Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вепрь308WIN(УАЗ Патриот Лимитед 2009 г,Евро-3,Чёрный)
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Вепрь308WIN(УАЗ Патриот Лимитед 2009 г,Евро-3,Чёрный)
Решил завести свой бортовой журнал
И так после года терзаний по выбору марки внедорожника ,куплен с рук в 2010 г годовалый УАЗ Патриот Лимитед Евро-3 с пробегом 24 т.км., на данный момент пробег 60 т.км.Машина преобреталась как вторая для охоты и путешествий.Но после недели езды на Патрике ,решил что больше пузотерка мне нужна , поэтому он стал для меня единственным.За два года не было поломок, только удовлетворение владением.За исключением оплавление провода бензонасоса, но об этом позже ...
Дальше буду вести журнал по темам , с фотками .
И так после года терзаний по выбору марки внедорожника ,куплен с рук в 2010 г годовалый УАЗ Патриот Лимитед Евро-3 с пробегом 24 т.км., на данный момент пробег 60 т.км.Машина преобреталась как вторая для охоты и путешествий.Но после недели езды на Патрике ,решил что больше пузотерка мне нужна , поэтому он стал для меня единственным.За два года не было поломок, только удовлетворение владением.За исключением оплавление провода бензонасоса, но об этом позже ...
Дальше буду вести журнал по темам , с фотками .
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Бортовой компьютер "ПрестижU-12"
(считаю что БК надо приобрести в первую очередь, после покупки авто)
Круиз-Контроль внедрен от Валерия (огромное ему Спасибо) :D Протестировал его 3000км -одно удовольствие
и меньше усталости от поездки
Ручной газ в комплекте с КК
Подрулевые от Шнивы: намного мягче работают , чем родные , к правому переключателю можно подключить управление КК (провода в комплекте)
(считаю что БК надо приобрести в первую очередь, после покупки авто)
Круиз-Контроль внедрен от Валерия (огромное ему Спасибо) :D Протестировал его 3000км -одно удовольствие
и меньше усталости от поездки
Ручной газ в комплекте с КК
Подрулевые от Шнивы: намного мягче работают , чем родные , к правому переключателю можно подключить управление КК (провода в комплекте)
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Рация очень полезная вещь в дальних поездках
Использую только при выезде за МКАД
Снять-поставить 1 минута
снимаем пепельницу и вынимаем из недр фиксирующие пластины (от детского конструктора)
пластина крепится на саморез
ставим рацию
после снятия убираем пластины внутрь
и ставим пепельницу на место
Антенна на магните
Хотя рация и антенна не АЙС какие, но вполне приемлемо
Использую только при выезде за МКАД
Снять-поставить 1 минута
снимаем пепельницу и вынимаем из недр фиксирующие пластины (от детского конструктора)
пластина крепится на саморез
ставим рацию
после снятия убираем пластины внутрь
и ставим пепельницу на место
Антенна на магните
Хотя рация и антенна не АЙС какие, но вполне приемлемо
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Стрелка очень помогает от забрызгивания боковых стекол. Ставится под резинку, цена 250р за пару
защита рулевых тяг
фаркоп
Уплотнитель дверей (дополнительный) из D-образного оконного уплотнителя
Для того чтобы не капало в багажник был временно установлен на двухсторонний скотч пластмассовый уголок 1,5*1,5, но вот езжу с ним уже 2 года.Хотя конечно колхоз , но функционал свой отрабатывает на 5,да и цена вопроса три копейки
защита рулевых тяг
фаркоп
Уплотнитель дверей (дополнительный) из D-образного оконного уплотнителя
Для того чтобы не капало в багажник был временно установлен на двухсторонний скотч пластмассовый уголок 1,5*1,5, но вот езжу с ним уже 2 года.Хотя конечно колхоз , но функционал свой отрабатывает на 5,да и цена вопроса три копейки
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник
за 300р был куплен пластиковый ящик(для игрушек), в котором хранится всякий инструмент
он же служит в организации спальнего места
Джек Сорокин-инструмент вещь весьма необходимая
не раз выручал из плена (фотки будут позже)
приблубу для джека сварили на работе
Шансовый инструмет расположился на задней двери
за 300р был куплен пластиковый ящик(для игрушек), в котором хранится всякий инструмент
он же служит в организации спальнего места
Джек Сорокин-инструмент вещь весьма необходимая
не раз выручал из плена (фотки будут позже)
приблубу для джека сварили на работе
Шансовый инструмет расположился на задней двери
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
В сумке живут цепи противоскольжения 8 шт
сделал сам цена вопроса где то 2000 р
также имеется цепь повышенной прочности (покупать в специализированном магазине) 10м для лебяживании джеком , а также укротители цепи и скобы
стропа от эвакуатора
кстати про объём багажника, в него помещается вот такой лось с рогами
сделал сам цена вопроса где то 2000 р
также имеется цепь повышенной прочности (покупать в специализированном магазине) 10м для лебяживании джеком , а также укротители цепи и скобы
стропа от эвакуатора
кстати про объём багажника, в него помещается вот такой лось с рогами
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Резина
Hankook DynaPro MT lt245*75*16 шумность приемлимая , гребет хорошо , но на льду просто отстой. Один раз зимой на насыпной дороге на полном приводе ,при скорости 20 км.ч. слега газанул
машину развернуло на 90 градусов ,чуть не улетел .Снежный бруствер затормозил о передний бампер. Но в общем резиной доволен
с пробегом в 60т.км.рисунок протектора
говорит о повышенной износостойкости
Hankook DynaPro MT lt245*75*16 шумность приемлимая , гребет хорошо , но на льду просто отстой. Один раз зимой на насыпной дороге на полном приводе ,при скорости 20 км.ч. слега газанул
машину развернуло на 90 градусов ,чуть не улетел .Снежный бруствер затормозил о передний бампер. Но в общем резиной доволен
с пробегом в 60т.км.рисунок протектора
говорит о повышенной износостойкости
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Но гдето в районе с 40 до 50 т.км. посвоей халатности упустил износ передей резины , надо было
хотя бы менять местами резину для равномерного износа
Итог вот
грешу на шкворня (были латунь) постоянно тянул их из-за неправильной установки "мастерами" При снятии шкворня были яйцом и вкладыши съедины.
или что другое :evil:
Хабы Русь
Переодически вкл. и выключаю
хотя бы менять местами резину для равномерного износа
Итог вот
грешу на шкворня (были латунь) постоянно тянул их из-за неправильной установки "мастерами" При снятии шкворня были яйцом и вкладыши съедины.
или что другое :evil:
Хабы Русь
Переодически вкл. и выключаю
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня
На пластике прошел 35 тык :D машин рулилась отлично,потом поменял на латунь и началось
машину ловишь по дороге . Постоянно тянул их из-за неправильной установки "мастерами" При снятии шкворня были яйцом и вкладыши съедины. :evil: после года мучений поставил подшипники
и вот оно счастье :D ,рулить одно удовольствие пробег на них более 10тык
На пластике прошел 35 тык :D машин рулилась отлично,потом поменял на латунь и началось
машину ловишь по дороге . Постоянно тянул их из-за неправильной установки "мастерами" При снятии шкворня были яйцом и вкладыши съедины. :evil: после года мучений поставил подшипники
и вот оно счастье :D ,рулить одно удовольствие пробег на них более 10тык
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Сцепление
к 50 т.км начались проблемы с троганием с места , особенно в пробках в горку (дерганье , тряска)
При снятии , родная сцепа оказалась еще в полне рабочем состоянии ,а вот корзина была весьма потрепанной(видимо проблема была в ней)
на 51 т.км была замена сцепы SACHS от волга/газель змз 406дв.
выжимной 3160
Менял в "гараж4*4" цена 11 рупий с работой
Ощущения: мягчее родной , но не намного
зимой побуксовал минут 20,гари не почувствовал
включение передач с интервалом 1-2 секунды,тогда переключается мягко , без звуков
иногда (редко)задняя включается после второго выжима
к 50 т.км начались проблемы с троганием с места , особенно в пробках в горку (дерганье , тряска)
При снятии , родная сцепа оказалась еще в полне рабочем состоянии ,а вот корзина была весьма потрепанной(видимо проблема была в ней)
на 51 т.км была замена сцепы SACHS от волга/газель змз 406дв.
выжимной 3160
Менял в "гараж4*4" цена 11 рупий с работой
Ощущения: мягчее родной , но не намного
зимой побуксовал минут 20,гари не почувствовал
включение передач с интервалом 1-2 секунды,тогда переключается мягко , без звуков
иногда (редко)задняя включается после второго выжима
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Лобовое стекло
Вчера словил в лобовуху камень на уровне глаз
Скол и трещены в диаметре 30 мм
Сразу поехал в сервиз по ремонту стекол
Сделали меньше чем за час :) снаружи невидно ,
из салона под одним углом видно ,под другим почти нет :D Главное глаза уже не напригает :D Цена вопроса 2100рупий :(
Там же ремонтировался форд s-max , словил камушек.Но на следующий день постоял на :too cool: и трещина пошла
через всё лобовое более 0,5м Не затягивайте с ремонтом!
Вчера словил в лобовуху камень на уровне глаз
Скол и трещены в диаметре 30 мм
Сразу поехал в сервиз по ремонту стекол
Сделали меньше чем за час :) снаружи невидно ,
из салона под одним углом видно ,под другим почти нет :D Главное глаза уже не напригает :D Цена вопроса 2100рупий :(
Там же ремонтировался форд s-max , словил камушек.Но на следующий день постоял на :too cool: и трещина пошла
через всё лобовое более 0,5м Не затягивайте с ремонтом!
- Денис79
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, дороговато.Вепрь308WIN писал(а): Цена вопроса 2100рупий :(
а я жду када мне кирпич прилетит, :D чтобы с полосой вставить (тонировочная пленка не нравится).
вот такое:http://www.part-time.ru/desc/?pid=477[/url]
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Зима
- вставил картон за решетку до ноздрей бампера.
- развернул фильтр с выводом забора воздуха с коллектора . Теперь t* впусного воздуха на скорости
более +60гр.
- отгородил магистраль от потока холодного воздуха виски.
- при постановки на стоянку , включаю РК в нейтраль
и на ручник.При утренней заводки авто , масло в КПП и РК прогревается , переключения без проблем.
- КК имеет регулятор ручного газа , пользую его при
прогреве в сильный мороз
- вставил картон за решетку до ноздрей бампера.
- развернул фильтр с выводом забора воздуха с коллектора . Теперь t* впусного воздуха на скорости
более +60гр.
- отгородил магистраль от потока холодного воздуха виски.
- при постановки на стоянку , включаю РК в нейтраль
и на ручник.При утренней заводки авто , масло в КПП и РК прогревается , переключения без проблем.
- КК имеет регулятор ручного газа , пользую его при
прогреве в сильный мороз
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 76т.км , проблем нет
Была замена:
- масло во всех агрегатах
- прокладка штанов
- прокладка клапанной крынки и колодцев
- сварка кожуха ката
- задних колодок
- нижних втулок зад.аммов (аммы живые-змз кено прошли около 20т.км)
- простаки от Соболя под пружины
Приобрел:
-два баллона Ханккок 245/75 на передок, старые на зад (еще походят)
- прошился от Восточных перцев (тестирую)
Поломки:
- течет родной радик(надо менять) в раздумьях на что
и все..... :D
Была замена:
- масло во всех агрегатах
- прокладка штанов
- прокладка клапанной крынки и колодцев
- сварка кожуха ката
- задних колодок
- нижних втулок зад.аммов (аммы живые-змз кено прошли около 20т.км)
- простаки от Соболя под пружины
Приобрел:
-два баллона Ханккок 245/75 на передок, старые на зад (еще походят)
- прошился от Восточных перцев (тестирую)
Поломки:
- течет родной радик(надо менять) в раздумьях на что
и все..... :D
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишись про ощущения после прошивки.Вепрь308WIN писал(а): - прошился от Восточных перцев (тестирую)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился однорежимка 4 дня назад
Первые ощущения после прошивки около 20 км по пробкам-как будто ни чего сильно неизменилось
Может это была адаптация???
На следующий день поехал по МКАДу 4 пассажира и
тут почуствовал что машин реально тянет с любой скорости, по сравнении со стоком (но ненадейтесь что полетит как Крузак) .Разгон стал эластичнее , что очень приятно.Прогревочные увеличились по времени( пуск -1250об., прогрет 50град около 1000 об.)Ошибки 0420_БОЛЬШЕ НЕТ :lol: Попутно Сергей обнаружил что
не работает реле первого вентеля , и выставил новый режим работы вентелей. БК показывает расход намного меньше чем в стоке , но буду мерять расход от заправки до заправки.При пуске работает ровно без провалов и дерганий. Вообщем положительные эмоции :D Тестирую дальше.Спасибо всем и отдельно Сергею
Первые ощущения после прошивки около 20 км по пробкам-как будто ни чего сильно неизменилось
Может это была адаптация???
На следующий день поехал по МКАДу 4 пассажира и
тут почуствовал что машин реально тянет с любой скорости, по сравнении со стоком (но ненадейтесь что полетит как Крузак) .Разгон стал эластичнее , что очень приятно.Прогревочные увеличились по времени( пуск -1250об., прогрет 50град около 1000 об.)Ошибки 0420_БОЛЬШЕ НЕТ :lol: Попутно Сергей обнаружил что
не работает реле первого вентеля , и выставил новый режим работы вентелей. БК показывает расход намного меньше чем в стоке , но буду мерять расход от заправки до заправки.При пуске работает ровно без провалов и дерганий. Вообщем положительные эмоции :D Тестирую дальше.Спасибо всем и отдельно Сергею
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня тоже прошился, тоже пока тестирую, вроде тяга стала лучше, но за полчаса не определишь, буду смотреть дальше.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
вчера в пробке слетел ремень, ролик расплавился подшипник в нем перекосило . На эксперемент заблокировать шкив ,чтоб виску снять ушел час(не хотелось пачкаться) , потом плюнул и полез под машину,открутил защиту и поменял ролик за 20 минут
Авто с кондеем.Ролик усиленный прожил где то 5000 т.км
Замененный новый ролик(крафт) через 500 км засвистел.
Надоело, заменил на все новое: ролик натяжителя с кронштейном(старый живой будет в запас), ролики обводные ИНА,шкив помпы,ремень, заодно сальник заднего моста.
При шприцовки рулевых тяг и кардана заметил ,что один болт переднего кардан открутился . :respect: во время заметил. Пробег 84,5 т.км
Авто с кондеем.Ролик усиленный прожил где то 5000 т.км
Замененный новый ролик(крафт) через 500 км засвистел.
Надоело, заменил на все новое: ролик натяжителя с кронштейном(старый живой будет в запас), ролики обводные ИНА,шкив помпы,ремень, заодно сальник заднего моста.
При шприцовки рулевых тяг и кардана заметил ,что один болт переднего кардан открутился . :respect: во время заметил. Пробег 84,5 т.км
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети