Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Чт авг 16, 2018 17:13

Кому то проще. У кого-то нет жены.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Вт авг 21, 2018 23:40

узнал, что один знакомый теперь на иноведре, а не новом патриоте своем. Он у него ломался два раза и сейчас летом что-то было. Взял толи тоёту80, то ли ниссан патрол, не скажу что. Вот так вот. А мне теперь охота в покатушках всех патролов и 80 порвать. будто я и не лежал на сырой земле, да на морозе не пытался грм поменять. То же бы взял че-нить простое, легковушку, да не мучался бы, да? :-D

Вот. Многие почему-то жутко обижаются, когда ругают патриот. А чего обижаться? Где здоровая самокритика? ;)
Чувство юмора. Научитесь парировать оппонента на иноведре и не будет никаких проблем.
Мне, кстати, нравятся иноведра(это же форум уаз и здесь можно так говорить? :-D ). Я бы даже себе взял патрол и 80ку. Чеб я только с тремя мостовыми машинами делал ? )) Был бы я султан ))

Очень классная фраза. Которая описывает иноведра старые. "запас прочности"
Ещё фраза, для тех, кто не сектант, тоже нормальная. Звучит так "всё продумано".

на патриоте, кстати, тоже всё продумано. [!]

А так, кто-то мучается, а кто-то ездит нормально. Не поймешь вас. -/ :grin:

Мне кузов нравится. и ступичные. В кузове места по вертикали много, сидеть удобно. И трахаться. Я вообще доволен. Буду мож постарше, и патрола хватит :grin:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн сен 10, 2018 09:09

Итак, Патриот 2009 года Классик с кондиционером и зимним пакетом (была такая комплектация) был куплен 14 октября 2009 года за 485 000 руб. со скидкой 30 000 руб., плюс Хакка 265/70 40 000 руб. плюс ГБО -4 35 000 руб. и продан 07 октября 2018 года с неработающим двигателем за 200 000 руб. Стоял на продаже 3 месяца. Покупатель - автомеханик со своим сервисом, который купил его своему отцу для поездок в лес вместо " Волги ". Назначение покупки и профессия покупателя очень логичны. В настоящий момент набрана предварительная статистика, фото и видео эксплуатации прокатного "Логана" на протяжении трёх месяцев, который объездил всю область с севера на юг и с запада на восток. Будет опубликован соответствующий отчёт. Патриота не хватает при погрузке и выгрузке огромного количества барахла , а также на последней миле в лесу и тундре. Стоимость пробега прокатного Логана составляет 7 руб. 14 коп. на километр, что в 2 раза дешевле личного Патритта, в 3 раза прокатной Буханки ( 2 800 руб. в сутки плюс топливо) и в 4 раза прокатного Патриота (5000 руб. в сутки плюс топливо). Огрвничение пробега - 300 км в сутки. Фактический расход топлива Логана - 8,2 литра на 100 км в режиме тестов возможностей машины.

Аватара пользователя
Dyomin
Владелец
Владелец
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 19:45
Откуда: Кировск Мурманский +79212750616 ,+79633611698
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Dyomin » Сб окт 13, 2018 16:34

]:[ ]:[ ]:[
Сознательно убил машинку,может теперь ей повезет с хозяином.
Смелого пуля боится ленивого хрен заеб@шь!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср окт 17, 2018 15:10

Читайте журнал внимательно. Здесь изложены факты, а не голословные вбросы.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 17, 2018 16:05

Nomand напиши, когда купишь новую машину и какую купишь. было бы чудесно на неё так же ссылку получить.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср окт 17, 2018 16:12

Фотофайл на профилактике, тестирую лифтованный Дефендер в горах Турции с полной загрузкой.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 17, 2018 16:14

а где отчет можно будет почитать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср окт 17, 2018 16:15

Долго писать. Будут только фото пока с высотами до 2200 метров куда заехали.

Отправлено спустя 29 минут 32 секунды:
Пока могу сказать что Дефендер проходимее и мягче, изоляция салона никакая, шум около 83 децибел, температура двигателя стоит как вкопанная при подъёме полного груза с нуля до 2200 метров в плюс 30, разгон до сотни как у Патриота, шумы трансмиссии как у Патриота, сцепление не горит, слабый двигатель в горах меняется раз в два года на контрактный ценой 3000 долларов, капремонт двигателя стоит 6000 долларов. Надёжность выше , комфорт салона ниже, расход газа в горах 30 литров на 100 км. Горы как на Кавказе.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Подвеска значительно приятнее , поперечная устойчивость выше, тяга выше.

Отправлено спустя 47 секунд:
В горах у них тут фактически две машины - Дефендеры и Хайлаксы.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Я тестировал газовый Дефендер на метане. Метан у них 43 рубля, бензин больше 70 рублей.

Отправлено спустя 13 минут 55 секунд:


Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Поправка. Средний уровень шума в полуоткрытом кузове на асфальте 85 децибел. Шины - Сильверстоун, копия Симексов.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Больше всего поразила подвеска на дубовых шинах. Такого комфорта я мог добиться в Патре только на давлении ниже 1.5.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Ср окт 17, 2018 23:40

Nomad писал(а):
Ср окт 17, 2018 17:11
Больше всего поразила подвеска на дубовых шинах. Такого комфорта я мог добиться в Патре только на давлении ниже 1.5.
Так коллега Монстроход писал ещё тыщу лет назад, наше все - длинноходные и мягкие упругие элементы подвески.
И что рессоры от Барса и пружины от мерса, мягко говоря - горячка...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт окт 18, 2018 07:03

Когда в Патриот поставят пружины длиной 510 мм тогда можно будет делать 2.9 кг на мм. Именно такие стоят на этом Дефендере. И заднюю подвеску заменить на пружинную тоже, которая не имеет инерции. Поэтому в Патриоте такого хода не добиться.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Вс окт 21, 2018 12:42

ну почему, на патриот можно поставить пружины от гелика, будет около 1.8-2.2кг\мм
ТОлько это пойдет только в покатушках наверное. Всё таки на скорости приятнее ехать на подвеске, как у патриота.

Я езжу 2.6кг\мм, опять буду себе ставить перед зимой старые пружины килен 2.6кг\мм и проставки 2см.

Стандартные рессоры на патриоте дают ход 12-13см в одну сторону.
Мои рессоры могут 15см.

ЗАмерял сам недавно в диагоналке свой патриот со стоковым.

На тоётах и может ниссанах прикольные пружины, один виток уже, то есть есть какая-никакая прогрессия )

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вс окт 21, 2018 16:29

yariddik писал(а):
Вс окт 21, 2018 12:42
Я езжу 2.6кг\мм, опять буду себе ставить перед зимой старые пружины килен 2.6кг\мм и проставки 2см.

Стандартные рессоры на патриоте дают ход 12-13см в одну сторону.
Мои рессоры могут 15см.
А по-подробнее, с этого места? ;)
И, по-возможности - с артикулами?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Пн окт 22, 2018 13:55

Нет нельзя, потому что на сжатие мало.
103мм всего.

5911 kilen

Наш размер с лифтом чуть чуть это ra1449
526мм
Жесткость около 2.2

Рессоры я ставил листы от волги.
Остановился на варианте один родной лист от патриота, и четыре от волги. Но пересверливать надо все листы.

Сейчас я кронштейны буду заказывать чтоб полностью волгоресору можно было поставить, надеюсь.

Мягкая подвеска хорошо, пока едешь медленно.
А так получается пружина сжата, длина245 примерно, а минимальный размер 9*14,2=127,8
245-128=117мм на сжатие.
Отбойник 7см и 4см до отбойника. Отбоцник сжимается до 1-2см, получается 10см хода.

С пружинами 526мм - (476/2.2)=526-216=310мм
10,5*14,6=157мм хода это 7-8см до обойника.

Но пружина слишком мягкая.
Думаю сегодня заказать такие.

На хантер можно попробовать, на ивеко пробовать надо.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт окт 23, 2018 21:17



Полевые испытания походной печи – камина длительного горения ПФ "Берег" "Камин" (Малый)

Место: Кольский полуостров
Даты: 15-23 сентября 2018 г.
Характер местности: арктическая пустыня и лесотундра
Температура воздуха: от + 3 до +10 градусов С
Ветер: 12-17 м/сек
Осадки: временами дождь
Палатка: МФП-2 ПФ "БЕРЕГ" (облегченный аналог палатки "Спутник-3")
Количество людей в палатке: 2
Топливо для печи: березовые и сосновые прессованные опилочные брикеты «RUF», сухостой березы, сырая береза, сосновые доски.

Первые впечатления

Это круто. Очень. На огонь и воду можно смотреть бесконечно. Печь в палатке обеспечивает вид на огонь, палатка с отоплением и прозрачными сегментами - на воду и облака.
Выходить из палатки откровенно не хочется, только лежать и смотреть.

Особенности конструкции

Печь сделана на базе походной печи длительного горения "Берег Экономка Малая" со съемными экранами последнего поколения,
к топке которой добавлены два окна из прочной немецкой огнеупорной стеклокерамики толщиной 4 мм. Внизу топки новых "Экономок" находится экран, благодаря которому печь не топит
под собой снег и фактически не нуждается в огнеупорном экране для защиты грунта и пола, хотя я его всегда использую для защиты от углей при замене закладки.

Модельный ряд


"Камины" теперь выпускаются трех размеров: на базе "Экономки Малой" объемом 13 литров, "Экономки Средней" объемом 24 литра и "Экономки Большой" объемом 42 литра.
Указаны объемы основной топки, так как у "Экономок" есть еще камера дожигания.

Технические характеристики базовой печи «Экономка Малая»

Характеристика Стационарные экраны / Съемные экраны / Без экранов
Размер в упаковке, ШхДхВ, мм: 290 х 530 х 330 / 290 х 530 х 330 / 290 х 530 х 330
Размер в готовом к эксплуатации виде, ШхДхВ, мм: 350 х 480 х 510 340 х 485 х 510 235 х 440 х 510
Размеры основной топки, ШхДхВ, мм: 225 х 320 х 180
Диаметр труб дымохода, мм: 65
Длина труб дымохода, мм: 300
Материал изготовления: Нержавеющая сталь AISI - 430
Толщина стенки печи/труб и экранов, мм: 0,8 / 0,5
Вес / вес в упак., кг: 6,5 / 7,9 6,3 / 7,9 4,9 / 6,4
Комплектация:
Печь, шт. -1
Составные трубы, шт. - 7
Экраны, шт. - 4
Сумка для переноски, шт. - 1
Инструкция и гарант. талон, шт.- 1

Назначение

Походная дровяная печь - камин длительного горения, предназначенная для отопления палаток и иных помещений, приготовления еды и работы в качестве дополнительного источника освещения палатки.

Аналоги

Мне не известны аналоги тентовых походных печей - каминов длительного горения. Тестировал 11 штук, из которых в личном пользовании 7.
Сравнение возможно только с базовыми печами без стеклокерамических вставок.

Основные потребительские качества

- надежность;
- объем камеры сгорания;
- КПД;
- время тления;
- скорость кипячения воды;
- пожарная безопасность (включая возможность эвакуации раскаленной печи за пределы палатки);
- размеры зоны безопасности;
- устойчивость конструкции;
- уровень герметичности камеры сгорания (от которого зависит время тления);
- система регулировки потока воздуха;
- средняя тепловая мощность;
- пригодность для организации бани;
- расчетный срок эксплуатации;
- транспортировочные габариты, вес;
- цена;
- расчетный срок эксплуатации (стоимость жизненного цикла);
- удобство переноски и транспортировки;

Никогда ранее в этом перечне не присутствовал параметр "камин", ранее немыслимая роскошь для палатки.

Надежность

Основное качество любого серьезного экспедиционного снаряжения, особенно в условиях крайнего севера, в котором шутки часто заканчиваются печально. Теоретически у "Камина" можно разбить стеклокерамику. Больше ничего на ум не приходит, настолько простая и крепкая конструкция. Стеклокерамические панели прочные, жаростойкие, в режиме перевозки закрыты раздвижными экранами. Но разбить случайно можно все. Поэтому я попросил положить в комплект невесомые экраны из нержавеющей стали, которыми можно заменить стекло в случае необходимости. В обычном режиме использую их в качестве подставки под горячую (грязную) посуду и газовую горелку, что очень удобно.

Мощность

Мощность определяется площадью излучающих поверхностей, которая находится в прямой зависимости от объема камеры сгорания и величины тяги, а именно количества сжигаемого за единицу времени кислорода. Объем камеры сгорания печи длительного горения следует выбирать исходя из необходимого количества выделяемого в режиме тления тепла для данной конкретной палатки и климата. Почему именно тления? Потому что КПД тления у этих печей достигает 85% против максимальных 30-35% горения.
Объем основной камеры данной печки не отличается от стандартной Берег «Экономки Малой» и составляет 225 х 320 х 180 мм = 12,96 литра, которую влезает 4-6 кг опилочных брикетов «RUF».
Для обеспечения теплой ночевки в осенний период в небольших двуслойных универсальных палатках «МФП-2», «Спутник-3» и «УП-2 мини» оказалось достаточно 3,3 - 4 кг сосновых опилочных брикетов, либо 8-10 кг дров (у которых теплоемкость вдвое ниже). Теплоемкость брикетов RUF составляет около 5000 ватт на кг, поэтому за ночь из 4 кг брикетов можно получить 5 000 ватт х 4 кг х КПД 0,85 = 17 кВт тепла. Делим 17 кВт на 8 часов тления и получаем 2,12 кВт/час мощности ночного обогрева палатки. Либо 3,18 кВт/час на 6-и брикетах.

Естественно, мощность можно увеличить в два-три раза, приоткрыв соответствующим образом стакан поддувала (например, для походной бани, но я бы выбирал комплект из печи и палатки с расчетом, чтобы комфортно спать в палатке всю ночь на одной закладке топлива. Просыпаться каждые три часа в палатке или дежурить у печи считаю баловством. Понятия не имею зачем люди так мучаются в походах, конструктив печей «Экономка» опубликован 46 лет назад.

Для обогрева палаток размера Берег "УП-2", зимой однозначно лучше брать "Экономку Среднюю" с объемом топки 24 литра.

Кроме того, по общепринятым правилам в камеру сгорания печи для палатки должен помещаться весь дымоход. При этом дымоход диаметром менее 65 мм обычно никто не использует (причины есть и очень серьезные). Поэтому минимальный объем камеры сгорания вычисляется достаточно просто: при попытке вместить в нее складные сегменты дымохода общей высотой 210 см и стандартного диаметра 65 мм.

Тяга

Тяга всех "Экономок" потрясающая, благодаря двухкамерной конструкции (наличия искрогасителя). Стекло печи Берег "Камин" позволило увидеть глазами с какой мощностью и скоростью горящие газы несутся от сопла к задней стенке, у которой расположено окно между перегородкой камер. Благодаря такой тяге печь для палатки быстро разжигается и "ест" древесину с любым уровнем влажности, в том числе не горящую в кострах.

КПД

Все двухкамерные "Экономки" имеют КПД примерно на 15 % выше однокамерных. Причины описаны в предыдущих обзорах, а также журналах «Охота и охотничье хозяйство» 1972 года. Для походной печи тление является режимом с максимальным КПД, составляющем от 70 до 85 %. Поэтому сравнительные тесты и их основную эксплуатацию имеет смысл проводить в режиме тления. КПД костра, например, 1-3 процента, это самый расточительный источник тепла, требующий максимальных временных и энергетических затрат.
Температура варочной поверхности двухкамерных "Экономок" на 50-60 градусов выше однокамерных, нагрев равномерный по всей площади, что очень важно для приготовления еды и особенно нагрева воды. У однокамерных сильнее всего нагревается место вокруг дымохода и первое звено дымохода. У двухкамерных дымоход всегда холоднее варочной поверхности.

Искрогаситель

Искрогаситель встроен в камеру сгорания, однако я все равно не рекомендую увлекаться елками, их лисы все равно иногда вылетают из трубы. Ткань не горит, но клеить прожоги придется.

Время тления
Время тления находится в огромной зависимости от степени герметичности крышки топки и регулировочного стакана. Топливо не должно полыхать при закрытом стакане. Как только появляется пламя - КПД печи снижается в 2-3 раза, температура в палатке растет как в аду, а время автономной работы снижается пропорционально увеличению тепловой мощности.
В ходе полевых испытаний среднее время тления одной закладки опилочных брикетов RUF массой 5 кг составило 11 часов 30 минут. Это стандартное время тления всех "Экономок" "Берега" на закладках брикетов меньшей массы (3.3 кг), которые у меня были в наличии. При этом в ходе первого теста я не плотно закрыл камеру сгорания, и время тления составило всего 7 часов. У данного результата были четыре причины:
1.Опытная печь пришла с регулировочным стаканом диаметром 67 мм, который на 3 мм больше посадочной муфты. После тестов я попросил уменьшить диаметр стакана до стандартных 65 мм, после чего длительность тления вернулась к стандартным значениям как у обычной "Экономки".
2.В тестовом экземпляре производитель установил укороченную (облегченную) муфту топливной крышки с наплывом, который очень хорошо герметизирует камеру сгорания только в одном случае – при идеальной центровке крышки, добиться которой в темноте или на раскаленной печи не так уж и легко. После тестов я попросил вернуть стандартную широкую муфту без наплыва как у стандартной печи «Экономка».
3.«Камин» провоцирует смотреть на пламя, при наличии которого время работы печи снижается в 2-3 раза;
4.Излучение через стеклокерамику выше, чем сквозь нержавейку (легко определяется рукой без приборов). Поэтому тепловая мощность "Камина" выше базовой «Экономки» и топливо в ней сгорает чуть быстрее.

Оба стекла при желании можно закрыть сдвижными экранами. Можно даже убрать одно из стекол и заменить его сталью.

Скорость приготовления еды

Скорость кипячения воды не является сильной стороной печей длительного горения. Это обусловлено тем, что излучение распределяется по всем поверхностям печи более-менее равномерно. При форсированном нагреве воды в палатке возникает настоящий ад, так как площадь варочной поверхности составляет менее 18 процентов суммарной.
При этом жарить на таких печах намного проще и приятнее. В целях сокращения времени на кипячение воды имеет смысл купить бак на дымоход объемом 7-12 литров, предлагаемый в опциях. Такой бак позволит круглосуточно иметь воду температурой от 80 градусов даже в режиме тления.

При выборе котелка я бы ориентировался на невысокий котелок из нержавейки диаметром 23 см, соответствующий максимальной ширине варочной поверхности "Малой". Аналогичный диаметр обеспечивает максимальную скорость нагрева воды на большинстве горелок и является максимально допустимым в целях их защиты от перегрева.

Походная баня (Сауна)

Именно сауна, а не баня. Стеклокерамика, в отличие от нержавейки, не терпит принудительного полива водой. В палатках "УП-2" и "МФП-2" малый "Камин" в режиме "форсажа" легко нагоняет 90 градусов.

Пожарная безопасность
В режиме тления можно сколь угодно долго держать руку на экране, а под печью в любых режимах держать червей для рыбалки. Герметизация топки, цельносварная конструкция, четыре экрана, встроенный искрогаситель, мощные устойчивые ножки, мощнейшая система крепления ножек, 80 градусов в режиме тления, огнеупорный коврик для защиты от углей. Безопасность печи находится на максимальном уровне и позволяет спать в 30 см от нее, что я и делал. Что можно к этому добавить? Поперечную планку внизу топки как у последней разработки "Экономка Мини", чтобы пепел и угли не вываливались при замене дров. Общие правила пожарной безопасности при эксплуатации "Экономок" описаны в предыдущих статьях и на сайтах производителей.
Могу добавить, что любая печная палатка в нашем регионе должна быть закреплена с учетом ветра 20-25 метров в секунду и более, который может прилететь за минуту.

Зона безопасности

Важнейший фактор. Сем больше зона безопасности печи - тем больше, тяжелее и дороже будет палатка. При использовании четырех экранов безопасная зона такой печи составляет около 30 см. В режиме тления к экранам "Экономок" можно прикасаться руками (спальниками). Не нужно, а можно без последствий. При этом, однако, стоит помнить, что на глаз и слух определить температуру печи не всегда возможно.

Отражающие экраны

Два съемных экрана по бокам, фиксированный торцевой, фиксированный нижний. Это лучшие экраны в походных печах из всех, что я тестировал, включая канадские, американские, российские. Занимают минимальный транспортировочный объем, фиксируются намертво, позволяют таскать раскаленную печь и класть на них гриль – решетку с тостами и сосисками, обеспечивают максимальный уровень защиты грунта от возгорания, оплавления синтетических тканей и ожогов. Про сапоги, прислоненные к печи, даже не стоит упоминать.

Ножки

Снова лучшие. Съемные дюралевые квадратные трубы избыточной прочности с пластиковыми подпятниками, установленные в стакан из толстой нержавейки с барашками из той же нержавейки. Устойчивые, мощные, с мертвым креплением, обеспечивают максимальную устойчивость и безопасность.

Ручки для переноски

Очень полезное дополнение для безопасности, а также для переноски и утилизации углей. Задняя ручка установлена на экране и никогда не нагревается до ожоговой температуры. А вот передняя нагревается, и само ее наличие иногда провоцирует мелкие ожоги. Помимо ручек эту печь можно переносить за ножки и экраны. Попробуйте для сравнения перенести раскаленную печь без экранов и ручек, с выпадающими ножкам, когда палатку бьет штормовой ветер или когда приходит время сворачивать лагерь.

Стакан регулировки подачи воздуха

Позволяет производить регулировку мощности от режима тления (80 градусов) до форсажа (650 - 750 градусов). Эффективность регулировки прямо пропорциональна плотности его посадки. Недостаточно плотно сидящий стакан может дать такой жар ночью, что мало не покажется. Например, когда высохнет березовый кругляк. Как уже было написано ранее, я попросил вернуть стандартный стакан диаметром 65 мм, при котором печь работает всю ночь в режиме тления (80 -100 градусов).

Ручка стакана

Нововведение настолько эффективное, что вывел его в отдельную главу. Стакан при работе печи раскаляется очень сильно. Сколько я получил ожогов, хватаясь за эти стаканы различных печей без перчаток – не сосчитать. Ручка всегда холодная, ожогов больше нет.

Крышка (топочная дверца)

Крышка печи длительного горения должна обеспечивать максимальную герметичность для обеспечения идеального режима работы – тления , но при этом свободно одеваться и сниматься при любой температуре топки с учетом теплового расширения. Поэтому короткие муфты и фиксирующие наплывы ради снижения веса, к сожалению, не прокатили. Тесты показали, что муфта должна быть абсолютно плоской и широкой для обеспечения центровки крышки и обеспечения ее герметичности, без наплывов для легкости открывания и закрывания топки с учетом температурного расширения. На основании результатов испытаний, при которых возникли трудности с центровкой и герметизацией я попросил вернуть конструкцию крышки обычной «Экономки» с широкой плоской муфтой, что и было сделано в стоковых моделях.

Сталь

"Камин", как и все остальные "Экономки", сделана из жаростойкой (до 900 градусов) стали марки "AISI – 430" толщиной 0,8 мм. Формально эта сталь является нержавеющей. Однако, надо понимать, что при регулярном нагреве изделия до 700 градусов и контакте с водой нержавеющих сталей фактически не существует. Точнее, существуют – в космосе. С Луны, например, привозили руду абсолютно нержавеющего железа. Речь можно вести только о расчетном сроке эксплуатации изделия, а не отсутствии коррозии как таковой. В данном случае - не менее
5 лет.

Ресурс

В данном случае все просто – ресурс определяется маркой и толщиной стали топки. Заявлен не менее 5-и лет, что похоже на правду, базируясь на опыте эксплуатации других походных печек. Ни одна из моих печей пока не получила сквозных дыр, за исключением гофры одного звена гнутого дымохода, при том что одной из печек уже более 5-и лет и тысячи часов работы. Но выводы пока делать рано, должно пройти 5 лет.

Вес

Этот вопрос задается часто. Настолько, что не уверен понимают - ли люди назначение таких печей. Малый "Камин" весит более 8 кг. При этом вес соответствует прочности, ресурсу, устойчивости, уровню пожарной безопасности, назначению камина, объему топки, длительности тления, толщине применяемых материалов и методу транспортировки (не носимая, а возимая печь). Вес любого походного снаряжения является следствием его основных характеристик. Кому придет в голову тащить камин при пешей заброске – понятия не имею. Разве что на пару недель. А вот на лодке с мотором от 2.5 сил я "Камин" уже возьму, и даже на сплав без мотора. Для пешей заброски существуют газовые горелки. Или дровяные печи без экранов весом 3 - 3,5 кг.

Транспортировочный объем

Минимальный, благодаря сдвижным экранам. Очень важная характеристика, так как объем экспедиционного барахла часто поражает, особенно с лодками и моторами.

Выбор размера

Для палатки размером "УП-2 мини" и меньше "Малой" достаточно в любой мороз. Если кто-то готов просыпаться раз в 3-4 часа для закладки второй партии дров, то достаточно и для "УП-2", "МФП-3", "МФП-4", в которых мы жили с "Малой" комфортно до минус 37 С. И все-же, начиная с "УП-2" рекомендую смотреть в сторону "Средней" объемом 24 литра, которая в режиме тления выдает до 5-и киловатт, а при горении дает баню 80 градусов в любой дубак. Однослойные палатки намного холоднее, поэтому все рекомендации даны исключительно для двуслойных, притом специализированных печных.

Общие впечатления

Эта печь обеспечивает неведомый ранее комфорт благодаря камину внутри палатки. Создает максимальный уют и имеет максимальную пожарную безопасность. Это костер – телевизор без дыма, с КПД в 30-85 раз выше костра, аппетитом в десятки раз меньше костра, временем тления в несколько раз дольше костра. Выдает около 2 киловатт тепловой энергии в час в режиме тления, тлеет на брикетах 11 часов 30 минут. Это плита для приготовления еды, печь для сауны и непревзойденная сушилка для одежды и снаряжения. На данный момент это лучшая из походных печей для палаток, которые тестировал.

Сергей Соколов
г. Мурманск
2018 г.
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 08, 2018 13:29, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт окт 23, 2018 21:54


Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт окт 23, 2018 22:35

Немного о городском расходе топлива автомобилей, на которых сейчас катаюсь:

BMW 740, дизель, 300 л.с. - 12 л
Рено Логан, 85 л.с. - 8.6 л
Рено Логан, 115 л.с - 7,6 л
BMW 320 Х, форсированный , бензин, 200 л.с. - 9.2 л
Инфинити - 37 , бензин, 330 л.с. - от 19 л в режиме пенсии
Крузер-105, дизель, 132 л.с - 16 л

Забавнее всего соотношение расхода Логана 85 л.с. и BMW 320 X, притом на трассе у них расход одинаковый - от 6.5 до 8,2 литра. Второй прошит на 200 л.с. Логан мощностью 115 л.с. расходует примерно на литр меньше, чем 85 л.с. Обе бомбы полноприводные

В номинации "Колеса под жопу" безоговорочно лидирует Логан 115 л.с. Эта машинка меня удивила динамикой, энергоемкостью подвески, надёжностью, неприхотливостью и стоимостью километра пробега. Есть несколько замечаний к дурацким кронштейнам крышки багажника, воде с крыши при открывании двери и слишком мягким сиденьям без развитого поясничного подпора, но это несомненный бестселлер. Нафига бензобак открывать ключом - не знаю, бесит жутко, но в разных регионах свои особенности, наверное. Логан я бы сразу лифтанул на 15-20 мм, установив другие пружины и заменив амортизаторы , которые после 130 не держат, особенно заднюю ось. Такое же у меня было на Примере.

Логан по грунту идёт 80-90 км в час, на асфальте 130. Указаны комфортные скорости. Большая бомба на асфальте комфортна в диапазоне 160-200, маленькая поменьше, около 160-170. На грунт машины такой цены не погоню.

Приглашен дилером 02-08 января на тесты нового Патриота. За неделю я бы его вывернул на изнанку, хотя зимой есть недостатки, основной из которых - отсутствие грунтовок, главного испытательного полигона.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср окт 24, 2018 16:26

Немного про БМВ-740. Коллега его продал. Замена сажевого фильтра 100 000 руб., вырез и прошивка 30 000 руб. Замена форсунок 60 000 руб. Замена дисков и колодок 60 000 руб. Потеря стоимости за 6 лет и 118 000 км около 3 500 000 руб. При этом продажная стоимость сравнивается с Крузером вдвое дешевле и вдвое большим пробегом. Но удовольствия от вождения в нем тоже в разы больше, чем в Крузере.

Вторая BMW 320 X Drive M была куплена новой, имеет пробег 58 000 км и не ремонтировалась.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт окт 25, 2018 14:04

Продолжаем тесты. Итак, BMW 740 D X Drive 2012 года выпуска мощностью 300 л.с. с городским расходом 12 литров был продан с пробегом 118 000 км за 1 350 000 руб. ввиду необходимости покупки кроссовера или внедорожника , а также в связи с тем, что после 100 000 км пробега вложения в плановые замены агрегатов и деталей стали стоить сотни тысяч рублей. Падение начальной стоимости машины за 6 лет эксплуатации составило 3 500 000 руб, это значит что машина дешевела со скоростью 30 рублей каждый километр, что для премиум сегмента не редкость. Вместо нее за те же деньги был куплен Инфинити QX -37 с пробегом 61 000 км. Отличия в ходовых качествах существенны, в худшую сторону. Средний расход топлива 18.9 литра. Мощность 330 л.с. АКПП имеет 7 ступеней, не имеет спортивных или мощностных режимов, при достижении 70 км а час успевает переключиться 4 раза, притом ее слышно, в отличие от обеих БМВ. Алгоритм и скорость работы коробки после БМВ вызывает уныние. Короткоходная бортовая качка за одну поездку выбила машину из претендентов на замену Патриота. Салон проигрывает Бомбам в стиле , как обычно у японцев. Иными словами, все познается в сравнении.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт ноя 01, 2018 09:38

Позвонил новый региональный дилер. Предложил 611 500 руб. за Классик 2018 года. Кредитная линия от 6 процентов, средняя говорит 9. Предложение заманчивое, если бы не гниющий кузов, отваливаюшиеся ШОПКи, пластиковые шкворни и остальной набор, описанный в журнале. Хочется испытать Патриот 2019 года, который сделан из новой стали, с новым грунтом и новым передним мостом. По крайней мере у него колеса не будут отваливаться на ходу и хочется верить что ежегодная зачистка и покраска уйдут в прошлое как кошмарный сон. Правда, испытания Патриотов 2019 года некоторыми изданиями, проводившиеся на Кольском полуострове, снова выявили поломки ещё с конвейера, начиная от люфтов и дисбаланса карданов. При испытаниях проверю все, что можно. Без КАСКО за 611 500 руб. я бы задумался, не имея опыта владения. Это неплохая цена за такой размер машины. Но, к сожалению, я слишком хорошо знаю из чего и как она сделана. Дилер перезвонил и предложил зимние шины в подарок.) Ролики 29 дюймов, имею ввиду. )

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение CHEVAR » Пт ноя 02, 2018 18:29

Nomad писал(а):
Чт ноя 01, 2018 09:38
....я слишком хорошо знаю из чего и как она сделана. Дилер перезвонил и предложил зимние шины в подарок.)...
Даже не думай Об ЭТОМ !!! 8;: Не ведись ни на какие плюшки !!! :shock: иначе тебя обратно в секту заманють, демоны!!! :grin: O---O
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение franki zagorini » Пт ноя 02, 2018 22:45

Nomad,может тойота фортунер не ? Механика 2.7? Дороже ,но надежней и вторичка ликвидней.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Пт ноя 02, 2018 23:29

лучше прадик 150 и колеса побольше на него. Тогда видно будет, у кого инженеры не зря хлеб кушают :-D

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение franki zagorini » Сб ноя 03, 2018 08:13

yariddik, прадик дороже почти на целый патриот :-D

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Вс ноя 04, 2018 00:59

фортунер тоже дороже на целый патриот скорее всего. я за ценами не слежу. Что есть, то беру

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт ноя 06, 2018 05:25

Приветствую Сергей, подскажи стоят Куперы ст макс +лифт 30, хочу зимние поставить в размере 265/75r16 на литье, встанут нормуль или цеплять будет?!
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт ноя 06, 2018 07:28

У меня цепляло слева, мост был приварен криво на 10-15 мм. Приходилось срезать стаканы амортизаторов, что не добавляло им ресурса, скорее всего.

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение johni.i » Вт ноя 06, 2018 19:18

Рашид писал(а):
Вт ноя 06, 2018 05:25
стоят Куперы ст макс +лифт 30, хочу зимние поставить в размере 265/75r16 на литье, встанут нормуль или цеплять будет?!
На моём авто такой же лифт. Летние стоят тоже купера в размере 265/75r16 - по совету Сергея выбирал ;) . Ничего не цепляет. Но диски с вылетом правда...
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт ноя 06, 2018 19:50

johni.i писал(а):
Вт ноя 06, 2018 19:18
Ничего
tv
Так вот интересуюсь, одни нормуль говорят, другие амы шоркае. По диаметру нет проблем с запасом, а по ширине 🤔. Счас Куперы стоят 235/85r16 на стоковом литье, вылет 35, как то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср ноя 07, 2018 09:42

Раму, крепления амортизаторов, клюшек и рессор этой машины варят не роботы, к сожалению. Если сосность мостов пляшет в пределах 15 мм, то как можно говорить о среднем значении?
Много людей уже писало о том, что упоры клюшек неровно приварены. Мне тоже пришлось передний мост выравнивать шайбами, кривизна установки моста была 12 миллиметров.
Поэтому гарантированно 265/75 встанут только с вылетом дисков +22, а для +35 и +40 никаких гарантий, в зависимости от степени кривизны сварщика рамы.
Последний раз редактировалось Nomad Чт ноя 08, 2018 13:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Ср ноя 07, 2018 15:27

Понятно, ладно бум 265/70r16 ставить по минимуму тюнинг, да и выбора больше в таком размере, но низковат для патриота.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт ноя 08, 2018 13:39

Так 265/70 и 265/75 одинаковой ширины... 265/75 выглядят на этой машине сильнее. Ее же за вид ценят в первую очередь.)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Чт ноя 08, 2018 13:51

Nomad писал(а):
Чт ноя 08, 2018 13:39
выглядят
Так 265 70 без проблем встаёт и нигде не цепляет, а я хочу 265 75 поставить, пока инфу иследую.

Ничего не понял. Как это не цепляет? У меня и 265/70 и 265/75 цепляли задний левый амортизатор абсолютно одинаково. Цепляли так, что один раз разорвало верхнее ухо аморта и он провернулся вокруг нижнего уха как молот со страшным ударом в кузов. С этой машинкой я бы лишний раз не шутил, она не юзер- френдли, мягко говоря.)
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Ср ноя 28, 2018 10:13

А кто писал тут, что ждёт, когда на патриоте радиатор будет крепиться только к кузову или только к раме?

У меня только к кузову крепится.


Вот. А про снаряжение и печки интересней читать, чем про машину.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср ноя 28, 2018 10:18

Я с мая катаюсь на других машинах, проехал 10 000 км, ни разу не взяв в руки ключи. Катаюсь везде, от Рыбачьего до Белого моря . Так что судьзба Патриотов меня пока не очень волнует до тех пор, пока их надёжность не вырастет хотя бы до одной поломки в квартал. В данный момент мы с женой сэкономили на транспортных расходах, продав Патриот, около 100 000 руб.
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 03, 2018 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Ср ноя 28, 2018 10:33

Значит продал Сергей - Патриота, понятно. Я уже катался на новом 19г, понравился, класс, дорогу держит супер и повороты, писать много букв. Самое главное помимо гарантии 3 года, допом идёт гарантия на кузов 7 лет+двс 150л - 200000т,км пробега.

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
IMG_20181121_145429.jpg
IMG_20181121_145429.jpg (4.38 МБ) 3147 просмотров
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 03, 2018 10:30

Шипы vs липучки. Дорога Мурманск - Лотта вчера. 40 км в час на шипованной Хаккапелитте. При увеличении газа пробуксовка. Так как не все видели такой лёд, то перевожу: на липучках машина не поднялась бы ни на одну сопку.
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 03, 2018 11:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пн дек 03, 2018 10:58

Типа на липах было бы лучше?Сомневаюсь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 03, 2018 11:00

Прикалываетесь? ))) В Мурманской области не ездят на липучках.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пн дек 03, 2018 11:01

При разных условиях у каждого типа шин свои плюсы и минусы. На чистом льду липучка не лучше, но она будет более предсказуема, шипы после сноса поймать труднее.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пн дек 03, 2018 11:19

Nomad писал(а):
Пн дек 03, 2018 10:30
Так как не все видели такой лёд, то перевожу: на липучках машина не поднялась бы ни на одну сопку.
Ну я не был бы так категоричен. Как-то же люди ездили в советское время. Да ещё и на задних приводах, в основном...
Но вообще - жесть, конечно...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 03, 2018 11:25

В советское время личных автомобилей было в 20 раз меньше, а УАЗы ездили на шинах, которые я бы запретил зимой как убийц других, невинных людей, которые едут навстречу таким машинам. Про лёд нам лучше не рассказывать, мы по нему 6 месяцев в году ездим.))) Вчера нам не хватало тяжёлой машины.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пн дек 03, 2018 11:36

Nomad писал(а):
Пн дек 03, 2018 11:25
ро лёд нам лучше не рассказывать, мы по нему 6 месяцев в году ездим.)))
Да про лёд то вам - никто ничего и не рассказывает, ибо - бестолку ;)
Это тебе - спасибо за такие видео, кругозор - хорошо развивают.
В Ваших краях, применение шипов - полностью оправдано.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 03, 2018 11:44

Меня удивило другое. То, что Логан на таком льду оказался медленнее Патриота километров на 20-30 из - за крайне низкой массы и очень лёгкой задницы, которую переставляет на колеях. Лёд был действительно крутым, лучше чем на катке. После выезда на асфальт Логан пошел в своем обычном режиме - на 30 км в час быстрее Патриота.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пн дек 03, 2018 11:49

А в чем смысл сравнивания Логана с Патриотом?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 03, 2018 11:59

Только в том, что берём Логаны напрокат и ездим там, где ездили на Патриоте, включая Рыбачий, пока снег не лег. Есть плюсы и минусы. Плюсы - километр пробега стоит 6 - 7 рублей и у нас он не ломался (174 000 км у этого). Минусы - последняя миля пешком. Дастер визуально отстой, но признаю теперь, что это самый умный выбор. Себе Дастер не купим, но он выполнил бы почти все наши задачи без выноса мозга.

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пн дек 03, 2018 12:06

Следовательно покупка Патриота ,в свое время, была вашей ошибкой и под поставленные задачи подошел бы логан.
Интересно.
Хотя под мои задачи мне подошла бы и Ока :oops:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 03, 2018 12:08

Читайте внимательно - Дастер. Напомню также, что во время покупки моего Патриота Ниссан NP-300 японской сборки стоил 607 000 руб. без кунга и 649 000 руб. с кунгом. Вот это действительно страшно вспоминать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение luchsergey » Пн дек 03, 2018 12:17

andry62 писал(а):
Пн дек 03, 2018 12:06
под поставленные задачи подошел бы логан
аналогично моя гранта лифтованная и без стабов по пересеченке идет гораздо лучше патриота на 33-х ,оттормаживается на льду на порядок лучше и тд и тп. патр выигрывает только В ЛЕСУ где нужен больший клиренс , с разгону влетать в пол метровые ямы ,размером салона...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
andry62
Сообщений: 614
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2016 08:11
Откуда: Ленинграад
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение andry62 » Пн дек 03, 2018 12:33

Ну я вообще на 9ке везде проезжаю,чего уж там.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности