Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Вт авг 27, 2013 21:16

255/85 r16 гудричи прожили около 50 тыч км. лифт кузова 6 см, и мост двинуть вперёд. и ещё придётся резать передний бампер.

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Вт авг 27, 2013 21:37

я поставил на днях 315/75 r16, теперь идёт глобальная резка передних арок :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 27, 2013 21:51

pillot писал(а):я поставил на днях 315/75 r16, теперь идёт глобальная резка передних арок :D
Оппа..... Ну спасибо, блин, лимит в мозге на 285/75 снова пошатнулся, а я так старался. :D :cry: Мне надо это увидеть!!! Бензин или дизель? Когда машина будет на ходу?

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Вт авг 27, 2013 22:02

бензин, машина во всю гоняет. жду просто металлопрофиль и из него буду делать типа расширители арок. а так нормально :)

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Ср авг 28, 2013 10:03

Спасибо за ответы, все-таки ограничусь наверное размером 265х75х16. Интересно сколько Купера ст макс ходить будут?

Аватара пользователя
pillot
Сообщений: 166
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
Откуда: мончегорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pillot » Ср авг 28, 2013 12:44

мозг перепрошит, пары меняны от дизеля патра, лифт кузова 6 см, подвеска взади 4 листовые спереди пружины от мерса, по кругу амы от крузака. 100 по трассе держит, вот только задний кардан подвесной мозг ..., подвесной умирает, вибрация замучала. ищу в инете прямой без подвесного. а фото на сайте монча 4х4 в разделе наши транспортные средства ( мой пепелац)

Аватара пользователя
Hank
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 12:01
Откуда: Зеленоград 18мкр
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hank » Чт авг 29, 2013 13:36

переднего кардана с лифтом 3 дюйма. За 50 000 км уже второй подвесной подшипник вхлам, больше подвесных у меня не будет. Smile
Как лифт подвески влияет на подвесной..?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 29, 2013 21:39

Hank писал(а):переднего кардана с лифтом 3 дюйма. За 50 000 км уже второй подвесной подшипник вхлам, больше подвесных у меня не будет. Smile
Как лифт подвески влияет на подвесной..?
При лифте 3 дюйма угол работы составного кардана 14 градусов, прямого 10 градусов. Вибрации дают износ подвесного, кардан начинает летать по кругу, отвинчивая болты от фланца РК. Кардан с подвесным - ошибка эволюции, его уже нет на новых машинах.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт авг 30, 2013 21:01

И к какому размеру ты теперь склоняешься? 285/75 и ст мах?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс сен 01, 2013 18:15

Nomad писал(а):
SoD писал(а):А в тему 255/85: есть же Максис бишхорн! В этом размере! Чем не вариант?)
Это МТ, а мне нужна гравийная AT особой прочности с высоким ресурсом и с плоским пятном контакта (как у Toyo MT и Maxx). Шашки останавливали всего пару раз, проколы, разрезы и разрывы корда - десятки. Я езжу один (без второй машины) и не лажу на Патриоте там, где нет твердой основы. Зимой МТ сливает зимней, на гравии сливает АТ, на асфальте снова сливает AT, а бездонную грязь я вообще не вижу.
Ну у меня требования примерно теже. Только грязь иногда бывает. И летом нет межсезонья со льдом. потому камни и ветки и тп. и грейдеры.
Я на нее и указал, тк по отзывам ее нереально проколоть. Срезать шашку камнем - можно. А вот пробить - очень сложно. Мне кажется это более злой вариант ст мах) все таки 8 слоев корда) и поставить на стальные диски ет-0) и кайф) твои возражения?)
З.ы.: сломал мозг уже с выбором резины)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 18:28

Тут есть путаница, возникшая очень давно в обозначениях шин: Toyo MT и Maxx - это так называемые "десятислойки" (10-ply), несмотря на фактическое количество слоев, которое используют производители. А то, что разреженная МТ поедет в грязи лучше чем гибрид АТ-МТ никто не спорит. Maxx не уступает по прочности (в любительских режимах, по крайней мере) гоночной рейдовой резине, которая стоит по 18 штук за колесо. BFG, Michelin и ряд других делают рейдовую резину с кордом особой прочности, которая внешне не отличается от базовых моделей, но стоит вдвое дороже. Прикол Макса в том, что покупаются те-же качества рейдовой резины за пол-цены от спортивной.

BFG 235/85 - 16 Rock 2 - 16865,86 руб. - вот и ответ
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 02, 2013 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс сен 01, 2013 18:32

Nomad писал(а):Тут есть путаница, возникшая очень давно в обозначениях шин: Toyo MT и Макс - это так называемые "десятислойки" (10-ply), несмотря на фактическое количество слоев, которое используют производители. А то, что разреженная МТ поедет в грязи лучше чем гибрид АТ-МТ никто не спорит. Maxx не уступает по прочности гоночной рейдовой резине, которая стоит по 18 штук колесо. BFG, Michelin и ряд других делают рейдовую резину с кордом особой прочности, которая внешне не отличается от базовых моделей, но стоит вдвое дороже. Прикол Макса в том, что покупаются те-же качества рейдовой резины за пол-цены от спортивной.
Хм. То есть по прочности на твой взгляд Макс стоит выше максиса? Просто я совсем не хочу брать 285/75. И вариант бфг мт мне не нравиться по прочности. Потому приглянулся бигхорн. Пока другого прочного в размере 255/85 я не нашел(был бы Макс в таком, взял бы с радостью...)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс сен 01, 2013 19:16

Nomad писал(а): ИМХО, Макс прочнее всего что есть на рынке за такие деньги, его продавцы сравнивают только со спортивной резиной. Судя по весу, Максис тоже прочный.
Знать это резина для меня) попробуем)
А вот вопрос: что лучше под нее- литой диск или стальной? Вылет я думаю поставить 0 на основе умозаключений Монстрохода о вылете, лифте и тп. Чтобы машина не теряла устойчивость)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс сен 01, 2013 19:30

Nomad писал(а):
SoD писал(а): Знать это резина для меня) попробуем)
А вот вопрос: что лучше под нее- литой диск или стальной? Вылет я думаю поставить 0 на основе умозаключений Монстрохода о вылете, лифте и тп. Чтобы машина не теряла устойчивость)
Сталь Оff-Road Wheels и 35" :D : http://www.uazpatriot.ru/forum/perlovsk ... ml#1081328

Даже девушки уже не боятся, хотя чего ей бояться после турбовой Импрезы... :) Выходные на 35", неделя на гоночной - самое то. Стильные и смелые ребята.
А на сколько комфортно кататься на 35 на бензине как на основном авто?) что то мне кажется, 33 для патра-экспедиционника - оптимум. Больше уже как тяжко по трассе.

Аватара пользователя
Nalla
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 04:39
Откуда: Moscow city
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nalla » Вс сен 01, 2013 19:33

Nomad писал(а):
Сталь Оff-Road Wheels и 35" :D : http://www.uazpatriot.ru/forum/perlovsk ... ml#1081328

Даже девушки уже не боятся, хотя чего ей бояться после турбовой Импрезы... :) Выходные на 35", неделя на гоночной - самое то. Стильные и смелые ребята.
Вот скорее не так))) суббота на патриоте на покатушки, воскресенье в удовольствие на субару) А потом вся неделя до работы и обратно на патриоте, на субару себе в убыток на работу ездить))))

Аватара пользователя
Nalla
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 04:39
Откуда: Moscow city
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nalla » Вс сен 01, 2013 19:49

Nomad писал(а):Мда, забыл. У меня есть друг на А3 с 500 л.с. :D Действительно на котлете дешевле......и проще в городе :D
да, 25 литров отборного 98 бензина за 40 рублей на 100км многовато как-то, при условии что до работы ехать в среднем эти самые 100км объезжая пробки.

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вс сен 01, 2013 20:08

А как Макс себя в грязи ведёт (не шибко экстремальной)? Никак не решусь что брать Макс или БФГ МТ КМ2.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 20:19

samodelkin писал(а):А как Макс себя в грязи ведёт (не шибко экстремальной)? Никак не решусь что брать Макс или БФГ МТ КМ2.
В неэкстемальной ведет как МТ. Без мощного сцепления или РК 2.6-3.3. легко прикончит ведомый диск. Это для 235/85 и больше, про маленькие не знаю. Про глину и чернозем тоже не знаю. :?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс сен 01, 2013 22:24

samodelkin писал(а):А как Макс себя в грязи ведёт (не шибко экстремальной)? Никак не решусь что брать Макс или БФГ МТ КМ2.
Голосую за выбор между Максом и стт! Обе на голову прочней бфг) стт лично на камнях проверял. И по ямам. Прочность просто супер. Диск обдирает, ей хоть бы хны)

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 48 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вт сен 03, 2013 11:30

Nomad писал(а):Двойные шведские хомуты
Можно ссылочку, посмотреть на хомуты ?
А силиконовые шланги - не вариант? Тема где-то на форуме есть.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт сен 03, 2013 15:30

Nomad писал(а):
SoD писал(а):По патрубкам: сейчас смысла морочиться с обычными нет. Силиконовые куда удобней) сразу все поменял и все) 1800+доставка)
В ветке про силикон на 14-й странице один комрад написал что китайский комплект ему не подошел.... У тебя китайский из Владивостока? Евро-3? Сколько доставка обошлась и каким способом?
У камрада тринадцатого стоит. Он давала все размеры во Владивосток. Так что все подходит. Единственное - может отсутствовать короткий патрубок термостата.
Себе буду брать с зарплатой комплект)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт сен 03, 2013 15:43

SoD писал(а):
Nomad писал(а): В ветке про силикон на 14-й странице один комрад написал что китайский комплект ему не подошел.... У тебя китайский из Владивостока? Евро-3? Сколько доставка обошлась и каким способом?
У камрада тринадцатого стоит. Он давала все размеры во Владивосток. Так что все подходит. Единственное - может отсутствовать короткий патрубок термостата.
Себе буду брать с зарплатой комплект)
Я поставил на радик верхний и нижний патрубки, т.к. потекли, остальные не ставил! Сейчас знакомый комплект заказал, визуально вроде появились еще какие-то коротыши! Надо померить!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 05, 2013 00:40

--------
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:21, всего редактировалось 7 раз.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт сен 05, 2013 08:18

Nomad писал(а):5) Продав за нехилую сумму новые детали, перечисленные в пункте 1, Патриот получил-бы следующее: прямой кардан, медный радиатор, силиконовые патрубки и шланги...
Четыре года назад не было силиконовых патрубков :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 05, 2013 10:10

---------
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт сен 05, 2013 14:45

Nomad писал(а): Надо-бы посчитать еще 315/75.
И поставить... :D У нас в городе двое катаются на таких колесиках: 4.645 + прошивка трехрежимка + 3.3. раздатка. Сцепы не помню.
Обратно не хотят... :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 10:26

Отличия полиуретановых сайлентблоков с запрессованными втулками от приваренных:

http://polyurethan.ru/articles/root/saj ... j-vtulkoj/
Последний раз редактировалось Nomad Пт сен 06, 2013 12:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 12:12

----------------
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 24, 2013 12:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 13:44

я гофру на него одел обычную пластиковую и обмотал изолентой. грязь не попадает и все отлично работает уже много тыкм. не знаю, стоит ли дальше этому вопросу внимание уделять.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 06, 2013 14:09

--------------------
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 08:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб сен 07, 2013 11:18

Nomad писал(а):Ок, делаю сегодня холодец из карданчика и литиевого Мобила, потом эскимо из велосипедной камеры. :)
А почему не просверлить его и не вставить таворницу? прошприцевать до выдавливания смазки из шлицевого соединения. И потом натянуть кусок камеры?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 07, 2013 12:20

вы усложняете :)

можно ничего не шприцевать - достаточно смыть грязь со шлицов ВДшкой и надеть кусок гофры чуть меньше по длине, чем карданчик этот, обмотать изолентой, чтобы конденсат антифриза с бачка не капал и грязь сильно не летела. и все. ничо снимать не надо, врезать, шприцевать - все и так работает хорошо.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб сен 07, 2013 14:55

Ep писал(а):вы усложняете :)

можно ничего не шприцевать - достаточно смыть грязь со шлицов ВДшкой и надеть кусок гофры чуть меньше по длине, чем карданчик этот, обмотать изолентой, чтобы конденсат антифриза с бачка не капал и грязь сильно не летела. и все. ничо снимать не надо, врезать, шприцевать - все и так работает хорошо.
это пока оно не стучит и не люфтит)

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс сен 08, 2013 21:55

Я на ханте из роверского переделывал там он с резинкой сделан, типа нашего 8го жиги.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 07:57

Герметизация рулевого карданчика и Литол

сработали прекрасно, даже намеки на стуки в рулевом исчезли полностью, очень рекомендую:

Изображение

После Литола внутрь стакана засунуты войлочные пыжи чтобы грязь не попадала, крестовину снимать не надо.
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 24, 2013 12:30, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 09:13

Герметизация системы охлаждения

......не сработала:


Изображение

Изображение

Покупать силикон.
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 24, 2013 12:21, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 09:46

SoD писал(а):
Nomad писал(а):Ок, делаю сегодня холодец из карданчика и литиевого Мобила, потом эскимо из велосипедной камеры. :)
А почему не просверлить его и не вставить таворницу? прошприцевать до выдавливания смазки из шлицевого соединения. И потом натянуть кусок камеры?
ИМХО, так и надо. Только заварить стакан придется, а тавотницу врезать внизу стакана, где нет штока. Шлицевое чрезвычайно плотное с пластиком. Ход штока просто огромный, на удивление, никаких проблем с врезанием тавотницы. Потенциальная проблема с морозом будет, но Литол можно и разбавить той-же трансмиссионкой, наверное. Мало того, у меня есть подозрение что при шприцевании без съема карданчика может вдавить обоймы шара рулевого вала в салон. :( Т.е. ИМХО, снять карданчик от шара, прошприцевать, выкрутить тавотницу чтобы сложить карданчик, сложить карданчик, закрутить тавотницу и поставить карданчик на место.
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 10:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 09:57

Перенос Панары и рулевой на величину лифта

Господа - инженеры, это из Инета. Оторвет или нет (под лифт 70 мм) :( ?

Изображение

Ателье такого не делают :? : обязательно крепят к болтам клюшки, а сам кронштейн делают здоровым треугольным.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн сен 09, 2013 10:32

Nomad писал(а):Ответ от второго производителя силиконовых патрубков:

Комплект патрубков УАЗ Патриот с кондиционером Евро - 3 стоит 1280 руб., в комплекте 4 патрубка .
На сайте комплект стоит 1100 руб. - эта старая информация и там 3 патрубка как на фото. Недавно был добавлен четвертый и цена намного поднялась .
Хомуты для них стоят 470р. Доставка транспортной компанией Желдорэкспедиция.

Взглянул на собственный список выше: сразу менять на силикон - в несколько раз дешевле.
Изображение
Под Евро 3 и цена 1850.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 10:33

Спарки амортизаторов из Инета

ИМХО, крепить на клюшки , особенно все 4 газомасла - не очень правильно, в теории будет разбивать сайлентблоки клюшек (владельцы пневмы на клюшках скорее всего подтвердят это предположение :wink: ). Крепить внутри рамы тоже, ИМХО, не очень правильно, т.к. на Патре задние амы можно закрепить снаружи рамы кронштейнами Газели и Хантера.

Это гоночный пикап Джепаева:

Изображение

Изображение

Изображение

Это цивильные машины:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ставить назад в диагональ как на фото ниже от бортовой качки - даже не знаю нужно - ли это, вроде зеркальная установка снаружи рамы будет работать не хуже :? :
Видимо, это трофийно - кроулинговая установка длинных амортизаторов на Хантере:

Изображение

На грейдер так ставить точно не стану.

Обрезанный кронштейн Газели:

Изображение

Аналогичный подрезанный ставят на внешнюю часть рамы назад

Таблицы амортизаторов:

Изображение

Как уже комрады отписали в профильных ветках, назад при лифте успешно ставят толстое масло от Патруля Tokico 4090 (620 мм), ухо с сайлентом вроде отрезают и приваривают штатное. Себе (на грейдер) назад все-таки буду смотреть газомасло от Крузера -105 (605 мм, тоже приваривать ухо).
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 12:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 11:14

------------
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 17, 2013 23:17, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 11:35

Замена жидкости ГУР-а

Технологию содрал в Инете, меняю второй раз, технология только на собственный страх и риск (пишут есть возможность грохнуть насос если крутить руль без жидкости более 15 секунд):

1) Вывесить мост на двух домкратах с запасом на поворот колес (особенно при заваленном Касторе);
2) Снять расширительный бачек с кронштейна и слить жидкость в чистую банку;
3) Открутить от бачка один из шлангов;
4) Заглушить шланг саморезом;
4) Подставить и зафиксировать банку, открутить саморез;
5) Завести двигатель и в течение 15 секунд крутануть руль вправо - влево 3-4 раза, заглушить двигатель;
6) Аналогично выполнить пункты 3-5 для второго шланга;
7) Промыть боченок, заменить фильтр, прикрутить к нему шланги;
8. Залить жидкость, я лью Febi (Bilsten) Syntetic;
9) Крутить руль вправо - влево без фанатизма не более 15 секунд, доливать до 1 литра новой жидкости (всего там 1250 мл, всю жидкость в ГУР-е никак не заменить);
10) Прокачивать систему как в библии от упора до упора, не допуская надрыва насоса в крайних положениях и следить за уровнем.

Опыт эксплуатации показал что жидкость ГУР-а живет максимум 2 года, потом в крайних положениях руля начинается вой насоса. Буду менять раз в год, как и тормозную. После замены на новую вой пропадает.
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 12:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 09, 2013 11:56

Смазка шарика рулевого вала

После смазки и установки обратно руль стал вращаться с диким усилием. Оказалось что кронштейн шарика установил приливом вниз и вал рулевого терло об металл:

Изображение

Натерпелся страху, т.к. одновременно менял жидкость ГУР-а и подумал что грохнул насос %) .

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пн сен 09, 2013 15:53

Nomad писал(а):Перенос Панары и рулевой на величину лифта

Господа - инженеры, это из Инета. Оторвет или нет (под лифт 70 мм) :( ?

Изображение

Ателье такого не делают :? : обязательно крепят к болтам клюшки, а сам кронштейн делают здоровым треугольным.
ДолжнО оторвать, - слишком большое плечо опоры.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 09, 2013 16:35

а чем 2 амортизатора лучше, чем один, но нормальный? который соответствует подвеске?

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Пн сен 09, 2013 17:05

Ep писал(а):а чем 2 амортизатора лучше, чем один, но нормальный? который соответствует подвеске?
Опять встряну:oops:.
Когда я знакомому раллисту задал этот-же вопрос, он сказал, что для страховки. Если один оборвет, то второй не даст быть первым с конца (а то и вовсе сход с одним оборванным).
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 09, 2013 19:35

согласен, но это раллисты - им главное успеть :)

насчет проблем с сайлентами в клюшках - вроде мои страхи не подтвердились. пневма не влияет негативно, дело видимо было в неправильном выставлении геометрии подвески. по крайней мере, последняя замена этих сайлентов была давно и они до сих пор живы :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 10, 2013 08:24

Ep писал(а):а чем 2 амортизатора лучше, чем один, но нормальный? который соответствует подвеске?
Жень, спереди будет один толстый, сзади - два из-за векторов работы (особенно на втулках и с проставками). "Мы не раллисты" - это ты про мои три оторванных кронштейна или про свою пробитую подушку там-же? :D А мы ведь шли 60 - 80 в момент поломок, а не 120 как ездят на спортивных спарках.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 10, 2013 10:54

Замена тормозной жидкости и прокачка в одно лицо

Блин, нашел пост Polevoz-а от 2010 года :drv: :

Товарищи, зачем париться так сильно! Если хочется прокачать одному, то в магазинах продаются крышки со шлангами. Крышку накрутил, шланг надел на ниппель на колесе, полез под машину, спустил воздух и все...

Нет слов, одни эмоции.....

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт сен 10, 2013 11:38

Nomad писал(а):Замена тормозной жидкости и прокачка в одно лицо

Блин, нашел пост Polevoz-а от 2010 года :drv: :

Товарищи, зачем париться так сильно! Если хочется прокачать одному, то в магазинах продаются крышки со шлангами. Крышку накрутил, шланг надел на ниппель на колесе, полез под машину, спустил воздух и все...

Нет слов, одни эмоции.....
да) Цена вопроса 100 р) Называется Аэратор для замены тормозной жижи

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности