Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт июн 13, 2014 20:48

Это наш родной термоклапан

http://volga.ural.ru/blog/blog/21.html

Вот что нашёл

Те номера, что указаны 1700-1900 стоят
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июн 13, 2014 23:19

Три недели тайги

Часть 9 - Убежище

Изображение

Почему-то люди часто удивляются, что в палатке можно комфортно жить в субарктическом регионе неограниченное количество времени в течение всех 4-х сезонов. Мой трехсезонный экспедиционный набор состоит из тундровой палатки "Helsport Pasvik-3 Camp" весом 3400 грамм, синтетического спальника - кокона "Ajungilak Tundra 3-Season" весом 1550 грамм с температурой комфорта + 3, коврика "Сплав" 1500х500х10 мм из вспененного каучука весом 450 грамм, самонадувного коврика "Ajungilak" толщиной 25 мм и весом 550 грамм, жидкотопливной горелки "Optimus Nova" весом 550 грамм (вместе с бутылкой и насосом). Итого передвижной экспедиционный дом со спальней, постелью, прихожей и отоплением весит около 6,5 кг. Это не мало, но и не много. Стоит такой набор тоже не мало, но с учетом его огромного ресурса и не много. Этот набор эксплуатируется с 2005 года минимум 60 дней в году.

Палатка

Конкретная палатка "Helsport Pasvik-3 Camp" имеет очень высокую прочность и надежность, ресурс от 10 до 25 лет, скорость установки от 3-х до 5-и минут, длину спальни 230 см (очень важно чтобы спальник не касался тентов), дистанцию между тентами около 200 мм (очень важно), одновременную установку обоих тентов, слишком малую высоту в 100 см (нужно 110). Внешние тенты всех скандинавских палаток доходят до грунта вплотную, даже если нет юбок. Юбки обычно ставят на зимние серии, но они часто востребованы летом ввиду пронизывающих ветров, штормов и тягунов. Внутренние тенты палаток для таких регионов должны полностью закрываться нейлоном и иметь москитные сетки на обоих тентах. Желательно чтобы дно внутренней палатки было цельным высоким корытом без швов. Армированный полиэтилен в этом плане мочит всех, включая нейлон с силиконом и полиестер с полиуретаном.

На фото ниже установка при постоянном тягуне по руслу реки, периметр продублирован валежником. Вот почему, помимо тундры, часто нужна снежная (ветровая) юбка летом. Платки, у которых тент не доходит до грунта, палатки с сетчатым внутренним тентом - хороший путь дать конкретного дуба.

Изображение

Cпальня

Изображение

Изображение

Тамбур (прихожая, склад, кухня, баня)

Изображение

Изображение

Изображение

Цвет палатки имеет значение, т.к. полярный день.

Спальник кокон "Ajungilak Tundra 3-Season"

Изображение

Изображение

Ресурс этого спальника непонятен, с 2005 года использовался сотни ночевок, стирался немало, выглядит и работает как новый. Летний спальник - кокон должен иметь теплозащитную планку вдоль молнии, шейную муфту, капюшон с утяжкой и трансформироваться в полу-одеяло. Никакого пуха и хлопка, 100% синтетика. Хлопковым может быть только вкладыш, но лучше шелк. Хлопковый дает 4 градуса, шелковый - 6, флисовый - обычно 10.

Сплит - система ковриков "пенокаучук 10мм + самонадувающийся 25 мм"

Изображение

Сплит потому, что вечная мерзлота, конденсат между полом и ковром, потому что самонадамонадувающиеся лайтовых серий очень тонкие и легко прокалываются.

Пенокаучук потому, что прочнее ижевских, долговечнее, не сминается, не имеет остаточных деформаций, не скользит, заменяет по изоляции полтора ижевского. Тяжелее ижевского. Ковры EVA нравятся тем, что совершенно не впитывают воду. Ижевские и пенокаучук впитывают какой-то процент, резаные поры по периметру никто не отменял. Шероховатая структура пенокаучука тоже чуть мокнет. Ни при каких условиях синтетический спальник не скользит по пенокачуку, это суперудобство в местности, где найти совершенно плоский лагерь сложно. Пенокаучук приятнее коже (загорать, например), т.к. бархатистый на ощупь и не ламинированный.

Отопление

Обогрев палатки произвожу до сна, после сна, во время прихода песца, чтобы вылезти в дубак или мерзость из спальника. Обогрев осуществляется жидкостной горелкой "Optimus Nova", которой наплевать плюс 40 или минус 40 за бортом, и которую можно накачать до звука истребителя:

Изображение

Питается бензином "Галоша" из 10-и литровых канистр. 10 литров стоит 700 рублей. Горелка дает на поной мощности 2800 ватт, съедая при этом 500 мл бензина за 2 часа 35 минут. Кипятит литр с 20 до 100 градусов за 4 минуты, про кухню будет отдельная тема. Газ 5 литров и керамический обогреватель беру в машину, а также на сплавы в октябре, когда темно, мокро и мерзко.

Палатки подобного конструктива непригодны для средней полосы и юга, в них можно рехнуться на солнце или во время жары. Они сделаны для выживания в сложных и очень сложных условиях, вбирают в себя энергию солнца и не отдают обратно.

Для экспедиций без весовых ограничений купил-бы геодезик или чум с печью. Геодезик объемнее, чум намного проще установке, в плане отопления деревом и организации бани. Ставить геодезик, особенно раздельный, во время шторма не смешно. Чум устанавливается всегда (8 колышков на грунт по периметру пола и телескопическая штанга). Раздельные палатки выносят мозг и улетают во время установки. Внутренний тент должен быть пристегнут к внешнему и устанавливаться одновременно. Раскладушки часто не выдерживают наших ветров.
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб июн 14, 2014 08:28

http://www.drive2.ru/l/288230376152239949/
Все номера бьются. Самый дешевый 1200.
Еще одна установка http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=29&t=19549
Штуцер по моему найти не реально, сколько не искал, не нашел. Заказал токарям.
С уверенностью сказать не могу, пока не ставил, но подозреваю, что сохранить обе системы охлаждения не получится. Фильтр возможно не влезет, толщина теплообменника около 10 см. Придется термоклапан снимать.
Для чистоты эксперимента думаю нужно еще датчик температуры масла ставить, только вот куда и какой. Не подскажите? Сам пока еще не думал.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб июн 14, 2014 12:52

Nomad писал(а):Штуцер от ЗМЗ-514 был в магазине в наличии, 390 рублей. По поводу датчика температуры масла - думаю, он не обязателен. Если нет падения вязкости (давления), то нет и высокой температуры. Толщина теплообменника 10 см? :shock: На фото по ссылкам выглядит сантиметра 4, примерно половина малого фильтра ВАЗ, который на Волге был установлен.
Фольксвагеновский в высоту реально большой. Фильтр от копейки высокий и жмт от Вага суммарно такой высоты, что до рамы там места нету. Завтра сфоткать попробую)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб июн 14, 2014 14:52

Подожду итоговый вариант установки ЖМТ. :D
Пойдем по проторенному пути.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Сб июн 14, 2014 18:32

С 100 страницей поздравляю.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб июн 14, 2014 20:27

Сори, просмотрел аналоги, толщина около 70 плюс-минус. Залез под капот, в принципе должен влезть, не снимая термоклапан, но фильтр все равно будет в опасной близости от рамы и подушки двигателя.
Размеры
Изображение
В связи с ажиотажем на свечи, полез посмотреть, тем более 35 тыс. не лазил. Открутились! :D Заодно решил поменять.
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс июн 15, 2014 09:37

Выбросил бы ты термоклапан. Толку от маслорадика то?!
Теплообменник жидкость жидкость куда эффективней теплообменник воздух- жидкость)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс июн 15, 2014 11:21

Привествую Nomad-читал и следил твоё путешествие-респект,но вот со свечкой -обидно-досадно -я на форумах писал ещё в прошлом году в полезных доделках,что свечи смазываю графиткой,ещё 80-90х годах мы мучились со свечами-тогда жиги-волги-короче советский автопром был и уже тогда графиткой мазали-даже карандаш графитовый применялся,как-то так- ну что бывает на ошибках учаться.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 15, 2014 13:22

Да уж. Похоже, ситуация как в авиации, сразу несколько факторов:

1) Конструктивный конденсат в колодцах;
2) Нарушение момента затяжки свечи;
3) Неиспользование смазки (решило-бы все);
4) Использование распирающего экстрактора вместо торцевой головки (не факт, но все-же);
5) Использование воротка 600 мм для откручивания свечи;
6) Спешка (можно было забить на 15 000 км, залив в колодец WD-40, Раст - Стоп "А", что угодно...

Итак, вот как выглядит свеча, которую безуспешно пытались выкрутить экстрактором и сваркой:

Изображение

Так выглядят клапана с пробегом 80 000 км, из них на газе около 75 000 км:

Изображение

Изображение

Прокомментируйте, плиз. Мне сказали все в норме. Черные подтеки - это нормально? В камеру не раз попадало масло из колодцев, это оно так пригорело?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс июн 15, 2014 13:56

Скажу так, для пробега 80 тыс. в идеальном состоянии!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 15, 2014 13:56

Это место касания кронштейна радиатора рамы. Сам радиатор весит на кузове, но это не спасает.

Изображение

Несмотря на то, что между рамой и кронштейнами радиатора пролазит палец, кронштейны отрихтованы рамой:
Изображение

Это текущие по швам бачки медного оренбуржского двухрядного радиатора. Возможно, сам радиатор ни при чем, как и родной, алюминиевый. Скорее всего, при чем те, кто поставил радиатор на кузов, а двигатель на раму. Или те, кто делает патрубки. Или всех в куче под расстрел.

Изображение

Изображение

На обоих радиаторах сначала начинал течь левый верхний угол левого бачка. Левый - по левому борту машины. Затем течь спускалась вниз по швам левого бачка. Потом начинал течь правый верхний угол правого бачка. Т.е., радиаторы что-то ломает, они текут не просто так.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 15, 2014 14:08

doc1 писал(а):Скажу так, для пробега 80 тыс. в идеальном состоянии!

Спасибо! Значит, ГБО-4 и масло ZIC 10W40 А+ рулят.

Это состояние цепи и распредвалов:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс июн 15, 2014 14:11

Кстати нарыл магазинчик один, увидел ГРМ и вспомнил

http://magazin-ast.ru/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 15, 2014 14:21

Это ролики INA 531075910 c грязезащитными тарелками, посмотрим сколько проходят:

Изображение

Примечание от 25.01.2016 при пробеге 95700 км все живы
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 15:54, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июн 15, 2014 14:25

Желтый цвет шестерней и всех железяк-это нормально?

У меня это значительно меньше за 95 тыщ.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 15, 2014 14:30

Неполный ход отбоя машины без стаба на амортах Крузера-105 (605 мм). По-нормальному нужны подвязки. От колеса 265/75 до арки на фото 310 мм.

Изображение

Ход отбоя на рессорах Барса с проставками рама-рессора 60 мм и коротких амортах Газели. На фото от колеса до арки 300 мм.
Изображение

Положение тяг. Как машина вообще держит курс при таких отбоях - хз:

Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс июн 15, 2014 14:46

Я 60 тыщ на кастроле и 30 на тотал кварце 5-40, замены на 9-10

Но у меня так
Изображение
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 15, 2014 14:47

Что мы тут боимся ставить? 33 дюйма? Нащелкал за 10 минут от сервиса до дома:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
KrEAPer66
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 17:49
Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KrEAPer66 » Вс июн 15, 2014 18:54

Это состояние цепи и распредвалов:

[URL=http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 132787885/][img]http://photo.qip.ru/photo/sergeysokolov ... 787885.jpg[/img][/URL]

Здравствуйте. А не подскажете что за фишки на фотографии вверху.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пн июн 16, 2014 18:55

У меня Бобан на мотюле гоняет, X-cess 5w-40, замена раз в 7-8тыс.км но пробег у меня детский, поэтому рано судить.
А вот служебный хантер на Esso ultra 10W-40 60тык, в принципе не разбирал еще, но через горловину заливную вроде чистенько.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июн 16, 2014 20:34

Три недели тайги

21 мая 2014 г. Ледовая проводка.

http://youtu.be/JSXqGytYuFc

Волок по льдам, три часа.

http://youtu.be/JRQPyHYmivY

Блин, как вставлять видео с Ютуба в форум в виде ролика?
Последний раз редактировалось Nomad Пн июн 16, 2014 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн июн 16, 2014 21:37

С бензофорсунок фишки по моему.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн июн 16, 2014 23:35

Nomad писал(а):
leo2 писал(а):Желтый цвет шестерней и всех железяк-это нормально?

У меня это значительно меньше за 95 тыщ.
Масло старое, прощелкал замену. У меня средняя скорость меньше 20 км/час плюс жесть, масло надо было менять при 5-7 тыс. пробега. ЗИК сильно темнеет. Говорят, сильно моет, не знаю.
Жёлтый цвет, это просто плёнка масла на деталях легко стираемая пальцем, ничего криминального в этом нету. Если очень часто менять, то она будет прозрачной.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн июн 16, 2014 23:36

Кстати какое сцепление было в крайней поездке, ЗМЗ Турбо+ диск БМВ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 17, 2014 15:51

Dizelist57 писал(а):Кстати какое сцепление было в крайней поездке, ЗМЗ Турбо+ диск БМВ?
Турбо 500 Нм + Люк от ЗМЗ-514. Этот Люк, если не трогать педаль, выживает, держит момент благодаря корзине. Если играть педалью - его коробит, машину начинает колбасить (в пробках). При очередной замене сцепы в обязательном порядке сделаю вентиляцию колокола по периметру (между болтами его крепления). Еще надо придумать как мазать консистентной (высокотемпературной ?) смазкой шлицы вала ведомого диска через дырку в колоколе, которую просверлил. Жидкие смазки помогли всего на несколько дней, притом загадил фрикционные накладки, несколько дней скользили. Судя по бродам, колокол заполняется водой очень быстро, так что смысла в его "герметичности" вообще не вижу. Малое отверстие снизу колокола, ИМХО, только мешает сливать болотную муть.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт июн 17, 2014 17:51

Буду летом менять, штатное х.з. какое 135 прошло, после 15 ткм на Максах 285/75 стало дёргать. Про вентиляцию тоже думаю можно сделать. Ездил на 131м в брод вообще без картера сцепления, всё нормально. Там главное чтобы через вентиляцию в колокол жидкой грязи не натекло, а то может сцепу заклинить в выжатом положении. Было такое как то на грузовике. Неприятная ситуация...
Но там то хоть подобраться к сцепе снизу можно, а на Патриоте будет финиш..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 17, 2014 20:26

если к раме под нижними кронштейнами радиатора примотать стяжками листы пористой резины, то это предотвратит поломку радиатора. и без переноса радиатора вверх. по крайней мере мне помогает. медный хз скока уже прошел.

а насчет замены термоклапана маслорадиатора на проставку с краником , которая была до евро3, то это не очень хорошая идея - краники текут.

лучше уж тогда оставить термоклапан как есть и врезать какой-нить шаровый водопроводный кран в разрез шланга на маслорадиатор .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июн 18, 2014 12:38

Это просто полный П.......ц! Два завода, переломав сверла, не смогли высверлить американский сломанный экстактор из свечного колодца. Сегодня повезут головку на экспериментальный завод.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср июн 18, 2014 12:48

Да наделал делов.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 18, 2014 21:07

а почему у тебя двухрядка? менял уже?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср июн 18, 2014 21:26

У меня 11 год, однорядная стоит.

Аватара пользователя
The Medved
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение The Medved » Чт июн 19, 2014 09:08

Nomad писал(а):Это просто полный П.......ц! Два завода, переломав сверла, не смогли высверлить американский сломанный экстактор из свечного колодца. Сегодня повезут головку на экспериментальный завод. Ну и что теперь делать? Выжигать ведь его нельзя в алюминиевой башке? :shock:
Азотной кислотой вытрави.

Аватара пользователя
The Medved
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение The Medved » Чт июн 19, 2014 09:13

Свечу отломил? Или бормашиной и мелкими камнями убирай лишний металл, пока одни нитки не останутся.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июн 19, 2014 11:53

может проще новую башку купить, или бу на разборках....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июн 19, 2014 14:50

trax777 писал(а):а почему у тебя двухрядка? менял уже?
Нет, купил в октябре 2009 года, выпущен вроде в августе. Притом, Классик, но с зимним пакетом и кондиционером.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт июн 19, 2014 15:02

http://www.bazashop.ru/product_1481032.html

да ни фига не бюджетно
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт июн 20, 2014 21:20

Nomad писал(а):Это просто полный П.......ц! Два завода, переломав сверла, не смогли высверлить американский сломанный экстактор из свечного колодца. Сегодня повезут головку на экспериментальный завод. Ну и что теперь делать? Выжигать ведь его нельзя в алюминиевой башке? :shock:
Судоремонтный в Росляково, где лодка под НГ горела как то, говорят там те ещё затейники работают.
Последний раз редактировалось Dizelist57 Пт июн 20, 2014 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пт июн 20, 2014 21:21

По крайней мере работали когда то...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Вс июн 22, 2014 13:46

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:49, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 22, 2014 14:33

Nomad писал(а): Ну и что теперь делать? Выжигать ведь его нельзя в алюминиевой башке? :shock:
Выжечь то можно,только нужно найти завод имеющим
электроэрозионный станок.Выжигали успешно из алюминия сломанные метчики.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Вишера » Пт ноя 27, 2015 08:44

Наверно еще не перерегистрировался, у меня это долго получалось
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Пн ноя 30, 2015 14:53

Nomad писал(а):С учетом нового курса национальной валюты продажа Патриота выглядит неактуальной. Мозг выносит по - прежнему, но купил еще и 4 новых Патриота в контору по просьбам трудящихся, на следующей неделе буду тестировать.
Приветствую и рад в Клубе -Nomad веди БЖ- бум следить в связи восстановление сайта некоторая инфа утрачена.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение yod » Пн дек 21, 2015 03:25

Сергей, как вы считаете:
У Патриота с завода после усадки пружин начинает пробивать переднюю подвеску - жесткие удары идут, что виновато: короткие и слишком мягкие штатные отбойники ИЛИ все-таки длинноват в сложенном виде штатный амортизатор - ведь не зря кронштейны амортизаторов отрывает? Может штатный отбойник практически и не работает (на всю длину)?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 21, 2015 10:36

yod писал(а):Сергей, как вы считаете:
У Патриота с завода после усадки пружин начинает пробивать переднюю подвеску - жесткие удары идут, что виновато: короткие и слишком мягкие штатные отбойники ИЛИ все-таки длинноват в сложенном виде штатный амортизатор - ведь не зря кронштейны амортизаторов отрывает? Может штатный отбойник практически и не работает (на всю длину)?
Кронштейны отрывает потому, что неверно спроектированы. Мои пружины RD 5081 не пробивает, но они поднимут морду на 30 мм от нового стока. Соответственно, рессоры Барса назад. Отбойники не должны работать в обычных режимах движения. Пробои подвески - это недостаточное усилие и (или) недостаточный ход сжатия пружин. У меня запас спереди до начала ударов примерно: 6 кг/мм х 85 мм х 2 = 1020 кг. На не просевшем стоке примерно: 4 кг/мм х 85 мм х 2 = 680 кг. На просевшем стоке примерно: 4 кг/мм х 55 мм х 2 = 440 кг. Т.е., у меня энергоемкость передней подвески до получения удара в 2,3 раза больше, чем на просевшем стоке, поэтому ударов нет. А если бы я оставил штатные отбойники и амортизаторы штатной длины , то у меня было бы 115 мм рабочего хода сжатия х 6 кг/мм х 2 = 1 380 кг запаса энергоемкости подвески до пробоя, в 2 раза больше нового стока и в 3 раза больше просевшего стока. Вот и вся математика. Поэтому у раллийных машин ход сжатия составляет 60-70 процентов общего хода подвески. Штатный ход передней подвески около 170 мм, штатный ход сжатия около 85 мм (50%).
Последний раз редактировалось Nomad Пн дек 21, 2015 10:50, всего редактировалось 3 раза.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Wanded » Пн дек 21, 2015 10:41

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:50, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 21, 2015 10:54

Wanded писал(а):а на лежаках? чувствительный удар чтобы сжать подвеску?
Спереди нет никакого удара на скорости 80. Рессоры Барса немного козлят пока не поставить мощное газомасло или спарки масла, но у меня в багажнике всегда не менее 200 кг (газ, инструменты, всякая хрень). И у меня нет стабилизатора.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 21, 2015 11:08

Пропала подача бензина в рампу, за несколько месяцев до этого пропала перекачка из левого бака в правый.

Причина - сетки в баках.
Лечение - заменить правую сетку, удалить левую, между баками поставить второй фильтр тонкой очистки топлива.
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 15:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пн дек 21, 2015 11:29

Нашел на Уазбуке как сохранить насос, струйник, регулятор давления и сетку правого бака живыми:

1. Снимаем сетку с насоса и выбрасываем её.
2. Промываем правый бак.
3. Ставим между баками ещё один топливный фильтр (покупаем).
4. Получаем схему "левый бак - фильтр тонкой очистки - правый бак - насос-штатный - фильтр тонкой очистки - топливная рампа".
5. Фильтр между баками крепим на раме сзади штатного фильтра хомутами.
6. Заправляемся только в левый бак.

Сеткой на насосе мы сами выводим его из строя. Замечаем только когда производительность насоса падает, но уже поздно. Грязная сетка заставляет его работать с перегрузкой, в итоге у насоса инфаркт. Проделываем эту процедуру один раз, забываем о снятии кресел и радуемся жизни.

Дальше: Фильтр грубой очистки на топливоприёмнике сделан из ткани типа лавсан с микроскопическими порами, которые забиваются всем, чем придётся размером в десяток микрон. Очищает хорошо? Отлично! Но недолго.
Последний раз редактировалось Nomad Ср фев 24, 2016 11:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение fil181 » Пн дек 21, 2015 22:03

Напоминает ситуацию,когда знатоки имеющие хрустальную сову,не могут ответить на простой вопрос! :)
Без обид, ещё когда покупка Патриота была во "влажных мечтах" читал этот форум(и Ваш БЖ в частности),и одно из главных правил-заливать бензин только в левый бак.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности