Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

lapayaguara (Iveco F1A Comfort 2012, ЖСМ)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт ноя 15, 2013 13:37

Вторая декада ноября, колонка №8 (там же, Роснефть) - д/т зимнее, 34р.10к. за литр.

Изображение
Последний раз редактировалось lapayaguara Пт ноя 15, 2013 14:13, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт ноя 15, 2013 14:04

14 ноября 2013г.
Заменена крышка расширительного бачка. Клапан, судя по всему, работает нормально - прекратилось доставшее уже до предела постоянное вспучивание бачка (с рождения).

Изображение
Изображение Изображение
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Пт ноя 15, 2013 15:48

Продолжаю искать оптимальный для себя вариант с доп.баком в багажник. Обратил внимание на "Бак топливный <УАЗ> коротк. горловина, 3303-1101008" головастика, 4423 руб. :

а) освинцован изнутри,
б) оптимальные размеры что для одного, что для двух баков в спарке, при установке под спальное место, в ширину багажника. И плашмя, друг над другом, и на ребро, друг за другом (17,5х2=35 см и 38 см соответственно).

Ёмкость везде указана разная - 55-56-58-67 литров.

Изображение

Обсудить можно в теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/dop-bak- ... 19-30.html
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 16, 2013 15:32

Nokian Hakkapeliitta LT 245/75 R16 120/116_10Q, шип.
Предоплата 100%, ждём-с.
Все московские склады в Сибирском регионе с 13 по 19 ноября закрыты на ревизию. Думаю, будет повышение цен на зимнюю резину...

Изображение

http://www.uazpatriot.ru/forum/nokian-h ... t8349.html
--------------------------------

По выборке видно, что акцент при выборе зимней резины был на размере 235/85 (1) и HPLT LT (2). В принципе, сборная "солянка", для внутренного использования, но разделить зерна от плевел позволяет.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 16, 2013 17:31

ЗИП в мосты

Изображение
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 16, 2013 17:45

В бачок омывателя

Изображение Изображение
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 16, 2013 18:30

Изображение Изображение

Изображение Изображение
Изображение
Изображение

Одолели всезнающие продавцы. Каждый клянется и божится, что се есть полный аналог УАЗ-овскому оригинальному фильтру для Патриота (речь о левом, новом от 3105; Невский, правый, старый, вроде, в размер нашему). При этом, сам ОРИГИНАЛ заводом (или точнее, по заказу Соллерса) не производится... ага.

Изображение Изображение

Позже выложу в сравнении, заводской вариант, с каким был куплен ПАТР, и, вроде бы, тоже оригинальный, то, что стоит сейчас (см. выше), но высота (критично) и внешний диаметр уже разнятся. Также толщина набора (стенки), т.е. ширина самой бумаги, у всех разная.

Заводской оригинал:

Изображение

Тема для обсуждения здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/element- ... ml#1189785

(продолжение следует)
Последний раз редактировалось lapayaguara Ср янв 15, 2014 12:00, всего редактировалось 7 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб ноя 16, 2013 18:54

lapayaguara писал(а):Nokian Hakkapeliitta LT 245/75 R16 120/116_10Q, шип.
Предоплата 100%, ждём-с.
Все московские склады в Сибирском регионе с 13 по 19 ноября закрыты на ревизию. Думаю, будет повышение цен на зимнюю резину...
[/URL]
Тоже взял Nokian, но схитрил - купил в Барнауле еще в августе. :D

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 16, 2013 19:13

Shturman Vasya писал(а): Тоже взял Nokian, но схитрил - купил в Барнауле еще в августе...
+1! Мудро.
Вот и я хочу купить до конца декабря на лето Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16 120N. С января цены в гору ) Может, переиграю на Купера S/T Maхх , M+S LT с индексом 123 в том же размере, но пока вряд ли.
Последний раз редактировалось lapayaguara Сб ноя 16, 2013 20:24, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб ноя 16, 2013 19:42

lapayaguara писал(а): Вот и я хочу купить до конца декабря на лето Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16 120N.
Вкусы сходятся, уже полгода на этой резине. :)

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 16, 2013 19:47

Shturman Vasya писал(а):Вкусы сходятся, уже полгода на этой резине...
Можно вживую, коротко, впечатления от резины? Ваш журнал прочел полностью, но про шины как-то что-то вскользь было. Может, что и упустил из вида...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 16, 2013 20:11

Shturman Vasya писал(а):Вкусы сходятся, уже полгода на этой резине...
lapayaguara писал(а):Можно вживую, коротко, впечатления от резины?..
Ну, если совсем коротко, то уже прочёл (то, что касаемо самого профиля, соответствующего лифта и усиления подвески)
Shturman Vasya писал(а):...на гравийках фигачу как и по асфальту, не меняя режима езды. Равных нет! Крузеры и патрули пыль глотают...
:o ...может, есть что добавить по самому Максису, как таковому (грязь, горы)?
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс ноя 17, 2013 07:30, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб ноя 16, 2013 20:23

Резиной очень доволен. В горах отлично, в песках гребет что надо. Грязи вволю пока не было, но по глинистым мокрым подъемам, а также на мокрой траве , по колее вообщем везде где за эти полгода побывал от всех одна оценка - лучшая резина. Очень крепкая боковина- наши саксаульники погубили множество покрышек, пока что тьфу-тьфу- бог миловал. ПО шуму тоже, пока окна не открыты и не слышно что гудит. хотя мож я уже и привык за последние лет пять или грязевая или шипы. :D Да и по размерности- все знакомые говорят , что это именно то, что надо для УАЗа.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 16, 2013 20:33

Shturman Vasya писал(а):...это именно то, что надо для УАЗа

Да, если здравый смысл в наличии (без оскорблений кого-либо, у каждого своя оценочная шкала), то большинство таковых из общего числа владельцев Патриота, на этой стадии оценки выбора вариантов профиля/лифта, сходятся именно в этом размере. Двое из десяти, ИМХО, потом уходят на 33-35"...

Спасибо за комментарий! :)
Последний раз редактировалось lapayaguara Пн ноя 18, 2013 18:08, всего редактировалось 2 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вс ноя 17, 2013 05:46

С начала ноября, при околонулевых температурах, несколько утеплился на зиму. Капот опущен на прежнее место; моторный отсек закрыт, выкройка в размер, Пенотермом НПП ЛП 8мм (фольгой к двигателю) http://www.energosfera.info/product/15 (1.2х2.0 м--> 261х2=522 руб.) Сверху - две выделанные овчины, на всю поверхность 1.20-1.34х0.7 м, шерстью вниз (бесплатно, с вышки в деревенской избе - привет! из 70-х годов прошл.века). Подкапотное пространство остывает, на мой субъективный взгляд, ну очень медленно - при минус 3-5 С на улице, плюсовая температура там (датчик на корпусе EDC 16) держится что-то около 8-10 часов, может, несколько больше, зависит от темп. и силы ветра. При этом, решетка пока не утеплена. Доволен, как слон!.. (как, впрочем, и летом, с приподнятым на кронштейнах капотом)

Нормальный военный войлок не нашёл. А качество того, что есть в свободной продаже - это как в сравнении резина метеозонда, кто знает, и презерватива, прошу прощения, конечно.

Утром, за два часа перед выездом на работу, при включенном Северсе, 1.5кВт, температура под капотом поднимается до 13-17 градусов, F1A прогревается до 50. Третий этаж, сетевой 220в удлинитель 20 м от бензогенератора... квадратов много, не помню.
Будет ещё бенз. Вебаста, но подготовительные работы (кронштейн котла, бачок омывайки... там же где-то, в идеале, должен встать второй аккумулятор, гофра шнорхеля, гофра с возд.фильтра) пока на уровне эскизов. Не решен вопрос с выбором ёмкости (с учётом расхода и на эл.станцию), размещением бензобака.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт ноя 21, 2013 05:49

lapayaguara писал(а):Nokian Hakkapeliitta LT 245/75 R16 120/116_10Q, шип.
Предоплата 100%, ждём-с.
Все московские склады в Сибирском регионе с 13 по 19 ноября закрыты на ревизию...
21 ноября, 09.30
Позвонил поставщик - приехали, с какого-то другого склада в Новосибирске, три моих Хакки. Ноябрь 11-года, финка. Ура! Последнее колесо ждём завтра или уже на той неделе, вышеупомянутые склады до сих пор закрыты...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт ноя 21, 2013 05:50

А нафига три колеса то? :)

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт ноя 21, 2013 05:52

Shturman Vasya писал(а):А нафига три колеса то? :)
Ну нет единовременно всех четырех в одном месте; LT, как я понял уже на себе, как днем с огнем... или какой был вопрос?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт ноя 21, 2013 09:36

Финка...Вот ведь, блин!
Посмотрел свои свежекупленные, новоодёванные Nokian Hakkapeliitta LT-2 (245х75) - made in Russia...
Насколько критично? Неужели разница будет? В чем?
Есть мнения :?

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт ноя 21, 2013 10:02

FILYOLA писал(а):...Nokian Hakkapeliitta LT-2 (245х75) - made in Russia... Насколько критично? Неужели разница будет? В чем?
На мой взгляд, целесообразно, видимо, просто продублировать вопрос в одной из профильных тем по шинам. Например, здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/cooper-d ... 7-165.html
Ну, или молча и долго лопатить форум / инет в поисках конкретного ответа...

Насколько я сам, перед покупкой, встречал мнений по поводу разницы RUS / FIN , так по статистике получается, что пятеро из 10-ти вообще не обращают внимания на производителя (аргумент - технология то одна!), ещё трое ссылается на то, что СЛЫШАЛИ, что российскую хакку брать не стоит. Двое ищут только финку. Этот расклад очень и очень субъективный, сами понимаете. Надо спрашивать именно тех, кто катал и то, и другое, "в одну каску". Спросите Сергея, Nomad... могу предположить, он сможет дать ответ, максимально реалистичный. Могут знать также Макс79, Uygur.

Касаемо разницы LT и LT2, я думаю, Вы в курсе.

Дополнение от 27.11.2013
Ответил Uygur
http://www.uazpatriot.ru/forum/cooper-d ... ml#1147230
Последний раз редактировалось lapayaguara Ср ноя 27, 2013 01:19, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт ноя 21, 2013 11:39

Спасибо за ответ.
Что ж... пожалуй запишусь в ту пятерку, что из десяти, оставив поиски сермяжной правды, либо отдав эту прерогативу более пытливым умам искателей, ибо выбор у меня уже отсутствует.

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт ноя 21, 2013 11:47

Разница между LT и LT2 мне известна (теоретическая).
Т.к. практическое знакомство с LT2 у меня происходит впервые, равно как и с автомобилем УАЗ :)

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт ноя 21, 2013 12:05

FILYOLA писал(а):...практическое знакомство... у меня происходит впервые... с автомобилем УАЗ
Приятного, в таком случае, нам с Вами общения с УАЗом, дружище... :) Обязательно, в дальнейшем, поделИтесь с сообществом впечатлениями от эксплуатации ХПЛТ LT2 RUS в этом сезоне!
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт ноя 21, 2013 22:31, всего редактировалось 2 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
FILYOLA
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILYOLA » Чт ноя 21, 2013 12:30

Принято к исполнению! :wink:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 11:14

lapayaguara писал(а):
FILYOLA писал(а):...Nokian Hakkapeliitta LT-2 (245х75) - made in Russia... Насколько критично? Неужели разница будет? В чем?
На мой взгляд, целесообразно, видимо, просто продублировать вопрос в одной из профильных тем по шинам. Например, здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/cooper-d ... 7-165.html
Ну, или молча и долго лопатить форум / инет в поисках конкретного ответа...

Насколько я сам, перед покупкой, встречал мнений по поводу разницы RUS / FIN , так по статистике получается, что пятеро из 10-ти вообще не обращают внимания на производителя (аргумент - технология то одна!), ещё трое ссылается на то, что СЛЫШАЛИ, что российскую хакку брать не стоит. Двое ищут только финку. Этот расклад очень и очень субъективный, сами понимаете. Надо спрашивать именно тех, кто катал и то, и другое, "в одну каску". Спросите Сергея, Nomad... могу предположить, он сможет дать ответ, максимально реалистичный. Могут знать также Макс79, Uygur.

Касаемо разницы LT и LT2, я думаю, Вы в курсе.
Даю только факты без комментариев, т.к. резина разная:

Хакка LT Финляндия, стоит на Крузере -105 с января 2006 года, общий пробег автомобиля 230 000 км, 5-6 месяцев в году.

Хакка Финляндия не помню какая, стоит у мамы уже на второй Витаре ..........13 лет, суммарный пробег не помню, не более 20 тыс. в год.

Хакка - 5 SUV Россия, стояла на Шниве 30 000 км, без проблем кроме одного кирпича.

Хакка-5 SUV Россия, стояла на Патриоте 57 000 км круглогодично (не спрашивайте почему :D), 3 из 4-х шин в хлам, корд не выдерживает условия езды по грунту, шипы пробили корд внутрь, давление было от 2.0 до 1.3.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 23, 2013 01:40

Nomad писал(а):Хакка LT Финляндия, стоит на Крузере-105 с января 2006 года, общий пробег автомобиля 230 000 км, 5-6 месяцев в году...
И прошла она уже, видимо, что-то около 72-73 тысяч. Какой износ протектора?
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 23, 2013 02:18

lapayaguara писал(а):
Nomad писал(а):Хакка LT Финляндия, стоит на Крузере-105 с января 2006 года, общий пробег автомобиля 230 000 км, 5-6 месяцев в году...
И прошла она уже, видимо, что-то около 72-73 тысяч. Какой износ протектора?


6 мм еще есть. Русская SUV через 57 000 км круглогодичного пробега тоже имела 6 мм, но корд уничтожен, пробоев и порезов масса. Я на ней по грунту и летом ездил с давлением 1.3-1.5 до 80 км/час, а по ямам асфальта до 110-и. Куперу это по - барабану.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Сб ноя 23, 2013 03:24

Nomad писал(а):Хакка LT Финляндия с января 2006 года, 5-6 месяцев в году...
lapayaguara писал(а):И прошла она уже, видимо, что-то около 72-73 тысяч. Какой износ протектора?
Nomad писал(а):6 мм еще есть...

Ну, здесь, вроде, более-менее, ясно. И еще, коли последние посты пошли "шино-резиновые", спрошу здесь, в бортовике, не найдя толком местечко в темах, куда можно было бы приткнуть свой вопрос выбора (опять выбора):

...до конца года нужно приобрести грязевую резину на лето в размерности 235/85 R16. Цена, конечно, важна, но не суть. Смотрим на Купера S/T Maхх и на Maxxis MT-762 Bighorn (Cooper Discoverer S/T Maxx LT 235/85 R16/E 120Q, 31.9" vs Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16 120/116N). Формат использования (тех.задание, как сейчас говорят): весенне-летние заезды с трассы в горы (глина, валунный суглинок, камни, скалы, щебенка, снежная каша; много участков высокогорных альпийских болот); много убитой гравийки. Какие мнения у камрадов? Сергея, Nomad, тоже хотелось бы услышать.

Диски, я так полагаю, сталь на 7" или на родную штамповку 6.5" можно поставить? Или сразу на ET+22?

> http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
> http://www.uazpatriot.ru/forum/maxxis-m ... 17712.html
> http://www.uazpatriot.ru/forum/iznosost ... ml#1095690
> http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... tml#439058
> http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... tml#775298
> http://www.uazpatriot.ru/forum/shini-ma ... 31-15.html
> http://www.uazpatriot.ru/forum/posovetu ... html#61143
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб ноя 23, 2013 12:58

Сложный вопрос, т.к. не ездил на Бигхорне. Но он есть в супер - размере 255/85, а Макс нет..... На 6,5 встанет, если не ставить толстые аморты и побороться с выступом кувалдой. У меня аналогичная головная боль: Бигхорн 255/85 или Макс 285/75. Первый 50-60 тыс. км, вроде, и диски не надо покупать, второй 80 000 км + диски на 10 штук. Решение о 315/75 отложил до теста прошивки. Камни, скалы, щебенка, снежная каша - тут Макс испытывали, зашибись. Кто - то писал что он слил STT в серьезной грязи, естественно. Он, все-таки, гибрид АТ-МТ, а Бигхорн больше МТ. STT не рассматриваю т.к. настоящую грязь вижу редко, ресурс его меньше Макса, а проблему с глиной вижу только в мае пару недель во время схода снега. Если переклинит на 315/75, тогда уже буду думать об STT, да и то не факт, посмотрю и на АТ дочек Купера по 8 штук.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Вт дек 03, 2013 02:46

02.12.2013г., пробег 10775. Переобулся на зиму.
Шиномонтаж у дилера (Гранд-Авто, Краснооктябрьская, 35д). Отбалансировать резину на родном литье не смогли - как все знают уже, по причине отсутствия соответствующих приспособ для точного центрирования диска... Четвёртый по счету вояж по шиномонтажкам города этим утром оказался удачным для меня - балансировку колёс сделали в автоцентре "Терминал-Моторс Ford" на Советской, 187. Здесь крепление диска на станке сомнений никаких не вызвало, но не порадовало совсем количество свинца на ободах. Биться, конечно, кое-где приходилось, но не так чтобы сразу всеми четырьмя колёсьями. Получается, или причина в резине, что, видимо, маловероятно, или наше литьё с рождения убого-кривое, во что разум тоже как-то верить сразу отказывается. Так шта-а, пока непонятно, надо разбираться, последовательно меняя варианты балансировки - станок / шина / диск.
По свинцу (груз балансировки дисков плоский самоклеющийся, номер по кат. 0062), в граммах, получилось следующее :
1 колесо - 25/35, итого 60;
2 колесо - 15/115, итого130;
3 колесо - 70/135, итого 205;
4 колесо - 150/85, итого 235.

Аппарат - Hoffman geodyna 6300-2 , VPM Technology
http://www.hofmann.kz/catalog/geodyna6300.pdf

По креплению диска на станке. Использовалось, как я понял, ЦЦУ MZV-4 плюс адаптер. Конус подпружинен изнутри кожуха зажимного устройства и, при затягивании диска, он ложится на флянец кожуха; так что, центрирование, на мой взгляд, должно быть нормальным. Тем более, каждое из четырёх колёс поворачивалось на посадочном конусе во время балансировки не один раз. Цифры всегда были одни и те же, никакой разбежки - значит, обода были жестко прижаты и отцентрированы; как говорил О.Бендер, "хочется плакать и верить..."

Огромное спасибо(!) Шевченко Виталию Александровичу (УАЗ Патриот, бенз., 2013), руководителю отдела сервиса "Терминал-Моторс Лада", за неотлучное сопровождение и оказанные дружеское содействие/помощь в проделанной работе;
контакты, раб. (3854) 346-600, сот. +7 (963) 576-0111. Большое спасибо также настоящим мастерам своего дела Незнамову Денису (жму руку!), Лапуринш Евгению и всем ребятам, участвующим в процессе у шиномонтажного поста номер шесть; менеджеру Диме Галкину - за простое человеческое, очень дружелюбное, отношение к клиентам.
Всем патроводам Бийска и гостям города, нуждающимся в шиномонтаже/балансировке - рекомендую. Касаемо дилера, не хотелось бы выносить сор из избы, там работают разные по проф.подготовке и характеру люди.., но, к сожалению, в целом (пока так), тень несуразностей технологического процесса, разного вида и качества, пробужденная к жизни Ульяновским автозаводом, копируется, вольно или невольно, в той или иной степени, нашим бийским Гранд-Авто. А жаль.

Цена вопроса.
Шиномонтаж - 600р., балансировка - 680р., грузики- 240р. Итого - 1520 руб.
Времени ушло, на всё про всё, 5 часов.
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс дек 22, 2013 17:01, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
choodonik
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение choodonik » Ср дек 04, 2013 20:40

Дизелистам салют.
Я сам потратил уйму времени и денег на попытку отбалансировать штатную Каку или Каму один хрен...
Диски кетайской конторы КиК были нормальными. Но сама резина была налита так что можно было килограм повесить а толку О.
Помогла переобувка на кореянскую Toyo Opencountry.
Уже 25 тыс. Км я не знаю что такое вихляние по дороге после 80 км. ч. А зимой резина не превращается в пластмассовую болванку на которой по обледенелым дорогам только один путь -в кювет.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Ср дек 04, 2013 21:12

choodonik писал(а):Диски кетайской конторы КиК были нормальными...Но сама резина была налита так что можно было килограмм повесить а толку О
Рад за Вас ), в моем случае пока всё под вопросом. На финскую Хакку грешу в последнюю очередь.
choodonik писал(а):...зимой резина не превращается в пластмассовую болванку на которой по обледенелым дорогам только один путь - в кювет.
Читал достаточно много положительных отзывов о поведении штатной Камы-221 зимой, но мой опыт её однодневной эксплуатации на льду говорит только одно - это вариант для смертников. Буквально. Сегодня прокатился на короткой извилистой ледяной (минус 8 после оттепели, дождя) лесной дороге 'М52-аэропорт-Амурский-Зверосовхоз (Лесное)-Бийск', ~15 км. Задний привод, 50-70 км/ч. Песня. Не увидел никакой разницы от сцепления с грунтом Камы. Но летом и на асфальте ))
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср дек 04, 2013 21:17

Хм. Проблем с дисками и балансировкой пока не испытывал. Летний максис на стандартном литье, зимнюю хаккапелиту на железяках без всяких нюансов переобували и балансировали в Барнауле.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Ср дек 04, 2013 21:21

Shturman Vasya писал(а):...балансировали в Барнауле.
В ремзоне во время балансировки присутствовали? Если о литье речь. С железяками у меня пока опыта нет.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср дек 04, 2013 21:26

lapayaguara писал(а):
Shturman Vasya писал(а):...балансировали в Барнауле.
В ремзоне во время балансировки присутствовали? Если о литье речь. С железяками у меня пока опыта нет.
Ну да. При мне переобували. Но соль то в том, что вибраций нет, проехал на них порядка 18 000 км. На моей памяти наиболее плохо балансировались борис федорычи 33 го размера - свыше 200 грамм на колесо.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Ср дек 04, 2013 21:38

Shturman Vasya писал(а):...соль то в том, что вибраций нет, проехал на них порядка 18 000 км.
Так и у меня вибраций нет. По крайней мере до 110 км/ч. Больше пока за день после шиномонтажа негде было разогнаться. И балансируется литьё в ноль (если точнее, в 0,2-0,3 процента биений). Речь здесь идет о количестве грузов на КиК-овских ободах с ХКПЛ ЛТ 245/75 . Блин, надо было прокрутить голые диски, без резины...
Последний раз редактировалось lapayaguara Ср дек 04, 2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср дек 04, 2013 21:47

lapayaguara писал(а): Так и у меня вибраций нет. По крайней мере до 110 км/ч. Больше пока за день после шиномонтажа негде было разогнаться. И балансируется литьё в ноль (если точнее, в 0,2-0,3 процента биений). Речь здесь идет о количестве грузов на КиК-овских ободах. Блин, надо было прокрутить голые диски, без резины...
Сколько грузиков на колесо повесили я уже не помню, но не много, при этом делал на первом попавшемся придорожном сервисе. Также и с железяками обули и отбалансировали буквально за полчаса- я только успевал резину с дисками и готовые колеса таскать. :D А то нифига себе несколько часов на шиномонтаж. :shock:

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Ср дек 04, 2013 22:05

Shturman Vasya писал(а):...буквально за полчаса... А то нифига себе несколько часов на шиномонтаж...
Не-не-не... не так прочитано. Пять часов на весь процесс, описанный выше. Т.е., выехал из дома-приехал домой. Сама процедура, непосредственно, балансировки - да, минут 30, ну сорок, от силы.

Тема уже избита до костей. Вы ж видели мессаджи камрадов на форуме, наверняка. Вешаем резину на диске КиК на станок. Зажимаем. Балансируем. Получаем, к примеру, 20/10, 30 грамм свинца на обод при 0/0 на выходе, ноль биений. Больше грузов программа не просит. Проворачиваем колесо. Смотрим. 30/80, к примеру. Балансируем сначала, практически. Получаем грамм 100 на колесо. 0/0 на выходе, свинца больше не просит, ноль биений. Ослабляем, проворачиваем. Видим 40/30, к примеру. Грузов на 80 грамм, скажем. И так до бесконечности... Тем более, я видел это своими глазами на шиномонтажке у дилера. Полтора часа битвы с мастером. Круглые глаза и "...я вижу это в первый раз (ДИЛЕР УАЗа 7 лет!). Отбалансируетесь где-нибудь, поделИтесь опытом, как и на чём зажимали... у нас оборудование старенькое". Виктор, спасибо за честность!, чего не скажешь о менеджере на заявках и кое-кого из инженеров по гарантии ("...отбалансировать можно? Да, приезжайте. Проблем не будет? объясняю суть. Нет, конечно, у нас есть все приспособления. Оборудование установлено новое").
Ну, или люди просто не в курсе дел с КиК-овскими дисками. Бывает. Хотя для дилера, считаю, это косяк, да еще какой.

Если делали в один прогон, то и проблем быть не должно. И вибраций то нет. А колёса неотбалансированы (не в Вашем случае, надеюсь).
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 19, 2013 08:07

19 декабря 2013г., утро.
Третий день зимы, температура резко понизилась до минус 18. И так же резко завыл страшным воем задний мост. Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140. Подделка? Эмульсия с водой?.. Пока на работе, ничего не смотрел. Курю форум...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 19, 2013 08:39

FILYOLA писал(а):Разница между LT и LT2 мне известна (теоретическая)...
(практическая), от Uygur:
http://www.uazpatriot.ru/forum/cooper-d ... ml#1163974
http://www.uazpatriot.ru/forum/cooper-d ... ml#1164688
http://www.uazpatriot.ru/forum/nachal-v ... ml#1164324
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 19, 2013 08:47

lapayaguara писал(а):19 декабря 2013г., утро.
Третий день зимы, температура резко понизилась до минус 18. И так же резко завыл страшным воем задний мост. Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140. Подделка? Эмульсия с водой?.. Пока на работе, ничего не смотрел. Курю форум...
Не успевает прогреться скорее всего. На сухую работает. Присадку туда залить какую-нить. Поменьше гудеть будет.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 19, 2013 09:17

lapayaguara писал(а):Дизель Ивеко, смена колес. Кама 235/70 на ХКПЛ ЛТ 245/75, шип. Штатное литьё.

Потерял в динамике. На мой взгляд, чувствуется. И не слабо. Большинство пользователей говорят, "немного потерял". Я бы заменил ГП на 4.625, с учетом роста до 32" на 235/85 летом...
Nomad писал(а):...я думаю, что 4.111 на этой машине - ошибка дизайна, но прошивка стоила 3500 рублей, а пары - минимум 20 000. По идее нужно и то, и то, если есть средства, как и РК от 2.6.
Airohaind писал(а):... у меня тоже Ивеко и родные колеса шли 245х70 Рапида и после смены на 265х75 Гудричи, динамика сильно упала, но ставить пары 4.625 на дизель, я не хотел т.к у дизеля и так обороты не малые когда едиш 120км/ч. И поэтому установил Рейс-чип, после чего ни о каких парах 4.625 думать не хочу, а сейчас катаясь на 34ых динамики за глаза. И поэтому мой совет: Хотите чтобы дизель ехал как дизель, а не как бензинка Сделайте себе нормалную чиповку двигателя или на крайняк как я установите Рейс-чип (9000 руб.) А менять пары я думаю надо от 35-36 колес! Как-то так. ИМХО.
Пока оденусь на ковку, ВСМПО "Нептун". Рейс-чип, почти категорически, нет (в крайнем случае, тройник с жиклёром-свистком на клапан Wastegate турбины). Дальше посмотрим...
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт дек 19, 2013 10:51, всего редактировалось 2 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 19, 2013 09:34

mirlas писал(а):Не успевает прогреться скорее всего...
Ну как бы, теоретически, не должно... бывшее SAF-XJ, все-таки <ссылка на .pdf> Хорошая низкотемпературная текучесть, вроде как. Для Сибири в самый раз. Смотреть надо, а сижу, привязанный к рабочему месту...
Последний раз редактировалось lapayaguara Сб дек 21, 2013 02:16, всего редактировалось 4 раза.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 19, 2013 09:35

lapayaguara писал(а):19 декабря 2013г., утро.
Третий день зимы, температура резко понизилась до минус 18. И так же резко завыл страшным воем задний мост. Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140. Подделка? Эмульсия с водой?.. Пока на работе, ничего не смотрел. Курю форум...

Уже 4 года курю, пора бросать :D . Вой из хвостовика переднего моста четко ниже нуля градусов при подключении нагрузки (привода)......все 70 000 км. Менял три масла, включая 75W-140, пофиг. Что могу сказать.....шаманство над Спайсером с удалением воя у нас стоит 9000 рублей за мост и заключается в подборке регулировочных колец подшипников хвостовика моста с шагом 0.05 мм. Обычно это минимум 2-3 попытки, соответственно 2-3 распорные втулки и фигова туча регулировочных колец (их штук 18, насколько помню, с шагом 0.05 мм, каждое рублей по 100). :(

Самая хрень в том, что на подъемнике в тепле этой вой минут через 10 пропадает. Т.е., ледяная машина резко загоняется на подъемник, колеса вывешиваются. Со скоростью молнии, намазанной салом, вскрывается картер моста, машина на подъемнике разгоняется на 4-й скорости и механик снизу слушает откуда идет вой. В моем случае пятно контакта идеальное, вой из хвостовика. Механики собирают мост с новым кольцом и новой втулкой, машина снова тусуется на морозе, потом тест на ходу на морозе, снова в бокс, новое кольцо, новая распорная втулка и т.д..... Если повезет, то за сутки вой устраняют. Потому и берут 9000 руб.

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 19, 2013 09:51

Nomad писал(а):Вой из хвостовика переднего моста четко ниже нуля градусов при подключении нагрузки (привода)......все 70 000 км...
Именно ПЕРЕДНЕГО? У меня зад. Или пофиг? А передний - да, заметил, с начала ноября (пришли небольшие минусовые температуры) сталь подвывать заметно уху. Летом не слышал.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 19, 2013 09:57

Так они одинаковые по причине воя. Пары, подшипники хвостовика, распорные втулки, регулировочные кольца - все одинаковое.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт дек 19, 2013 10:26

lapayaguara писал(а):
mirlas писал(а):Не успевает прогреться скорее всего...
Ну как бы, теоретически, не должно... бывшее SAF-XJ, все-таки
Хорошая низкотемпературная текучесть, вроде как. Для Сибири в самый раз. Смотреть надо, а сижу, привязанный к рабочему месту...
Я про мост имел ввиду... Где-то есть "точка", которая при охлаждении (набегающим воздухом при недолгой поездке, или сразу после стоянки) и вызывает звук.
Мне кажется гудеть перестает после долгой езды, то есть получается, при стабильной нагрузке/нагреве всей трансмиссии.
У меня на кастроле тоже был гул. Поменял на мобил + SMT2 гул стал значительно меньше. Иногда, после долгого прохвата по трассе - вообще пропадал или становился еле различимым на фоне других звуков...
Последний раз редактировалось mirlas Вс дек 22, 2013 10:21, всего редактировалось 2 раза.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 19, 2013 10:27

Nomad писал(а):шаманство... с удалением воя... со скоростью молнии, намазанной салом... вскрывается картер моста, механик снизу слушает откуда идет вой... если повезет, то за сутки вой устраняют...
Во-во, если повезёт. Светлая память, в этом смысле, профессионалу Виктору Оськину, ник "Редуктор"; знал своё дело на отлично с бА-а-льшим плюсом. Прямых последователей-мастеровых, по-моему, не оставил. Хотя, как знать наверняка, буду искать.

http://www.autobiysk.ru/viewpage.php?page_id=62
http://www.autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=129
http://autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=140
http://travel.drom.ru/19076/

По прямой аналогии "мастерство-ответственность-качество-известность", на сегодняшний день, это Ваксойл. К ним, наверное, и поеду ))
Последний раз редактировалось lapayaguara Чт дек 19, 2013 12:02, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 19, 2013 10:29

Епрст, Бийск - конечно Ваксойл... :)

Аватара пользователя
lapayaguara
Сообщений: 910
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lapayaguara » Чт дек 19, 2013 10:36

mirlas писал(а):Я про мост имел ввиду... Где-то есть "точка", которая при охлаждении (набегающим воздухом при недолгой поездке, или сразу после стоянки) и вызывает звук...
Понял, сорри
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности