Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
cergej29
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 21:08
Откуда: архангельская область
Машина: уаз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cergej29 » Сб апр 19, 2014 06:42

у Vamp есть st maxx 255 85 16 7900р

Аватара пользователя
Лазутчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 23:53
Откуда: Видное, Голицыно
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лазутчик » Сб апр 19, 2014 19:25

Интересно, STT будет в этом размерчике?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 20, 2014 23:02

Размер S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины

LT235/85R16: 6 - 7.5/6.5/31.97/ 7.4/9.5
LT255/85R16: 6.5 - 8/7.0/32.80/8.15/10.2

LT265/75R16: 7 - 8/7.5/32.01/ 8.46/10.5
LT285/75R16: 7.5 - 9/8/32.91/ 9.29/11.7
LT315/75R16: 8-11/8.5/34.45/10.0/12.5

Высота протектора у всех одна.
Получается, Макс 255/85 по факту шириной 259 мм, мой M+S LT 265/75 по факту 261 мм. Макс 255/85 по дорожке 207 мм против 210 мм у M+S LT 265/75, по высоте - 833 мм (32,8") против 804 мм (31,65").

На Максе 235/85 мы сами измеряли дорожку - 194 мм.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт апр 22, 2014 13:38

Nomad писал(а):Вперед газомасло 4-й серии длиной 330-350 мм я не нашел, и вообще никакого толстого газомасла 330-350 мм ухо - шток не нашел (кроме Айронмена).
В вскр. поставил вперед (шток-ухо) Kayaba Skorched4’s 845001.
Они на 2" длиннее штатной плазы сжатые, и на см.10-11 разжатые.
Газ-масло.
По толщине одинаковы с E4058, которые стоят сзади.
Там в этой серии еще много чего, все под лифт.
Пока только по асфальту успел прокатиться, да и старые 3709 были убиты в хлам, поэтому определенного мнения еще не составил, кроме того, что стало как-то непривычно мягко...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 22, 2014 23:37

Указатель давления масла КамАЗ

Указатель давления 2001.3830
ГОСТ 1701-75
Каталожный номер 2001 - 3830010
Цена: 690 руб.

Изображение


Шланг указателя давления масла КамАЗ

Каталожный номер 5320-3829040
Длина - 2600 мм
Цена: 440 руб.

Изображение

Резьба шланга совпала с резьбой нашего штатного датчика. Установка под капотом заняла 5 минут. Узнал что давление бродит в интервале от 0.6 (горячий, холостые) до 3.2 (3200 оборотов). Потом сделаю дырку в моторном щите и врежу его в торпеду, или закреплю мебельным уголком на торпеду.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср апр 23, 2014 06:29

Это его вместо боченка вкручивать будешь?

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Ср апр 23, 2014 08:41

Nomad писал(а):Спасибо за аморты! Даже не слышал о таких.... :(
Каталог амортизаторов Skorched4's
http://kyb.ru/catalogpdf/4/katalog-amor ... -Skorched4

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 09:09

585 писал(а):Это его вместо боченка вкручивать будешь?
Да, прямо у магазина вкрутил за 5 минут. Сегодня на улице минус 3 градуса, полусинтетика ZIC, на пуске камазовский показал 4.2, плавное падение, через час на холостых без сильных пробок 0.8. Штатный четвертый боченок сошел с ума за неделю, на пуске показывал 5.9, на холостых 0.1- 0.4. Сегодня сделаю дырку в моторном щите и выведу на торпеду.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср апр 23, 2014 12:19

Аккуратнее с этим шлангом!!! Случаи вырывания наконечников были (у меня лично) и не только. Камазисты Уралисты кто прошёл через это, ставят или родной элктрический датчик, или заказывают в промгидравлике нормальный шланг. Стоит он дорого, но пока ни у кого не лопнул.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 23, 2014 13:07

Nomad писал(а): Мне без механического датчика все равно нельзя, не раз мог испортить двигатель из-за электрического датчика, утечки, угара и потери вязкости. Я по давлению масла наблюдаю за режимом нагрузки (перегрузки) и нагрева двигателя в снегу.

Спасибо!
Поделитесь опытом как по давлению масла, что определяешь и что делаешь что бы не запороть двигун?

Спрашиваю потому что хочу то же влепить датчик давления, у меня Евро-3 и есть только дискретный (красная лампочка). Если поставлю, хотелось бы пользоваться грамотно, а не тупо на него пялиться и не понимать что он показывает...

Аватара пользователя
mkmax
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mkmax » Ср апр 23, 2014 13:33

Камазовский шланг у меня как-то раз очень прикольно лопнул. Похоже что нагрелся от выпуска и прогорел. Аккуратнее там.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср апр 23, 2014 13:44

Указатель давления масла очень полезная штука, кому как, но я его считаю на одном уровне с температурным датчиком. Т.е первой важности. Со временем можно некоторую закономерность выявить, например по ресурсу масла, забитости фильтра, зависимости давления от температуры и тп. Я вот тоже хочу ставить, но один он как то некрасиво смотрится... Думаю еще температуру масла сделать.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср апр 23, 2014 13:54

такой что-ли ? а куда его в поять можно ? в картере дырку делать ) или тройники мудрить с охлаждения масла
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 14:16

Евгений LK писал(а):Указатель давления масла очень полезная штука, кому как, но я его считаю на одном уровне с температурным датчиком. Т.е первой важности. Со временем можно некоторую закономерность выявить, например по ресурсу масла, забитости фильтра, зависимости давления от температуры и тп. Я вот тоже хочу ставить, но один он как то некрасиво смотрится... Думаю еще температуру масла сделать.
+ 1. Температура двигателя по показометру и масла совершенно не совпадают, масло часто перегревалось в снегу на малых скоростях, когда виске некуда выдувать моторный отсек.

Когда вижу в лесу 1.5 - 1.2 на ходу и 0.2-0.6 на холостых, доливаю свежего масла или загораю минут 20, хоть и не механик. Оно катастофично быстро теряло вязкость если прощелкать замену на 8-10 тыс. км. Т.е., вязкость после остывания уже не восстанавливалась в полном объеме вне зависимости от придурковатости боченка, было слышно по двигателю и запаху паленого масла из-под пробки. Приоткрывание капота на ходу тоже не всегда помогало.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 14:20

vinnipux1982 писал(а):
Nomad писал(а): Мне без механического датчика все равно нельзя, не раз мог испортить двигатель из-за электрического датчика, утечки, угара и потери вязкости. Я по давлению масла наблюдаю за режимом нагрузки (перегрузки) и нагрева двигателя в снегу.

Спасибо!
Поделитесь опытом как по давлению масла, что определяешь и что делаешь что бы не запороть двигун?

Спрашиваю потому что хочу то же влепить датчик давления, у меня Евро-3 и есть только дискретный (красная лампочка). Если поставлю, хотелось бы пользоваться грамотно, а не тупо на него пялиться и не понимать что он показывает...
Гнездо, заглушенное на двигателе рядом с термостатом. Там ничего не меняли, просто выбросили на заводе. Для УАЗа это не правильно, ИМХО на таких машинах система мониторинга давления масла должна быть дублирована, как и система охлаждения. По этой-же причине не могу даже думать о демонтаже виски, сжирающей мощность, и удалении масляного радиатора, хотя он явно фигово "радиирует".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 14:34

mkmax писал(а):Камазовский шланг у меня как-то раз очень прикольно лопнул. Похоже что нагрелся от выпуска и прогорел. Аккуратнее там.
По состоянию на 25.01.2016 пока не лопнул.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 23, 2014 14:59

Nomad писал(а): Когда вижу в лесу 1.5 - 1.2 на ходу и 0.2-0.6 на холостых, доливаю свежего масла или загораю минут 20, хоть и не механик. Оно катастофично быстро теряло вязкость если прощелкать замену на 8-10 тыс. км. Т.е., вязкость после остывания уже не восстанавливалась в полном объеме вне зависимости от придурковатости боченка, было слышно по двигателю и запаху паленого масла из-под пробки. Приоткрывание капота на ходу тоже не всегда помогало.
а како на ходу должно быть нормальным давление? ну и на холостом ходу?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 23, 2014 15:01

Установил ЖМТ вместо масляного радиатора. Даже наш "боченок" позволяет судить о большей его полезности. Если с радиатором давление на ХХ падало до 0,6-0,8, то с ЖМТ еще не видел показаний меньше 1,4. Это без виски, с "волгиным" одним карлсоном.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 23, 2014 16:21

vinnipux1982 писал(а):
Nomad писал(а): Когда вижу в лесу 1.5 - 1.2 на ходу и 0.2-0.6 на холостых, доливаю свежего масла или загораю минут 20, хоть и не механик. Оно катастофично быстро теряло вязкость если прощелкать замену на 8-10 тыс. км. Т.е., вязкость после остывания уже не восстанавливалась в полном объеме вне зависимости от придурковатости боченка, было слышно по двигателю и запаху паленого масла из-под пробки. Приоткрывание капота на ходу тоже не всегда помогало.
а како на ходу должно быть нормальным давление? ну и на холостом ходу?
Обычно вижу 2.3-3.2, на холостом типа должно быть не менее 0.8, а лучше 1.0, но это типа, временно допускаются падения. У нас веточка про давление масла больше 80 страниц, заколебался вчера читать, там есть сканы нормативов завода, обведенные красным фломастером.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 23, 2014 16:34

)) Крыльев только теперь не хватает...
ЖМТ - Жидкостно Маслянный Теплообменник. Картинка к нам отношения не имеет, но отражает суть (номер 3)
Изображение
Ставится под масляный фильтр вместо нашего клапана. Полнопоточный. Т.е. всё масло проходит через него, охлаждается антифризом и идёт дальше по каналам двигателя. А не как у нас с завода, часть масла в каналы, часть в маслорадиатор.
Используется на змздизеле. Да и много на каких автомобилях.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 23, 2014 18:02

Сергей (Nomad), я думал что ЖМТ у тебя-то точно давно стоит! Затраты по сути не большие, а польза огромная!
При температуре ДВС 93-95 градусов летом, в пробках, на холостых ниже 1,4 давление не падает! :shock:
Срочно ставь!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср апр 23, 2014 18:37

Это он? Теплообменник ЗМЗ-514 жидкостно-масляный ЗМЗ 245-1017005-01
4000 руб, немало!)
Изображение

При установке переделок никаких не требуется?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср апр 23, 2014 18:52

на евро -3 с кондиционером делфи скорее всего не влезет...
Но все таки как его устанавливать?

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 23, 2014 19:30

У меня от Фолькса такой:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117098001
и колечко под него:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117068001

Изображение Чертеж штуцера для теплообменника.Резьба для фильтров ГАЗ 3/4" 16 ниток на Дюйм.Второй вариант резьбы М20Х1,5 для фильтров Опеля,Киа,Хендай.Штуцер крепления штатного теплообменника змз-514 не подходит.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 23, 2014 19:39

vinnipux1982 писал(а):на евро -3 с кондиционером делфи скорее всего не влезет...
Но все таки как его устанавливать?
Ставить просто: снимаешь маслофильтр, откручиваешь родной штуцер и выкидываешь всю приблуду с термоклапаном и маслорадиком. Берешь ЖМТ и прикручиваешь его новым штуцером, подводишь шланги. Поищи по форуму, там когда залезешь - сам поймешь :)
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт апр 24, 2014 04:55

vinnipux1982 писал(а):на евро -3 с кондиционером делфи скорее всего не влезет...
Но все таки как его устанавливать?
90% не влезет, это совсем тонкий фильтр нужен тогда, а где его взять и стоит ли ставить фильтр меньше.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт апр 24, 2014 06:00

NvLiS писал(а):
vinnipux1982 писал(а):на евро -3 с кондиционером делфи скорее всего не влезет...
Но все таки как его устанавливать?
90% не влезет, это совсем тонкий фильтр нужен тогда, а где его взять и стоит ли ставить фильтр меньше.
Влезет! Толщина ЖМТ 50мм, а термоклапана около 40мм.
Термоклапан удалять.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт апр 24, 2014 06:04

Nomad писал(а):
Не могу, обещал Тайланд летом.) Самая главная задача сейчас - поднять Панару и рулевую на 4 дюйма китом Ярослава (Лаборатория Тамерлана). Обещали выложить цены недели через две. Дальше - Cooper S/T Maхх 255/85 R16, потом наверняка диски ORW для компенсации плеча обката и валкости, потом спарка амортизаторов.......и так далее... Не машина, а подопытный образец. Пусть только попробуют прекратить выпуск Патриотов.... Мы его уже почти довели до Крузера. :twisted:
Как с подвеской закончишь, обязательно поставь.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт апр 24, 2014 09:53

У меня тоже ЖМТ от Фолькса стоит и боченок давления уже год не ругается... Только я поставил еще и кран печки с байпасом от Ивеки. Фильтр масляный стоит пока БИГ высокий, в запасе Фрам. Гемора только с подключением шлангов - трудно до хомутов некоторых долазить... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт апр 24, 2014 12:01

Кран от Ивеки со встроенным байпасом - вещь!
Тоже стоит.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт апр 24, 2014 12:31

arithmetik писал(а):У меня тоже ЖМТ от Фолькса стоит и боченок давления уже год не ругается... Только я поставил еще и кран печки с байпасом от Ивеки. Фильтр масляный стоит пока БИГ высокий, в запасе Фрам. Гемора только с подключением шлангов - трудно до хомутов некоторых долазить... :)
у меня стоит ГБО щас там шлангов пресс, с установкой ЖМТ одни шланги будут...
меня смущает расстояние до трубок кондиционера, сейчас при маленьком фильтре еле подлезешь....

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Чт апр 24, 2014 14:20

romul666 можно уточнить где у вас стоит байпас от Ивеки.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт апр 24, 2014 15:28

vitgol писал(а):romul666 можно уточнить где у вас стоит байпас от Ивеки.
Вот здесь почитай: http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnay ... 9-120.html
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Сб апр 26, 2014 16:42

Сколько дуть в Максы 285/75 16? Поставил 1,8 в круг, думаю можно 1,6 или 1,5.
Пары 4,6 с ними обязательно. 5й можно сказать нет. Вернее она есть, но это как если бы была 6я у стока.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб апр 26, 2014 23:45

Dizelist57 писал(а):Сколько дуть в Максы 285/75 16? Поставил 1,8 в круг, думаю можно 1,6 или 1,5.
Пары 4,6 с ними обязательно. 5й можно сказать нет. Вернее она есть, но это как если бы была 6я у стока.
ИМХО по Куперам:
Ровный асфальт, межгород - хоть 2.1/2.3 (5-я появится без гор)
Город битый асфальт/полицаи - 1.8
Ацкие грунтовки - 1.5/груженый зад можно 1.7
Комфорт на ацких грунтовках (где остальные поедут 20, т.е. в 2-3 раза медленнее): 1.3.
Снег 1.2

Обычно на грунте в Куперах что на Патрах, что на Крузерах делаем около 1.5. Лично я делаю 1.3 перед и 1.5 зад потому что у меня лифт (угол тяг) разбивает рулевые наконечники.. На нормальном асфальте делаем коло 2.0. На 2.1/2.3 машина начинает ехать быстро, но только без ям. Как подниму Панару и рулевую на 3-4 дюйма, смогу качать перед побольше. Пока что у меня каждый удар морды смещает мост миллиметров на 5-7 вбок, и руль, соответственно, получает нехилый удар. Лифт, вылет, пружины, аморты, ширина дисков, материал дисков, высота покрышки влияют, так что не могу однозначно сказать какое давление надо держать на 285/75 с вылетом 0 и дисками 8 дюймов, просто не пробовал. Знаю что 265/75 на 6,5 дюймах при 1.0 начинают становиться киселем, и что не вижу смысла их сдувать ниже 1.2 даже в серьезном снегу. Знаю что 285 с отрицательным вылетом при высоком давлении фигово ведут себя в колеях (асфальтовых). ИМХО, погонять на всех давлениях и найти зону равновесия между комфортом и накатом (ускорением). Куперу наплевать на давление, по большому счету, в отличие от многих других (убивал корд Хакк, Дуеллера, корейские). У меня зона комфорта и приемлемого разгона в городе на давлении 1.8.
Последний раз редактировалось Nomad Вс апр 27, 2014 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Сб апр 26, 2014 23:54

Nomad писал(а):ИМХО по Куперам:
Это реально интересно, НО...
Как быть, у меня три манометра, все реально показывают разное... На шиномонтаже - тоже другой, несовпадающий вариант. Мучаюсь с STT страшно... :D
Куплю эталонный манометр для платы мер и весов.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вс апр 27, 2014 00:06

Nomad писал(а):Ну, я бы сказал идеальное давление в городе - когда можно проезжать полицаев на скорости 60 без удара.
Пожалуй, абс. соглашусь. Только это недостижимый идеал.
Удар, в той или иной степени всегда есть, но давлением можно поиграться.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 27, 2014 00:08

КамАЗ - тюнинг:

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вс апр 27, 2014 00:10

Nomad писал(а):КамАЗ - тюнинг:
Чем резал? В этом месте нет металла усиления? Где шланг пропускал?
И самое главное, в этом месте реально на виду ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 27, 2014 00:39

Vstur писал(а):
Nomad писал(а):КамАЗ - тюнинг:
Чем резал? В этом месте нет металла усиления? Где шланг пропускал?
И самое главное, в этом месте реально на виду ?
На виду:

Изображение

Металл там вокруг со всех строн, поэтому пришлось чуть подрезать болты крепления этого манометра и удалить трубку, куда суется подсветка. Сверлили мне конусным сверлом. Можно коронкой для дверей (дерева), около 60 мм. Шланг просунули в штатную гофру в правом верхнем углу моторного щита, если смотреть спереди. Для этого нужно вынуть отверткой резиновую муфту (уплотнитель отверстия в моторном щите), всунуть шланг в гофру (не очень легко) и вставить муфту обратно. Можно не жертвовать подсветкой, примерить аккуратнее до сверления пластика. Шланг КамАЗа имеет длину 260 см :drv: , пришлось еще купить пластиковую гофру от перетирания, закрепил его кольцами к другим шлангам.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вс апр 27, 2014 00:46

Nomad писал(а):На виду:
Спасибо, очень интересно!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс апр 27, 2014 02:30

Эстонцы сняли пару микро - фильмов про мою школу, прикольные. В первом снят и Патриот, едет как раз на давлении 1.0 по ратраку без возражений и провалов

http://vimeo.com/92999782
http://vimeo.com/93000821

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс апр 27, 2014 03:07

Nomad писал(а):Эстонцы сняли пару микро - фильмов про мою школу, прикольные. В первом снят и Патриот, едет как раз на давлении 1.0 по ратраку без возражений и провалов

http://vimeo.com/92999782
http://vimeo.com/93000821
+100!-видео.Во втором клипе музыка понравилась -очень!

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс апр 27, 2014 15:51

По поводу ЖМТ: совместно с ним попробуй масло 5-50) Будешь приятно удивлен давлению) Стабильно всегда одно и тоже в любое время года) И масло всегда теплое(не горячее, не холодное) и инертность температуры ДВС увеличиться) Он меньше греется) Так же под термостат вставь кусок шланга 12мм) Заузив дрыку, увеличишь циркуляцию через ЖМТ, печку и тп) Что полезней для охлаждения масла. Бонусом - газ греется куда сильней, печка жарит просто смерть как)
Но сразу тогда меняй и термостат на 85 илил 82) с 88-87 температура будет высоковата)
Я брал от фолькса: Ossca 00753 - ЖМТ, Jp Group 1113550300 - кольцо. Все вместе - 1300 рублей)
Про фильтр - колан высокий и узкий от крайслера и еще чего то)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн апр 28, 2014 10:16

Сергей, а при минимальном лифте как у меня (RD5081 и Барсорессоры, кастор +2.50), гнутые клюшки сколько градусов кастора могут добавить?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 28, 2014 10:33

romul666 писал(а):Сергей, а при минимальном лифте как у меня (RD5081 и Барсорессоры, кастор +2.50), гнутые клюшки сколько градусов кастора могут добавить?
С лифтом 4 дюйма итоговый кастор на клюшках Лаборатории Тамерлана 3.7 - 4.2 градуса.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 28, 2014 10:37

Nomad но тамерлан еще не определился с конечным продуктом. или есть какие-то новые новости ?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 28, 2014 11:17

проставки под пружину думаю не стоит. лучше пружину взять + 4. это мое мнение, а на рессора я так понял они тоже про ставку сделали.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пн апр 28, 2014 11:40

А отдельно клюшки продадут?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 28, 2014 11:41

romul666 писал(а):А отдельно клюшки продадут?
томерлан... по любому отдельно будет продавать

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности