Единственно, почему возникает желание написать тут, так это то, что блоги Сергея по информативности и полезности дали мне лично за последние 9 лет больше, чем все остальные тематические сайты вместе взятые.
Патриот - очень даже не плох, как конструктор для больших мальчиков, и именно этим для тех же мальчиков и интересен. Так я и сам себе, осознанно, брал именно как конструктор.
Мне и самому было жутко интересно строить машину под свои задачи, ну при этом давайте придем к общему мнению, что в стоке он ...как-бы ни в Красную Армию..., ну, или люди просто не понимают, зачем они приобрели такой авто.
Я еще и еще раз готов говорить о том, что за эти деньги другой альтернативы нет.
Я, в свои очень даже преклонные годы, с радостью и дикой скоростью кручу гайки под( над, в и любых других позициях) машиной в свои выходные, не имея никакого гаража, скорость такова, что трещетка на воротке не успевает отрабатывать...
Готов бы был делать это и дальше, но после 9 лет энтузиазм угасает в связи с тем, что не умею и негде варить-варить-варить-красить-красить-красить.....
Ну а запчасти, это ж сказка, главное недорого, а то, что заводские полуоси самоблок на асфальте в городе рвет, как гнилую нитку (1-2 в год)...да ладно, это ж завод ошибся тут, впрочем, как всегда во всем остальном, ну и ничего, есть же усиленные полуоси, правда по цене они в разы (3-4-5) дороже, да я, дурачок, все стесняюсь сам редуктор перебрать лежа прямо около парадной в Культурной Столице, по старинке в сервис езжу...
Остальные запчасти тоже радуют, живет чуть дольше только то , что не родное, барсорессоры, мерсопружины, толстые круизеровские газомаслянные амортизаторы, иж-техновский кит в раздатку, 33" колеса "слегка лучше" штатных....
Сейчас перед выбором- варить-красить-варить-красить-продавать (?) и как жить дальше....
ps. да, при всем моем оптимизме, я с движком проблем вАААбще не видал, так, цепочку разок сменил, передний сальник, гидронатяжители, так, младшая группа детского сада по проблемам, коробка - девочка....а в остальном, не сочтите за грубость, медленно зверею, столько сил-времени-денег-нервов положено на то,чтобы НАКОНЕЦ-ТО построить машину под себя, а тут кузов норовит сказать game over...
Отправлено спустя 19 минут 34 секунды:
И поэтому мне абс. недоступен пафос владельцев 2-3-4 летних машин, которые с увлечением меняют лампочки на светодиодные, ставят правильные дверные уплотнители, обсуждают полироли для убирания царапин с кузова, ставят моЩЩЩную 31"-ю резину и, вообще, всячески радуются жизни и занимаются исключительно полезными вещами.
У них все еще впереди........
.... первая ржа вылезает через три года, даже если на улицу не выезжать...
Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
За сим прощаюсь, надеюсь Сергей не в обиде за активность в его блоге,т.к. мне кажется, что наши с ним точки зрения в очень многом совпадают.
Пойду отмечать свой 54-й ДР, пора уж...
Отправлено спустя 1 час 10 минут 54 секунды:
И только не надо петь мне песен про антикор.
Антикор с новья - ваксойл, все, что было можно:
Сам- rust stop- о' сколько я в них вложил, их стада овец поражают своей численностью, их дети на мои деньги в Итоне, Окфорде и Кембридже рулевыми в их традиционной 8-ке Оксфорд-Кембридж, кто бы были они без меня и моей машины, так....пыль, пыль на ветру -dust in the wind
И все равно, варить-красить, варить-красить и до бесконечности.....Моя земная жизнь очень даже конечна... А Ваша ?
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Еще раз! На waxoil- rust stop двух вариантов- мовиль (ах, мовиль, он уходил баллон в неделю, за 9 лет подсчитайте), на антикоре экономии нет, низ дверей не сгнил нигде, все двери сгнили снаружи из-под краски, никто их пальцем не трогал...
А ....так...да....машина хорошая, если из-род нее не вылезать, даже отличная....
Но вот в 54 года вылез, оглянулся вокруг, кто здесь ?!