сфотай, если не трудно!Gary73 писал(а):Если очень нужно могу сфотать, а так могу сказать что кронштейна за запаской практически не видно, выглядит симпатично)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Longer - бензин LTD, черный, ЕРК, ГБО-4 Ловато, 2013, Луга
- Gary73
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сфоткал, http://yadi.sk/d/Xnwgz6g7LHHmq к сожалению саму антенну забыл в гараже, от нее только нижняя часть
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
теперь ясно, спасибо!Gary73 писал(а):Сфоткал, http://yadi.sk/d/Xnwgz6g7LHHmq к сожалению саму антенну забыл в гараже, от нее только нижняя часть
- Колхозник
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 16:18
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
Менеджер - Дмитрий Данилейко. Вполне толковый. По предпродажке - см. мой недавний пост про "тянулось все":).[/quote]
Мне тоже Дмитрий понравился. Внёс сегодня залог за бронирование машины и решил на неё посмотреть перед окончательной покупкой. Её вчера привезли на автовозе. Пошли с Дмитрием в боксы - машинка висела на подъёмнике, вокруг суетились три слесаря, двое из которых делали протяжку. Я порадовался, но, чую, после Вашего опыта, всё равно придётся самому проверять...
Мне тоже Дмитрий понравился. Внёс сегодня залог за бронирование машины и решил на неё посмотреть перед окончательной покупкой. Её вчера привезли на автовозе. Пошли с Дмитрием в боксы - машинка висела на подъёмнике, вокруг суетились три слесаря, двое из которых делали протяжку. Я порадовался, но, чую, после Вашего опыта, всё равно придётся самому проверять...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я как раз на 15-17 и расчитывал, но никак не на 24. значит, будем обкатывать. 24, естественно, по заправкам и пробегу, для компа еще надо пару проводов тащить под капот - на клапан и форсунку, руки пока не дошли.sagenit писал(а):у меня также, пробег 1400км, BRC.Gary73 писал(а):У меня газа уходит примерно 17л на сотку, это по городу, не по компу а от заправки до заправки по пробегу.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда тянул, обратил внимание, что, если на болт / гайку надел головку и потянул - антикор облетает, если не весь, то половина точно. судя по тому, что на 100% болтов заводской антикор был девственно цел - никто ничего не тянул. завтра к 11 буду у них на гарантийном ремонте, дам люлей за это всем, как виновным, так и непричастным...Колхозник писал(а): Пошли с Дмитрием в боксы - машинка висела на подъёмнике, вокруг суетились три слесаря, двое из которых делали протяжку. Я порадовался, но, чую, после Вашего опыта, всё равно придётся самому проверять...
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да как-то нет стабильности в работе, выставляешь темперетуру - а она сама меняется как хочет. Впрочем, и сейчас стабильность не появилась. Пока не заморачивался, позже...Step40 писал(а):А в чем кривизна заключалась?longer писал(а):Итак, 2 недели с Патриотом, 650 км.
ПОКА ничего не сломалось, тьфу три раза:)
Что сделал:
- устав от кривой работы КК, запилил втягивающий вентилятор (подробный рецепт был в соответствующей теме), подключил его к кнопке АВТО
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На пробеге 1100 нагрянул к дилеру со списком неисправностей. Дилер что-то делал, что-то нет, но в целом, как мне показалось, ему было лень.
1 - отсутствие фиксации крутилки РК в крайнем правом положении. Вылечили заменой всего блока со второй попытки.
2 - щелкал бокс при открытии. Лифтанули петлю шайбами на пару мм - перестал.
3 - встроенная сигналка, закрывая машину, говорила, что что-то не зкарыто. Причину нашли бытсро - заломаный конечник капота. НО У ДИЛЕРА ЕГО НЕ НАШЛОСЬ! Охренеть! Предложили поменять самому. Напишу сейчас на завод по этому поводу, пусть вышлют им в Ориент нужный конечник...
4 - громко ревет доппомпа. Приемщик сказал, что так и надо. Проверю по знакомым Патрам, сдется мне, что он врет.
5 - хреновая курсовая устойчивость. Объяснили, что все это (протяжка, регулировка шкворней и схождения) входит в нулевое ТО, и мне сие могут сделать разве что за деньги.
Вот так. Кажется мне, что ТО-0 будет и последним...
На обратном пути домой (200 км) сделал то, что давно хотел, но никак не получалось - сверил между собой расстояния по одометру, по ГПСу и по километровым столбам на трассе.
ГПС и километровые столбы друг другу соответствуют, расхождение 0.3% на сотку (ГПС больше дает), так что можно считать их истинно верными. А вот одометр врет - дает аж 3% в плюс.
Расход падает на глазах, за дорогу туда вышло 18 литров газа на сотку (чисто трасса), обратно - уже 16.
Хочу хабы поставить, никто не скажет, какие потолковее?
1 - отсутствие фиксации крутилки РК в крайнем правом положении. Вылечили заменой всего блока со второй попытки.
2 - щелкал бокс при открытии. Лифтанули петлю шайбами на пару мм - перестал.
3 - встроенная сигналка, закрывая машину, говорила, что что-то не зкарыто. Причину нашли бытсро - заломаный конечник капота. НО У ДИЛЕРА ЕГО НЕ НАШЛОСЬ! Охренеть! Предложили поменять самому. Напишу сейчас на завод по этому поводу, пусть вышлют им в Ориент нужный конечник...
4 - громко ревет доппомпа. Приемщик сказал, что так и надо. Проверю по знакомым Патрам, сдется мне, что он врет.
5 - хреновая курсовая устойчивость. Объяснили, что все это (протяжка, регулировка шкворней и схождения) входит в нулевое ТО, и мне сие могут сделать разве что за деньги.
Вот так. Кажется мне, что ТО-0 будет и последним...
На обратном пути домой (200 км) сделал то, что давно хотел, но никак не получалось - сверил между собой расстояния по одометру, по ГПСу и по километровым столбам на трассе.
ГПС и километровые столбы друг другу соответствуют, расхождение 0.3% на сотку (ГПС больше дает), так что можно считать их истинно верными. А вот одометр врет - дает аж 3% в плюс.
Расход падает на глазах, за дорогу туда вышло 18 литров газа на сотку (чисто трасса), обратно - уже 16.
Хочу хабы поставить, никто не скажет, какие потолковее?
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не то что бы "так и надо", но так и есть на самом деле (в смысле ревёт у всех) :Dlonger писал(а): 4 - громко ревет доппомпа. Приемщик сказал, что так и надо. Проверю по знакомым Патрам, сдется мне, что он врет.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Себе взял РИФ, правда еще не ставил. Но полностью перебрал их. Внушают доверие, весь механизм стальной, за исключением наружней крышки. На крутилке резиновое кольцо для герметизации, оба положения четко фиксируются. Для справки, вес одного хаба около 1,5 кг. Думаю хватит надолго.longer писал(а):Хочу хабы поставить, никто не скажет, какие потолковее?
- Gary73
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Плохая курсовая устойчивость это наверно болезнь всех патриотов без исключения( но к счастью это лечится! в эти выхи я как раз своего патрика вылечил, завалил кастор :) теперь после шнивки на патр не так страшно пересаживаться, едет прямо и не пытается выскочить из колеи :Dlonger писал(а): 5 - хреновая курсовая устойчивость. Объяснили, что все это (протяжка, регулировка шкворней и схождения) входит в нулевое ТО, и мне сие могут сделать разве что за деньги.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
случайное включение полного привода на ходу (в результате глючащей крутилки включения или по собственной неосторожности) при хабах в положении 4х2, по причине невращающегося переднего кардана может привести к поломке раздаточной коробки.Gary73 писал(а):С чем это связано? я что то связи не вижу, понятно что хабам сложно переварить большой крутящий момент, но если кит в старой раздатке 1;3.3 ???Step40 писал(а): Насколько я понял они не очень живут то с новой раздаткой....
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет. в новой раздатке предусмотрен масляный насос. фото внутренностей и самого насоса в темеStep40 писал(а):По моему с особенностями смазки новой рк...вроде бы если передок отключен не смазывается она нормально...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203457
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1203264
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Step40 ставить конечно можно. работать все будет. но... вы наверно слышали про незапланированные водителем включения полного привода по причине пропадания контакта в бракованных крутилках управления. этими крутилками оснащали автомобили первых партий. так вот если это включение произойдет когда хабы в отключенном состоянии и передний кардан стоит то возможна поломка самой раздатки. просто представьте, что раздатке нужно соединить два вала - один из которых вращается со скоростью, к примеру, пару тысяч оборотов в минуту, а второй не вращается совсем. для этого потребуется преодолеть огромный момент инерции не вращающихся кардана,редуктора и полуосей. для шестерен коробки это может окончится смертью.
- Gary73
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
- Откуда: Железнодорожный
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь все понятно,хорошо что у меня со старой раздаткой :D интересное дело, пять лет откатал на Ниссан Навара с такой же схемой привода Парт тайм, и никогда не было проблем с так называемой "крутилкой" почему на патр нельзя было поставить такую же, просто до безобразия; нужен ПП повернул ручку вправо, что бы вкл пониженную, утапливаешь крутилку и еще доворот в право, просто и надежно :!:mudriy27 писал(а):случайное включение полного привода на ходу (в результате глючащей крутилки включения или по собственной неосторожности) при хабах в положении 4х2, по причине невращающегося переднего кардана может привести к поломке раздаточной коробки.Gary73 писал(а): С чем это связано? я что то связи не вижу, понятно что хабам сложно переварить большой крутящий момент, но если кит в старой раздатке 1;3.3 ???
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну принцип/схема включения не столь и важен. а крутилки на испытательных образцах, уверен, были надежны и безотказны на 100%. сделанные чуть не вручную под плотным контролем ИТР и ОТК. тендр то заводской нужно выиграть (если конечно все не на откатах), а вот на серийные образцы уже поточные пошли, которые солерс уже испытать путно не удосужился, точнее не успел, ведь они сразу и не отказывают, перед тем как в авто ставить. в стендовых испытаниях, если такие проводились, могли что то и не предусмотреть, ту же вибрацию например. начальство, как обычно, везде и во всем торопит. быстрее прибыли нужно получить, быстрее по обязательствам сработать. ну да ничего, надеемся новая крутилка, которая с середины ноября, надежнее себя проявит. :)Gary73 писал(а): Теперь все понятно,хорошо что у меня со старой раздаткой :D интересное дело, пять лет откатал на Ниссан Навара с такой же схемой привода Парт тайм, и никогда не было проблем с так называемой "крутилкой" почему на патр нельзя было поставить такую же, просто до безобразия; нужен ПП повернул ручку вправо, что бы вкл пониженную, утапливаешь крутилку и еще доворот в право, просто и надежно :!:
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра утром будет месяц Патрику. Пробег 1300 км, все работает, все крутится, даже скучно:( Завтра выходной - буду делать кронштейн для антенны на запаску и прикидывать, к чему прикручивать спальную полку.
На прошло неделе, будучи неудовлетворен визитом в Ориент, написал на завод. День, два - тишина. Позвонил в отдел продаж. на том конце провода оказалась очень тугая девушка, которая, по ходу. вообще не понимала, кто я такой и зачем ей звоню. Письма - не получала, форму через сайт - тоже. Говорит мне - "нам надо писать в интернет". Я - куда именно. Она - "в сервисной книжке написано". Я - а вы не можете мне сейчас сказать? Она долго с кем - то консультируется, потом повторяет под диктовку "вевеве точка уаз точка ру". Занавес...
НО на следующий день мне внезапно звонят из Ориента, и старший приемщик, сама любезность, выслушивает все мои жалобы и обещает их обязательно устранить в мой ближайший визит. И даже гайки. Через час мне перезванивает инженер по гарантии, и так же любезно уточняет, удовлетворила ли меня беседа со старшим приемщиком.
А через пару дней мне звонит администратор салона Дарья и задает шокирующий меня вопрос "Все ли в порядке с машиной? Вы довольны? Вы не сожалеете о покупке?". Я чуть в штаны не наделал от такой внезапной заботы...
Видимо, очень хотят мои 11 штук за ТО-0:)
На прошло неделе, будучи неудовлетворен визитом в Ориент, написал на завод. День, два - тишина. Позвонил в отдел продаж. на том конце провода оказалась очень тугая девушка, которая, по ходу. вообще не понимала, кто я такой и зачем ей звоню. Письма - не получала, форму через сайт - тоже. Говорит мне - "нам надо писать в интернет". Я - куда именно. Она - "в сервисной книжке написано". Я - а вы не можете мне сейчас сказать? Она долго с кем - то консультируется, потом повторяет под диктовку "вевеве точка уаз точка ру". Занавес...
НО на следующий день мне внезапно звонят из Ориента, и старший приемщик, сама любезность, выслушивает все мои жалобы и обещает их обязательно устранить в мой ближайший визит. И даже гайки. Через час мне перезванивает инженер по гарантии, и так же любезно уточняет, удовлетворила ли меня беседа со старшим приемщиком.
А через пару дней мне звонит администратор салона Дарья и задает шокирующий меня вопрос "Все ли в порядке с машиной? Вы довольны? Вы не сожалеете о покупке?". Я чуть в штаны не наделал от такой внезапной заботы...
Видимо, очень хотят мои 11 штук за ТО-0:)
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставил рацию (мегажуть-600) и сварганил на скорую руку очень неплохой крон для антенны.
Крон:
Стальная полоса, какая нашлась - в прошлой жизни вроде как была земляной шиной. Резал, сверлил, гнул. Антенна - не моя, взял Кольта у друга примерить. Примерка прошла успешно, на ШН стоял длинный АТ2001, да еще и на поперечине - приходилось постоянно складывать-раскладывать. Неудобно. Кольт на этом кронштейне прекрасно гнется, плюс у него сам хлыст тоньше и эластичнее, чем у АТ2001. Значит, будем брать. На фото черновой вариант, позже чутка смещу антенну по крону к машине (запас есть), обрежу по самую антенну, и покрашу в радикально черный цвет.
Рацию запихнул в бокс. Изначально хотел вертикально ставить к передней стенке, но получилась такая нехорошая вещь, что ПОД боксом совсем нет места для проводов - просто вообще, дно бокса упирается прямо в вентилятор задней печки. Посему запихнул под углом 45 градусов, к ручкам подобраться можно, экран тоже кое-как видно. Но неидеально, как-нибудь потом переставлю, пока мыслей нет.
Крон:
Стальная полоса, какая нашлась - в прошлой жизни вроде как была земляной шиной. Резал, сверлил, гнул. Антенна - не моя, взял Кольта у друга примерить. Примерка прошла успешно, на ШН стоял длинный АТ2001, да еще и на поперечине - приходилось постоянно складывать-раскладывать. Неудобно. Кольт на этом кронштейне прекрасно гнется, плюс у него сам хлыст тоньше и эластичнее, чем у АТ2001. Значит, будем брать. На фото черновой вариант, позже чутка смещу антенну по крону к машине (запас есть), обрежу по самую антенну, и покрашу в радикально черный цвет.
Рацию запихнул в бокс. Изначально хотел вертикально ставить к передней стенке, но получилась такая нехорошая вещь, что ПОД боксом совсем нет места для проводов - просто вообще, дно бокса упирается прямо в вентилятор задней печки. Посему запихнул под углом 45 градусов, к ручкам подобраться можно, экран тоже кое-как видно. Но неидеально, как-нибудь потом переставлю, пока мыслей нет.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ШН рация жила внутри панели, под псевдобардачком. Слышно было отлично. Сперва проверю, как слышно будет, если совсем плохо - то выносной поставлю куда-нибудь внутрь панели. Не подскажешь, кстати, что можно в качестве внешнего динамика использовать?doc1 писал(а):А слухать ты ее как будешь??? Родного динамика в движении ты не услышешь! Ставь выносной!
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В качестве внешнего я себе купил уже готовый для рации. У меня такой http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=9428
Последний раз редактировалось doc1 Вт апр 08, 2014 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://krikam.net/shop/acc/index.php?SECTION_ID=312doc1 писал(а):В качестве внешнего я себе купил уже готовый для рации. У меня такой http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=9428
Какой порекомендуешь взять? В этот магаз на днях за антенной поеду, заодно бы и динамик прихватил.
http://krikam.net/shop/acc/index.php?ELEMENT_ID=10176
Толковый? Ему питание не нужно? Просто в выход воткнуть, и все?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил антенну LEMM AT-500 Colt и внешний динамик динамик DM-750. За все в krikam.net отдал 1610 рублей. Куда прикрутить динамик - еще не придумал. Но орет хорошо, и кнопка выключения (точнее, утишения) имеется.
Кронштейн зачистил до блеска болгарином, и трижды с интервалом в полдня покрасил первым, что попалось. А первым попалась черная термостойкая эмаль, выпуск февраля 2009 года. Простояла 5 с лишним лет открытая (в смысле что начатая), и ведь не засохла:)
Кронштейн сохнет, тем временем снял обивку с задней двери и обнаружил там два отсутсвия. Отсутствует ржавчина - это прекрасно. и полностью отсутствует шумо- и виброизоляция, что печально. Прошу срочно направить меня в тему, где будет подродбно написано, как, что и какими материалами (ориентируюсь на STP, ибо оно у меня рядом, в Питере) делать.
Изучил в рамках подготовки спальника вопрос лифта заднего дивана. Сложеный диван под под приличным углом наклонен кзаду, что не идеально. Путем применения длинного уровня и несложных измерений выяснил, что для достижения идеально горизонтали надо поднять задние точки опоры (там такие П-образные петли) на 25 мм каждую. Лифтовать буду так же, как лифтовал ШНиву - кузовными шайбами 30х10х2.5, ну и болты (нынешние - 25 мм) надо взять более длинные. При подъеме задней точки крепления на эту высоту плоскость сложенного заднего дивана оказывается строго горизонтальна, и при этом выше газового баллона как раз аккурат на толщину будущего листа фанеры (12 - 15 мм). При этом соблюдается еще одно важное условие - минимально возможная высота расположения полки. Данная высота позволяет даже мне, при росте 195, свободно сидеть на этом спальнике.
Многие, судя по отчетам, задирают и сиденья, и уровень спальника под самые стекла, потом еще накрывают это все толстенным надувным матрасом, и спят как в гробу под крышкой. В моем варианте: полка + 3-4 см чего-то мягкого на ней под карпетом, пенки или поролона, и самонадувайки сверху, получится и мягко, и много места сверху.
Завтра крон высохнет - поставлю антенну и все это счасте вместе соберу. Никто не подсажет, как проще и быстрее попасть кабелем из задней двери в бокс?
Кронштейн зачистил до блеска болгарином, и трижды с интервалом в полдня покрасил первым, что попалось. А первым попалась черная термостойкая эмаль, выпуск февраля 2009 года. Простояла 5 с лишним лет открытая (в смысле что начатая), и ведь не засохла:)
Кронштейн сохнет, тем временем снял обивку с задней двери и обнаружил там два отсутсвия. Отсутствует ржавчина - это прекрасно. и полностью отсутствует шумо- и виброизоляция, что печально. Прошу срочно направить меня в тему, где будет подродбно написано, как, что и какими материалами (ориентируюсь на STP, ибо оно у меня рядом, в Питере) делать.
Изучил в рамках подготовки спальника вопрос лифта заднего дивана. Сложеный диван под под приличным углом наклонен кзаду, что не идеально. Путем применения длинного уровня и несложных измерений выяснил, что для достижения идеально горизонтали надо поднять задние точки опоры (там такие П-образные петли) на 25 мм каждую. Лифтовать буду так же, как лифтовал ШНиву - кузовными шайбами 30х10х2.5, ну и болты (нынешние - 25 мм) надо взять более длинные. При подъеме задней точки крепления на эту высоту плоскость сложенного заднего дивана оказывается строго горизонтальна, и при этом выше газового баллона как раз аккурат на толщину будущего листа фанеры (12 - 15 мм). При этом соблюдается еще одно важное условие - минимально возможная высота расположения полки. Данная высота позволяет даже мне, при росте 195, свободно сидеть на этом спальнике.
Многие, судя по отчетам, задирают и сиденья, и уровень спальника под самые стекла, потом еще накрывают это все толстенным надувным матрасом, и спят как в гробу под крышкой. В моем варианте: полка + 3-4 см чего-то мягкого на ней под карпетом, пенки или поролона, и самонадувайки сверху, получится и мягко, и много места сверху.
Завтра крон высохнет - поставлю антенну и все это счасте вместе соберу. Никто не подсажет, как проще и быстрее попасть кабелем из задней двери в бокс?
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приобрел на неделе стальные хабы от АДС, в Уазобазе обшлись в 2940 за пару. Разобрал сперва. Внутри мало бесцветной смазки. Прокладка картонная. Собрал обратно и провел тест на водостойкость - потекли оба в течении минуты.
Разобрал, при разбирании обе картонные прокладки оказались мокры насквозь и порвались. Из чего вывод - через них тоже текло. Надо посадить на силиконовый герметик. Болты крепления крышки заменил на болты под внутренний шестигранник (М6 х 20). Отверткой родные нормально не затянуть. Вытер всю родню смазку, покрыл все тонким слоем Castrol LMX, крышку посадил на силиконовый герметик. Выждал время для его застывания, ставлю в воду - то же самое, потек через пару минут.
Налил воды внутрь, приподнял, и явилсь мне чудное видение - вода струячит из-под крышки, через герметик, а вокруг переключалки - ни капли. Что можно сделать с этим, ежели герметик в данном контексте неприменим? Паронитовое что-то подобрать и вырезать? Кстати, уплотнительное колечко, и весьма тугое, в переключалке есть. И шарик тоже. И в целом собрано все хорошо.
Разобрал, при разбирании обе картонные прокладки оказались мокры насквозь и порвались. Из чего вывод - через них тоже текло. Надо посадить на силиконовый герметик. Болты крепления крышки заменил на болты под внутренний шестигранник (М6 х 20). Отверткой родные нормально не затянуть. Вытер всю родню смазку, покрыл все тонким слоем Castrol LMX, крышку посадил на силиконовый герметик. Выждал время для его застывания, ставлю в воду - то же самое, потек через пару минут.
Налил воды внутрь, приподнял, и явилсь мне чудное видение - вода струячит из-под крышки, через герметик, а вокруг переключалки - ни капли. Что можно сделать с этим, ежели герметик в данном контексте неприменим? Паронитовое что-то подобрать и вырезать? Кстати, уплотнительное колечко, и весьма тугое, в переключалке есть. И шарик тоже. И в целом собрано все хорошо.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доделал лифт заднего дивана. Под скобы - по десятку шайб 30х10х2.5 под каждую, плюс более длинные болты (М10х50 шаг 1.25). В пластиковой коробке пришлось расширить вырезы, но все равно сие есть мера временная, слишком много под коробкой и внутри нее пустого места остается. Как доделаю спальник - буду из остатков фанеры туда мегабокс ваять.
Под резиновый упор короткой половинки сиденья как родная встала (только отверстие пришлось рассверлить с 8 до 10 мм) половинка нивской подушки двигателя, завалялась в гараже.
После лифта поверхность сложенного дивана стала строго горизонтальной, что и требовалось.
Поставил и подключил антенну (Lemm Colt AT-500). ВНИМАНИЕ - родных 4х метров кабеля хватает буквально впритык и внатяг, пришлось взять другой 50-омный кабель, аккурат 5 метров хватило. КСВметр показал 1.6, что неидеально, но в целом неплохо. Запитал от прикуривателя - тоже не очень хорошо, слышно треск при запущенном двигателе. Позже протяну отдельно, линию от прикуривателя использую для управления релюхой включения питания, и кнопку надо прикрутить еще. Так на ШН сделано было, прямой + от акка подавался на рацию только при включенном зажигании И при включенной кнопке, очень удобно и привычно.
Тем не менее, даже с таим неидеальным КСВ практические испытания показали уверенную связь на 3.5-4 км (пригородная застройка, отсутствие прямой видимости). В эксперименте участвовали, кроме моей, еще две машины: на одной Мегаджет 600 турбо + такой же Кольт, но стоит на крыше, на другой - Анал 100, но зато с отлично установленным Ат 2001 на самом верху крыши (это была моя бывшая). Собственно, и дальше пробивало, но с перерывами, а от примерно 4 км и ближе - уверенная связь. Значит - пока оставлю так, улучшением КСВ (замена кабеля на более качественный, потому что нынче прилепил какой на работе нашелся), переделкой питания - этим всем займусь позже, когда совсем нечего делать будет.
Хитрая противоукрадательная система:) Кому интересно - дам детали в ЛС.
Продолжаю операцию "спальник". С каждого борта под обшивкой будут стоят вертикально по три таких стойки (труба 30х15х1.5), к которым сквозь обшивку болтами М8 будет будут крепиться два деревянных бруска 40х40 или 50х50. По одному с каждой стороны. А на них уже будет лежать полка из толстой фанеры (12-15 мм) с хитрым механизмом трансформации.
Под резиновый упор короткой половинки сиденья как родная встала (только отверстие пришлось рассверлить с 8 до 10 мм) половинка нивской подушки двигателя, завалялась в гараже.
После лифта поверхность сложенного дивана стала строго горизонтальной, что и требовалось.
Поставил и подключил антенну (Lemm Colt AT-500). ВНИМАНИЕ - родных 4х метров кабеля хватает буквально впритык и внатяг, пришлось взять другой 50-омный кабель, аккурат 5 метров хватило. КСВметр показал 1.6, что неидеально, но в целом неплохо. Запитал от прикуривателя - тоже не очень хорошо, слышно треск при запущенном двигателе. Позже протяну отдельно, линию от прикуривателя использую для управления релюхой включения питания, и кнопку надо прикрутить еще. Так на ШН сделано было, прямой + от акка подавался на рацию только при включенном зажигании И при включенной кнопке, очень удобно и привычно.
Тем не менее, даже с таим неидеальным КСВ практические испытания показали уверенную связь на 3.5-4 км (пригородная застройка, отсутствие прямой видимости). В эксперименте участвовали, кроме моей, еще две машины: на одной Мегаджет 600 турбо + такой же Кольт, но стоит на крыше, на другой - Анал 100, но зато с отлично установленным Ат 2001 на самом верху крыши (это была моя бывшая). Собственно, и дальше пробивало, но с перерывами, а от примерно 4 км и ближе - уверенная связь. Значит - пока оставлю так, улучшением КСВ (замена кабеля на более качественный, потому что нынче прилепил какой на работе нашелся), переделкой питания - этим всем займусь позже, когда совсем нечего делать будет.
Хитрая противоукрадательная система:) Кому интересно - дам детали в ЛС.
Продолжаю операцию "спальник". С каждого борта под обшивкой будут стоят вертикально по три таких стойки (труба 30х15х1.5), к которым сквозь обшивку болтами М8 будет будут крепиться два деревянных бруска 40х40 или 50х50. По одному с каждой стороны. А на них уже будет лежать полка из толстой фанеры (12-15 мм) с хитрым механизмом трансформации.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С хабами решилось все просто. Взял у друга толковый герметик на пробу, вот такой:
Посадил на него крышку хаба, даже не обезжиривал и не зачищал особо от остатков старого говногерметика. Дал застыть несколько часов и поставил по горло в воду. Стоит вторые сутки — все сухо. Так что, евреи, не жалейте заварки:) Думаю, и в место стыка хаба со ступицей надо будет вместо паронитовой прокладки такого же герметика намазать.
По спальнику: разместил и закрепил вертикальные стойки (труба 30х15х1.5, самая задняя — полоса 4х25). Крестиками обозначил, где примерно в них будут вкручены болты М8, которыми будет прижиматься к борту направляющая полки.
Направляющая — деревянная рейка 50х30, все хотел алюминий, но беда у нас с ним — нету. Пока пусть будет русское деревяное зодчество.
Посадил на него крышку хаба, даже не обезжиривал и не зачищал особо от остатков старого говногерметика. Дал застыть несколько часов и поставил по горло в воду. Стоит вторые сутки — все сухо. Так что, евреи, не жалейте заварки:) Думаю, и в место стыка хаба со ступицей надо будет вместо паронитовой прокладки такого же герметика намазать.
По спальнику: разместил и закрепил вертикальные стойки (труба 30х15х1.5, самая задняя — полоса 4х25). Крестиками обозначил, где примерно в них будут вкручены болты М8, которыми будет прижиматься к борту направляющая полки.
Направляющая — деревянная рейка 50х30, все хотел алюминий, но беда у нас с ним — нету. Пока пусть будет русское деревяное зодчество.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно, свершилось. Продольные направляющие (рейка 50х30) притянуты к стальным вертикальным трубам болтами М8. Полка сделана из няшного мебельного щита 18х200х1600, ушло три штуки. По деньгам получалась как фанера, но приятнее в обработке, крепче и симпатичнее.
Общий вид
Перепад высот со сложенным диваном - порядка пары миллиметров. Думаю выровнять дополнительной шайбой под опоры дивана.
Пока никак не крепил, петель не делал. отпуск уже на носу, вернемся - сделаю. Дальний щит лежит на баллоне и будет жестко прикручен к направляющим, остальные два будут складываться на него зугзигом. Планирую еще на полку и в спинку сиденья набить поролона 30-50 мм, и потом все это (полку) обтянуть какой-нибудь тканью. Думаю, лучше не карпет, а что-нибудь дубово - походное, типа материала, из которого палатки делают. Чтобы не пачкалось.
Показал полку семье, жена и сын полежали, сказали - вполне удобно. Правда, коротковато, 195 получается, только если подвинуть вперед передние сиденья, и в образовавшийся проем запихать много вещей. Если же разложить передние сидушки назад - то получается порядка 170 см. Планирую позже доработать переднее пассажирское сиденье, чтобы складывалось вперед полностью (вроде как Ер так делал), тогда справа будет получаться больше двух метров - от задней двери до торпеды. Это будет моя, длинная половинка:)
На полке можно спокойно сидеть даже мне (рост 195 см), высота до потолка - 82 см. Если снять две доски и оставить только ту, что на баллоне - получается прекрасная скамейка для перевозки пассажиров, трое влезают с комфортом не хуже, чем на родных Патровских багажникосиденьях.
Общий вид
Перепад высот со сложенным диваном - порядка пары миллиметров. Думаю выровнять дополнительной шайбой под опоры дивана.
Пока никак не крепил, петель не делал. отпуск уже на носу, вернемся - сделаю. Дальний щит лежит на баллоне и будет жестко прикручен к направляющим, остальные два будут складываться на него зугзигом. Планирую еще на полку и в спинку сиденья набить поролона 30-50 мм, и потом все это (полку) обтянуть какой-нибудь тканью. Думаю, лучше не карпет, а что-нибудь дубово - походное, типа материала, из которого палатки делают. Чтобы не пачкалось.
Показал полку семье, жена и сын полежали, сказали - вполне удобно. Правда, коротковато, 195 получается, только если подвинуть вперед передние сиденья, и в образовавшийся проем запихать много вещей. Если же разложить передние сидушки назад - то получается порядка 170 см. Планирую позже доработать переднее пассажирское сиденье, чтобы складывалось вперед полностью (вроде как Ер так делал), тогда справа будет получаться больше двух метров - от задней двери до торпеды. Это будет моя, длинная половинка:)
На полке можно спокойно сидеть даже мне (рост 195 см), высота до потолка - 82 см. Если снять две доски и оставить только ту, что на баллоне - получается прекрасная скамейка для перевозки пассажиров, трое влезают с комфортом не хуже, чем на родных Патровских багажникосиденьях.
- longer
- Сообщений: 640
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На пробеге 2300 посетил ТО-0, оно же и единственное, потому что... дальше будет написано.
ТО обошлось мне в 9900 (скидка выходного дня типа), следил внимательно, сделали все, что было в карте. Нашли причину отсутствия курсовой устойчивости - был разбит левый шар в том месте, где в него пришкворяются шкворня... не знаю, как сказать, но шкворня были не затянуты с завода, и вот за такой смешной пробег все разхеракало.
Сделали, проверили, залили Zic в раздатку и BP Visco в мотор. Фильтр поставили Невский, судя по тому, что лампочка недостаточного давления масла гаснет только тогда, когда мотор уже завелся - фильтр говно. Надо поставить Mahle, лучше фильтров пока не встречал. Отсюда вопрос - фильтр стандартный, ВАЗовский?
На следующий день после ТО, вернувшись в родное село, принялся ставить хабы. И тут меня ждало два удивления. Первое - родные болты коротковаты, имеют длину 25, а хабы в районе привалочной плоскости на 3 мм толще штатных заглушек (11 против 8 мм). Значит, неплохо было бы иметь болты хотя бы на 5 мм длиннее, хотя резьбя там еще много. Надо будет заменить со временем, когда подберется подходящий болт. И второе, напрочь отбившее желание еще связываться с Ориентом...
Собирая обратно левый кулак после замены шара, эти безрукие деятели под ошибочным названием "мастера" мне вместо одного из родных болтов, притягивающих заглушку к ступице (которые М10 с головкой под 13, 10 шт) захеракали мне болт М10х28, из какого-то другого места УАЗа, причем с головкой под 14, из чего следует вывод, что захерачили его туда не случайно. Так вот, родной болт - с телом, но тело по диаметру МЕНЬШЕ диаметра резьбы. А у этого говноболта тело длиннее, и конически утолщается до БОЛЬШЕГО диаметра. Короче, уроды запортили мне заход резьбы примерно на 3-4 мм:(
Купил в БАЛТКАМе какой-то подходящий по резьбе болт М10х35 без тела, закрутил (вошел, кстати, весь), безруких мудаков проклял:( Это надо же - поставить НОВУЮ деталь и тут же запоганить ее своими кривыми ковырялками.
НОги моей там больше не будет. Точнее, будет, мою помпу признали действительно слишком громко шумящей, заказали новую, после майских придет - просили заехать на замену. Естественно, заеду, посмотрю в глаза:)
На следующий день выехали в ближайший лес, провели тест спальнополки (с пенками, подушками и спальниками). Выводы - удобно, по длине вполне ничего для троих, не прогибается особо сильно. Умягчить поролоном 3-5 см и обтянуть чем-нибудь приятным - и будет совсем хорошо. Думаю, заднюю треть (на баллоне) сделаю намертво привинченой (в смысле что не легкосъемной, естественно, с возможностью демонтажа), а вторую с третьей скреплю тканевой петлей и к первой вообще прикреплять не буду.
Общий вид
Вид с лежащим испытуемым
Высота - 82 см
Все хорошо, но - душно. На этот случай у меня уже давно было в голове решение. На следующий день метнулся в тканевый магазин, где приобрел крупную антимоскитную сетку в цвет автомобиля, и того же цвета широкую тесьму. Обратился за швейной помощью к дорогой куме (за что ей огромное спасибо), и буквально через пару часов получил на руки отличные антикомариные сетки на задние двери.
Провели повторный тест - все отлично, кнопка открытия/закрытия заднего стекла как раз под рукой у спящего находится, душно - открыл окошко, холодно - прикрыл. Зачетно получилось, цена вопроса по материалам - пара сотен рублей. Рекомендую.
ТО обошлось мне в 9900 (скидка выходного дня типа), следил внимательно, сделали все, что было в карте. Нашли причину отсутствия курсовой устойчивости - был разбит левый шар в том месте, где в него пришкворяются шкворня... не знаю, как сказать, но шкворня были не затянуты с завода, и вот за такой смешной пробег все разхеракало.
Сделали, проверили, залили Zic в раздатку и BP Visco в мотор. Фильтр поставили Невский, судя по тому, что лампочка недостаточного давления масла гаснет только тогда, когда мотор уже завелся - фильтр говно. Надо поставить Mahle, лучше фильтров пока не встречал. Отсюда вопрос - фильтр стандартный, ВАЗовский?
На следующий день после ТО, вернувшись в родное село, принялся ставить хабы. И тут меня ждало два удивления. Первое - родные болты коротковаты, имеют длину 25, а хабы в районе привалочной плоскости на 3 мм толще штатных заглушек (11 против 8 мм). Значит, неплохо было бы иметь болты хотя бы на 5 мм длиннее, хотя резьбя там еще много. Надо будет заменить со временем, когда подберется подходящий болт. И второе, напрочь отбившее желание еще связываться с Ориентом...
Собирая обратно левый кулак после замены шара, эти безрукие деятели под ошибочным названием "мастера" мне вместо одного из родных болтов, притягивающих заглушку к ступице (которые М10 с головкой под 13, 10 шт) захеракали мне болт М10х28, из какого-то другого места УАЗа, причем с головкой под 14, из чего следует вывод, что захерачили его туда не случайно. Так вот, родной болт - с телом, но тело по диаметру МЕНЬШЕ диаметра резьбы. А у этого говноболта тело длиннее, и конически утолщается до БОЛЬШЕГО диаметра. Короче, уроды запортили мне заход резьбы примерно на 3-4 мм:(
Купил в БАЛТКАМе какой-то подходящий по резьбе болт М10х35 без тела, закрутил (вошел, кстати, весь), безруких мудаков проклял:( Это надо же - поставить НОВУЮ деталь и тут же запоганить ее своими кривыми ковырялками.
НОги моей там больше не будет. Точнее, будет, мою помпу признали действительно слишком громко шумящей, заказали новую, после майских придет - просили заехать на замену. Естественно, заеду, посмотрю в глаза:)
На следующий день выехали в ближайший лес, провели тест спальнополки (с пенками, подушками и спальниками). Выводы - удобно, по длине вполне ничего для троих, не прогибается особо сильно. Умягчить поролоном 3-5 см и обтянуть чем-нибудь приятным - и будет совсем хорошо. Думаю, заднюю треть (на баллоне) сделаю намертво привинченой (в смысле что не легкосъемной, естественно, с возможностью демонтажа), а вторую с третьей скреплю тканевой петлей и к первой вообще прикреплять не буду.
Общий вид
Вид с лежащим испытуемым
Высота - 82 см
Все хорошо, но - душно. На этот случай у меня уже давно было в голове решение. На следующий день метнулся в тканевый магазин, где приобрел крупную антимоскитную сетку в цвет автомобиля, и того же цвета широкую тесьму. Обратился за швейной помощью к дорогой куме (за что ей огромное спасибо), и буквально через пару часов получил на руки отличные антикомариные сетки на задние двери.
Провели повторный тест - все отлично, кнопка открытия/закрытия заднего стекла как раз под рукой у спящего находится, душно - открыл окошко, холодно - прикрыл. Зачетно получилось, цена вопроса по материалам - пара сотен рублей. Рекомендую.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный вариант спальника.Главное никакого каркаса в багажнике. Единственный вопрос. Брусок притягивался болтами к вертикальным трубам после установки боковой облицовки. Как в таком случае при затяжке держать гайки,которые окажутся за облицовкой?
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- RedShuhoff
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
- Откуда: г. Липецк
- Онлайн статус: Не в сети