Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Perlovski и Nalla ("Subaru", 2011, дизель, комфорт
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Perlovski и Nalla ("Subaru", 2011, дизель, комфорт
Добрый вечер. Вот наконец дождался и позавчера забрал Тунца из Торгмаша. К покупке Патриота шел довольно долго. Рассматривались разные варианты, начиная от стареньких Дефендеров и заканчивая новыми Патролами. В итоге после долгих рассуждений и обсуждений все таки пришли к выводу что стоит брать именно Патриот, т.к. уставшие машины брать не хотелось, а влезать в долгий и нудный кредит так же желания не было.
После окончательного решения брать Патриот встал вопрос изучения машины и заранее выпрямления рук, для чего отправился работать в компанию под названием "Галагрин". Поимев начальный опыт и познакомившись поближе отправился в Торгмаш и отнес им необходимую сумму для заказа машины с завода, из допа выбрав антикор + доп. печку + тонировку. Подождав условленный срок отовез остаток денег и остался ждать когда все допы повесят и подготовят к отдаванию. Позавчера позвонили: "Добрый день приезжайте забирайте, только ключи найдем". Собрался поехал... Когда приехал ключи уже нашли, не могли найти машину, походив по парковке минум 40 в итоге с механиком, менеджером нам удалось отыскать нужный автомобиль. Внешний осмотр явных недостатков не выявил, так что забрал ключи и отправился домой через всю Москву в пос. Малаховка (рядом с Люберцами которая). Поставил будильник на 6 утра и лег спать...
Проснувший протянул все что тянулось, прошприцевал все что шприцуется, удалил раздражающую пластмаску из воздухана поехал ставить на учет (кстати по личным ощущениям качество сборки и предпродажки выросло, почти ничего не тянулось, и смазка как-то неохотно заходила. Из единственного серьезного недостатка было замечено пока что только не подключенная трубочка омывателя заднего стекла). На учет поставилась машинка быстро, примерно часа за 2 с половиной. Получил номера и радостный поехал домой и лег наконец нормально поспать)))
В целом по ощущениям очень доволен) Из ближайший планов пройти ТО-0 в салоне, перед поездкой в начале сентября в Крым поставить фильтр Separ с подогревом и докатать машинку до 5000 пробега. Затем начнется долгий и интересный тюнинг))) (На данный момент я и некоторые ребята ушли из Галагрина имея в голове план открывать свое дело, так что на моем Патриоте будем пробовать и эксперементировать с нашими новыми идеями и оттачивать их исполнение. По приезду из Крыма будем переделывать торпеду с интеграцией в него сенсорного монитора и размещением полноценного компа в машине с интеграцией к мозгам, и будем придумывать как-бы все это приспособить к мелкой серии. А так же постепенно начинаем разработку собственной версии силового обвеса).
Машину кстати вожу не сам, нету прав у меня, а моя жена, но она слава богу поддерживает меня во всех подобных начинаниях))))
После окончательного решения брать Патриот встал вопрос изучения машины и заранее выпрямления рук, для чего отправился работать в компанию под названием "Галагрин". Поимев начальный опыт и познакомившись поближе отправился в Торгмаш и отнес им необходимую сумму для заказа машины с завода, из допа выбрав антикор + доп. печку + тонировку. Подождав условленный срок отовез остаток денег и остался ждать когда все допы повесят и подготовят к отдаванию. Позавчера позвонили: "Добрый день приезжайте забирайте, только ключи найдем". Собрался поехал... Когда приехал ключи уже нашли, не могли найти машину, походив по парковке минум 40 в итоге с механиком, менеджером нам удалось отыскать нужный автомобиль. Внешний осмотр явных недостатков не выявил, так что забрал ключи и отправился домой через всю Москву в пос. Малаховка (рядом с Люберцами которая). Поставил будильник на 6 утра и лег спать...
Проснувший протянул все что тянулось, прошприцевал все что шприцуется, удалил раздражающую пластмаску из воздухана поехал ставить на учет (кстати по личным ощущениям качество сборки и предпродажки выросло, почти ничего не тянулось, и смазка как-то неохотно заходила. Из единственного серьезного недостатка было замечено пока что только не подключенная трубочка омывателя заднего стекла). На учет поставилась машинка быстро, примерно часа за 2 с половиной. Получил номера и радостный поехал домой и лег наконец нормально поспать)))
В целом по ощущениям очень доволен) Из ближайший планов пройти ТО-0 в салоне, перед поездкой в начале сентября в Крым поставить фильтр Separ с подогревом и докатать машинку до 5000 пробега. Затем начнется долгий и интересный тюнинг))) (На данный момент я и некоторые ребята ушли из Галагрина имея в голове план открывать свое дело, так что на моем Патриоте будем пробовать и эксперементировать с нашими новыми идеями и оттачивать их исполнение. По приезду из Крыма будем переделывать торпеду с интеграцией в него сенсорного монитора и размещением полноценного компа в машине с интеграцией к мозгам, и будем придумывать как-бы все это приспособить к мелкой серии. А так же постепенно начинаем разработку собственной версии силового обвеса).
Машину кстати вожу не сам, нету прав у меня, а моя жена, но она слава богу поддерживает меня во всех подобных начинаниях))))
Последний раз редактировалось Perlovski Вт дек 03, 2013 07:50, всего редактировалось 2 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
deicide32
Спасибо
Nemoi
До полигона ехать по Новорязанке, поворот направо на Бритово (это рядом с Бронницами уже). Проезжаете Бритово насквозь и упираетесь в развилку, налево кирпич висит, но гугл мэпс говорят что там тоже интересная трасса, а вам надо направо ехать. Проезжаете по бетонке лес и оказываетесь на полигоне. Там как и бетонные трассы так и отменная грязюка есть) Если соберетесь зовите с собой, мы недалеко живем)
васямба
Да, конечно
Спасибо
Nemoi
До полигона ехать по Новорязанке, поворот направо на Бритово (это рядом с Бронницами уже). Проезжаете Бритово насквозь и упираетесь в развилку, налево кирпич висит, но гугл мэпс говорят что там тоже интересная трасса, а вам надо направо ехать. Проезжаете по бетонке лес и оказываетесь на полигоне. Там как и бетонные трассы так и отменная грязюка есть) Если соберетесь зовите с собой, мы недалеко живем)
васямба
Да, конечно
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Красавец :)Perlovski писал(а):deicide32
Спасибо
Nemoi
До полигона ехать по Новорязанке, поворот направо на Бритово (это рядом с Бронницами уже). Проезжаете Бритово насквозь и упираетесь в развилку, налево кирпич висит, но гугл мэпс говорят что там тоже интересная трасса, а вам надо направо ехать. Проезжаете по бетонке лес и оказываетесь на полигоне. Там как и бетонные трассы так и отменная грязюка есть) Если соберетесь зовите с собой, мы недалеко живем)
васямба
Да, конечно
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Желаю быстрее приобрести права и самому ощутить все прелести данной машины.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Perlovski, душевные поздравления!
А вот про ето можно подробнее:
"удалил раздражающую пластмаску из воздухана"???
А вдруг она у меня тоже есть, а я не пойму, что она меня раздражает? (Хотя, вроде, ничё пока не раздражает, с ноября 2011 по март2012 9000км, полёт, слава Богу, нормальный)
С уважением, WOWAN
А вот про ето можно подробнее:
"удалил раздражающую пластмаску из воздухана"???
А вдруг она у меня тоже есть, а я не пойму, что она меня раздражает? (Хотя, вроде, ничё пока не раздражает, с ноября 2011 по март2012 9000км, полёт, слава Богу, нормальный)
С уважением, WOWAN
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тема вот:8wowan писал(а):...А вот про ето можно подробнее:
"удалил раздражающую пластмаску из воздухана"???...
http://www.uazpatriot.ru/forum/samiy-bo ... 14268.html
Только не факт, что у тебя эта пластмасска есть в воздушном фильтре (на новых машинах её с завода вроде нет).
-
- Онлайн статус: Не в сети
В бухту проведения ехать"шипко" далеко. У нас в учебке погранцов (владик) пугали: как бухтой проведения, где ужасные ветра и все ходят и за веревочку держатся( такая сказка), либо посьетом - это ближе к Китаю и Корее.
Я угадал про Проведение?
Там переплыл Беренгов пролив и в Америке Аляска.
Вот если бы показать нашего Патриота в Америке!!!
Я угадал про Проведение?
Там переплыл Беренгов пролив и в Америке Аляска.
Вот если бы показать нашего Патриота в Америке!!!
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Участник
Далеко зато интересно))) В Америку уже сложнее... надо что-то с плавучестью думать, был такой опыт у немцев кажется, ехали на Ранглерах таща за собой через всю Россию баллоны чтобы Беренгов переплыть, но у них там вопрос с надежностью машин встал и вроде бы эту затею бросили....
Итак, спустя 8 месяцев после покупки наконец появилось время позаниматься машиной и начать делать ее наконец)))
Решил пойти на самом деле по уже исхоженному пути, на данный момент заказаны колеса yokohama geolandar g001 в количестве 6 штук и размерностью 285/75.
Наконец появилось немного времени и были установлены пружины Tough Dog 150hl и по примеру Nomada амортизаторы Tokico e4058
Процесс установки впринципе прост и акцентировать на нем внимания смысла нету особо, установка заняла порядка часа времени.
По поводу амортизаторов - были куплены 4 штуки, на задние переварены под ухо-ухо но пришлось их в срочном порядке поставить на другую машину т.к. времени ждать небыло)))) А так же сравнив Tokico e4058 с амортизаторами sachs 312459 никакой разницы не заметил, но sachs стоят немного дешевле) Так же есть подозрение что при максимальных ходах подвески хода амортизатора на сжатие будет не хватать, но пока не проверено на практике.
Установка пружин дала ощутимый лифт (измерений к сожалению не проводил, и не могу сказать насколько машина поднялась без силового бампера и лебедки с ними), по ощущениям от езды - чрезмерной жесткости не заметил, наоборот скорее машина начала ехать ровнее.
Так же позавчера поменял кулаки со шкворнями, поставил кулаки и шкворня производства Ваксойл (бронза и 8 градусов). После снятия правого кулака оказалось что за зиму в него неплохо так насосало воды и все очень красиво проржавело... подшипников к сожалению новых небыло, так что собрал на старых хорошо их промыв, но надеюсь в ближайшие пару недель вернуться к этому вопросу. Решил делать все это на улице под солнышком, процесс разборки и снятия был приятен, но вот обратной сборки уже не так весел т.к. начался дождь и холод)))))))))) Вообщем все процесс занял порядка 6 часов
Вчерашней ночью развлекался тем, что делал матрицу со шноркеля от Макса Тринадцатого, надеюсь что в четверг удастся поставить
На складе лежать прикупленные 4 листовые рессоры с пальцами и втулками, боди-лифт 50мм, надеюсь что этим займусь тоже на днях, резку арок и увеличение отбойников решил отложить до момента прихода колес и расчетов уже с ними.
Заказал еще компрессор Berkut r24, будем собирать пневмосистему, правда вот с блокировками что делать не понятно, у Спрута пошло очень много брака, за последний месяц попались уже 4 бракованные блокировки....
Далеко зато интересно))) В Америку уже сложнее... надо что-то с плавучестью думать, был такой опыт у немцев кажется, ехали на Ранглерах таща за собой через всю Россию баллоны чтобы Беренгов переплыть, но у них там вопрос с надежностью машин встал и вроде бы эту затею бросили....
Итак, спустя 8 месяцев после покупки наконец появилось время позаниматься машиной и начать делать ее наконец)))
Решил пойти на самом деле по уже исхоженному пути, на данный момент заказаны колеса yokohama geolandar g001 в количестве 6 штук и размерностью 285/75.
Наконец появилось немного времени и были установлены пружины Tough Dog 150hl и по примеру Nomada амортизаторы Tokico e4058
Процесс установки впринципе прост и акцентировать на нем внимания смысла нету особо, установка заняла порядка часа времени.
По поводу амортизаторов - были куплены 4 штуки, на задние переварены под ухо-ухо но пришлось их в срочном порядке поставить на другую машину т.к. времени ждать небыло)))) А так же сравнив Tokico e4058 с амортизаторами sachs 312459 никакой разницы не заметил, но sachs стоят немного дешевле) Так же есть подозрение что при максимальных ходах подвески хода амортизатора на сжатие будет не хватать, но пока не проверено на практике.
Установка пружин дала ощутимый лифт (измерений к сожалению не проводил, и не могу сказать насколько машина поднялась без силового бампера и лебедки с ними), по ощущениям от езды - чрезмерной жесткости не заметил, наоборот скорее машина начала ехать ровнее.
Так же позавчера поменял кулаки со шкворнями, поставил кулаки и шкворня производства Ваксойл (бронза и 8 градусов). После снятия правого кулака оказалось что за зиму в него неплохо так насосало воды и все очень красиво проржавело... подшипников к сожалению новых небыло, так что собрал на старых хорошо их промыв, но надеюсь в ближайшие пару недель вернуться к этому вопросу. Решил делать все это на улице под солнышком, процесс разборки и снятия был приятен, но вот обратной сборки уже не так весел т.к. начался дождь и холод)))))))))) Вообщем все процесс занял порядка 6 часов
Вчерашней ночью развлекался тем, что делал матрицу со шноркеля от Макса Тринадцатого, надеюсь что в четверг удастся поставить
На складе лежать прикупленные 4 листовые рессоры с пальцами и втулками, боди-лифт 50мм, надеюсь что этим займусь тоже на днях, резку арок и увеличение отбойников решил отложить до момента прихода колес и расчетов уже с ними.
Заказал еще компрессор Berkut r24, будем собирать пневмосистему, правда вот с блокировками что делать не понятно, у Спрута пошло очень много брака, за последний месяц попались уже 4 бракованные блокировки....
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Perlovski, отличный экземпляр дизельного Патриота.
Удивило то что ты без прав... :)
Удивило то что ты без прав... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а зачем мне права? Жена водит, я делаю))) А вообще в ближайших планах стоит пунктик наконец собрать все справки и пойти сдаватьAPL писал(а):Perlovski, отличный экземпляр дизельного Патриота.
Удивило то что ты без прав... :)
Неожиданно к 14000 пробега начало умирать сцепление, пока что решил поставить такое http://auto5x5.ru/shop/37/desc/scepleni ... t-dv-iveko т.к. один знакомый поставил и не жалуется пока что)
Так же заказал краску для пластика черного цвета у этих ребят из Питера http://www.palina-coatings.ru/paliplast ... raska.html, попробуем покрасить торпеду и весь остальной пластик по возможности в черный цвет, о результатах отпишусь
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я звонил им несколько дней назад сказали нету и когда будет пока не известно...Perlovski писал(а): пока что решил поставить такое http://auto5x5.ru/shop/37/desc/scepleni ... t-dv-iveko т.к. один знакомый поставил и не жалуется пока что)
временно сняли с производства... :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Nalla
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 04:39
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если позволите, то я продолжу вести журнал по машинке)))
Давайте вначале немного расскажу о себе, меня зовут Наташа, и на патриоте я катаюсь почти 2 недели... Машинка до сих пор пренадлежит Perlovski, но катаюсь теперь на ней я, ну и так же учусь крутить гайки в нужную сторону потихоньку))) У меня есть моя машина, Subaru Legacy 2.0 turbo 300л.с., но после появления в моей жизни патриота, она уже неделю стоит никуда так и не поехав
Вначале было непривычно, с учетом того, что субару праворульная машина с акпп, но период постоянной тупки при старте со светофора уже прошел))))
Так, а теперь попробую рассказать что случилось с машиной, с момента последнего поста Perlovski
На машину были установлены 4 листовые рессоры от Барса, а так же проставки рама-рессора на 60мм, поменялись главные пары на 4.625 и поставлена усиленная крышка редуктора вперед. В заднем мосту поселился самоблок Val-racing, кузов от рамы оторвался 50мм проставками, в багажнике был собран органайзер, а так же был повешен силовой бампер вперед, ну и для зимы поселился под капотом подогреватель бинар 5д.
В дальнейшем постараюсь все что делается с машиной описывать подробно и с фотографиями, но пока момент упущен)))
На днях сейчас планирую поставить правильные колесики и лебедку)
Давайте вначале немного расскажу о себе, меня зовут Наташа, и на патриоте я катаюсь почти 2 недели... Машинка до сих пор пренадлежит Perlovski, но катаюсь теперь на ней я, ну и так же учусь крутить гайки в нужную сторону потихоньку))) У меня есть моя машина, Subaru Legacy 2.0 turbo 300л.с., но после появления в моей жизни патриота, она уже неделю стоит никуда так и не поехав
Вначале было непривычно, с учетом того, что субару праворульная машина с акпп, но период постоянной тупки при старте со светофора уже прошел))))
Так, а теперь попробую рассказать что случилось с машиной, с момента последнего поста Perlovski
На машину были установлены 4 листовые рессоры от Барса, а так же проставки рама-рессора на 60мм, поменялись главные пары на 4.625 и поставлена усиленная крышка редуктора вперед. В заднем мосту поселился самоблок Val-racing, кузов от рамы оторвался 50мм проставками, в багажнике был собран органайзер, а так же был повешен силовой бампер вперед, ну и для зимы поселился под капотом подогреватель бинар 5д.
В дальнейшем постараюсь все что делается с машиной описывать подробно и с фотографиями, но пока момент упущен)))
На днях сейчас планирую поставить правильные колесики и лебедку)
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Nalla
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 04:39
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак)) как и было запланировано на машинке поселилась теперь лебедка 12000lb купленная у небезызвестного Say на уазбуке. Ставили сами с Perlovski, правда тяжесть бампера для меня была немного великовата)))
Но ничего, справились))) Блок соленоидов пока-что не стали переносить под капот, а оставили на штатном месте, на следующей неделе наверно займусь переносом)
И были куплены мелкие ништяки в виде компрессора, коррозащитки, блоков, шаклов и т.д.
А теперь о главном!))))
Итак, долго думала какие-же колеса поставить, и в итоге выбрала 35 тапочки в размере 35х12.5х15, диски off-road wheels с вылетом -19.
Начну со своих новых впечатлений! Машина не едет и не рулится вообще!
Шутка, на самом деле после установки 35-ых колес, спидометр наконец начал показывать правду с парами 4.625, динамика у машины не ухудшилась, по крайней мере по ощущениям по сравнению с 285/75/16 (на которых некоторое время отъездила). На скорости 90 км/ч свободно можно рулить чуть придерживая руль одной рукой)) Вообщем в плане того как машинка поехала я крайне довольна, грязевые испытания еще впереди.
Теперь о технических моментах. На данный момент лифт состоит из следующих вещей:
1. Боди-лифт 50мм проставки
2. 4 листовые рессоры от Барса
3. Проставки рама-рессора 60мм
4. Пружины Таф Дог +50мм под силовой бампер и лебедку
5. Так же понадобилось поставить 3см проставки под пружины, и как раз выравнился полностью зад с передом.
Амортизаторы сзади до сих пор штатные, спереди Токико Е4058
Были подрезаны арки и спереди и сзади, расширители штатные удалось сохранить, а вот от порогов отказалась)
Но это мелочи. Крестовины стоят ровненько и аккуратно, мост не двигался)
Теперь нужно сделать раздатку 3.3 и жизнь совсем станет хороша))))
Но машинка едет и едет очень уверенно, вот теперь даже не знаю стоит ли чиповать дизель или оставить так)))
Но ничего, справились))) Блок соленоидов пока-что не стали переносить под капот, а оставили на штатном месте, на следующей неделе наверно займусь переносом)
И были куплены мелкие ништяки в виде компрессора, коррозащитки, блоков, шаклов и т.д.
А теперь о главном!))))
Итак, долго думала какие-же колеса поставить, и в итоге выбрала 35 тапочки в размере 35х12.5х15, диски off-road wheels с вылетом -19.
Начну со своих новых впечатлений! Машина не едет и не рулится вообще!
Шутка, на самом деле после установки 35-ых колес, спидометр наконец начал показывать правду с парами 4.625, динамика у машины не ухудшилась, по крайней мере по ощущениям по сравнению с 285/75/16 (на которых некоторое время отъездила). На скорости 90 км/ч свободно можно рулить чуть придерживая руль одной рукой)) Вообщем в плане того как машинка поехала я крайне довольна, грязевые испытания еще впереди.
Теперь о технических моментах. На данный момент лифт состоит из следующих вещей:
1. Боди-лифт 50мм проставки
2. 4 листовые рессоры от Барса
3. Проставки рама-рессора 60мм
4. Пружины Таф Дог +50мм под силовой бампер и лебедку
5. Так же понадобилось поставить 3см проставки под пружины, и как раз выравнился полностью зад с передом.
Амортизаторы сзади до сих пор штатные, спереди Токико Е4058
Были подрезаны арки и спереди и сзади, расширители штатные удалось сохранить, а вот от порогов отказалась)
Но это мелочи. Крестовины стоят ровненько и аккуратно, мост не двигался)
Теперь нужно сделать раздатку 3.3 и жизнь совсем станет хороша))))
Но машинка едет и едет очень уверенно, вот теперь даже не знаю стоит ли чиповать дизель или оставить так)))
- Nalla
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 04:39
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с парами 4.625 она как-то уверенно эти тапочки начала крутить... так что разницы не заметила в динамике вообще) В городском потоке до конца газ не выжимаю. Комфортная скорость по трассе в районе 90-100 км.ч. И еще, после установки 35 колес запас зеленой зоны на пятой передаче, по сравнению с 285/75 при одинаковой скорости по gps увеличился.Nomad писал(а):Вот это машинка.....
Впечатления от динамики на 35" против 285/75 плиз!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Большое спасибо! Испытаю 315/75 с 4.625 на прошитом бензине.... :)Nalla писал(а):с парами 4.625 она как-то уверенно эти тапочки начала крутить... так что разницы не заметила в динамике вообще) В городском потоке до конца газ не выжимаю. Комфортная скорость по трассе в районе 90-100 км.ч. И еще, после установки 35 колес запас зеленой зоны на пятой передаче, по сравнению с 285/75 при одинаковой скорости по gps увеличился.Nomad писал(а):Вот это машинка.....
Впечатления от динамики на 35" против 285/75 плиз!
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, на тахометре 45000км, 7000 из которых с 35-ми колесами.
Задний кардан поменяли на прямой, машинка начала ехать сразу значительно приятнее и мягче. Развалился подшипник хвостовика раздатки, пока не менялся, передок отключил хабами. Неожиданно потек радиатор, но пока расход антифриза не критичен. Люфт который был в тяге панара изначально, и который я в свое время упустил, стал уже совсем ощутимым, затягивание панары метровым воротком уже не помогает))) Надо менять на новую, и сразу ее удлинять. Ну и есть мысли о том, что пора бы уже пол в алюминий зашить...
Так же раздумываю о чиповке все таки, видимо надо просто взять и сделать, а не думать.
P.S. поменял место работы, теперь работаю в интернет магазине uazzz.ru, звоните, буду придумывать форумчанам скидки)
Задний кардан поменяли на прямой, машинка начала ехать сразу значительно приятнее и мягче. Развалился подшипник хвостовика раздатки, пока не менялся, передок отключил хабами. Неожиданно потек радиатор, но пока расход антифриза не критичен. Люфт который был в тяге панара изначально, и который я в свое время упустил, стал уже совсем ощутимым, затягивание панары метровым воротком уже не помогает))) Надо менять на новую, и сразу ее удлинять. Ну и есть мысли о том, что пора бы уже пол в алюминий зашить...
Так же раздумываю о чиповке все таки, видимо надо просто взять и сделать, а не думать.
P.S. поменял место работы, теперь работаю в интернет магазине uazzz.ru, звоните, буду придумывать форумчанам скидки)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Perlovski
- Владелец
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
- Откуда: Москва, Сходненская
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купили полезных полезностей немного.
1. Домкрат Hi-lift 150см, и крепление для него на бампер.
Удобно, практично, приятно не возить грязную железяку в салоне)
2. Дефлятор Ironman. Очень крутая штука как оказалась, работает следующим образом, накручиваем на сосок, верхней крутилкой на дефляторе выкручиваем золотник и стравливаемся, быстро, удобно, золотник остается в дефляторе, ничего не потеряешь и не сломаешь. И можно все делать не снимая зимние перчатки
3. Стропа Runva. Бесполезная покупка, как динамика не работает совсем... вообщем еще один буксировочный трос в колекцию)))
4. ну и хабы купили, вместо умерших, на этот раз будем пробовать Рифы, посмотрим как себя покажут.
Теперь на очереди нормальное понижение в раздатку и надо начинать собирать пневмосистему, один добрый друг отправил с дальнего востока скрученый с паровоза тифон)
P.S. Тунец как-то неожиданно для меня стал Subaru... ну чтож, если так, значит так)))
1. Домкрат Hi-lift 150см, и крепление для него на бампер.
Удобно, практично, приятно не возить грязную железяку в салоне)
2. Дефлятор Ironman. Очень крутая штука как оказалась, работает следующим образом, накручиваем на сосок, верхней крутилкой на дефляторе выкручиваем золотник и стравливаемся, быстро, удобно, золотник остается в дефляторе, ничего не потеряешь и не сломаешь. И можно все делать не снимая зимние перчатки
3. Стропа Runva. Бесполезная покупка, как динамика не работает совсем... вообщем еще один буксировочный трос в колекцию)))
4. ну и хабы купили, вместо умерших, на этот раз будем пробовать Рифы, посмотрим как себя покажут.
Теперь на очереди нормальное понижение в раздатку и надо начинать собирать пневмосистему, один добрый друг отправил с дальнего востока скрученый с паровоза тифон)
P.S. Тунец как-то неожиданно для меня стал Subaru... ну чтож, если так, значит так)))