Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё же 285/75 победили? Я вот все маюсь, склоняюсь к 255/85 максисам 762. Ну это естественно только на лето.
Интересно как ведут себя на трассе.
А почему решил на железо ставить? Я вот точно решил что ковочка будет. На всех машинах всегда ковка была, и легко и очень крепко. (Жаль что ВСМПО прикрыли производство)
Ps: С наступающим!
Интересно как ведут себя на трассе.
А почему решил на железо ставить? Я вот точно решил что ковочка будет. На всех машинах всегда ковка была, и легко и очень крепко. (Жаль что ВСМПО прикрыли производство)
Ps: С наступающим!
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Истерить не надо, но менять надо. Я заменил и ни разу не пожалел, даже на 32 колесах. Вчера тоже приехали 33" Купера. Приложил к машине и понял, геморрой я себе нажил, просто так не влезут! :DNomad писал(а):Я вот только не знаю сейчас начинать истерить по поводу главных пар, или подождать до мая.... Наверное, подожду, хотя результат заранее известен.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут всё только от резины зависит.Кто резко перешел со стока и ЕТ40-ET35 на 32-33" с ЕТ0 сообщите ощущения на трассе и раздолбоне, плиз. Интересует курсовая и удары в руль.
На крокодилах с 0 курсовая устойчивость посредственная, удары в руль при наезде на бордюры - неприятные. По раздолбону тоже невесело.
На хакке ЛТ с +10 - езжу с ощущением, что у меня спорткар-лимузин :D Бордюры не замечаем, зимой по снегу - 100 км/ч на заднем приводе 8) Раздолбон-нераздолбон, скорость не снижаем :D
Гудричи +35 - все то же, что и на хакке (кроме снега, само собой).
Хорошая, мягкая, шоссейная или полушоссейная резина - разницы никакой между +40 и 0 не будет.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не будет замерзать. прошлой зимой бинар с вебастой замерзали часто ( конденсат в топливе+перепады в районе В. Юстюга-Вологды даже больше были за ночь), пневмоклапана при этом работали. даже если подмерзали - то в салоне оттаивали очень быстро. а уж под капотом тем более. а насосы автономок - фиг. пока в тепло не заедешь не удавалось запустить. они под днищем.Nomad писал(а):Боюсь что пневмосистема в таких условиях будет замерзать нафиг, проще компрессор в тепле возить.
кто боится перемерзаний - есть отличное решение - термолента гибкая силиконовая , в энергомаше (12V.ru) продается. можно все обмотать, даже шланги. я в этом году оба насоса и бинара и вебасты обмотал, тока зима никак не начнется :)
один раз они у меня ночь и полдня стояли включенные (реле говенное поставил - залипло), насосы нагрелись градусов до 70-80, потом бинаровский ваще выкинуть пришлось :) - у него внутри чота спеклось, похоже :)
а аккум высадило всего до 11,7 примерно :) правда не стартовый, а от грузовика который - 200 Ач. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо-ли Патриоту в морозы
На прошлой неделе по области было минус 35-37, Вебасто и Гидроник не запустились на двух машинах после 32-х, сами машины запустились. На неделе снова обещают минус 35, с учетом ветра - минус 47. Задумался о Бинаре, который вроде работает до минус 50-и. Фига себе потепление климата... Патриот пускается и без подогрева, но звуки первых двух минут говорят о том, что идет крутой износ. А вот подключение КПП во время прогрева говорит о том, что там нифига ничего не густеет на синтетике ZIC. Все-таки, надо было синтетику и в двигатель лить в эту зиму. По поводу печки: вторая скорость первого отопителя и принудительное включение помпы дают в салоне 20-23 градуса в минус 35 даже с учетом магистрали подогрева редуктора ГБО. Теплоизоляции салона нет (а надо-бы в виде вибры - шумки), зато есть второй контур дверных уплотнителей (супер). Вторую печку так и не использую.
Осенью была одноразовая проблема с выдавливанием масла в свечные колодцы, вылечил прочисткой трубок вентиляции, модификацией клапана разряжения (по инструкции завода) и войлоком:


На прошлой неделе по области было минус 35-37, Вебасто и Гидроник не запустились на двух машинах после 32-х, сами машины запустились. На неделе снова обещают минус 35, с учетом ветра - минус 47. Задумался о Бинаре, который вроде работает до минус 50-и. Фига себе потепление климата... Патриот пускается и без подогрева, но звуки первых двух минут говорят о том, что идет крутой износ. А вот подключение КПП во время прогрева говорит о том, что там нифига ничего не густеет на синтетике ZIC. Все-таки, надо было синтетику и в двигатель лить в эту зиму. По поводу печки: вторая скорость первого отопителя и принудительное включение помпы дают в салоне 20-23 градуса в минус 35 даже с учетом магистрали подогрева редуктора ГБО. Теплоизоляции салона нет (а надо-бы в виде вибры - шумки), зато есть второй контур дверных уплотнителей (супер). Вторую печку так и не использую.
Осенью была одноразовая проблема с выдавливанием масла в свечные колодцы, вылечил прочисткой трубок вентиляции, модификацией клапана разряжения (по инструкции завода) и войлоком:


- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель. Солярка ни при чем точно т.к. двигатели пустились (Крузер -105 и Паджеро Спорт). Первый пустился в минус 37, второй в минус 32. В Инете инфа что по температуре Бинары впереди остальных и что тестируются на КАМАЗовском стенде в минус 50. Мне то не особо критично, как и Крузеру, а вот греть дизели малого объема утром - это да, великая штука. С ужасом вспоминаю Террано-2 после минус 20 на охотах. Он через 25-30 минут начинал теплеть в салоне.
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Читал 3 дня форум Тайоты, дошел до 33стр. и бросил...
Больше всего меня бесили необдуманные и тупые выпады людей, я не имеющий на данный момент ни Патриота , ни 70,80,105. и опыта езды на внедорожниках (тока пузотерочки) понял обсалютно всё, что вы описывали и даже клиренс до порогов не смутил меня(сразу понял что вы имели в виду и для чего)
Терпению вашему нужно отдать должное...
За тему на уазпатриоте спасибо, да и на тайоте...
В Марте планирую брать Патриота и определяющим стало отзыв брата (он купил 2011г, наездил 90тыс за 2года) на газе...
километр получился дешевле чем у меня на пузотерке...
Ну и ваши описания подкрепили мой выбор.
Альтернативы нет на данный момент новому Патриоту..если смотреть на цифры и не плюваться думая спинным мозгом
Как сказала моя супруга "я не хочу ездить на пропуканном до меня кем-то сиденье" и я с ней согласен.
В ОБЩЕМ СПАСИБО за темы))))
Больше всего меня бесили необдуманные и тупые выпады людей, я не имеющий на данный момент ни Патриота , ни 70,80,105. и опыта езды на внедорожниках (тока пузотерочки) понял обсалютно всё, что вы описывали и даже клиренс до порогов не смутил меня(сразу понял что вы имели в виду и для чего)
Терпению вашему нужно отдать должное...
За тему на уазпатриоте спасибо, да и на тайоте...
В Марте планирую брать Патриота и определяющим стало отзыв брата (он купил 2011г, наездил 90тыс за 2года) на газе...
километр получился дешевле чем у меня на пузотерке...
Ну и ваши описания подкрепили мой выбор.
Альтернативы нет на данный момент новому Патриоту..если смотреть на цифры и не плюваться думая спинным мозгом
Как сказала моя супруга "я не хочу ездить на пропуканном до меня кем-то сиденье" и я с ней согласен.
В ОБЩЕМ СПАСИБО за темы))))
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу рессор Барса и Фобоса +50
Насколько помню, рессоры Барса имеют жесткость свыше 5.7 кг/мм против штатных 4.3. 5.7/4.3=1,325. Штатные пружины вроде 4.1 кг/мм. Значит, для паритета жесткости продвесок передние пружины должны быть 4.1 х 1.325 = 5.4 кг/мм. Если снимать стабилизатор, то ИМХО еще больше, или ставить очень мощные газовые аморты. Но это ИМХО. Под 265/75 больше ничего не надо, толстые аморты можно поставить потом, после смерти штатных. ИМХО, Гудричи AT 235/85 не имеют особого смысла, конек этой резины в ресурсе и дальних перегонах, а там 265/75 лучше, начиная с курсовой устойчивости. Если говорить о Купере Maхх, то это уже гибрид АТ-МТ с совершенно дикими по прочности бочинами, его силовой увод минимален и 235/85 имеют смысл. Честно говоря, морду я бы теперь лифтовал на 30-40 мм, т.е. KYB RD 5081 без проставок, претензий к этим пружинам у меня нет, одно удовольствие.
Насколько помню, рессоры Барса имеют жесткость свыше 5.7 кг/мм против штатных 4.3. 5.7/4.3=1,325. Штатные пружины вроде 4.1 кг/мм. Значит, для паритета жесткости продвесок передние пружины должны быть 4.1 х 1.325 = 5.4 кг/мм. Если снимать стабилизатор, то ИМХО еще больше, или ставить очень мощные газовые аморты. Но это ИМХО. Под 265/75 больше ничего не надо, толстые аморты можно поставить потом, после смерти штатных. ИМХО, Гудричи AT 235/85 не имеют особого смысла, конек этой резины в ресурсе и дальних перегонах, а там 265/75 лучше, начиная с курсовой устойчивости. Если говорить о Купере Maхх, то это уже гибрид АТ-МТ с совершенно дикими по прочности бочинами, его силовой увод минимален и 235/85 имеют смысл. Честно говоря, морду я бы теперь лифтовал на 30-40 мм, т.е. KYB RD 5081 без проставок, претензий к этим пружинам у меня нет, одно удовольствие.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:40, всего редактировалось 1 раз.
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы имеете ввиду вот такую ?
http://www.74shina.ru/index.php?page=ca ... 0ST%20Maxx
А с каким индексом надо брать ?
На счет пружин не понял ... фобос+50 слишком жесткие ?
http://www.74shina.ru/index.php?page=ca ... 0ST%20Maxx
А с каким индексом надо брать ?
На счет пружин не понял ... фобос+50 слишком жесткие ?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, только эти шины дешевле покупать у нашего клубного поставщика (Vamp) в ветке о продаже американской резины. По поводу пружин: лифт может давать увеличенная жесткость, увеличенная длина или коктейль. Я не знаю жесткости и длины Фобоса + 50. Ели они длиннее штатных (364 мм), то их жесткость меньше RD 5081, т.к. RD при штатной длине 364 мм дают первоначальный лифт 40 мм из-за прутка 16.4 мм. Я на Фобосах не ездил, так что ничего вразумительного не скажу, к сожалению.tankist276 писал(а):Вы имеете ввиду вот такую ?
http://www.74shina.ru/index.php?page=ca ... 0ST%20Maxx
А с каким индексом надо брать ?
На счет пружин не понял ... фобос+50 слишком жесткие ?

По поводу индекса - Макс умрет последним. :D Это фактически гоночная резина. Я ставлю колеса максимального веса и обязательно LT.
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чем тяжелее - тем больше шансов ездить по Кольскому полуострову без замены шин долго и счастливо. Во многих других регионах будет вред (плохо плющится, высокий расход топлива и т.д.).
Есть два вида 4-х листовых рессор. Одни для 3160 (Патриоты - пикапы, под сайлентблоки) и для 3153 (Барсы, под втулки). Нужны вторые, они намного надежнее, у них другое сечение листов и они дают лифт 40-50 мм. Почитайте темы про рессоры Барса, там есть тонкости установки типа шайб на передние пальцы, выбор втулок и длинных стремянок. Пусть магазины изучают каталоги что такое УАЗ Барс. :) Проще их купить в Интернете, тогда уж. Все рессоры чусовские, в том числе и наши штатные. УАЗ не делает рессор, везде стоит значок ЧМЗ, насколько мне известно.
Есть два вида 4-х листовых рессор. Одни для 3160 (Патриоты - пикапы, под сайлентблоки) и для 3153 (Барсы, под втулки). Нужны вторые, они намного надежнее, у них другое сечение листов и они дают лифт 40-50 мм. Почитайте темы про рессоры Барса, там есть тонкости установки типа шайб на передние пальцы, выбор втулок и длинных стремянок. Пусть магазины изучают каталоги что такое УАЗ Барс. :) Проще их купить в Интернете, тогда уж. Все рессоры чусовские, в том числе и наши штатные. УАЗ не делает рессор, везде стоит значок ЧМЗ, насколько мне известно.
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот такая втулка пойдет в барсорессору ?:
http://www.bazashop.ru/product_1919732.html
А вот рессора - правильная ?
http://www.bazashop.ru/product_361732.html
http://www.bazashop.ru/product_1919732.html
А вот рессора - правильная ?
http://www.bazashop.ru/product_361732.html
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Еким
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 21:43
- Награды: 1
- Откуда: г. Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad привет! Прислушался к твоему совету по поводу резины
" поставьте проставки 30 мм перед, 60 мм зад, Купер Макс 235/85, шноркель, бронзу Ваксойла, сильное сцепление, вентиляцию мостов и РК. Компрессор Беркут R20, Джек 150 см, Лифт-мейт, запаску, камеру, динамический строп 12000 фунтов. Этот летом пойдет везде. Весной и зимой еще кит в РК и ГП. Ну, мозг прошейте за 2500 р."
А в других местах, не каменистых и при больших перегонах по трассе или снег? Что посоветуешь? И сейчас есть проставки в комплекте
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3189
Это в принципе тоже самое, только у тебя смотрел - под пружины газелевская постель. И по сцеплению, может пока не менять, новое же блин. По прошивке слежу за темой, наверное буду т.к. при переходе на газ часто выдаёт ошибки ну и если резину поменяю. Хотя посмотрел твоё видио после прошивки, пробовал с 1000 об. разгонять на 2 - набирает не плохо.
Короче всю голову изломал т.к. новичок в этом деле, но упёртый :o :respect:
" поставьте проставки 30 мм перед, 60 мм зад, Купер Макс 235/85, шноркель, бронзу Ваксойла, сильное сцепление, вентиляцию мостов и РК. Компрессор Беркут R20, Джек 150 см, Лифт-мейт, запаску, камеру, динамический строп 12000 фунтов. Этот летом пойдет везде. Весной и зимой еще кит в РК и ГП. Ну, мозг прошейте за 2500 р."
А в других местах, не каменистых и при больших перегонах по трассе или снег? Что посоветуешь? И сейчас есть проставки в комплекте
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3189
Это в принципе тоже самое, только у тебя смотрел - под пружины газелевская постель. И по сцеплению, может пока не менять, новое же блин. По прошивке слежу за темой, наверное буду т.к. при переходе на газ часто выдаёт ошибки ну и если резину поменяю. Хотя посмотрел твоё видио после прошивки, пробовал с 1000 об. разгонять на 2 - набирает не плохо.
Короче всю голову изломал т.к. новичок в этом деле, но упёртый :o :respect:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еким писал(а):Nomad привет! Прислушался к твоему совету по поводу резины
" поставьте проставки 30 мм перед, 60 мм зад, Купер Макс 235/85, шноркель, бронзу Ваксойла, сильное сцепление, вентиляцию мостов и РК. Компрессор Беркут R20, Джек 150 см, Лифт-мейт, запаску, камеру, динамический строп 12000 фунтов. Этот летом пойдет везде. Весной и зимой еще кит в РК и ГП. Ну, мозг прошейте за 2500 р."
А в других местах, не каменистых и при больших перегонах по трассе или снег? Что посоветуешь? И сейчас есть проставки в комплекте
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=3189
Это в принципе тоже самое, только у тебя смотрел - под пружины газелевская постель. И по сцеплению, может пока не менять, новое же блин. По прошивке слежу за темой, наверное буду т.к. при переходе на газ часто выдаёт ошибки ну и если резину поменяю. Хотя посмотрел твоё видио после прошивки, пробовал с 1000 об. разгонять на 2 - набирает не плохо.
Короче всю голову изломал т.к. новичок в этом деле, но упёртый :o :respect:
Привет!
1) Я в грязевой резине не специалист, если только под грязью не понимать снег, где она сливает зимней. Люди писали что Maxx сливает тому-же STT в серьезной грязи и что он почти не плющится даже при 1.0. Смотря куда ездить. Макс - ИМХО, на данный момент лучший гибрид АТ-МТ на рынке с упором на прочность, камни, гравий. Если бы поехал на Кавказ из Мурманска, как ранее делал 5 раз, или просто путешествовать по стране, то поставил - бы BFG AT 265/75. Если в Сибирь, то взял-бы, вероятно, второй комплект шин 33-35 дюймов, притом чистую МТ или даже Экстрим. В поля Воронежа или на лиманы скорее всего взял какую нибудь TSL. Козел выходного дня на Кольском - STT 35", но только не осенью, только не на лед. А универсальных и везде доступных шин совсем не много: BFG KM2, Cooper Maxx, Maxxis Big Horn MT-762, Ханкук МТ и некоторые другие.
2) Можно и этот набор проставок, просто он дороже моего.
3) Проверить сцепление для гор и камней очень просто: упереться в очень высокий бордюр на первой пониженной, включить ручник, набрать 2500-3000 оборотов и плавно отпустить сцепление. Заглохнет - может и поездит, начнет гореть и не заглохнет - лучше сразу в мусоропровод, либо не допускать горения и останавливаться каждый раз минут на 15 после запаха.
Сцепление какое? ЗМЗ или Люк? Если первое, то менять сразу, если второе - то может и поездит. Если будут менять, надо сразу делать вентиляцию колокола, дополнительные зализанные прямоугольные отверстия по периметру колокола. См. сайт Монстрохода на эту тему.
4) Прошивка с газом must have по умолчанию, шить однозначно. 9 градусов опережения для газа на низких оборотах - общепризнанная аксиома, разница в тяге с холостых очень велика. После прошивки я ни за какие деньги не вернусь в сток ни на газе, ни бензине. Хотелось большего и чуда - да, но назад - ни за что хотя-бы из того что звон и задыхания между передачами на 32 дюймах пропали. Видео сравнивали на какой резине? У меня 32 дюйма и 200 кг в багажнике. Это плюс 7 % диаметра шин и плюс 10% массы машины.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:44, всего редактировалось 1 раз.
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Но почему ? Чем тогда они лчше 235х85 купер макс ? Ну кроме внешнего вида... Двигателю то нверное на них тяжелее и расстояние до амортов очень маленькое...Если бы поехал на Кавказ из Мурманска, как ранее делал 5 раз, или просто путешествовать по стране, то поставил - бы BFG AT 265/75
А если Купер макс 265х75 а не гудрич например?
Ну допустим если я хочу и на кавказ, и на кольский, и на байкал , и зимой, и летом :twisted:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но почему ? Чем тогда они лчше 235х85 купер макс ? Ну кроме внешнего вида... Двигателю то нверное на них тяжелее и расстояние до амортов очень маленькое...tankist276 писал(а):Если бы поехал на Кавказ из Мурманска, как ранее делал 5 раз, или просто путешествовать по стране, то поставил - бы BFG AT 265/75
- Ресурс гудрича AT пока еще никто не превзошел, насколько мне известно.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:46, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Макс 235/85 на штатной штамповке 6,5 дюймов и компрессор Беркут R20. Зимой Хакка LT2 32 дюйма.tankist276 писал(а):?
Ну допустим если я хочу и на кавказ, и на кольский, и на байкал , и зимой, и летом :twisted:
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:46, всего редактировалось 1 раз.
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
А почему на штатном литом нельзя ?Макс 235/85 на штатной штамповке 6,5 дюймов
Ну а если не брать во внимание проходимость, цену и не жалеть, а только что помягче , покомфортнее, расход поменьше, подвеске и движку полегче ... то гогда 265х75 гудрич или 235х85 макс ?
И всетаки расстояние до аммортов это вообще критично ?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Надежность штатной штамповки намного вышеtankist276 писал(а):А почему на штатном литом нельзя ?Макс 235/85 на штатной штамповке 6,5 дюймов
Ну а если не брать во внимание проходимость, цену и не жалеть, а только что помягче , покомфортнее, расход поменьше, подвеске и движку полегче ... то гогда 265х75 гудрич или 235х85 макс ?
Помягче и покомфортнее - это антипод надежности в совокупности условий, главного качества экспедиционной машины. С лифтом подвески 30 мм на давлении 1.5 можете нестись на Максе по гравию и ямам 80 км/час комфортно.
И всетаки расстояние до аммортов это вообще критично ?
- Критично, на 265/75 и ЕT40 мне пришлось срезать стаканы задних амортизаторов, фото выше в ветке.
Спросите Ep-а, он скажет что BFG AT 285/75 на дисках 8х16 ET22 офигенно для длинных перегонов по трассе, а BFG KM2 235/85 одевает в более-менее серьезные места. Т.е., узкая гибридная резина на узких дисках уступает широкой АТ резине на широких дисках на асфальте и выигрывает вне его.
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
tankist276 писал(а):Ну все, значит всетаки я за 235х85 макс :)
А можно на таком давлении ездить постоянно ?С лифтом подвески 30 мм на давлении 1.5 можете нестись на Максе по гравию и ямам 80 км/час комфортно.
Ну, по асфальту - то зачем.... 1.7-1.9, скажем.... По ровному асфальту можно на любом разумном давлении ездить, даже 2.0-2.2 в зависимости от загрузки. Беркут R-20 рулит, качает тихо и очень быстро. Начались ямы или гравий - можно делать 1.5-1.7, скажем, я вообще делаю 1.3 в аду для подвески, но это не рекомендация, просто факт. В среднем на разных машинах на грунтовках делаем 1.5.
- tankist276
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 21:14
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
doc1 писал(а):Приветствую! Вопрос по барсорессорам. Рессоры, как и ПУ втулки от 3160 уже лежат. Не помню диаметр переднего пальца. Нужна ли втулка? И какими шайбами запастись?
- Блин.... На пальце у меня обычные втулки от 3160, шайбы внешним диаметром с полиуретановую втулку чтобы ее зажать, толстые, внутренний диаметр не помню нифига, их два, подгоняли сверлом....
Честно, не знаю нужна или нет втулка на пальцы... Возможно такая втулка улучшает курсовую устойчивость и управляемость.... Сайленты ведь наверняка улучшают, потому их и стали ставить для офисных хомячков (белых воротничков), наверное...
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ставлю 285/75 и диски с ET0. Точнее собираюсь ставить, пока набираю все комплектующие. Передние арки буду резать, эт точно. Ближе к концу февраля машину в стойло загоню.
Обрисую свою ситуацию. Сзади стоят самодельные проставки в 40 мм. Стоят по два аморта на колесо. Стаба нет. Спереди тоже спарка амортизаторов. Пружины как я писал в своем БЖ немного другие 5339, они пониже 5081, но жесче, проставка +30. Когда менял, сравнивал, но не мерял. Короче просевшая 5081 со штатной резинкокой, была ниже новой 5339 с проставкой +30 где то сантиметра на 2. Морда приподнялась не на много. Увы, точных замеров нет. Плюс стабилизатор с пружиной на длинной тяге. Все амортизаторы масло. Кастор был в 0. Курсовая была отстойная. После завала получилось +7. Идет порожняком ровно, но жестко, пока не прогреется подвеска (по трассе километров 30). Убрал один комплект амортизаторов, появилась валкость. Поставил вторые амортизаторы на передок и вроде все путем, но небольшое подруливание заднего моста осталось. Но с двумя амортизаторами на колесо в виде V подруливания нет. Я не гонщик, поэтому на этот косяк забил. С наступлением тепла поставлю обратно на зад. Кстати приобрел барсорессоры, загиб их будет поболее тех что у меня сейчас стоят, поставлю посмотрю. Возможно проставки совсем выкину или хотя бы уменьшу раза в два.
Если арки все таки обрежешь раньше меня, скинь фотки. Ну и наоборот! :D
Обрисую свою ситуацию. Сзади стоят самодельные проставки в 40 мм. Стоят по два аморта на колесо. Стаба нет. Спереди тоже спарка амортизаторов. Пружины как я писал в своем БЖ немного другие 5339, они пониже 5081, но жесче, проставка +30. Когда менял, сравнивал, но не мерял. Короче просевшая 5081 со штатной резинкокой, была ниже новой 5339 с проставкой +30 где то сантиметра на 2. Морда приподнялась не на много. Увы, точных замеров нет. Плюс стабилизатор с пружиной на длинной тяге. Все амортизаторы масло. Кастор был в 0. Курсовая была отстойная. После завала получилось +7. Идет порожняком ровно, но жестко, пока не прогреется подвеска (по трассе километров 30). Убрал один комплект амортизаторов, появилась валкость. Поставил вторые амортизаторы на передок и вроде все путем, но небольшое подруливание заднего моста осталось. Но с двумя амортизаторами на колесо в виде V подруливания нет. Я не гонщик, поэтому на этот косяк забил. С наступлением тепла поставлю обратно на зад. Кстати приобрел барсорессоры, загиб их будет поболее тех что у меня сейчас стоят, поставлю посмотрю. Возможно проставки совсем выкину или хотя бы уменьшу раза в два.
Если арки все таки обрежешь раньше меня, скинь фотки. Ну и наоборот! :D
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а может сесть и подумать, накидать чертежи таких диталюх, вроде они не шибко сложные, и попробовать заказать их?
сначала можно попытаться самому сделать, чисто что бы по попробовать?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Договорились! Да, прогиб Барсов совсем другой, им проставки от рамы - явный колхоз. За инфу что спарка V убрала подруль - большое спасибо, так и думал. Про уменьшение валкости на спарках спереди - само собой. Сначала попробую делифтовку на 1 дюйм, если получится с 285/75. Не факт, к сожалению. Как компромиссный вариант - обрезанный коротко подрессорник и пара стоковых прокладок мост - рессора. Местные до 6 штук таких прокладок вниндюривают, но на классические УАЗы. У Патриота совсем другой двигатель, все-таки, и другие рессоры. Возможно, с Барсами лифт мост - рессоры 30 мм прокатит, но прошивка дала немало дури на стартах, боюсь как бы и Барсы не стало накручивать в букву S со временем.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кронштейны Панары в приципе сделать не сложно, была бы фантазия. А вот с задними креплениями продольных тяг мне кажется будут проблемы, моей фантазии не хватает. Вижу только один выход, делать кронштейны крепления как у того же Крузака, срезая родные. А это уже другой бюджет и на коленке не соберешь...
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
срезать мне кажется не надо, а если туда пластину поставить, с ребром жесткости, что бы ребро в раму упиралось, саму пластину прикрутить к стандартной, плюс к раме ребро приварить или прикрутить...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот