Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 29, 2013 23:31

А что в новых панелях основная печка плохая, если вы решили доп ставить. Мне за два года еще ни разу доп не понадобилась, основная греет вроде хорошо.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 01, 2013 17:06

Основная думаю даже лучше чем на старой панели, но я зимой обычно без верхней одежды езжу, так удобней. В городе хватает тепла, а вот в морозы на трассе выдувает и лишняя печка не помешает раз под нее есть место.
Сегодня завел шланги под капот, вышли под капотом около стартера. Отверстия сверлил коронкой 22мм, первое отверстие просверлилось легко, а потом коронка затупилась и пришлось ее подтачивать несколько раз, пока не просверлилилось.
Заведенные шланги без боковушки
Изображение
А это с боковушкой, полностью закрыты
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт окт 01, 2013 17:16

Знаешь сейчас смотрю внимательно на фото последнее и предпоследнее и увидел еще раз не понятную для меня особенность, почему даже на новом салоне и новых дверных картах как и на старых отверстие с сетками не по центру динамика.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 01, 2013 17:39

Отверстие для динамика в металле сделано в самом низу двери, наверно чтобы он опусканию стекла не мешал, а пластиком уже потом придают более эстетичный вид подняв решетку повыше, я так думаю.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт окт 01, 2013 17:44

Ну а по логике вещей играть то мешает динамику :bojan2: , перекрыт наполовину...Ну это так мысли вслух, как говориться :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 01, 2013 18:06

Конечно мешает и дребезжит эта пластмаска, поэтому я и взял подиумы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 03, 2013 18:27

Надоело что постоянно текло под нижний шланг расширителя как его не подтягивай, шланг все равно мокрился, потому что чем больше тянешь хомут тем больше сжималась трубка расширителя и все равно текло под шланг. Чтобы можно было нормально затянуть хомут вставил в нижнюю трубку расширителя алюминевую трубку подходящего диаметра, при этом отверстие пришлось малость рассверлить, теперь все затянулось как надо и под шланг не течет.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт окт 03, 2013 18:37

наши деды пару раз матали черную хб изоленту на раструбы плюнут натягивают патрубок и хомут .ну и хомут не нужно со всей дури затягивать так как шланги передавливаеа а изолента прорезиненная вот и получается как завулканизированно и ни когда не потечет.Канечно если изолента хорошего качества а то сей час стали халтурить и резины мало пропитывать.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт окт 03, 2013 18:51

Хомут не дотянешь будет течь, а дотянуть его не получалось потому как трубка сжималась.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт окт 03, 2013 19:04

да я и сам с этой проблемой сталкивался.В конце концов в крышке бачка просверлил 1мм сверлышком отверстие и исчезло избыточное давление в системе ну и исчезли все течи какие появлялись .правда антифыр испаряется ну пол литра за все лето долил и думаю что это не критично .
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт окт 03, 2013 19:37

VladXW писал(а):Надоело что постоянно текло под нижний шланг расширителя как его не подтягивай, шланг все равно мокрился, потому что чем больше тянешь хомут тем больше сжималась трубка расширителя и все равно текло под шланг. Чтобы можно было нормально затянуть хомут вставил в нижнюю трубку расширителя алюминевую трубку подходящего диаметра, при этом отверстие пришлось малость рассверлить, теперь все затянулось как надо и под шланг не течет.
Изображение
тоже так давно сделал. Самое верное решение.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Чт окт 03, 2013 20:10

kusss писал(а):
VladXW писал(а):Надоело что постоянно текло под нижний шланг расширителя как его не подтягивай, шланг все равно мокрился, потому что чем больше тянешь хомут тем больше сжималась трубка расширителя и все равно текло под шланг. Чтобы можно было нормально затянуть хомут вставил в нижнюю трубку расширителя алюминевую трубку подходящего диаметра, при этом отверстие пришлось малость рассверлить, теперь все затянулось как надо и под шланг не течет.
тоже так давно сделал. Самое верное решение.
На КАМАЗовском расширительном бачке штатно так :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 05, 2013 19:35

Поставил веерные форсунки, обошлись 500р пара.
Испытал установленную вторую печку, дует кипяток, да и основная печка стала лучше греть, наверно изза бошевской помпы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб окт 05, 2013 20:21

VladXW писал(а):Поставил веерные форсунки, обошлись 500р пара.
Без фото форсунок, как работают, информации где брал, сообщение не принимается :D :D :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 05, 2013 20:33

Сфотаю потом, но по фото что увидишь черные форсунки и все, хотя еще под карбон цвет есть. Работают вроде нормально, распыляют широко и мелкими брызгами. Брал в автомире который вначале богдашки не далеко от нового УЦ.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб окт 05, 2013 20:42

VladXW писал(а):Сфотаю потом, но по фото что увидишь черные форсунки и все, хотя еще под карбон цвет есть. Работают вроде нормально, распыляют широко и мелкими брызгами. Брал в автомире который вначале богдашке не далеко от нового УЦ.
Я имел в виду то, что регулируеться на них высота распыла вверх вниз или факел распыла имеет одно положение заложенное на заводе изготовителя...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 05, 2013 20:46

Регулируются они по высоте и углу наклона веера и ключ для их регулировки в виде пластинки в комплекте и идет.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Пн окт 07, 2013 00:17

Здравствуйте! Может, что-то пропустил, но возник вопрос по датчику давления масла, Вы его к чему подключили, к приборке? Мечтаю внедрить вот такие указатели, датчики http://www.ebay.com/itm/251047003817?ss ... 1438.l2649
Спасибо.
Последний раз редактировалось Geksogen Пн окт 07, 2013 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 07, 2013 13:33

Здравствуйте. Датчик давления масла пока не подключил, не дошло еще до него время, другим пока занят. Хочу маслянный датчик попробовать к приборке подключить, но если не получится то возьму простой уазовский стрелочный указатель давления масла и подключу к нему, потому как датчик и указатель совместимы и не зачем что то иностранное заказывать когда свое есть, тем более иностранное ни чем ни лучше нашего.
Вот на фото все что нужно для подключения, хотя еще несколько проводков нужно. Сам указатель или в салоне размещу или под капотом, там при установке виднее будет. Тройник в блок уже вкручен, датчик куплен, осталось только прибор указатель давления масла купить и подключить все.
Изображение
По топливному фильтру не знаю чем заменить, но и тот что стоит вполне устраивает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Geksogen
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:58
Откуда: Severomorsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geksogen » Пн окт 07, 2013 17:18

Мне в Патриоте не хватает Блока контрольных ламп как, например, в ВАЗ 2113-2115 для контроля уровня омывайки, ОЖ и т.п.. Вот курю форумы.
Плохо что места для установки указателя в салоне совсем нет.
З.Ы.
А с фильтром разобрался http://www.nevsky-filter.ru/include/mod ... hp?file=25 есть список иностранных аналогов.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 12, 2013 16:49

Закончил установку Бинара, только к печке и к климату его не подключил, а так все работает, запускается с дополнительного канала сигналки. Фото и отчет позже выложу.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 12, 2013 17:48

Появился какой то скрип при движении задним ходом, звук где то сзади, думаю что в барабанчике ручника что то скрипит, но точно не знаю, надо смотреть.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 13, 2013 20:04

Сегодня снял задний кардан и барабанчик ручника, оказалось что лопнули две пружины из четырех держащих колодки и одна колодка наполовину сточилась. Сломанные пружины упали вниз барабанчика и шеркались об него, от этого и был скрип. Пружины поставил все новые, а колодки пока не стал менять.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 14, 2013 05:56

Появился какой то скрежет при повороте руля и в движении и на месте, такое же было на предыдущем патриоте но там скрежатал пластиковый шар, теперь же его нет. Думаю может подшипник рулевой колонки, а может и сам гур накрылся, хотя пробег 15тыскм всего.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 18, 2013 15:10

Решил написать полный отчет по установке Бинар-Компакт 5Б.
Бинар закрепил на крыле при помощи самоделного кронштейна,вырезанного из уголка толщиной 3 мм.
Изображение
Изображение
Изображение
Кронштейн на котором все держится и бинар и бачок омывателя.
Изображение
Вывод выхлопной от бинара под поддон
Изображение
Врезал забор бензина в правый бензобак, точнее в бензонасос, так проще всего. Чтобы снять бензонасос пришлось снимать сиденье и лючок, после чего открылся полный доступ к бензонасосу. Когда снял бензонасос просверлил отверстие для штуцера бензозабора в месте где он меньше всего мешал бы присоединению шлангов, трубку бензозабора пришлось изогнуть, а конец ее оказался в накопительном стакане бензонасоса как раз около сеточки. Пластиковый бензошланг идущий в комплекте с бинаром не стал устанавливать, а использовал медную тормозную трубку вставленную для надежности и защиты от перетирания в бензошланг армированный по внешней поверхности нитками. Бензонасос бинара сначала хотел поставить между рамой и раздаткой, там даже было подходящее отверстие для его крепления, но оно оказалось малость великовато для самореза, поэтому пришлось сверлить новое где можно было подлезть дрелью, в итоге бензонасос встал под бензофильтром тонкой очистки.
Бензонасос, вид через лючок
Изображение
Штуцер установленный в бензонасос
Изображение
Изображение
Изображение
Тормозная медная трубка, внутри бензошланга, концы трубки немного развольцевал
Изображение
Установленный на раму бензонасос бинара, вместе с прокладкой бензотрубки сразу же проложил провод от бензонасоса
Изображение
Подключенные шланги
Изображение
Изображение
Изображение
Пульт управления
Изображение
Бинар подключил к доп каналу сигналки, можно запускать с брелка, так как время включения доп канала неограниченно.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 18, 2013 20:11

Еще забыл написать что подключил выход тосола бинара на вход печки, то есть электропомпа гонит тосол в бинар, из бинара в печку, а из печки в двиг. Таким образом можно будет и салон прогревать когда бинар подключу к проводке печки и к блоку управления климатом.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб окт 19, 2013 17:25

Взял аккум VARTA Blue Dynamic 95 Ач, чтобы зимой хватало для питания бинара и запуска двига. По размеру как раз для нашей площадки подходит, длинна у него 29см, а площадка 31см.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 21, 2013 17:54

Установил аккумулятор на место, по длинне подошел без проблем как раз по размеру площадки, по ширине немного уже родного и поэтому подложил резинку между нижним креплением и аккумом, чтобы прижать его, а то шевелился, по высоте больше родного но болтов как раз хватило его притянуть, правда пришлось малость разогнуть уголки прижимной верхней железки иначе не ложилась на верх аккума.
Родной Акком
Изображение
Новый Варта 95
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 27, 2013 18:54

Поездил на полном приводе так как хабы на зиму уже подключил, разгонялся до 120кмч, дребезг из-за которого я изолировал рычаги пропал, наверно раздатка за лето обкаталась, пробег сейчас 16тыскм. Дребезг пропал, а подвывание раздатки осталось но оно не мешает, зато слышно что передок включен.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн окт 28, 2013 16:36

VladXW-у тебя датчик удара.наклона и перемещения работает?,что автоджисэм покупал.Мой не работает опять -первый раз писал в твоём БЖ что датчик неработает -отправил -проверили -отписали исправен(сослались на плохой контакт) на почте получил поставил всё заработал ,а пару недель назад решил проверить -не работает -снял,что делать даже незнаю?!.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн окт 28, 2013 19:00

Привет. А старый аккум ты куда дел? :oops:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 29, 2013 15:29

Anton_NSK писал(а):Привет. А старый аккум ты куда дел? :oops:
Привет. Старый отдал на буханку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 29, 2013 15:38

Рашид писал(а):VladXW-у тебя датчик удара.наклона и перемещения работает?,что автоджисэм покупал.Мой не работает опять -первый раз писал в твоём БЖ что датчик неработает -отправил -проверили -отписали исправен(сослались на плохой контакт) на почте получил поставил всё заработал ,а пару недель назад решил проверить -не работает -снял,что делать даже незнаю?!.
У меня два отдельных датчика один на наклон, другой на перемещение, проверял их недавно все работает и на перемещение и на наклон срабытывает сигналка. Проверь проводку к своему датчику и разъемы, если развязывающий диод есть то его проверь. Если с проводкой все в норме, отправляй им датчик обратно пусть меняют на целый или на другой. Можно сам датчик проверить, подать на него питание какое в инструкции написано и проверить есть ли на тревожном выходе минус при наклоне и перемещении датчика.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт окт 29, 2013 18:16

VladXW-проверил всё проводку,подключения,контакты и т.д,датчик такой: http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html поставил другой старый датчик двухуровневый вместе с датчиком движения(обьёма) работает без проблем.а этот нехочет -MS-TL4s .Поробую проверить прибором тока вот выход на сигнал что дожно появиться - или + тоесть сама система сработки не пойму,а если неработает что опять им отправлять придёться.как-то так.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 29, 2013 18:58

Судя по инструкции к датчику, это датчик наклона и реагирует только на наклон, о том что реагирует на удар и перемещение в инструкции ничего нет. Так что сайт вводит в заблуждение покупателей написав датчик удара/наклона/перемещения, на самом деле это датчик наклона. При срабатывании датчика на выходе(желтый провод) должен появится минус. Если датчик не рабочий отправляйте его обратно и пусть меняют на такой как у меня http://avtogsm.ru/MS-TL4-p1253.html
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт окт 29, 2013 19:04

VladXW писал(а):Судя по инструкции к датчику, это датчик наклона и реагирует только на наклон, о том что реагирует на удар и перемещение в инструкции ничего нет. Так что сайт вводит в заблуждение покупателей написав датчик удара/наклона/перемещения, на самом деле это датчик наклона. При срабатывании датчика на выходе(желтый провод) должен появится минус. Если датчик не рабочий отправляйте его обратно и пусть меняют на такой как у меня http://avtogsm.ru/MS-TL4-p1253.html
Да нет датчик который у мня он срабатывает на удар тоже ,первый раз я отправлял проверяли на удар -срабатывает даже письмо прислали с испытаниями и заключение,мне нужен вообще датчик удара,ведь на патре заводского нету вот и прикупил такой.Кстати по своёй ссылке и по твоей смотрю датчики совсем разные ,а модель почему-то одна и таже -НЕ ПОНЯЛ(((.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 29, 2013 20:14

Разные они MS-4TL и MS-4TLS. Вот такой недорогой старлайновский датчик удара можно поставить http://avtogsm.ru/starline-ss-205-p6283.html
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт окт 29, 2013 21:14

Рашид писал(а):Да нет датчик который у мня он срабатывает на удар тоже
Я не пойму как он может срабатывать на удар если в инструкции про это ни слова не написано, может это ложные срабатывания и поэтому они не постоянны.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср окт 30, 2013 08:09

VladXW-да выпишу датчик который ты указал ,лады.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср окт 30, 2013 10:30

Рашид писал(а):VladXW-да выпишу датчик который ты указал ,лады.
Перед установкой этого датчика лучше померить ток который идет на концевик капота и если будет совпадать или меньше чем указано на датчике то можно ставить, а если больше то надо будет через резистор подключить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср окт 30, 2013 10:38

VladXW писал(а):
Рашид писал(а):VladXW-да выпишу датчик который ты указал ,лады.
Перед установкой этого датчика лучше померить ток который идет на концевик капота и если будет совпадать или меньше чем указано на датчике то можно ставить, а если больше то надо будет через резистор подключить.
Во как!,понятно-хорошо промерим.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср окт 30, 2013 17:02

Померил ток на концевике капота, получилось 9мА, а на датчики максимальный ток 300мА, так что можно спокойно ставить без резистора.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб ноя 09, 2013 11:45

После установки бинара заметил, что при прогреве машины, печки греют хуже пока не поедишь или пока не включишь электропомпу. Похоже что установка бинара ухудшила циркуляцию через печки и салон прогревается медленнее, хотя это можно исправить, подключив бинаровскую помпу к штатной проводке через развязывающий диод.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс ноя 10, 2013 16:19

Привет, тут как то с наступлением холодов вспомнил, про то, что читал в твоем бортовике про снятие висомуфты на зиму вместе с вентилятором. Возник вопрос: у тебя машина с кондером или нет, просто у меня с кондером и вот задумался при потеплении зимой продует элетровентилятор через два радиатора или нет?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 10, 2013 17:56

Привет) Машина у меня с кондером, если кожух и виску снять то электровинт будет переодически включаться в городе и в сумме с включенными печками этого должно вполне хватить для охлаждения. Сейчас у меня картонка уже перед радиатором стоит и на БК температуру включения электровинта выставляю 90 градусов. Виску пока не снял и пока думаю, если езда в основном по городу то достаточно будет картонки перед радиком, а если в основном по трассе то можно и снять. Этой зимой с картонкой, войлоком и со снятой виской ездил, в общем печек и электровинта хватало для охлаждения но в городе он часто и надолго включался. Если без картонки и без виски ездить то наверняка будет реже включаться но холодный воздух будет под капот дуть. В общем надо пробовать, это все еще зависит от забитости радиаторов, если устроит езда без виски и температура ползти вверх не будет выше 100 то можно ездить, а если будет то картонку перед радиком, а виску с кожухом оставить. Предыдущий Патриот у меня был без кондера и поэтому электровинт охлаждал лучше дуя сразу на основной радик, на новом же похуже изза радика кондера поток воздуха тормозится и электровинт работает дольше. И еще на предыдущем Патриоте на третьем году изза частого использования электровинта, лопнула крыльчатка в месте крепления к мотору, хотя такое не у меня одного было, видимо крыльчатки хреновые такие. Крыльчатки эти отдельно не продаются, а только с мотором и стоят 1,5тыр, хотя если сломается можно не покупать а переставить с соседнего электровинта, потому как он практически никогда не включается и у меня не было такого случая когды бы он включался, даже при пробитом радике и потери части тосола машина не догрелась до температуры его включения, а температура включения вроде 105 градусов у него.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 10, 2013 18:16

Решил посмотреть как падает напряжени в сети
с повышающим диодом по мере увеличения количества потребителей.
На холостых оборотах постепенно включал потребители и смотрел напряжение, получилось так:
Без нагрузки 14,9В
Фары ближний 14,7В
Фары дальний 14,6В
Туманки передние 14,5В
Туманки задние 14,3В
Печка основная макс 12,7В
Печка доп макс 12,4В
Электропомпа 12,3В
Два подогрева сидений 11,7В
Подогрев зеркал 11,3В

Тоже самое замерил на 2тыс оборотах
Без нагрузки 14,5В
Фары ближний 14,4В
Фары дальний 14,2В
Туманки передние 14В
Туманки задние 13,9В
Печка основная макс 13,6
Печка доп макс 13,5В
Электропомпа 13,4В
Два подогрева сидений 13,0В
Подогрев зеркал 12,8В

В общем даже при максимальной нагрузке при 2 тыс оборотов напряжения 12,8В вроде бы достаточно, но все же мало для зарядки аккума, хотя при такой нагрузке никогда не езжу, потому как все сразу не нужно. Обычно при езде включаю ближний, печку основную макс, магнитолу, туманки при этом напряжение держится 13,6-14В что уже вполне достаточно для нормальной зарядки аккума.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вс ноя 10, 2013 19:34

585 писал(а):Привет, тут как то с наступлением холодов вспомнил, про то, что читал в твоем бортовике про снятие висомуфты на зиму вместе с вентилятором. Возник вопрос: у тебя машина с кондером или нет, просто у меня с кондером и вот задумался при потеплении зимой продует элетровентилятор через два радиатора или нет?
Термостат на 87 град. При снятии виски с кожухом вентиляторы практически не выключались даже при -30-ти.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 10, 2013 20:07

А картонка или намордник установлены были при этом?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Пн ноя 11, 2013 05:04

а не подскажите куда конкретно эту картонку ставить,если можно по подробнее?заранее благодарен

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 11, 2013 06:14

Ставится она перед маслорадиком. Вырезал картонку из ламинированного аргалита можно и из обычного или из картона, чтобы ее по размеру подогнать нужно снимать решетку радиатора, после подгонки картонки нижняя ее часть ложится на раму, а верхняя прижимается решеткой радиатора. Когда картонка уже будет вырезана то снимать и ставить ее можно будет не снимая решетку а лишь откручивая четыре верхних самореза и отогнув решетку ее можно будет вставить на место.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности