![Изображение](http://i023.radikal.ru/1402/46/1cb820841b43.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i644/1402/9e/4bf6c6f82487.jpg)
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i210/1402/6b/debb41c2deea.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i711/1402/69/74f97b172a70.jpg)
Зараза, какой маленький двор оказывается, а деревья накрывают словно потолок.
Рулевой демпфер? А черт его знает- машина едет как надо, а как он там весной будем смотреть.topshargan писал(а):Приветствую. Недавно рассматривал вашего коня) Как ведет себя рулевой демпфер? И заметил перекос под правой фарой на стыке крыла и оперения морды это после лифта? Или так с завода?
Хз, даже не заморачивался и не обращал внимания. Бампер закреплен на раме и к фаре ни какого отношения не имеет, не?topshargan писал(а): Вот в этом месте. Небольшой перекос на стыковке панелей, который выталкивает фару со своего места. У меня так стало, когда я пытался выровнять зазор бампера. Благо у фары неплохой подвес.
Щас схожу сфотаю, не могу понять чего вас там беспокоит. Все ровно с завода.topshargan писал(а):Не бампер фару толкает, а место стыка крыла и оперения морды. Вот я когда вывел зазор, видно слишком маленький. Шаркнул где-то в лесу бампером и он этот стык вверх поднял. Сейчас сделал зазор больше, вроде когда по сугробам лазил не доставало больше. Ну раз не заморачивались простите что заморочил)) А так по делу все доработки впечатлили. В реале лучше смотрится чем на фотках)) Хотел получше рассмотреть калитку запаски, но вы куда-то торопились не стал отвлекать))
Блин, еще раз фотать не пойду. Все там ровно- верхний край сейчас на фотке ближе, вот он и кажется шире. Если б я фотик приставил снизу, был бы шире нижний край. Про следы от бампера так вообще непонятно, мож это от тряпки которой пытался морду протереть? :lol:topshargan писал(а):
Вот в этом месте к верху расходится зазор. У меня были идеально ровные зазоры. Но после того как приложило бампером стало чуть больше чем у вас. и стало упираться в фару. Кстати видны следы на бампере от кузова под щелью. Но если вас это не напрягает, то и проблем нет. Я решил проблему увеличением зазора бампера. А вот крыло и оперение придется перекручивать.
А про калитку: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)) Вредный я человек)
Всё сейчас скачал программу настройки,нашёл где всё это делается.Блин со шнурком проблема,нашёл в мастерской по ремонту сотовых загнули за него 300руб.,не знай брать или нет или поискать если через инет выписывать,то так и выходитЛегко меняется в меню конфигурация
Отличный роман!я так и не понял откуда такие лётные познания-где-то учились?Shturman Vasya писал(а):Ну и сегодня отметил масленицу, прям как в мультфильме про Карлсона — он улетел, но обещал вернуться.
Попробую подробнее. Опыта в RC моделях абсолютно никакого, начал полеты только с покупкой валкеры. На видео в ютубе все легко и просто, тем более при наличии стабилизации высоты и места с GPS. На деле все оказалось немного сложнее, руки с трудом находят переключатели на пульте, двор оказался очень маленьким и мне тяжело удержать валкеру в пределах площадки. Мало того проклятые рефлексы- при малейших проблемах первая моя реакция газ на ноль. Блин, надо учиться, но никого знакомых нету, будем пробовать дистанционную форму обучения. Регистрируюсь на форуме, начинаю вникать в тонкости. Кроме того ежедневные полеты по 4-5 батарей дают себя знать, появляется какая то уверенность и вот стартуя со двора, я набираю уже и 50м, пробую режим возврата по GPS правда на малой высоте- валкера нормально возвращается в точку старта. Попробовал пару раз и возвращене с выключением пульта, вроде бы все работает. Но все равно- гуру советуют обязательно сменить прошивку, родная версии 1,0 говорят глюковата и в режиме возврата валкера может улететь в кетай на перезарядку. К сожалению шнурка UP002 для перепрошивки я так еще и не получил, почта работает отвратительно. Сделал мод по питанию, благодаря советам форумчан проверил, что на батареях в 2600 mah валкера уверенно держится в воздухе 10 минут- настроил таймер на 9=30.
И вот настал сегодняшний день — едем с друзьями отмечать масленицу беру валкеру с собой, памятуя, что без перепрошивки я не буду летать далеко и высоко, а только сниму наше стойбище сверху. Первый аккум отлетал нормально, высоту 10 -5 м, по дальности в пределах 50, развороты блинчиком и тд и тп. Заряжаю второй аккум, отошел от столов метров на 50, сигнал GPS есть- лампочка моргает 4 раза. Взлетаю лечу в сторону столов, высота 15м включаю стабилизацию, разворачиваюсь снимая круговую панораму. Так. все отлично, наберем высоты плавно даю газу, высота метров 30. неожиданно валкера взвывает винтами, набирает уже 50м высоты, заваливается в правый крен и летит через ущелье на противоположную гору, явно ниже гребня, на управление никакой реакции! Вижу ее на противоположном склоне, пытаюсь добавить газу-чтобы хотя бы не столкнулась с деревьями и зависла над гребнем, валкера теперь несется вправо с набором высоты, поднимается над гребнем и пропадает из моих глаз. На пульте оставшееся время 5=30, племянник утверждает, что видит ее, чуть ниже солнечного круга, включаю возврат по GPS, нет — ничего не летит обратно. день солнечный и экранчик FPV практически не видать, с трудом различаю только цифры на нем.
Что послужило причиной такого поведения, осталось неизвестным. Толи резкий порыв ветра, толи магнитная буря, толи то, что запуск производился вблизи городской телебашни и валкера схватила какой то левый сигнал. Одно можно сказать точно валкера с офигенной скоростью летела в сторону Китая, тут у нас до него всего то 300 км. :D
Мои поздравления-класс-жаль что камера не сняла где он был))...Shturman Vasya писал(а):Ну так я вернулся и продолжу повествование.
Не вижу абсолютно ничего, в голове роятся мысли, что ж делать со всеми наворотами, которые я успел заказать к валкере, но не успевшими прийти? В тоже время в голове совсем другие мысли - если она и захочет вернуться назад, то будет стараться сделать это на той же высоте, она не умееет набирать высоты. Дальность действия пульта? Порядка 1км, а на этой дальности валкеру уже не видно. Тупо переключаю снова в режим стабилизации и даю газу- это должно помочь преодолеть гору, если она между нами. Результата нет. Снова включаю возврат GPS, ничего. на пульте 2=00 минуты.
Снова в режим стабилизации и стик на себя, в режиме IOC это нижний левый угол, по тому положению где я ее видел последний раз.
Снова племянник утверждает, что видит ее! Оба на!Режим возврат и правый стик снова в левый нижний угол. Проходит несколько мгновений и я вижу точку чуть ниже и левее солнца! продолжаю давиить стик, точка преодолевает солнечный круг и отчетливо видно валкерку! Вот это да! Перевожу в режим стабилизации, подтягиваю, ручной режим, сажаю и бегом к ней на пульте 26 с, т.е. отлетала 9 минут с копейками минут из проверенных 10 минут. Рексом разъединяю разъем, а то не дай бог снова улетит, выключаю пульт.
Фуууу.![]()
Хапнул адреналину от всей души мысленно я уж пять минут как распрощался с квадриком, а он как и обещал вернулся! Единственный минус,из-за обесточивания разъема запись с камеры не сохранилась. А я так надеялся посмотреть, где ж он был то?
Нас было порядка 20 человек, восторг по возвращению валкерки был просто не описуем. На третий аккумулятор моих духовных возможностей не хватило. :P
А как же!blueskypilot писал(а):Да,Василий.... История душещипательная :)
Главное ,разбор полетов то потом провели ? :)