Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Три недели тайги
Часть 9 - Убежище
Почему-то люди часто удивляются, что в палатке можно комфортно жить в субарктическом регионе неограниченное количество времени в течение всех 4-х сезонов. Мой трехсезонный экспедиционный набор состоит из тундровой палатки "Helsport Pasvik-3 Camp" весом 3400 грамм, синтетического спальника - кокона "Ajungilak Tundra 3-Season" весом 1550 грамм с температурой комфорта + 3, коврика "Сплав" 1500х500х10 мм из вспененного каучука весом 450 грамм, самонадувного коврика "Ajungilak" толщиной 25 мм и весом 550 грамм, жидкотопливной горелки "Optimus Nova" весом 550 грамм (вместе с бутылкой и насосом). Итого передвижной экспедиционный дом со спальней, постелью, прихожей и отоплением весит около 6,5 кг. Это не мало, но и не много. Стоит такой набор тоже не мало, но с учетом его огромного ресурса и не много. Этот набор эксплуатируется с 2005 года минимум 60 дней в году.
Палатка
Конкретная палатка "Helsport Pasvik-3 Camp" имеет очень высокую прочность и надежность, ресурс от 10 до 25 лет, скорость установки от 3-х до 5-и минут, длину спальни 230 см (очень важно чтобы спальник не касался тентов), дистанцию между тентами около 200 мм (очень важно), одновременную установку обоих тентов, слишком малую высоту в 100 см (нужно 110). Внешние тенты всех скандинавских палаток доходят до грунта вплотную, даже если нет юбок. Юбки обычно ставят на зимние серии, но они часто востребованы летом ввиду пронизывающих ветров, штормов и тягунов. Внутренние тенты палаток для таких регионов должны полностью закрываться нейлоном и иметь москитные сетки на обоих тентах. Желательно чтобы дно внутренней палатки было цельным высоким корытом без швов. Армированный полиэтилен в этом плане мочит всех, включая нейлон с силиконом и полиестер с полиуретаном.
На фото ниже установка при постоянном тягуне по руслу реки, периметр продублирован валежником. Вот почему, помимо тундры, часто нужна снежная (ветровая) юбка летом. Платки, у которых тент не доходит до грунта, палатки с сетчатым внутренним тентом - хороший путь дать конкретного дуба.
Cпальня
Тамбур (прихожая, склад, кухня, баня)
Цвет палатки имеет значение, т.к. полярный день.
Спальник кокон "Ajungilak Tundra 3-Season"
Ресурс этого спальника непонятен, с 2005 года использовался сотни ночевок, стирался немало, выглядит и работает как новый. Летний спальник - кокон должен иметь теплозащитную планку вдоль молнии, шейную муфту, капюшон с утяжкой и трансформироваться в полу-одеяло. Никакого пуха и хлопка, 100% синтетика. Хлопковым может быть только вкладыш, но лучше шелк. Хлопковый дает 4 градуса, шелковый - 6, флисовый - обычно 10.
Сплит - система ковриков "пенокаучук 10мм + самонадувающийся 25 мм"
Сплит потому, что вечная мерзлота, конденсат между полом и ковром, потому что самонадамонадувающиеся лайтовых серий очень тонкие и легко прокалываются.
Пенокаучук потому, что прочнее ижевских, долговечнее, не сминается, не имеет остаточных деформаций, не скользит, заменяет по изоляции полтора ижевского. Тяжелее ижевского. Ковры EVA нравятся тем, что совершенно не впитывают воду. Ижевские и пенокаучук впитывают какой-то процент, резаные поры по периметру никто не отменял. Шероховатая структура пенокаучука тоже чуть мокнет. Ни при каких условиях синтетический спальник не скользит по пенокачуку, это суперудобство в местности, где найти совершенно плоский лагерь сложно. Пенокаучук приятнее коже (загорать, например), т.к. бархатистый на ощупь и не ламинированный.
Отопление
Обогрев палатки произвожу до сна, после сна, во время прихода песца, чтобы вылезти в дубак или мерзость из спальника. Обогрев осуществляется жидкостной горелкой "Optimus Nova", которой наплевать плюс 40 или минус 40 за бортом, и которую можно накачать до звука истребителя:
Питается бензином "Галоша" из 10-и литровых канистр. 10 литров стоит 700 рублей. Горелка дает на поной мощности 2800 ватт, съедая при этом 500 мл бензина за 2 часа 35 минут. Кипятит литр с 20 до 100 градусов за 4 минуты, про кухню будет отдельная тема. Газ 5 литров и керамический обогреватель беру в машину, а также на сплавы в октябре, когда темно, мокро и мерзко.
Палатки подобного конструктива непригодны для средней полосы и юга, в них можно рехнуться на солнце или во время жары. Они сделаны для выживания в сложных и очень сложных условиях, вбирают в себя энергию солнца и не отдают обратно.
Для экспедиций без весовых ограничений купил-бы геодезик или чум с печью. Геодезик объемнее, чум намного проще установке, в плане отопления деревом и организации бани. Ставить геодезик, особенно раздельный, во время шторма не смешно. Чум устанавливается всегда (8 колышков на грунт по периметру пола и телескопическая штанга). Раздельные палатки выносят мозг и улетают во время установки. Внутренний тент должен быть пристегнут к внешнему и устанавливаться одновременно. Раскладушки часто не выдерживают наших ветров.
Часть 9 - Убежище
Почему-то люди часто удивляются, что в палатке можно комфортно жить в субарктическом регионе неограниченное количество времени в течение всех 4-х сезонов. Мой трехсезонный экспедиционный набор состоит из тундровой палатки "Helsport Pasvik-3 Camp" весом 3400 грамм, синтетического спальника - кокона "Ajungilak Tundra 3-Season" весом 1550 грамм с температурой комфорта + 3, коврика "Сплав" 1500х500х10 мм из вспененного каучука весом 450 грамм, самонадувного коврика "Ajungilak" толщиной 25 мм и весом 550 грамм, жидкотопливной горелки "Optimus Nova" весом 550 грамм (вместе с бутылкой и насосом). Итого передвижной экспедиционный дом со спальней, постелью, прихожей и отоплением весит около 6,5 кг. Это не мало, но и не много. Стоит такой набор тоже не мало, но с учетом его огромного ресурса и не много. Этот набор эксплуатируется с 2005 года минимум 60 дней в году.
Палатка
Конкретная палатка "Helsport Pasvik-3 Camp" имеет очень высокую прочность и надежность, ресурс от 10 до 25 лет, скорость установки от 3-х до 5-и минут, длину спальни 230 см (очень важно чтобы спальник не касался тентов), дистанцию между тентами около 200 мм (очень важно), одновременную установку обоих тентов, слишком малую высоту в 100 см (нужно 110). Внешние тенты всех скандинавских палаток доходят до грунта вплотную, даже если нет юбок. Юбки обычно ставят на зимние серии, но они часто востребованы летом ввиду пронизывающих ветров, штормов и тягунов. Внутренние тенты палаток для таких регионов должны полностью закрываться нейлоном и иметь москитные сетки на обоих тентах. Желательно чтобы дно внутренней палатки было цельным высоким корытом без швов. Армированный полиэтилен в этом плане мочит всех, включая нейлон с силиконом и полиестер с полиуретаном.
На фото ниже установка при постоянном тягуне по руслу реки, периметр продублирован валежником. Вот почему, помимо тундры, часто нужна снежная (ветровая) юбка летом. Платки, у которых тент не доходит до грунта, палатки с сетчатым внутренним тентом - хороший путь дать конкретного дуба.
Cпальня
Тамбур (прихожая, склад, кухня, баня)
Цвет палатки имеет значение, т.к. полярный день.
Спальник кокон "Ajungilak Tundra 3-Season"
Ресурс этого спальника непонятен, с 2005 года использовался сотни ночевок, стирался немало, выглядит и работает как новый. Летний спальник - кокон должен иметь теплозащитную планку вдоль молнии, шейную муфту, капюшон с утяжкой и трансформироваться в полу-одеяло. Никакого пуха и хлопка, 100% синтетика. Хлопковым может быть только вкладыш, но лучше шелк. Хлопковый дает 4 градуса, шелковый - 6, флисовый - обычно 10.
Сплит - система ковриков "пенокаучук 10мм + самонадувающийся 25 мм"
Сплит потому, что вечная мерзлота, конденсат между полом и ковром, потому что самонадамонадувающиеся лайтовых серий очень тонкие и легко прокалываются.
Пенокаучук потому, что прочнее ижевских, долговечнее, не сминается, не имеет остаточных деформаций, не скользит, заменяет по изоляции полтора ижевского. Тяжелее ижевского. Ковры EVA нравятся тем, что совершенно не впитывают воду. Ижевские и пенокаучук впитывают какой-то процент, резаные поры по периметру никто не отменял. Шероховатая структура пенокаучука тоже чуть мокнет. Ни при каких условиях синтетический спальник не скользит по пенокачуку, это суперудобство в местности, где найти совершенно плоский лагерь сложно. Пенокаучук приятнее коже (загорать, например), т.к. бархатистый на ощупь и не ламинированный.
Отопление
Обогрев палатки произвожу до сна, после сна, во время прихода песца, чтобы вылезти в дубак или мерзость из спальника. Обогрев осуществляется жидкостной горелкой "Optimus Nova", которой наплевать плюс 40 или минус 40 за бортом, и которую можно накачать до звука истребителя:
Питается бензином "Галоша" из 10-и литровых канистр. 10 литров стоит 700 рублей. Горелка дает на поной мощности 2800 ватт, съедая при этом 500 мл бензина за 2 часа 35 минут. Кипятит литр с 20 до 100 градусов за 4 минуты, про кухню будет отдельная тема. Газ 5 литров и керамический обогреватель беру в машину, а также на сплавы в октябре, когда темно, мокро и мерзко.
Палатки подобного конструктива непригодны для средней полосы и юга, в них можно рехнуться на солнце или во время жары. Они сделаны для выживания в сложных и очень сложных условиях, вбирают в себя энергию солнца и не отдают обратно.
Для экспедиций без весовых ограничений купил-бы геодезик или чум с печью. Геодезик объемнее, чум намного проще установке, в плане отопления деревом и организации бани. Ставить геодезик, особенно раздельный, во время шторма не смешно. Чум устанавливается всегда (8 колышков на грунт по периметру пола и телескопическая штанга). Раздельные палатки выносят мозг и улетают во время установки. Внутренний тент должен быть пристегнут к внешнему и устанавливаться одновременно. Раскладушки часто не выдерживают наших ветров.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.drive2.ru/l/288230376152239949/
Все номера бьются. Самый дешевый 1200.
Еще одна установка http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=19549
Штуцер по моему найти не реально, сколько не искал, не нашел. Заказал токарям.
С уверенностью сказать не могу, пока не ставил, но подозреваю, что сохранить обе системы охлаждения не получится. Фильтр возможно не влезет, толщина теплообменника около 10 см. Придется термоклапан снимать.
Для чистоты эксперимента думаю нужно еще датчик температуры масла ставить, только вот куда и какой. Не подскажите? Сам пока еще не думал.
Все номера бьются. Самый дешевый 1200.
Еще одна установка http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=19549
Штуцер по моему найти не реально, сколько не искал, не нашел. Заказал токарям.
С уверенностью сказать не могу, пока не ставил, но подозреваю, что сохранить обе системы охлаждения не получится. Фильтр возможно не влезет, толщина теплообменника около 10 см. Придется термоклапан снимать.
Для чистоты эксперимента думаю нужно еще датчик температуры масла ставить, только вот куда и какой. Не подскажите? Сам пока еще не думал.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фольксвагеновский в высоту реально большой. Фильтр от копейки высокий и жмт от Вага суммарно такой высоты, что до рамы там места нету. Завтра сфоткать попробую)Nomad писал(а):Штуцер от ЗМЗ-514 был в магазине в наличии, 390 рублей. По поводу датчика температуры масла - думаю, он не обязателен. Если нет падения вязкости (давления), то нет и высокой температуры. Толщина теплообменника 10 см? На фото по ссылкам выглядит сантиметра 4, примерно половина малого фильтра ВАЗ, который на Волге был установлен.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сори, просмотрел аналоги, толщина около 70 плюс-минус. Залез под капот, в принципе должен влезть, не снимая термоклапан, но фильтр все равно будет в опасной близости от рамы и подушки двигателя.
Размеры
В связи с ажиотажем на свечи, полез посмотреть, тем более 35 тыс. не лазил. Открутились! :D Заодно решил поменять.
Размеры
В связи с ажиотажем на свечи, полез посмотреть, тем более 35 тыс. не лазил. Открутились! :D Заодно решил поменять.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привествую Nomad-читал и следил твоё путешествие-респект,но вот со свечкой -обидно-досадно -я на форумах писал ещё в прошлом году в полезных доделках,что свечи смазываю графиткой,ещё 80-90х годах мы мучились со свечами-тогда жиги-волги-короче советский автопром был и уже тогда графиткой мазали-даже карандаш графитовый применялся,как-то так- ну что бывает на ошибках учаться.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж. Похоже, ситуация как в авиации, сразу несколько факторов:
1) Конструктивный конденсат в колодцах;
2) Нарушение момента затяжки свечи;
3) Неиспользование смазки (решило-бы все);
4) Использование распирающего экстрактора вместо торцевой головки (не факт, но все-же);
5) Использование воротка 600 мм для откручивания свечи;
6) Спешка (можно было забить на 15 000 км, залив в колодец WD-40, Раст - Стоп "А", что угодно...
Итак, вот как выглядит свеча, которую безуспешно пытались выкрутить экстрактором и сваркой:
Так выглядят клапана с пробегом 80 000 км, из них на газе около 75 000 км:
Прокомментируйте, плиз. Мне сказали все в норме. Черные подтеки - это нормально? В камеру не раз попадало масло из колодцев, это оно так пригорело?
1) Конструктивный конденсат в колодцах;
2) Нарушение момента затяжки свечи;
3) Неиспользование смазки (решило-бы все);
4) Использование распирающего экстрактора вместо торцевой головки (не факт, но все-же);
5) Использование воротка 600 мм для откручивания свечи;
6) Спешка (можно было забить на 15 000 км, залив в колодец WD-40, Раст - Стоп "А", что угодно...
Итак, вот как выглядит свеча, которую безуспешно пытались выкрутить экстрактором и сваркой:
Так выглядят клапана с пробегом 80 000 км, из них на газе около 75 000 км:
Прокомментируйте, плиз. Мне сказали все в норме. Черные подтеки - это нормально? В камеру не раз попадало масло из колодцев, это оно так пригорело?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это место касания кронштейна радиатора рамы. Сам радиатор весит на кузове, но это не спасает.
Несмотря на то, что между рамой и кронштейнами радиатора пролазит палец, кронштейны отрихтованы рамой:
Это текущие по швам бачки медного оренбуржского двухрядного радиатора. Возможно, сам радиатор ни при чем, как и родной, алюминиевый. Скорее всего, при чем те, кто поставил радиатор на кузов, а двигатель на раму. Или те, кто делает патрубки. Или всех в куче под расстрел.
На обоих радиаторах сначала начинал течь левый верхний угол левого бачка. Левый - по левому борту машины. Затем течь спускалась вниз по швам левого бачка. Потом начинал течь правый верхний угол правого бачка. Т.е., радиаторы что-то ломает, они текут не просто так.
Несмотря на то, что между рамой и кронштейнами радиатора пролазит палец, кронштейны отрихтованы рамой:
Это текущие по швам бачки медного оренбуржского двухрядного радиатора. Возможно, сам радиатор ни при чем, как и родной, алюминиевый. Скорее всего, при чем те, кто поставил радиатор на кузов, а двигатель на раму. Или те, кто делает патрубки. Или всех в куче под расстрел.
На обоих радиаторах сначала начинал течь левый верхний угол левого бачка. Левый - по левому борту машины. Затем течь спускалась вниз по швам левого бачка. Потом начинал течь правый верхний угол правого бачка. Т.е., радиаторы что-то ломает, они текут не просто так.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ролики INA 531075910 c грязезащитными тарелками, посмотрим сколько проходят:
Примечание от 25.01.2016 при пробеге 95700 км все живы
Примечание от 25.01.2016 при пробеге 95700 км все живы
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 15:54, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неполный ход отбоя машины без стаба на амортах Крузера-105 (605 мм). По-нормальному нужны подвязки. От колеса 265/75 до арки на фото 310 мм.
Ход отбоя на рессорах Барса с проставками рама-рессора 60 мм и коротких амортах Газели. На фото от колеса до арки 300 мм.
Положение тяг. Как машина вообще держит курс при таких отбоях - хз:
Ход отбоя на рессорах Барса с проставками рама-рессора 60 мм и коротких амортах Газели. На фото от колеса до арки 300 мм.
Положение тяг. Как машина вообще держит курс при таких отбоях - хз:
- KrEAPer66
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 17:49
- Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это состояние цепи и распредвалов:
[URL=http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 132787885/][img]http://photo.qip.ru/photo/sergeysokolov ... 787885.jpg[/img][/URL]
Здравствуйте. А не подскажете что за фишки на фотографии вверху.
[URL=http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 132787885/][img]http://photo.qip.ru/photo/sergeysokolov ... 787885.jpg[/img][/URL]
Здравствуйте. А не подскажете что за фишки на фотографии вверху.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Три недели тайги
21 мая 2014 г. Ледовая проводка.
http://youtu.be/JSXqGytYuFc
Волок по льдам, три часа.
http://youtu.be/JRQPyHYmivY
Блин, как вставлять видео с Ютуба в форум в виде ролика?
21 мая 2014 г. Ледовая проводка.
http://youtu.be/JSXqGytYuFc
Волок по льдам, три часа.
http://youtu.be/JRQPyHYmivY
Блин, как вставлять видео с Ютуба в форум в виде ролика?
Последний раз редактировалось Nomad Пн июн 16, 2014 22:33, всего редактировалось 1 раз.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жёлтый цвет, это просто плёнка масла на деталях легко стираемая пальцем, ничего криминального в этом нету. Если очень часто менять, то она будет прозрачной.Nomad писал(а):Масло старое, прощелкал замену. У меня средняя скорость меньше 20 км/час плюс жесть, масло надо было менять при 5-7 тыс. пробега. ЗИК сильно темнеет. Говорят, сильно моет, не знаю.leo2 писал(а):Желтый цвет шестерней и всех железяк-это нормально?
У меня это значительно меньше за 95 тыщ.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Турбо 500 Нм + Люк от ЗМЗ-514. Этот Люк, если не трогать педаль, выживает, держит момент благодаря корзине. Если играть педалью - его коробит, машину начинает колбасить (в пробках). При очередной замене сцепы в обязательном порядке сделаю вентиляцию колокола по периметру (между болтами его крепления). Еще надо придумать как мазать консистентной (высокотемпературной ?) смазкой шлицы вала ведомого диска через дырку в колоколе, которую просверлил. Жидкие смазки помогли всего на несколько дней, притом загадил фрикционные накладки, несколько дней скользили. Судя по бродам, колокол заполняется водой очень быстро, так что смысла в его "герметичности" вообще не вижу. Малое отверстие снизу колокола, ИМХО, только мешает сливать болотную муть.Dizelist57 писал(а):Кстати какое сцепление было в крайней поездке, ЗМЗ Турбо+ диск БМВ?
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буду летом менять, штатное х.з. какое 135 прошло, после 15 ткм на Максах 285/75 стало дёргать. Про вентиляцию тоже думаю можно сделать. Ездил на 131м в брод вообще без картера сцепления, всё нормально. Там главное чтобы через вентиляцию в колокол жидкой грязи не натекло, а то может сцепу заклинить в выжатом положении. Было такое как то на грузовике. Неприятная ситуация...
Но там то хоть подобраться к сцепе снизу можно, а на Патриоте будет финиш..
Но там то хоть подобраться к сцепе снизу можно, а на Патриоте будет финиш..
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если к раме под нижними кронштейнами радиатора примотать стяжками листы пористой резины, то это предотвратит поломку радиатора. и без переноса радиатора вверх. по крайней мере мне помогает. медный хз скока уже прошел.
а насчет замены термоклапана маслорадиатора на проставку с краником , которая была до евро3, то это не очень хорошая идея - краники текут.
лучше уж тогда оставить термоклапан как есть и врезать какой-нить шаровый водопроводный кран в разрез шланга на маслорадиатор .
а насчет замены термоклапана маслорадиатора на проставку с краником , которая была до евро3, то это не очень хорошая идея - краники текут.
лучше уж тогда оставить термоклапан как есть и врезать какой-нить шаровый водопроводный кран в разрез шланга на маслорадиатор .
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это просто полный П.......ц! Два завода, переломав сверла, не смогли высверлить американский сломанный экстактор из свечного колодца. Сегодня повезут головку на экспериментальный завод.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- The Medved
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- The Medved
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судоремонтный в Росляково, где лодка под НГ горела как то, говорят там те ещё затейники работают.Nomad писал(а):Это просто полный П.......ц! Два завода, переломав сверла, не смогли высверлить американский сломанный экстактор из свечного колодца. Сегодня повезут головку на экспериментальный завод. Ну и что теперь делать? Выжигать ведь его нельзя в алюминиевой башке?
Последний раз редактировалось Dizelist57 Пт июн 20, 2014 21:22, всего редактировалось 1 раз.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:49, всего редактировалось 1 раз.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Наверно еще не перерегистрировался, у меня это долго получалось
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Приветствую и рад в Клубе -Nomad веди БЖ- бум следить в связи восстановление сайта некоторая инфа утрачена.Nomad писал(а):С учетом нового курса национальной валюты продажа Патриота выглядит неактуальной. Мозг выносит по - прежнему, но купил еще и 4 новых Патриота в контору по просьбам трудящихся, на следующей неделе буду тестировать.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Сергей, как вы считаете:
У Патриота с завода после усадки пружин начинает пробивать переднюю подвеску - жесткие удары идут, что виновато: короткие и слишком мягкие штатные отбойники ИЛИ все-таки длинноват в сложенном виде штатный амортизатор - ведь не зря кронштейны амортизаторов отрывает? Может штатный отбойник практически и не работает (на всю длину)?
У Патриота с завода после усадки пружин начинает пробивать переднюю подвеску - жесткие удары идут, что виновато: короткие и слишком мягкие штатные отбойники ИЛИ все-таки длинноват в сложенном виде штатный амортизатор - ведь не зря кронштейны амортизаторов отрывает? Может штатный отбойник практически и не работает (на всю длину)?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Кронштейны отрывает потому, что неверно спроектированы. Мои пружины RD 5081 не пробивает, но они поднимут морду на 30 мм от нового стока. Соответственно, рессоры Барса назад. Отбойники не должны работать в обычных режимах движения. Пробои подвески - это недостаточное усилие и (или) недостаточный ход сжатия пружин. У меня запас спереди до начала ударов примерно: 6 кг/мм х 85 мм х 2 = 1020 кг. На не просевшем стоке примерно: 4 кг/мм х 85 мм х 2 = 680 кг. На просевшем стоке примерно: 4 кг/мм х 55 мм х 2 = 440 кг. Т.е., у меня энергоемкость передней подвески до получения удара в 2,3 раза больше, чем на просевшем стоке, поэтому ударов нет. А если бы я оставил штатные отбойники и амортизаторы штатной длины , то у меня было бы 115 мм рабочего хода сжатия х 6 кг/мм х 2 = 1 380 кг запаса энергоемкости подвески до пробоя, в 2 раза больше нового стока и в 3 раза больше просевшего стока. Вот и вся математика. Поэтому у раллийных машин ход сжатия составляет 60-70 процентов общего хода подвески. Штатный ход передней подвески около 170 мм, штатный ход сжатия около 85 мм (50%).yod писал(а):Сергей, как вы считаете:
У Патриота с завода после усадки пружин начинает пробивать переднюю подвеску - жесткие удары идут, что виновато: короткие и слишком мягкие штатные отбойники ИЛИ все-таки длинноват в сложенном виде штатный амортизатор - ведь не зря кронштейны амортизаторов отрывает? Может штатный отбойник практически и не работает (на всю длину)?
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 21, 2015 10:50, всего редактировалось 3 раза.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:50, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Спереди нет никакого удара на скорости 80. Рессоры Барса немного козлят пока не поставить мощное газомасло или спарки масла, но у меня в багажнике всегда не менее 200 кг (газ, инструменты, всякая хрень). И у меня нет стабилизатора.Wanded писал(а):а на лежаках? чувствительный удар чтобы сжать подвеску?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Пропала подача бензина в рампу, за несколько месяцев до этого пропала перекачка из левого бака в правый.
Причина - сетки в баках.
Лечение - заменить правую сетку, удалить левую, между баками поставить второй фильтр тонкой очистки топлива.
Причина - сетки в баках.
Лечение - заменить правую сетку, удалить левую, между баками поставить второй фильтр тонкой очистки топлива.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 15:55, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Нашел на Уазбуке как сохранить насос, струйник, регулятор давления и сетку правого бака живыми:
1. Снимаем сетку с насоса и выбрасываем её.
2. Промываем правый бак.
3. Ставим между баками ещё один топливный фильтр (покупаем).
4. Получаем схему "левый бак - фильтр тонкой очистки - правый бак - насос-штатный - фильтр тонкой очистки - топливная рампа".
5. Фильтр между баками крепим на раме сзади штатного фильтра хомутами.
6. Заправляемся только в левый бак.
Сеткой на насосе мы сами выводим его из строя. Замечаем только когда производительность насоса падает, но уже поздно. Грязная сетка заставляет его работать с перегрузкой, в итоге у насоса инфаркт. Проделываем эту процедуру один раз, забываем о снятии кресел и радуемся жизни.
Дальше: Фильтр грубой очистки на топливоприёмнике сделан из ткани типа лавсан с микроскопическими порами, которые забиваются всем, чем придётся размером в десяток микрон. Очищает хорошо? Отлично! Но недолго.
1. Снимаем сетку с насоса и выбрасываем её.
2. Промываем правый бак.
3. Ставим между баками ещё один топливный фильтр (покупаем).
4. Получаем схему "левый бак - фильтр тонкой очистки - правый бак - насос-штатный - фильтр тонкой очистки - топливная рампа".
5. Фильтр между баками крепим на раме сзади штатного фильтра хомутами.
6. Заправляемся только в левый бак.
Сеткой на насосе мы сами выводим его из строя. Замечаем только когда производительность насоса падает, но уже поздно. Грязная сетка заставляет его работать с перегрузкой, в итоге у насоса инфаркт. Проделываем эту процедуру один раз, забываем о снятии кресел и радуемся жизни.
Дальше: Фильтр грубой очистки на топливоприёмнике сделан из ткани типа лавсан с микроскопическими порами, которые забиваются всем, чем придётся размером в десяток микрон. Очищает хорошо? Отлично! Но недолго.
Последний раз редактировалось Nomad Ср фев 24, 2016 11:21, всего редактировалось 2 раза.
- fil181
- Сообщений: 213
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
Напоминает ситуацию,когда знатоки имеющие хрустальную сову,не могут ответить на простой вопрос! :)
Без обид, ещё когда покупка Патриота была во "влажных мечтах" читал этот форум(и Ваш БЖ в частности),и одно из главных правил-заливать бензин только в левый бак.
Без обид, ещё когда покупка Патриота была во "влажных мечтах" читал этот форум(и Ваш БЖ в частности),и одно из главных правил-заливать бензин только в левый бак.