
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Утановил развитвитель, так как порой очень много потребителей: навигаторы, регистраторы, зарядки для телефонов, камер, фотоаппаратов и т.д. Подключил внутри панели к прикуривателю, что бы провода лишние по салону не болтались, разместил в бардачке под панелью, если мало одного прикуривателя открыл и пожалуста пользуйся. Очень аккуратно получилось.


- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно поможет, я как купил так сразу резинку под бачок приклеил для опоры, потому что он у меня в воздухе висел, а это еще хуже чем опора на крыло, потому что кронштейн гнется и бачок болтается. Еще надо будет нижнюю опору под расширительный бачок сделать, чтобы он тоже не болтался, а то только сверху держится. Как клапана, поток не тормозят, брызгать хуже не стало? А то что то мне они слишком тугими показались, потому что надо большое давление чтобы их открыть, для омывателя можно было и помягче сделать, не такое уж там большое обратное давление.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед установкой попробовал по направлению стрелки ртом продуть, получилось с трудом. Нет ты знаешь очень доволен, не надо теперь ждать воду :) . А по поводу потока мне кажется даже сильнее стало бить, я так понял этот эффект достигаеться за счет того, что насос до клапана накачивает оределенное давление, чтобы открыть его, а когда откривает то вода с усилинным потоком стремиться вырваться через форсунки. Хочу еще в заключении процесса так сказать установить веерные форсунки, но поспрашиваю сначала кто то помоему ставил надо поискать, не будут ли они бить в низ стекла, так как находятся близко к стеклу, а не на капоте.VladXW писал(а): Как клапана, поток не тормозят, брызгать хуже не стало? А то что то мне они слишком тугими показались, потому что надо большое давление чтобы их открыть, для омывателя можно было и помягче сделать, не такое уж там большое обратное давление.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Yar писал(а):Японцы вроде не дураки. Нормально бьют веерные форсунки, после установки обратного клапана пришлось даже чуть опустить распылитель. Ещё ставят водяной насос от Шевроле, если надо номер могу поискать, в экзисте есть.
Не, ну интелект японцев никто не оспаривает.... Т.е насос вместо наших подходит в бачек??? Кинь номерок и на веерные форсунки тоже которые нам подойдут.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://exist.ru/price.aspx?pid=B4401895&sr=-4 моторчики. Форсунки покупал на Горском Авторынок Шатун 500 руб, в отделе который торгует оптикой и зеркалами.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
О, спасибо большое, только хотел тебе лс писать, напомнить....форсунки 500 - пара? они чьи то или no name?Yar писал(а):http://exist.ru/price.aspx?pid=B4401895&sr=-4 моторчики. Форсунки покупал на Горском Авторынок Шатун 500 руб, в отделе который торгует оптикой и зеркалами.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Был в Омске не когда было искать. Конечно пара :))) Форсунки ни от какой то определенной модели авто. В блистере, на выбор 4 цвета, внутри коробки шланги и переходники (они не пригодятся) и ключик для регулировки потока. Когда будешь затягивать не переусердствуй. http://www.sandero-club.com/pictgen/200 ... e7fa05.jpg http://www.sandero-club.com/pictgen/200 ... b76f4c.jpg
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо большое :)Yar писал(а):Был в Омске не когда было искать. Конечно пара :))) Форсунки ни от какой то определенной модели авто. В блистере, на выбор 4 цвета, внутри коробки шланги и переходники (они не пригодятся) и ключик для регулировки потока. Когда будешь затягивать не переусердствуй. http://www.sandero-club.com/pictgen/200 ... e7fa05.jpg http://www.sandero-club.com/pictgen/200 ... b76f4c.jpg
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил, что стало подьедать резину. Переднее левое колесо, наружний край шашечек видно что округляются. Правое обсолютно нормально. Для начала надо наверно схождение посмотреть?


Последний раз редактировалось 585 Пн авг 26, 2013 02:42, всего редактировалось 1 раз.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите, кто нибудь набдюдал у себя такую особенность, при включении зажигания жду секунд 5-10 пока насос накачает, стрелка поднимаеться с О и показывает определенный уровень, после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???, вот конкретный пример:
Показания до запуска:

Показания через пару секунд после запуска двигателя:

Если заглушить двигатель и сразу же просто включить зажигание, то снова показывает уровень как на первом фото...
Показания до запуска:

Показания через пару секунд после запуска двигателя:

Если заглушить двигатель и сразу же просто включить зажигание, то снова показывает уровень как на первом фото...
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
полностью аналогичная ситуация, смирился (с первого дня так) заправляю всегда доп бак, а основной сам до полного докачает, за истину беру меньшеее значение ))) пусть лучше останется, чем не хватит )))) и в догонку тоже интересная фича образовалась, если дворники включить в первое положение прерывистое , то интервал 10 сек, если в постоянный режим и перевести в прерывистый, то интервал 3 сек )))) при определённой сноровке подстраиваешься под любой дождь )))))585 писал(а):Подскажите, кто нибудь набдюдал у себя такую особенность, при включении зажигания жду секунд 5-10 пока насос накачает, стрелка поднимаеться с О и показывает определенный уровень, после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???,
где еду, там дорога
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, значит с первой проблемой смириться, как говориться: "понять и простить" :(. Я обычно временной интервал дворников регулирую крутилкой возле правой коленки, но будет дождик попробую твою фичу :Dпахарь писал(а): полностью аналогичная ситуация, смирился (с первого дня так) заправляю всегда доп бак, а основной сам до полного докачает, за истину беру меньшеее значение ))) пусть лучше останется, чем не хватит )))) и в догонку тоже интересная фича образовалась, если дворники включить в первое положение прерывистое , то интервал 10 сек, если в постоянный режим и перевести в прерывистый, то интервал 3 сек )))) при определённой сноровке подстраиваешься под любой дождь )))))
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
таким образом програмируется время задержки дворников на патриотах с новой панелью, , включаешь в 1 положение - дворник махнул 1 раз, потом выключаешь, выдерживаешь необходимое время паузы и включаешь обратно в 1 положение и дворники будут махать с заданной тобой паузой, ты укладывался в 3 сек, подержишь больше - будут махать с большей паузой!пахарь писал(а): если дворники включить в первое положение прерывистое , то интервал 10 сек, если в постоянный режим и перевести в прерывистый, то интервал 3 сек )))) при определённой сноровке подстраиваешься под любой дождь )))))
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
да у меня нет толком фоток литья. завтра сделаю фотки
вот сыль http://www.uazpatriot.ru/forum/nvlis-pa ... 29622.html
а нет вот нашел
вот сыль http://www.uazpatriot.ru/forum/nvlis-pa ... 29622.html
а нет вот нашел

- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня наконец добрался до проверки схождения, перед установкой зимней новой резины. Делал все у местного диллера.... Сделал посто схождение, ступицы затянуты нормально, шкворня тоже прекрасно себя чуствуют..
По первому фото отчета по проверке до регулировки видно, что левое переднее колесо которое и вызывало притензии стоит не очень хорошо

После регулировки картина ощутимо изменилась

Дальше буду ездеть, следить за тем, как в деле поменялась картина..
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня уже давно из под капота доносился запах бензина утром когда заводил, в основном на холодную. Но никак не мог определить место и причину. По мере погрева запах проходил. Привлек внимание шланг идущий от бака и подымающийся вдоль моторного щита к рампе инжектора, был мокрый от бензина, нащупал хомут под впускным коллектором, подлез отверткой, но хомут не тянулся, снял быстросъемное соединение, при детальном осмотре показалоль, что отсутствовало или подтерлось от вибрации резиновое уплотнительное кольцо.
Сегодня купил новый быстросъем, цена 100 рублей. Скажу честно по замене время заняло мунут 10. Залез сверху через капот "щелк" отстегнул, бинзина с рейки стакан точно выбежало правда, но это издержки производства, ослабил хомут, поменял, обратно "щелк" и готово. Первое время все равно понаблюдаю конечно....


Сегодня купил новый быстросъем, цена 100 рублей. Скажу честно по замене время заняло мунут 10. Залез сверху через капот "щелк" отстегнул, бинзина с рейки стакан точно выбежало правда, но это издержки производства, ослабил хомут, поменял, обратно "щелк" и готово. Первое время все равно понаблюдаю конечно....


- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этих регулировщиков схождения хрен поймешь по каким они стандартам выставляют, сюдя по твоим результатам у тебя было суммарное схождение 17 минут, а сделали 7 минут. У меня было 15 минут, а сделали 19 минут, при этом машина стала лучше и устойчивее держать курс, но передняя резина стачивается неравномерно, получается что плоскость шипа протектора как бы под наклоном сточена, а не горизонтально, но рулится при этом лучше чем раньше. Еще по твоим распечаткам видно что по развалу большая разница между правым и левым колесом, левое 53 минуты, а правое 2 минуты, хотя норма от 1 до 2 градусов, то есть у левого развал ближе к норме, а у правого слишком маленький, от этого тоже может резину есть. Но развал у нас не регулируется, если только попробовать проверить правильность регулировки шкворней, потому как их регулировки может повлиять на развал, а если это не шкворни то значит шаровая опора такая. Вот тема по схождению там есть как проверить правильность регулировки шкворней http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 29148.html585 писал(а): Сегодня наконец добрался до проверки схождения, перед установкой зимней новой резины. Делал все у местного диллера.... Сделал посто схождение, ступицы затянуты нормально, шкворня тоже прекрасно себя чуствуют..
По первому фото отчета по проверке до регулировки видно, что левое переднее колесо которое ши вызывало притензии стоит не очень хорошо
После регулировки картина ощутимо изменилась
Дальше буду ездеть, следить за тем, как в деле поменялась картина..
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я не гурман конечно, отличие в рулежке я врятли ли замечу :) Основной целью поездки на станцию было убрать жор резины, причем не дешОвой, а не добиваться рулежно-крутильных характеристик.. Т.е впринципе левый и правый развал вписываеться в норму 1-2 градуса. Я не знаю точно конечно, но предыдущий хозяин сказал, что шкворня на данной машине переделаны на подшипники, может эта манипуляция с этим узлом и дала такую разницу в показаниях развала...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если взять что развал должен быть 1градус=60минут, то левый 52 минуты почти вписывается, а правый 2 минуты вместо 60, это маловато так то.
А чтобы заметить разницу в рулежке не надо быть гурманом, до регулировки машина рыскала по дороге и часто требовалось подруливать, а после машина идет прямо лишь изредка требуя подруливания.
А чтобы заметить разницу в рулежке не надо быть гурманом, до регулировки машина рыскала по дороге и часто требовалось подруливать, а после машина идет прямо лишь изредка требуя подруливания.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если углубляться в тему подруливаний, то любую машину на любой дороге будет потихоньку уводить вправо, и это будет связано не только с тех состоянием авто, а с тем что дорога в сечении имеет довольно "горбатый вид" горб необходим для отвода воды в дождь на обочину...VladXW писал(а):Если взять что развал должен быть 1градус=60минут, то левый 52 минуты почти вписывается, а правый 2 минуты вместо 60, это маловато так то.
А чтобы заметить разницу в рулежке не надо быть гурманом, до регулировки машина рыскала по дороге и часто требовалось подруливать, а после машина идет прямо лишь изредка требуя подруливания.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так рысканье оно не только вправо, оно в обе стороны машину то влево то вправо ведет и ее постоянно ловить приходилось, после регулировки схождения это пропало, причем на моей машине и еще на одной и на обоих я ездил до и после, а делали на одном и том же сто и один и тот же мастер регулировал. Шкворня на обоих машинах ваксоеловские с бронзовыми вкладышами да и демпферы установлены.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В выходные поставил зимний Ханкок, ну что бы подтереть глянец, да шип прикатать.... пробеги в день не большие до работы и обратно. Поездив два дня могу сказать не шумная, по асвальту шипа не слышно намного магче по городу стало ездить, после родной то Быстрицы :) А дальше зима, вот там посмотрим, что это за "кореец" и с чем его едят.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе, и поставил с возвратной пружиной. Ни разу не пожалел. Курсовая устойчивость отменная, да и удары в рулевую на порядок уменьшились. Уже год катаюсь!585 писал(а):Что то сразу не спросил, рулевой демпфер реально необходим или это опять же на любителя?VladXW писал(а):......... демпферы установлены.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так то он не обязателен, но очень желателен, так как управляемость и курсовая устойчивость улучшится и еще биениеэна руле уменьшится.585 писал(а):Что то сразу не спросил, рулевой демпфер реально необходим или это опять же на любителя?VladXW писал(а):......... демпферы установлены.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html