Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Могу сказать одно - комрад Номад Дает абсолютно адекватные советы по подготовке подвески патриота к любым условиям бездорожья, читайте шапку его бортжурнала.
За что ему премного благодарен. Сейчас в своем патриоте на столько уверен, что могу отпускать руки от руля на скорости 100 км/ч на грейдере.
Пассажиры в восхищеньи. 8)
Еще раз спасибо. :)
За что ему премного благодарен. Сейчас в своем патриоте на столько уверен, что могу отпускать руки от руля на скорости 100 км/ч на грейдере.
Пассажиры в восхищеньи. 8)
Еще раз спасибо. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт и курсовая устойчивость.
Пугает количество просмотров фото - журнала "Лифт подвески 3 дюйма" и количество запросов в личке. Господа, еще раз предупреждаю: без дроп - боксов лифт 3 дюйма оказывает очень большое негативное влияние на курсовую устойчивость.
Вот Патриот + 3". Да, у него удивительные просветы, ничего не висит под брюхом, но выше 110 уже вспотеете держать курс из-за углов клюшек, угла Панары, угла рулевой, высоты крепления рессор на раме относительно оси моста:



А вот нелифтованный 105-й, у которого все тяги и рычаги на одном уровне с мостами, и который поэтому идет 130-140 там-же без руления:



Но у него под брюхом, как видите, много чего низко висит.
Пугает количество просмотров фото - журнала "Лифт подвески 3 дюйма" и количество запросов в личке. Господа, еще раз предупреждаю: без дроп - боксов лифт 3 дюйма оказывает очень большое негативное влияние на курсовую устойчивость.
Вот Патриот + 3". Да, у него удивительные просветы, ничего не висит под брюхом, но выше 110 уже вспотеете держать курс из-за углов клюшек, угла Панары, угла рулевой, высоты крепления рессор на раме относительно оси моста:



А вот нелифтованный 105-й, у которого все тяги и рычаги на одном уровне с мостами, и который поэтому идет 130-140 там-же без руления:



Но у него под брюхом, как видите, много чего низко висит.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:58, всего редактировалось 1 раз.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это все понятно. Только япошки изначально сделали машину в стоке на 32 колесах при таких же габаритах что и Патриот. А на Патриоте при попытке установки даже 32 приходится уже колдовать с подвеской. И те же комплекты для лифта австралийцы уже давно продумали и годами испытали. Но мы имеем то, что имеем и поэтому колхозим. Надо в Австралию партию Патриотов отправить, глядишь что нить придумают и быстренько внедрят! :D Потому как наши раскачиваться долго будут, да и по хорошему наше железо и так на пределе своих возможностей работает!
Ну да ладно. У меня тут непонятка появилась. Из переделок было внедрено: завал кастора с итоговым +7 и замена на длинной тяге наконечников от Мерса. Начал замечать что на скорости более 110 руль становится ватным, такое впечатление, что передние колеса отрываются от землю. До этих переделок такого не было. Появляется это на ровных дорогах, на раздолбоне этого не замечаю. До 110 машина как влитая, без подруливаний. Лифт подвески где то 2". Больше 110 я не езжу, но все равно как то не приятно.
Ну да ладно. У меня тут непонятка появилась. Из переделок было внедрено: завал кастора с итоговым +7 и замена на длинной тяге наконечников от Мерса. Начал замечать что на скорости более 110 руль становится ватным, такое впечатление, что передние колеса отрываются от землю. До этих переделок такого не было. Появляется это на ровных дорогах, на раздолбоне этого не замечаю. До 110 машина как влитая, без подруливаний. Лифт подвески где то 2". Больше 110 я не езжу, но все равно как то не приятно.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вовсе не так, для TLC 105 штатная резина 31-я 275/70R16 http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/diski ... i/3-1-0-42
и для установки большей резины точно также необходим лифт. У патриота 32-я 235x85R16 становится без лифта, на штатных дисках и по крайней мере у меня ничего не задевала.
Австралийцы давно делают лифт комплект для патриота для примера:
http://www.autoventuri.ru/product-lift_ ... z_patriot/
и для установки большей резины точно также необходим лифт. У патриота 32-я 235x85R16 становится без лифта, на штатных дисках и по крайней мере у меня ничего не задевала.
Австралийцы давно делают лифт комплект для патриота для примера:
http://www.autoventuri.ru/product-lift_ ... z_patriot/
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно также и не все осведомлены о необходимости подобной доработки к примеру этот товарищ с лифтом под 35-е колеса ни в какую не хотел слушать про угол кастора и необходимость его изменения после лифта. Регулярно жаловался и менял рулевые наконечники, пытался поймать нужное давление в шинах, регулировал развал схождение - все равно его тоетА летала по всей трассе с трудом удерживаемая на курсе. Ну и что толку, что для его машины выпускается целая куча наворотов по регулировке кастора? Так и на патриоте , кто хочет и озадачен - тот сделает.doc1 писал(а):Про размеры я утрирую. А в этих комплектах нету крепежа, необходимого для переноса точек крепления переднего моста, которые так хочет найти уважаемый Nomad и я его поддерживаю.
PS Уговорил его, поставил сайлентблоки со смещенным центром - доволен.
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Кит на подвеску нужен, с этим никто не спорит. Согласен что тупо поднимать Патриота под 35 "тапочки" не стоит. Для леса, грязи пойдет. Но на трассе ......., страшновато.
Для правильной большой лифтовки нужен совершенно новый кит. Начиная с клюшек, ..... а потом цепная реакция.
На днях обещали показать этот кит, с фото и прочим. Как только будет информация сразу выложу.
Как раз сейчас на подъемнике стоит Патриот, меняют подвеску. В Питере. Может кто из Питерских откликнется, чей Патриот.
Для правильной большой лифтовки нужен совершенно новый кит. Начиная с клюшек, ..... а потом цепная реакция.
На днях обещали показать этот кит, с фото и прочим. Как только будет информация сразу выложу.
Как раз сейчас на подъемнике стоит Патриот, меняют подвеску. В Питере. Может кто из Питерских откликнется, чей Патриот.
Последний раз редактировалось serega18 Пн мар 24, 2014 11:31, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ждем фоток с нетерпением...serega18 писал(а):Кит на подвеску нужен, с этим никто не спорит. Согласен что тупо поднимать Патриота под 35 "тапочки" не стоит. Для леса, грязи пойдет. Но на трассе ......., страшновато.
Для правильной большой лифтовки нужен совершенно новый кит. Начиная с клюшек, ..... а потом цепная реакция.
На днях обещали показать этот кит, с фото и прочим. Как только будет информация сразу выложу.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Nomad! прочитав ваш журнал, возникли вопросы по замене рессор на Барсовские (чусовские 3153-2912010).
Резина 265/75 Максис Бигхорн. Впереди у меня стоят пружины Каяба RD5081 без проставок, аммы стоковые. Зад - родные 3-листовые рессоры, проставки рама-серьга 60мм, аммы ГАЗЕЛЬ, отбойники ГАЗЕЛЬ. Правая рессора вчера лопнула, хочу поставить от Барса вышеуказанные.
- надо ли оставлять проставку 60мм?
- подойдут ли к Басрсовским рессорам аммы ГАЗель (чисто технически, по размерам, ходу, чтоб их не вырвало)?
СПАСИБО.
Резина 265/75 Максис Бигхорн. Впереди у меня стоят пружины Каяба RD5081 без проставок, аммы стоковые. Зад - родные 3-листовые рессоры, проставки рама-серьга 60мм, аммы ГАЗЕЛЬ, отбойники ГАЗЕЛЬ. Правая рессора вчера лопнула, хочу поставить от Барса вышеуказанные.
- надо ли оставлять проставку 60мм?
- подойдут ли к Басрсовским рессорам аммы ГАЗель (чисто технически, по размерам, ходу, чтоб их не вырвало)?
СПАСИБО.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:22, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже надо?!-лимитед 2012 год -Nomad-напиши общий план дабы народ глянул и повторно не задовал одни и теже вопросы.Примерно так:при стоке и колёсах 245 и 255 в дальнейшем поставить+кенгурин (какой-нибудь)+багажник+шноркель(перечислил с учётом веса).Главное трасса,а не *овно месить -примерно 70 на 30%(на трассе -асфальт с 5 человеками+багаж набитый я Патра рахгонял до 170км,дальше, что сыграло)))обороты не доводил до красной отметки,как-то так.)585 писал(а):Ага и мне заодно что нибудь посоветуй, на стоковый Патриот что можно поставить для более качественной и комфортной работы подвески.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, у меня убеждение что на Патре должны стоять аморты мощностью Крузера -105 или Патруля, вот и все. Т.е., газомасло на 10 мм толще нашего стока. А дальше начинаются проблемы, потому что такие короткие и толстые найти сложно. Айронмен 320 мм ухо-шток точно есть, но он стоит денег и больше ничего толстого 320 мм лично я на перед стока не нашел. По поводу пружин: опять-же подход у меня другой: мощные пружины типа RD5081 c витком 16.4 мм, шины 32 дюйма (высокая амортизация) с низким давлением (1.8 ), демонтаж стаба как источника тряски + мощные (толстые) газомасляные аморты для нейтрализации валкости от демонтажа стаба. Как уже говорил, это дает грубо (6 кг/мм х (110 + 40)мм х 2) запаса на пробой пружин против стоковых (4 кг/мм х 110 мм х 2). А жескость их работы на малой скорости я компенсировал давлением в шинах (1.8 ) и относительно большими шинами 265/75 с высотой профиля 200 мм.
По поводу кунгурина и лебедки не скажу, не испытывал на своей, но вряд - ли с таким набором поставил-бы себе пружины с витком менее 17 мм. Как будут работать пружины 17 мм + стабилизатор тоже не знаю, к сожалению.
По поводу кунгурина и лебедки не скажу, не испытывал на своей, но вряд - ли с таким набором поставил-бы себе пружины с витком менее 17 мм. Как будут работать пружины 17 мм + стабилизатор тоже не знаю, к сожалению.
Последний раз редактировалось Nomad Пт апр 11, 2014 08:42, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает. Назад подойдет масло Патруля ухо-ухо 4090 (390/630 мм, придется выбить сайлент) и ухо-шток Крузера - 105 E4058 (380/605 мм) если ему приварить ухо. Вперед газомасло 4-й серии длиной 330-350 мм я не нашел, и вообще никакого толстого газомасла 330-350 мм ухо - шток не нашел (кроме Айронмена).Евгений LK писал(а):Nomad, ты вроде шаришь по токико, не подскажешь какая маркировочка амортизаторов, перед/зад +50мм
На морде пружины тач дог +50мм, сзади 3листа+проставка рама/рессора 60мм (позже может добавлю четвертый лист)
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Про толстые амортизаторы.В природе существуют аммы от газ53 с ушами под уазовские втулки :) Когда покупал себе Газелевские HOLLA продавец предлагал такие.Не стал связываться :( Резине 265х75х16 и так тесно,а газонвские аммы значительно толще
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по РК слишком мало, надо менять хотя бы на 2.5, причем у меня колеса небольшие а не хватает РК, а вот насчет ГП, тут не снизится ли динамика если воткнуть от дизеля, хотя другой стороны дизель ведь как-то гончит с ними...Nomad писал(а):Про Cooper M+S LT 265/75, Нм, РК и снег
------------------------------------------------
8 дней провел на горе Кукисвумчорр в Кировске, проводя свою школу фрирайда. Купер M+S 265/75 прикалывался и иногда издевался (никто не мог заехать), залетая от стоянки по ратраку к подъемнику на давлении 1.4. Но, к сожалению, возможности самой машины в снегу ниже этой резины. Сцепа начинает вонять на второй пониженной даже с корзиной Турбо всего на ста метрах подъема. И снова дебильное число РК 1.94. Первой пониженной много, второй мало. И тяга....тяга.... ох уж этот недостаток момента.... Как бы ни материли новую корейскую РК 2.54, мне ее очень не хватает в таких случаях. И пар 4.625 в горах тоже. Цепи Ер-а так и лежат без дела, их использование без увеличения тяги на колесах и нового ведомого диска просто бессмысленно.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, объясни пожалуйста где у клюшек перед?Добрый совет: остановитесь на пружинах и рессорах 6 кг/мм и не лифтуйтесь проставками. Все что более 50 мм ведет к геморрою. Проставки - колхоз и зло. Они у меня есть. Пружины типа RD 5081 + рессоры Барса + амортизаторы газомасло диаметром 65 мм + отбойники кабины Газели назад и никаких проставок. Вылет дисков ЕТ20. И гоняйте без гемора быстрее всех по грунту на 32". В клюшки спереди - полиуретан, в клюшки назад - ШТАТНАЯ РЕЗИНА, вниз амортизаторов - японская резина, вверх амортизаторов - пофиг что. В уши рессор Барса - полиуретановые втулки (оказались в разы надежнее сайлентов).
Крепление к мосту - перед и туда надо полиуретановые сайленты, а к раме в районе коробки - зад и туда штатные резинки? Или все наоборот?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по ощущениям Polevoz-а, вперед (у моста) в клюшки можно ставить полиуретан если нет подшипниковых шкворней (они могут дать Шимми), а сзади (у рамы) полиуретан давал сильные удары в раму на кочках.romul666 писал(а):Nomad, объясни пожалуйста где у клюшек перед?Добрый совет: остановитесь на пружинах и рессорах 6 кг/мм и не лифтуйтесь проставками. Все что более 50 мм ведет к геморрою. Проставки - колхоз и зло. Они у меня есть. Пружины типа RD 5081 + рессоры Барса + амортизаторы газомасло диаметром 65 мм + отбойники кабины Газели назад и никаких проставок. Вылет дисков ЕТ20. И гоняйте без гемора быстрее всех по грунту на 32". В клюшки спереди - полиуретан, в клюшки назад - ШТАТНАЯ РЕЗИНА, вниз амортизаторов - японская резина, вверх амортизаторов - пофиг что. В уши рессор Барса - полиуретановые втулки (оказались в разы надежнее сайлентов).
Крепление к мосту - перед и туда надо полиуретановые сайленты, а к раме в районе коробки - зад и туда штатные резинки? Или все наоборот?
Себе я буду ставить полиуретан в клюшки у моста (Новосибирский), т.к. все время уничтожаю резину, а назад (к раме) штатную резину, т.к. у меня большой угол клюшек и высокие ударные нагрузки по этому вектору (вдоль клюшек). Аналогично вниз ушей амортов ставлю резину, а наверх по-идее можно поставить и полиуретан. Притом, стальные втулки от реактивных тяг Жигулей - классики, установленные в нижние уши амортов в качестве переходника под втулки Toyota от Крузера - 105, я раскрошил и теперь ставлю обычные русские разборные резиновые втулки по 30 рублей.
Однако, по сообщениям Ваксойл - Сервис (Хасан) у них на броневиках полиуретановые сайленты в клюшках не прижились.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А про это можно подробнее??? Что за обычные втулки и подойдут ли они мне???Притом, стальные втулки от реактивных тяг Жигулей - классики, установленные в нижние уши амортов в качестве переходника под втулки Toyota от Крузера - 105, я раскрошил и теперь ставлю обычные русские разборные резиновые втулки по 30 рублей.
Есть желание поменять все резинки в амортах вот и думаю на что....
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обычные втулки от амортизаторов УАЗа или Газели, две раздельные на одно ухо. Есть ординарные "бабочкой", но я их не люблю, сложно вставлять.yurgenson писал(а):А про это можно подробнее??? Что за обычные втулки и подойдут ли они мне???Притом, стальные втулки от реактивных тяг Жигулей - классики, установленные в нижние уши амортов в качестве переходника под втулки Toyota от Крузера - 105, я раскрошил и теперь ставлю обычные русские разборные резиновые втулки по 30 рублей.
Есть желание поменять все резинки в амортах вот и думаю на что....
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Прочитал весь журнал и еще вопросик к тебе:
перед RD5081, зад Барсоресоры на Новосибирских полиуретановых втулках от 469, никаких проставок.
Резина: зима Ханкук RW11 265/70 диски 16/8/ЕТ+20 скорость 120-130,
лето Максис Бигхорн 764 МТ 265/75 диски 16/7/ЕТ+15 скорость 100-110.
Кастор сейчас 2.50 и 2.46 (лежит кондуктор +5 градусов, буду валить), если поставить Айронмены по кругу, то стаб можно выкинуть?
перед RD5081, зад Барсоресоры на Новосибирских полиуретановых втулках от 469, никаких проставок.
Резина: зима Ханкук RW11 265/70 диски 16/8/ЕТ+20 скорость 120-130,
лето Максис Бигхорн 764 МТ 265/75 диски 16/7/ЕТ+15 скорость 100-110.
Кастор сейчас 2.50 и 2.46 (лежит кондуктор +5 градусов, буду валить), если поставить Айронмены по кругу, то стаб можно выкинуть?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
romul666 писал(а):Спасибо! Прочитал весь журнал и еще вопросик к тебе:
перед RD5081, зад Барсоресоры на Новосибирских полиуретановых втулках от 469, никаких проставок.
Резина: зима Ханкук RW11 265/70 диски 16/8/ЕТ+20 скорость 120-130,
лето Максис Бигхорн 764 МТ 265/75 диски 16/7/ЕТ+15 скорость 100-110.
Кастор сейчас 2.50 и 2.46 (лежит кондуктор +5 градусов, буду валить), если поставить Айронмены по кругу, то стаб можно выкинуть?
Стаб дает минимум 50% угловой жесткости (перераспределения ударной нагрузки на второе колесо)даже если его собственная жесткость совпадает с пружиной, обычно намного больше. Поэтому стаб на ямах дает тряску. Мощные аморты и мощные пружины нейтрализуют валкость. Т.е., спарка газовых амортов на мощных пружинах плюс стаб = может быть жестко, а без стаба может получиться то, что хочется. ИМХО, сначала поставить аморты, затем снять стаб, не снимая его стоек, покататься на скоростях в поворотах и по раздолбону. Если что-то не понравится, вернуть стаб на место, или поставить вторые аморты. Ничто не мешает ездить в экспедиции со стабом и снимать его за 20 минут чтобы позвоночник не осыпался в трусы или когда нужна артикуляция 500 мм вместо штатной 370 мм.
При демонтаже стаба поворачиваемость увеличивается, это надо иметь ввиду при резких движениях рулем на скорости. Т.е., стаб на льду в поворотах, например, дает больший боковой дрифт передней оси.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обзоры качественного туристического барахла с фото:
http://survivalpandas.blogspot.ru/
http://vk.com/survivalpanda
http://survivalpandas.blogspot.ru/
http://vk.com/survivalpanda
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 15:40, всего редактировалось 1 раз.
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, а есть смысл в установке стаба от Хантера, как здесь описано:
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustan ... imbir.html?
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustan ... imbir.html?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так получилось что сегодня пришлось проехать 430 км с нездоровыми скоростями 125-145 км/час.romul666 писал(а):Nomad, а есть смысл в установке стаба от Хантера, как здесь описано:
http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustan ... imbir.html?
Суммарный лифт подвески 3" (без дроп-боксов), Cooper M+S LT 265/75 R16, Кастор + 6 градусов, 6,5 х ET40, пружины KYB RD 5081, рессоры 4 листа УАЗ 3153 (Барс), амортизаторы Крузера -105 (Tokico E4058), амортизаторы Газели зад (Weber SA3302 G), давление повышено до 2.1/2.3, стабилизатор демонтирован:
http://www.youtube.com/watch?v=3EISVP65 ... e=youtu.be
Т.е., я не знаю зачем лично мне нужен стабилизатор, знаю где он точно не нужен: там, где начинается ад для подвески. Как уже говорил, я поставил мощную подвеску против валкости и пробоев, а комфорт варьирую давлением в шинах в очень широких пределах: от 1.2 до 2.0, в случае длинных гонок по асфальту даже 2.1 - 2.3 (на холодные).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купить задние аморты Крузера -105 (Tokico E4058) и приварить уши вместо штоков.Вишера писал(а):Поставил БАРСО-рессоры 3153-*******, аморты остались родные. Показалось, что совсем кончился ход на отбой, подумав, решил- поездить тихонько до замены - левый потерял верхнее ухо на первом "полицейском". Что посоветуешь?
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 12:03, всего редактировалось 1 раз.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять прошу помощи. Есть пружины RD5339 2 рубля/пара (кто-то заказал и не выкупил, отдают по закупке), сильно жестко будет прыгать? Стоит заморочиться?
нашел такие характеристики RD5339 в инете
Описание SM Пружина подвески задн. (усилен.) MERCEDES S SERIES (W126) 560 SE, SEL 85-91
Описание AL Пружина подвески УАЗ ПАТРИОТ/ХАНТЕР зад (min 2 шт.) javascript:emoticon(':(')
Описание SP Пружина подвески задн. (усилен.) MERCEDES S SERIES (W126) 560 SE, SEL 85-91
Артикул SMAL2242964702
Штрих-код (EAN) 4909500553640
Страна (по штрих-коду) Япония
Вес [кг] 5,88
Толщина 1 [мм] 17
Внешний диаметр [мм] 138
Длина [мм] 348
Форма пружины винтовая пружина
нашел такие характеристики RD5339 в инете
Описание SM Пружина подвески задн. (усилен.) MERCEDES S SERIES (W126) 560 SE, SEL 85-91
Описание AL Пружина подвески УАЗ ПАТРИОТ/ХАНТЕР зад (min 2 шт.) javascript:emoticon(':(')
Описание SP Пружина подвески задн. (усилен.) MERCEDES S SERIES (W126) 560 SE, SEL 85-91
Артикул SMAL2242964702
Штрих-код (EAN) 4909500553640
Страна (по штрих-коду) Япония
Вес [кг] 5,88
Толщина 1 [мм] 17
Внешний диаметр [мм] 138
Длина [мм] 348
Форма пружины винтовая пружина
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает. Вот машинка с RD5939:
http://puzoterok.net/reports/autotuning ... sport.html
По идее, RD5939 под лебедку и/или силовик. На Крузере - 105 стоят как раз 17 мм, но очень длинные и прогрессивные. Думаю, с давлением выше 1.8 в ямы лучше не попадать. Мне поюзаных 16.4 мм уже не всегда хватает, но это не показатель, и стаба у меня нет. С лебедкой я бы поставил как раз 17 мм, но только без стаба. Думаю, на 17 мм будет как раз паритет с рессорами Барса (по жесткости). Т.е., на давлении 2.0-2.3 по ямам ездить не получится даже в грузу. :)
http://puzoterok.net/reports/autotuning ... sport.html
По идее, RD5939 под лебедку и/или силовик. На Крузере - 105 стоят как раз 17 мм, но очень длинные и прогрессивные. Думаю, с давлением выше 1.8 в ямы лучше не попадать. Мне поюзаных 16.4 мм уже не всегда хватает, но это не показатель, и стаба у меня нет. С лебедкой я бы поставил как раз 17 мм, но только без стаба. Думаю, на 17 мм будет как раз паритет с рессорами Барса (по жесткости). Т.е., на давлении 2.0-2.3 по ямам ездить не получится даже в грузу. :)
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что Тамерлан ответилNomad писал(а): Чтоооо?Где?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1855
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =53&t=1834
Пока ни о чем.
- Вишера
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо. NOMAD (ник знаю, имя нет), случайно по поиску попал на форум любителей LC почитал немного твою с ними переписку, 10 страничек осилил. Зачем ты им столько написал или закусило? Я бы не вытерпел- плюнул и ушел.
меня 3 года спрашивают- зачем я купил Патриота? Но зимой и летом, днем и ночью звонят- просят дернуть (хотя по дурости и я сижу, большей частью по дурости), перевезти если много чего или кого. На природу, по рыбу, грибы-ягоды это тоже со мной и т.д. и т.п. - НАШИ ПРОХОДИМЦЫ (L200, паджерик и LC100) НЕ ДЛЯ ТОГО ПОКУПАЛИСЬ. После их и нашего форума мне кажется, что мы совершенно разные.
И Москву-10 не продам, не сдам в металлолом - она честно на реке отрабатывает.
Еще раз спасибо за БЖ и советы.
меня 3 года спрашивают- зачем я купил Патриота? Но зимой и летом, днем и ночью звонят- просят дернуть (хотя по дурости и я сижу, большей частью по дурости), перевезти если много чего или кого. На природу, по рыбу, грибы-ягоды это тоже со мной и т.д. и т.п. - НАШИ ПРОХОДИМЦЫ (L200, паджерик и LC100) НЕ ДЛЯ ТОГО ПОКУПАЛИСЬ. После их и нашего форума мне кажется, что мы совершенно разные.
И Москву-10 не продам, не сдам в металлолом - она честно на реке отрабатывает.
Еще раз спасибо за БЖ и советы.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю себе высказать имхо ))) Надеюсь никто не будет против.
Длинные клюшки, это конечно хорошо - мост сдвинется вперед.
Изогнутые клюшки тож не плохо - кастор не убежит при лифте.
Но ни то, ни другое не исправит ситуацию с подруливанием моста. Проекция точек крепления клюшки при этом останется неизменной. Пусть клюшка хоть буквой "ЗЮ" будет изогнута, точки крепления остались на своих местах. И пока клюшка не будет параллельна земле, "крузеровской" управляемости не видать.
Длинные клюшки, это конечно хорошо - мост сдвинется вперед.
Изогнутые клюшки тож не плохо - кастор не убежит при лифте.
Но ни то, ни другое не исправит ситуацию с подруливанием моста. Проекция точек крепления клюшки при этом останется неизменной. Пусть клюшка хоть буквой "ЗЮ" будет изогнута, точки крепления остались на своих местах. И пока клюшка не будет параллельна земле, "крузеровской" управляемости не видать.
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
На Патриоте при правом повороте длинная рулевая тяга заходит под крепление панары. Если перенести тягу наверх и поднять крепление панары, то тяга будет упираться в кронштейн панары.Nomad писал(а):..... и продать мне кронштейн Панары. Если продаст, то подниму рулевую тягу наверх от сошки поворотного кулака сверловкой сошки под более толстый палец. При этом высота подъема Панары от моста должна соответствовать величине подъема рулевой тяги, иначе будет крест (взбесится руль на кочках).
Я пробовал сделать новый кронштейн панары, но зацепить его за крепление клюшки не получается. Все упирается в рулевую тягу.
Сергей, Вы говорили что кто то уже переносил тягу наверх.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига она у меня не упирается, я ее нагрел докрасна и кувалдой оттюнил три года назад. Shizo поднимал Панару простой сваркой, примерно как здесь:serega18 писал(а):На Патриоте при правом повороте длинная рулевая тяга заходит под крепление панары. Если перенести тягу наверх и поднять крепление панары, то тяга будет упираться в кронштейн панары.Nomad писал(а):..... и продать мне кронштейн Панары. Если продаст, то подниму рулевую тягу наверх от сошки поворотного кулака сверловкой сошки под более толстый палец. При этом высота подъема Панары от моста должна соответствовать величине подъема рулевой тяги, иначе будет крест (взбесится руль на кочках).
Я пробовал сделать новый кронштейн панары, но зацепить его за крепление клюшки не получается. Все упирается в рулевую тягу.
Сергей, Вы говорили что кто то уже переносил тягу наверх.

Не уверен что дизайн на фото выживет, совсем не уверен.