"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Ответить
Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение yariddik » Вт июл 24, 2018 00:26

Объем вложений 200к
Пробег на данный момент 44к

Мягкая подвеска средняя жесткость переда 3.0кг\мм
ср. жесткость зада 3.5кг\мм

Сочится передний сальник. Стоит криво крышка. Уже придумал как исправить, если получится опишу.

Поехал на 1300в одну сторону.
Сдохла перекачка из-за езды с лампой.

Поменял сеточку, перекачи хватает перекачать за 200км пол бака.
Купил большой бак справа.

Появилась вибрация на 80 и выше, потом маскируется.

Долго разбирался.
Вибрация есть только когда уезжаю на м18 и дальше, за Питером тоже есть.
У меня в городе и за городом нет.
Думал рулевые гуляют. Заварил уже эту несчастную гайку на тяге поперечной, которой схождение выставляется.
Не помогает. Вибрация усиливается.

на трассе нашел шиномонтаж и за 450рублей посмотрел, что диски погнуты. В ямы больше не влетаю. Диски покупал новые, были нормальные. А на плохом асфальте вибрации нет.
На хорошем усиливается из-за особенностей трасс и кадов за большими городами, там ямки своеобразные, если ехать 4км\час их заметно.
Влетел ещё в пару ям, вибрации стало меньше.

За всю жизнь авто:

проводка ДК2- обернул. Заизолировал, пыталась оплавится.
Расширительный от GM
Пружины 51911 -сели, поставил проставки 2см проставку 1см слева.
Поставил однотрубные аморты, морда поднялась.
Сзади четыре листа от волговских рессор и один патриота. -для трассы поставлю пять листов волги.

Аморты:
перед 554071 -не советую
токико 4090 сзади для трассы
и 553120 для спринта и быстрых поворотов. На аморты наварено удлинняющее ухо, удлинение на 5см. Аморты слабые.
553120+5см ставлю для того чтобы проходит на асфальте быстро повороты.
токико 4090 сильно держит и не дает влететь в поворот.
на 553120 зад подруливает. Впрочем машина управляется очень хорошо и четко.

Две гайки на плюсе в блоке предохранителей.

вырван левый ограничитель в левом заливном горле.

Шины Wrangler adventure AT 245\75
зима Hankoon winter iPike 235\85


Два раза переборка ГРМ
на 23600 и на 41000км

Отсутствует верхний успокоитель.

Расход 80 10.4
80-100 12 л
город большой плюс трасса 13л
Последний раз редактировалось yariddik Пт июл 27, 2018 02:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

"Синий гопник" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение yariddik » Ср июл 25, 2018 22:16

Просили разницу в креплениях амортов.
на новом консоль меньше, загиб лучше, толще.
То есть консольная нагрузка меньше.

Отправлено спустя 29 секунд:
Вложение 11.jpg больше недоступно
Вложение 11.jpg больше недоступно
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И на старом нет крепления справа, опирающееся на раму, то есть ещё больше консольная нагрузка

Отправлено спустя 16 минут 1 секунду:
Поставил сзади пятый короткий лист от волгорессоры.
Теперь пять листов от волги, и один коренной родной.
Теперь некомфортно ((
Намного(
Всего на 0.5кг\мм жесткости добавил, а такая разница.
Рулится стал тоже хуже, зато на трассе нормально будет и груженному легче. А надо ехать в Мончегорск.
Эх, смазку не менял.
Но надеюсь проеду 1400км то.
Шрус кончится к 50000, а сейчас 45, так что доставать не буду.

Поменяю масло в мостах и проверю в двигателе, а то капает с сальника.
Вложения
22.jpg
22.jpg (114.6 КБ) 1009 просмотров

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение yariddik » Пт июл 27, 2018 02:12

Справа у старого тоже есть упор на раму, но всё же дальше, чем у нового.
На фото видно место сварки, как раз в начале, где "консоль" крепится.

Поставил сзади пятый лист от волги и поэтому переименовал синий гопник в синий патриот.
Теперь если буду к покатушкам готовить, то буду делать что-то вроде 2.0-3.5кг\мм сзади.
Понравилось, как слегка груженый едет.


Поставил бак от бакор.
сказать нечего.
Болт в болт не подходит.

Поставил новый насос, купленный за 2400р.
Пока левый бак не перекачан. Может не в насосе дело.

С баком 53литра мороки было с патрубком заливным. А так из минусов, шпильки короткие и ленты короткие.
Бак висит ниже родного!
А я мечтал о том, что прячется за раму, тк читал подобное, чтож, интернету нельзя верить.
И ленты короткие как раз под баком, я из сверну в первый же выезд ((

Хотел дверь подтянуть, надо крыло снимать, провозился до часу ночи, всё разобрал, бампер не стал снимать. Не люблю останавливаться, но делать нечего. Завтра в 10 должен выехать в Мончегорск.
Даже масло в мостах не проверил. Бедная машина. Хозяин поедет, не зная вода там в мостах или нет.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение yariddik » Вт июл 31, 2018 22:38

Уехал до Мончегорска, в итоге машина доехала до Териберки.
Перед Териберкой на асфальте на скорости 60-80 некофмортно, на волнистом том асфальте. На 120 комфортно. А дороги там извилистые. Ну 100 110 ещй можно. Ехать 70-90, трясет mad:

Надо что-то делать.

На обратном пути с Териберки оказалось масло на левом заднем колесе.
Открутились болты видимо.
Проехал 247 по карте+ 714км и уже после этого снял колпак и подтянул болты, раскручены были все. Это колесо отдавал на подтяжку ступичного. Видимо потом сам забыл подтянуть болты после пробега.

На других колесах сухо.

Расход по этим горам в Мурманске и за Мурманском, плюс трасса, до Териберки, ремонт трассы, скорость 80-120 вышел небольшой.
11.9 литров. Для езды на 100 и иногда выше, по-моему нормально.

Просела рессора справа. Сейчас ищу записи какая рессора там стоит.
Ставил ЧМЗ и нонейм.

Печально будет, если просела ЧМЗ, это будет означать, что ЧМЗ нельзя брать.

Машина ждет обслуживания, но для этого надо погоду похолоднее, а то не хочется работать. Либо высокий гараж и работа в межсезонье.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение yariddik » Пт авг 03, 2018 07:49

Стал возвращать подвеску к стоку. На спринты пока не буду ездить, а потом как денег накоплю, снова начну колхозить.

Вчера измерял ходы подвески заездом в гору на песке, чтобы колеса по диагонали заднее и переднее вывесились.

Морда при этом выше зада, так что наверное на зад много нагрузки идет и эксперимент не совсем точный.
Надо для точности ямы копать на горизонтальной поверхности.

Все замеры от центра ступицы до арки.
Вот что получилось:
сзади 38см сжат. 62см расжат.
ХОД 24см.

Спереди почему-то получилось мало.
Расжат 64см, сжат 45.5см
ХОД 18-19см.


Может если задом заезжать будут другие данные, но надо проверить.


В общем, задом я доволен в принципе.
Но в плане жесткости не доволен.

Ехал в лесу, дорожка с камнями очень высокими, бак могут достать.
Наезжаю передним левым, колесо уходит в арку и возвращается, машина не подпрыгивает.
Наезжаю дальше теперь уже задним и зад ощутимо подбрасывает.
Печалька.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 3093
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 178 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение knv_230 » Пт авг 03, 2018 08:46

Так для передней подвески изменение нагрузки в зависимости от загрузки авто значительно меньше, чем для задней.
И сделав её мягкой на пустом авто на груженом она будет слишком мягкая и пробиваемая, ну и наоборот....
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение yariddik » Вс авг 05, 2018 23:03

[*]краник на печку обязательно ставить. Электрический выдерживает всего два года, это перебранный. А может ржавчина ему помогает застрять. Ну не течет хотя бы.
[*]трубка на печку, проходящая за двигателем, почему-то касается выхлопа. Крутил, крутил, ничего не поменял. размер патрубка 20мм, а не как трубка 18.
На расширительном получается 18 и два по 8мм. Бачок от GM с его крышкой оригинальной просто сказка!

[*]трубку сцепления переложить надо спереди двигателя. Как помяли на заводе, так и катаюсь, хотя по чертежам трубка должна идти за кузов ниже, а она рядом со стыком штанов.
[*]ступичные и шкворня хороший механизм. Обслуживания почти не требуют.
[*]течь с сальника коленвала дало грязь по низу двигателя, но масло от замены до замены можно не подливать, не ушло.
[*]гидрики обязательно промывать. Почему-то после часовой поездки по жаре начинает стучать какой-то гидрик.

[*]я так и не поломал крышку салонного фильтра! -/

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение yariddik » Вт авг 21, 2018 23:46

Сравнил ходы со стоком.

У меня сзади на 2см больше ход. Спереди на 5см.

Сток спереди 20см, морда вверх.
Сток сзади 30см, морда вверх.
То есть есть запас, если нагрузить машину.

У меня соответсвенно 25см и 32см. в тех же условиях. Заехали внатяг, нажали на тормоз во время потери сцепления.
Можете у себя замерять. Надо вдоём. Тк машину не сможете зафиксировать.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение yariddik » Ср ноя 28, 2018 10:18

Кронштейн амортизатора правого стал рвать раму снизу.
Так что лучше когда амортизатор 300мм в сжатом)) у меня 325

Стал варить себе впереди квадраты, чтобы хайджеком поднимать и оказалось, что радиатор крепится только на кузов. Это радует.

Непонятно как лифтовать.

Надо ехать на соревнования, а бак бакор выступает сильно. Возможно патрубки стерпят изгиб от 5см.
Но видимо надо крышку термостата длиннее на 5см))

Либо опустить радиаторы.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

"Синий патриот" (УАЗ патриот, бензин 13г. эл.раздатка)

Сообщение yariddik » Пт янв 11, 2019 21:34

выезжал задом и направо на полном приводе с небольшой горочки с парковки.
буксанул ессно. 32колеса, сзади валрейсинг 50%

когда поехал прямо, отключил полный привод.
Что-то стучит.
Свернул с дороги, посмотрел под машину. Льда на карданах нет.

Короче поездил.
Стук стал меньше немного.
На пониженной стук меньше.
Стучит сильно. Прям в руль отдает, что возможно намекает на передний мост. А то задний самоблок новый жалко.
Хабы отключал, не помогло.

Так и стучит теперь, только тише стало, чем вначале было.
Печально блин.

Ещё кузов треснул на нижнем креплении двери, добавляет эффектов))


Кузов не лифтовал пока. ТОлько траверсу вырезал и вварил П-профиль, чтоб кардан влезал.


Ещё как у многих при трогании удар.
Не понял что это.
Может крестовина.

Карданы такие, что с новья надо вбухать кучу денег, либо ездить как есть.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности