Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евгений LK (УАЗ Патриот декабрь 2012, Limited, бензин)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
15.08.2013 Вот и лифтанул Бобку.
Сделал бодилифт 65мм. Проставки из капролона, точил сам, Болты брал 12*200мм центровые рессоры МАЗ.
Так же нужны шайбы и гайки на эти болты. И нужно сверло на 12,5мм чтобы рассверливать отверстия в кузове. Делал все сам, поэтому методами проб и ошибок пришел к тому что, перед тем как лифтовать и в процессе лифта обязательно смотреть на такие вещи как:
1)Тормозные трубки (переход с кузова на раму)
2) Диффузор радиатора
3) Разъем ДК
4) Провод массы двигателя
5) Подкрыльники у переднего бампера
6) Верхнее крепление радиатора
7) Трос ручника
8) Рулевой кардан
Диффузор не резал. Он идеально встал перевернувшись на 180 градусов. Только просверлил в нем отверстия под крепления.
Рулевой кардан выдинулся вот на столько
И огромный плюс, то что баки стали в ровень с рамой.
Сделал бодилифт 65мм. Проставки из капролона, точил сам, Болты брал 12*200мм центровые рессоры МАЗ.
Так же нужны шайбы и гайки на эти болты. И нужно сверло на 12,5мм чтобы рассверливать отверстия в кузове. Делал все сам, поэтому методами проб и ошибок пришел к тому что, перед тем как лифтовать и в процессе лифта обязательно смотреть на такие вещи как:
1)Тормозные трубки (переход с кузова на раму)
2) Диффузор радиатора
3) Разъем ДК
4) Провод массы двигателя
5) Подкрыльники у переднего бампера
6) Верхнее крепление радиатора
7) Трос ручника
8) Рулевой кардан
Диффузор не резал. Он идеально встал перевернувшись на 180 градусов. Только просверлил в нем отверстия под крепления.
Рулевой кардан выдинулся вот на столько
И огромный плюс, то что баки стали в ровень с рамой.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Женя,привет землякам! Недавно выполнял рейс в Омск и пролетал над родной Вяткой. Приятно было слышать как диспетчер дает нам указания на до боли знакомом вятском говорке. Может это как раз твой папа нами и руководил :). Можешь поздравить,16 августа приобрел бензиновый Лимитед с новой корейской раздаткой. Доволен не передать словами,пока бережно обкатываю. К сожалению заниматься как ты с машиной нет времени и возможностей,поэтому воспользовался услугами сервисов. Впрочем вчера завел свой БЖ там все пишу подробно,можешь глянуть если интересно.Привет Вятке!!!
Мой "Черный птиц"
Мой "Черный птиц"
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это самый безопасный лифт. Да и пока колес путных нет, поэтому на нем остановлюсь. А так ближе к весне думаю и подвеску лифтовать, это более затратно, и кастор изменять придется если по правильному все делать.
В планах 4х листовые рессоры (либо по листу в эти добавить)
Проставка рама/рессора 60мм (уже есть)
Спереди другие пружины +50мм
Ну и кулаки либо Ваксойловские, либо может так пересверлю, поживем увидим))
В планах 4х листовые рессоры (либо по листу в эти добавить)
Проставка рама/рессора 60мм (уже есть)
Спереди другие пружины +50мм
Ну и кулаки либо Ваксойловские, либо может так пересверлю, поживем увидим))
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приближается потихоньку осень, начинаем бороться с протечками.
Прикупил D-образного самоклеящегося уплотнителя 12*14мм и сделал второй контур уплотнения. И еще 8*10мм наклеил уже на двери в те места где прижимается штатная резинка. Закрываться стало конечно туже, но думаю протечки победил. Стало даже потише в салоне.
Прикупил D-образного самоклеящегося уплотнителя 12*14мм и сделал второй контур уплотнения. И еще 8*10мм наклеил уже на двери в те места где прижимается штатная резинка. Закрываться стало конечно туже, но думаю протечки победил. Стало даже потише в салоне.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рычаг раздатки оставил как был, в принципе все положения включаются. А вот с рычагом коробки, попотеть пришлось. Долго искал положения в котором бы все включалось, не задевало за торпеду и за тоннель. Пилил болгаркой в двух местах потом заваривал.alkasy писал(а):А как обстояли дела с рычагами коробки и раздатки при лифте?
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз отлифтовался, то можно уже и бампер ставить. Который был заказан уже давненько.
Очень понравились бампера от Гидродинамики. А еще они выпускают замечательные кит-комплекты. Грубо говоря пришел набор деталей, а дальше варим, шкурим, шпаклюем, красим сами. Но пришел не просто набор деталей, а уже собраный на прихватках. Т.е отпадает возможность криво собрать детали и получить перекошеный бампер.
Бампер заказывал под лифт 65мм с площадкой под лебедку, кенгурином, местами под птф, и доп. фары. Качество очень порадовало. Варил инвертором, электрод 2мм. Зазоров больших нет, все варится изумительно.
Покрасил хаммерайтом.
В общем вот такой таранчик теперь красуется на Бобке.
Вот хочется теперь задний бампер тоже от Гидродинамики.
Очень понравились бампера от Гидродинамики. А еще они выпускают замечательные кит-комплекты. Грубо говоря пришел набор деталей, а дальше варим, шкурим, шпаклюем, красим сами. Но пришел не просто набор деталей, а уже собраный на прихватках. Т.е отпадает возможность криво собрать детали и получить перекошеный бампер.
Бампер заказывал под лифт 65мм с площадкой под лебедку, кенгурином, местами под птф, и доп. фары. Качество очень порадовало. Варил инвертором, электрод 2мм. Зазоров больших нет, все варится изумительно.
Покрасил хаммерайтом.
В общем вот такой таранчик теперь красуется на Бобке.
Вот хочется теперь задний бампер тоже от Гидродинамики.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начало по-тихоньку долбить в руль на неровностях, особенно заметно стало после лифта. Вот наконец то дошли руки и устранил это проблему надеюсь навсегда.
После снятия выяснилось, что долбит в месте где вал карданчика стыкуется к карданному шарниру. После не долгих раздумий было решено заварить это место. Шлицевая часть в порядке, сами крестовины тоже плотные. Набил смазкой Mobil 222 и напялил на шлицевую часть шланг и зажал хомутом чтобы вода и грязь туда не попадали.
Проблема ушла полностью. Надеюсь не вернется.
После снятия выяснилось, что долбит в месте где вал карданчика стыкуется к карданному шарниру. После не долгих раздумий было решено заварить это место. Шлицевая часть в порядке, сами крестовины тоже плотные. Набил смазкой Mobil 222 и напялил на шлицевую часть шланг и зажал хомутом чтобы вода и грязь туда не попадали.
Проблема ушла полностью. Надеюсь не вернется.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так же закончил с подключением Бинара. Подключил к климату. Теперь как положено после прогрева до 40 градусов включается отопитель. Напрвление и скорость выставляется заранее. Подключился в монтажном блоке. Нашел предохранитель, кажется F5, там входит коричневый провод, а выходит красный, вот в разрез красного я и подключил провода от бинара. Все заработало.
И подключился к сигнализации. Для этого нужно реле. Принцип прост, нужно замкнуть на разъеме бинара два зеленых провода. Находим в пучке проводов выход дополнительного канала, который может работать в режиме "защелка" (как правило выход это минус) Его ведем к реле. Противоположный контакт подключаем к плюсу с акб. И к оставшимся двум контактам подключаем два зеленых провода. Программируем сигнализацию и всё!
И подключился к сигнализации. Для этого нужно реле. Принцип прост, нужно замкнуть на разъеме бинара два зеленых провода. Находим в пучке проводов выход дополнительного канала, который может работать в режиме "защелка" (как правило выход это минус) Его ведем к реле. Противоположный контакт подключаем к плюсу с акб. И к оставшимся двум контактам подключаем два зеленых провода. Программируем сигнализацию и всё!
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
08.09.2013 5700км Замена масла в Коробке, раздатке, мостах.
В общем решил остановится на масле Motul и попробовать как оно в коробке.
В коробку и раздатку залил Motul Gear 300 75W-90 GL 4/5
http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m
В мосты лукойл 75W-90 GL-5 пусть тысяч 10 побулькает потом попутнее залью.
По ощущениям коробка стала помягче что ли, шумов поменьше. Всё портит это гребаное сцепление ЗМЗ.
Пробки с коробки и раздатки
Пробки с переднего и заднего мостов
В общем решил остановится на масле Motul и попробовать как оно в коробке.
В коробку и раздатку залил Motul Gear 300 75W-90 GL 4/5
http://www.motul-product.ru/category/14/80/#m
В мосты лукойл 75W-90 GL-5 пусть тысяч 10 побулькает потом попутнее залью.
По ощущениям коробка стала помягче что ли, шумов поменьше. Всё портит это гребаное сцепление ЗМЗ.
Пробки с коробки и раздатки
Пробки с переднего и заднего мостов
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
01.10.2013
Почитал про ролики и их печальную учесть, решил скинуть ремень и снять натяжной и обводные ролики. Как ни странно но смазка была. Немного конечно но была. Подшипники целые, не перебирают, не болтаются. В общем разобрал я их все и заложил туда смазки Mobil 222.
Когда снимал их-откручивал пыльник двигателя, после установки силовика там получилась щель. Да и жестянка эта что то мне не понравилась. В общем сделал из железного листа 3мм просто прямую пластину, и небольшой загибчик, чтобы закрыло щель.
Почитал про ролики и их печальную учесть, решил скинуть ремень и снять натяжной и обводные ролики. Как ни странно но смазка была. Немного конечно но была. Подшипники целые, не перебирают, не болтаются. В общем разобрал я их все и заложил туда смазки Mobil 222.
Когда снимал их-откручивал пыльник двигателя, после установки силовика там получилась щель. Да и жестянка эта что то мне не понравилась. В общем сделал из железного листа 3мм просто прямую пластину, и небольшой загибчик, чтобы закрыло щель.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к был сделан бодилифт, то все брызговики ушли вверх на 65мм и стали как то маловаты. Да и ширина мне их тоже не нравилась. Сделал новые на 10см длиннее и шириной 35см. Из транспортерной ленты. Крепление сделал из алюминиевого уголка. Почему сделал такие широкие? Да всё просто-будет шире резина, будут расширители арок, и брызговики можно будет выдвинуть, чтобы все красиво смотрелось и меньше грязи летело.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начало холодать, и как то в салоне стало не то что бы прохладно, и печка всегда на последнем делении ручки. В общем решил поменять термостат на Прамо с температурой 87 градусов. Долго читал про таму, но что то решил попробовать прамо. Тем более отзывы не плохие. Разница стала ОЧЕНЬ ОЩУТИМА! По показометру как раз на 5-6 градусов температура увеличилась. И по пульту бинара тоже. Дополнительная печка стала дуть вообще кипятком.
Сложностей с заменой не возникло никаких, конструкторы молодцы. Два болта и всё!
Сложностей с заменой не возникло никаких, конструкторы молодцы. Два болта и всё!
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил наконец то СИ БИ связь. Очень давно мечтал, и вот я теперь тоже "В канале"
Выбор пал на MegaJet MJ 600 и Lemm turbo 2001, по отзывам посмотрел-одна из самых оптимальных и распространенных связок.
Долго думал над антенной, и конечной высотой. Да и куда ставить антенну тоже думал. В общем прочитав много всего, решил взять 2х метровый хлыст, и врезать в крышу. Габаритная высота получилась примерно 4,10м.
Антенна была доработана по методике выложенной здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4
Разобрана, пропаяна, залитолена, и усилены узлы ввода кабеля.
Ставить решил в задней части крыши, примерно в районе решетки вентиляции, чуть поближе к ребру жесткости. Чтобы проще было обслуживать антенну.
Была приобретена монтажная пластина, и выгнута с таким учётом чтобы она прикрепилась к усилителю крышы, причем в штатные места крепления светильника. Пластина получилась шириной во всю выштамповку.
Всё установлено и пролитолено от коррозии и окисления.
Конечный результат
После настройки КСВ получился 1,2 что в принципе очень не плохо.
Выбор пал на MegaJet MJ 600 и Lemm turbo 2001, по отзывам посмотрел-одна из самых оптимальных и распространенных связок.
Долго думал над антенной, и конечной высотой. Да и куда ставить антенну тоже думал. В общем прочитав много всего, решил взять 2х метровый хлыст, и врезать в крышу. Габаритная высота получилась примерно 4,10м.
Антенна была доработана по методике выложенной здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4
Разобрана, пропаяна, залитолена, и усилены узлы ввода кабеля.
Ставить решил в задней части крыши, примерно в районе решетки вентиляции, чуть поближе к ребру жесткости. Чтобы проще было обслуживать антенну.
Была приобретена монтажная пластина, и выгнута с таким учётом чтобы она прикрепилась к усилителю крышы, причем в штатные места крепления светильника. Пластина получилась шириной во всю выштамповку.
Всё установлено и пролитолено от коррозии и окисления.
Конечный результат
После настройки КСВ получился 1,2 что в принципе очень не плохо.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очередная обновочка. Была приобретена у Александра потолочная консоль http://roof-console.ru/ , длинная до стыка потолков, но не обычная, а так сказать индивидуальная) За что ему большая благодарность!
В общем то очень давно у меня была задумка сделать единый пульт управления всем доп. оборудованием. Но т.к всего собиралось очень много, то естественно тянуть на каждую кнопочку, провода, реле, предохранитель, вообще не представлялось возможным. Да и надежность современных китайских выключателей не внушала доверия (есть отрицательный опыт)
В общем закралась дурная мысль, сделать все на авиационных АЗС-ах.
В кратце, он же является тумблером, он же является реле, он же является предохранителем. Т.е грубо говоря 3в1. Естественно не все так гладко. Размеры их-заставляют задуматься как их разместить.
Была заказана консоль с индивидуальным размеров под тумблера. Решил разместить 14шт, по 7шт в два ряда. Используя номинал на 2А 5А 10А Смонтировать все это на алюминиевой пластине, чтобы вся она скидывалась, и можно было покопаться там.
В планах люстра, блокировки, пневмосистема, связь и т.п
Значит для начала вырезаем в консоли отверстие под будущую панель с тумблерами, предварительно замотав ее, чтобы не запачкать.
Потом снимаем потолок, и начинаем долгие примерки, того как она будет стоять.
Просмотрел много вариантов крепления, и изобрел свой)))
Сзади она крепится саморезом через штатный клоп на обшивке, к усилителю крыши.
В середине я решил сделать П-образные пластины, чтобы закрепить и прижать панель к обшивке
Получилось всего 4 крепления.
Спереди же я закрепил ее, прижав уголками в районе салонного зеркала, использовав штатные отверстия, к сожалению фотографии нет.
Закончив с примеркой и размещением консоли на потолке, приступаем к изготовлению панели. Делал её очень долго и кропотливо. Но оно того стоило. Взял алюминиевый лист 4-5мм толщиной и принялся размечать, чертить, кернить, каждое отверстие, по миллиметрам вымерял, чтобы все красиво и аккуратно было.
Отверстия под крепления сверлил на 5мм, а отверстия под сами рычажки сверлом 7мм 2раза, через 3,5мм, чтобы получился продольое отверстие. Потом вручную каждое подгонял надфилем.
После этого вся панель подверглась шлифовке наждачкой на дрели, а затем полировкой войлочным кругом на болгарке с пастой ГОИ.
Винтики подобрал из нержавейки под шестигранник.
Дальше нужно все это подключить. Опять же подключаем все по самолетной схеме. Протянул один кабель к ним кг-16, обжал в медные наконечники и подключил.
Сами они имеют один общий плюс, и соединены между собой медными шинками.
Саму же панель закрепил к консоли тоже на такие же винтики, через забивные гайки.
Ну и вот что в итоге получилось. Такой вот маленький самолетик))) Сами тумблера-класс, такие жесткие, сразу понял что включил или выключил!
В общем то очень давно у меня была задумка сделать единый пульт управления всем доп. оборудованием. Но т.к всего собиралось очень много, то естественно тянуть на каждую кнопочку, провода, реле, предохранитель, вообще не представлялось возможным. Да и надежность современных китайских выключателей не внушала доверия (есть отрицательный опыт)
В общем закралась дурная мысль, сделать все на авиационных АЗС-ах.
В кратце, он же является тумблером, он же является реле, он же является предохранителем. Т.е грубо говоря 3в1. Естественно не все так гладко. Размеры их-заставляют задуматься как их разместить.
Была заказана консоль с индивидуальным размеров под тумблера. Решил разместить 14шт, по 7шт в два ряда. Используя номинал на 2А 5А 10А Смонтировать все это на алюминиевой пластине, чтобы вся она скидывалась, и можно было покопаться там.
В планах люстра, блокировки, пневмосистема, связь и т.п
Значит для начала вырезаем в консоли отверстие под будущую панель с тумблерами, предварительно замотав ее, чтобы не запачкать.
Потом снимаем потолок, и начинаем долгие примерки, того как она будет стоять.
Просмотрел много вариантов крепления, и изобрел свой)))
Сзади она крепится саморезом через штатный клоп на обшивке, к усилителю крыши.
В середине я решил сделать П-образные пластины, чтобы закрепить и прижать панель к обшивке
Получилось всего 4 крепления.
Спереди же я закрепил ее, прижав уголками в районе салонного зеркала, использовав штатные отверстия, к сожалению фотографии нет.
Закончив с примеркой и размещением консоли на потолке, приступаем к изготовлению панели. Делал её очень долго и кропотливо. Но оно того стоило. Взял алюминиевый лист 4-5мм толщиной и принялся размечать, чертить, кернить, каждое отверстие, по миллиметрам вымерял, чтобы все красиво и аккуратно было.
Отверстия под крепления сверлил на 5мм, а отверстия под сами рычажки сверлом 7мм 2раза, через 3,5мм, чтобы получился продольое отверстие. Потом вручную каждое подгонял надфилем.
После этого вся панель подверглась шлифовке наждачкой на дрели, а затем полировкой войлочным кругом на болгарке с пастой ГОИ.
Винтики подобрал из нержавейки под шестигранник.
Дальше нужно все это подключить. Опять же подключаем все по самолетной схеме. Протянул один кабель к ним кг-16, обжал в медные наконечники и подключил.
Сами они имеют один общий плюс, и соединены между собой медными шинками.
Саму же панель закрепил к консоли тоже на такие же винтики, через забивные гайки.
Ну и вот что в итоге получилось. Такой вот маленький самолетик))) Сами тумблера-класс, такие жесткие, сразу понял что включил или выключил!
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, да, скоро и правда летать на Патрах будем)))
Скоро близится зима, температура держится около нуля, пора переобуваться, хоть снега и нет.
10.11.2013 8000км
У Артёма была заказана резина, во всем известной теме.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
Спасибо ему за хорошие цены и оперативную доставку.
Покрышки 265/75R16 COOPER Discoverer M+S 116S. Поставил на штатное патровское литье. Это максимальная ширина которая влезет на эти диски, между амортизатором и покрышкой зазор очень мал.
Посмотрим как покажут себя зимой.
По сравнению со штатным 235/70 это +35мм в клиренсе. Итого получаем +10см лифт (65мм+35мм)
Очень хочу попробовать цепи, надо как то решать вопрос как их разместить на колесах сзади.
Скоро близится зима, температура держится около нуля, пора переобуваться, хоть снега и нет.
10.11.2013 8000км
У Артёма была заказана резина, во всем известной теме.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
Спасибо ему за хорошие цены и оперативную доставку.
Покрышки 265/75R16 COOPER Discoverer M+S 116S. Поставил на штатное патровское литье. Это максимальная ширина которая влезет на эти диски, между амортизатором и покрышкой зазор очень мал.
Посмотрим как покажут себя зимой.
По сравнению со штатным 235/70 это +35мм в клиренсе. Итого получаем +10см лифт (65мм+35мм)
Очень хочу попробовать цепи, надо как то решать вопрос как их разместить на колесах сзади.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, будем стараться)))
16.11.2013 8100км.
Кончилось мое терпение, но к сожалению не кончилось сцепление змз. В общем устал от невключения передач на месте, трудное включение задней, насилование коробки и машины, постоянное дерганье. Решился на замену сцепления, тем более по очень привлекательной цене на уазбуке попался практически новый комплект сцепления LUK с пробегом 3000км. Только к нему приобрел новый выжимной подшипник. В общем все про все вышло в 3500р.
Делал сам с другом, но были огромные плюсы которых у многих нет, такие как подъемник и гидравлическая стойка.
Снимал коробку вместе с раздаткой, увлекательное занятие скажу я вам, весит она прилично.
Поэтому была подставлена гидравлическая стойка и подстрахована буксировочным тросом привязаным за раму. Обнаружился огромный плюс бодилифта. Ко всем болтам и деталям можно свободно подлезть.
Вскрытие показало абсолютно нормальное сцепление, маховик в идеальном состоянии, опорный подшипник первичного вала, без люфта-все плотненько. А вот шлицы первичного вала и опоры вилки-абсолютно сухие, с намеками на ржавчину. Так что думаю что поливание ВД-шкой мне бы помогло, но лучше поменять.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html
Вот фото для сравнения родного сцепления и люк. Выжимные разные.
При установке было все очищено от ржавчины ВД-шкой, и смазано все что нужно.
Что могу сказать по ощущениям... Оказывается вот как оно должно быть...!!! Сцепление гораздо мягче, думаю из-за сдвоенных демпферных пружин. Дерготьня исчезла, передачи включаются изумительно, вот оно счастье!!! Теперь надо отучится включать передачи через повышенные, и держать ногу на сцеплении на светофорах (змз-сцепление только так и работало)
16.11.2013 8100км.
Кончилось мое терпение, но к сожалению не кончилось сцепление змз. В общем устал от невключения передач на месте, трудное включение задней, насилование коробки и машины, постоянное дерганье. Решился на замену сцепления, тем более по очень привлекательной цене на уазбуке попался практически новый комплект сцепления LUK с пробегом 3000км. Только к нему приобрел новый выжимной подшипник. В общем все про все вышло в 3500р.
Делал сам с другом, но были огромные плюсы которых у многих нет, такие как подъемник и гидравлическая стойка.
Снимал коробку вместе с раздаткой, увлекательное занятие скажу я вам, весит она прилично.
Поэтому была подставлена гидравлическая стойка и подстрахована буксировочным тросом привязаным за раму. Обнаружился огромный плюс бодилифта. Ко всем болтам и деталям можно свободно подлезть.
Вскрытие показало абсолютно нормальное сцепление, маховик в идеальном состоянии, опорный подшипник первичного вала, без люфта-все плотненько. А вот шлицы первичного вала и опоры вилки-абсолютно сухие, с намеками на ржавчину. Так что думаю что поливание ВД-шкой мне бы помогло, но лучше поменять.
http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html
Вот фото для сравнения родного сцепления и люк. Выжимные разные.
При установке было все очищено от ржавчины ВД-шкой, и смазано все что нужно.
Что могу сказать по ощущениям... Оказывается вот как оно должно быть...!!! Сцепление гораздо мягче, думаю из-за сдвоенных демпферных пружин. Дерготьня исчезла, передачи включаются изумительно, вот оно счастье!!! Теперь надо отучится включать передачи через повышенные, и держать ногу на сцеплении на светофорах (змз-сцепление только так и работало)
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда менял сцепление катализатор все равно пришлось снимать, и решил я его выкинуть, т.к желание было сразу сделать это. Тем более что рано или поздно он кончится, а стоит почти 10000р.
Была приобретена простая приемная труба под один датчик кислорода. Изучая тему-понял что звук может стать как у Газели (думаю все его знают) Чтобы этого не произошло нужно поставить прокладку без перегородки, что успешно и было сделано. Правда треугольный фланец маленько криво был приварен, пришлось всю выхлопную подворачивать. В общем теперь полноценный Е-2. И запасной лямбда-зонд. Они взаимозаменяемые с первым. Разъем заглушил, такой же фишкой купленной в магазине за 80р.
Кстати с завода гаечки медные стояли-приятно.
Была приобретена простая приемная труба под один датчик кислорода. Изучая тему-понял что звук может стать как у Газели (думаю все его знают) Чтобы этого не произошло нужно поставить прокладку без перегородки, что успешно и было сделано. Правда треугольный фланец маленько криво был приварен, пришлось всю выхлопную подворачивать. В общем теперь полноценный Е-2. И запасной лямбда-зонд. Они взаимозаменяемые с первым. Разъем заглушил, такой же фишкой купленной в магазине за 80р.
Кстати с завода гаечки медные стояли-приятно.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да-да все верно. Первая лямбда остается, вторая ложится про запас. А разъем от второй лямбды глушится ответным разъемом, чтобы грязька не забивалась.
Да и в скором времени думаю "перцовку" опробовать, вот как раз и пригодится разъемчик чтобы делать проводку под переключение режимов.
Кстати он же именуется как разъем электробензонасоса.
Да и в скором времени думаю "перцовку" опробовать, вот как раз и пригодится разъемчик чтобы делать проводку под переключение режимов.
Кстати он же именуется как разъем электробензонасоса.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первый день зимы у нас и правда выпал зимний, снежок идет и морозец маленький -7
Вот прикупил пару нужных штучек.
Трос динамический 10т 10м
Пару шаклов Т-МАХ
Трос буксировочный на 12т
Пару шаклов D-образных
Сделал провода для прикуривания из сварочного кабеля кг-35 длинной 3 метра.
В багажнике скоро поселится второй аккумулятор на 65Ач
AGM (остался от увлечения автозвуком)
Нужно еще топор, лопату в багажник, зимние дворники, утеплить двигатель, развернуть кастрюлю воздушного фильтра.
И всерьез задумался о цепях, но как их поставить назад, когда между колесом и амортизатором даже палец не лезет...
Вот прикупил пару нужных штучек.
Трос динамический 10т 10м
Пару шаклов Т-МАХ
Трос буксировочный на 12т
Пару шаклов D-образных
Сделал провода для прикуривания из сварочного кабеля кг-35 длинной 3 метра.
В багажнике скоро поселится второй аккумулятор на 65Ач
AGM (остался от увлечения автозвуком)
Нужно еще топор, лопату в багажник, зимние дворники, утеплить двигатель, развернуть кастрюлю воздушного фильтра.
И всерьез задумался о цепях, но как их поставить назад, когда между колесом и амортизатором даже палец не лезет...
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
15.12.2013г
Занялся наружним освещением. Освещение у патра и так конечно достойное. Но хочется большего.
Нужен дальний на бампер для езды по трассам и хорошие противотуманки для освещения обочин. Поизучав эту тему, выбор пал на Wesem.
Wesem 2HO 151.60 Фара дальнего света с габаритом
Wesem 4HM 236.00 Противотуманная фара (ПТФ), врезная H3 с лампой и проводом
В дальние было решено ставить ксенон. И были приобретены защитные колпаки на них.
А вот с туманками поколдовал. Прочитал темы про туманки. В общем взял штатные, распотрошил их, вынул все внутренности, корпус разрезал вдоль, и вставил в них туманки wesem Т.к диаметр чуть чуть меньше чем у Wesem. И стянул их хомутом.
Кстати лампы в штатных туманках стоят OSRAM-я их и поставил.
Провода перепаял, от штатных взял.
Вот такое НЛО получилось)))
Занялся наружним освещением. Освещение у патра и так конечно достойное. Но хочется большего.
Нужен дальний на бампер для езды по трассам и хорошие противотуманки для освещения обочин. Поизучав эту тему, выбор пал на Wesem.
Wesem 2HO 151.60 Фара дальнего света с габаритом
Wesem 4HM 236.00 Противотуманная фара (ПТФ), врезная H3 с лампой и проводом
В дальние было решено ставить ксенон. И были приобретены защитные колпаки на них.
А вот с туманками поколдовал. Прочитал темы про туманки. В общем взял штатные, распотрошил их, вынул все внутренности, корпус разрезал вдоль, и вставил в них туманки wesem Т.к диаметр чуть чуть меньше чем у Wesem. И стянул их хомутом.
Кстати лампы в штатных туманках стоят OSRAM-я их и поставил.
Провода перепаял, от штатных взял.
Вот такое НЛО получилось)))
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Захотел посмотреть как купер гребет по снегу. Решили с батей съездить за водой в одную деревушку, через поля. Вывод поездки-нефиг ездить куда попало, без путевого домкрата, лопаты и топора. А так же в повседневной одежде. А так всё супер вылазили-2 часа. Спасибо железному бамперу и чугунному домкрату уаза))) Купер гребет хорошо)))
Просто попали в лужу под снежной целиной не видно ведь) Лед порядка 5-7см, с ходу проломился и сел на брюхо.
Пара фотографий.
Просто попали в лужу под снежной целиной не видно ведь) Лед порядка 5-7см, с ходу проломился и сел на брюхо.
Пара фотографий.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да сам толком не знал какой выбрать. Спросил в этой теме
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-stse ... 31769.html
Поставил с буртиком-все работает отлично!
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-stse ... 31769.html
Поставил с буртиком-все работает отлично!
- GuardianAngel
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 06:51
- Откуда: Moscow RU & Everett WA US
- Машина: S40 & 3163
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений LK
Женя, скажу, молодец, отличный отчет по защите днища и салона.
Лично я немного по-другому делал:
- днище обрабатывал битумной матиской, разогрев ее и после, немного смешав с бензином, чтобы быстро не густел и имел какую-то вязкость; наносил кисточкой, т.к. не было компрессора;
- не доступные полости обрабатывал, кажется мовилем, не помню;
- пороги: заливал и заливаю ежегодно отработку, дабы ее полно всегда...в начале лета заливаю (затыкаю отверстия сливные), в конце осени, пока не наступили морозы, сливаю... и получается хорошо... Так делали в автоб.парках, чтобы быстро не гнили автобусы, отец по-рекомендовал. И, вот уже как 8 лет, тьфу-тьфу, чистенько!
Респект за идею на окна, я тогда обработал только герметиком, и думал будет все ОК, но, "рамки" начали ржаветь...
Шумо-гидроизоляцию использовал строительную. Обошлась, в 2006, всего 800руб за 20 метров в ширину 30см, примерно.
Далее, разобрав весь салон, обклеил и обработал мовилем не доступные места... но, Слава Богу, супер всё.
PS
Делал всё это на отеч.авто, ОКА, за все годы, не подвела ни разу... :D )) Да-да, сейчас у меня Volvo и ОКА, но дядька ее (ОКА) у меня забрать хочет (продавать не хочу, т.к. сделано все своими руками и для себя делалось), а я, вместо нее, хочу Патрика взять... вот сижу и смотрю, кто что делал и как...Больше вопрос интересует про РК...запутался с ней... :o
Вот кстати, виброизоляция, на всей машине, было только под ногами водителя, и то, размер: 20см х 2 см!! Вот такая полоска была.
Так что, правильно говорим мы, когда делаешь своими руками, знаешь что сделано и как, а что делают в салоне/заводе, остается только догадываться... :)
Женя, скажу, молодец, отличный отчет по защите днища и салона.
Лично я немного по-другому делал:
- днище обрабатывал битумной матиской, разогрев ее и после, немного смешав с бензином, чтобы быстро не густел и имел какую-то вязкость; наносил кисточкой, т.к. не было компрессора;
- не доступные полости обрабатывал, кажется мовилем, не помню;
- пороги: заливал и заливаю ежегодно отработку, дабы ее полно всегда...в начале лета заливаю (затыкаю отверстия сливные), в конце осени, пока не наступили морозы, сливаю... и получается хорошо... Так делали в автоб.парках, чтобы быстро не гнили автобусы, отец по-рекомендовал. И, вот уже как 8 лет, тьфу-тьфу, чистенько!
Респект за идею на окна, я тогда обработал только герметиком, и думал будет все ОК, но, "рамки" начали ржаветь...
Шумо-гидроизоляцию использовал строительную. Обошлась, в 2006, всего 800руб за 20 метров в ширину 30см, примерно.
Далее, разобрав весь салон, обклеил и обработал мовилем не доступные места... но, Слава Богу, супер всё.
PS
Делал всё это на отеч.авто, ОКА, за все годы, не подвела ни разу... :D )) Да-да, сейчас у меня Volvo и ОКА, но дядька ее (ОКА) у меня забрать хочет (продавать не хочу, т.к. сделано все своими руками и для себя делалось), а я, вместо нее, хочу Патрика взять... вот сижу и смотрю, кто что делал и как...Больше вопрос интересует про РК...запутался с ней... :o
Вот кстати, виброизоляция, на всей машине, было только под ногами водителя, и то, размер: 20см х 2 см!! Вот такая полоска была.
Так что, правильно говорим мы, когда делаешь своими руками, знаешь что сделано и как, а что делают в салоне/заводе, остается только догадываться... :)
"Так просто быть добрым - нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить!"
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
*********************************************************************
Volvo S40&Patriot[/font]
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Силовик
Скажи пожалуйста во сколько обошёлся кит от гидродинамики и есть у тебя контактный телефон ,чтобы связаться с ними
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кит вышел в 16500р если не ошибаюсь, контакты есть, вот ссылка на его страницу в контакте. http://vk.com/id200815894
Посмотрел, но не понял - изделия с сертификатом? Узаконить в ГИБДД получится?Евгений LK писал(а):Кит вышел в 16500р если не ошибаюсь, контакты есть, вот ссылка на его страницу в контакте. http://vk.com/id200815894
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай а как ты его собрал обратно???Евгений LK писал(а):Начало по-тихоньку долбить в руль на неровностях, особенно заметно стало после лифта. Вот наконец то дошли руки и устранил это проблему надеюсь навсегда.
После снятия выяснилось, что долбит в месте где вал карданчика стыкуется к карданному шарниру. После не долгих раздумий было решено заварить это место. Шлицевая часть в порядке, сами крестовины тоже плотные. Набил смазкой Mobil 222 и напялил на шлицевую часть шланг и зажал хомутом чтобы вода и грязь туда не попадали.
Проблема ушла полностью. Надеюсь не вернется.
Я в итоге купил новый кардан рулевой и удлинил его на 3 см.
И еще вопрос что за клещи для обжима клем для АКБ?
Какая у них цена?
Где можно купить?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E