Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы постоянно не откручивать решетку - вкрути кровельные саморезы без шайб вместо штатных. Тогда решетку можно просто накидывать на них сверху. внутрь можно использовать любой материал который хорошо режется и гнется, чтобы вырезать форму по месту( линолеум, вспененый полиэтилен, простой картон от упаковки телевизора...) короче что под рукой было. Я делаю чуть больше, чтобы края заходили по бокам, исключая как можно большЕго продувания в сильные морозы.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да видел, он на одной из машин в зале у диллера на Богдана Хмельницкого стоит, очень качественно сделан спору нет, там еще два "лючка" на липах, открываються если потеплело.....и самая изюминка - это прорезь под значек..Yar писал(а):А ты его весь видел? Он очень больших размеров и толстый на ощупь, даже есть язык тот что радиатор за бампером закрывает. Я ни разу не пожалел о его покупки, правда он чуть дешевле был.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Намордник и вид портит и работает не так как нужно, потому что на решетку натягивается, а воздух проходящий через воздуховоды в бампере поднимается вверх и все равно проходит через радиатор, а вот картонка перекрывает прохождение воздуха через радиатор с любых направлений и стоит в разы дешевле намордника, который не обеспечивает нужного перекрытия, а толщина его так вообще не играет ни какой роли.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При таком термосе наверно можно было без картонки попробовать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня картонка стоит которая не перекрывает воздуховоды в бампере, чтобы все же небольшое продувание было, но если виску оставлять то думаю может картонку подлиньше сделать и воздуховоды перекрыть, потому как виски будет хватать все продуть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Картонку надо перед маслорадиатором ставить, тогда электровинты не забъются, а если намордник то надо чтобы он воздуховоды в бампере перекрывал. Пользовался я раньше намордником, но картонку ставить проще и закрывает она лучше, поэтому от намордника отказался.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Брал здесь http://akb.4fe.ru/Akkumuljator-VARTA-BD-95-Dzhip.html это новосибский инет магазин, сам же магазин недалеко от речного вокзала на Добролюбова 10/1, цена аккума 5890р (прямая полярность), также у них доставка до квартиры есть.
Зимой большой аккум не лишним будет даже без бинара, только он дорогой конечно в два раза дороже родного, но если бюджет позволяет то лучше помощней взять, тем более что он входит на родную площадку без проблем. Заряжаться он будет нормально если напряжение в сети будет 13-14В.
Когда аккум рассмотрел оказалось что он произведен в Испании, а не в Германии как написано на сайте.
Зимой большой аккум не лишним будет даже без бинара, только он дорогой конечно в два раза дороже родного, но если бюджет позволяет то лучше помощней взять, тем более что он входит на родную площадку без проблем. Заряжаться он будет нормально если напряжение в сети будет 13-14В.
Когда аккум рассмотрел оказалось что он произведен в Испании, а не в Германии как написано на сайте.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У luchsergey попроси, у него есть подробные фотки с описанием установки. Я когда себе ставил не сфотал куда паять.585 писал(а):Забыл спросить, а ты где первоисточник информации брал по диоду , в выходные буду гену снимать. Мне бы посмотреть какой нибудь фото отчет. Я с проводами на ВЫ, без наглядного примера могу межгалактический коллайдер спаять:-(.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще подробный фото отчет нашел по установке диода, но на жугили, но суть таже и по аналогии все понятно должно быть.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 151900149/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 151900149/
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял лампочки ближнего света на Osram, потому как заводские филипсы одна сгорела, а другая по виду спирали уже готовилась сгореть и это на 11 месяце эксплуатиции. Лампы осрам Н7 обошлись 175р. штука, светят ярче родных филипсов и по внешнему виду колбы видно что сделаны качественее.


УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил что омывайка стекол греется и при разбрызгивании пар от нее идет, оказалось что при установке Бинара шланг идущий от электропомпы к бинару прошел под бачком омывателя и греет омывайку в бачке.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да она и от двигателя грееться огого как, плюс у тебя и шланг под бачком. Тут недавно тоже стоя в кармане "паром" стекла помылVladXW писал(а):Заметил что омывайка стекол греется и при разбрызгивании пар от нее идет, оказалось что при установке Бинара шланг идущий от электропомпы к бинару прошел под бачком омывателя и греет омывайку в бачке.


- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потек моторчик омывателя стекол, при его включении со всех щелей моторчика начало капать и стекать под правое крыло, думаю что это изза тоетовских клапанов, потому как они слишком тугие и нужно создать большое давление чтобы их продавить. Сначала думал что бачок течет и купил новый, но когда снял старый увидел что с мотора течет и в итоге заменил все вместе поставил бачок с новыми моторами. Теперь буду смотреть и если снова мотор потечет то наверно придется выкинуть клапана и поискать другие. Бачок взял от восмерки, по виду не отличим от родного, но моторчики по высоте пониже родных, хотя льют также.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Клапана тугие это факт. Подумываю купить бачок с датчиком уровня омывайки и усановить насос от вражеской техники, 1H5 955 651. Может будет качать как положенно. P.S. 443 955 465 кольцо уплотнительное.VladXW писал(а):Потек моторчик омывателя стекол, при его включении со всех щелей моторчика начало капать и стекать под правое крыло, думаю что это изза тоетовских клапанов, потому как они слишком тугие и нужно создать большое давление чтобы их продавить.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понимаю кольцо уплотнительное от моторчика, но проще новый купить чем искать это кольцо и заниматься переборкой мотора, хотя можно попробовать его и со старым кольцом перебрать посадив на герметик.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Geksogen
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
- Откуда: Severomorsk
- Онлайн статус: Не в сети
Не кольцо для бачка омывайки http://a.a.d-cd.net/63gfa8s-960.jpg.VladXW писал(а):Как я понимаю кольцо уплотнительное от моторчика, но проще новый купить чем искать это кольцо и заниматься переборкой мотора, хотя можно попробовать его и со старым кольцом перебрать посадив на герметик.
Планирую что-то в этом роде http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... al/858697/.
А где найти распиновку приборки с новой панелью не подскажете? Нужна лампочка перегрева, непристёгнутых ремней и всякие свободные "лампочки" .
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Распиновку наверно надо искать в разделе про электрооборудование, но не знаю есть там или нет, а где точно есть не знаю, хотя мне самому бы пригодилась такая информация. С бачком омывайки и насосами не стоит заморачиваться потому как штатного вполне хватает, а увеличение его производительности лишь даст больший расход омывайки. Сам как то пробовал улучшить омывание лобовика подключением двух штатных насосов, причем каждый насос подключал к отдельной форсунке отдельным шлангом и при этом насосы включались одновременно и каждый качал в свою двухструйную форсунку. В итоге при таком подключении мощные струи омывайки больше разлеталась, отражаясь от лобовика и 5ти литровый бачок вылетал махом, при этом ни какого улучшения очистки стекла не было, а только лишь больший в два раза расход омывайки и поэтому я вернул все на место.
Теперь же поставил веерные форсунки, они лучше распыляют и омывайки хватает на много дольше.
Теперь же поставил веерные форсунки, они лучше распыляют и омывайки хватает на много дольше.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
to VladXW
Чем подкрашиваете ЖСМ?
Чем подкрашиваете ЖСМ?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно на ты писать) От демпфера ощущения только положительные, на двух машинах у меня он одинаково был установлен. С демпфером машина лучше курс держит даже на скорости 140, меньше биение на руле, лучше возврат в центр за счет пружины. Покупал демпфер в 4х4travel на Владимировской 1, еще у них свой сайт есть http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2105, но фотка демпфера на сайте не та. Если в самом магазине покупать, то можно сказать что с УАЗ Патриот клуба и они скидку сделают.kotich писал(а):Уважаемый vladXW с большим удовольствием читаю ваш БЖ. У меня к вам вопрос по поводу рулевого демпфера. Ваши ощущения от пользования?Очень понравился ваш метод установки и если можно, где покупали. Заранее благодарю. :)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока ни чем не подкрашиваю, хотя уже мелкие сколы есть, так что надо искать что нибудь подходящее.lapayaguara писал(а):to VladXW
Чем подкрашиваете ЖСМ?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: borro-5
Вы в бортовом журнале VladXW пишете. Вам сюдаborro5 писал(а):кто подскажет марку хорошего видиорегистратора
http://www.uazpatriot.ru/forum/videoreg ... 25568.html
На мой взгляд, Datakam G8-Max
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня DOD F900 LHD, снимает в Full HD качестве, карты на 32ГБ хватает на 8 с половиной часов, но вот только внутренней памяти у него нет и нужный фрагмент не скопируешь, а так качество записи видео очень хорошее. Установлен он у меня левее салонного зеркала заднего вида, туда же и провод питания выведен под обшивкой.


УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась такая проблема с БК Престиж Патриот, раньше вроде такого не было, зимой когда он замерзает начинают светиться фоновые пиксели, чтобы они не светились подстраиваю контрастность до пропадания свечения фона, потом когда БК нагревается опять начинает фон светится и приходится опять подстраивать контраст, чтобы это убрать. В итоге выходит надо или контраст подстраивать каждый раз или не трогать и ждать пока БК прогреется. На предыдущем БК такого эффекта не замечал хотя экран БК также замерзал и тормозил пока не согреется.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Форсунки универсальные не от какой то определенной модели авто, но подходят нам по крепежным отверстиям.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил попробовать поездить без вискомуфты, на улице было -10, перед радиатором картонка. Снял виску за пару минут и кинул в багажник, дифузор снимать не стал. При езде по городу и включенных двух печках на макс, температура поднялась до 99 градусов и в машине стало жарко, хотя на БК температура включения электровинта была выставлена на 90 градусов. После непродолжительной поездки поставил виску обратно, потому как при охлаждении электровинтом не получилось удерживать заданную температуру. Видимо изза радика кондера электровинт плохо продувает основной радик, хотя на машине без кондера при таких же условиях электровинт включался лишь переодически, чтобы снизить растущую температуру до 90 градусов.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Машина без кондиционера, Е4. Виска ампутирована. При температуре за бортом -10, электровентиляторы в движении не включаются вообще. В пробках соответственно включается первая ступень. Может у вас скопилась грязь(пух и т.д.) между радиаторами?VladXW писал(а):Решил попробовать поездить без вискомуфты...
Пикап 2013, 409 Е4
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто радиатор кондиционера ухудшает вентиляцию основного радика, когда машина без кондера была охлаждения хватало даже с картонкой перед радиком.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Испытал Бинар на небольшом морозе, на улице было - 20. После запуска Бинара из под машины пошел дым, хотя наверно не дым, а скорее пар от конденсата из выхлопухи, потому как после прогрева дымить перестал. Через 15 минут работы Бинара, тосол прогрелся до 40 градусов по показаниям Бинара и приборки. Двигатель запустился легко, но первые секунды две работал не стабильно, как будто хотел заглохнуть, после чего обороты поднялись с 800 до 900 и двиг заработал ровно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня на улице -26, грел Бинаром 30 мин до температуры 46 градусов. При выжатом сцеплении машина завелась как летом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может если будете с оказией в магазине где брали веерные форсунки,перепишите их партийник и от чего хоть они.585 писал(а):Без фото форсунок, как работают, информации где брал, сообщение не принимается :D :D :DVladXW писал(а):Поставил веерные форсунки, обошлись 500р пара.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html