Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пн ноя 11, 2013 07:00

чтобы постоянно не откручивать решетку - вкрути кровельные саморезы без шайб вместо штатных. Тогда решетку можно просто накидывать на них сверху. внутрь можно использовать любой материал который хорошо режется и гнется, чтобы вырезать форму по месту( линолеум, вспененый полиэтилен, простой картон от упаковки телевизора...) короче что под рукой было. Я делаю чуть больше, чтобы края заходили по бокам, исключая как можно большЕго продувания в сильные морозы.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн ноя 11, 2013 16:06

Значит надо как говориться "индивидуально эксперементировать", значит будем по мере похолодания делать опыты... Главное не перегреться :)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн ноя 11, 2013 16:13

В УАЗ - центре есть намордник на Патриот, я его сразу купил и поставил на морозе , качество отличное.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн ноя 11, 2013 16:32

Yar писал(а):В УАЗ - центре есть намордник на Патриот, я его сразу купил и поставил на морозе , качество отличное.
Ага, видел там недели две назад, это тот который с вырезом под значек Уазовский и ценой в 1700 руб. :(

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн ноя 11, 2013 16:51

А ты его весь видел? Он очень больших размеров и толстый на ощупь, даже есть язык тот что радиатор за бампером закрывает. Я ни разу не пожалел о его покупки, правда он чуть дешевле был.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн ноя 11, 2013 17:13

Yar писал(а):А ты его весь видел? Он очень больших размеров и толстый на ощупь, даже есть язык тот что радиатор за бампером закрывает. Я ни разу не пожалел о его покупки, правда он чуть дешевле был.
Да видел, он на одной из машин в зале у диллера на Богдана Хмельницкого стоит, очень качественно сделан спору нет, там еще два "лючка" на липах, открываються если потеплело.....и самая изюминка - это прорезь под значек..

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 11, 2013 17:39

Намордник и вид портит и работает не так как нужно, потому что на решетку натягивается, а воздух проходящий через воздуховоды в бампере поднимается вверх и все равно проходит через радиатор, а вот картонка перекрывает прохождение воздуха через радиатор с любых направлений и стоит в разы дешевле намордника, который не обеспечивает нужного перекрытия, а толщина его так вообще не играет ни какой роли.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн ноя 11, 2013 18:30

VladXW писал(а):А картонка или намордник установлены были при этом?
картонка была

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 11, 2013 18:48

При таком термосе наверно можно было без картонки попробовать.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт ноя 12, 2013 17:46

VladXW писал(а):При таком термосе наверно можно было без картонки попробовать.
Тогда другая бяда. На трассе дроссель обмерзает. Я часто по трассе езжу. Ну да не суть. Просто я виску обратно поставил и, пока она работает, не вижу смысла с ней проводить эксперименты.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 13, 2013 09:31

У меня картонка стоит которая не перекрывает воздуховоды в бампере, чтобы все же небольшое продувание было, но если виску оставлять то думаю может картонку подлиньше сделать и воздуховоды перекрыть, потому как виски будет хватать все продуть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Ср ноя 13, 2013 22:06

VladXW писал(а): картонку подлиньше сделать и воздуховоды перекрыть, потому как виски будет хватать все продуть.
Ага, так и делал. Картонку пихал между радиаторами. В эту зиму попробую намордник сделать (было, что вентиляторы снегом залепляло, и горел ихний пред.).

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 14, 2013 16:24

Картонку надо перед маслорадиатором ставить, тогда электровинты не забъются, а если намордник то надо чтобы он воздуховоды в бампере перекрывал. Пользовался я раньше намордником, но картонку ставить проще и закрывает она лучше, поэтому от намордника отказался.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт ноя 14, 2013 16:42

VladXW писал(а):Взял аккум VARTA Blue Dynamic 95 Ач, чтобы зимой хватало для питания бинара и запуска двига. По размеру как раз для нашей площадки подходит, длинна у него 29см, а площадка 31см.
Изображение
Где брал, сколько стоит? Как считаешь если бинара нет, надо не ли такой большой и мощный аккумулятор, будет успевать зарежаться при коротких поездках ?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 14, 2013 18:09

Брал здесь http://akb.4fe.ru/Akkumuljator-VARTA-BD-95-Dzhip.html это новосибский инет магазин, сам же магазин недалеко от речного вокзала на Добролюбова 10/1, цена аккума 5890р (прямая полярность), также у них доставка до квартиры есть.
Зимой большой аккум не лишним будет даже без бинара, только он дорогой конечно в два раза дороже родного, но если бюджет позволяет то лучше помощней взять, тем более что он входит на родную площадку без проблем. Заряжаться он будет нормально если напряжение в сети будет 13-14В.
Когда аккум рассмотрел оказалось что он произведен в Испании, а не в Германии как написано на сайте.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Чт ноя 14, 2013 18:35

Аккум. взял этот же, там же, и нисколько не жалею :) . VladXW, спасибо за идеи всякие полезные.
P.S. маслорадиатор выкинул давно уже...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт ноя 15, 2013 03:17

Anton_NSK писал(а):Аккум. взял этот же, там же, и нисколько не жалею :) . VladXW, спасибо за идеи всякие полезные.
P.S. маслорадиатор выкинул давно уже...
Да он еще тот генератор идей у нас :-).

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт ноя 15, 2013 03:40

Забыл спросить, а ты где первоисточник информации брал по диоду , в выходные буду гену снимать. Мне бы посмотреть какой нибудь фото отчет. Я с проводами на ВЫ, без наглядного примера могу межгалактический коллайдер спаять:-(.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 15, 2013 10:19

585 писал(а):Забыл спросить, а ты где первоисточник информации брал по диоду , в выходные буду гену снимать. Мне бы посмотреть какой нибудь фото отчет. Я с проводами на ВЫ, без наглядного примера могу межгалактический коллайдер спаять:-(.
У luchsergey попроси, у него есть подробные фотки с описанием установки. Я когда себе ставил не сфотал куда паять.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 15, 2013 21:24

Вот еще подробный фото отчет нашел по установке диода, но на жугили, но суть таже и по аналогии все понятно должно быть.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 151900149/
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт ноя 22, 2013 16:22

Поменял лампочки ближнего света на Osram, потому как заводские филипсы одна сгорела, а другая по виду спирали уже готовилась сгореть и это на 11 месяце эксплуатиции. Лампы осрам Н7 обошлись 175р. штука, светят ярче родных филипсов и по внешнему виду колбы видно что сделаны качественее.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 23, 2013 21:00

Заметил что омывайка стекол греется и при разбрызгивании пар от нее идет, оказалось что при установке Бинара шланг идущий от электропомпы к бинару прошел под бачком омывателя и греет омывайку в бачке.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс ноя 24, 2013 17:49

VladXW писал(а):Заметил что омывайка стекол греется и при разбрызгивании пар от нее идет, оказалось что при установке Бинара шланг идущий от электропомпы к бинару прошел под бачком омывателя и греет омывайку в бачке.
Да она и от двигателя грееться огого как, плюс у тебя и шланг под бачком. Тут недавно тоже стоя в кармане "паром" стекла помыл :-). Удивлению прохожих не было предела...:-D.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 25, 2013 20:36

Потек моторчик омывателя стекол, при его включении со всех щелей моторчика начало капать и стекать под правое крыло, думаю что это изза тоетовских клапанов, потому как они слишком тугие и нужно создать большое давление чтобы их продавить. Сначала думал что бачок течет и купил новый, но когда снял старый увидел что с мотора течет и в итоге заменил все вместе поставил бачок с новыми моторами. Теперь буду смотреть и если снова мотор потечет то наверно придется выкинуть клапана и поискать другие. Бачок взял от восмерки, по виду не отличим от родного, но моторчики по высоте пониже родных, хотя льют также.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Пн ноя 25, 2013 22:38

VladXW писал(а):Потек моторчик омывателя стекол, при его включении со всех щелей моторчика начало капать и стекать под правое крыло, думаю что это изза тоетовских клапанов, потому как они слишком тугие и нужно создать большое давление чтобы их продавить.
Клапана тугие это факт. Подумываю купить бачок с датчиком уровня омывайки и усановить насос от вражеской техники, 1H5 955 651. Может будет качать как положенно. P.S. 443 955 465 кольцо уплотнительное.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 26, 2013 18:25

Как я понимаю кольцо уплотнительное от моторчика, но проще новый купить чем искать это кольцо и заниматься переборкой мотора, хотя можно попробовать его и со старым кольцом перебрать посадив на герметик.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Вт ноя 26, 2013 20:19

VladXW писал(а):Как я понимаю кольцо уплотнительное от моторчика, но проще новый купить чем искать это кольцо и заниматься переборкой мотора, хотя можно попробовать его и со старым кольцом перебрать посадив на герметик.
Не кольцо для бачка омывайки http://a.a.d-cd.net/63gfa8s-960.jpg.
Планирую что-то в этом роде http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... al/858697/.
А где найти распиновку приборки с новой панелью не подскажете? Нужна лампочка перегрева, непристёгнутых ремней и всякие свободные "лампочки" .

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 26, 2013 21:10

Распиновку наверно надо искать в разделе про электрооборудование, но не знаю есть там или нет, а где точно есть не знаю, хотя мне самому бы пригодилась такая информация. С бачком омывайки и насосами не стоит заморачиваться потому как штатного вполне хватает, а увеличение его производительности лишь даст больший расход омывайки. Сам как то пробовал улучшить омывание лобовика подключением двух штатных насосов, причем каждый насос подключал к отдельной форсунке отдельным шлангом и при этом насосы включались одновременно и каждый качал в свою двухструйную форсунку. В итоге при таком подключении мощные струи омывайки больше разлеталась, отражаясь от лобовика и 5ти литровый бачок вылетал махом, при этом ни какого улучшения очистки стекла не было, а только лишь больший в два раза расход омывайки и поэтому я вернул все на место.
Теперь же поставил веерные форсунки, они лучше распыляют и омывайки хватает на много дольше.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
kotich
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:37
Откуда: г. Нальчик
Машина: уаз патриот2012
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kotich » Ср ноя 27, 2013 18:22

Уважаемый vladXW с большим удовольствием читаю ваш БЖ. У меня к вам вопрос по поводу рулевого демпфера. Ваши ощущения от пользования?Очень понравился ваш метод установки и если можно, где покупали. Заранее благодарю. :)

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Ср ноя 27, 2013 18:28

to VladXW
Чем подкрашиваете ЖСМ?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 27, 2013 19:41

kotich писал(а):Уважаемый vladXW с большим удовольствием читаю ваш БЖ. У меня к вам вопрос по поводу рулевого демпфера. Ваши ощущения от пользования?Очень понравился ваш метод установки и если можно, где покупали. Заранее благодарю. :)
Можно на ты писать) От демпфера ощущения только положительные, на двух машинах у меня он одинаково был установлен. С демпфером машина лучше курс держит даже на скорости 140, меньше биение на руле, лучше возврат в центр за счет пружины. Покупал демпфер в 4х4travel на Владимировской 1, еще у них свой сайт есть http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2105, но фотка демпфера на сайте не та. Если в самом магазине покупать, то можно сказать что с УАЗ Патриот клуба и они скидку сделают.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 27, 2013 19:46

lapayaguara писал(а):to VladXW
Чем подкрашиваете ЖСМ?
Пока ни чем не подкрашиваю, хотя уже мелкие сколы есть, так что надо искать что нибудь подходящее.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
kotich
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 12:37
Откуда: г. Нальчик
Машина: уаз патриот2012
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kotich » Чт ноя 28, 2013 16:51

Огромное спасибо за ответ.Себе буду ставить такой же и так же. Самая лучшая установка у вас.

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

borro-5

Сообщение borro5 » Чт ноя 28, 2013 16:57

кто подскажет марку хорошего видиорегистратора,

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: borro-5

Сообщение lapayaguara » Чт ноя 28, 2013 17:34

borro5 писал(а):кто подскажет марку хорошего видиорегистратора
Вы в бортовом журнале VladXW пишете. Вам сюда
http://www.uazpatriot.ru/forum/videoreg ... 25568.html

На мой взгляд, Datakam G8-Max
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 28, 2013 18:57

У меня DOD F900 LHD, снимает в Full HD качестве, карты на 32ГБ хватает на 8 с половиной часов, но вот только внутренней памяти у него нет и нужный фрагмент не скопируешь, а так качество записи видео очень хорошее. Установлен он у меня левее салонного зеркала заднего вида, туда же и провод питания выведен под обшивкой.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Чт ноя 28, 2013 23:03

спасибо за фото и информацию. :wink:

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Чт ноя 28, 2013 23:04

спасибо за фото и информацию. :wink:

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Чт ноя 28, 2013 23:05

спасибо за фото и информацию.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 12, 2013 19:45

Появилась такая проблема с БК Престиж Патриот, раньше вроде такого не было, зимой когда он замерзает начинают светиться фоновые пиксели, чтобы они не светились подстраиваю контрастность до пропадания свечения фона, потом когда БК нагревается опять начинает фон светится и приходится опять подстраивать контраст, чтобы это убрать. В итоге выходит надо или контраст подстраивать каждый раз или не трогать и ждать пока БК прогреется. На предыдущем БК такого эффекта не замечал хотя экран БК также замерзал и тормозил пока не согреется.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб дек 14, 2013 22:21

Что-то упустил момент, не подскажете от чего у вас веерные форсуночки стоят?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 15, 2013 13:34

Форсунки универсальные не от какой то определенной модели авто, но подходят нам по крепежным отверстиям.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 15, 2013 15:03

Решил попробовать поездить без вискомуфты, на улице было -10, перед радиатором картонка. Снял виску за пару минут и кинул в багажник, дифузор снимать не стал. При езде по городу и включенных двух печках на макс, температура поднялась до 99 градусов и в машине стало жарко, хотя на БК температура включения электровинта была выставлена на 90 градусов. После непродолжительной поездки поставил виску обратно, потому как при охлаждении электровинтом не получилось удерживать заданную температуру. Видимо изза радика кондера электровинт плохо продувает основной радик, хотя на машине без кондера при таких же условиях электровинт включался лишь переодически, чтобы снизить растущую температуру до 90 градусов.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
I.K.
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
Откуда: Владимирская губерния
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение I.K. » Вс дек 15, 2013 17:33

VladXW писал(а):Решил попробовать поездить без вискомуфты...
Машина без кондиционера, Е4. Виска ампутирована. При температуре за бортом -10, электровентиляторы в движении не включаются вообще. В пробках соответственно включается первая ступень. Может у вас скопилась грязь(пух и т.д.) между радиаторами?
Пикап 2013, 409 Е4

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 15, 2013 19:10

Просто радиатор кондиционера ухудшает вентиляцию основного радика, когда машина без кондера была охлаждения хватало даже с картонкой перед радиком.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 22, 2013 17:31

Испытал Бинар на небольшом морозе, на улице было - 20. После запуска Бинара из под машины пошел дым, хотя наверно не дым, а скорее пар от конденсата из выхлопухи, потому как после прогрева дымить перестал. Через 15 минут работы Бинара, тосол прогрелся до 40 градусов по показаниям Бинара и приборки. Двигатель запустился легко, но первые секунды две работал не стабильно, как будто хотел заглохнуть, после чего обороты поднялись с 800 до 900 и двиг заработал ровно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 23, 2013 08:20

Сегодня на улице -26, грел Бинаром 30 мин до температуры 46 градусов. При выжатом сцеплении машина завелась как летом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн дек 23, 2013 12:32

585 писал(а):
VladXW писал(а):Поставил веерные форсунки, обошлись 500р пара.
Без фото форсунок, как работают, информации где брал, сообщение не принимается :D :D :D
Может если будете с оказией в магазине где брали веерные форсунки,перепишите их партийник и от чего хоть они.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 23, 2013 13:56

Сфотаю упаковку как в магазине буду, а установленные выглядят так
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт дек 24, 2013 14:27

Следил за темой по Бинару, возник вопрос, у тебя же свой дом в Мошково, не дешевле было от 220 котел в систему, и в 10 раз дешевле. Или хотелось автономности и независимости от провода?

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности