Настало время рассказать о поездке на нулевое ТО ....2300-2700 км.
Как я уже писал,на СТО Автово меня смогли записать на конец октября. Завал там у них. Поэтому рекомендованный пробег для ТО я так, сказать ,переездил. При пробеге 3500 км я все таки заехал к ним поменять масло в двигателе,о чем тоже писал выше ,ну и наконец вчера мне сделали само ТО. Естественно при оформлении документов пробег написали "правильный"
Автомобиль подошел к ТО со следующими неисправностями
1. постоянно работает эл.обогрев лобового стекла
2. самопроизвольное включение и выключение режима 4Н в раздаточной коробке
3. отсутствие обогрева левого зеркала
4. переменный дефект по отказу указателей поворота после пользования кнопкой аварийной остановки.
5. не правильная регулировка двери задка и двери водителя
Хочу сказать добрые слова об инженере по гарантии - Алексее ,он внимательно выслушал все мои претензии к машине и выделил для выполнения ТО одного из лучших специалистов СТО - "человека советской закалки,трындит,ворчит,но делает все хорошо и проверять за ним не надо"
Я за процессом не наблюдал и надеюсь ,что все было выполнено качественно. Как мне сказали : подтянулись немного гайки шкворней и были отрегулированы ступичные подшипники.
Так же заменили масло в раздаточной коробке. Залили масло ZIC 75W85.
ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАТРИОТОВ С РК ДАЙМОС
Объем масла в новой раздаточной коробке - 2 литра
По дефектам.
1. Обогрев стекла - требуется замена реле времени 456. 3747-02
http://www.zavodavar.ru/catalog/7/206
Реле на складе не оказалось,просили немного подождать. Отказ этого реле оказывается у всех повальный,вероятно надо ставить более мощное или найти импортный аналог.
2.По обогреву зеркала поменяли все зеркало в сборе.
3. По самопроизвольному включению раздаточной коробки на режим 4Н,просили еще понаблюдать и обещали сделать запрос на завод. Мы конечно же понаблюдаем,но форум пишет о том ,что во всем виновата сама крутилка включения РК. Комраду "rOmis" крутилку разобрали и пропаяли дорожки. Дефект ушел.
В общем пока решил подождать,если что буду требовать замены крутилки или на крайняк все сделаю сам.
4. На указатели поворота не хватило времени ,но по словам электрика это переменный дефект в кнопке "аварийки". Обещали поменять в следующий раз,и учитывая что этот дефект проявляется редко,я не стал сильно настаивать.
5.Двери были отрегулированы.
Теперь по ценнику.
-само по себе ТО - 8412р.
-мойка автомобиля - 492р.
-трансмиссионное масло ZIC 75W85 2 литра - 840р.
-моторное масло ZIC 5W40 8 литров - 2420р.
-жидкость wd-40 -170р.
-пластичная смазка SHELL/Retinax HD2 -200р.
-фильтр масляный - забыл ценник но это не существенно
-------------------------------------------------------------
ИТОГО 12 тыс. 534 рубля.