Являюсь счастливым обладателем Патриота уже 2 недели, но создать журнал получилось только сейчас.
К покупке УАЗа готовился пол года. Очень ждал выхода в свет катафорезной версии, но, посмотрев вживую на новый салон разочаровался и стал выбирать свой автомобиль из последних выпусков 2013 года. 2 дня поисков и общения с менеджерами и вот, наконец-то я нашёл тот автомобиль, который устроил меня по всем параметрам (дата на наклейке на лобовом стекле - 24.12.2013, ПТС 2014-го года). Покупал авто в МегаМоторс. Спасибо менеджеру Ивану за выгодное предложение и подарки, в виде антикора, защиты раздатки и Хай Джека 120.
Первая поездка на авто от салона до ГАИ стала неким "знакомством" с автомобилем. Пришлось менять стиль вождения и заново привыкать к расположению педального узла, габаритам, работе подвески и высоте посадки. Автомобиль решил начать знакомство с новым хозяином с хорошей шутки, сократив ход педали сцепления вдвое (после одного из нажатий педаль просто не вернулась в верхнее положение). Заметил с непривычки я это не сразу. После того, как носком ноги я подцепил педаль и вернул в исходное положение данная "шутка" больше не повторялась. Больше каких-либо сюрпризов автомобиль не преподносил.
Через несколько дней после постановки авто на учёт поехал к НикиШурику на профилактику. Спасибо ему большое за хороший сервис. Пока осматривал авто очень подробно и терпеливо отвечал на все глупые вопросы, которые я ему задавал. Результаты протяжки меня удивили - все болты были затянуты добротно и почти не дотягивались, но с поворотными кулаками парни схалтурили. Плёнку, как и ожидалось, снимать никто и не собирался (хотя при оформлении авто я 2 раза просил менеджера (Иван, привет!) проконтролировать данный момент).
Съездил с мамой и братом за водой на родник. Родник находится в лесу, дорога к которому проходит мимо военной части и небольшой деревеньки. По-новому взглянул на эту дорогу и даже весенний раздолбон теперь никак не пугал и не препятствовал проезду. Так же после поездки получил самый искренний отзыв о машине от брата (13 лет). Обычно он ездит с папой на CX-5 и его всегда хоть немного, но укачивает. Когда подъезжали к дому - я поинтересовался его самочувствием. Он сказал, что его вообще не укачало. А после того, как он поинтересовался о том, кто является страной производителем моего авто и получил ответ, что автомобиль отвечественный, он произёнс фразу, которой и поставил высший балл моему выбору : "А я и не знал, что Россия научилась делать хорошие автомобили".
В данный момент потихоньку обкатываю машину, периодически наворачивая круги по МКАДу. Всё ещё привыкаю к управлению. Очень не нравится люфт руля в околонулевой зоне, который осложняет управление автомобилем на скорости.
Позже сформулирую список всех недостатков, которые были выявлены процессе эксплуатации, а так же способы их устранения (если получится устранить).
Из доработок в ближайшее планирую поставить бортовой компьютер, который уже лежит дома (Multitronics C-580), поменять родную резину на нормальную вседорожную и заменить концевики.


