Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1232
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение alex524 » Ср апр 03, 2019 18:32

Вишера писал(а):
Ср апр 03, 2019 17:20
Будут деньги поменяю на новый с ручной раздаткой,,
у меня ручная раздатка (УАЗ Патриот СПОРТ 2010 г.) , что не так с эл.раздаткой? :shock:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Grumbler7 » Ср апр 03, 2019 21:52

"Заранее прощу прощения у ахмада кадыровича"(с) :-D
НО. Будучи пока еще не владельцем, но очень заинтересованным.
Читаю очень много на тему патра. Вижу и отрицательное и положительное. Но вот к автору данной темы... еще раз прошу прощения :-)
Вот помните, был такой персонаж в мифологии - царь Мидас. Всё, к чему он прикасался, превращалось в золото.
Вот уважаемый г-н Nomad ассоциируется у меня на данном ресурсе с неким "АнтиУазоМидасом". Любой УАЗ, с которым соприкасается г-н Nomad, моментально начинает разваливаться, ржаветь и самоуничтожаться... Вот и не верь после этого в "карму"...

rave
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
car: Patriot
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение rave » Чт апр 04, 2019 06:51

Nomad все верно говоришь, надо повышать качество

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1250
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Чт апр 04, 2019 09:54

rave писал(а):
Чт апр 04, 2019 06:51
надо повышать качество
А вы купите качественный уаз по цене прадо?
Вот в этом и его преимущество, хотите качество, оно есть на рынке, а нам надо подешевле, качество допилим сами. Кто возмущается, они просто не понимают, что дешевого качества не бывает.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 04, 2019 10:03

mservis писал(а):
Чт апр 04, 2019 09:54
Вот в этом и его преимущество, хотите качество, оно есть на рынке, а нам надо подешевле, качество допилим сами. Кто возмущается, они просто не понимают, что дешевого качества не бывает.
хм... я бы согласился, но ест одно маленькое НО! Убрали бы пошлины, хотя бы на новые авто. Тогда цена на ТЛК и МПС сильно снизилась. Может тогда бы качество на уазе выросло, им бы пришлось хоть как-то конкурировать. А так за откровенное говнище берут 1.1 млн. рублей.

п.с. что блин за качество, когда ломается ШРУС на ровном месте, или начинают плавать обороты на движке ?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 855
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт апр 04, 2019 11:58

vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
Убрали бы пошлины, хотя бы на новые авто.
Совершенно дилетантская точка зрения.
Что дальше - превратиться в банановую республику? Зарабатывать-то на новые иномарки где будете, если не будет работы?
Надо развивать свою промышленность, а не уничтожать, путем допуска конкурентов на халявных условиях.
В 2018 году россияне - итак отдали иностранцам 1,5 триллиона рублей за импортный автохлам.
Плюс к этому, как только вы сделаете льготные условия для иномарок - качество резко упадет. Оно и так уже ниже плинтуса, по сравнению с тем, что было в 90-х и начале 2000-х.
А развивать свою промышленность надо путем введения жесткой ответственности производителя. Правда, с нынешним уровнем законов и полным отсутствием судов в России - это маловероятно...
vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
А так за откровенное говнище берут 1.1 млн.
Не надо пропагандистских фраз.
Соберите полную статистику по эксплуатации какого-либо импортного внедорожника, по аналогии с тем, что собрал Сергей по УАЗу, в таких же жестких условиях и с такими же извращениями в плане тюнинга подвески - тогда появится предмет для обсуждения.
За "откровенное говнище" импортного производства - берут дороже, и ничего - хавают...
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 04, 2019 12:07

Tomcat писал(а):
Чт апр 04, 2019 11:58
Плюс к этому, как только вы сделаете льготные условия для иномарок - качество резко упадет. Оно и так уже ниже плинтуса, по сравнению с тем, что было в 90-х и начале 2000-х.
А развивать свою промышленность надо путем введения жесткой ответственности производителя. Правда, с нынешним уровнем законов и полным отсутствием судов в России - это маловероятно...
Не согласен, с каждым годом на УАЗе все больше и больше импортных узлов (КПП, РК, ЭБУ, климат, ГУР, панель и т.д.), думаю так года через 3 - 4 все будет импортное. Не вижу тут развития отечественной промышленности.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 855
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт апр 04, 2019 12:10

vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
Убрали бы пошлины,
А благодаря такой вот говнологике - про%рали весь промышленный потенциал, а сейчас - и последнее загибается.

Отправлено спустя 1 час 1 минуту 56 секунд:
vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
что блин за качество, когда ломается ШРУС на ровном месте
Что касается ШРУСа, то, конечно - очень бы хотелось узнать, в чем истинная причина поломки.
Однако, меня умиляет та логика, которая последнее время главенствует в этой ветке.

У сломанного ШРУСА - может быть, как минимум, три причины:
1. Заводской брак или ненадлежащий контроль качества;
2. Косяк автосалона, отсутствие проверки полученных с завода машин, халатное проведение предпродажной подготовки, "резвость" мальчиков из автосалона, которые могли "крутануть пятачка" на новом УАЗе на стоянке автосалона;
3. Неправильная эксплуатация авто новым хозяином.

Так вот, истинная причина поломки - ещё не установлена, но масса "спецов" как минимум в двух темах, включая эту - уже свалила косяк на завод и смело обзывает УАЗ - "говнищем".
Полезность этой темы, как таковой, у меня лично - вызывает всё больше и больше сомнений. А было время, когда я безоговорочно рекомендовал эту тему к прочтению всем знакомым УАЗоводам...

P.S. Я лично склонен считать, что основная вина здесь лежит на автосалоне. Машина не была проверена или не была проведена предпродажная подготовка, как минимум. Всё это -при условии принятия на веру слов владельца про отсутствие нарушений правил эксплуатации и обкатки с его стороны...
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1250
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Чт апр 04, 2019 15:42

vinnipux1982 писал(а):
Чт апр 04, 2019 10:03
Убрали бы пошлины, хотя бы на новые авто
Как ни странно, но новые там дороже
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6622
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт апр 04, 2019 21:04

Друзья, мне уже все равно по какой причине на новом автомобиле ценой 1 130 000 руб. за первые 3000 км, из которых 2500 км перегон до Питера и обратно со скоростью 80 км в час отказал на ближайшие 2 месяца полный привод, навернулся блок света, заклинило заднюю дверь, потек сальник заднего моста и при разборке кузова обнаружились многочисленные ржавые неокрашенные детали кузов. Это факты, которые неоспоримы. Машина не моя,
на ней не езжу, в собственность
эта модель уже точно не попадет. Ржавчина и срок поставки ШРУСа уничтожили любую вероятность ее покупки. Обещаниям в два раза поднять коррозионную стойкость я уже не поверю, так как новая машина была разобрана и обнаружился очередной обман ценой около 130 000 руб. Аналогичная информация подтверждена модератором по другим машинам 2019 года.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 855
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Чт апр 04, 2019 21:43

Nomad писал(а):
Вт мар 12, 2019 10:30
Второе сообщение владельца Патриота 2019 года от 10:25 утра сегодня:
...Там в основном прямоугольники с ладошку.
В местах прилегания разных элементов друг к другу.
Кое где уже ржа пошла.
Nomad писал(а):
Чт апр 04, 2019 21:04
при разборке кузова обнаружились многочисленные ржавые неокрашенные детали кузов.
Но фоток мы, однако - так и не увидели...
Так "многочисленные ржавые" или - "Кое где уже ржа пошла"? ;)
Nomad писал(а):
Вт мар 12, 2019 11:21
Покраска кузова Патриота - 2019 года Буллет -Лайнером (полимочевина) Обошлась в 130 000 руб. в мастерской RAPTOR-UPOL.COM (Сертелово)
Nomad писал(а):
Чт апр 04, 2019 21:04
обнаружился очередной обман ценой около 130 000 руб
Причем тут "обман"?
Разговор шел про окраску полимочевиной, по желанию владельца. Или нет?
Nomad писал(а):
Чт апр 04, 2019 21:04
Это факты, которые неоспоримы.
Ну-ну...
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6622
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт апр 04, 2019 21:50

Еще одно ну-ну и ее обижайтесь, попрошу модераторов избавить ветку от флуда.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1250
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пт апр 05, 2019 07:36

Правильно манипулировать фактами это искусство.
Номад, а ты случайно тренинги не ведешь? Чувствуется определенный склад мысли, не обижайся, этот форум давно во флудилку превратился. ;)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6622
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт апр 05, 2019 07:41

Вы доигрались, ждите санкций. Завод будет отвечать за качество автомобилей снижением потенциальных продаж, вы - за флуд.

Все фото журнала находятся на photofile.ru, у которого идёт замена серверного оборудования. Ничего пока не могу поделать, восстанавливать 50 страниц журнала не имею возможности.

Отсутствие грунта и покраски на внутренних поверхностях кузова - это воровство денег покупателей. Защита воровства - это соучастие. Пять гарантийных неисправностей на сумму более 150 000 руб. за первые 3000 км - это новый рекорд. Те, кто покрывает бракоделов, как правило сами ничего качественного не производят, а том числе ценной информации.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1250
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пт апр 05, 2019 08:21

Прально, закрыть тему и поделом...
Нового уаза не будет, дальше писать по нескольку раз тоже самое нет смысла, только засорять, всех в баню :-)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 855
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пт апр 05, 2019 10:39

Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 07:41
Пять гарантийных неисправностей на сумму более 150 000 руб. за первые 3000 км - это новый рекорд.
Вангую, через пару сообщений - будет новый рекорд. :-D
Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 07:41
Вы доигрались, ждите санкций. Завод будет отвечать за качество автомобилей снижением потенциальных продаж, вы - за флуд
Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 07:41
Защита воровства - это соучастие.
Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 07:41
Те, кто покрывает бракоделов, как правило сами ничего качественного не производят, а том числе ценной информации.
Сергей, я извиняюсь - слезьте, пожалуйста, с броневичка.
Когда вы писали взвешенную, правдивую и интересную информацию - Вас с удовольствием читали. ;)
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6622
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт апр 05, 2019 10:54

По согласованию с модератором прошу закрыть журнал на месяц для размещения любых постов чтобы прекратить мусорную свалку и флуд.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 651
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вадимм » Пт апр 05, 2019 11:36

Пока не закрыли, до Патриота 5ть лет отъездил на Орландо, да Патрик доставляет проблемы с рождения, Орландо до 150тк. не тревожил.
Но вот нравится мне Патриот и все, хоть и поломки мелкие (у меня) есть, за 17000 пробега и цапфу поменяли, и с замками двери мучался, с стеклоподъемником разбирался.
Ломучий, но нравится!

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 335
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб апр 06, 2019 00:26

Nomad писал(а):
Пт апр 05, 2019 10:54
По согласованию с модератором прошу закрыть журнал на месяц для размещения любых постов чтобы прекратить мусорную свалку и флуд.
Сергей, твое право, c 9-10 года твой блог был самый лучший и информативный, а уж после краха нынешнего форума, когда куча всего полезного исчезла...о чем говорить.
Сам еще на 9.5-летнем инвалиде передвигаюсь...на след. неделе очередные дырки в порогах латать надо...
Шли всех хулителей лесом, они жизни-то еще не видели....а то, ишь ты, они думали в 19-году мир переменился, знак равенства можно теперь между П и RR Discovery 1-2-3 или toyota 7x-8x-10x ставить можно, эх....молодежь....

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сергей 35 » Сб апр 06, 2019 07:09

Nomad писал(а):
Вт апр 02, 2019 19:16
Сообщение Nomad » 02 апр 2019 19:16

у меня было 11 внедорожников и сотни тысяч км на них,
11 внедорожников,речь идет наверно про ино джипы, ну пусть за 20 лет, искатал( а может и за меньший срок?) а один Патриот почти за 10 лет. И Патриот все равно говно? Как то не логично получается. :-)
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 971
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Сб апр 06, 2019 07:32

Жизнь меняется,Патриоты меняются,так и человек меняется в техническом плане,точка зрения ,практика и т.д,журнал Nomad полезен и не надо его закрывать, очень много техинформации ! Коллеги-Nomad написал свое личное техобозрение в своем БЖ и не надо здесь критиковать,высказывать -писанину,это его мнение и БЖ,как то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Вс апр 07, 2019 17:02

Vstur писал(а):
Сб апр 06, 2019 00:26
за 17000 пробега и цапфу поменяли, и с замками двери мучался, с стеклоподъемником разбирался.
Ломучий, но нравится!
Ха-ха! Да разве это ломучий? Вот когда на протяжение неск. лет будешь устранять все косяки, и в один прекрасный момент все их устранишь, и вот, кажется, оно - счастье!..
Но он вдруг начнет ржаветь... Вот тогда сполна прочуствуешь смысл слова ломучий :-D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 335
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Чт апр 11, 2019 23:14

Оптимистичным владельцам 19-года, нового, революционного, не такого, как у всех раньше, такого еще не было и т.п. ....прочим "оптимистам"....посвящается.
Истратил килотонны, ну нет, килокилограммы антикора, (RustStop и Мовиль - это самые востребованные для меня бренды, куда там Столичной) заливая его в пороги и в пространство под пластиковые арки колес, регулярно из вытряхивая из них песко-земляную смесь.... Год назад последний раз...
Зимой...обнаружилась пара совсем мелких сквозных дырочек в порогах....обидно....
Сегодня загнал на работе в бокс.
Сняли все, накладки порогов, накладки арок задних колес,подкрылки задних колес и т.п.
Ну, думаю, сейчас за полчаса пару заплаток быстренько наварят, на несколько лет хватит...
И что я вижу?!
Одна сторона для 9.5 лет - прекрасно, ржавчина местами, зачистить, покрасить и все дела.
А другая сторона....левая...там....не описать.....дырка на дырке....
И это при регулярном уходе и ревизии.
И что смешно.
Железа для рестайлинга - завались, дешево и под боком.
А вот для машины 10-го года - х...найдешь!!!
Пришлось на другом конце страны заказывать....
Ну а так ..это, чистА, в дополнению к Сергею, у которого машина была похожего возраста...да и условия эксплуатации тоже были не тепличные....
ps. Крылья передние сменил 2 года назад, при ежегодном полном цикле ухаживания-облизывания, железа внизу там уже практически не было....
За такое качество железа и ЛКП, надо ..... ь
pss. И что обидно, машина долго и трудно строилась под себя, второй такой цикл строительства даже не представляю, как перенести...

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Чт апр 11, 2019 23:55

Vstur писал(а):
Чт апр 11, 2019 23:14
что обидно, машина долго и трудно строилась под себя, второй такой цикл строительства даже не представляю, как перенести...
Именно это я и озвучил выше mad:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
car: УАЗ
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: В сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пт апр 12, 2019 09:35

ититить,да за 9,5 лет много чего сгниет в Питере,раньше же лили чорт знает что(реагенты),зимы 3 как по окраинам не льют.
Полно иномарок,коим около 10 лет и пошла корозия(у соседей,калининский район),про корейцев до Акцента вообще молчу.
!0 лет вполне приличный срок,что ни говори.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1441
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
car: Суслик
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Пт апр 12, 2019 09:39

Petrol писал(а):
Чт апр 11, 2019 23:55
!0 лет вполне приличный срок,что ни говори.
Повторите это, как ваш гнить начнет.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Cooper Tires 245/75 R16 (ST Maxx, M+S шип.), лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 855
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пт апр 12, 2019 10:44

Petrol писал(а):
Чт апр 11, 2019 23:55
Vstur писал(а): ↑
11 апр 2019 23:14
что обидно, машина долго и трудно строилась под себя, второй такой цикл строительства даже не представляю, как перенести...

Именно это я и озвучил выше mad:
На примере второго УАЗа могу сказать, что второй цикл - проходит значительно проще.
Нет бестолковых метаний в плане "попробовать то или это", нет бестолкового желания вкорячить колеса на 4" больше чисто для красоты, уже знаешь - куда смотреть, и так далее.
Другой вопрос, что всё идет к тому что всандалят цену в 1,5 млн, и - каюк...
А брать в кредит новый УАЗ, оплачивать каску и проценты и одновременно вкладываться в доработки, я например - не горазд.

А пороги на Патриоте - самое больное место. Их главное не просохатить с самого начала.
Моим - 8 лет, ржавчины практически нет, но сил на поддержание нормального состояния - уходит много.
Товарищи на машинах одногодках, которые ничего с порогами не делали или поздно спохватились - давно уже переварились или ездят с дырами и жалуются на жизнь, как Vstur.
Посмотрим, что будет к пресловутым 10 годам...
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Пт апр 12, 2019 17:00

Tomcat писал(а):
Пт апр 12, 2019 10:44
Моим - 8 лет, ржавчины практически нет, но сил на поддержание нормального состояния - уходит много.
Товарищи на машинах одногодках, которые ничего с порогами не делали или поздно спохватились - давно уже переварились или ездят с дырами...
Посмотрим, что будет к пресловутым 10 годам...
Что будет уже давно известно, все происходит по одинаковому сценарию.
Если машина используется в крупном городе каждый день, то в возрасте восьми лет за подножкой начинает проступать небольшая коррозия. К десяти годам, она становиться сквозной, несмотря на ежегодные зачистки, обработки и антикор. К двенадцати годам от порогов остаются одни воспоминания, которые держатся только на краске. Это если обрабатывать, если не обрабатывать то все происходит быстрее на пару-тройку лет.

Смертельного в этом нет ничего, это всего лишь отвратительное качество металла и подготовки к покраске, плюс некоторые странные конструкторские решения вроде стыка трех листов металла, образующих недоступную полость на задней арке. Это надо понимать и заранее не питая иллюзий закладывать бюджет на восстановление, или менять машину не дожидаясь начала серьезных проблем, то есть до 8-10 лет эксплуатации.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 335
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб апр 20, 2019 00:39

Ну, еще разок замусорю журнал Сергея....
Тут невольно, в свои старческие годы, ввязался в перепалку на соседних сайтах, и, невольно сформулировал для себя некое итоговое резюме...
В качестве вытяжки оттуда:
======================
...кроме предельно низкой цены (по нынешним временам) за такое большое кол-во железа, недорогой взрослый конструктор для своих целей (а без конструктора,он совсем никому н.. и не нужен) , постройки реального экспедиционника (прежде всего объем, уже второе место - проходимость, да и в болоте, главное, не тонуть), или гряземеса (что надо строить из более легкой машины и, главное, с более короткой базой!!!), ничего больше в Патриоте интересного быть не может.... )), ну кроме возможности самому сравнительно экономично осуществлять ремонт и ТО....благо ЗЧ недороги, хоть и фекалии...но много доноров от других машин, TLC и т.п.
Ну, а если не самому чинить, а ездить в сервис, тем более в дилерский, то лучше бы иметь побольше детей-внуков, что б они цепочкой на подходе в метро с шапками стояли с жалостливыми лицами.....ну, или московские зарплаты, золотые парашюты и т.п. иначе , после 10 лет владения, в УАЗе никакого смысла не вижу....но, если, конечно, в багажнике лодка-мотор (а то и ДВЕ! лодки с моторами)-80-100 литров бензина, палатки, рыболовная снаряга (1-2-3-10 ящиков), вейдерсы и т.д. и т.п, то УАЗ - это Ваша машина....ибо ближайший конкурент с РАЗЫ дороже
...
======================

Вот именно это, в контексте журнала Сергея, я хотел бы сказать...
Как говорилось в "Мимино": "Я так думаю!"(с)

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
car: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 147 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение сталкер1972 » Сб апр 20, 2019 06:52

Vstur писал(а):
Сб апр 20, 2019 00:39
именно это, в контексте журнала Сергея, я хотел бы сказать...
Довольно таки конкретно и не затрагивая лица.
Пы.Сы. Дети с шапками, улыбнуло..... :-D
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 855
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Сб апр 20, 2019 10:11

Vstur писал(а):
Сб апр 20, 2019 00:39
невольно сформулировал для себя некое итоговое резюме...
Узко, однобоко и многое - спорно. В целом - пафосно и как обычно - ни о чём.
Не знаете, зачем вам нужна эта машина? Продайте и не мучайте своими откровениями себя и других.
Vstur писал(а):
Сб апр 20, 2019 00:39
Вот именно это, в контексте журнала Сергея, я хотел бы сказать...
Печально, но такие вот потоки сознания - действительно начинают смотреться в журнале Сергея - органично...
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2042
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Томск
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Сб апр 20, 2019 10:17

Vstur писал(а):
Сб апр 20, 2019 00:39
, постройки реального экспедиционника
многие думаю, что если они на свою машину нацепили сверху багажник корзину, поставили железные бампера и шноркель, ну и конечно колеса 33-тьи то сразу получили экспедиционник. с патриота гряземес, это как пуля из говна, вроде она и есть и вроде пуля, но вот только она из говна.

по мне так Патриот не подходит на все 100% не под одну из перечисленных задач. Лучше всего ему живется в стоке. На мой взгляд Патриот решает лишь одну задачу, когда нет денег, а хочется или нужно что-то универсальное. Да дорого в эксплуатации, да не надежно, но выходит дешевле импортного.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 335
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб апр 20, 2019 14:45

Tomcat писал(а):
Сб апр 20, 2019 10:11
Печально, но такие вот потоки сознания - действительно начинают смотреться в журнале Сергея - органично...
Удалено модератором.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 855
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
car: УАЗ
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Сб апр 20, 2019 15:21

Удалено модератором.
Патриот, Iveco F1A 2011
Хантер, ЗМЗ-40905 2013
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 335
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб апр 20, 2019 16:33

Удалено модератором.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6176
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 272 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Blondi13 » Вс апр 21, 2019 01:20

Два последних писателя переходят в разряд читателей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности