Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн ноя 25, 2013 17:28

В выходные наконец то установил диод Д 202А на генератор если память не изменяет. Совместил пайку с заменой щеток, старые при снятии не понравились, износ не равномерный был. Сейчас заряд с ближним светом и печкой 13,9 - 14,2. Без нагрузки 14,4 - 14,6. Считаю результат хороший. После поездки посмотрел диод не грееться. Фото будут маленько попозже, проблемы с интернетом, отписываюсь о проделаной работе с телефона.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн ноя 25, 2013 17:35

Единственное что заметил, но это если уж совсем придирчиво присматриваться, появилось мелкое едва заметное мерцание габаритов. Не отрицаю тот факт, что оно может было и раньше, просто не обращал внимание.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 25, 2013 20:17

Мерцание от диода появляется, а напряжение что то мало поднялось, должно было 14,9-15В быть, так что надо искать где остальное падает. Можно на аккуме замерить и с приборкой сравнить, может от аккума до приборки падает, а может и от генератора до аккума. Хотя если на аккуме 15В будет, то наверно можно и не искать где падает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн ноя 25, 2013 20:44

Да куда ж вам стока вольт! У меня 14,2, при включенных потребителях 13,7-13,9. И этого с лихвой хватает на зарядку двух аккумов (стоит трехуровневый регулятор в среднем положении, на максимуме ни разу не ездил, но выдает 14,7), генератор 80А. Основной аккум 55, дополнительный 65, раз в 1,5-2 месяца приходится доливать воду, постоянно выкипает с обоих. Зарядку и плотность держат. И все это работает год, у меня первый раз такое, что аккумы целый год подзаряжать не приходилось.Может я чево не догоняю, объясните.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 25, 2013 21:02

Раз кипят значит аккум свинец+сюрма и напряжение зарядки ниже нужно, а если аккум свинец+кальций как у нас то напряжение зарядки нужно выше иначе недозаряд.
У меня без нагрузки 15В, а если включить фары и печку то 14-14,3В, что вполне подходит для кальциевого аккума, а раз аккумы кипят значит нужно делать ниже напряжение зарядки.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт ноя 26, 2013 04:06

Щетки притрутся к коллектору, напряжение поднимится.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт ноя 26, 2013 04:22

Спасибо, вот теперь что то проясняется.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт ноя 26, 2013 08:38

Сегодня утром померил без потребителей на аккумуляторе тестером показало 14,88 - 14,93.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт ноя 26, 2013 08:47

Yar писал(а):Щетки притрутся к коллектору, напряжение поднимится.
Да наверно, новые какие то ребристые были в том месте где контактных колец касаються.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 26, 2013 18:07

585 писал(а):Сегодня утром померил без потребителей на аккумуляторе тестером показало 14,88 - 14,93.
Значит все нормально. Диод греется только от тепла двига, а сам по себе он греться не будет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
DFZC
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 15:33
Откуда: Донецк, ДНР
Машина: Уаз Патриот 2006
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DFZC » Вт дек 03, 2013 07:33

Извиняюсь,а обещанные фоты вымытой машинки на новых дисках и резине будут?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт дек 03, 2013 17:14

DFZC писал(а):Извиняюсь,а обещанные фоты вымытой машинки на новых дисках и резине будут?
Конечно будут, следите за журналом, просто сейчас погода не позволяет добиться чистой машины для красивых фотографий , то дождь, то слякоть.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср дек 04, 2013 05:03

585 Чистый внедорожник, позор хозяина :D :oops:

выкладывай какие есть

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Ср дек 18, 2013 21:09

Хозяин наверное чистюля так как авто в идеальном состоянии,я часто смотрю объявления по продаже уазов там 2012 год есть уже убитые с безобразным кузовом что сними хозяин делал не пойму,а здесь как новый-поделись?

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Ср дек 18, 2013 21:23

Приятно смотреть все делается очень аккуратно,вместо шарика что за резинка?

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Ср дек 18, 2013 21:36

А я скучаю за уаз31519 с 98 по 2012 ни одной ржавчины Уважаю тех кто умеет беречь и ухаживать за любой техникой.Персональная тебе уважуха.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт дек 19, 2013 05:36

borro5 писал(а):я часто смотрю объявления по продаже уазов там 2012 год есть уже убитые с безобразным кузовом что сними хозяин делал не пойму,а здесь как новый-поделись?
не соглашусь... если мятая маши не значит что хозяин плохой. ты по езди по лесу тебе весь кузов ветки так расцарапают и по мнут. броды отдельная история вентилятор по всему капоту грязь разносит ( кстати надо себе електро спарку поставить) так что это не показатель.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт дек 19, 2013 08:49

NvLiS писал(а):
borro5 писал(а):я часто смотрю объявления по продаже уазов там 2012 год есть уже убитые с безобразным кузовом что сними хозяин делал не пойму,а здесь как новый-поделись?
не соглашусь... если мятая маши не значит что хозяин плохой. ты по езди по лесу тебе весь кузов ветки так расцарапают и по мнут. броды отдельная история вентилятор по всему капоту грязь разносит ( кстати надо себе електро спарку поставить) так что это не показатель.

Такую машину продавать за дорго как то совестно. За хорошую машину и переплатить не грех . Если человек эксплуатирует Патриота как описано выше то он должен отдавать себе отчет, что в будущем он её подаст за копейки или оставит его у себя навсегда.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт дек 19, 2013 09:13

только за частую там тюниг на стоимость такого же нового уаза. и что тогда

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт дек 19, 2013 09:23

Как показывает жизнь и рынок, тюнинг +авто при продаже получается сильный минус продавцу. Проще продать тюнинг отдельно или ждать своего покупателя. Ну это уже другая тема. Вот лично я бы не купил авто которое постоянно эксплуатирется в грязи, штурмует бороды и т. д. Не если конечно у меня стояла в гараже еще пузотерка то можно. ИМХО.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт дек 19, 2013 09:33

Блестящую голую машину продать проще, но и на тюнингованные есть свои покупатели, кому нужен машин безотказный как автомат калашникова, который не блестит, но исправно стреляет, на царапки внимания обращать не будет, тюнинг делается для себя, а не для продажи, его стоимость никогда не отбьется, кстати именно поэтому некоторые специально ищут уже запилиные авто

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт дек 19, 2013 15:24

borro5 писал(а):Хозяин наверное чистюля так как авто в идеальном состоянии,я часто смотрю объявления по продаже уазов там 2012 год есть уже убитые с безобразным кузовом что сними хозяин делал не пойму,а здесь как новый-поделись?
Секрет на самом деле простой - машину надо любить и уважать....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт дек 19, 2013 15:34

borro5 писал(а):Приятно смотреть все делается очень аккуратно,вместо шарика что за резинка?
Это такая опора рулевого вала нового образца продаеться в магазинах, ей я вылечил стук в рулевом....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт дек 19, 2013 15:43

Немного продолжу отчет об установки диода на генератор.
Когда снимал старые "шетки" и сравнил с купленными получилась такая картина....


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт дек 19, 2013 15:55

Затем припоял провод как показано на этой картинки к новому регулятору, установил все в обратной последовательности, провод остался выведенным наружу.

Изображение

данное фото присылал luchsergey делать новое ны было смысла.....

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт дек 19, 2013 16:04

В итоге получилась такая картина: на дюралевой пластине разместил два диода ( один запасной ) и установил "папу" для быстрого перехода при необходимости к стандартной схеме.. Как уже писал выше получил при двух включенных печках на 1 скорости, ближнем свете, подогреве сидения 14,1 - 14,2 вольта

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт дек 19, 2013 16:09

За осуществление данной доработки, подробные консультации, говорю спасибо VladXW и luchsergey :friends:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт дек 19, 2013 16:33

Да, забыл сказать поменял шильдик ПАТРИОТ, а то старый что то пооблазил частично, было не красиво... Теперь все снова ОК. :)

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс дек 22, 2013 13:56

Сегодня навел предНовоГодний марафет. Намыли напылисосили. Погода наконец то востановилась, зимой запахло...причем сегодня резко после -4...-6 запахло хорошо, погода -23 с похолоданием к вечеру..

Обещал фотографии машины, выкладиваю, извиняюсь за качество, делал с телефона, да и руки после 10 минутного стояния возле машины с открытыми дверями ожидая вымерзания воды на резинках, отказывались держать фокус....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс дек 22, 2013 14:06

По дороге домой, после мойки, прикупил "намордник" цена 260 рублей. Качество конечно не европейское, но и цена не 1500, как у диллера. Думаю функционал данного девайса одинаков во всех его проявлениях, Будь то 1500 тысячи за "намордник" или бональная картонка.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс дек 22, 2013 14:20

На данный момент пробег 34150км. Нареканий к машине нет, единственное, что заметил при наступивших перепадах темпеатур "заплакала" вся внешняя система охлаждения (патрубки, штуцера). Считаю это сезонной болезнью, поэтому паники особо нет. На январьских праздниках буду менять тосол, правда еще не определился обратно на тосол или же с промывкой системы на антифриз, и там тогда пересоберу не герметик проблемные места...

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс дек 22, 2013 16:09

585
Обещал фотографии машины....

Изображение

Дефлекторы на боковые окна, кто производитель и почём? Они накладные или под уплотнитель вставляются?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс дек 22, 2013 16:46

mdimk писал(а): Дефлекторы на боковые окна, кто производитель и почём? Они накладные или под уплотнитель вставляются?
Достались от первого владельца, я думаю не дешовые, так как на ощупь очень толстая пластмасса и исполнение очень качественное. Там какая то вроде маленькая наклейка была, если надо сфотаю. Они просто на скотче двухстороннем.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Вс дек 22, 2013 19:24

585 писал(а):Там какая то вроде маленькая наклейка была, если надо сфотаю. Они просто на скотче двухстороннем.
Очень прошу, если не сложно. Хочу такие же.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн дек 23, 2013 15:04

mdimk писал(а):
585 писал(а):Там какая то вроде маленькая наклейка была, если надо сфотаю. Они просто на скотче двухстороннем.
Очень прошу, если не сложно. Хочу такие же.
Сфотать не получилось, расскажу на словах...На наклейке написано крупно YMA, снизу сайт www.deflektoryma.ru, попробывал сам зайти не получилось, может у тебя выйдет...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 23, 2013 18:38

По фото вижу левый лючок бензобака не дозакрывется, можно снять лючок и подогнуть ограничитель его открывания, тогда будет плотно закрываться. Себе по совету подогнул на обоих лючках, теперь закрываются до конца и жестче чем с новья.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн дек 23, 2013 19:34

VladXW писал(а):По фото вижу левый лючок бензобака не дозакрывется, можно снять лючок и подогнуть ограничитель его открывания, тогда будет плотно закрываться. Себе по совету подогнул на обоих лючках, теперь закрываются до конца и жестче чем с новья.
Беда с ними :( при езде болтаються как уши у собаки. Попробую подогнуть тогда, если не поможет буду магниты клеить маленькие по углам, где то читал про это...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 23, 2013 20:15

Поможет :wink: Снимаешь лючок, упираешь его тем местом где болты закручиваются и за лючок подгибаешь ограничитель, давя на лючок в сторону закрывания.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн дек 23, 2013 23:56

А вот есть мечта замки поставить от иномашины, пока руки с кошельком не доходят.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт дек 24, 2013 06:23

VladXW писал(а):Поможет :wink: Снимаешь лючок, упираешь его тем местом где болты закручиваются и за лючок подгибаешь ограничитель, давя на лючок в сторону закрывания.
Я не снимая подгибаю. В петлю сверху вставляю либо тонкую отвертку, либо электрод 2 мм, либо еще чего-нибудь, хоть палец, если пальцы тонкие. Чтоб отвертка, электрод, палец не царапали крыло и не мяли его, меж вышеописанными компонентами прокладываю ветошь, параллон и еще чего, хоть палец, если пальцы мягкие. Мягко и нежно гну лючек в сторону закрывания. Все. Уши спаниеля больше не болтаются.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт дек 24, 2013 11:58

585 писал(а):По дороге домой, после мойки, прикупил "намордник" цена 260 рублей. Качество конечно не европейское, но и цена не 1500, как у диллера. Думаю функционал данного девайса одинаков во всех его проявлениях, Будь то 1500 тысячи за "намордник" или бональная картонка.

Изображение
Колись, где взял? такой же хочу!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт дек 24, 2013 14:13

Россиянин писал(а):А вот есть мечта замки поставить от иномашины, пока руки с кошельком не доходят.
Мечта имеет право на существование, но на мой взгляд лишний замок, это лишний элемент машины :D подверженный замерзанию после мойки и в межсезонье, а так же заеданию и т.д.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт дек 24, 2013 14:22

Данич писал(а): Колись, где взял? такой же хочу!
Да прям возле дома получилось : "ООО Престиж" сеть магазинов автозапчастей для ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Их сеть по городу, я брал на Учительской 19, цена 260 рублей.

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Чт дек 26, 2013 20:20

585 писал(а):
Россиянин писал(а):А вот есть мечта замки поставить от иномашины, пока руки с кошельком не доходят.
Мечта имеет право на существование, но на мой взгляд лишний замок, это лишний элемент машины :D подверженный замерзанию после мойки и в межсезонье, а так же заеданию и т.д.
А также "засеранию" в оффроаде :) , а также гемор с компоновкой в лючке (с нашей-то крышкой б/бака).
Пысы: у меня правый лючек недозакрывался, в каком положении крышку не верти. Была мысль тоже подгибать, но боялся переусердствовать :oops: . Вышел так: торцевиком приоткрутил (ослабил) болтики крепления, вытянул петлю крышки немного на себя и закрутил. Дырки в петле немного больше болтов были (если не будет хватать, то можно слегка расточить их круглым напильничком/надфилем) :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт дек 31, 2013 06:47

Изображение

Ребят всех с НоВыМ ГоДоМ!!! Здоровья Вам, вашим семьям и родствениикам. И конечно здоровья вашим железным КОНЯМ!!!!!

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт янв 02, 2014 12:38

Взаимно!Читаем,следим за прогрессом.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт янв 02, 2014 12:54

Занялся заменой тосола совмещенной с устранением течей. Вместо тосола слилось что то темно рыжее :( получилось не полное 10-литровое ведро, остальное выбежало пока машина стояла в гараже дня два....Разборка показала что основные течи были из под шлангов подходящих к корпусу термостата, задубели все. Кстати термостат стоит на 82, не знаю менять его на что нибудь другое или нет, вроде для зимы хорошо, тепло, а летом поздновато кажется открываеться, хотелось бы пораньше....Тяжеловато вентиляторам охлаждать кондеровский и основной разгоряченный радиатор.....
Завтра начну все собирать обратно, магазины после праздников откроються, мелочевку прикупить надо (новые хомуты, прокладочки, шланчики, герметик) и определиться что заливать тосол или антифриз.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт янв 02, 2014 13:02

Бачек расширительный, если будет новый прикуплю, на старом уровень тосола вообще сложно просматриваеться. Вот какая картина была внутри после слива тосола и разборки:

Изображение

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт янв 02, 2014 13:16

У меня сейчас(на улице утром -6,днём +15)температура выше 79 не поднимается в движении,при установленной фанерке :D ,но летом по горам,выше 84 ни-ни.Термостат не выковыривал,какой не знаю.А жижа такая-же,месяц назад потёк радик по пласт.банке,слил,снял радик.Поехал посмотрел новый медь 8 рублей.Вернулся поджал усики по банке,опрессовал на 1кг,просверлил дырку в пробке и езжу дальше.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexasvar » Чт янв 02, 2014 13:22

Неее,у меня такой красоты в бачке нет.Может потому,что у меня то отопителя шланг рвался,то с доп.помпой ковырялся,и в итоге заводская жижа заменилась в основной массе на мой тосол?
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности