Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт июл 10, 2018 16:03

Даже не знаю что ответить. Наверное скажу, что в километре от дома салоны Ровера, Ягуара и Лексуса, на которых шагрени не бывает. Ещё добавлю, что на моей следующей машине радиатор и двигатель будут стоять оба на раме или оба на кузове. Почему
- даже не стану объяснять. По поводу пластиковых шкворней не знаю что сказать. Скажу, что их ресурс составил 20 000 км , что меняли их на всех Патриотах, и что никогда на таких шкворнях не поеду за пределы асфальта, так как они приводят к очень дорогим поломкам.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Вт июл 10, 2018 17:05

Nomad писал(а):
Вт июл 10, 2018 16:03
Наверное скажу, что в километре от дома салоны Ровера, Ягуара и Лексуса
Наверное я отвечу что сам по мимо УАЗа езжу на Хундае Инфинити и BMW7 серии. И на всех этих машинах есть шагрень. Если мы говорим об одном и том же. Сергей ну полно уже)

Если вы путаете шагрень и сорность в окраске то я тут не при чем))) При покраске авто шагрень – это неминуемое явление, и про ягу не надо с тайотой

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Другое дело что на кузове УАЗа она более ярко выражана. Ну так я не о качестве окраски сейчас говорил.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Вт июл 10, 2018 17:22

Только что приехал домой на БМВ 730, сделал фото краски. Краска отличается от Патриота. Притом белая от белой. Сильно. )))

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Вт июл 10, 2018 17:42

Nomad писал(а):
Вт июл 10, 2018 17:22
Краска отличается от Патриота. Притом белая от белой. Сильно. )))
Краска отличается не просто сильно, а координально, но речь то шла о шагрени)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Сб июл 14, 2018 22:00

Vstur, читаем опус Nomada о замене сцепления среди сугробов

Отправлено спустя 6 минут 45 секунд:
Почему маляры УАЗ-завода до сих пор краску наносят без грунта, сразу на железо, на ржавое, почему рама бархатная от ржавчины после первой лужи, почему, почему, почему- эти вопросы задают владельцы патриотов с 2005 года, могу ошибиться с датой
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение franki zagorini » Вс июл 15, 2018 07:00

Nomad, ну честно вот читаю все ваши сообщения и не пойму,а зачем вам патриот? Да купите Крузер и все дела! Складывается ощущение что вам хорошо платят за эти рассказы. Имхо.

А Вы этот журнал внимательно читали? У нас есть Крузер -105 , который был куплен новым в 2006 году. Складывайте ощущения в другом месте, здесь публикуются только факты.
Последний раз редактировалось Nomad Вс июл 15, 2018 19:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
_AnD_
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 15:04
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение _AnD_ » Вс июл 15, 2018 09:08

Вишера писал(а):
Сб июл 14, 2018 22:07
маляры УАЗ-завода до сих пор краску наносят без грунта, сразу на железо, на ржавое
Очень странно, как раз перекрашиваю свой УАЗик 2007 года рождения и в процессе подготовки к покраске вдоволь напилился родного ЛКП. Так вот, грунт везде присутствует, а ржавчина в основном лезет из проблемных мест, вроде завальцовок дверей, стекольных резинок, порогов, скрытой полости в задних арках и идиотского крепления расширителей при помощи саморезов. Но самое интересное - основные беды с коррозией возникли в тех самых безобидных и легкодоступных местах, которые я пытался чинить по быстрому и не соблюдая технологию, именно они цвели махровым цветом.
Не хочу обобщать, но возможно не все так уж печально? Да качество кузовщины не блещет, но и трагедии не вижу.

Чуть не забыл, все это не касается двери багажника, эта калитка ужасна и судя по всему так у многих.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2018 10:47

Машина на Авито 47 дней, 5561 просмотр. Ценовые предложения: 80,90,130,140,150 тыс. руб. Большинство обратившихся имеют представления об УАЗах, но есть и анекдотичные вопросы вроде гниёт ли или гудит ли. Отвечаю что УАЗ никогда не бывает полностью исправными и что гул не находится в первой десятке главных проблем. Желания ремонтировать самостоятельно не появилось. За время простоя экономия на бензине составила 21 150 руб., экономия на накладных расходах кроме бензина около 10 500 руб., экономия на ремонтах двигателя, ГБО, и салона составила 95 500 руб., на покраске кузова 100 000 руб. Ещё раз отвечаю на вопрос о покупке Патриота: в 2009 году надо было покупать новый NP-300 без вариантов, который тогда стоил 649 000 руб. с кунгом. Также нужно было покупать квадроцикл CFMoto - 650 , который не ломается уже четвертый сезон. Кроме того, я бы снова купил лодочные моторы SeaPro -15 OTH , Sea Pro-5, катамаран Bratan -430 KLM и снегоход Arctic Cat Bearcat - 550. Не хватает лодки Solar-430 jet tunnel и водомета Mercury. В качестве личного мобильного жилья я бы сейчас купил палатку МФП-3 из Оксфорда-300 и печь Экономку Малую New.

По поводу аффилированности: Я принимаю участие в испытаниях и разработках палаток, печей и лодок по инициативе производителей, которые на меня выходят после тестов снаряжения, которое покупаю себе лично. Отношений с производителями автомобилей, снегоходов, лодочных моторов и квадроциклов никогда не было, в том числе соглашений о тестах, статьях и отчётах. Все написанное в данном журнале по духу не отличается от личных испытаний и отчетов предыдущих автомобилей, начиная с восьмилетнего теста Паджеро, который стал эксплуатировать 20 лет назад. Для сведения: Паджеро был продан с пробегом 320 000 км и разбросом компрессии в 2 кг, масло менял раз в 20 000 км, двигатель 6G72. Стоимость его пробега составила один в один с Патриотом.
Последний раз редактировалось Nomad Ср июл 18, 2018 22:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2018 13:40

Открываю официальный сайт УАЗ и читаю: Обновленный УАЗ Пикап - безусловный лидер в сегменте пикапов. Прочитал трижды. Посмотрел на стоянку, где находятся сотни автомобилей. Ничего не понял. Читаю дальше: современное оборудование и качественные материалы делают его поистине надёжным.... благодаря полноценному полному приводу он дарит уверенность...... Уважаемый завод! Я понимаю что это пишете не вы, но хоть читаете?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2018 14:22

Немного официальной статистики 2017 года. Вдумайтесь в эти цифры. Рено Дастер - 10,2 поломки на 1000 машин выпуска 2011 года. Ещё раз кто не понял - одна неисправность на 100 автомобилей. Сводный мировой рейтинг.

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение franki zagorini » Ср июл 18, 2018 21:40

Nomad, все читаю в вашем журнале, поэтому и удивляете. Всех благ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2018 21:51

Кто, простите, удивляет? Я или автомобиль, у которого одна неисправность на каждую 1000 км? Сгнивший кузов, 3 сцепления, 3 радиатора, 3 кардана, 3 комплекта подвески, десяток коротышей рассыпавшиейся при пробеге 136 000 км двигатель с компрессией 9-4-9-9, вой мостов сначала переднего, теперь заднего, три полуоси, десятки очагов ржавчины, текущие 8 лет шланги, сломанные опоры двигателя, вечно мокрые сальники, перекошеная задняя дверь, брошенная проводка и шланги, и т.д. и т.п. бесконечно и вечно. Удивляет - не то слово, особенно то, что эту модель оказалось просто невозможно отремонтировать ни в первый год эксплуатации, ни на 8-й потому что каждый раз сыпется что то новое или уже замененное ввиду ошибок в конструкции автомобиля. Ни разу за все годы он не был исправен. Ничего подобного действительно не видел. У конкурентов можно обычно рассчитывать на 2-3 гарантийные неисправности, даже у Шеви, но не на 100 за гарантийный период! Это абсолютный и совершенно невообразимый рекорд. Спасибо за то , что не убил несколько раз : три клина гидроусилителя из - за обводных роликов, утечки топлива, перетертая магистраль сцепления с клином в городе на включенной передаче в повороте, несколько коротышей , несколько возгораний блока предохранителей, отлетающие карданы, отваливающиеся на ходу ШОПКи. Повторюсь, я наблюдал не за одним Патриотом, за 8, включая 4 служебных.Три из четырех личных на данный момент проданы, включая Патриот 2012 года за 230 000 руб.
Последний раз редактировалось Nomad Чт июл 19, 2018 13:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2018 23:12

Один из российских производителей туристического и спортивного снаряжения на основании результатов испытаний и предложений покупателей и ввиду постоянных внесений изменений в конструкцию своих изделий ради улучшения качества продукции снизил объем производства в два раза. И знаете что произошло? Теперь их продукция мочит американских и скандинавских монстров, а сам производитель завален заказами из России, стран Балтии, Канады и Скандинавии на несколько месяцев вперед. Никаких оправданий УАЗу нет и не будет. Стоимость изделий упомянутого выше производителя вдвое - втрое ниже американских и скандинавских при лучших потребительских качествах. Относительно ряда российских производителей катеров и лодок могу сказать то - же самое.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт июл 19, 2018 13:36

Один из удивительных образцов российского производства, который мочит изделия заклятых партнёров. Предсерийный тестовый образец походной печи длительного горения "Экономка New" c прозрачными вставкам. Я горжусь что принимаю участие в тестировании и разработке ТЗ на такие изделия российского производства. Отчёт об испытаниях этой модели наряду с очередными испытаниями палаток и лодок будет опубликован ближе к осени или в начале осени.

Изображение

Отправлено спустя 5 минут 51 секунду:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Изображение

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение franki zagorini » Чт июл 19, 2018 17:19

Хорошая печь согласен, хоть на охоту или в поход.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пт июл 20, 2018 13:09

Nomad писал(а):
Ср июл 18, 2018 10:47
Ещё раз отвечаю на вопрос о покупке Патриота: в 2009 году надо было покупать новый NP-300 без вариантов, который тогда стоил 649 000 руб. с кунгом.
Сергей, эти возможности в прошлом.
А сейчас-то в какую сторону смотрел бы в этом классе ?
А то тут последней каплей стала крыша(!) гниющая, не, ну год-два-три я еще докатаю, а потом кузов просто осыпется...

А я не знаю... Политику здесь обсуждать нельзя, но наши власти обесценили зарплаты за эти годы примерно вдвое, поэтому покупать японский пикап за 1,4-2,4 миллиона руб. я уже не собираюсь. Раньше надо было думать головой, сейчас можно купить только Патриот в этом сегменте, или Ниссан - Митсубиши с остаточным ресурсом до очень серьезных расходов в 100 000 км. Такие марки как Ниссан, Митсубиши, Мазда и Форд для меня лично имеют ресурс до избавления в 250 000 км, а средняя стоимость реанимации Крузеров ценой 1,3 миллиона выходит от 80 до 200 тыс. руб. Цена ремонта Мазды БТ при пробеге 250 000 км составила около 250 000 руб. Сейчас меня с работы возят коллеги на БМВ-730 и Крузере -105, оба стоят 1,35 миллиона. Второй я бы себе взял точно, а первый находится за пределами реальности по технологичности и качеству вождения, но для меня совершенно непригоден по дорожному просвету.
Последний раз редактировалось Nomad Пт июл 20, 2018 13:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Пт июл 20, 2018 13:12

Vstur писал(а):
Пт июл 20, 2018 13:09
то тут последней каплей стала крыша(!) гниющая,
а что с ней?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пт июл 20, 2018 17:25

Petrol писал(а):
Пт июл 20, 2018 13:12
а что с ней?
буйно цветет, остальное железо или перекрашено, или уже сгнило в пыль, как передние крылья, заменены и покрашены, пороги протыкаются пальцем, но от крыши я такой подлости никак не ожидал, а под резиновыми молдингами на крыше что делается.... и это на 9-м году жизни. а ведь многие мечтают жить вечно.....

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Пт июл 20, 2018 22:16

Vstur, да уж...
Сам вибрил крышу после пяти лет уже.
Кое-где ржа по швам, напшикал раст-стопа.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Сб июл 21, 2018 00:02

Petrol писал(а):
Пт июл 20, 2018 22:16
Кое-где ржа по швам, напшикал раст-стопа.
у меня за 9 лет антикора и rust-stop'а вылито столько, что за эти деньги можно было еще раз перекрасить.
но что-то не очень помогло
||0

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн июл 23, 2018 23:52

Пока Патриот стоит на продаже или в ожидании возвращения из отпуска гаражного моториста от Бога, смотря что наступит раньше, могу подвести черту. Патриот - это бюджетная версия Крузера -80 с упрощённой трансмиссией, более слабым двигателем, хорошим салоном и лучшей геометрией, с безобразным качеством покраски кузова и деталями, имеющими ресурс раза в 2-3 ниже оригинала Тойоты. Курсовая устойчивость и управляемость являются негативными последствиями рессор над мостом и больших углов клюшек. Геометрическая проходимость является плюсом того же решения. Вопреки мифам подвеска сыпется в разы быстрее массы других автомобилей начиная от Дастера. Большие углы рулевых рычагов негативно влияют на ходовые качества и позитивно на проходимость. Ограничение колес Крузера -35 дюймов, ограничение колес Патриота - 33 дюйма, но на них он в паритете с Крузером на 35 дюймах по проходимости за счёт лучшей геометрии и по поломкам полуосей. Качество изготовления Патриота 2009 года оказалось катастрофическим в прямом смысле. Качество изготовления машин выпуска 2018 года могу оценить только внешне в том плане, что машина за 1 100 000 руб. выглядит качественные машины за 739 000 руб. Ввиду албанского уровня доходов населения страны писать повторно насколько Крузер надёжнее Патриота не стану. Главными отличиями Крузера является локомотивная тяга дизеля 4.2 , ППП и надёжность. Патриот сжирает огромное количество времени владельца, а Крузер по новому курсу рубля может раздеть при серьезных поломках вроде капиталок одного неудачного двигателя двухсоток или при ДТП.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Ср июл 25, 2018 10:37

Nomad писал(а):
Вт мар 19, 2013 09:08
Сзади не надо переваривать, Tokico Е3375 или спарка масла 3375, они 630 мм четко под этот лифт. Или E4058 c приваренным ухом вместо штока (605 мм)
может ли кто показать диагоналку с такими амортами?
я вчера домкратил машину, чтобы рессору снять. 63см это дофига, я не думаю, что рессора так вытянет, у неё не такой сильный изгиб.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2018 08:13

У меня уже третий комплект рессор, штатные лопались, ударяя в раму, штатный отбойник сжимался до плюшки толщиной 25 мм. Штатная жесткость новой подвески 4.1-4.3 кг на мм. 2500 кг делим на (4х4.2) = средний прогиб в стоке 148,80 мм. В диагонали машина на 2-х колесах, соответственно прогиб подвески будет вдвое больше, около 30 см, поэтому без стабилизаторов и на длинноходных амортизаторах диагональ достигает величины более 60 см, так как колеса стоят дальше амортизаторов и подвески.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Чт июл 26, 2018 09:32

Но вниз рессора сама столько не вытянет, даже если тяжелые колеса навесить.
Максимум тонна будет на одно колесо при весе машины в 3000.
Второе, которое пойдет вниз будет разгружено, его вниз будет тянуть килограмм 80.
Это как если на рессоре за середину человеку повиснуть.

Чет не знаю. Если по краю колеса мерять максимум там 10см будет вниз, не больше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2018 09:34

Здравствуйте, приехали... У нас зависимая подвеска, какие ещё 80 кг....

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Изображение
Это домкрат 120 см на подставке, и колеса ещё не оторвались от грунта.

Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Вот сток в диагонали 515 мм:

Изображение

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Чт июл 26, 2018 10:07

домкрат не считается, мы же про диагональ говорим.
Эту картинку с кирпичем я видел, у 200ки тоёты кирпичик больше))
К слову, у меня там 65см, а не 51 выходил, благодаря другой подвеске, мягкой.

А увас из-за 5081 будет меньше 51.5см, но зато вы быстрее гоняете вроде как по неровностям крупным. По мелким то вы всю машину растрясете.

Единственное в чем плюс вижу длинных амортов, можно крепления наварить, чтобы аморт по своему центру стоял на машине.
И если на отбой много хода остается, то нет ударов. А то мост отлеает и через аморты удар слышно, когда аморты полностью раскрываются.


Короче я домкрачу, так чтобы 63см все вышло, рессора в дугу, и серьга вперед смотрит. Тяги на колесе то понятно не будет.
Там уже 7см вниз и тяги нет на колесе.

Очень помогает на горку вкось заехать и посмотреть когда колеса начинают буксовать.
ПРиходит отрезвление и понимание.

Мне просто интересно что там у барсов(там примерно на 59см аморт может выйти), и у рифов(вот у них больше должен быть выход аморта)

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
колесо весит 30-40, плюс часть моста, вот 80кг всего на оси. Остальное на другой части, второй, которая прижата весом в земле.

Я еду в Мончегорск на выходных. Если интересно подиагоналить, можно в вс глнянуть у кого сколько диагональ и кому лучше ездить по крупным буграм(но наверняка вам лучше на скорости). Но я сзади опять жестче сделал, тк пока не буду в покатушках ездить и зад меньше диагоналится теперь.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2018 10:32

При чем тут вес колеса на зависимой подвеске и растяжение рессор? Прогибают рессоры подрессоренные массы, которые намного тяжелее колес и половины моста. Половина моста и колесо опустят стоковую рессору всего на 22-25 мм от состояния покоя рессоры без моста и колес. 130 кг мост и 80 кг колеса, разделите на 8,6 кг на мм обоих рессор. Это если усилие растяжения рессор равно усилию сжатия, в чем не уверен. У меня подвеска в полтора раза мощнее стоковой, это не мешает полностью прогибать рессоры в диагонали весом подрессоренных массс почти до упора колеса в арку, когда задняя дверь перекошена на 15-25 мм от проема.
Последний раз редактировалось Nomad Чт июл 26, 2018 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Чт июл 26, 2018 10:45

а второе колесо разгруженное?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2018 10:49

Задняя дверь перестает открываться и закрываться когда ещё все колеса стоят на грунте. Для нашего региона мне штатная подвеска нафиг не нужна, усиленная 5-6-6,5 кг на мм прекрасно артикулирует на камнях и живет вдвое - втрое дольше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт июл 26, 2018 15:24

Забавная математика:
С работы меня сейчас возят на БМВ-740 D 2011 года выпуска с пробегом 118 000 км. Остаточная стоимость 1 350 000 - 1 400 000 руб. Цена нового 4 000 000 руб. Падение цены составило 2 600 000 руб. за 7 лет (примерно как у Роверов и Ягуаров) , или 22 рубля на километр пробега, в 7 раз больше Патриота и в 52 раза больше Крузера -105. На выходных берем в прокат за 1000 руб. в сутки Рено Логан 2017 года выпуска 1.6 с ограничением пробега 350 км в сутки и трассовый расходом 6 литров на 100 км. Цена километра пробега получается 5 руб. 70 коп. Скататься на Белое море на Логане, например, обходится на 8370 руб. дешевле, чем на Патриоте, и примерно на 17 000 руб. дешевле, чем на БМВ. И это всего 840 км. Трассовый расход ,дизельного самолета БМВ 8 литров, на 2 литра больше Логана и вдвое меньше бензинового Патриота. Сколько стоят его форсунки скажу позже.

Отправлено спустя 30 минут 1 секунду:
Этот БМВ был куплен год назад с пробегом 95 000 км за 1 400 000 км. Пробег после покупки 23 000 км, вложения в агегатные замены и обслуживание 300 000 руб., падение стоимости 50 000 руб, ОСАГО за год 26 000 руб., налог 22 000 руб. в год, средний расход 13,5 литра дизельного топлива по 47 руб. за
литр. Итого расходов 543 935 руб. Делим на 23 000 км, получаем 23 руб. 64 коп. на км.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Пт июл 27, 2018 02:05

Nomad писал(а):
Чт июл 26, 2018 10:49
Задняя дверь перестает открываться и закрываться когда ещё все колеса стоят на грунте. Для нашего региона мне штатная подвеска нафиг не нужна, усиленная 5-6-6,5 кг на мм прекрасно артикулирует на камнях и живет вдвое - втрое дольше.
может раму усилить надо? У меня с колесом тоже плохо закрывается, раньше лучше было.

В субботу или воскресенье будет время показать ваши камни? Я бы подъехал, если буду в Мурманск заезжать.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение mservis » Пт июл 27, 2018 06:04

Ставьте калитку на раму и все будет прекрасно закрываться.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Пн июл 30, 2018 17:43

всё равно раму укреплять. А то как на тоётах слабая сзади. Дырявая.
У меня то без калитки вся гнутая, а с калиткой вообще кошмар будет.
Когда наварю П-металла, тогда может и поставлю.

Скатался до камней. На Териберке до водопада если ехать, водопад направо, а прямо дорога в камни упирается, нормально всё на мягкой подвеске, ходов хватает. ТОлько дальше болото, а так можно и на горы заехать ;)
но дорога ужас.
Летел 80, была буханка мятая навстречу, перевертыш с обрыва. Вид ужас.
В Териберку ехал медленно, обратно местами быстро.
Единственное- болты на полуоси слева сзади открутились и масло полилось.
А так потом по асфальту 120 шпилил, в поворотах сбрасывая. Места красивые. Деревьев нету лесов, зато морошки полно, у нас посередине Карелии её мало.
Колеса в итоге спустил до 2.1 где-то.
Расход не увеличился.

но попробовать можно фобос +50, кто б дал тольо на пробу.
Москвичи к нам на рекстоне с лодкой, двух патриотах ехали на рыбалку к нам, на фобосе +50 шатается ого ого, но конечно может это из-за высокого центра тяжести.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Petrol » Пн июл 30, 2018 21:12

yariddik писал(а):
Пн июл 30, 2018 17:43
Колеса в итоге спустил до 2.1 где-то.
:grin: Хорошечно! [!]
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Вт июл 31, 2018 07:59

передние при этом сплющены почему-то, для 235ых спокойно оставлял 1.8

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт авг 03, 2018 06:52

Я сначала подумал, что это шутка. На трясучих грунтовках держим давление 1.5-1.6 обычно в Патриотах и Крузерах.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
У коллеги юбилей на микровэне Киа 2011 года. 200 000 км. Коэффициент неисправностей 0,5 на 100 000 км. Это значит, что за 200 000 км из строя вышла одна деталь - помпа. Кроме того были заменены стойки и втулки стабилизаторов. Это все. Вы слышите, УАЗ и ЗМЗ? Это все! На машине не менялись даже амортизаторы! Служебные машины у него Патриот, Соболь и Нива. Предпочитает Соболь. Аналогичная Киа его брата имеет пробег 340 000 км.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Пт авг 03, 2018 07:41

и чего, это же не повод кию брать?
Хотя есть сииды и мохав.

Вчера накачал до 2.3, ездил на озера и в лес, спускал колеса. Накачал 2.3-2.2 теперь хоть с гаражей выезжаю, не сильно качает машину и мягко ямки проходит.
Есть определенная середина в накачке. Когда колесо становится упругое, сбоку встаешь и качаешь машину. На большом давлении колесо не прожимается почти. На малом не вырастает, остается внизу.
Качаю так, что получается и колесо сжимается вниз и возвращается вверх после воздействия.
Ещё раньше качал больше, чтобы вообще не прожималось колесо от моего веса, иначе однотрубные аморты неправильно работали и жестко машина шла, когда с гаража едешь. На грутновках на большой скорости то всё равно спускал, ступичные береч надо. То есть обычное давление для однотрубных амортов у меня 2.5-2.8 на 245\75, иначе некомфортно ямки проходит дождевые и не работает подвеска.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Vstur » Пт авг 03, 2018 08:12

Nomad писал(а):
Пт авг 03, 2018 06:59
Я сначала подумал, что это шутка. На трясучих грунтовках держим давление 1.5-1.6 обычно в Патриотах и Крузерах.
я думаю, что все споры о резине бессмысленны без упоминания конкретной резины.
на примере купера.
есть стандартная ST или M+S с обычной мягкой боковиной, ее амортизационные св-ва таковы, что ее можно качать даже до 2.4-2.5 и спокойно ездить.
а есть STT или ST Maxx предельно жесткой боковиной, пули отскакивают, для них давление больше 2.0 вообще как-то противопоказано, на мой взгляд, т.к. колеса просто становятся деревянными, никаких амортизационных св-в при высоком давлении и них просто не будет.
естественно, речь идет не об эксплуатации на идеальных скоростных хайвеях.
И сравнивать накачку резины можно только в одном размере, иначе бессмысленно.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пт авг 03, 2018 13:31

Nomad писал(а):
Пт авг 03, 2018 06:59
У коллеги юбилей на микровэне Киа 2011 года. 200 000 км. Коэффициент неисправностей 0,5 на 100 000 км. Это значит, что за 200 000 км из строя вышла одна деталь - помпа. Кроме того были заменены стойки и втулки стабилизаторов. Это все. Вы слышите, УАЗ и ЗМЗ? Это все! На машине не менялись даже амортизаторы!
Ну так - правильно, на уазе - своевременную замену ремней, роликов, колодок, свечей, резинок и прочей ерунды - принято писать в неисправности, а на иномарках, эти расходники - никто не считает. Вот и выходят - просто "аццки надежные" машины.
А вообще, Сергей, стоит взять пример. Не лифтовал бы уазик на 10 см, не ставил бы упругие элементы в 1.5 раза жоще штатных и колеса на 3 дюйма выше и ездил бы только по асфальту - глядишь, и не было б проблем с уазиком. :-D
Байки все это, про "неломающихся совсем корейцев" в возрасте 7 лет и с пробегом за 200. Причем - не смешные.
Примерно как про "расход змз409 в городе - 12 литров".
Прям даже и не ожидал.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт авг 03, 2018 14:45

Байки пубоикуются в других местах. Колллега заведовал гаражом Морского порта Мурманск, а сейчас работает на моей должности в другой организации, заведуя эксплуатацией 40 УАЗов в том числе, так что будьте осторожнее с выводами. В органициях такого уровня все поломки и ТО тшательно документируются, и если я выложу все документы на 4 служебных Патриота, которые не видели лифта и бездора, то мало никому не покажется. У КИА одна поломка за 200 000 км. Мне все равно кто и какой техникой владеет. Патриот - уникальное сборище брака, которым владею я. Рекомендую рассматривать покупку этой машины только в крайнем случае, когда иные автомобили не способны выполнить ее задачи.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Пт авг 03, 2018 15:51

Nomad писал(а):
Пт авг 03, 2018 14:45
и если я выложу все документы на 4 служебных Патриота
Я бы, с большим интересом, все документы на эту КИА посмотрел...
Про уазики-то я и сам уже практически все знаю... ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт авг 03, 2018 16:45

Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, помпа. Это все. Есть масса открытых источников серьезных компаний , в которых брак у КИА ниже уровня Тойоты, в пределах 1 процента за 100 000 км, поэтому доказывать нечего, это один из самых надёжных автомобилестроителей в мире на сегодняшний момент. Мы живём в соседних домах и вместе работали несколько лет , я на этой Киа ездил постоянно, когда ломался Патриот. Она ни разу не требовала сервиса между ТО.

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Лазутчик » Пт авг 03, 2018 17:15

Своевременная замена запчастей на УАЗике это миф, когда отвалится можно и поменять (если изоленты нет починить). А иномарки точно не ломаются, только ТО почему-то дорого выходит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт авг 03, 2018 17:27

Я не понимаю слова "иномарки". Ничего не значащее слово вроде "евроремонт". Логан и Рейндж по стоимости обслуживания отличаются в десяток раз. Стоимость пробега прокатного Логана у меня сейчас не превышает 7 руб. 15 коп. на км, это вдвое ниже Патриота и примерно в 9 раз ниже нового Рейнджа. У меня была подобная машинка - Ниссан Примера 1.6. За 60 000 км была замена одной шаровой опоры. Один ремонт ценой 2100 рублей

Аватара пользователя
franki zagorini
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 07:41
Откуда: РБ Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение franki zagorini » Сб авг 04, 2018 15:12

Сколько владельцев Киа знал ,никто особо не хвалил, брали не новые ,но и не убитые . Свежие машины были и все требовали вмешательства :-)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Сб авг 04, 2018 18:52

KIA второй год подряд возглавила рейтинг качества новых автомобилей J.D. Power. В 2016 году бренд KIA впервые получил высшую оценку среди всех брендов в рейтинге качества новых автомобилей J. D. Power, а в 2017 году смог улучшить свой же результат еще на 11 баллов. Пять моделей KIA – Soul, Cerato, Cadenza, Niro и Sorento Prime – получили высшие оценки в своих сегментах. Это лучший результат среди всех мировых брендов.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Сб авг 04, 2018 21:18

franki zagorini писал(а):
Сб авг 04, 2018 15:12
Сколько владельцев Киа знал ,никто особо не хвалил, брали не новые ,но и не убитые . Свежие машины были и все требовали вмешательства
Вот и я говорю, многолетняя пропаганда и промывка мозгов населения России - дает результаты.
Ролик натяжной сдох на УАЗе, вывод - "УАЗ - #@вно!!!", тормоза отказали на скорости на Ауди Q7 - "ну что поделать, брак и на Ауди встречается..."

Этот рейтинг "надежности" J.D. Power - "ежегодный рейтинг качества новых автомобилей (Initial Quality Study — IQS), продающихся на американском рынке (количество жалоб на 100 новых машин)", кмк - вообще ни о чем, и НИ КАК не характеризует надежность машины в целом.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение wrag » Вс авг 05, 2018 10:29

При покупке нового Патра в 2013 чуть не сгорел.(не пропай горловины пр. бака).Замена сцепы на 500км пробега.От дутья муфты
газ перемерзал(поставлены эл.венты)Замена концевиков дверей.Замена ремня сразу(заводской растягивался как пре).Зарядки
при раб. кондее нет(реле трехуров.)Через год просели рессоры(в багажнике только газ.балон)добавлен 4 лист.Задние тормоза
отсутствовали.Пер колодки стерлись в ноль на 25000км.(поставлены диски)Кастор пришлось менять(кулаки Ваксойл)Перетекание масла из КПП в РК.На 20000 замена цепей Е4 на Е3(были на подходе).Вообщем всего не упомнишь.Скучать
он мне не давал.Всегда находился в состоянии что то надо делать,но при всем этом домой привозил всегда.Продал иногда жалею когда на охоту собираюсь.Сейчас иномарка за год наездил почти,как на Патре за четыре.Никуда не лазил.
Мотор моторит,печка греет,кондей холодит и т.д и т.п.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yariddik » Вс авг 05, 2018 10:48

Ну а чего, у меня с Мурманском и с их трассой с бесконечными подхемами и обгоном на подхемах вышло 11.9, значит и в городе можно столько вытянуть, не стоя в пробках и не прогревая.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
IMG_20180805_092454.jpg
IMG_20180805_092454.jpg (1.52 МБ) 4081 просмотр
Давление 2.3.
Соответственно если не накачать 2.6-2.8 подвеска не работает, тк должна работать подвеска, а не шины.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вс авг 05, 2018 12:21

wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 10:29
При покупке нового Патра в 2013 чуть не сгорел.(не пропай горловины пр. бака).

Что значит - "чуть"? Машина загорелась, но успели потушить?
wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 10:29
Замена сцепы на 500км пробега.
Что случилось со сцепой на 500 км пробега? Меняли по гарантии или нет, если нет - то почему?
wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 10:29
От дутья муфты газ перемерзал(поставлены эл.венты)
Газ с завода в 13 году уже не ставили. При чем тут надежность УАЗа и криво поставленное ГБО?
wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 10:29
Замена ремня сразу(заводской растягивался как пре).
Ремень чего растягивался "как пре)"? И как это вообще выглядит?
wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 10:29
Через год просели рессоры(в багажнике только газ.балон)
Ерунда. Каким образом был установлен факт проседания рессор?
wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 10:29
Задние тормоза отсутствовали.
И в чем это выражалось?
wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 10:29
Пер колодки стерлись в ноль на 25000км.(поставлены диски)
Если не умеешь пользоваться тормозами, то 25 ткм - нормальный пробег для колодок. Колодки - это расходники, при чем тут надежность?
Что значит - "поставлены диски"? Типа, на Патриоте - передние барабанные тормоза с завода?
wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 10:29

Кастор пришлось менять(кулаки Ваксойл)
Зачем?
Получается - лифтовалась подвеска, при чем тут надежность Патриота?
wrag писал(а):
Вс авг 05, 2018 10:29
Перетекание масла из КПП в РК.
На каком пробеге началось, сколько масла в КПП было залито при этом?

Сколько было пробега на Патриоте за 4 года и какая иномарка проехала за год это расстояние без проблем?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности