Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
SerSor (УАЗ 12.09.13 г.в, limeted,СЖМ)
-
- Онлайн статус: Не в сети
SerSor (УАЗ 12.09.13 г.в, limeted,СЖМ)
Поехали!
09.10.13 выбрал, внес задаток, заказал антикор с защитой раздатки)
12.10.13 выехал из салона
15.10.13 пробег 700 км.
Сравнивать есть с чем, ездил и на 469 (до сих пор), паджериках 2,3, кукурузниках 80(подготовленном), 100,105, по сему особых иллюзий нет. Знал на что иду. Приятно удивлен резвостью машины. Динамика вполне меня удовлетворяет. В потоке не чувствую себя ущербно, даже с учетом того что период обкатки идет и движку не насилую, скоростью не злоупотребляю :) , хотя хочется на привычную 110-120 выйти.
Дома, в гараже под капотом поднял шланги к масленному радиатору, т.к лежали на крыле и царапали хомутами оное. Протянул хомуты все которые увидел, ослабил и заизолировал пару датчиков - были в натяг и проводка голая на излом к ним шла. Просиликонил все резинки, проВДэшил и прЛитолил все замки. Прошприцывал карданы. Пока все.
Планы купить резину, но вот не определюсь. То ли сразу МАХХы брать 235/85 и зиму и потом на них катать, то ли шиповку на зиму в том же размере а МАХХы уже весной. Думаю.
Машину забрал в 11.00, в 16.00 в ГАИ на постановку, в 17.20 выехал с номерами.
09.10.13 выбрал, внес задаток, заказал антикор с защитой раздатки)
12.10.13 выехал из салона
15.10.13 пробег 700 км.
Сравнивать есть с чем, ездил и на 469 (до сих пор), паджериках 2,3, кукурузниках 80(подготовленном), 100,105, по сему особых иллюзий нет. Знал на что иду. Приятно удивлен резвостью машины. Динамика вполне меня удовлетворяет. В потоке не чувствую себя ущербно, даже с учетом того что период обкатки идет и движку не насилую, скоростью не злоупотребляю :) , хотя хочется на привычную 110-120 выйти.
Дома, в гараже под капотом поднял шланги к масленному радиатору, т.к лежали на крыле и царапали хомутами оное. Протянул хомуты все которые увидел, ослабил и заизолировал пару датчиков - были в натяг и проводка голая на излом к ним шла. Просиликонил все резинки, проВДэшил и прЛитолил все замки. Прошприцывал карданы. Пока все.
Планы купить резину, но вот не определюсь. То ли сразу МАХХы брать 235/85 и зиму и потом на них катать, то ли шиповку на зиму в том же размере а МАХХы уже весной. Думаю.
Машину забрал в 11.00, в 16.00 в ГАИ на постановку, в 17.20 выехал с номерами.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подключил к диагностическому разъему овд 2 модуль с блютузом. На планшете данные усеченного бортового компа "хобддрайв", пока тестирую, совместил планшетник с: видеорегистратор, навигатор (ози, навинтел, яндекс карты, гугл карты, советские военные карты и т.д), кренометр ну и медиа центр :D
На выпасе :)
на выпасе 2
Последний раз редактировалось SerSor Ср окт 16, 2013 21:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
16.10.13 пробег 910 км
Вылезли первые косяки сборки:
Пробоина в крыше. Выявлена течь со стороны левой стойки между водительским и пассажирским сидением на потолке, скорей всего релинги, на нулевом ТО будем устранять.
Непонятки с климатической установкой. Если не нажимать режим АУТО, то со стороны установки гудит вентилятор?, если кнопку нажать, то он отключается, перепутали контакты при подключении?, выясню опять же на ТО-0
Купил отбойник (дефлектор) капота, и на окна. Ну и по мелочи: трос 8т, огнетушитель, аптечку, шприц пресс с гибким шлангом и маленький пресик :), пару насадок на пресс. Хотел пресс масленки купить угловые но не знал под какую они у нас резьбу, есть на м-8 и м-10.
Вылезли первые косяки сборки:
Пробоина в крыше. Выявлена течь со стороны левой стойки между водительским и пассажирским сидением на потолке, скорей всего релинги, на нулевом ТО будем устранять.
Непонятки с климатической установкой. Если не нажимать режим АУТО, то со стороны установки гудит вентилятор?, если кнопку нажать, то он отключается, перепутали контакты при подключении?, выясню опять же на ТО-0
Купил отбойник (дефлектор) капота, и на окна. Ну и по мелочи: трос 8т, огнетушитель, аптечку, шприц пресс с гибким шлангом и маленький пресик :), пару насадок на пресс. Хотел пресс масленки купить угловые но не знал под какую они у нас резьбу, есть на м-8 и м-10.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Выше писал уже, все заводское, и дхо и защита с салона. Фоты завтра вылажу, пойду на яму с инспекцией :) и фотик захвачу. ДХО классная вещь. Светит как мини ксенон и взгляды окружающих притягивает. Смотрицо как на иномарках :D Фото выложу завтра, постараюсь.r0mis писал(а):Поздравляю.
ДХО заводские или в салоне колхозили? Сфоткай их во включенном состоянии ибо еще не было с заводскими ДХО машин.
А защиту на раздатку поставили уже под новую раздатку или от старой приделали? Тоже бы фотки глянуть
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А остальные ручки на климате как стоят? И какая температура на улице и в салоне (хотя бы приблизительно). Я у себя завтра проверю в тех же положениях ручек. Но при включенном AUTO климат работает на фиксированную температуру салона, выставленную левой ручкой. Может и выключается вентилятор так как уже достигнута нужная температура.SerSor писал(а): Вентилятор под коробом климатической установки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При выключенной кнопке авто он тоже должен работать, только он работает всегда, независимо от того какая температура в салоне. А при включенной кнопке АВТО он работает на достижение установленной температуры, а когда она достигнута, то он отключается, до тех пор пока температура не уползет. У тебя он может и не работает потому что достигнута нужная температура.
Или же на левую крутилку он не реагирует?
Или же на левую крутилку он не реагирует?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если кнопка авто выключена, то левой крутилкой ты можешь приоткрывать кран печки печки и включать дополнительную печку, но вентилятор будет лопатить постоянно на скорости, выставленной правой крутилкой. А если нажать кнопку авто, то климат будет поддерживать определенную температуру, включаясь и выключаясь. Как то так.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гудит - это помпа принудительной циркуляции ОЖ через радиатор печки, она включается на 3 крайних положениях регулятора температуры, по сути есть 2 режима, помпа выключена - дует холодный воздух, включена - горячий, вся проблема в мозгах КУ, включая кнопку авто, КУ начинает поддерживать температуру, которая есть в салоне в момент включения, при этом КУ начинает работать гораздо корректнее, поддерживая температуру без включения помпы, опять же все дело в мозгах КУ, в алгоритме открывания - закрывания заслонок. Так что, чтобы не слушать постоянное гудение помпы, я нагреваю салон, потом включаю авто и в салоне тепло и тихо, скорость вентилятора регулируется в ручном режиме. Так что с подключением ничего не нарушено, алгоритм работы КУ, так же как и Россию, умом не понять, без пузыря, по крайней мере! :D
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я про помпу то сразу и уточнял, но SerSor говорит, что именно вентилятор. На новых машинах алгоритм КУ уже исправлен и помпа печки включается на вертикальном положении крутилки, вроде это 4 щелчок.Данич писал(а):Гудит - это помпа принудительной циркуляции ОЖ через радиатор печки, она включается на 3 крайних положениях регулятора температуры, по сути есть 2 режима, помпа выключена - дует холодный воздух, включена - горячий, вся проблема в мозгах КУ, включая кнопку авто, КУ начинает поддерживать температуру, которая есть в салоне в момент включения, при этом КУ начинает работать гораздо корректнее, поддерживая температуру без включения помпы, опять же все дело в мозгах КУ, в алгоритме открывания - закрывания заслонок. Так что, чтобы не слушать постоянное гудение помпы, я нагреваю салон, потом включаю авто и в салоне тепло и тихо, скорость вентилятора регулируется в ручном режиме. Так что с подключением ничего не нарушено, алгоритм работы КУ, так же как и Россию, умом не понять, без пузыря, по крайней мере! :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так глубоко еще не забирался :) ДХО включается автоматом при повороте ключа зажигания и работает всегда. Крутилкой выбираешь режимы: парковка, выкл, габариты, ближний. Передние и задние птф включаются отдельными кнопками чуть правее крутилки.r0mis писал(а):А проводка как на ДХО проложена? У себя видел какой то разъем неподключенный под воздуханом. И как включаются ДХО? Крутилкой МУСа или отдельная кнопка типа как на ПТФ?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на гранате дхо тоже включаются при включении зажигания.на форуме соответствующем просвятился и врезал нормальнозамкнутое реле ,управляемое ручником,на патре тумблер стоит,иногда забываю включить,может тоже реле врежу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на Патре уже два месяца,но до сих пор не понял алгоритм работы нашено климата. До этого эксплуатировал Форда с климатом,там все работало корректно. В режиме АВТО ваще твориться какая то ерунда. По идее в режиме АВТО крутилка регулировки скорости должна блокироваться и скорость вращения должна регулироваться автоматом. Пока двигатель холодный скорость будет минимальная,по мере прогрева мотора скорость вентилятора будет увеличиваться, а далее по мере прогрева салона снова уменьшаться. Так же если я,при включенной кнопке АВТО, выставил крутилку температуры на 22 градуса,то автоматика сама должна нагреть салон до этой температуры и далее поддерживать ее путем регулирования заслонок и скорости вентилятора по сигналам датчика температуры. На первый взгляд система проста и на Форде все именно так и работало. На Патре у меня никак не получается заставить работать климат по этой программе. Была же тема на форуме про то что датчик температуры врет и именно поэтому климат работает не корректно. У меня на скорости из этого датчика дует холодный воздух,поэтому он и температуру меряет несалонную, а бог знает какую. Кто то писал,что якобы надо вручную нагреть салон до требуемой температуры и тооько потом уже нажимать кнопку АВТО,но мне кажется это не логично.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же. Сегодня экспериментировал. Фигня непонятная. Почему в режиме ауто можно изменять скорость вентилятора. По логике вещей я задаю температуру в салоне, включаю ауто и все должно автоматически крутится, вертеться и поддерживать заданную температуру. А на самом деле при выстановленной температуре я еще и скорость потока воздуха меняю, и если скорость не поставлю, то вентилятор не нагнетает воздух (тишина в салоне, и не слышно работающего вентилятора), а как тогда заданная температура будет? Единственный вывод у меня просится- для заданной температуры надо крутилку 2 выставлять на скорость с какой вы хотите чтоб салон прогрелся до заданной температуры, хотя это глупо.blueskypilot писал(а):В режиме АВТО ваще твориться какая то ерунда. По идее в режиме АВТО крутилка регулировки скорости должна блокироваться и скорость вращения должна регулироваться автоматом. Так же если я,при включенной кнопке АВТО, выставил крутилку температуры на 22 градуса,то автоматика сама должна нагреть салон до этой температуры и далее поддерживать ее путем регулирования заслонок и скорости вентилятора по сигналам датчика температуры. На первый взгляд система проста и на Форде все именно так и работало. На Патре у меня никак не получается заставить работать климат по этой программе. Была же тема на форуме про то что датчик температуры врет и именно поэтому климат работает не корректно. У меня на скорости из этого датчика дует холодный воздух,поэтому он и температуру меряет несалонную, а бог знает какую. Кто то писал,что якобы надо вручную нагреть салон до требуемой температуры и тооько потом уже нажимать кнопку АВТО,но мне кажется это не логично.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Фото заводской защиты эл. РК
https://picasaweb.google.com/lh/photo/X ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/M ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/H ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/r ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/k ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/e ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/p ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/Q ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/Z ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/y ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/q ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/8 ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/d ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/7 ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/g ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/G ... directlink
Про пыльники вопрос возник. Удалять их или нет? Гдето читал, что онм наоборот плохо делают, мол забивается туда песок и грязь и царапает?
https://picasaweb.google.com/lh/photo/p ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/J ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/X ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/M ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/H ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/r ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/k ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/e ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/p ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/Q ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/Z ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/y ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/q ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/8 ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/d ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/7 ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/g ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/G ... directlink
Про пыльники вопрос возник. Удалять их или нет? Гдето читал, что онм наоборот плохо делают, мол забивается туда песок и грязь и царапает?
https://picasaweb.google.com/lh/photo/p ... directlink
https://picasaweb.google.com/lh/photo/J ... directlink
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Защита мощная и действительно новая, а то уж было сначала подумал, что старую приспособили - видел такой вариант тоже. Единственный минус - слишком уж большой зазор между защитой и РК, можно было и поближе повесить ее. Слишком большой запас, даже с расчетом на качание коробки на подушках. Запас то неплохо, но к земле висит слишком близко.
Хотя наверное проблему низкой защиты решать когда она будет мешать. Если же цеплять не будет нигде, то и ладно
Хотя наверное проблему низкой защиты решать когда она будет мешать. Если же цеплять не будет нигде, то и ладно
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем лифтом? И лифтом чего? Лифт кузова не поможет, а лифт подвески чреват подтеканием сальников хвостовиков как мостов, так и раздатки.
Надо прикинуть получше может можно будет уменьшить зазор пересверлив крепежные отверстия в заднем кронштейне защиты.
У меня то защита самодельная и там я могу выше/ниже ее двигать.
Надо прикинуть получше может можно будет уменьшить зазор пересверлив крепежные отверстия в заднем кронштейне защиты.
У меня то защита самодельная и там я могу выше/ниже ее двигать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
защиту рабочей поверхности шаров от закрашивания при окраске на заводе (целофан) заставьте убрать конечно(самому качественнее получится),если уповаете на гарантию,если нет, то сами.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт окт 18, 2013 00:23, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По климату. Предыдущее сообщение писал на работе. На обратном пути экспериментировал.Машина холодная. Нажал АВТО и выставил 22 градуса( крутилка температуры вертикально). Средняя крутилка - в ноги и вентиляция салона. Крутилка вентилятора - второе положение по часовой. Сначала из диффузоров шел горячий воздух,через некоторое время его температура уменьшилась,а потом даже подуло прохладным ветерком. Что косвенно говорит о том,что салон прогрелся и автоматика начала работать,регулируя температуру. Пока ехал воздух из диффузоров становился то теплее,то прохладнее. Похоже система работает. Перещелкнул крутилку температуры на одно деление по часовой - температура воздуха из диффузоров повысилась,времени ждать пока она снова упадет после нагрева салона до заданной температуры, уже не было. У меня тоже возник вопрос ,почему в режиме АВТО можно задавать скорость вентилятора. Надо проверить ,может быть схема работает следующим образом. Установить крутилку скорости вентилятора на второе деление(самая малая скорость) и при нажатой АВТО и прогретом моторе задать максимальную температуру в салоне левой крутилкой. По идее кроме перекладывания заслонок система должна автоматически увеличить скорость вентилятора ,что бы быстрее осуществить прогрев салона до заданной температуры. Так работают все системы кондиционирования,даже самолетные. Температура регулируется изменением расхода воздуха.
В общем эксперимент с климатом надо продолжать.
В общем эксперимент с климатом надо продолжать.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Огромный зазор между защитой и раздаткой - вынужденная мера. При такой схеме заднего крепления жесткости по-моему маловато, при езде в колее защита будет ходить вверх-вниз с нехилым размахом. Еще и подушки крепления кузова к раме может размолотить... Хотя сама защита на вид сделана очень добротно и внушительно. :)
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, защита сделана солидно, но вот крепление на подушки кузова сомнительно. У меня и на старой раздатке и на новой заднее крепление крепилось напрямую к раме. На старой - винтами, а на новой - приварено. Потому и зазор между раздаткой и защитой сделали 2-3 сантиметра с большим запасом, предварительно пошатав раздатку с коробкой. На подушках раздатка ходит не более 1 см вниз.VladGSS писал(а):Огромный зазор между защитой и раздаткой - вынужденная мера. При такой схеме заднего крепления жесткости по-моему маловато, при езде в колее защита будет ходить вверх-вниз с нехилым размахом. Еще и подушки крепления кузова к раме может размолотить... Хотя сама защита на вид сделана очень добротно и внушительно. :)
Вобщем то если низко висящая заводская защита будет мешать и цеплять за землю, то ее и можно будет приподнять, переделав задний кронштейн, убрав его с подушек кузова и зацепить на раму.
А можно ссылочку на техническое решение подключения к диагностическому разъему, а также описать как совместил планшетник с видеорегистратором и навигатором? Какое оборудование выбрал и как сводил вместе?SerSor писал(а): Подключил к диагностическому разъему овд 2 модуль с блютузом. На планшете данные усеченного бортового компа "хобддрайв", пока тестирую, совместил планшетник с: видеорегистратор, навигатор (ози, навинтел, яндекс карты, гугл карты, советские военные карты и т.д), кренометр ну и медиа центр :D
И еще вопросы: достаточно ли усеченного решения БК? Если нет, то можно ли одновременно использовать БК "Престиж" и это решение?