Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- pillot
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 19:49
- Откуда: мончегорск
- Онлайн статус: Не в сети
мозг перепрошит, пары меняны от дизеля патра, лифт кузова 6 см, подвеска взади 4 листовые спереди пружины от мерса, по кругу амы от крузака. 100 по трассе держит, вот только задний кардан подвесной мозг ..., подвесной умирает, вибрация замучала. ищу в инете прямой без подвесного. а фото на сайте монча 4х4 в разделе наши транспортные средства ( мой пепелац)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При лифте 3 дюйма угол работы составного кардана 14 градусов, прямого 10 градусов. Вибрации дают износ подвесного, кардан начинает летать по кругу, отвинчивая болты от фланца РК. Кардан с подвесным - ошибка эволюции, его уже нет на новых машинах.Hank писал(а):переднего кардана с лифтом 3 дюйма. За 50 000 км уже второй подвесной подшипник вхлам, больше подвесных у меня не будет. Smile
Как лифт подвески влияет на подвесной..?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня требования примерно теже. Только грязь иногда бывает. И летом нет межсезонья со льдом. потому камни и ветки и тп. и грейдеры.Nomad писал(а):Это МТ, а мне нужна гравийная AT особой прочности с высоким ресурсом и с плоским пятном контакта (как у Toyo MT и Maxx). Шашки останавливали всего пару раз, проколы, разрезы и разрывы корда - десятки. Я езжу один (без второй машины) и не лажу на Патриоте там, где нет твердой основы. Зимой МТ сливает зимней, на гравии сливает АТ, на асфальте снова сливает AT, а бездонную грязь я вообще не вижу.SoD писал(а):А в тему 255/85: есть же Максис бишхорн! В этом размере! Чем не вариант?)
Я на нее и указал, тк по отзывам ее нереально проколоть. Срезать шашку камнем - можно. А вот пробить - очень сложно. Мне кажется это более злой вариант ст мах) все таки 8 слоев корда) и поставить на стальные диски ет-0) и кайф) твои возражения?)
З.ы.: сломал мозг уже с выбором резины)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут есть путаница, возникшая очень давно в обозначениях шин: Toyo MT и Maxx - это так называемые "десятислойки" (10-ply), несмотря на фактическое количество слоев, которое используют производители. А то, что разреженная МТ поедет в грязи лучше чем гибрид АТ-МТ никто не спорит. Maxx не уступает по прочности (в любительских режимах, по крайней мере) гоночной рейдовой резине, которая стоит по 18 штук за колесо. BFG, Michelin и ряд других делают рейдовую резину с кордом особой прочности, которая внешне не отличается от базовых моделей, но стоит вдвое дороже. Прикол Макса в том, что покупаются те-же качества рейдовой резины за пол-цены от спортивной.
BFG 235/85 - 16 Rock 2 - 16865,86 руб. - вот и ответ
BFG 235/85 - 16 Rock 2 - 16865,86 руб. - вот и ответ
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 02, 2013 08:39, всего редактировалось 1 раз.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. То есть по прочности на твой взгляд Макс стоит выше максиса? Просто я совсем не хочу брать 285/75. И вариант бфг мт мне не нравиться по прочности. Потому приглянулся бигхорн. Пока другого прочного в размере 255/85 я не нашел(был бы Макс в таком, взял бы с радостью...)Nomad писал(а):Тут есть путаница, возникшая очень давно в обозначениях шин: Toyo MT и Макс - это так называемые "десятислойки" (10-ply), несмотря на фактическое количество слоев, которое используют производители. А то, что разреженная МТ поедет в грязи лучше чем гибрид АТ-МТ никто не спорит. Maxx не уступает по прочности гоночной рейдовой резине, которая стоит по 18 штук колесо. BFG, Michelin и ряд других делают рейдовую резину с кордом особой прочности, которая внешне не отличается от базовых моделей, но стоит вдвое дороже. Прикол Макса в том, что покупаются те-же качества рейдовой резины за пол-цены от спортивной.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знать это резина для меня) попробуем)Nomad писал(а): ИМХО, Макс прочнее всего что есть на рынке за такие деньги, его продавцы сравнивают только со спортивной резиной. Судя по весу, Максис тоже прочный.
А вот вопрос: что лучше под нее- литой диск или стальной? Вылет я думаю поставить 0 на основе умозаключений Монстрохода о вылете, лифте и тп. Чтобы машина не теряла устойчивость)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на сколько комфортно кататься на 35 на бензине как на основном авто?) что то мне кажется, 33 для патра-экспедиционника - оптимум. Больше уже как тяжко по трассе.Nomad писал(а):Сталь Оff-Road Wheels и 35" :D : http://www.uazpatriot.ru/forum/perlovsk ... ml#1081328SoD писал(а): Знать это резина для меня) попробуем)
А вот вопрос: что лучше под нее- литой диск или стальной? Вылет я думаю поставить 0 на основе умозаключений Монстрохода о вылете, лифте и тп. Чтобы машина не теряла устойчивость)
Даже девушки уже не боятся, хотя чего ей бояться после турбовой Импрезы... :) Выходные на 35", неделя на гоночной - самое то. Стильные и смелые ребята.
- Nalla
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 04:39
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот скорее не так))) суббота на патриоте на покатушки, воскресенье в удовольствие на субару) А потом вся неделя до работы и обратно на патриоте, на субару себе в убыток на работу ездить))))Nomad писал(а):
Сталь Оff-Road Wheels и 35" :D : http://www.uazpatriot.ru/forum/perlovsk ... ml#1081328
Даже девушки уже не боятся, хотя чего ей бояться после турбовой Импрезы... :) Выходные на 35", неделя на гоночной - самое то. Стильные и смелые ребята.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В неэкстемальной ведет как МТ. Без мощного сцепления или РК 2.6-3.3. легко прикончит ведомый диск. Это для 235/85 и больше, про маленькие не знаю. Про глину и чернозем тоже не знаю.samodelkin писал(а):А как Макс себя в грязи ведёт (не шибко экстремальной)? Никак не решусь что брать Макс или БФГ МТ КМ2.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У камрада тринадцатого стоит. Он давала все размеры во Владивосток. Так что все подходит. Единственное - может отсутствовать короткий патрубок термостата.Nomad писал(а):В ветке про силикон на 14-й странице один комрад написал что китайский комплект ему не подошел.... У тебя китайский из Владивостока? Евро-3? Сколько доставка обошлась и каким способом?SoD писал(а):По патрубкам: сейчас смысла морочиться с обычными нет. Силиконовые куда удобней) сразу все поменял и все) 1800+доставка)
Себе буду брать с зарплатой комплект)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил на радик верхний и нижний патрубки, т.к. потекли, остальные не ставил! Сейчас знакомый комплект заказал, визуально вроде появились еще какие-то коротыши! Надо померить!SoD писал(а):У камрада тринадцатого стоит. Он давала все размеры во Владивосток. Так что все подходит. Единственное - может отсутствовать короткий патрубок термостата.Nomad писал(а): В ветке про силикон на 14-й странице один комрад написал что китайский комплект ему не подошел.... У тебя китайский из Владивостока? Евро-3? Сколько доставка обошлась и каким способом?
Себе буду брать с зарплатой комплект)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отличия полиуретановых сайлентблоков с запрессованными втулками от приваренных:
http://polyurethan.ru/articles/root/saj ... j-vtulkoj/
http://polyurethan.ru/articles/root/saj ... j-vtulkoj/
Последний раз редактировалось Nomad Пт сен 06, 2013 12:13, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вы усложняете :)
можно ничего не шприцевать - достаточно смыть грязь со шлицов ВДшкой и надеть кусок гофры чуть меньше по длине, чем карданчик этот, обмотать изолентой, чтобы конденсат антифриза с бачка не капал и грязь сильно не летела. и все. ничо снимать не надо, врезать, шприцевать - все и так работает хорошо.
можно ничего не шприцевать - достаточно смыть грязь со шлицов ВДшкой и надеть кусок гофры чуть меньше по длине, чем карданчик этот, обмотать изолентой, чтобы конденсат антифриза с бачка не капал и грязь сильно не летела. и все. ничо снимать не надо, врезать, шприцевать - все и так работает хорошо.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это пока оно не стучит и не люфтит)Ep писал(а):вы усложняете :)
можно ничего не шприцевать - достаточно смыть грязь со шлицов ВДшкой и надеть кусок гофры чуть меньше по длине, чем карданчик этот, обмотать изолентой, чтобы конденсат антифриза с бачка не капал и грязь сильно не летела. и все. ничо снимать не надо, врезать, шприцевать - все и так работает хорошо.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Герметизация рулевого карданчика и Литол
сработали прекрасно, даже намеки на стуки в рулевом исчезли полностью, очень рекомендую:
После Литола внутрь стакана засунуты войлочные пыжи чтобы грязь не попадала, крестовину снимать не надо.
сработали прекрасно, даже намеки на стуки в рулевом исчезли полностью, очень рекомендую:
После Литола внутрь стакана засунуты войлочные пыжи чтобы грязь не попадала, крестовину снимать не надо.
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 24, 2013 12:30, всего редактировалось 5 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, так и надо. Только заварить стакан придется, а тавотницу врезать внизу стакана, где нет штока. Шлицевое чрезвычайно плотное с пластиком. Ход штока просто огромный, на удивление, никаких проблем с врезанием тавотницы. Потенциальная проблема с морозом будет, но Литол можно и разбавить той-же трансмиссионкой, наверное. Мало того, у меня есть подозрение что при шприцевании без съема карданчика может вдавить обоймы шара рулевого вала в салон. :( Т.е. ИМХО, снять карданчик от шара, прошприцевать, выкрутить тавотницу чтобы сложить карданчик, сложить карданчик, закрутить тавотницу и поставить карданчик на место.SoD писал(а):А почему не просверлить его и не вставить таворницу? прошприцевать до выдавливания смазки из шлицевого соединения. И потом натянуть кусок камеры?Nomad писал(а):Ок, делаю сегодня холодец из карданчика и литиевого Мобила, потом эскимо из велосипедной камеры. :)
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 10:09, всего редактировалось 2 раза.
- doc1
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
- Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Ответ от второго производителя силиконовых патрубков:
Комплект патрубков УАЗ Патриот с кондиционером Евро - 3 стоит 1280 руб., в комплекте 4 патрубка .
На сайте комплект стоит 1100 руб. - эта старая информация и там 3 патрубка как на фото. Недавно был добавлен четвертый и цена намного поднялась .
Хомуты для них стоят 470р. Доставка транспортной компанией Желдорэкспедиция.
Взглянул на собственный список выше: сразу менять на силикон - в несколько раз дешевле.
Под Евро 3 и цена 1850.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спарки амортизаторов из Инета
ИМХО, крепить на клюшки , особенно все 4 газомасла - не очень правильно, в теории будет разбивать сайлентблоки клюшек (владельцы пневмы на клюшках скорее всего подтвердят это предположение ). Крепить внутри рамы тоже, ИМХО, не очень правильно, т.к. на Патре задние амы можно закрепить снаружи рамы кронштейнами Газели и Хантера.
Это гоночный пикап Джепаева:
Это цивильные машины:
Ставить назад в диагональ как на фото ниже от бортовой качки - даже не знаю нужно - ли это, вроде зеркальная установка снаружи рамы будет работать не хуже :
Видимо, это трофийно - кроулинговая установка длинных амортизаторов на Хантере:
На грейдер так ставить точно не стану.
Обрезанный кронштейн Газели:
Аналогичный подрезанный ставят на внешнюю часть рамы назад
Таблицы амортизаторов:
Как уже комрады отписали в профильных ветках, назад при лифте успешно ставят толстое масло от Патруля Tokico 4090 (620 мм), ухо с сайлентом вроде отрезают и приваривают штатное. Себе (на грейдер) назад все-таки буду смотреть газомасло от Крузера -105 (605 мм, тоже приваривать ухо).
ИМХО, крепить на клюшки , особенно все 4 газомасла - не очень правильно, в теории будет разбивать сайлентблоки клюшек (владельцы пневмы на клюшках скорее всего подтвердят это предположение ). Крепить внутри рамы тоже, ИМХО, не очень правильно, т.к. на Патре задние амы можно закрепить снаружи рамы кронштейнами Газели и Хантера.
Это гоночный пикап Джепаева:
Это цивильные машины:
Ставить назад в диагональ как на фото ниже от бортовой качки - даже не знаю нужно - ли это, вроде зеркальная установка снаружи рамы будет работать не хуже :
Видимо, это трофийно - кроулинговая установка длинных амортизаторов на Хантере:
На грейдер так ставить точно не стану.
Обрезанный кронштейн Газели:
Аналогичный подрезанный ставят на внешнюю часть рамы назад
Таблицы амортизаторов:
Как уже комрады отписали в профильных ветках, назад при лифте успешно ставят толстое масло от Патруля Tokico 4090 (620 мм), ухо с сайлентом вроде отрезают и приваривают штатное. Себе (на грейдер) назад все-таки буду смотреть газомасло от Крузера -105 (605 мм, тоже приваривать ухо).
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 12:31, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена жидкости ГУР-а
Технологию содрал в Инете, меняю второй раз, технология только на собственный страх и риск (пишут есть возможность грохнуть насос если крутить руль без жидкости более 15 секунд):
1) Вывесить мост на двух домкратах с запасом на поворот колес (особенно при заваленном Касторе);
2) Снять расширительный бачек с кронштейна и слить жидкость в чистую банку;
3) Открутить от бачка один из шлангов;
4) Заглушить шланг саморезом;
4) Подставить и зафиксировать банку, открутить саморез;
5) Завести двигатель и в течение 15 секунд крутануть руль вправо - влево 3-4 раза, заглушить двигатель;
6) Аналогично выполнить пункты 3-5 для второго шланга;
7) Промыть боченок, заменить фильтр, прикрутить к нему шланги;
8. Залить жидкость, я лью Febi (Bilsten) Syntetic;
9) Крутить руль вправо - влево без фанатизма не более 15 секунд, доливать до 1 литра новой жидкости (всего там 1250 мл, всю жидкость в ГУР-е никак не заменить);
10) Прокачивать систему как в библии от упора до упора, не допуская надрыва насоса в крайних положениях и следить за уровнем.
Опыт эксплуатации показал что жидкость ГУР-а живет максимум 2 года, потом в крайних положениях руля начинается вой насоса. Буду менять раз в год, как и тормозную. После замены на новую вой пропадает.
Технологию содрал в Инете, меняю второй раз, технология только на собственный страх и риск (пишут есть возможность грохнуть насос если крутить руль без жидкости более 15 секунд):
1) Вывесить мост на двух домкратах с запасом на поворот колес (особенно при заваленном Касторе);
2) Снять расширительный бачек с кронштейна и слить жидкость в чистую банку;
3) Открутить от бачка один из шлангов;
4) Заглушить шланг саморезом;
4) Подставить и зафиксировать банку, открутить саморез;
5) Завести двигатель и в течение 15 секунд крутануть руль вправо - влево 3-4 раза, заглушить двигатель;
6) Аналогично выполнить пункты 3-5 для второго шланга;
7) Промыть боченок, заменить фильтр, прикрутить к нему шланги;
8. Залить жидкость, я лью Febi (Bilsten) Syntetic;
9) Крутить руль вправо - влево без фанатизма не более 15 секунд, доливать до 1 литра новой жидкости (всего там 1250 мл, всю жидкость в ГУР-е никак не заменить);
10) Прокачивать систему как в библии от упора до упора, не допуская надрыва насоса в крайних положениях и следить за уровнем.
Опыт эксплуатации показал что жидкость ГУР-а живет максимум 2 года, потом в крайних положениях руля начинается вой насоса. Буду менять раз в год, как и тормозную. После замены на новую вой пропадает.
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 09, 2013 12:01, всего редактировалось 2 раза.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять встряну:oops:.Ep писал(а):а чем 2 амортизатора лучше, чем один, но нормальный? который соответствует подвеске?
Когда я знакомому раллисту задал этот-же вопрос, он сказал, что для страховки. Если один оборвет, то второй не даст быть первым с конца (а то и вовсе сход с одним оборванным).
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
согласен, но это раллисты - им главное успеть :)
насчет проблем с сайлентами в клюшках - вроде мои страхи не подтвердились. пневма не влияет негативно, дело видимо было в неправильном выставлении геометрии подвески. по крайней мере, последняя замена этих сайлентов была давно и они до сих пор живы :)
насчет проблем с сайлентами в клюшках - вроде мои страхи не подтвердились. пневма не влияет негативно, дело видимо было в неправильном выставлении геометрии подвески. по крайней мере, последняя замена этих сайлентов была давно и они до сих пор живы :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, спереди будет один толстый, сзади - два из-за векторов работы (особенно на втулках и с проставками). "Мы не раллисты" - это ты про мои три оторванных кронштейна или про свою пробитую подушку там-же? :D А мы ведь шли 60 - 80 в момент поломок, а не 120 как ездят на спортивных спарках.Ep писал(а):а чем 2 амортизатора лучше, чем один, но нормальный? который соответствует подвеске?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Замена тормозной жидкости и прокачка в одно лицо
Блин, нашел пост Polevoz-а от 2010 года :drv: :
Товарищи, зачем париться так сильно! Если хочется прокачать одному, то в магазинах продаются крышки со шлангами. Крышку накрутил, шланг надел на ниппель на колесе, полез под машину, спустил воздух и все...
Нет слов, одни эмоции.....
Блин, нашел пост Polevoz-а от 2010 года :drv: :
Товарищи, зачем париться так сильно! Если хочется прокачать одному, то в магазинах продаются крышки со шлангами. Крышку накрутил, шланг надел на ниппель на колесе, полез под машину, спустил воздух и все...
Нет слов, одни эмоции.....
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да) Цена вопроса 100 р) Называется Аэратор для замены тормозной жижиNomad писал(а):Замена тормозной жидкости и прокачка в одно лицо
Блин, нашел пост Polevoz-а от 2010 года :drv: :
Товарищи, зачем париться так сильно! Если хочется прокачать одному, то в магазинах продаются крышки со шлангами. Крышку накрутил, шланг надел на ниппель на колесе, полез под машину, спустил воздух и все...
Нет слов, одни эмоции.....