Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мысли такие:Евгений LK писал(а):Т.е по логике получается, что для стандартных 3х листовых рессор-разумнее ставить проставку рама/рессора, а для 4х листовых барсорессор лучше рессора/мост? Против скручивания.
3-х листовые рессоры прямые и лопаются в районе задней стремянки. Поэтому проставки рессора - мост неприемлемы. Рессоры от 3153 устанавливались на Барс с редукторными мостами, где рычаг кручения возрастал на 70 мм. Логически рычаг от проставок рессоры - мост 30 мм не выходит за рамки допусков завода - изготовителя даже с ЗМЗ-409. Однако, рессоры Барса имеют приличный прогиб, и в этом случае, вроде-бы, без ущерба для комфорта вместо одной из трех проставок можно установить короткий подрессорник из ненужной рессоры, который будет страховать пакет от избыточного S-образного скручивания на стартах. Как получится по факту - не знаю, не видел отзывов о работе таких проставок на Патриотах. То, что рессоры должны быть параллельны грунту - стопудово. То, что передний мост бегает вбок при лифте без дроп - боксов - тоже стопудово, это больше всего заметно на Шнивах если херачить выше стольника по ямам, зад переставляет.
В этих мыслях есть два "но": Конструктивный запас прочности стоковой подвески Патриота, как показала практика, ниже плинтуса относительно его собственного потенциала, а шины 33 дюйма дают еще полтора дюйма рычага на кручение рессор. Т.е., тупо ставить 3 короткие проставки суммарной толщиной 30 мм видимо можно, но на шинах 33 дюйма это приведет к дополнительному рычагу в 70 мм относительно того-же 3153 на стоковых шинах и будет четко равно рычагу на Барсе. Какой был заложен конструктивный запас прочности рессор от 3153 при их установке на Барс - без понятия.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вес посылок из транспортных компаний, прикольнитесь:
BFG КМ2 285/75 R16 - 100 кг
BFG КМ2 255/85 R16 - 90 кг
Сooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 - 96 кг
Сooper Discoverer M+S LT шип 112 С 265/75 R16 - 80 кг
Cooper Discoverer S/T Maxx 285/75 R16 - 112 кг
Плюс диски ORW 8х16 ET0 - 60 кг
Т.е., летний (последний) комплектик весит 172 кг + грузы около 1,2 кг.
Зимний у меня весит 128 кг, стоковый весил 112 кг.
BFG КМ2 285/75 R16 - 100 кг
BFG КМ2 255/85 R16 - 90 кг
Сooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 - 96 кг
Сooper Discoverer M+S LT шип 112 С 265/75 R16 - 80 кг
Cooper Discoverer S/T Maxx 285/75 R16 - 112 кг
Плюс диски ORW 8х16 ET0 - 60 кг
Т.е., летний (последний) комплектик весит 172 кг + грузы около 1,2 кг.
Зимний у меня весит 128 кг, стоковый весил 112 кг.
- [МИХАЛЫЧ]
- Сообщений: 715
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
- Откуда: Томская обл.
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так все таки какую резину воткнуль при таком лифте (+60 мм от стока)?Nomad писал(а):Пружины KYB RD 5081 дают 30-40 мм лифта.Константин Михалыч писал(а):А сколько лифта получится если только пружины РД и барсорессоры? 5 см?
Рессоры Барс дают 40-50 мм лифта.
Но намного важнее вот это:
Ход сжатия передней штатной подвески - грубо 85 мм.
Штатные пружины 4.1 кг/мм х 2 х 85 мм = 697 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески
KYB RD 5051 минимум 6 кг/мм х 2 х 85 мм =1020 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (85 мм + 30 мм) = 1380 (!) кг до пробоя подвески. Это без учета отбойников Газели, которые не нужны если оставить амортизаторы штатной длины.
Ход сжатия задней штатной подвески - грубо 105 мм.
Штатные рессоры 4.3 кг/мм х 2 х 105 мм = 903 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески.
Рессоры Барс минимум 6 кг/мм х 2 х 105 = 1260 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (105 мм + 40 мм) = 1740 (!) кг до пробоя подвески.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО теперь следующее: лифт подвески более 30/40 мм - зло. ИМХО, ставить усиленные пружины штатной длины, дающие лифт 30-40 мм, усиленные рессоры от УАЗ 3153 ( и Барса), дающие 40 мм и шины 32 дюйма на дисках с ET около + 20. Т.е., теперь убежденный противник собственного комбинированного лифта 3", т.к. он мне надоел своим поведением на трассах выше 90 км/час.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:51, всего редактировалось 2 раза.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До прошивки двигатель не очень хотел ехать с 40 градусов на больших колесах, после прошивки прет как дизель. До 60-и обычно лень греть, начинаю движение на первой с 50-и, при 60-и включаю ГБО, но все равно не газую т.к. горы и сильная нагрузка. В инструкциях к обычным машинам такого не пишут по причине мнимой защиты окружающей среды и по причине современного подхода к продажам. Из той-же оперы (маркетинг) дикие периоды ТО по 15 000 км, что в наших условиях бред собачий. Полусинтетика на машине такого назначения в местных условиях живет нормально 8 000 км, потом наступает потеря вязкости. На самом деле все двигатели надо греть на минимальной нагрузке, это слышно простыми ушами если насиловать холодный. Намного умнее поставить Бинар 5 кВт, это даст огромное увеличение ресурса по опыту других машин, да и по науке об износе при холодных пусках (катастрофичный в мороз). Думаю, мотористы подтвердят что если обкатать и запустить ЗМЗ-409 на оборотах 2500-3000, то он и миллион км может пробежать на стенде на пятой скорости. А так около 300 000 км в реальных условиях. Без Вебасты и при замене синтетики раз в 20 000 км (долбаная реклама), очень хороший двигатель 6G72 начал сдаваться уже после 170 000 км (компрессия, компенсаторы).Пограничник писал(а):Здравствуйте. Меня интересует необходимость прогрева ДВС до 60 градусов, в Руководстве по эксплуатации написано, что перед началом движения, ДВС нужно прогреть до 60 С. Как то необычно высокая температура до начала движения!? До скольких градусов Вы греете машину?
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 11, 2014 01:00, всего редактировалось 2 раза.
- Пограничник
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
- Откуда: Тьма Таракания
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
seafox писал(а):Разрешите поинтересоваться, как Бинар, надёжен в плане работы? или всё же раскошелиться на вебасту?Nomad писал(а): ...Намного умнее поставить Бинар 5 кВт,
Не знаю. :)
У Бинара по слухам железо надежнее в морозы (типа до минус 50, а у Вебасты типа до минус 30-35), электроника в современных Бинарах, судя опять - же по слухам и по утверждениям самого производителя, от Вебасто. То, что Вебасты после минус 30 частенько клинят - могу подтвердить. То, что Вебасто на Крузере с 2006 года не ломалась - тоже факт.
Меня больше интересует безопасность, дистанционно пускать двигатель Патриота точно не стану хотя-бы из-за возможных пропусков воспламенения и возможного перемерзания системы вентиляции картера. Некоторые комрады вроде Романа Б говорят что эти пропуски могут быть в том числе из-за неплотного прилегания наших клапанов в режиме холодного пуска.
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 10, 2014 21:25, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот - наружу.[МИХАЛЫЧ] писал(а):Чета я непонял шину во внутрь арки загнать? На штатных ведь вылет 35?Nomad писал(а):... надо бы 7-8 х 16 ET22.
Чем меньше цифра вылета - тем дальше внешний край колеса от продольной оси автомобиля (шина вылазит дальше за габариты машины по ширине).
Шины ЕТ+22 на 13 миллиметров дальше вылазят, чем штатное литьё с ЕТ+35.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вебасто сильно чувствительна к чистоте топлива. На МТЛБу поставили сперва,толку за -30 мало. Теперь будут ставить какую нибудь нашу, они всё жрут и запускаются в любой мороз. Себе бы в Патриот Вебасту не поставил. Лучше за её цену взять Бинар для двигателя, и фен в салон.seafox писал(а):Разрешите поинтересоваться, как Бинар, надёжен в плане работы? или всё же раскошелиться на вебасту?Nomad писал(а): ...Намного умнее поставить Бинар 5 кВт,
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря, у меня на сухую. Раз в год зачищаю дрелью жуки на дверях, пороги, окантовку крыльев, пятна на бамперах (я их полностью перекрашивал сам) и кое-где швы на дверях (обычно снизу). Потом преобразователь - грунт Кольчуга, сутки сушки и Хаммерайт "3 в 1" в 2-3 слоя. Думаю, таким образом ресурс кузова будет лет 15-20. Везет тем, у кого катафорез (с февраля этого года), меньше операций по уходу. Крузер тоже чистим и красим раз в год, но только раму и подвеску, кузов никаких признаков не подает пока. По идее можно попробовать пленочный антикор типа Тектила, но он только на новой краске работает, это я уже проходил. По факту сверху и по бокам под уплотнениями ржавчины на швах не образуется. Снизу и примерно 20 см вверх от угла двери - да. Но снизу и уплотнителя нет, так что он, получается, ни при чем. Честно говоря, я бы сейчас приклеил второй контур к кузову, возможно он еще лучше работает и не треплется при закрываниях.
- Юрген
- Сообщений: 575
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
- Откуда: Нижнекамск
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно ли я понимаю, что это же справедливо и для шин 235/85? Думал ставить на штатные диски, теперь репу чешу, центр масс будет высок, колеса узкие, надо бы их пошире расставить хотя быть чутка?Nomad писал(а): Правда, у меня зимние 265/75 стоят дисках 6.5х16 ET40, при этом плечо обката ушло внутрь, а центр масс прилично поднялся, т.е., вылет и ширина дисков не очень правильные, для трасс с 265/75 LT надо бы 7-8 х 16 ET22.
пока нашел такие http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/ki ... ro-108.5-/
но хочется недорогие штамповки с таким же вылетом.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да не будет, у меня избыточный лифт (3 дюйма), а под 235/85 нужен всего 1 дюйм. Ничего под них не надо покупать, если подвеска дикими углами не стоит.
Последний раз редактировалось Nomad Пт мар 07, 2014 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недорогие штамповки делал Кременчуг -Юрген писал(а):Правильно ли я понимаю, что это же справедливо и для шин 235/85? Думал ставить на штатные диски, теперь репу чешу, центр масс будет высок, колеса узкие, надо бы их пошире расставить хотя быть чутка?Nomad писал(а): Правда, у меня зимние 265/75 стоят дисках 6.5х16 ET40, при этом плечо обката ушло внутрь, а центр масс прилично поднялся, т.е., вылет и ширина дисков не очень правильные, для трасс с 265/75 LT надо бы 7-8 х 16 ET22.
пока нашел такие http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/ki ... ro-108.5-/
но хочется недорогие штамповки с таким же вылетом.
Кременчуг 6х16 5х139,7 ЕТ22 108,5 УАЗ-3160 - для 235-й вроде годятся.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полтора Патриота.) Одна из самых уважаемых машинок.
URL=http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 132359371/][/URL]
URL=http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 132359371/][/URL]
Прошу твоей консультации. я езжу на родных аммортизаторах(особых проблем неиспытываю),проехал 42000. режим эксплуатации средний. задумал поменять на Тоф-дог (пружины этой фирмы установлены). у моего друга стоят Айронмен,начали сопливится после 4 лет. стоит-тратится на токие аммы или проще купить Токико. дело не в цене,нехочется выкидывать деньги. если Токико напиши пожалуйста номера. мой лифт 4 см. спасибо....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для лифта от нуля до 40 мм вперед очень сложно найти мощные амортизаторы. Поэтому и говорил про Айронмен. Назад можно купить газомасло Tokico E4058 (380/605/225 мм) и приварить ухо вместо штока, они от Крузера - 105 (задние). Толще штатных на 10 мм. Можно и масло от Патруля Tokico 4090 (390/635/245 мм), но в них нужно сайлент выбить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему глупость.... На Крузеры обычно ставят или сток ( т.е., Токико), или Доги, или OEM.... Я так бы и поставил, просто не раз встречал мнение что Айронмены живут дольше Догов. Единственное что остается под вопросом - это как будут работать разные аморты спереди и сзади на грейдере после 80-и, скажем. То, что E4058 работают идеально именно до этого предела - могу подтвердить. Народ о 4090 тоже здорово отзывался, но спортсмены масло не ставят. У нас спереди еще ограничение по диаметру стакана, больше 65 мм не лезет в кронштейн, особенно усиленный (обваренный косынками). Т.е., Ральфы Дога не впихнуть, да и стоят они дико.
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А какова личная статистика по хождению E4058 ?Nomad писал(а):Назад можно купить газомасло Tokico E4058 (380/605/225 мм) и приварить ухо вместо штока, они от Крузера - 105 (задние)
У меня они сзади стоят именно в таком варианте.
Прошли 22 т.к. Условия довольно жесткие.
Поначалу было "волшебно".
Сейчас что-то полной уверенности в их состоянии нет, снимать-проверять - лениво. Поэтому спрашиваю.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь (правда не сильно) прослыть невеждой, но амортизаторы давно считаю выброшенными деньгами. Давным давно закрываю на них глаза и меняю только если переломились пополам или оторвалась крепежная проушина. Раньше менял просто так - разницы не вижу и жаль выброшенные деньги. Машина на кочках подлетает на любых амортизаторах и половину трассы все равно проводишь в полете.
Газомаслянные амортизаторы не люблю еще с переднего привода. Стаканы под стойками лопаются махом! А там ведь номер кузова.
Буханка на работе 2000г.в. Амморты штатные. Никакого дискомфорта.
Неужели вы и вправду чувствуете разницу? Лично я конечно почувствую убитые амортизаторы, но разница между новыми и убитыми лично мне по барабану!
Газомаслянные амортизаторы не люблю еще с переднего привода. Стаканы под стойками лопаются махом! А там ведь номер кузова.
Буханка на работе 2000г.в. Амморты штатные. Никакого дискомфорта.
Неужели вы и вправду чувствуете разницу? Лично я конечно почувствую убитые амортизаторы, но разница между новыми и убитыми лично мне по барабану!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, на убитых амортизаторах машина у меня просто улетит на грунтовках, хотя не раз ездил на трех и двух амортах. На трех еще приемлемо, хотя на сотне очень не комфортно, мягко говоря, особенно с лифтом 3 дюйма. Без двух передних амортов на пружинах ездить капец. Без задних на волнах грунта пассажиры башкой отрихтуют крышу. Буханка с такими скоростями не ездит обычно. Буханка, извиняюсь, не совсем машина в моем понимании автомобиля :( , это кошмар для водителя (особенно Фермер) и передвижная избушка рыбака. Теперь еще с бешенным мотором, не соответствующим тормозам, колее, подвеске, рулевому. :) У меня таких на работе 25 штук (с новым двигателем, половина санитарок, половина Фермеров) и еще штук 10 со старым. Избушка, способная идти 140 - это жесткач. Санитарка мягче, конечно. Патриот, зараза, на пол - века впереди классики, после него и с Хантера не раз спрыгивал без сил уже через пару дней, да еще с гудящими от печки мозгами. :D
По поводу E4058 ИМХО такое: По асфальту и грунту в неубийственных режимах на Крузере - 105 они прошли 230 000 км и еще не менялись. На Патре я их реально убиваю 40 000 км, и они пока еще не сдохли. Но, на ряде дорог один фиг хочется спарки (у меня нет стаба, это очень важно). Проверить потерю контакта колес с грунтом смогу только летом, есть тестовая дорога. Полицаев они пока отрабатывают на любой скорости, но это не показатель, разовая нагрузка. В любой случае, крузероводы обычно признают, что стоковые аморты TLC 80/105 - одни из самых надежных, так что не знаю что еще попробовать. Токики E4058 раньше брал по 1550 руб. штука, так что по цене - усилию отбоя - живучести им не было равных. Мне просто не с чем сравнивать особо кроме Крузера - 80 на таких-же амортах, Крузера - 80 на ОЕМ (здорово), Крузера - 105 на стоке как у меня, и Крузера - 70 на Договой подвеске и Крузера - 70 на подвеске 80-ки. Больше никто не разгонялся на грунте. Здорово шел Дискавери (новый), но он на пневме, и не думаю что его трехпозиционные аморты стоят менее 250-350 баксов штука. Все остальные машины трясло как в аду. Ну, Тахо еще очень комфортная машина, не знаю что у него за аморты стоят. Патрули нормально проверить не получилось, хозяева свои стабы не снимали, а без их демонтажа подвеску Патруля не привести в человеческое состояние и не проверить ее работу.
И еще подозрение: витые пружины не имеют инерции, а рессоры Барса имеют офигенную, поэтому сравнивать работу одних и тех-же амортов на переднем мосту и заднем сложно. ИМХО, Барсы без спарок успокоить сложно. Передний мост у меня не прыгает после кочек, задний прыгает когда без груза 200 кг и без задних пассажиров.
По поводу E4058 ИМХО такое: По асфальту и грунту в неубийственных режимах на Крузере - 105 они прошли 230 000 км и еще не менялись. На Патре я их реально убиваю 40 000 км, и они пока еще не сдохли. Но, на ряде дорог один фиг хочется спарки (у меня нет стаба, это очень важно). Проверить потерю контакта колес с грунтом смогу только летом, есть тестовая дорога. Полицаев они пока отрабатывают на любой скорости, но это не показатель, разовая нагрузка. В любой случае, крузероводы обычно признают, что стоковые аморты TLC 80/105 - одни из самых надежных, так что не знаю что еще попробовать. Токики E4058 раньше брал по 1550 руб. штука, так что по цене - усилию отбоя - живучести им не было равных. Мне просто не с чем сравнивать особо кроме Крузера - 80 на таких-же амортах, Крузера - 80 на ОЕМ (здорово), Крузера - 105 на стоке как у меня, и Крузера - 70 на Договой подвеске и Крузера - 70 на подвеске 80-ки. Больше никто не разгонялся на грунте. Здорово шел Дискавери (новый), но он на пневме, и не думаю что его трехпозиционные аморты стоят менее 250-350 баксов штука. Все остальные машины трясло как в аду. Ну, Тахо еще очень комфортная машина, не знаю что у него за аморты стоят. Патрули нормально проверить не получилось, хозяева свои стабы не снимали, а без их демонтажа подвеску Патруля не привести в человеческое состояние и не проверить ее работу.
И еще подозрение: витые пружины не имеют инерции, а рессоры Барса имеют офигенную, поэтому сравнивать работу одних и тех-же амортов на переднем мосту и заднем сложно. ИМХО, Барсы без спарок успокоить сложно. Передний мост у меня не прыгает после кочек, задний прыгает когда без груза 200 кг и без задних пассажиров.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про брызговики
Обратите внимание на борт и порог. Был-бы умным, купил брызговики КАМАЗа или даже Sparco, а не Газели. А так чистил и красил пороги через 2 года.
Кстати, на оригинальных брызговиках Sparco нет надписей, и покупают их обычно квадратными метрами (режут локер вместе с брызговиком).
Представляю какой кошмар творится за таким Патром при обгонах по срачу.....бедные люди....
Обратите внимание на борт и порог. Был-бы умным, купил брызговики КАМАЗа или даже Sparco, а не Газели. А так чистил и красил пороги через 2 года.
Кстати, на оригинальных брызговиках Sparco нет надписей, и покупают их обычно квадратными метрами (режут локер вместе с брызговиком).
Представляю какой кошмар творится за таким Патром при обгонах по срачу.....бедные люди....
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот про брызговики, тоже сейчас думаю, после бодилифта и установки зимней 265/75, повесил брызговики из транспортерной ленты, всё классно, размеры какие хочешь-сейчас такие лопухи висят, шириной до клюшек, но вот в холодное время года ниже -10 все равно что лист железа повесить-дубовые очень. Вот думаю на что бы заменить мягкое, кстати стандартные брызговики очень мягкие и зимой, из чего они?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, из хорошего полиэтилена. Но они отрываются быстрее газелячьих задним ходом в снегу и пробиваются камнями. Сколько я таких на Паджере оторвал...... У Sparco полиуретан, возможно, 3 и 5 мм. От 2-х с копейками тысяч за квадратный метр. В магазинах промышленного оборудования ничего типа листов Sparco так и не нашел.Евгений LK писал(а):Вот про брызговики, тоже сейчас думаю, после бодилифта и установки зимней 265/75, повесил брызговики из транспортерной ленты, всё классно, размеры какие хочешь-сейчас такие лопухи висят, шириной до клюшек, но вот в холодное время года ниже -10 все равно что лист железа повесить-дубовые очень. Вот думаю на что бы заменить мягкое, кстати стандартные брызговики очень мягкие и зимой, из чего они?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. Тойо во владивостоке по 7900 всегда в наличии. Американцы писают кипятком от нее. Деловые линии быстро доставляют до Москвы(10 дней). До тебя чуть дальше того плюс пара дней.Nomad писал(а):Да ничем Toyo не плохи, тем более в размере 255/85, ИМХО одни из лучших, а из 255/85 может вообще лучшие на рынке. Только вот Макс, если что, на замену ждать 3-4 дня (от Вампа), Максис, STT, КМ2 (33-35") тут всегда в наличии, а Тойо можно вообще не дождаться, нереально редкая на Северо - Западе почему-то. И еще: Макс 285/75 с дисками стоит столько, сколько Toyo без дисков. Плюс разница ресурса тысяч в 20. В общем, просто деньги. Я и сейчас уверен на 100%, что в этой местности 285/75 выиграют только на асфальте за счет меньшей боковины и более широких дисков, и проиграют на всех грунтах, в том числе камнях (тяжелее пролазить из-за колеи + 100 мм на ET0).SoD писал(а):А ты все таки отказался от 255/85 или нет? и чем не устроили toyo open country mt?
Меня сейчас больше волнует курсовая на высоких скоростях с лифтом, хочу с ней разобраться из принципа. Возможно методом кардинальной болгарки арок, удалением проставок, сдвигом клюшек. Пока кое-кто не начнет выпуск дроп - боксов на 2 и 3 дюйма, я этот набор из принципа буду ждать. :D
К тому-же, не говнолаз, нужен гибрид АT-MT, притом с плоской дорожкой.
По поводу лифта: всунь в зад самоблок вал-рейсинг с УКБ и 7-8 кг преднатяга. Начинается лапота на любом лифте подвески(у меня пневма). А в купе с кастором это уже попахивает очень опасно обманчивой легкостью управления. Без рулевого демпфера. Прийдет мне Тойо и диски с 0 вылетом попробую и скажу, как оно есть на самом деле с такими катками)
Но пока на стоковом размере и разных лифтах самоблок в ЗМ нереально спасает, как и кастор)
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, я поставил Купера STT 285. Подвеска залифтована где то на +50, плюс минус, точно не мерял, мост сдвинут вперед немного. Встали критично, особенно перед, но если ездить по ровным дорогам, пойдет. Сделал бодик по минимуму, на +40. Появилось желание полностью убрать проставку рессора-рама (рессоры Барс), у меня они +40. Но это я решу уже после полной сборки машины. Спереди хоть ничего не трогай, но арки я думаю все равно подрежу в самом низу или кувалдой замну, по настроению. Сегодня сфоткаю зазоры, в своем БЖ выложу.
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Уфф. Осилил все 83 страницы. Много полезного почерпнул.
У меня стоят КМ2 285/75 16 диски с вылетом 0. Кастор завален на 8гр. Все отлично. Что грейдер что шоссейка (и до 100 и после 100) Амортизаторы перед Токико (не понравились, за 12000 перестали работать) На зад поставил Айронмен передний наварив дополнительно ухо от родных амортизаторов. Вот это вещь. Отрабатывают на все 100.
Вот по таким дорогам ехали, ничего нигде не трет.
Завалив кастор, панара встала не правильно. Стало разбивать сайлентблок , который у моста, нужно переваривать и поднимать крепление чуть выше. Вот еще бы рулевую тягу вверх перенести или за мост спрятать.
У меня стоят КМ2 285/75 16 диски с вылетом 0. Кастор завален на 8гр. Все отлично. Что грейдер что шоссейка (и до 100 и после 100) Амортизаторы перед Токико (не понравились, за 12000 перестали работать) На зад поставил Айронмен передний наварив дополнительно ухо от родных амортизаторов. Вот это вещь. Отрабатывают на все 100.
Вот по таким дорогам ехали, ничего нигде не трет.
Завалив кастор, панара встала не правильно. Стало разбивать сайлентблок , который у моста, нужно переваривать и поднимать крепление чуть выше. Вот еще бы рулевую тягу вверх перенести или за мост спрятать.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- serega18
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
- Откуда: Удмуртия
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала платами (сайленты страдали) Сейчас кулаки от Ваксойла в сборе с заваленным кастором на 8гр поставил.kusss писал(а):а чем вы кастор валили, что тяга панара пострадала? платами?
На машине стоит бодилифт 6см, проставки рама рессора 6см и Тачдоговские пружины.
А ссылку на перенос тяги наверх напиши пожалуйста.
Поиском не нашел чего то.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да просто берется более толстый наконечник (от Газели, что - ли), и на сошке поворотного кулака сверлится конус сверху. Но при этом Панару обязательно надо поднять от моста на эту-же величину, должны быть параллельны, иначе руль сойдет с ума на кочках. Поднимать Панару обычной наваркой пластин я боюсь, т.к. этот рычаг (вроде около в 70 мм) ИМХО может быть оторван Панарой. Никто на Крузерах и Патрулях так не делает, делают кроншейны с дырками для сайлентов клюшек, очень массивная трехмерная штука.serega18 писал(а):Сначала платами (сайленты страдали) Сейчас кулаки от Ваксойла в сборе с заваленным кастором на 8гр поставил.kusss писал(а):а чем вы кастор валили, что тяга панара пострадала? платами?
На машине стоит бодилифт 6см, проставки рама рессора 6см и Тачдоговские пружины.
А ссылку на перенос тяги наверх напиши пожалуйста.
Поиском не нашел чего то.