Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

585 (Уаз Патриот 2008 год, бензин евро-3, Новосибирск)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 18, 2013 13:15

Раз дело дошло до этого, то заодно и клапана поставил, испытал, красотища.......


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 18, 2013 13:23

Приколхозил резину 10мм толщиной под бачек, посмотрим поможет дополнительная опора или нет.....

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 18, 2013 13:29

На хабах не было колпачков, очень не эстэтично :) смотрелось постоянно взгляд цеплялся, за их отсутствие

Изображение

Нашел, купил, поставил, совсем другое дело

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 18, 2013 13:39

Утановил развитвитель, так как порой очень много потребителей: навигаторы, регистраторы, зарядки для телефонов, камер, фотоаппаратов и т.д. Подключил внутри панели к прикуривателю, что бы провода лишние по салону не болтались, разместил в бардачке под панелью, если мало одного прикуривателя открыл и пожалуста пользуйся. Очень аккуратно получилось.

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 18, 2013 13:44

Заменил лампочки подсветки "слепого "климата на диоды, получилось лучше, но все равно не доволен :( , хочется поярче. Следующий этап наверно будет установка диодной ленты.

Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн авг 19, 2013 03:33

585 писал(а):Приколхозил резину 10мм толщиной под бачек, посмотрим поможет дополнительная опора или нет.....

Изображение
Конечно поможет, я как купил так сразу резинку под бачок приклеил для опоры, потому что он у меня в воздухе висел, а это еще хуже чем опора на крыло, потому что кронштейн гнется и бачок болтается. Еще надо будет нижнюю опору под расширительный бачок сделать, чтобы он тоже не болтался, а то только сверху держится. Как клапана, поток не тормозят, брызгать хуже не стало? А то что то мне они слишком тугими показались, потому что надо большое давление чтобы их открыть, для омывателя можно было и помягче сделать, не такое уж там большое обратное давление.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн авг 19, 2013 15:31

VladXW писал(а): Как клапана, поток не тормозят, брызгать хуже не стало? А то что то мне они слишком тугими показались, потому что надо большое давление чтобы их открыть, для омывателя можно было и помягче сделать, не такое уж там большое обратное давление.
Перед установкой попробовал по направлению стрелки ртом продуть, получилось с трудом. Нет ты знаешь очень доволен, не надо теперь ждать воду :) . А по поводу потока мне кажется даже сильнее стало бить, я так понял этот эффект достигаеться за счет того, что насос до клапана накачивает оределенное давление, чтобы открыть его, а когда откривает то вода с усилинным потоком стремиться вырваться через форсунки. Хочу еще в заключении процесса так сказать установить веерные форсунки, но поспрашиваю сначала кто то помоему ставил надо поискать, не будут ли они бить в низ стекла, так как находятся близко к стеклу, а не на капоте.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн авг 19, 2013 15:34

Поменял салонный фильтр, еще родной, Делфи написано было. Найдите 10 отличий :D


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн авг 19, 2013 17:18

Планирую изготовить следующую бюджетную конструкцию, только покомпактней, получится аналог камеры, считаю что лишней не будет, часто приходиться крутиться по узким дворам.

Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн авг 19, 2013 18:18

Японцы вроде не дураки. Нормально бьют веерные форсунки, после установки обратного клапана пришлось даже чуть опустить распылитель. Ещё ставят водяной насос от Шевроле, если надо номер могу поискать, в экзисте есть.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн авг 19, 2013 21:06

А что за водянной насос?

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт авг 20, 2013 02:27

Yar писал(а):Японцы вроде не дураки. Нормально бьют веерные форсунки, после установки обратного клапана пришлось даже чуть опустить распылитель. Ещё ставят водяной насос от Шевроле, если надо номер могу поискать, в экзисте есть.

Не, ну интелект японцев никто не оспаривает.... Т.е насос вместо наших подходит в бачек??? Кинь номерок и на веерные форсунки тоже которые нам подойдут.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт авг 22, 2013 17:03

http://exist.ru/price.aspx?pid=B4401895&sr=-4 моторчики. Форсунки покупал на Горском Авторынок Шатун 500 руб, в отделе который торгует оптикой и зеркалами.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 22, 2013 17:10

Yar писал(а):http://exist.ru/price.aspx?pid=B4401895&sr=-4 моторчики. Форсунки покупал на Горском Авторынок Шатун 500 руб, в отделе который торгует оптикой и зеркалами.
О, спасибо большое, только хотел тебе лс писать, напомнить....форсунки 500 - пара? они чьи то или no name?

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт авг 22, 2013 17:21

Был в Омске не когда было искать. Конечно пара :))) Форсунки ни от какой то определенной модели авто. В блистере, на выбор 4 цвета, внутри коробки шланги и переходники (они не пригодятся) и ключик для регулировки потока. Когда будешь затягивать не переусердствуй. http://www.sandero-club.com/pictgen/200 ... e7fa05.jpg http://www.sandero-club.com/pictgen/200 ... b76f4c.jpg

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 25, 2013 18:13

Yar писал(а):Был в Омске не когда было искать. Конечно пара :))) Форсунки ни от какой то определенной модели авто. В блистере, на выбор 4 цвета, внутри коробки шланги и переходники (они не пригодятся) и ключик для регулировки потока. Когда будешь затягивать не переусердствуй. http://www.sandero-club.com/pictgen/200 ... e7fa05.jpg http://www.sandero-club.com/pictgen/200 ... b76f4c.jpg
Спасибо большое :)

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 25, 2013 18:14

Заметил, что стало подьедать резину. Переднее левое колесо, наружний край шашечек видно что округляются. Правое обсолютно нормально. Для начала надо наверно схождение посмотреть?


Изображение
Последний раз редактировалось 585 Пн авг 26, 2013 02:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 25, 2013 18:21

Наклеек понаклеил немножко :) :) :)

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт сен 27, 2013 09:44

Поменял сегодня крышечку на расширительном бачке, на все так известную по форумам "синюю кришечку" маде ин Германи с двумя раздеными клапанами

Изображение

Изображение

Старая заржавела совсем и наотрез отказывалась работать как положено

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт сен 27, 2013 10:32

Подскажите, кто нибудь набдюдал у себя такую особенность, при включении зажигания жду секунд 5-10 пока насос накачает, стрелка поднимаеться с О и показывает определенный уровень, после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???, вот конкретный пример:

Показания до запуска:

Изображение

Показания через пару секунд после запуска двигателя:

Изображение

Если заглушить двигатель и сразу же просто включить зажигание, то снова показывает уровень как на первом фото...

Аватара пользователя
Jesse
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:12
Откуда: далеко
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jesse » Пт сен 27, 2013 16:28

датчик уровня топлива по-моему приказал долго жить...
менять надо короче

Аватара пользователя
76rus
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 19:51
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 76rus » Пт сен 27, 2013 19:59

по покрышкам: подъедать может из-за неисправного аммортизатора

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб сен 28, 2013 03:05

76rus писал(а):по покрышкам: подъедать может из-за неисправного аммортизатора
Все же я пока склоняюсь к схождению, надо перед одеванием зимней резины посмотреть.....

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Пн сен 30, 2013 02:05

в ступице люфт

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Пн сен 30, 2013 15:15

585 писал(а):Подскажите, кто нибудь набдюдал у себя такую особенность, при включении зажигания жду секунд 5-10 пока насос накачает, стрелка поднимаеться с О и показывает определенный уровень, после запуска двигателя уровень топлива отклоняется заматно в сторону нуля и какой уровень является истинным???,
полностью аналогичная ситуация, смирился (с первого дня так) заправляю всегда доп бак, а основной сам до полного докачает, за истину беру меньшеее значение ))) пусть лучше останется, чем не хватит )))) и в догонку тоже интересная фича образовалась, если дворники включить в первое положение прерывистое , то интервал 10 сек, если в постоянный режим и перевести в прерывистый, то интервал 3 сек )))) при определённой сноровке подстраиваешься под любой дождь )))))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн сен 30, 2013 17:24

пахарь писал(а): полностью аналогичная ситуация, смирился (с первого дня так) заправляю всегда доп бак, а основной сам до полного докачает, за истину беру меньшеее значение ))) пусть лучше останется, чем не хватит )))) и в догонку тоже интересная фича образовалась, если дворники включить в первое положение прерывистое , то интервал 10 сек, если в постоянный режим и перевести в прерывистый, то интервал 3 сек )))) при определённой сноровке подстраиваешься под любой дождь )))))
Ясно, значит с первой проблемой смириться, как говориться: "понять и простить" :(. Я обычно временной интервал дворников регулирую крутилкой возле правой коленки, но будет дождик попробую твою фичу :D

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн сен 30, 2013 17:28

gipru писал(а):в ступице люфт
В ближайшие выходные полезем посмотрим, все равно причину искать надо, что бы с новой зимней резиной все хорошо было.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн сен 30, 2013 22:44

585 писал(а):Поменял сегодня крышечку на расширительном бачке, на все так известную по форумам "синюю кришечку" маде ин Германи с двумя раздеными клапанами

Изображение

Изображение

Старая заржавела совсем и наотрез отказывалась работать как положено

Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт окт 01, 2013 06:59

пахарь писал(а): если дворники включить в первое положение прерывистое , то интервал 10 сек, если в постоянный режим и перевести в прерывистый, то интервал 3 сек )))) при определённой сноровке подстраиваешься под любой дождь )))))
таким образом програмируется время задержки дворников на патриотах с новой панелью, , включаешь в 1 положение - дворник махнул 1 раз, потом выключаешь, выдерживаешь необходимое время паузы и включаешь обратно в 1 положение и дворники будут махать с заданной тобой паузой, ты укладывался в 3 сек, подержишь больше - будут махать с большей паузой!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн окт 14, 2013 16:29

Прикупили на выходных литые диски для зимней резины Красноярское "Тополь Блек-Джек" вылет 35 и остальные параметры стандартные....

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн окт 14, 2013 16:41

Резину, кстати самое главное, тоже купил новую,
остановился на размере 245\70\16, корейский Ханкок, полное название видно на этикетке..


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн окт 14, 2013 16:52

Маленько фото с примерки, извиняюсь за качество примерял и фотал поздно вечером в гараже, как переобуюсь и помою выложу лучше...

Как говориться "до и после" :)


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн окт 14, 2013 17:23

классные диски :wink:

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн окт 14, 2013 17:33

NvLiS писал(а):классные диски :wink:
Спасибо, на лето тоже будет литье, но вылет побольше попробую. Да, кстати кинь ссылку на свой бортовик, посмотрю на твое литье с вылетом.....

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн окт 14, 2013 17:39

да у меня нет толком фоток литья. завтра сделаю фотки
вот сыль http://www.uazpatriot.ru/forum/nvlis-pa ... 29622.html

а нет вот нашел Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт окт 18, 2013 18:38

585 писал(а):Заметил, что стало подьедать резину. Переднее левое колесо, наружний край шашечек видно что округляются. Правое обсолютно нормально. Для начала надо наверно схождение посмотреть?


Изображение
Сегодня наконец добрался до проверки схождения, перед установкой зимней новой резины. Делал все у местного диллера.... Сделал посто схождение, ступицы затянуты нормально, шкворня тоже прекрасно себя чуствуют..

По первому фото отчета по проверке до регулировки видно, что левое переднее колесо которое и вызывало притензии стоит не очень хорошо


Изображение

После регулировки картина ощутимо изменилась


Изображение

Дальше буду ездеть, следить за тем, как в деле поменялась картина..

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс окт 20, 2013 11:05

У меня уже давно из под капота доносился запах бензина утром когда заводил, в основном на холодную. Но никак не мог определить место и причину. По мере погрева запах проходил. Привлек внимание шланг идущий от бака и подымающийся вдоль моторного щита к рампе инжектора, был мокрый от бензина, нащупал хомут под впускным коллектором, подлез отверткой, но хомут не тянулся, снял быстросъемное соединение, при детальном осмотре показалоль, что отсутствовало или подтерлось от вибрации резиновое уплотнительное кольцо.

Сегодня купил новый быстросъем, цена 100 рублей. Скажу честно по замене время заняло мунут 10. Залез сверху через капот "щелк" отстегнул, бинзина с рейки стакан точно выбежало правда, но это издержки производства, ослабил хомут, поменял, обратно "щелк" и готово. Первое время все равно понаблюдаю конечно....


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Вс окт 20, 2013 12:09

Сначала сделал тоже самое. Когда симптомы повторились, заменил топливный шланг ( чуть большей длины). На старом под хомутом оказалось микроскопическое отверстие. При пуске давление больше, чем на прогретом. вот и давило потихоьку.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс окт 20, 2013 12:13

Ангарч@нин писал(а):Сначала сделал тоже самое. Когда симптомы повторились, заменил топливный шланг ( чуть большей длины). На старом под хомутом оказалось микроскопическое отверстие. При пуске давление больше, чем на прогретом. вот и давило потихоьку.
Буду дальше наблюдать....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 20, 2013 12:46

585 писал(а): Сегодня наконец добрался до проверки схождения, перед установкой зимней новой резины. Делал все у местного диллера.... Сделал посто схождение, ступицы затянуты нормально, шкворня тоже прекрасно себя чуствуют..

По первому фото отчета по проверке до регулировки видно, что левое переднее колесо которое ши вызывало притензии стоит не очень хорошо


Изображение

После регулировки картина ощутимо изменилась

Изображение

Дальше буду ездеть, следить за тем, как в деле поменялась картина..
Этих регулировщиков схождения хрен поймешь по каким они стандартам выставляют, сюдя по твоим результатам у тебя было суммарное схождение 17 минут, а сделали 7 минут. У меня было 15 минут, а сделали 19 минут, при этом машина стала лучше и устойчивее держать курс, но передняя резина стачивается неравномерно, получается что плоскость шипа протектора как бы под наклоном сточена, а не горизонтально, но рулится при этом лучше чем раньше. Еще по твоим распечаткам видно что по развалу большая разница между правым и левым колесом, левое 53 минуты, а правое 2 минуты, хотя норма от 1 до 2 градусов, то есть у левого развал ближе к норме, а у правого слишком маленький, от этого тоже может резину есть. Но развал у нас не регулируется, если только попробовать проверить правильность регулировки шкворней, потому как их регулировки может повлиять на развал, а если это не шкворни то значит шаровая опора такая. Вот тема по схождению там есть как проверить правильность регулировки шкворней http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 29148.html
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс окт 20, 2013 13:08

Ну я не гурман конечно, отличие в рулежке я врятли ли замечу :) Основной целью поездки на станцию было убрать жор резины, причем не дешОвой, а не добиваться рулежно-крутильных характеристик.. Т.е впринципе левый и правый развал вписываеться в норму 1-2 градуса. Я не знаю точно конечно, но предыдущий хозяин сказал, что шкворня на данной машине переделаны на подшипники, может эта манипуляция с этим узлом и дала такую разницу в показаниях развала...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 20, 2013 13:47

Если взять что развал должен быть 1градус=60минут, то левый 52 минуты почти вписывается, а правый 2 минуты вместо 60, это маловато так то.
А чтобы заметить разницу в рулежке не надо быть гурманом, до регулировки машина рыскала по дороге и часто требовалось подруливать, а после машина идет прямо лишь изредка требуя подруливания.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 20, 2013 13:51

при Очень не правильном схождении рыскать будет только на льду,на сухом рыскать не будет,износ будет поболее. а если ещё сильнее неправильное,то будет визг и полосы на осфальте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс окт 20, 2013 14:07

VladXW писал(а):Если взять что развал должен быть 1градус=60минут, то левый 52 минуты почти вписывается, а правый 2 минуты вместо 60, это маловато так то.
А чтобы заметить разницу в рулежке не надо быть гурманом, до регулировки машина рыскала по дороге и часто требовалось подруливать, а после машина идет прямо лишь изредка требуя подруливания.
Если углубляться в тему подруливаний, то любую машину на любой дороге будет потихоньку уводить вправо, и это будет связано не только с тех состоянием авто, а с тем что дорога в сечении имеет довольно "горбатый вид" горб необходим для отвода воды в дождь на обочину...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс окт 20, 2013 14:11

luchsergey писал(а):...... а если ещё сильнее неправильное,то будет визг и полосы на осфальте.
Да как то я в жизни видел такую картину, когда тащили Патруля, после хорошего наскока на пень в траве.... :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 20, 2013 14:28

Так рысканье оно не только вправо, оно в обе стороны машину то влево то вправо ведет и ее постоянно ловить приходилось, после регулировки схождения это пропало, причем на моей машине и еще на одной и на обоих я ездил до и после, а делали на одном и том же сто и один и тот же мастер регулировал. Шкворня на обоих машинах ваксоеловские с бронзовыми вкладышами да и демпферы установлены.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт окт 29, 2013 16:39

В выходные поставил зимний Ханкок, ну что бы подтереть глянец, да шип прикатать.... пробеги в день не большие до работы и обратно. Поездив два дня могу сказать не шумная, по асвальту шипа не слышно намного магче по городу стало ездить, после родной то Быстрицы :) А дальше зима, вот там посмотрим, что это за "кореец" и с чем его едят.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт окт 29, 2013 16:43

VladXW писал(а):......... демпферы установлены.
Что то сразу не спросил, рулевой демпфер реально необходим или это опять же на любителя?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 29, 2013 19:38

585 писал(а):
VladXW писал(а):......... демпферы установлены.
Что то сразу не спросил, рулевой демпфер реально необходим или это опять же на любителя?
Поставил себе, и поставил с возвратной пружиной. Ни разу не пожалел. Курсовая устойчивость отменная, да и удары в рулевую на порядок уменьшились. Уже год катаюсь!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс ноя 17, 2013 08:37

585 писал(а):
VladXW писал(а):......... демпферы установлены.
Что то сразу не спросил, рулевой демпфер реально необходим или это опять же на любителя?
Так то он не обязателен, но очень желателен, так как управляемость и курсовая устойчивость улучшится и еще биениеэна руле уменьшится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности