Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Funtik2013 (патриот Комфорт ЖСМ 2013 РКК! ДИЗЕЛЬ 514)
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
http://avtopilot1.ru/?cat=46 а тут я заказал чехлы комби черно-бежевые
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Pawel61rus
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 11:11
- Откуда: Белая Калитва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.lux-avto-4x4.ru/zapchasti_iveco.php всем и себе как памятка
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- Григорич
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
- Откуда: Саратов-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:) Да но у тебя же ЗМЗ :(Funtik2013 писал(а):http://www.lux-avto-4x4.ru/zapchasti_iveco.php всем и себе как памятка
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
там много и по змз,а ссылку надыбал прочитав что народ ищет запчасти на ивеку и вот впаял ссылку,информацией надо делиццо а вдруг комунить да впору будет и мне хорошо и человеку приятно,Григорич писал(а)::) Да но у тебя же ЗМЗ :(Funtik2013 писал(а):http://www.lux-avto-4x4.ru/zapchasti_iveco.php всем и себе как памятка
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Дозор
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это не понятно.Funtik2013 писал(а):при этом ряд минусов безусловно есть ... и по шумности и по цене владения и более высшей стоимости топлива,а на разнице в экономичности дизель вылетает в трубу супротив бензинки
По шумности согласен - дизель шумнее бензинового.
По цене владения - не знаю. Почему дизель дороже бенза по цене владения?
По стоимости топлива тож согласен - дороже соляр.
Насчёт вылета в трубу дизеля супротив бензинки на разнице в экономичности вообще не понял

- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
дороже владения потому,что к дизелю требуется больше допоборудования таких как антигели,атономки,подогреватели и тд
поясню почему вылет в экономии цена дт 35 цена бизина 31,а если газ?даж при расходе в 10 на дт и 20газа бизинывая будет выгодней при пересчете на год,но люблю я хрюканье дизеля и на экономию клал
а если учесть что расходники и ТО на дизеле дороже и опять при пересчете на год бизинывая выиграет,мне пофиг
поясню почему вылет в экономии цена дт 35 цена бизина 31,а если газ?даж при расходе в 10 на дт и 20газа бизинывая будет выгодней при пересчете на год,но люблю я хрюканье дизеля и на экономию клал
а если учесть что расходники и ТО на дизеле дороже и опять при пересчете на год бизинывая выиграет,мне пофиг
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Машинко пробежала сегодня 170км,залито 76 литров,нихто не ею не занимался,в выхадные буду смазывать и вертеть крутить,на штатной колесине мчит аки лань,и как и у всех по колейке рысачит,а так тепло,на холостых держит 70градусов,мафон как у всех радио плохо ловит,диски читает,
при переключениях бумкает кардан,глушак по днищу на кочках цепляет,а мне похер машиной доволен,а мелочевка рукамии доделаиццо,все смажем и все затянем
Крокодиловы слезы как это так не затянули не замазали и не прочтете я знал что беру,а на самый тухлый случай есть гарантия хоть и призрачная
Уфазка любит двойной выжим и перегазовки как при переходе на повышенные так и пониженные передачи,турбинка шумновато всасывает воздух,хотя педаль очень мягкая и если не давить будет как простой атмосферник,соответственно и жрать не будет
при попытке давануть на обгоне машина и на 5=й едет,турбоям нет,
задняя щетка работает,и распылитель льет пока давишь,отпустил прекратилось,
Ушки,т.е, зеркал огромны весь мкад виден,запаска не мешает обзору
на фотке видно что залито с завода
Переделок в планах нет апсче кроме колес и антикора с чехлами и дефлекторами,да и пожалуй корыто в багажник есь мысль купить
При заправке в баки влезло по 32 литра в левый и з3 в правый,секас с заправкой позабавил :D ,я про необходимость перезжать,паржал над заправщицей и ее глазами когда при оплате назвал две колонки и обе с ДТ
Главный бак что на бизине что на дизеле правый у ивеко левый от и вся разница в наших уфазиках
при переключениях бумкает кардан,глушак по днищу на кочках цепляет,а мне похер машиной доволен,а мелочевка рукамии доделаиццо,все смажем и все затянем
Крокодиловы слезы как это так не затянули не замазали и не прочтете я знал что беру,а на самый тухлый случай есть гарантия хоть и призрачная
Уфазка любит двойной выжим и перегазовки как при переходе на повышенные так и пониженные передачи,турбинка шумновато всасывает воздух,хотя педаль очень мягкая и если не давить будет как простой атмосферник,соответственно и жрать не будет
при попытке давануть на обгоне машина и на 5=й едет,турбоям нет,
задняя щетка работает,и распылитель льет пока давишь,отпустил прекратилось,
Ушки,т.е, зеркал огромны весь мкад виден,запаска не мешает обзору
на фотке видно что залито с завода
Переделок в планах нет апсче кроме колес и антикора с чехлами и дефлекторами,да и пожалуй корыто в багажник есь мысль купить
При заправке в баки влезло по 32 литра в левый и з3 в правый,секас с заправкой позабавил :D ,я про необходимость перезжать,паржал над заправщицей и ее глазами когда при оплате назвал две колонки и обе с ДТ
Главный бак что на бизине что на дизеле правый у ивеко левый от и вся разница в наших уфазиках
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- Николай36
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 11:08
- Откуда: Воронеж, Репное
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз поздравляю, пусть красавец только радует!!! Я корыто в багажник выцыганил в салоне, когда торговался. после аргумента, что мне в Москве за скол на правом зеркале (см. БЖ) уже давно бы комплект зимней резины вручили в качестве моральной компенсации, а вы на коврик в багажник жлобитесь - подействовало, хотя их на всех рынках навалом и недорого. Про заправку - когда первый раз заправлялся, шланга на Роснефти хватило на обе стороны. Теперь лью только в левый, а правый всегда полный. Первый раз влезло 76 л. после второй отсечки + с салона 5 л. было!!! В выходные полезу шприцеваться, если планы не поменяются и антенну на стекло клеить.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Хрен там,не лезет Ландуш в гараж,хоть ты тресни,ну еси колеса спускать до 0,5 мож зайдет
сеня вышел на уличке -22,я заводить,а на приборкке масляный чайничек загорелся,заглушил постоял открыл кампот и быстренько на счуп,а там на минималке,слетал в магаз купил долил и успакоилси,и вспомнил с салону выезжать я за щуп там таж херня.я к мастеру долей а сам побег за пропуском на выход,итог не долил сапака,ну хер на них долью сам,мне для своей машинки не жалко,вот осадок осталси,змз любит когда маселко чутка выше половины,а когда полный давит нс себя по соболю помню
Ржака,долго искал кнопку обогрева зеркал,оказалась той что зад греет
сеня вышел на уличке -22,я заводить,а на приборкке масляный чайничек загорелся,заглушил постоял открыл кампот и быстренько на счуп,а там на минималке,слетал в магаз купил долил и успакоилси,и вспомнил с салону выезжать я за щуп там таж херня.я к мастеру долей а сам побег за пропуском на выход,итог не долил сапака,ну хер на них долью сам,мне для своей машинки не жалко,вот осадок осталси,змз любит когда маселко чутка выше половины,а когда полный давит нс себя по соболю помню
Ржака,долго искал кнопку обогрева зеркал,оказалась той что зад греет
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
В солярку лью ликвик антигель,по температуре был эксперимент с автоодеялкой и без нее,исходное на улице -18-22 заводим моторчик и ждемс,итог с одеялом 20минут и тепло,отходят гн только окна но и в салоне для меня хорошо ,без можно до утра стоять,Дозор писал(а):Фунтик, расскажи по-подробнее, как дизель заводится в холода. Как быстро и до какой температуры прогревается, какая температура в городском движении в морозы. В соляру что-нить добавляешь.
Короче, поподробнее. Может что изменили на заводе.
при езде без одеяла держит свои 80,при попадании в пробку температура падает до 60,с одеялкой и намордником температура играет 70-80 даж на стоячем
по заводке,если крутануть и отпустить ключ при признаках схватывания,то хрен-глохнет,чутка подольше и заводится,сначала секунд 5 пара цилиндров затем все начинают,если хитрить и не дожидаться пока спираль потухнет заводится лучше но и спираль быстрей сдохнет,а бегать за чайником каждый раз нет желания
личное очучение на месте молотить будет долго,тронулся и теплеет на глазах
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
лазил по тырнету и нашел этот магаз http://avtopodogreva.net/catalog/114/ попробую ченить заказать на предмет подогрева фильта,и маленько подкопив куплю проточный с подогревом
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Дозор
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, у меня нет Патра. Я, так сказать, определяюсь с направлением, т.е. типом двигателя :). С остальным определился. Хочу дизель, но, блин, почитаешь тут, как люди ездят по городу с температурой ОЖ 50 градусов зимой, так и тормоз сразу насчёт дизеля.
Фунтик, а до 40 градусов в морозец в минус 20 сколько минут на холостых греется? Я раньше на бензинках ездил, дизелей не было. Теперь хочу только дизель. Нравится он мне и всё. Это, скорее какой-то фетиш :).
Вот читаю твой журнал, так дизель получается совсем не такой холодный, как я думал.
Удачи! Ну и в бортовик подробнее всё пиши насчёт дизеля, такой информации на форуме мало. Здесь дизелистов раз-два и обчёлся, в основном зажигальщики.
П.С. Ну и давай на "ты"
Ок?
Фунтик, а до 40 градусов в морозец в минус 20 сколько минут на холостых греется? Я раньше на бензинках ездил, дизелей не было. Теперь хочу только дизель. Нравится он мне и всё. Это, скорее какой-то фетиш :).
Вот читаю твой журнал, так дизель получается совсем не такой холодный, как я думал.
Удачи! Ну и в бортовик подробнее всё пиши насчёт дизеля, такой информации на форуме мало. Здесь дизелистов раз-два и обчёлся, в основном зажигальщики.
П.С. Ну и давай на "ты"

Я пошел проще :снял виску, поставил намордник на глухо на морду, и бинар чтобы с утра грел. При минус 12 при езде температура 78-83 градуса. Если стоять то будет около 74-75. При минус 20 при езде около 78-79. Главное при всем этом печка передняя на максимум. Так что не все так плачевно. Главное бинар постараться купить.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Дозор
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это мне нравится. Люблю конкретику. Выкладываю свои мифы:Funtik2013 писал(а):что конкретно тебя еще смущает в дизеле и его владении
Миф 1. Дизель хреново заводится на морозе, начиная от минус 20.
Миф 2. Не запустишь двигатель в мороз, если обманут с солярой на АЗС. При этом никакой антигель не поможет.
Миф 3. В машине холодно зимой. При городских пробегах от остановки до остановки в 5-10 км.
Миф 4. Обслуживать дизель самому нереально.
Раньше также было куча "мифов" касаемо ГБО. Теперь, когда сам езжу на нём далеко не первый год, сам могу любой из "мифов" о ГБО развенчать.
Видимо, надо просто купить дизель и всё само решится, мифы растают :). Точно, не бздеть :)
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
1.Любой двс хреново заводить в мороз без подготовки,такие как заряженый акб,с зимней плотностью,и тд
2.и бизиновый ниуя не заведешь если там будет различная срань ввиде воды,песка,той же саляры,они могут и не помыть бочку и привет родителям,для всех на азс вывешен стенд где есть сертификат,мля,на продаваемое,но нихто не удосужился его прочитать,а там черным по белому стоят цифирки и буковки из коих следует шта данный вид ДТ имеет к примеру температуру помутнения -5 а застывания -10,вывод ДТ летнее и нех там его лить,есть и глазоньки,которые видят картину маслом при пролитии на железку колонки ДТ чудным образом мутнеет и превращается в холодец и напаркуа там лить?а потом арать дизель мля гумно,хер заводиццо -вывод меняем заправку,и учимся отличать зерна от плевел
антигель это подстраховка от запарафинивания ДТ но если там вода ниуя не поможет хоть гранбатман исполняй хоть шамана зови
затем на всех машинах стоят фильтра отстойники,но мноим влом сливать накопившеися там гуанище,итог мороз вода примерзла и кукуем
3.в машине будет холодно если не применять меры,ибо дизель был создан как рабочая лошадь,а меры это утепление,фены,предпусковики и тд и все в купе не только канфорт но и продление жизни мотору,уменьшение расхода,
4,а что под этим предполагать?слить масло с движка,сменить фильтра, для этих процедур знаний ненать,а самые сложные агрегаты в дизеле это форсунки и насосы,их не наколенке в поле не в гараже не сделаешь,ибо прогресс диктует свои условия,наш змз это камазовскай мотор у которого распылители,насосы,и многое абсолютно свободно подвергатся замене и в поле,тут нужны стенды и аппаратура,на бизине попроще,выкинул рампу с форсами воткнул новье и поехал,
и что там особо такого надо обслуживать?согласен интеркулер надо посмотреть ишо,кстати залезу гляну,скапливаемая вода в нем зимой может разорвать нахер,и турбину наипнет,но для этого есть саморез сверло и желание
2.и бизиновый ниуя не заведешь если там будет различная срань ввиде воды,песка,той же саляры,они могут и не помыть бочку и привет родителям,для всех на азс вывешен стенд где есть сертификат,мля,на продаваемое,но нихто не удосужился его прочитать,а там черным по белому стоят цифирки и буковки из коих следует шта данный вид ДТ имеет к примеру температуру помутнения -5 а застывания -10,вывод ДТ летнее и нех там его лить,есть и глазоньки,которые видят картину маслом при пролитии на железку колонки ДТ чудным образом мутнеет и превращается в холодец и напаркуа там лить?а потом арать дизель мля гумно,хер заводиццо -вывод меняем заправку,и учимся отличать зерна от плевел
антигель это подстраховка от запарафинивания ДТ но если там вода ниуя не поможет хоть гранбатман исполняй хоть шамана зови
затем на всех машинах стоят фильтра отстойники,но мноим влом сливать накопившеися там гуанище,итог мороз вода примерзла и кукуем
3.в машине будет холодно если не применять меры,ибо дизель был создан как рабочая лошадь,а меры это утепление,фены,предпусковики и тд и все в купе не только канфорт но и продление жизни мотору,уменьшение расхода,
4,а что под этим предполагать?слить масло с движка,сменить фильтра, для этих процедур знаний ненать,а самые сложные агрегаты в дизеле это форсунки и насосы,их не наколенке в поле не в гараже не сделаешь,ибо прогресс диктует свои условия,наш змз это камазовскай мотор у которого распылители,насосы,и многое абсолютно свободно подвергатся замене и в поле,тут нужны стенды и аппаратура,на бизине попроще,выкинул рампу с форсами воткнул новье и поехал,
и что там особо такого надо обслуживать?согласен интеркулер надо посмотреть ишо,кстати залезу гляну,скапливаемая вода в нем зимой может разорвать нахер,и турбину наипнет,но для этого есть саморез сверло и желание
Эвакуируем и Грузоперевозим
964-527-64-43
964-527-64-43
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя тоже 2 ошибкиvitgol писал(а):Хреново по русски пишешь

Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
Миф 1. Дизель хреново заводится на морозе, начиная от минус 20.
-бинар решает вопрос на раз два
Миф 2. Не запустишь двигатель в мороз, если обманут с солярой на АЗС. При этом никакой антигель не поможет.
-Лукойл Экто решает вопрос, по крайне мере в СПБ. Зимняz солярка до -26 с октября
Миф 3. В машине холодно зимой. При городских пробегах от остановки до остановки в 5-10 км.
-и снова бинар греет салон и двигло и +намордник - виска
Миф 4. Обслуживать дизель самому нереально.
Если в разрезе чинить и проверить форсунку то да, если заменить фильтр ФТОТ то нет.
-бинар решает вопрос на раз два
Миф 2. Не запустишь двигатель в мороз, если обманут с солярой на АЗС. При этом никакой антигель не поможет.
-Лукойл Экто решает вопрос, по крайне мере в СПБ. Зимняz солярка до -26 с октября
Миф 3. В машине холодно зимой. При городских пробегах от остановки до остановки в 5-10 км.
-и снова бинар греет салон и двигло и +намордник - виска
Миф 4. Обслуживать дизель самому нереально.
Если в разрезе чинить и проверить форсунку то да, если заменить фильтр ФТОТ то нет.
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Funtik2013
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 14:33
- Откуда: Кубинка(МО)-Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
- Дозор
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 13:33
- Откуда: Удмуртия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно. Не, я другое имел в виду. Имел в виду исключительно особенности дизеля.Funtik2013 писал(а):1.Любой двс хреново заводить в мороз без подготовки,такие как заряженый акб,с зимней плотностью,и тд
Ну вот берём двух мужиков. У одного Патр бенз, у другого Патр дизель. Оба машинами своими занимаются, следят за ней, масло на зиму льют соответствующее и т.д. Бинаров у обоих нет. Мороз -30. Оба одинаково заведутся или нет?