2. Легкосплавные колесные диски "16″ специальной серии "Trophy" (черно-серебристые);
3. Внедорожные шины "Maxxis" 245/70 R16;(включая запасное колесо)
4. Атермальные стекла, реально тонированные по кругу (кроме передних).
5. Задний спойлер с повторителем стоп-сигнала;
6. Увеличенные зеркала от пикапа;
7. Эксклюзивная отделка интерьера Trophy-комбинированная обшивка сидений с логотипом "Trophy", оригинальные вставки в двери;
8. Оригинальный контейнер запасного колеса с надписью PATRIOT;
9. Защита рулевых тяг;
10. Алюминиевые накладки на подножки; 11. Светодиодные дневные ходовые огни (интегрированные в фары). Что понравилось и почему именно "трофи", а не к примеру "комфорт"? Во-первых по цене "комфорт" с доп. печкой и подогревом лба + 25т.руб. к 621т. Ни то-ни другое мне особо не нужно. Я видел нити подогрева на "лимитеде", тонкие паутинки, которые от любого скола, не говоря о трещине оборвутся и девайс перестанет фунциклировать. Вторую печку при необходимости поставить не проблема, благо ничего мудрёного я в этом не увидел-два шланга и ветродуй. Потом-штатная резина кама-мне просто не нужна. Дилер брать в зачёт отказывается, лазать продавать за копейки я не намерян.Необычные диски и более интересная зубастая резина"Maxxis", думаю сойдёт на первое время. Складываемые большие, как лопухи с эл.приводом и подогревом зеркала-отлично.Тонировка по кругу-зачёт. Комбинированная отделка сидушек и дверных карт смотрится необычно и по мне здоровски. На второй машине поставил чехлы из эко-кожи, до сих-пор тащусь.Здесь что-то подобное. Защита тяг-пусть лучше будет, вдруг в лесу в пенёк упрусь:) Краска-тоже необычная и не особо маркая. Авто-режим дневных ходовых (светодиодных) огней-приятная функция. Спойлер с повторителем стопа, для особо слепых. Парктроник-пригодится. Кондею-да. Большинство высказывается за бесполезность вышеозвученных девайсов "трофейной" линейки, лично я минусов для себя не вижу. Полный антикор и набор автомобилиста в подарок от дилера, тоже приятный плюсик… 28 октября забрал машину. Целый день потратил на оформление итд.работы. Рама покрыта толстенным слоем "гуталина", элементы кузова тоже пролиты и промазаны.Покатался-ощущения класс! Печка-выше всяких похвал.На скорости более 60км/ч. немного приходится подруливать, разберёмся позже,надеюсь. Два дня выходных пролетели, как один миг. Ездили по городу, чуть по трассе и больше всего понравилось по лесным дорожкам и прочим полянкам. Пока эксплуатирую в режиме обкатки, никаких бездорожий. Только притирка 4-H & 4-L вразвалочку, присядку и внатяг. Набивка зеркала на скорости, max обороты около 3 тыс. Нагрузка постоянно изменяемая, небольшая. Я всегда всё обкатываю и мне все агрегаты и аппараты служат долгие годы…По десятибальной оцениваю авто на 10 баллов! Всё,что ожидал-сбылось на все 146% Мелкие недочёты, типа висящих проводов в расчёт не беру, всё со временем будет исправлено и подтянуто. Затянул меня Патрик, реально- классный авто. Это то,что мне не хватало в других автомобилях.
![Изображение](http://img.ii4.ru/thumbs/2013/11/01/427283_DSC00050.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/thumbs/2013/11/01/427285_DSC00027.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/thumbs/2013/11/01/427287_DSC00007_2_.jpg)