
Машина 2007 года, куплена в 2010 году. В состояние «от дедушки» т.е. в полном стоке и бонусом подушка на сиденье от геморроя.

Через неделю она уже уверенно стояла на 33 колесах, через два года это был Трактор на 36 колесах, на мостах Барс, с полностью пружиной подвеской и с кучей доработок и всякого тюнинга. Как ни удивительно, но использовалась как машина на каждый день, для выездов выходного дня, ну и на дальняк тоже каталась конечно же. То есть и в пир и мир.
Первым разом чипанул мотор ЗМЗ 409, Евро 0. Максимально опустил тягу на низы. Попутно «выписал удаление» катализатору. Вторая беда 409 в Патриоте это тепло. Вернее плохой его отвод. Спасти ситуацию должны два дополнительных электро-вентилятора перед радиатором. Первый включается от «мозгов», второй управляется от датчика или в ручном режиме тумблером. Включено/Выключенно/От датчика. Поминуя о сгоревшем Патриоте Алексея Тулупова, установил дистанционный размыкатель массы под капотом с кнопкой из салона и ручным отключением. И под завязку, что бы следить за работой двигателя подключил бортовой комп -Престиж Ю12.
Можно сколь угодно долго спорить о том как едет Патриот на 33 колесах…., но мы же не будем здесь этого делать? Просто в планы добавил 36 дюймовые катки.
Понятно, что без серьезного лифта такие «тапочки» не влезут в арки. Поэтому подошел к решению этого вопроса кардинально. Сделал бодилифт 60 мм и полностью переделал подвеску.

Но предварительно перебрал, и подготовил два широких «военных» моста от Барс.


Задние тормозные барабаны полетели на помойку (неее, сдал в чермет) и были установлены вместо них дисковые тормоза.

Под новые мосты сконструировал полностью пружинную подвеску. Пружины поставил проверенный Kilen.

Для надежного демпфирования на каждое колесо поставил по два амортизатора.

Спереди от Toyota Land Cruiser 80, задние подлиннее, от Dodge Ram.
Но даже при чипованом моторе и бортовых передачах было опасение, что для экстремальной резины в 36 размере может не хватить момента. Поэтому перетряхнули раздаточную коробку и имплантировал пониженный ряд 3.3:1. Сапуны всех агрегатов трансмиссии вывел в салон.
Работы «в подвале» авто закончились усилением рулевых тяг и изготовлением защиты для бензобаков.
И все эту красоту поставил на 36/12.5 R 16 Крокодил Экстрим и диски с бэдлоками.

Закончив с «грязным» внизу, перешел к чистому снаружи.

Добавил шнорхель, силовые бампера РИФ, экспедиционный багажник с лестницей. Внутри корзины богажника расположил два ящика. Один для джека, второй под всякий шмурдяк: стропы, шаклы, грязные шмотки.

В бампера установил лебедки, как и полагается. В передний 12500, в задний 9500.

Пока был разобран салон, протащил кабели для дополнительных электропотребителей. На базажник в задней его части установил задние дублирующие фонари от УАЗа и туда же перенес номер и тоже с подсветкой. Спереди так же добавил дополнительный свет.
Салон проклеил шумо-вибро изоляцией. Пол багажного отсека и его дверь обшил рефленым алюминиевым листом, а в крышу врезал механический люк от Газели.
Ну и что бы добавить комфорта в дальних странствиях, устроил в салоне трансформирующееся спальное место, рассчитанное на 2-3 человека.
А что бы в дальней дороге не было скучно, инсталлировал магнитолу BOSS и акустику JBL. А так же подключилимоЩЩный пневмосигнал =).


Все делалось с любовью, расчетами и для себя. Авто до сих пор на ходу, в трансмиссии и ходовой до сих пор ничего не сломано.
Буд рад вопросам по теме! =)