Сообщение
Nomad » Пт дек 14, 2018 11:11
Доброе утро!
Я не совсем в ожидании, потому что езжу на других автомобилях с мая месяца. Ничего определенного пока сказать не могу по следующим причинам:
1) С мая мы проехали около 11 000 км на прокатных машинах. Я ни разу не взял в руки ключи и вообще не возил ключи.
2) Один из прокатных автомобилей (и самый дешевый из списка опробованных) - "Рено Логан" 2014 года выпуска на данный момент имеет пробег 174 000 км. Носится как новый, но это "старый новый" автомобиль возрастом 4 года. Мы его ни разу не ремонтировали. Для нас за пол- года арендодателем был отрегулирован поплавок топливного бака, заменен датчик температуры, установлены новые тормозные колодки и зимняя Хаккапелитта. За аренду на выходных мы платим 850 руб. в сутки (2 руб. 83 копейки за километр) плюс бензин около 8 литров на 100 км. Итого от 6 руб. 19 коп. на АИ-92 до 6 руб. 59 коп. на АИ-95 за 1 км пробега. Капоты прокатным машинам мы пока открывали только для долива омывающей жидкости.Цена километра пробега легковых машин оказалась примерно на 9 рублей дешевле Патриота.
3) "Рено Логан" возил нас на полуостров Средний, Белое море, в п. Дальние Зеленцы, на побережье Баренцева моря около п. Териберка. Ввиду невероятно теплой погоды в этом году и почти полного отсутствия снега он до сих пор возит нас по грунтовым дорогам на зимние рыбалки. Фото позже.
4) На данный момент за первые пол года мы сэкономили около 100 000 руб. семейного бюджета на стоимости пробега и массу времени на ремонты. Это цена водометной лодки или хорошего китайского ПЛМ вроде "Sea Pro" мощностью 25 л.с. Такую лодку мне делают. Моторы SEA PRO у меня ломались один раз за 3 года - треснула трубка охлаждения ценой 130 рублей.
5) Кроме двух "Логанов" катаюсь на машинах друзей и коллег: БМВ-320Х, БМВ-740Х, Инфинити - 37. Первая куплена новой, вторая уже продана с пробегом 118 000 км за 1 350 000 руб. , третий куплен вместо второй с пробегом 60 000 км за эти-же деньги. Вторая по уровню культуры производства и характеристикам находится где-то в космосе, но потеряла в цене 3,5 миллиона руб. за 118 000 км. Первая очень нравится, но это не мой класс машин. Третья тоже не мой класс и сливает немцам во всем, кроме надежности и цены владения. Я бы ее назвал городским пенсионным кроссовером.
6) Мы покатались на подготовленном "Дефендере" по горам Ближнего Востока и узнали особенности его эксплуатации, после чего "Дефендер" в качестве кандидата на покупку не рассматривается.
7) Я уже облазил новый "Патриот" 2019 года в лучшей комплектации. Он сделан как раз из другого, более стойкого к коррозии стального проката, загрунтован и покрашен на новой линии. Будем ждать чужого опыта. Платить личные деньги за опыты этому заводу больше не станем. В новом "Патриоте" удалена масса безобразных вещей, которые были выявлены в этом журнале и тысячами иных подопытных. Например, больше нет ШОПКов, которые неоднократно отваливались у меня, на тестовой машине дилера и половины знакомых прямо на ходу. Судя по описанию, уже не должно быть полного трэша со сцеплениями, хотя на "Газелях Next" у каждой второй маршрутки со сцеплениями именно именно трэ. Назовите модель "Gazel Again", это ближе и интригует больше. Удалены идиотские пластиковые вкладыши шкворней (и сами шкворни). Удален составной кардан, придуманный инженерами в понедельник утром. Установлены новые карданы, новый расширительный бачок, лючок бака наконец-то обзавелся защелкой (12 лет думали, нет слов). Установлен закрытый рулевой кардан, который больше не закисает. Стоит рулевой демпфер, новые ролики, двухрядная цепь, новые клапаны, усиленная голова ДВС, короткий ход КПП, классные угловые ручки, задний диван без регулировки (зачем??????), топливный бак легкового объема (??????) и рессоры, которые мне сразу придется менять. Новый момент, новые числа ГП и РК выводят запас тяги машины на коэффициент более 1.6 к старой, несмотря на все еще слабые показатели по сравнению с конкурентами. Геометрия все еще нивелирует низкую энерговооруженность.
8) "Патриот" 2009 года оказался невероятным коктейлем брака с идиотскими конструкторскими решениями, поразительно низким ресурсом агрегатов и автомобиля в целом, что подтверждается и Вашим пробегом. "Патриот" 2019 года лишен кучи расстрельных статей, но я теперь буду ждать чужого опыта за чужие деньги.
9) Попытка доведения "Патриота" 2009 года выпуска "до ума" оказалась безрезультатной на всем протяжении его эксплуатации, поэтому оставляю это другим людям.
10) В случае, если по результатам испытаний "Патриотов" 2019 года выпуска другими людьми окажется, что их снова необходимо "доводить до ума", то будет куплен пикап другой фирмы, который этого доведения не требует. Какой - не скажу, потому что не пишу вещей, которые лично не проверил в течение достаточного количества времени. Скажу только, что пока не стану платить новую НДС и теперь компенсирую воровство пенсий и цену на бензин иными путями.
11) В данный момент цена новых "Патриотов" прошлых лет выпуска по акциям опустилась ниже 600 000 руб., но данные предложения меня не интересуют ввиду отсутствия свободного времени и желания для их непрерывной покраски и ремонтов. Теперь занимаюсь тестированием и усовершенствованием продукции других российский производителей с принципиально иным подходом к своей продукции - максимальному запасу прочности.
12) У новых "Семидесяток" колея и мосты "Крузера-105", не путайте. У коллеги такой TLC-76 уже несколько лет.
С уважением,
Отправлено спустя 2 часа 27 минут 50 секунд:
Nomad, серьезно,а я наивно полагал, что приблизительно как прадо..по цене арабских эмиратов брать можно,но дороже наверное и денег столько нету ,и жалко.имхо
Нет, дизель 105-го у нас работает в диапазоне 1300-2300 оборотов обычно, в горах серпантины идет 40-70 км в час на пятой скорости, первое время эта тепловозная тяга поражает. Прадо 4 литра бензин с автоматом - совсем другая машина. Автомат "Инфинити -37" до 70 км в час может щелкнуть 5 раз.
Последний раз редактировалось
Nomad Пт дек 14, 2018 14:26, всего редактировалось 1 раз.