Долго тупил. Это в ногах пассажира или под плоскими полками снятых арок в багажнике?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- AlekseyT
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 21:39
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще, пропустил твой журнал с 61 до 75, но про ролики, а ты пробовал их вскрывать перед установкой и набивать синим/зеленым/красным тоталем/шелом/хренью ?Nomad писал(а):Ролик усиленный (справа):
Прошел 10 000 км (в два - три раза меньше штатных), набрал грязи, воды и завопил:
Внутри смесь из остатков масла и льда. При кручении ощущаются раковины. Правда, он не расплавился как штатные, а начал очень сильно шуршать, предупреждая что надо менять.
Вердикт: в помойку, следующие ролики на очереди - INA 531075910, которые вроде закрыты от воды и грязи.
alekseyt.ru
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики вскрыл, думал набить, но там уже раковины от грязи, и без тарелок снова будет грязь. Народ говорит что INA 531075910 c грязезащитными тарелками не выходят из строя, а стоят они 300 руб. против этих 220 руб., так что смысла не вижу. Притом, стоковый ролик натяжителя с тарелкой 4 года пашет. 

Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:28, всего редактировалось 1 раз.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пробовал, набивал. Ставил одновременно два: новый INA и новый усиленный набитый. Через 1500 км INA была как новая, а усиленный набитый шелестел и в нём была грязь.Nomad писал(а):Ролики вскрыл, думал набить, но там уже раковины от грязи, и без тарелок снова будет грязь. Народ говорит что INA 531075910 c грязезащитными тарелками не выходят из строя, а стоят они 300 руб. против этих 220 руб., так что смысла не вижу. Притом, стоковый ролик натяжителя с тарелкой 4 года пашет.
По прошлым разам:
Хоть набивай, хоть нет
20 тыщ и привет :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
TRUCKER писал(а):У меня в заднем крыле стоит,через лючок замены лампочек и шланг достаю,и кнопучку включаю.Nomad писал(а): Под капот ставить жалко, слишком красивый.
Блин, у меня нет такой полочки


Так бы было неплохо, особенно с дистанционным пуском:

Правое крыло занято усилителем.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так сварганить похожую полочку не составит труда при желании.Она ведь не несёт никаких нагрузок в структуре багажного отделения.Можно даже "домик" под компрессор сварганить из сосновой панели 18мм,которая продаётся в строительных магазах наравне с обычной фанерой.А лучше может из МДФ,думаю,эффективнее будет демфирование звуков и вибраций от работы Беркута.
-
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 20:22
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. У меня с Хаккой лт2 забавные измерения получились. Размер 245х75х16Nomad писал(а):вопросы по давлению.
Когда на диски ставили резину, попросил сделать давление 2.1 что бы потом по месту стравить.
Обжим резины визуально не большой, вполне похоже на сильно накачаные шины. Вроде сильно не трясет. Катаюсь так. Долго катаюсь.
Решил проверить давление. Манометр на компрессоре что то показывает, я ему не верю. Купил отечественный манометр, показывает 1.7
Не верю.
Купил Беркутовский манометр. Показывает 1.7
:)
Хакка лт2 не желает обжиматься. Выглядит как перекачанная.
А вот можно поинтересоваться утеплением моторного отсека. Все почемуто укладывают утеплитель строго горизонтально, т.е. получается дублер утеплителя капота.
Почему не укутать утеплителем сам двигатель? Или это для него не хорошо?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря, на Патриоте до минус 20 вообще не видел причин утеплять моторный отсек, пока не перемерз клапан разряжения и его трубка. По идее надо-бы утеплить пластиковую клапанную крышку, трубки вентиляции картера, а перед радиатором поставить жалюзи с дистанционным управлением. Войлок, который я запихнул перед мордой, в горах, в снегу и на длинных подъемах дает некоторую нестабильность температуры. Т.е., к штатной системе терморегуляции Патриота у меня почти никаких претензий (зимой никаких) кроме долбаного пластика клапанной крышки (с металлом ничего бы не перемерзало). Насчет термостатов 85-87 и удаления вискомуфт - это не ко мне, боюсь перегревов и ненавижу вой гражданской обороны спарки Шнив :D . Наша виска со звуком американского V8 нравится намного больше. :D Термос 85 гр. может и поставлю, когда наконец-то куплю силиконовые патрубки.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Как её может не быть? Это стандартная конструктивная хрень, должна быть во всех Патрах. У меня тож Беркут 17 на этой полочке прикручен. Честно говоря слабоват для 265/75, но ничего, с перекурами качает.Nomad писал(а): Блин, у меня нет такой полочки(фото с Гугла, как раз R17):
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может. :) У меня при покупке было две печки, кондиционер, некрашенные бамперы, ручные стеклоподъемнки, не было сидушек в багажнике, не тонированные стекла, и .....точно нет полочек, вчера лазил проверял. Т.е., у меня Классик с зимним пакетом и кондиционером, или Комфорт 2009 года. Помню что комплектация была редкой, и что упирался против кондиционера (ох, зря упирался....).Константин Михалыч писал(а):Как её может не быть? Это стандартная конструктивная хрень, должна быть во всех Патрах. У меня тож Беркут 17 на этой полочке прикручен. Честно говоря слабоват для 265/75, но ничего, с перекурами качает.Nomad писал(а): Блин, у меня нет такой полочки(фото с Гугла, как раз R17):
Последний раз редактировалось Nomad Пт дек 27, 2013 10:16, всего редактировалось 1 раз.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше делал проще: картонка между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Но, как оказалось, полную картонку (на весь радиатор) совать нельзя, прямой путь к тепловому удару при остановке после высоких режимов даже в дубак. Половинка картонки (пол-радиатора) прокатывала. Все-таки, не очень дешевые жалюзи с ручным управлением намного удобнее, по крайней мере у нас с совершенно больными перепадами температуры воздуха. Сейчас опять около нуля и температура двигателя с войлоком на морде снова ездит от 82-х до 90 даже без защиты двигателя снизу. Правда, войлоком 800х600 мм перекрыл реально всю морду от замка капота до прорезей бампера. В Сибири такой дизайн прокатит, наверное. А верхний лист войлока на весь капот, как уже говорил, перегревает газовый редуктор. Без редуктора было бы зашибись. Мало того что ничего не перемерзает, так еще и капец как тихо. Температуру в салоне нагоняю кнопкой электропомпы, она мне компенсирует отбор тепла магистралью газового редуктора. Получается что в минус 20 включено первое (тихое) положение переднего отопителя плюс электропомпа, вторую печку вообще не использую, она воздух пересушивает. На Паджеро - 2 было невероятно умное решение для микроклимата - среднее сопло с забортным воздухом. В Патре против пересушивания приходится открывать стекло. :twisted: В Крузере - 105 климатическая установка нифига не сушит воздух, возможно тоже есть подмес забортного без нагрева.Max73 писал(а):На ЛуАЗе у меня стояли такие жалюзи.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Силиконовые патрубки
УАЗ Патриот ЕВРО-3. ЗМЗ-409 после 2008 г. Кондиционер. Производства Германия. 3 слойный армированный силикон, толщина стенки 5 мм, Материал армирования NOMEX. Рабочая температура от -60 до + 280 Цельсия.
Получен ответ продавца, по его рекомендации в заказ включен еще патрубок от расширительного бачка:
1) Патрубки радиатора Патриот E3 кондиционер 1400 руб.
2) Хомуты 560 руб..
3) Патрубок расширительного бачка 250 руб.
4) Хомуты 90 руб.
5) Доставка Почта РФ 350 руб.
ИТОГО 2650 руб.
Комплект без патрубка бачка:
http://www.salers-technology.ru/patriotc.html

Хомуты под силикон (на самом деле это "силовые" широкие с очень коротким ходом):
http://www.salers-technology.ru/xomut.html

УАЗ Патриот ЕВРО-3. ЗМЗ-409 после 2008 г. Кондиционер. Производства Германия. 3 слойный армированный силикон, толщина стенки 5 мм, Материал армирования NOMEX. Рабочая температура от -60 до + 280 Цельсия.
Получен ответ продавца, по его рекомендации в заказ включен еще патрубок от расширительного бачка:
1) Патрубки радиатора Патриот E3 кондиционер 1400 руб.
2) Хомуты 560 руб..
3) Патрубок расширительного бачка 250 руб.
4) Хомуты 90 руб.
5) Доставка Почта РФ 350 руб.
ИТОГО 2650 руб.
Комплект без патрубка бачка:
http://www.salers-technology.ru/patriotc.html

Хомуты под силикон (на самом деле это "силовые" широкие с очень коротким ходом):
http://www.salers-technology.ru/xomut.html

Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 26, 2013 22:41, всего редактировалось 4 раза.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
силикон слишком мягкий, я маленькие шланги садил на червячные, они слишком сильно поминают шланг... я что бы не порвать его хомутом, намотал на него пару витков изоленты, а сверху уже хомуты.pilferst писал(а):Червячный хомуты не держат? Или не достаточно сжимают?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имеешь ввиду штатные, китайские (тайваньские) силиконовые AJS или эти немецкие силиконовые?AlekseyT писал(а):патрубки говно. расыхаются.
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 26, 2013 22:55, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это так называемые силовые хомуты с очень широкой лентой (аж 20 мм, вроде) и очень коротким ходом, их надо аккуратно подбирать по диаметру чтобы не ошибиться и не сжимать силикон сильно. Как уже верно подметили выше, обычные червячные узкие режут эластичные субстанции типа силикона. Наша резина уже достала, а Gates подбирать сложно в Инете. Gates купил бы не думая, еще ни один их шланг не задубел и не потек.pilferst писал(а):Червячный хомуты не держат? Или не достаточно сжимают?
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил я ещё летом эти патрубки и хомуты,так вот патрубки вроде нормальные,а хомуты ниочём тосол нихрена не держат с приходом холодов опять сопливит с нижнего патрубка
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо ставить такие:http://www.homut.ru/upload/medialibrary ... g_2017.jpg хрен когда потекут и шланг не испортят!
Последний раз редактировалось Airohaind Пт дек 27, 2013 07:18, всего редактировалось 1 раз.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
было так же, подтянул, течь перестало...Димитрий писал(а):Поставил я ещё летом эти патрубки и хомуты,так вот патрубки вроде нормальные,а хомуты ниочём тосол нихрена не держат с приходом холодов опять сопливит с нижнего патрубка
с размером хомута главное не ошибиться, а то потом не натянешь или не затянешь....
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сильном морозе все равно потекут ! Т.к они сами не затягиваются.vinnipux1982 писал(а):было так же, подтянул, течь перестало...Димитрий писал(а):Поставил я ещё летом эти патрубки и хомуты,так вот патрубки вроде нормальные,а хомуты ниочём тосол нихрена не держат с приходом холодов опять сопливит с нижнего патрубка
с размером хомута главное не ошибиться, а то потом не натянешь или не затянешь....
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати силиконовые шланги достать трудно именно по качеству,а не китайское и прочее д-о.Я тут заехал в одну контору ТО открылась недавно -спросил пожете нормальные фирменные шланги поставитьдаже на бензонасосе.говорят запросто у них какие-то армированные и мягкие и выдерживаеют 200 атмосфер.так и не поменял пока....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот один из тайваньских в видеоролике:AlekseyT писал(а):Силиконовые AJS. Это другие?
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=76406&page=3
Не думаю что у них допуски до 280 градусов как у немецких.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильный лифт
Как уже писал, пока нам кто-нибудь не сделает набор дроп - боксов, аналогичный тем, что на Крузеры и Патрули стоит уже несчастные 12 700 руб.:



весь наш лифт - колхоз, а лифт 3-4 дюйма - ацкий колхоз.
Поэтому, хотя-бы для приведения заднего моста в нормальную кинематику принял решение удалить проставки рама-рессора 60 мм и заменить их на проставки мост - рессора 30 мм из бутерброда вот таких штатных проставок:

Думаю что с 3-мя листами надо ставить одну такую дополнительную проставку и обрезанный 4-й лист в качестве подрессорника и против S-изгиба (Барсам не надо).
Как до этого не допер два года назад - не знаю, ведь рессоры Барса изначально созданы "под проставки" толщиной 70 мм (т.е. под рычаг изгибающей рессор нагрузки в 70 мм от бортовых редукторов)
Компания ZANRUS обещала выпустить набор Патриота к осени 2013 года, но осень уже прошла..... Отказываюсь понимать почему на вымирающие машины наборы производятся, а на 17 000 новых Патриотов каждый год - нет.
Как уже писал, пока нам кто-нибудь не сделает набор дроп - боксов, аналогичный тем, что на Крузеры и Патрули стоит уже несчастные 12 700 руб.:



весь наш лифт - колхоз, а лифт 3-4 дюйма - ацкий колхоз.
Поэтому, хотя-бы для приведения заднего моста в нормальную кинематику принял решение удалить проставки рама-рессора 60 мм и заменить их на проставки мост - рессора 30 мм из бутерброда вот таких штатных проставок:

Думаю что с 3-мя листами надо ставить одну такую дополнительную проставку и обрезанный 4-й лист в качестве подрессорника и против S-изгиба (Барсам не надо).
Как до этого не допер два года назад - не знаю, ведь рессоры Барса изначально созданы "под проставки" толщиной 70 мм (т.е. под рычаг изгибающей рессор нагрузки в 70 мм от бортовых редукторов)
Компания ZANRUS обещала выпустить набор Патриота к осени 2013 года, но осень уже прошла..... Отказываюсь понимать почему на вымирающие машины наборы производятся, а на 17 000 новых Патриотов каждый год - нет.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 29, 2013 19:01, всего редактировалось 1 раз.
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но так ты увеличиваешь углы работы карданы, что тоже не хорошо (читай колхоз). А с передом что делать, опять проставка над пружиной? Я после прочтения твоего БЖ решил подвеску не трогать вообще, а поднял кузов.Nomad писал(а):Правильный лифт
Думаю что с 3-мя листами надо ставить одну такую дополнительную проставку и обрезанный 4-й лист в качестве подрессорника и против S-изгиба (Барсам не надо)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, боди -лифт не лечит пробои подвески и проседания туши. ИМХО, усиленная подвеска, дающая 30 - 40 мм - идеал. Проставки рама-рессора 60 мм дают дополнительный отбой моста вперед на 5,5 градусов и нарушают штатное положение фланцев моста и РК. Самое главное условие отсутствие вибрации карданов и пульсации момента - параллельность фланцев мостов и РК. При опускании моста проставками мост - рессора 30 мм угол самого кардана меняется так-же как с проставками рама - рессора 60 мм, но положение фланцев РК и моста не меняется. В идеале для управляемости и курсовой ось заднего моста должна быть на линии точек крепления рессор к раме, но это удар по проходимости. Спереди без опускания задних кронштейнов рычагов стокового состояния курсовой и управляемости не добиться, так -же как без переноса рулевой сошки и Панары вверх на величину лифта. Т.е., 40 мм - не критично и плюсы намного перевешивают минусы, а 70-80 мм сдвигают машину в разряд грунта и бездора, которая ездит по асфальту в пределах 110 км/час. У Диско и Крузеров в стоке неспроста рычаги почти параллельны земле. Из-за этого у них хуже геометрия, но лучше курсовая.alkasy писал(а):Но так ты увеличиваешь углы работы карданы, что тоже не хорошо (читай колхоз). А с передом что делать, опять проставка над пружиной? Я после прочтения твоего БЖ решил подвеску не трогать вообще, а поднял кузов.Nomad писал(а):Правильный лифт
Думаю что с 3-мя листами надо ставить одну такую дополнительную проставку и обрезанный 4-й лист в качестве подрессорника и против S-изгиба (Барсам не надо)
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 11:32, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может стоит предложить ребятам из ваксойла, думаю им будет под силу такое сделать?Nomad писал(а):Правильный лифт
Как уже писал, пока нам кто-нибудь не сделает набор дроп - боксов, аналогичный тем что на Крузеры и Патрули стоит уже несчастные 12 700 руб.:
весь наш лифт - колхоз, а лифт 3-4 дюйма - ацкий колхоз.
Поэтому, хотя-бы для приведения заднего моста в нормальную кинематику принял решение удалить проставки рама-рессора 60 мм и заменить их на проставки мост - рессора 30 мм из бутерброда вот таких штатных проставок:
Думаю что с 3-мя листами надо ставить одну такую дополнительную проставку и обрезанный 4-й лист в качестве подрессорника и против S-изгиба (Барсам не надо).
Как до этого не допер два года назад - не знаю, ведь рессоры Барса изначально созданы "под проставки" толщиной 70 мм (т.е. под рычаг изгибающей рессор нагрузки в 70 мм от бортовых редукторов)
Компания ZANRUS обещала выпустить набор Патриота к осени 2013 года, но осень уже прошла..... Отказываюсь понимать почему на вымирающие машины наборы производятся, а на 17 000 новых Патриотов каждый год - нет.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
может лично их директору написать (ваксоил)?Nomad писал(а):Уже предлагал в ветке про изменение Кастора, и не только им.ZANRUS-у было бы проще всех сделать, обещали что сделают и выпустят в серию осенью, но что-то не получилось.
а есть чертежи? или все надо с нуля делать?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
alkasy писал(а):Nomad так ты уже так сделал или хочешь сделать. Если сделал то как впечатления?
Сначала поездил на Барсах и RD5081 без проставок. Было офигенно, пропала валкость, улучшилась курсовая (естественно, намного более плотная подвеска против убитой штатной). Потом впиндюрил проставки 30 мм вперед, Кастор ушел, машина начала гулять после 80-и. Воткнул проставки рама-рессора и немедленно почувствовал изменения в поведении заднего моста (подруль). Критичного ничего нет, но хочу по трассам ездить так как сток, поэтому то, что кажется несущественным, мне таким не кажется. На ровном покрытии этот лифт пофиг, а вот на поперечных наклонах полотна и колеях после сотни очень ощутим.
Т.е., как уже много раз утверждал последние пару лет, проставки - колхоз. Исключением можно считать нереально дешевый лифт проставками в 30 мм для 235/85, т.к. 30 мм нифига не ощущаются, не выходят за пределы штатного изменения подвески в зависимости от загрузки (40 мм), а машина приобретает удивительные качества в плане комфорта и проходимости.
Завтра попробую купить штук 6-8 этих штатных рессорно - мостовых проставок, болты и длинные стремянки, но результат знаю заранее: уменьшится подруль заднего моста.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 29, 2013 18:57, всего редактировалось 1 раз.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хотел спросить по поводу кастора, если на штатной подвеске, завалить его до +8, как это скажется на управляемости?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
- tohich81
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну нива и легче патра. я когда на патре оттормаживаюсь в пол на чистом асфальте больше резина плывет с таким весом. Работаю на грузовиках 6*6 в т.ч. на пожарном Урале и Камазе, на военных машинах тормоза при должном уходе лучше не пожелаешь, но вес полной цистерны тащит машину как будто по полированому паркету так же и с гружеными самосвалами!!! я настолько привык ездить по льду на грузовых мудах, что «петрович» на штатных камах как мерин sls на хаке8.