Спасибо!!! :Bravo: А то я видел прижимную шайбу с болтом. а дальше не видно, то ли там вкручивается, то ли просто стоит с уплотнительным колечком!!! Теперь все стало понятно. Попробую посадить на герметик.Угломин писал(а):Отварачиваем болтик с прижимной шайбой вынимаем датчик скорости вместе с обоймой и шестерней. Если датчик скорости закручен в обойму на герметик (а он должен стоять на герметике) обезжириваем обойму вместе уплотнительного резинового колечка и посадочное место. Ставим все на герметик и забываем про течь раздатки.Andy_M писал(а):...
И вторая течь - увидел каплю висящую возле барабана ручника, по следу отследил откуда сочится. Оказалось масло подтекает из под датчика скорости на раздатке. Лежа на земле так и не понял как он там откручивается?
И есть ли там какая то прокладка или резинка.
... (
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Andy_M (2013, Арктика, бензин)
Andy_M (2013, Арктика, бензин)
Всем привет. С тех времен как рухнул форум, не заходил на сайт, ездил на своем патриоте, менял радиаторы, масла и т.д.
Отъездил я на нем 4,5 года, покрылся он у меня рыжиками, вышел новый патриот и решил я махнуть старого на нового.
И вот 20 сентября в Новосибирске в Уаз центре был куплен новый патриот в комплектации стиль, с доп. печкой и блокировкой заднего дифа. Цвета коричневый металлик.
На данный момент пробег 750 км., уже протянул крышку переднего редуктора - начало капать масло. На первом патре было тоже самое
Какая то вибрация есть на холостых, передается аж на зеркала. На предыдущем такого не было. Не отщелкивается рычаг поворота при повороте налево и возвращении руля в ноль, в правую сторону все отщелкивается. Снизу что то где то резонирует на холостых.
Надо сейчас антикорить машинку - не знаю где как и чем. Предыдущего залили очень сильно, особенно двери - выглядело мягко говоря не очень, что антикор, что ржавчина - вида у авто не стало )) только ржавчина появилась бы не на следующей неделе после покупки, ну а хотя бы через год ) ну и как бы все равно зацвело.
Есть мысль съездить в Бийск к Ваксойлу на атрикор. Ну а так пока все ездит, тарахтит. ) Никак не могу привыкнуть к одному баку, с двумя мне как то было удобнее и спокойнее, и опять же этот горб сзади - ну это просто....слов нет
Отъездил я на нем 4,5 года, покрылся он у меня рыжиками, вышел новый патриот и решил я махнуть старого на нового.
И вот 20 сентября в Новосибирске в Уаз центре был куплен новый патриот в комплектации стиль, с доп. печкой и блокировкой заднего дифа. Цвета коричневый металлик.
На данный момент пробег 750 км., уже протянул крышку переднего редуктора - начало капать масло. На первом патре было тоже самое
Какая то вибрация есть на холостых, передается аж на зеркала. На предыдущем такого не было. Не отщелкивается рычаг поворота при повороте налево и возвращении руля в ноль, в правую сторону все отщелкивается. Снизу что то где то резонирует на холостых.
Надо сейчас антикорить машинку - не знаю где как и чем. Предыдущего залили очень сильно, особенно двери - выглядело мягко говоря не очень, что антикор, что ржавчина - вида у авто не стало )) только ржавчина появилась бы не на следующей неделе после покупки, ну а хотя бы через год ) ну и как бы все равно зацвело.
Есть мысль съездить в Бийск к Ваксойлу на атрикор. Ну а так пока все ездит, тарахтит. ) Никак не могу привыкнуть к одному баку, с двумя мне как то было удобнее и спокойнее, и опять же этот горб сзади - ну это просто....слов нет
Andy_M (2013, Арктика, бензин)
Сделал антикор рамы, днища, трансмиссии, подкрылков - залили все тектил бицинком, обработали скрытые полости в дверях,в крыльях, в порогах. нижние завальцовки на дверях. Петли и двери по кругу мазать не стал. Выглядит в этот раз все прилично! Только вот запах, нет, не так ЗАПАХ - это жопа!
Оказалось у меня закапал сальник переднего редуктора, а не через прокладку крышки. Еду к дилеру на замену.
Пробег на данный момент 1400. Больше пока ничего не беспокоит.
Оценил неудобство складывания задних сидений, по сравнению с предыдущим патром. Возил пластиковые трубы два метра - на прошлом сидения одной рукой складывал, здесь замаялся, еще и пока до конца не опустишь спинку сидения - двери не закрываются.
В ближайших планах установка фаркопа.
Оказалось у меня закапал сальник переднего редуктора, а не через прокладку крышки. Еду к дилеру на замену.
Пробег на данный момент 1400. Больше пока ничего не беспокоит.
Оценил неудобство складывания задних сидений, по сравнению с предыдущим патром. Возил пластиковые трубы два метра - на прошлом сидения одной рукой складывал, здесь замаялся, еще и пока до конца не опустишь спинку сидения - двери не закрываются.
В ближайших планах установка фаркопа.
Andy_M (2013, Арктика, бензин)
Съездил к томскому дилеру Автогазсервис на устранение течи сальника. Течь не устранили, сказали что у меня доработка на переднем мосту...этой доработкой оказался антикор и что это возможно не гарантийный случай, отправили фото на завод. На мои доводы что закапало с моста задолго до антикора им было пофигу - ну да я от этих баранов и этого общественного сортира - автогазсервиса ничего иного и не ожидал!!!
Из вылезших косяков - какой то стук в рулевом появился или где то спереди (может тяги рулевые), сзади что то глухо постукивает на мелких кочках и стыках (то ли дверь задняя, толи где то что то не дотянуто). После переобувки мне кажется руль стал смотреть немного вправо.
В субботу еду к дилеру где брал авто в Новосибирск Уаз-Центр на ТО-0, будем делать протяжку всего. Надеюсь этот дилер окажется не таким как наш "сортир".
Из вылезших косяков - какой то стук в рулевом появился или где то спереди (может тяги рулевые), сзади что то глухо постукивает на мелких кочках и стыках (то ли дверь задняя, толи где то что то не дотянуто). После переобувки мне кажется руль стал смотреть немного вправо.
В субботу еду к дилеру где брал авто в Новосибирск Уаз-Центр на ТО-0, будем делать протяжку всего. Надеюсь этот дилер окажется не таким как наш "сортир".
Andy_M (2013, Арктика, бензин)
Сделал нулевое ТО у дилера, поменяли масло и фильтр в двигателе, поменяли масло в мостах на синтетику 75w90 G-Enegry.
Поменяли по гарантии текущий сальник хвостовика переднего моста. Сказали что все протянули ))) не проверял еще сам )
Не работал подрулевой переключатель на правый поворот - не отщелкивался назад при повороте руля. Подали заявку на завод на замену. В наличии подрулевых на новый Патриот у них не было.
Сервисом в принципе остался доволен. Все адекватно и в срок.
Сейчас пробег 2600. Появился какой то глухой стук на малой скорости при преодолении кочек с повернутыми колесами - думаю на Панару. на выходных хочу залезть протянуть сам, либо поменять болты.
Руль немного стоит вправо, у дилера сказали поездить до ТО1, потом сделать сход-развал. Ну думаю поеду на замену подрулевых, заодно и попрошу руль переставить поровнее.
При выжиме сцепления иногда (1 раз из 50) может появится какой то щелчек, как будто где то педаль подкусывает - что это может быть ума не приложу.
Выбираю себе фаркоп, на предыдущем стоял с завода фирмы трейлер - крепкий, но зараза краску потерял в первые месяцы эксплуатации.
Может кто посоветует из фаркопов? В съемном шаре смущает одно - то что он болтается на месте и гремит, если бы не это поставил бы съемный.
Из несъемных смотрю на Avtos-04 - но там смущает маленькое расстояние до бампера.
Надо уже брать, но никак не могу определиться.
Буду рад советам по выбору фаркопа.
Поменяли по гарантии текущий сальник хвостовика переднего моста. Сказали что все протянули ))) не проверял еще сам )
Не работал подрулевой переключатель на правый поворот - не отщелкивался назад при повороте руля. Подали заявку на завод на замену. В наличии подрулевых на новый Патриот у них не было.
Сервисом в принципе остался доволен. Все адекватно и в срок.
Сейчас пробег 2600. Появился какой то глухой стук на малой скорости при преодолении кочек с повернутыми колесами - думаю на Панару. на выходных хочу залезть протянуть сам, либо поменять болты.
Руль немного стоит вправо, у дилера сказали поездить до ТО1, потом сделать сход-развал. Ну думаю поеду на замену подрулевых, заодно и попрошу руль переставить поровнее.
При выжиме сцепления иногда (1 раз из 50) может появится какой то щелчек, как будто где то педаль подкусывает - что это может быть ума не приложу.
Выбираю себе фаркоп, на предыдущем стоял с завода фирмы трейлер - крепкий, но зараза краску потерял в первые месяцы эксплуатации.
Может кто посоветует из фаркопов? В съемном шаре смущает одно - то что он болтается на месте и гремит, если бы не это поставил бы съемный.
Из несъемных смотрю на Avtos-04 - но там смущает маленькое расстояние до бампера.
Надо уже брать, но никак не могу определиться.
Буду рад советам по выбору фаркопа.