Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 21:39
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlekseyT » Сб дек 21, 2013 21:01

Nomad писал(а):Кофры из синтетического войлока

Офигенная штука. Продаются на авторынках. Нифига ничего не гремит. Влезают по бокам постели, есть разного размера. Производителя не знаю, где-то на просторах Китая.

Изображение
Долго тупил. Это в ногах пассажира или под плоскими полками снятых арок в багажнике?
alekseyt.ru

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 21:39
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlekseyT » Сб дек 21, 2013 21:04

Nomad писал(а):Ролик усиленный (справа):

Изображение

Изображение

Прошел 10 000 км (в два - три раза меньше штатных :shock: ), набрал грязи, воды и завопил:

Изображение

Внутри смесь из остатков масла и льда. При кручении ощущаются раковины. Правда, он не расплавился как штатные, а начал очень сильно шуршать, предупреждая что надо менять.

Вердикт: в помойку, следующие ролики на очереди - INA 531075910, которые вроде закрыты от воды и грязи.
Еще, пропустил твой журнал с 61 до 75, но про ролики, а ты пробовал их вскрывать перед установкой и набивать синим/зеленым/красным тоталем/шелом/хренью ?
alekseyt.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб дек 21, 2013 21:47

Ролики вскрыл, думал набить, но там уже раковины от грязи, и без тарелок снова будет грязь. Народ говорит что INA 531075910 c грязезащитными тарелками не выходят из строя, а стоят они 300 руб. против этих 220 руб., так что смысла не вижу. Притом, стоковый ролик натяжителя с тарелкой 4 года пашет. :?
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб дек 21, 2013 21:50

А кофра из синтетического волока - это фото из чужой машины, не Патриота. :) Они разного размера, нам точно подойдут по бокам постели, да и не только. Офигительная штука в плане антигрохота и хламосборников.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб дек 21, 2013 21:51

Nomad писал(а):Ролики вскрыл, думал набить, но там уже раковины от грязи, и без тарелок снова будет грязь. Народ говорит что INA 531075910 c грязезащитными тарелками не выходят из строя, а стоят они 300 руб. против этих 220 руб., так что смысла не вижу. Притом, стоковый ролик натяжителя с тарелкой 4 года пашет. :?
Я пробовал, набивал. Ставил одновременно два: новый INA и новый усиленный набитый. Через 1500 км INA была как новая, а усиленный набитый шелестел и в нём была грязь.

По прошлым разам:
Хоть набивай, хоть нет
20 тыщ и привет :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб дек 21, 2013 21:56

TRUCKER писал(а):
Nomad писал(а): Под капот ставить жалко, слишком красивый.
У меня в заднем крыле стоит,через лючок замены лампочек и шланг достаю,и кнопучку включаю.


Блин, у меня нет такой полочки :? (фото с Гугла, как раз R17):

Изображение

Так бы было неплохо, особенно с дистанционным пуском:
Изображение

Правое крыло занято усилителем.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб дек 21, 2013 23:13

Так сварганить похожую полочку не составит труда при желании.Она ведь не несёт никаких нагрузок в структуре багажного отделения.Можно даже "домик" под компрессор сварганить из сосновой панели 18мм,которая продаётся в строительных магазах наравне с обычной фанерой.А лучше может из МДФ,думаю,эффективнее будет демфирование звуков и вибраций от работы Беркута.
Изображение

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Вс дек 22, 2013 19:56

Nomad писал(а):вопросы по давлению.
Здравствуйте. У меня с Хаккой лт2 забавные измерения получились. Размер 245х75х16
Когда на диски ставили резину, попросил сделать давление 2.1 что бы потом по месту стравить.
Обжим резины визуально не большой, вполне похоже на сильно накачаные шины. Вроде сильно не трясет. Катаюсь так. Долго катаюсь.

Решил проверить давление. Манометр на компрессоре что то показывает, я ему не верю. Купил отечественный манометр, показывает 1.7
Не верю.
Купил Беркутовский манометр. Показывает 1.7
:)
Хакка лт2 не желает обжиматься. Выглядит как перекачанная.


А вот можно поинтересоваться утеплением моторного отсека. Все почемуто укладывают утеплитель строго горизонтально, т.е. получается дублер утеплителя капота.
Почему не укутать утеплителем сам двигатель? Или это для него не хорошо?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 22, 2013 20:35

Честно говоря, на Патриоте до минус 20 вообще не видел причин утеплять моторный отсек, пока не перемерз клапан разряжения и его трубка. По идее надо-бы утеплить пластиковую клапанную крышку, трубки вентиляции картера, а перед радиатором поставить жалюзи с дистанционным управлением. Войлок, который я запихнул перед мордой, в горах, в снегу и на длинных подъемах дает некоторую нестабильность температуры. Т.е., к штатной системе терморегуляции Патриота у меня почти никаких претензий (зимой никаких) кроме долбаного пластика клапанной крышки (с металлом ничего бы не перемерзало). Насчет термостатов 85-87 и удаления вискомуфт - это не ко мне, боюсь перегревов и ненавижу вой гражданской обороны спарки Шнив :D . Наша виска со звуком американского V8 нравится намного больше. :D Термос 85 гр. может и поставлю, когда наконец-то куплю силиконовые патрубки.

Max73
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max73 » Пн дек 23, 2013 07:00

На ЛуАЗе у меня стояли такие жалюзи.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 23, 2013 17:53

Nomad писал(а): Блин, у меня нет такой полочки :? (фото с Гугла, как раз R17):
Как её может не быть? Это стандартная конструктивная хрень, должна быть во всех Патрах. У меня тож Беркут 17 на этой полочке прикручен. Честно говоря слабоват для 265/75, но ничего, с перекурами качает.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 23, 2013 19:38

Константин Михалыч писал(а):
Nomad писал(а): Блин, у меня нет такой полочки :? (фото с Гугла, как раз R17):
Как её может не быть? Это стандартная конструктивная хрень, должна быть во всех Патрах. У меня тож Беркут 17 на этой полочке прикручен. Честно говоря слабоват для 265/75, но ничего, с перекурами качает.
Может. :) У меня при покупке было две печки, кондиционер, некрашенные бамперы, ручные стеклоподъемнки, не было сидушек в багажнике, не тонированные стекла, и .....точно нет полочек, вчера лазил проверял. Т.е., у меня Классик с зимним пакетом и кондиционером, или Комфорт 2009 года. Помню что комплектация была редкой, и что упирался против кондиционера (ох, зря упирался....).
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 27, 2013 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 23, 2013 19:54

Дык я думал это стандартный усилитель кузова какой-то. :!:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 23, 2013 20:00

Константин Михалыч писал(а):Дык я думал это стандартный усилитель кузова какой-то. :!:
Неа. Это под сидушки, видимо.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн дек 23, 2013 20:09

Да, если её у тебя нет, то там такую емкость для всякой всячины замутить можно.. :yes:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 24, 2013 00:21

Max73 писал(а):На ЛуАЗе у меня стояли такие жалюзи.
Раньше делал проще: картонка между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Но, как оказалось, полную картонку (на весь радиатор) совать нельзя, прямой путь к тепловому удару при остановке после высоких режимов даже в дубак. Половинка картонки (пол-радиатора) прокатывала. Все-таки, не очень дешевые жалюзи с ручным управлением намного удобнее, по крайней мере у нас с совершенно больными перепадами температуры воздуха. Сейчас опять около нуля и температура двигателя с войлоком на морде снова ездит от 82-х до 90 даже без защиты двигателя снизу. Правда, войлоком 800х600 мм перекрыл реально всю морду от замка капота до прорезей бампера. В Сибири такой дизайн прокатит, наверное. А верхний лист войлока на весь капот, как уже говорил, перегревает газовый редуктор. Без редуктора было бы зашибись. Мало того что ничего не перемерзает, так еще и капец как тихо. Температуру в салоне нагоняю кнопкой электропомпы, она мне компенсирует отбор тепла магистралью газового редуктора. Получается что в минус 20 включено первое (тихое) положение переднего отопителя плюс электропомпа, вторую печку вообще не использую, она воздух пересушивает. На Паджеро - 2 было невероятно умное решение для микроклимата - среднее сопло с забортным воздухом. В Патре против пересушивания приходится открывать стекло. :twisted: В Крузере - 105 климатическая установка нифига не сушит воздух, возможно тоже есть подмес забортного без нагрева.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 24, 2013 10:01

Силиконовые патрубки
УАЗ Патриот ЕВРО-3. ЗМЗ-409 после 2008 г. Кондиционер. Производства Германия. 3 слойный армированный силикон, толщина стенки 5 мм, Материал армирования NOMEX. Рабочая температура от -60 до + 280 Цельсия.

Получен ответ продавца, по его рекомендации в заказ включен еще патрубок от расширительного бачка:

1) Патрубки радиатора Патриот E3 кондиционер 1400 руб.

2) Хомуты 560 руб..

3) Патрубок расширительного бачка 250 руб.

4) Хомуты 90 руб.

5) Доставка Почта РФ 350 руб.

ИТОГО 2650 руб.

Комплект без патрубка бачка:

http://www.salers-technology.ru/patriotc.html

Изображение

Хомуты под силикон (на самом деле это "силовые" широкие с очень коротким ходом):

http://www.salers-technology.ru/xomut.html

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 26, 2013 22:41, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт дек 24, 2013 11:27

А этот комплект сколько будет стоить?

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вт дек 24, 2013 11:30

Червячный хомуты не держат? Или не достаточно сжимают?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт дек 24, 2013 11:39

pilferst писал(а):Червячный хомуты не держат? Или не достаточно сжимают?
силикон слишком мягкий, я маленькие шланги садил на червячные, они слишком сильно поминают шланг... я что бы не порвать его хомутом, намотал на него пару витков изоленты, а сверху уже хомуты.

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 21:39
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlekseyT » Чт дек 26, 2013 21:15

патрубки говно. расыхаются.
alekseyt.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 26, 2013 21:29

AlekseyT писал(а):патрубки говно. расыхаются.
Имеешь ввиду штатные, китайские (тайваньские) силиконовые AJS или эти немецкие силиконовые?
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 26, 2013 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 26, 2013 22:54

pilferst писал(а):Червячный хомуты не держат? Или не достаточно сжимают?
Это так называемые силовые хомуты с очень широкой лентой (аж 20 мм, вроде) и очень коротким ходом, их надо аккуратно подбирать по диаметру чтобы не ошибиться и не сжимать силикон сильно. Как уже верно подметили выше, обычные червячные узкие режут эластичные субстанции типа силикона. Наша резина уже достала, а Gates подбирать сложно в Инете. Gates купил бы не думая, еще ни один их шланг не задубел и не потек.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 26, 2013 23:23

у гейтса есть универсальные шланги - гофры. их подбирать не придется.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт дек 27, 2013 07:08

Поставил я ещё летом эти патрубки и хомуты,так вот патрубки вроде нормальные,а хомуты ниочём тосол нихрена не держат с приходом холодов опять сопливит с нижнего патрубка
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт дек 27, 2013 07:16

Надо ставить такие:http://www.homut.ru/upload/medialibrary ... g_2017.jpg хрен когда потекут и шланг не испортят!
Последний раз редактировалось Airohaind Пт дек 27, 2013 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт дек 27, 2013 07:17

Димитрий писал(а):Поставил я ещё летом эти патрубки и хомуты,так вот патрубки вроде нормальные,а хомуты ниочём тосол нихрена не держат с приходом холодов опять сопливит с нижнего патрубка
было так же, подтянул, течь перестало...
с размером хомута главное не ошибиться, а то потом не натянешь или не затянешь....

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт дек 27, 2013 07:20

vinnipux1982 писал(а):
Димитрий писал(а):Поставил я ещё летом эти патрубки и хомуты,так вот патрубки вроде нормальные,а хомуты ниочём тосол нихрена не держат с приходом холодов опять сопливит с нижнего патрубка
было так же, подтянул, течь перестало...
с размером хомута главное не ошибиться, а то потом не натянешь или не затянешь....
На сильном морозе все равно потекут ! Т.к они сами не затягиваются.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт дек 27, 2013 07:21

Да подтягивал уже неоднократно не помогает :(
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт дек 27, 2013 07:22

Всё верно спасут только пружинные хомуты :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт дек 27, 2013 15:45

Кстати силиконовые шланги достать трудно именно по качеству,а не китайское и прочее д-о.Я тут заехал в одну контору ТО открылась недавно -спросил пожете нормальные фирменные шланги поставитьдаже на бензонасосе.говорят запросто у них какие-то армированные и мягкие и выдерживаеют 200 атмосфер.так и не поменял пока....

Аватара пользователя
AlekseyT
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 21:39
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlekseyT » Сб дек 28, 2013 17:58

Силиконовые AJS. Это другие?
alekseyt.ru

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб дек 28, 2013 18:43

AlekseyT писал(а):Силиконовые AJS. Это другие?
Да, вот один из тайваньских в видеоролике:

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=76406&page=3

Не думаю что у них допуски до 280 градусов как у немецких. :? Они и не пишут такого, немцы пишут. Слоенка тоже другая.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 29, 2013 01:48

Правильный лифт

Как уже писал, пока нам кто-нибудь не сделает набор дроп - боксов, аналогичный тем, что на Крузеры и Патрули стоит уже несчастные 12 700 руб.:

Изображение

Изображение

Изображение

весь наш лифт - колхоз, а лифт 3-4 дюйма - ацкий колхоз.

Поэтому, хотя-бы для приведения заднего моста в нормальную кинематику принял решение удалить проставки рама-рессора 60 мм и заменить их на проставки мост - рессора 30 мм из бутерброда вот таких штатных проставок:

Изображение

Думаю что с 3-мя листами надо ставить одну такую дополнительную проставку и обрезанный 4-й лист в качестве подрессорника и против S-изгиба (Барсам не надо).

Как до этого не допер два года назад - не знаю, ведь рессоры Барса изначально созданы "под проставки" толщиной 70 мм (т.е. под рычаг изгибающей рессор нагрузки в 70 мм от бортовых редукторов)

Компания ZANRUS обещала выпустить набор Патриота к осени 2013 года, но осень уже прошла..... Отказываюсь понимать почему на вымирающие машины наборы производятся, а на 17 000 новых Патриотов каждый год - нет.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 29, 2013 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Вс дек 29, 2013 05:49

Nomad писал(а):Срочно продается Паджеро Спорт 2011 года. Пробег - около 60 000 км. Причина - нашли Крузер -105 с невероятно малым пробегом.
Знакомый присматривает просто Паджеро. Примерно 2008 года.
Сколько просит хозяин за "Спорта"? Ну и есть ли ссылки на фото?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс дек 29, 2013 10:33

Nomad писал(а):Правильный лифт
Думаю что с 3-мя листами надо ставить одну такую дополнительную проставку и обрезанный 4-й лист в качестве подрессорника и против S-изгиба (Барсам не надо)
Но так ты увеличиваешь углы работы карданы, что тоже не хорошо (читай колхоз). А с передом что делать, опять проставка над пружиной? Я после прочтения твоего БЖ решил подвеску не трогать вообще, а поднял кузов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 29, 2013 14:42

alkasy писал(а):
Nomad писал(а):Правильный лифт
Думаю что с 3-мя листами надо ставить одну такую дополнительную проставку и обрезанный 4-й лист в качестве подрессорника и против S-изгиба (Барсам не надо)
Но так ты увеличиваешь углы работы карданы, что тоже не хорошо (читай колхоз). А с передом что делать, опять проставка над пружиной? Я после прочтения твоего БЖ решил подвеску не трогать вообще, а поднял кузов.
К сожалению, боди -лифт не лечит пробои подвески и проседания туши. ИМХО, усиленная подвеска, дающая 30 - 40 мм - идеал. Проставки рама-рессора 60 мм дают дополнительный отбой моста вперед на 5,5 градусов и нарушают штатное положение фланцев моста и РК. Самое главное условие отсутствие вибрации карданов и пульсации момента - параллельность фланцев мостов и РК. При опускании моста проставками мост - рессора 30 мм угол самого кардана меняется так-же как с проставками рама - рессора 60 мм, но положение фланцев РК и моста не меняется. В идеале для управляемости и курсовой ось заднего моста должна быть на линии точек крепления рессор к раме, но это удар по проходимости. Спереди без опускания задних кронштейнов рычагов стокового состояния курсовой и управляемости не добиться, так -же как без переноса рулевой сошки и Панары вверх на величину лифта. Т.е., 40 мм - не критично и плюсы намного перевешивают минусы, а 70-80 мм сдвигают машину в разряд грунта и бездора, которая ездит по асфальту в пределах 110 км/час. У Диско и Крузеров в стоке неспроста рычаги почти параллельны земле. Из-за этого у них хуже геометрия, но лучше курсовая.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс дек 29, 2013 14:50

Nomad писал(а):Правильный лифт

Как уже писал, пока нам кто-нибудь не сделает набор дроп - боксов, аналогичный тем что на Крузеры и Патрули стоит уже несчастные 12 700 руб.:

Изображение

Изображение

Изображение

весь наш лифт - колхоз, а лифт 3-4 дюйма - ацкий колхоз.

Поэтому, хотя-бы для приведения заднего моста в нормальную кинематику принял решение удалить проставки рама-рессора 60 мм и заменить их на проставки мост - рессора 30 мм из бутерброда вот таких штатных проставок:

Изображение

Думаю что с 3-мя листами надо ставить одну такую дополнительную проставку и обрезанный 4-й лист в качестве подрессорника и против S-изгиба (Барсам не надо).

Как до этого не допер два года назад - не знаю, ведь рессоры Барса изначально созданы "под проставки" толщиной 70 мм (т.е. под рычаг изгибающей рессор нагрузки в 70 мм от бортовых редукторов)

Компания ZANRUS обещала выпустить набор Патриота к осени 2013 года, но осень уже прошла..... Отказываюсь понимать почему на вымирающие машины наборы производятся, а на 17 000 новых Патриотов каждый год - нет.
может стоит предложить ребятам из ваксойла, думаю им будет под силу такое сделать?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 29, 2013 14:54

Уже предлагал в ветке про изменение Кастора, и не только им. :? ZANRUS-у было бы проще всех сделать, обещали что сделают и выпустят в серию осенью, но что-то не получилось.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс дек 29, 2013 15:03

Nomad писал(а):Уже предлагал в ветке про изменение Кастора, и не только им. :? ZANRUS-у было бы проще всех сделать, обещали что сделают и выпустят в серию осенью, но что-то не получилось.
может лично их директору написать (ваксоил)?

а есть чертежи? или все надо с нуля делать?

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вс дек 29, 2013 15:05

Nomad так ты уже так сделал или хочешь сделать. Если сделал то как впечатления?

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Вс дек 29, 2013 16:17

Nomad
Ты цену то Паджера-спорт напишешь или нет?))

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 29, 2013 16:21

Наконец-то! А то все поставить пружины побольше и проставок повыше...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 29, 2013 17:58

Comotd писал(а):Nomad
Ты цену то Паджера-спорт напишешь или нет?))
Личное сообщение числится непрочитанным с 15 46 мск. :D Там телефон владельца. :)

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Вс дек 29, 2013 18:01

Бляха, а я не думал, что тут личка есть))))))))) Щас посмотрю

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 29, 2013 18:18

alkasy писал(а):Nomad так ты уже так сделал или хочешь сделать. Если сделал то как впечатления?


Сначала поездил на Барсах и RD5081 без проставок. Было офигенно, пропала валкость, улучшилась курсовая (естественно, намного более плотная подвеска против убитой штатной). Потом впиндюрил проставки 30 мм вперед, Кастор ушел, машина начала гулять после 80-и. Воткнул проставки рама-рессора и немедленно почувствовал изменения в поведении заднего моста (подруль). Критичного ничего нет, но хочу по трассам ездить так как сток, поэтому то, что кажется несущественным, мне таким не кажется. На ровном покрытии этот лифт пофиг, а вот на поперечных наклонах полотна и колеях после сотни очень ощутим.

Т.е., как уже много раз утверждал последние пару лет, проставки - колхоз. Исключением можно считать нереально дешевый лифт проставками в 30 мм для 235/85, т.к. 30 мм нифига не ощущаются, не выходят за пределы штатного изменения подвески в зависимости от загрузки (40 мм), а машина приобретает удивительные качества в плане комфорта и проходимости.

Завтра попробую купить штук 6-8 этих штатных рессорно - мостовых проставок, болты и длинные стремянки, но результат знаю заранее: уменьшится подруль заднего моста.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 29, 2013 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс дек 29, 2013 18:31

хотел спросить по поводу кастора, если на штатной подвеске, завалить его до +8, как это скажется на управляемости?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 29, 2013 18:42

Скажется. На прямой будет как Харлей, на ямах руль будет колбасить, а на боковых уклонах машина будет стремиться вбок. Насколько помню, ни один 4х4 такого класса не имеет Кастора за пределами 4.5 градусов.
Я бы и себе теперь валил только на 5.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс дек 29, 2013 23:58

хватит ли потока от ГТЦ?

Или ставить уже двухполостной ВУТ, а дальше только гидро усилитель.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Пн дек 30, 2013 00:12

Ну нива и легче патра. я когда на патре оттормаживаюсь в пол на чистом асфальте больше резина плывет с таким весом. Работаю на грузовиках 6*6 в т.ч. на пожарном Урале и Камазе, на военных машинах тормоза при должном уходе лучше не пожелаешь, но вес полной цистерны тащит машину как будто по полированому паркету так же и с гружеными самосвалами!!! я настолько привык ездить по льду на грузовых мудах, что «петрович» на штатных камах как мерин sls на хаке8.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности