксплуатации.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб апр 20, 2019 00:39

Ну, еще разок замусорю журнал Сергея....
Тут невольно, в свои старческие годы, ввязался в перепалку на соседних сайтах, и, невольно сформулировал для себя некое итоговое резюме...
В качестве вытяжки оттуда:
======================
...кроме предельно низкой цены (по нынешним временам) за такое большое кол-во железа, недорогой взрослый конструктор для своих целей (а без конструктора,он совсем никому н.. и не нужен) , постройки реального экспедиционника (прежде всего объем, уже второе место - проходимость, да и в болоте, главное, не тонуть), или гряземеса (что надо строить из более легкой машины и, главное, с более короткой базой!!!), ничего больше в Патриоте интересного быть не может.... )), ну кроме возможности самому сравнительно экономично осуществлять ремонт и ТО....благо ЗЧ недороги, хоть и фекалии...но много доноров от других машин, TLC и т.п.
Ну, а если не самому чинить, а ездить в сервис, тем более в дилерский, то лучше бы иметь побольше детей-внуков, что б они цепочкой на подходе в метро с шапками стояли с жалостливыми лицами.....ну, или московские зарплаты, золотые парашюты и т.п. иначе , после 10 лет владения, в УАЗе никакого смысла не вижу....но, если, конечно, в багажнике лодка-мотор (а то и ДВЕ! лодки с моторами)-80-100 литров бензина, палатки, рыболовная снаряга (1-2-3-10 ящиков), вейдерсы и т.д. и т.п, то УАЗ - это Ваша машина....ибо ближайший конкурент с РАЗЫ дороже
...
======================

Вот именно это, в контексте журнала Сергея, я хотел бы сказать...
Как говорилось в "Мимино": "Я так думаю!"(с)

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1404
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 150 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение сталкер1972 » Сб апр 20, 2019 06:52

Vstur писал(а):
Сб апр 20, 2019 00:39
именно это, в контексте журнала Сергея, я хотел бы сказать...
Довольно таки конкретно и не затрагивая лица.
Пы.Сы. Дети с шапками, улыбнуло..... :-D
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Сб апр 20, 2019 10:11

Vstur писал(а):
Сб апр 20, 2019 00:39
невольно сформулировал для себя некое итоговое резюме...
Узко, однобоко и многое - спорно. В целом - пафосно и как обычно - ни о чём.
Не знаете, зачем вам нужна эта машина? Продайте и не мучайте своими откровениями себя и других.
Vstur писал(а):
Сб апр 20, 2019 00:39
Вот именно это, в контексте журнала Сергея, я хотел бы сказать...
Печально, но такие вот потоки сознания - действительно начинают смотреться в журнале Сергея - органично...
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан. :cry:
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2049
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Сб апр 20, 2019 10:17

Vstur писал(а):
Сб апр 20, 2019 00:39
, постройки реального экспедиционника
многие думаю, что если они на свою машину нацепили сверху багажник корзину, поставили железные бампера и шноркель, ну и конечно колеса 33-тьи то сразу получили экспедиционник. с патриота гряземес, это как пуля из говна, вроде она и есть и вроде пуля, но вот только она из говна.

по мне так Патриот не подходит на все 100% не под одну из перечисленных задач. Лучше всего ему живется в стоке. На мой взгляд Патриот решает лишь одну задачу, когда нет денег, а хочется или нужно что-то универсальное. Да дорого в эксплуатации, да не надежно, но выходит дешевле импортного.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб апр 20, 2019 14:45

Tomcat писал(а):
Сб апр 20, 2019 10:11
Печально, но такие вот потоки сознания - действительно начинают смотреться в журнале Сергея - органично...
Удалено модератором.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Сб апр 20, 2019 15:21

Удалено модератором.
Патриот, Iveco F1A, 2011
Хантер, ЗМЗ-40905, 2013 - продан. :cry:
Шевроле Нива LE+, 2018
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб апр 20, 2019 16:33

Удалено модератором.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 288 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Blondi13 » Вс апр 21, 2019 01:20

Два последних писателя переходят в разряд читателей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6623
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт май 07, 2019 15:10

Продолжение истории эксплуатации Патриота 2019 года выпуска

Выдержки из переписки с владельцем. Напомню, что машина была куплена в январе 2019 года, не съезжала с асфальта, обкатка прозводилась в щадящем режиме без больших углов поворота колес и скоростей выше 80-90 км в час. За первые 3000 км пробега при полной разборке кузова были обнаружены неокрашенные части кузова и ржавчина, по дороге из г. Апатиты в г. Санкт - Петербург отказал блок света фар и заклинило заднюю дверь. По возвращении из Санкт - Петербурга в Апатиты оказалось, что не работает полный привод.

Зима
-------
- А что с полным приводом, разобрались?
- Сломан правый ШРУС. Срок замены - 2 месяца.
- Как это, когда?
- Как - загадка. Под нагрузкой машина не была НИКАК!!! Только обкатка по Ленинградке. Передний привод никак не насиловался совсем. Думаю, так было с завода.
- Попросите фото сделать, включая маркировку ШРУСа.
- Вращая шлицевую полуось ничего в ШРУСе не вращается, т.е. она внутри сломана. Вскрывать не стали, т.к. мне домой ехать. Электрика теперь работает штатно, кардан крутится.
- Я ломал ШРУСы трижды: один раз из-за клина колеса в камнях и два раза из-за отвалившихся от моста ШОПКов. Если два месяца на замену ШРУСа, требуйте подменной машины на время ремонта.
- Подменная машина не нужна, уеду на этой. Загадкой является ситуация, что я пока обкатывал машину исключительно в тепличных условиях, без нагрузок, по ровным дорогам и на небольших скоростях. Спровоцировать нагрузки для обрыва ШРУСа было невозможно. Будем ждать запчасть, тогда достанем объект и поглядим на него.
- А почему ШРУС не вынули? Там же обломки могут быть, которые могут грохнуть намного более дорогой блок дифференциалов... Или сделать эллипсы как у меня, ШРУС - то и сейчас крутится, его обломок внутри... Крутится от колеса.
- Вот меня это тоже смутило, и поэтому я задал вопрос их главному механику. Типа, а не заклинит ли сдуру на скорости это колесо, если обломок встанет как то не так? На что мне с уверенностью ответили, что таки нет, все абсолютно нормально и безопасно. Получается, я с этим обломком уже почти 3000 км намотал, значит еще 120 км потерпит.
- Зашибись. Половина расколотого ШРУСа крутится у дифференциала, половина в чулке моста без центровки, а у механиков ноль проблем. У меня, например, образовался эллипс на втулке скольжения из за такой поломки. Они хотя бы осколки и стружку посмотрели на магнитной пробке картера моста?
- Заливную пробку откручивали, уровень смотрели. Сливную пробку не снимали.
- Как они могли не проверить стружку при поломанном ШРУСе? Что им стоило слить литр масла и залить обратно?
- Давайте пока возьмем тайм-аут с предположениями, подождем как увидим объект в руках.
- Да, вполне. Я просто не понимаю почему они оставили сломанный ШРУС в мосту если я сам на улице три ШРУСа менял без подъемника, специнструмента и опыта примерно за час работы (каждый).
- Думаю, они должны представлять, в отличие от меня, где именно сломано и чем это чревато. Наверное, понимают что делают.

17 апреля 2019 г.
---------------------
- Заменил сегодня ШРУС. К сожалению, от длительного пробега все дефектное место замылено (на фото полуось срезана от гофры как ножом) и причину излома понять невозможно.

4 мая 2019 г.
----------------
- Вечер добрый. Думаю, Вам будет интересно развитие событий. После замены ШРУСа на следующий день пошел сильный шум от переднего моста. Настолько сильный, что пару километров до гаража доехал с трудом. Позвонил ОД. Они заказали дифференциал. Вчера, наконец, пригласили на вскрытие. Пришлось купить хабы, чтобы до них доехать. Вскрытие показало разрушение обоймы внешнего подшипника ведущей шестерни дифа. Его осколки сделали несколько сколов на большой шестерне. Очевидно, что он и послужил причиной слома ШРУСа. Заменили подшипники и главную пару. Вчера наконец проехал на полном приводе. Выбивали его почти четыре часа, приварился.
Так все-таки, хотя бы приблизительно, какова у Вас была максимальная скорость эксплуатации на ПП? Я просто сейчас его пытаюсь тестировать. Про отсутствие межосевого дифференциала в курсе. У меня на скоростях выше 40 идет какой-то жуткий резонанс и вибрирует и орет весь передок. Как только сброшу газ, без нагрузки на той же скорости этого нет.

07 мая 2019 г.
-----------------

- ________ (Имя), я предупреждал честно что это за машина. Отдавать в сервис, никаких вибраций ни на какой скорости на исправном полном приводе быть не может.


Примечание: При появлении в журнале ряда писателей будет снова введен мораторий на публикации сроком на месяц. Если вы не понимаете русского языка, то можете изучить старославянский и почитать Послания Апостолов, например. Этим вы принесете большую пользу себе и окружающим.
Последний раз редактировалось Nomad Вт май 07, 2019 16:29, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Comotd » Вт май 07, 2019 15:37

Официальный дилер должен ведь устранить неисправность в короткие сроки. 45 дней даётся как максимум. 60 дней несоразмерная цифра.

- Я рекомендовал владельцу год не делать тюнинг и менять машину по гарантии целиком из за неокрашенного должным образом кузова.
Сегодня рекомендовал менять по гарантии передний мост в сборе.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 399
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 45 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Вт май 07, 2019 18:10

Разовый случай.Ацки неприятный.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 479
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сирка » Ср май 22, 2019 14:20

Nomad писал(а):
Вт май 07, 2019 15:10
Примечание: При появлении в журнале ряда писателей будет снова введен мораторий на публикации сроком на месяц. Если вы не понимаете русского языка, то можете изучить старославянский и почитать Послания Апостолов, например. Этим вы принесете большую пользу себе и окружающим.
жестко... :-D
Зачем тогда все это?..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности