Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт янв 30, 2014 11:31

Nomad, если внедрять проставки мост-рессора, стремянки от чего брать?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт янв 30, 2014 12:40

В принципе правильно. 3153 это длиннобазный Хантер. А 3159 это Барс, сделанный на базе длиннобазника, путем внедрения широких редукторных мостов. Рессор с маркировкой 3159 нет, есть только 3153, которые стоят и на Барсе. Просто мы для простоты их обзываем "барсовские".

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт янв 30, 2014 12:55

Нашел длинные стремянки
http://autogur73.ru/index.php?id=83&start=18

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт янв 30, 2014 21:17

Т.е по логике получается, что для стандартных 3х листовых рессор-разумнее ставить проставку рама/рессора, а для 4х листовых барсорессор лучше рессора/мост? Против скручивания.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 31, 2014 10:24

Евгений LK писал(а):Т.е по логике получается, что для стандартных 3х листовых рессор-разумнее ставить проставку рама/рессора, а для 4х листовых барсорессор лучше рессора/мост? Против скручивания.
Мысли такие:

3-х листовые рессоры прямые и лопаются в районе задней стремянки. Поэтому проставки рессора - мост неприемлемы. Рессоры от 3153 устанавливались на Барс с редукторными мостами, где рычаг кручения возрастал на 70 мм. Логически рычаг от проставок рессоры - мост 30 мм не выходит за рамки допусков завода - изготовителя даже с ЗМЗ-409. Однако, рессоры Барса имеют приличный прогиб, и в этом случае, вроде-бы, без ущерба для комфорта вместо одной из трех проставок можно установить короткий подрессорник из ненужной рессоры, который будет страховать пакет от избыточного S-образного скручивания на стартах. Как получится по факту - не знаю, не видел отзывов о работе таких проставок на Патриотах. То, что рессоры должны быть параллельны грунту - стопудово. То, что передний мост бегает вбок при лифте без дроп - боксов - тоже стопудово, это больше всего заметно на Шнивах если херачить выше стольника по ямам, зад переставляет.

В этих мыслях есть два "но": Конструктивный запас прочности стоковой подвески Патриота, как показала практика, ниже плинтуса относительно его собственного потенциала, а шины 33 дюйма дают еще полтора дюйма рычага на кручение рессор. Т.е., тупо ставить 3 короткие проставки суммарной толщиной 30 мм видимо можно, но на шинах 33 дюйма это приведет к дополнительному рычагу в 70 мм относительно того-же 3153 на стоковых шинах и будет четко равно рычагу на Барсе. Какой был заложен конструктивный запас прочности рессор от 3153 при их установке на Барс - без понятия.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 05, 2014 22:52

Вес посылок из транспортных компаний, прикольнитесь:

BFG КМ2 285/75 R16 - 100 кг
BFG КМ2 255/85 R16 - 90 кг
Сooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 - 96 кг
Сooper Discoverer M+S LT шип 112 С 265/75 R16 - 80 кг
Cooper Discoverer S/T Maxx 285/75 R16 - 112 кг

Плюс диски ORW 8х16 ET0 - 60 кг

Т.е., летний (последний) комплектик весит 172 кг + грузы около 1,2 кг.
Зимний у меня весит 128 кг, стоковый весил 112 кг.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Пт фев 07, 2014 19:54

Nomad писал(а):
Константин Михалыч писал(а):А сколько лифта получится если только пружины РД и барсорессоры? 5 см?
Пружины KYB RD 5081 дают 30-40 мм лифта.
Рессоры Барс дают 40-50 мм лифта.

Но намного важнее вот это:

Ход сжатия передней штатной подвески - грубо 85 мм.
Штатные пружины 4.1 кг/мм х 2 х 85 мм = 697 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески
KYB RD 5051 минимум 6 кг/мм х 2 х 85 мм =1020 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (85 мм + 30 мм) = 1380 (!) кг до пробоя подвески. Это без учета отбойников Газели, которые не нужны если оставить амортизаторы штатной длины.

Ход сжатия задней штатной подвески - грубо 105 мм.
Штатные рессоры 4.3 кг/мм х 2 х 105 мм = 903 кг до касания штатной резины с арками или пробоя подвески.
Рессоры Барс минимум 6 кг/мм х 2 х 105 = 1260 кг до касания НЕШТАТНОЙ резины 32 дюйма с арками плюс дополнительные 30 мм резины с воздухом на поглощение удара = 6 кг/мм х 2 х (105 мм + 40 мм) = 1740 (!) кг до пробоя подвески.
Так все таки какую резину воткнуль при таком лифте (+60 мм от стока)?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 07, 2014 23:02

ИМХО теперь следующее: лифт подвески более 30/40 мм - зло. ИМХО, ставить усиленные пружины штатной длины, дающие лифт 30-40 мм, усиленные рессоры от УАЗ 3153 ( и Барса), дающие 40 мм и шины 32 дюйма на дисках с ET около + 20. Т.е., теперь убежденный противник собственного комбинированного лифта 3", т.к. он мне надоел своим поведением на трассах выше 90 км/час.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Вс фев 09, 2014 20:53

Здравствуйте. Меня интересует необходимость прогрева ДВС до 60 градусов, в Руководстве по эксплуатации написано, что перед началом движения, ДВС нужно прогреть до 60 С. Как то необычно высокая температура до начала движения!? До скольких градусов Вы греете машину?
Изображение

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вс фев 09, 2014 21:01

До 40 обычно. Потом на 1 передаче еду около 1 км до выезда на трассу.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 09, 2014 21:05

Пограничник писал(а):Здравствуйте. Меня интересует необходимость прогрева ДВС до 60 градусов, в Руководстве по эксплуатации написано, что перед началом движения, ДВС нужно прогреть до 60 С. Как то необычно высокая температура до начала движения!? До скольких градусов Вы греете машину?
До прошивки двигатель не очень хотел ехать с 40 градусов на больших колесах, после прошивки прет как дизель. До 60-и обычно лень греть, начинаю движение на первой с 50-и, при 60-и включаю ГБО, но все равно не газую т.к. горы и сильная нагрузка. В инструкциях к обычным машинам такого не пишут по причине мнимой защиты окружающей среды и по причине современного подхода к продажам. Из той-же оперы (маркетинг) дикие периоды ТО по 15 000 км, что в наших условиях бред собачий. Полусинтетика на машине такого назначения в местных условиях живет нормально 8 000 км, потом наступает потеря вязкости. На самом деле все двигатели надо греть на минимальной нагрузке, это слышно простыми ушами если насиловать холодный. Намного умнее поставить Бинар 5 кВт, это даст огромное увеличение ресурса по опыту других машин, да и по науке об износе при холодных пусках (катастрофичный в мороз). Думаю, мотористы подтвердят что если обкатать и запустить ЗМЗ-409 на оборотах 2500-3000, то он и миллион км может пробежать на стенде на пятой скорости. А так около 300 000 км в реальных условиях. Без Вебасты и при замене синтетики раз в 20 000 км (долбаная реклама), очень хороший двигатель 6G72 начал сдаваться уже после 170 000 км (компрессия, компенсаторы).
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 11, 2014 01:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Пн фев 10, 2014 06:26

На слабо прогретом ДВС прокладка головки блока цилиндров может навернуться. 6G72 -это двигатель ЗМЗ-409 или другой?
Изображение

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн фев 10, 2014 06:45

Пограничник писал(а):. 6G72 -это двигатель ЗМЗ-409 или другой?
Это двигатель mitsubishi , 3,0 л 12 клапанная шестерка обычно на паджериках стоит

Аватара пользователя
seafox
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение seafox » Пн фев 10, 2014 09:25

Nomad писал(а): ...Намного умнее поставить Бинар 5 кВт,
Разрешите поинтересоваться, как Бинар, надёжен в плане работы? или всё же раскошелиться на вебасту?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 10, 2014 09:44

seafox писал(а):
Nomad писал(а): ...Намного умнее поставить Бинар 5 кВт,
Разрешите поинтересоваться, как Бинар, надёжен в плане работы? или всё же раскошелиться на вебасту?


Не знаю. :)
У Бинара по слухам железо надежнее в морозы (типа до минус 50, а у Вебасты типа до минус 30-35), электроника в современных Бинарах, судя опять - же по слухам и по утверждениям самого производителя, от Вебасто. То, что Вебасты после минус 30 частенько клинят - могу подтвердить. То, что Вебасто на Крузере с 2006 года не ломалась - тоже факт.
Меня больше интересует безопасность, дистанционно пускать двигатель Патриота точно не стану хотя-бы из-за возможных пропусков воспламенения и возможного перемерзания системы вентиляции картера. Некоторые комрады вроде Романа Б говорят что эти пропуски могут быть в том числе из-за неплотного прилегания наших клапанов в режиме холодного пуска.
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 10, 2014 21:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Пн фев 10, 2014 18:00

Nomad писал(а):... надо бы 7-8 х 16 ET22.
Чета я непонял шину во внутрь арки загнать? На штатных ведь вылет 35?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 10, 2014 19:47

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
Nomad писал(а):... надо бы 7-8 х 16 ET22.
Чета я непонял шину во внутрь арки загнать? На штатных ведь вылет 35?
Наоборот - наружу.

Чем меньше цифра вылета - тем дальше внешний край колеса от продольной оси автомобиля (шина вылазит дальше за габариты машины по ширине).

Шины ЕТ+22 на 13 миллиметров дальше вылазят, чем штатное литьё с ЕТ+35.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Пн фев 10, 2014 20:44

seafox писал(а):
Nomad писал(а): ...Намного умнее поставить Бинар 5 кВт,
Разрешите поинтересоваться, как Бинар, надёжен в плане работы? или всё же раскошелиться на вебасту?
Вебасто сильно чувствительна к чистоте топлива. На МТЛБу поставили сперва,толку за -30 мало. Теперь будут ставить какую нибудь нашу, они всё жрут и запускаются в любой мороз. Себе бы в Патриот Вебасту не поставил. Лучше за её цену взять Бинар для двигателя, и фен в салон.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн фев 10, 2014 21:50

А много места занимает этот Бинар? Возможна его установка на место адсорбера? Просто больше места под капотом нету.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Вс фев 16, 2014 12:42

Здравствуйте. Можно уточнить по установке второго контура уплотнения? У меня возникло затруднение. Если брызнуть мовилем, уплотнитель начинает соскальзывать и не держится на двери в местах изгибов. Если сажать на сухую, будет скапливаться влага.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 16, 2014 13:05

Честно говоря, у меня на сухую. Раз в год зачищаю дрелью жуки на дверях, пороги, окантовку крыльев, пятна на бамперах (я их полностью перекрашивал сам) и кое-где швы на дверях (обычно снизу). Потом преобразователь - грунт Кольчуга, сутки сушки и Хаммерайт "3 в 1" в 2-3 слоя. Думаю, таким образом ресурс кузова будет лет 15-20. Везет тем, у кого катафорез (с февраля этого года), меньше операций по уходу. Крузер тоже чистим и красим раз в год, но только раму и подвеску, кузов никаких признаков не подает пока. По идее можно попробовать пленочный антикор типа Тектила, но он только на новой краске работает, это я уже проходил. По факту сверху и по бокам под уплотнениями ржавчины на швах не образуется. Снизу и примерно 20 см вверх от угла двери - да. Но снизу и уплотнителя нет, так что он, получается, ни при чем. Честно говоря, я бы сейчас приклеил второй контур к кузову, возможно он еще лучше работает и не треплется при закрываниях.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Вс фев 16, 2014 16:16

Спасибо.
Мне на кромке двери приглянулся тем, что щель прикрывает и меньше заносит снегом замки дверей.

Аватара пользователя
Юрген
Сообщений: 575
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:40
Откуда: Нижнекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрген » Вс фев 16, 2014 16:33

Nomad писал(а): Правда, у меня зимние 265/75 стоят дисках 6.5х16 ET40, при этом плечо обката ушло внутрь, а центр масс прилично поднялся, т.е., вылет и ширина дисков не очень правильные, для трасс с 265/75 LT надо бы 7-8 х 16 ET22.
Правильно ли я понимаю, что это же справедливо и для шин 235/85? Думал ставить на штатные диски, теперь репу чешу, центр масс будет высок, колеса узкие, надо бы их пошире расставить хотя быть чутка?
пока нашел такие http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/ki ... ro-108.5-/
но хочется недорогие штамповки с таким же вылетом.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 16, 2014 18:13

Да не будет, у меня избыточный лифт (3 дюйма), а под 235/85 нужен всего 1 дюйм. Ничего под них не надо покупать, если подвеска дикими углами не стоит.
Последний раз редактировалось Nomad Пт мар 07, 2014 22:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс фев 16, 2014 19:29

Юрген писал(а):
Nomad писал(а): Правда, у меня зимние 265/75 стоят дисках 6.5х16 ET40, при этом плечо обката ушло внутрь, а центр масс прилично поднялся, т.е., вылет и ширина дисков не очень правильные, для трасс с 265/75 LT надо бы 7-8 х 16 ET22.
Правильно ли я понимаю, что это же справедливо и для шин 235/85? Думал ставить на штатные диски, теперь репу чешу, центр масс будет высок, колеса узкие, надо бы их пошире расставить хотя быть чутка?
пока нашел такие http://mosautoshina.ru/catalog/wheel/ki ... ro-108.5-/
но хочется недорогие штамповки с таким же вылетом.
Недорогие штамповки делал Кременчуг -
Кременчуг 6х16 5х139,7 ЕТ22 108,5 УАЗ-3160 - для 235-й вроде годятся.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 07, 2014 21:53

Полтора Патриота.) Одна из самых уважаемых машинок.

URL=http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 132359371/]Изображение[/URL]

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Пт мар 07, 2014 22:13

Прошу твоей консультации. я езжу на родных аммортизаторах(особых проблем неиспытываю),проехал 42000. режим эксплуатации средний. задумал поменять на Тоф-дог (пружины этой фирмы установлены). у моего друга стоят Айронмен,начали сопливится после 4 лет. стоит-тратится на токие аммы или проще купить Токико. дело не в цене,нехочется выкидывать деньги. если Токико напиши пожалуйста номера. мой лифт 4 см. спасибо....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 07, 2014 22:16

Для лифта от нуля до 40 мм вперед очень сложно найти мощные амортизаторы. Поэтому и говорил про Айронмен. Назад можно купить газомасло Tokico E4058 (380/605/225 мм) и приварить ухо вместо штока, они от Крузера - 105 (задние). Толще штатных на 10 мм. Можно и масло от Патруля Tokico 4090 (390/635/245 мм), но в них нужно сайлент выбить.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Пт мар 07, 2014 22:26

можно поставить вперед Тоф-дог, а назад 4058 или это полная глупость.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 07, 2014 22:40

Почему глупость.... На Крузеры обычно ставят или сток ( т.е., Токико), или Доги, или OEM.... Я так бы и поставил, просто не раз встречал мнение что Айронмены живут дольше Догов. Единственное что остается под вопросом - это как будут работать разные аморты спереди и сзади на грейдере после 80-и, скажем. То, что E4058 работают идеально именно до этого предела - могу подтвердить. Народ о 4090 тоже здорово отзывался, но спортсмены масло не ставят. У нас спереди еще ограничение по диаметру стакана, больше 65 мм не лезет в кронштейн, особенно усиленный (обваренный косынками). Т.е., Ральфы Дога не впихнуть, да и стоят они дико.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт мар 07, 2014 23:57

Nomad писал(а):Назад можно купить газомасло Tokico E4058 (380/605/225 мм) и приварить ухо вместо штока, они от Крузера - 105 (задние)
А какова личная статистика по хождению E4058 ?
У меня они сзади стоят именно в таком варианте.
Прошли 22 т.к. Условия довольно жесткие.
Поначалу было "волшебно".
Сейчас что-то полной уверенности в их состоянии нет, снимать-проверять - лениво. Поэтому спрашиваю.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Сб мар 08, 2014 12:31

Боюсь (правда не сильно) прослыть невеждой, но амортизаторы давно считаю выброшенными деньгами. Давным давно закрываю на них глаза и меняю только если переломились пополам или оторвалась крепежная проушина. Раньше менял просто так - разницы не вижу и жаль выброшенные деньги. Машина на кочках подлетает на любых амортизаторах и половину трассы все равно проводишь в полете.
Газомаслянные амортизаторы не люблю еще с переднего привода. Стаканы под стойками лопаются махом! А там ведь номер кузова.
Буханка на работе 2000г.в. Амморты штатные. Никакого дискомфорта.
Неужели вы и вправду чувствуете разницу? Лично я конечно почувствую убитые амортизаторы, но разница между новыми и убитыми лично мне по барабану!
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 08, 2014 22:13

Ну, на убитых амортизаторах машина у меня просто улетит на грунтовках, хотя не раз ездил на трех и двух амортах. На трех еще приемлемо, хотя на сотне очень не комфортно, мягко говоря, особенно с лифтом 3 дюйма. Без двух передних амортов на пружинах ездить капец. Без задних на волнах грунта пассажиры башкой отрихтуют крышу. Буханка с такими скоростями не ездит обычно. Буханка, извиняюсь, не совсем машина в моем понимании автомобиля :( , это кошмар для водителя (особенно Фермер) и передвижная избушка рыбака. Теперь еще с бешенным мотором, не соответствующим тормозам, колее, подвеске, рулевому. :) У меня таких на работе 25 штук (с новым двигателем, половина санитарок, половина Фермеров) и еще штук 10 со старым. Избушка, способная идти 140 - это жесткач. :? Санитарка мягче, конечно. Патриот, зараза, на пол - века впереди классики, после него и с Хантера не раз спрыгивал без сил уже через пару дней, да еще с гудящими от печки мозгами. :D

По поводу E4058 ИМХО такое: По асфальту и грунту в неубийственных режимах на Крузере - 105 они прошли 230 000 км и еще не менялись. На Патре я их реально убиваю 40 000 км, и они пока еще не сдохли. Но, на ряде дорог один фиг хочется спарки (у меня нет стаба, это очень важно). Проверить потерю контакта колес с грунтом смогу только летом, есть тестовая дорога. Полицаев они пока отрабатывают на любой скорости, но это не показатель, разовая нагрузка. В любой случае, крузероводы обычно признают, что стоковые аморты TLC 80/105 - одни из самых надежных, так что не знаю что еще попробовать. Токики E4058 раньше брал по 1550 руб. штука, так что по цене - усилию отбоя - живучести им не было равных. Мне просто не с чем сравнивать особо кроме Крузера - 80 на таких-же амортах, Крузера - 80 на ОЕМ (здорово), Крузера - 105 на стоке как у меня, и Крузера - 70 на Договой подвеске и Крузера - 70 на подвеске 80-ки. Больше никто не разгонялся на грунте. Здорово шел Дискавери (новый), но он на пневме, и не думаю что его трехпозиционные аморты стоят менее 250-350 баксов штука. Все остальные машины трясло как в аду. Ну, Тахо еще очень комфортная машина, не знаю что у него за аморты стоят. Патрули нормально проверить не получилось, хозяева свои стабы не снимали, а без их демонтажа подвеску Патруля не привести в человеческое состояние и не проверить ее работу.

И еще подозрение: витые пружины не имеют инерции, а рессоры Барса имеют офигенную, поэтому сравнивать работу одних и тех-же амортов на переднем мосту и заднем сложно. ИМХО, Барсы без спарок успокоить сложно. Передний мост у меня не прыгает после кочек, задний прыгает когда без груза 200 кг и без задних пассажиров.

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Сб мар 08, 2014 22:57

можно поставить 4058 со штоком впередок и 4058 с переваренным ухом назад. прошу прощения за назойливость :roll:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс мар 09, 2014 00:45

пауль писал(а):можно поставить 4058 со штоком впередок и 4058 с переваренным ухом назад. прошу прощения за назойливость :roll:
Нет, к сожалению, они 380 мм сжатые (на 80 мм длиннее штатных передних). Это не назойливость, я бы сам сходил на круглый стол завода и задал им много вопросов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 11, 2014 21:21

Про брызговики

Обратите внимание на борт и порог. Был-бы умным, купил брызговики КАМАЗа или даже Sparco, а не Газели. А так чистил и красил пороги через 2 года.

Изображение

Кстати, на оригинальных брызговиках Sparco нет надписей, и покупают их обычно квадратными метрами (режут локер вместе с брызговиком).

Представляю какой кошмар творится за таким Патром при обгонах по срачу.....бедные люди....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 11, 2014 21:50

Аморты, от седьмой серии обычно слабые.

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Ср мар 12, 2014 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Вт мар 11, 2014 22:18

Вот про брызговики, тоже сейчас думаю, после бодилифта и установки зимней 265/75, повесил брызговики из транспортерной ленты, всё классно, размеры какие хочешь-сейчас такие лопухи висят, шириной до клюшек, но вот в холодное время года ниже -10 все равно что лист железа повесить-дубовые очень. Вот думаю на что бы заменить мягкое, кстати стандартные брызговики очень мягкие и зимой, из чего они?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 11, 2014 22:39

Евгений LK писал(а):Вот про брызговики, тоже сейчас думаю, после бодилифта и установки зимней 265/75, повесил брызговики из транспортерной ленты, всё классно, размеры какие хочешь-сейчас такие лопухи висят, шириной до клюшек, но вот в холодное время года ниже -10 все равно что лист железа повесить-дубовые очень. Вот думаю на что бы заменить мягкое, кстати стандартные брызговики очень мягкие и зимой, из чего они?
Возможно, из хорошего полиэтилена. Но они отрываются быстрее газелячьих задним ходом в снегу и пробиваются камнями. Сколько я таких на Паджере оторвал...... :cry: У Sparco полиуретан, возможно, 3 и 5 мм. От 2-х с копейками тысяч за квадратный метр. В магазинах промышленного оборудования ничего типа листов Sparco так и не нашел.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн мар 17, 2014 20:15

А ты все таки отказался от 255/85 или нет? и чем не устроили toyo open country mt?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн мар 17, 2014 23:38

Nomad писал(а):
SoD писал(а):А ты все таки отказался от 255/85 или нет? и чем не устроили toyo open country mt?
Да ничем Toyo не плохи, тем более в размере 255/85, ИМХО одни из лучших, а из 255/85 может вообще лучшие на рынке. Только вот Макс, если что, на замену ждать 3-4 дня (от Вампа), Максис, STT, КМ2 (33-35") тут всегда в наличии, а Тойо можно вообще не дождаться, нереально редкая на Северо - Западе почему-то. И еще: Макс 285/75 с дисками стоит столько, сколько Toyo без дисков. Плюс разница ресурса тысяч в 20. В общем, просто деньги. Я и сейчас уверен на 100%, что в этой местности 285/75 выиграют только на асфальте за счет меньшей боковины и более широких дисков, и проиграют на всех грунтах, в том числе камнях (тяжелее пролазить из-за колеи + 100 мм на ET0).

Меня сейчас больше волнует курсовая на высоких скоростях с лифтом, хочу с ней разобраться из принципа. Возможно методом кардинальной болгарки арок, удалением проставок, сдвигом клюшек. Пока кое-кто не начнет выпуск дроп - боксов на 2 и 3 дюйма, я этот набор из принципа буду ждать. :D

К тому-же, не говнолаз, нужен гибрид АT-MT, притом с плоской дорожкой.
Хм. Тойо во владивостоке по 7900 всегда в наличии. Американцы писают кипятком от нее. Деловые линии быстро доставляют до Москвы(10 дней). До тебя чуть дальше того плюс пара дней.
По поводу лифта: всунь в зад самоблок вал-рейсинг с УКБ и 7-8 кг преднатяга. Начинается лапота на любом лифте подвески(у меня пневма). А в купе с кастором это уже попахивает очень опасно обманчивой легкостью управления. Без рулевого демпфера. Прийдет мне Тойо и диски с 0 вылетом попробую и скажу, как оно есть на самом деле с такими катками)
Но пока на стоковом размере и разных лифтах самоблок в ЗМ нереально спасает, как и кастор)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт мар 18, 2014 04:39

Nomad, я поставил Купера STT 285. Подвеска залифтована где то на +50, плюс минус, точно не мерял, мост сдвинут вперед немного. Встали критично, особенно перед, но если ездить по ровным дорогам, пойдет. Сделал бодик по минимуму, на +40. Появилось желание полностью убрать проставку рессора-рама (рессоры Барс), у меня они +40. Но это я решу уже после полной сборки машины. Спереди хоть ничего не трогай, но арки я думаю все равно подрежу в самом низу или кувалдой замну, по настроению. Сегодня сфоткаю зазоры, в своем БЖ выложу.

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Вт мар 18, 2014 21:46

Уфф. Осилил все 83 страницы. Много полезного почерпнул.
У меня стоят КМ2 285/75 16 диски с вылетом 0. Кастор завален на 8гр. Все отлично. Что грейдер что шоссейка (и до 100 и после 100) Амортизаторы перед Токико (не понравились, за 12000 перестали работать) На зад поставил Айронмен передний наварив дополнительно ухо от родных амортизаторов. Вот это вещь. Отрабатывают на все 100.
Вот по таким дорогам ехали, ничего нигде не трет.
Изображение
Завалив кастор, панара встала не правильно. Стало разбивать сайлентблок , который у моста, нужно переваривать и поднимать крепление чуть выше. Вот еще бы рулевую тягу вверх перенести или за мост спрятать.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт мар 18, 2014 22:01

Чем лифтован, сколько расширители на арках шириной?
Хотел уже Максы 285/75 ставить, блин снег пошёл)))

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср мар 19, 2014 04:47

Завалив кастор, панара встала не правильно. Стало разбивать сайлентблок , который у моста, нужно переваривать и поднимать крепление чуть выше. Вот еще бы рулевую тягу вверх перенести или за мост спрятать.
а чем вы кастор валили, что тяга панара пострадала? платами?

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Чт мар 20, 2014 10:10

kusss писал(а):а чем вы кастор валили, что тяга панара пострадала? платами?
Сначала платами (сайленты страдали) Сейчас кулаки от Ваксойла в сборе с заваленным кастором на 8гр поставил.
На машине стоит бодилифт 6см, проставки рама рессора 6см и Тачдоговские пружины.
А ссылку на перенос тяги наверх напиши пожалуйста.
Поиском не нашел чего то.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 20, 2014 12:03

serega18 писал(а):
kusss писал(а):а чем вы кастор валили, что тяга панара пострадала? платами?
Сначала платами (сайленты страдали) Сейчас кулаки от Ваксойла в сборе с заваленным кастором на 8гр поставил.
На машине стоит бодилифт 6см, проставки рама рессора 6см и Тачдоговские пружины.
А ссылку на перенос тяги наверх напиши пожалуйста.
Поиском не нашел чего то.
Да просто берется более толстый наконечник (от Газели, что - ли), и на сошке поворотного кулака сверлится конус сверху. Но при этом Панару обязательно надо поднять от моста на эту-же величину, должны быть параллельны, иначе руль сойдет с ума на кочках. Поднимать Панару обычной наваркой пластин я боюсь, т.к. этот рычаг (вроде около в 70 мм) ИМХО может быть оторван Панарой. Никто на Крузерах и Патрулях так не делает, делают кроншейны с дырками для сайлентов клюшек, очень массивная трехмерная штука.

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Чт мар 20, 2014 12:09

Вот как раз сейчас этим и занимаюсь. Из картона макет леплю.
Хочу кронштейн сделать, как Ярослав на Крузаках делает.
Очень высоко получается. Или разделить на две части (поднять от моста и опустить от рамы) но тогда сошку гнуть надо.

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Чт мар 20, 2014 13:59

Сейчас разговаривал со Станиславом из Тамерлана, хотел насчет комплекта на Патриот спросить. Оказывается такой кит комплект существует и работает.
Сказали что на форуме есть отзывы и фото. Я ничего не нашел. Может не так ищу.

Аватара пользователя
serega18
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 06:51
Откуда: Удмуртия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serega18 » Чт мар 20, 2014 14:28

Обещал сегодня фото изделий и фото установленных на машину скинуть. Жду.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности