Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В шкуре горетекс в этом спальнике можно спать прямо в луже или под дождем без палатки.На охоте бывает такое попадалово. У нас их с Бишкека от американов тащут, где то 300 уе за новый мешок или чуть дешевле бу.
Сам таскаю такой спальник постоянно- летом сплю в легком мешке - теплый под голову , зимой наоборот, приходилось и гортексовым мешком от дождя спасаться. Считаю что эта система оптимальна - у меня есть спальник на любые условия с которыми можно столкнуться, а то поехали на охоту, а ночью в горах неожиданно далеко за минус и снег, а товарищ взял с собой летний спальник- на дворе ж лето. :D Вес 4,5 кг в машине не пугает , чай не на себе тащить.
ПО утеплитею - вроде как в новых спальниках в расцветке ACU напихано что то другое, но я не пробовал, мне пока и этого хватает с запасом.
Сам таскаю такой спальник постоянно- летом сплю в легком мешке - теплый под голову , зимой наоборот, приходилось и гортексовым мешком от дождя спасаться. Считаю что эта система оптимальна - у меня есть спальник на любые условия с которыми можно столкнуться, а то поехали на охоту, а ночью в горах неожиданно далеко за минус и снег, а товарищ взял с собой летний спальник- на дворе ж лето. :D Вес 4,5 кг в машине не пугает , чай не на себе тащить.
ПО утеплитею - вроде как в новых спальниках в расцветке ACU напихано что то другое, но я не пробовал, мне пока и этого хватает с запасом.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
evilman писал(а):Да не, вещи-то дельные. А все носится, или в шкафу висит?Nomad писал(а):Приколы национального рынка
Собрал в кучу пятую часть из того, что было куплено за год на www.cabelas.com себе и семерым друзьям:
......
Ну не дурдом, а?![]()
![]()
Я, в принципе, половину в России покупаю, только за реально хорошие вещи - цена нереальная выходит. :(
27 июля. Все, кроме жилета, перчаток и сапог - Кабелас (6 предметов). Сапоги русские (EVA) - просто офигительные для походов. Не мокнут (нет тканной структуры), весят 600 грамм. Вылил и пошел дальше. Носки - полипропилен. Жилет Шимано.:


Палатка тундровая на 37 м/сек "Helsport Nordmarka - 2", 2600 грамм, 200 (!!!) долларов, гарантия - 5 (!) лет, минимальный срок эксплуатации - 10 лет:






Друг любит военный софт-шелл по - ностальгии, хотя у него горного хай-тек шмотья втрое больше чем у меня:

Это в тундру на снегоходе, но слишком дорогая штука, тоже Helsport:

- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Настоящий литол ооочень хорош(если найдете сейчас). А если его нет, то мобил синий или кастрол зеленый шикарно идут) ну пол шприца вогнать можно) это 200гр.Uygur писал(а):Для лентяев - это хорошо сказано.
Но для самоделкиных и перестраховщиков - тоже.
И скока "вкачиваете" туда Литола или Мобил 222 тоже не возбраняется?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, такая операция шприцевания не одобрена заводом, а я не механик. Видимо, подшипники ступиц в смеси трансмиссионки и литиевой чувствуют себя прекрасно. Как себя чувствуют подшипники хвостовика моста, задранного лифтом подвески и смазываемые разбрызгиванием - не знаю. Знаю что вода внутри подшипников и моста намного хуже, поэтому кулаки, шкворни и подшипники ступиц наглухо забиты литиевым Мобилом и Литолом. Насколько Литол Лукойла хорош - не знаю. Как себя чувствуют ШРУСы в Мобиле - 222 (или 224, не помню), смазке ШРУС и трансмиссионке одновременно - фиг знает. Думаю, они не хотят сухого трения, воды и грязи. Какая разница подшипникам ступиц чья смазка им загнана - понятия не имею. Знаю что Мобил хорошо держится в карданах, здорово сопротивляется вымыванию и что в сложных условиях масло в мостах и РК надо менять не реже раза в год, а моторное раз в 7-8 тыс.
Шприц без клейма снаружи, немецкий, марку не помню, стоил дорого. Резьба на трубке разная с двух сторон.
Шприц без клейма снаружи, немецкий, марку не помню, стоил дорого. Резьба на трубке разная с двух сторон.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за помощь, а то уже подзабывать стал :unknown: про возможности шприцевания.Nomad писал(а):...Как себя чувствуют ШРУСы ... Думаю, они не хотят сухого трения, воды и грязи. Какая разница подшипникам ступиц чья смазка им загнана...
...Шприц без клейма снаружи, немецкий, марку не помню, стоил дорого. Резьба на трубке разная с двух сторон.
С буржуйскими машинами сильно расслабляешься.8)
А БЖ замечательный :acool: , спасибо опять

Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нехороший ты человек, Nomad, такие фотки выкладывать, тем более, что я в ваши края еще не скоро поеду :) .
А теперь по делу вопрос: у меня уже окончательно спутались все цифры аммортов, пружин и т.п. А передний аморт похоже умер - надо на что-то менять. В общем буду рад совету.
Что есть на данный момент:
Перед - мерсопружины (вроде lesjofors) без проставок и стандартные аммы, стаб на месте, силовой бампер + лебедка 12500, колеса 32"
Зад (в общем-то уже не важно, т.к. надо перед, но для статистики напишу) - рессоры 4 листа от барса + проставки рама/рессора 60мм, аморты от газели (стояли раньше Токико, но сдохли), отбойники от газели.
Насколько я понимаю мерсопружины имееют такую же длину как и штатные, соответственно ходы подвески тоже будут такие же, значит амморты можно ставить такие же как и штатные, но большего диаметра. Я прав?
Ну и опять для статистики: когда стояли стандартные рессоры 3-и листа, задние колеса чиркали по аркам (выступа нет, машина старая). После установки проставок чирканье стало гораздо легче, но сложилось впечатление, что рессоры сильнее прогибались в обратную сторону, возможно из-за этого на белом море одна рессора и лопнула, т.е. сложилось впечатление что без проставок нагрузка распределялась более правильно по передним и задним частям листов рессоры. После установки барсорессор (проставки остались), колеса чиркать перестали в любых положениях, но на пустой машине зад слегка выше переда, есть мысль вытащить проставки и посмотреть что будет, но пока лень.
А теперь по делу вопрос: у меня уже окончательно спутались все цифры аммортов, пружин и т.п. А передний аморт похоже умер - надо на что-то менять. В общем буду рад совету.
Что есть на данный момент:
Перед - мерсопружины (вроде lesjofors) без проставок и стандартные аммы, стаб на месте, силовой бампер + лебедка 12500, колеса 32"
Зад (в общем-то уже не важно, т.к. надо перед, но для статистики напишу) - рессоры 4 листа от барса + проставки рама/рессора 60мм, аморты от газели (стояли раньше Токико, но сдохли), отбойники от газели.
Насколько я понимаю мерсопружины имееют такую же длину как и штатные, соответственно ходы подвески тоже будут такие же, значит амморты можно ставить такие же как и штатные, но большего диаметра. Я прав?
Ну и опять для статистики: когда стояли стандартные рессоры 3-и листа, задние колеса чиркали по аркам (выступа нет, машина старая). После установки проставок чирканье стало гораздо легче, но сложилось впечатление, что рессоры сильнее прогибались в обратную сторону, возможно из-за этого на белом море одна рессора и лопнула, т.е. сложилось впечатление что без проставок нагрузка распределялась более правильно по передним и задним частям листов рессоры. После установки барсорессор (проставки остались), колеса чиркать перестали в любых положениях, но на пустой машине зад слегка выше переда, есть мысль вытащить проставки и посмотреть что будет, но пока лень.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Силовик + 12 500 фунтовая лебедка - это, ИМХО, пруток аж 17,5 мм и спарки амортов или очень толстые типа Ральфов.Dimm500 писал(а):Нехороший ты человек, Nomad, такие фотки выкладывать, тем более, что я в ваши края еще не скоро поеду :) .
А теперь по делу вопрос: у меня уже окончательно спутались все цифры аммортов, пружин и т.п. А передний аморт похоже умер - надо на что-то менять. В общем буду рад совету.
Что есть на данный момент:
Перед - мерсопружины (вроде lesjofors) без проставок и стандартные аммы, стаб на месте, силовой бампер + лебедка 12500, колеса 32"
Зад (в общем-то уже не важно, т.к. надо перед, но для статистики напишу) - рессоры 4 листа от барса + проставки рама/рессора 60мм, аморты от газели (стояли раньше Токико, но сдохли), отбойники от газели.
Насколько я понимаю мерсопружины имееют такую же длину как и штатные, соответственно ходы подвески тоже будут такие же, значит амморты можно ставить такие же как и штатные, но большего диаметра. Я прав?
Ну и опять для статистики: когда стояли стандартные рессоры 3-и листа, задние колеса чиркали по аркам (выступа нет, машина старая). После установки проставок чирканье стало гораздо легче, но сложилось впечатление, что рессоры сильнее прогибались в обратную сторону, возможно из-за этого на белом море одна рессора и лопнула, т.е. сложилось впечатление что без проставок нагрузка распределялась более правильно по передним и задним частям листов рессоры. После установки барсорессор (проставки остались), колеса чиркать перестали в любых положениях, но на пустой машине зад слегка выше переда, есть мысль вытащить проставки и посмотреть что будет, но пока лень.
Проставки рама-рессора нарушают кинематику подвески и снижают крейсерскую скорость. Поставь пружины и спарку амортов назад до вытаскивания проставок с рессор и покатайся. Пружины 364 х 16.4 (типа RD 5081) тебе слабы. Стаб снимешь в Карелии, если что, давление спереди в пределах 1.8 для плохого асфальта и 1.5 на грунтовках. Назад - не менее мощные аморты чем вперед, лучше спарки (пусть даже штатного диаметра). Возможно, толстенное газомасло вперед (без стаба очень рекомендую газомасло с подпором) и два масла назад. Спарки назад - для продольной стабилизации рессор, особенно на втулках. Но это ИМХО юзера - любителя, так что извини если что.. :)
Последний раз редактировалось Nomad Пт авг 16, 2013 23:06, всего редактировалось 7 раз.
- Dimm500
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За совет, спасибо. Но я так и не понял, чего по длине с амортами делать передними - брать как у стока, я прав?
Кстати лебедь на кевларе, и подвеску пробивает крайне редко, так что пружин похоже все-таки хватает. В Карелию ездил (в правильную с 300км грейдера), ну и к вам тоже в прошлом августе, стаб не снимал, но может и зря на самом деле - надо будет попробовать.
Про зад я вообще рассуждал так, что амморты от газели должны переваривать гораздо большие нагрузки, чем наши и даже крузаковские, но вот о стабилизации я пока не думал.
На самом деле глобально меня пока все устраивало, кроме слегка козлящей задницы. Поэтому сейчас я наверное все же попробую только заменить амы на морде и по весне скинуть стаб. У меня еще фишка в том, что я итак самый быстрый из компании с которой езжу обычно, поэтому нет необходимости на данный момент в привлечении сварщиков и т.п.
P.S.: Я бы приехал к вам с удовольствием, но отпуск в этом году уже все практически, зато в Исландии побывал :) .
Кстати лебедь на кевларе, и подвеску пробивает крайне редко, так что пружин похоже все-таки хватает. В Карелию ездил (в правильную с 300км грейдера), ну и к вам тоже в прошлом августе, стаб не снимал, но может и зря на самом деле - надо будет попробовать.
Про зад я вообще рассуждал так, что амморты от газели должны переваривать гораздо большие нагрузки, чем наши и даже крузаковские, но вот о стабилизации я пока не думал.
На самом деле глобально меня пока все устраивало, кроме слегка козлящей задницы. Поэтому сейчас я наверное все же попробую только заменить амы на морде и по весне скинуть стаб. У меня еще фишка в том, что я итак самый быстрый из компании с которой езжу обычно, поэтому нет необходимости на данный момент в привлечении сварщиков и т.п.
P.S.: Я бы приехал к вам с удовольствием, но отпуск в этом году уже все практически, зато в Исландии побывал :) .
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Паджеро Спорт на грунтовке.
Структурный шум не опускается ниже 100 дБ:
http://www.youtube.com/watch?v=QHPgLRRI ... e=youtu.be
Помимо этого шума (лечение которого состоит в Бимаст - Бомбе) и постоянных ударов камней в защиту картера, проблем за 50 000 км никаких. Снег идет как положено 2/3 от штатного Патриота. Камни идет тоже как положено машине с независимой подвеской и тяжелым двигателем. Средний расход крутится около 10.7 л. Хорошая машинка.
Рихтовали 4 раза:

Структурный шум не опускается ниже 100 дБ:
http://www.youtube.com/watch?v=QHPgLRRI ... e=youtu.be
Помимо этого шума (лечение которого состоит в Бимаст - Бомбе) и постоянных ударов камней в защиту картера, проблем за 50 000 км никаких. Снег идет как положено 2/3 от штатного Патриота. Камни идет тоже как положено машине с независимой подвеской и тяжелым двигателем. Средний расход крутится около 10.7 л. Хорошая машинка.
Рихтовали 4 раза:

А для стокового патриота похожий мультик есть?Nomad писал(а):Паджеро Спорт на грунтовке.
Структурный шум не опускается ниже 100 дБ:
http://www.youtube.com/watch?v=QHPgLRRI ... e=youtu.be
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую, обычно 87 - 93 дБ на ходу. Патриот под музыку надо глушить 100%, железная бочка, а не звук. Крышу и двери "Бимаст - Бомбом", Голд не справляется. Днище, ИМХО, нафиг не надо (толстенное ребристое железо).mkmax писал(а):А для стокового патриота похожий мультик есть?Nomad писал(а):Паджеро Спорт на грунтовке.
Структурный шум не опускается ниже 100 дБ:
http://www.youtube.com/watch?v=QHPgLRRI ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:02, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Умная статья про тягу Панара при лифте:
http://www.afcoracing.com/tech_pages/panhard.shtml
Все намного сложнее чем казалось. :(
http://www.afcoracing.com/tech_pages/panhard.shtml
Все намного сложнее чем казалось. :(
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За последние три недели проводил на сервис три команды после различных дорог Кольского полуострова:
1) 4 раненых Патриота: ГЦС, перетертая медная магистраль сцепления, два ролика, ремень в хлам из-за ролика, подшипники ступицы с проворотом, шкворни (с пластиком, естественно), подвесной кардана, два дорожных Купера (ни разу ни Maxx или STT с Armour Tec, естественно), порванный верхний кронштейн переднего амортизатора (как обычно). Из них один на галстуке (магистраль сцепления) и один на эвакуаторе (подшипники ступицы с проворотом, видимо, т.к. замена не сработала, плюс раздолбаны шкворни);
2) Один Крузер - 100 своим ходом: ШРУС;
3) Один Диско - 2 на галстуке: сцепление;
4) Шнива в стоке : покоцаны защиты, кое-где подтекает, убита боковина AT - МТ Континенталя.
Галерея:













Срок доставки запчастей на Роверы - 3 дня, если кто поедет. Ценник замены сцепы на Роверы как на Патриоты (10 000 руб. + 8 000 руб.), ШРУС Крузера стоил 4200 руб.
Ребят, кончайте ездить в экспедиции на слабых шинах, роликах по 130 руб., пластике в шкворнях, штатных кронштейнах, штатных рессорах, штатных шлангах, составных карданах, с алюминиевыми радиаторами и без простейшего ЗИПа в виде шлангов, подшипников, роликов, магистралей, ремня, ГЦС, РЦС, бачка и всех жидкостей.... Ей Богу, ну дорого это выходит! Один эвакуатор из Заполярного до Мурманска обошелся минимум вдвое дороже медных шкворней Ваксойла, а замену сцепы за 8 000 руб. еле нашел (обычно 10 000 руб. и хоть ты убейся) . Ну очень дорогой регион, не выгодно тут убивать машины. Та-же замена сцепы в Белоруссии - 150 долларов, т.е. вдвое дешевле. Аналогично в Воронеже и Нижнем Новгороде, сами там делаем ТО Крузеру. В прошлом году массово лопались 3-х листовые рессоры, сайленты рессор, пружины, отрывались верхние кронштейны передних амов, пропадало сцепление, текли знаменитые шланги от рампы, расширительные бачки, алюминиевые радиаторы и ролики, ролики, ролики... :twisted: Блин, ну ролики - то хоть купите за 220 руб.! С подшипником № 206.
1) 4 раненых Патриота: ГЦС, перетертая медная магистраль сцепления, два ролика, ремень в хлам из-за ролика, подшипники ступицы с проворотом, шкворни (с пластиком, естественно), подвесной кардана, два дорожных Купера (ни разу ни Maxx или STT с Armour Tec, естественно), порванный верхний кронштейн переднего амортизатора (как обычно). Из них один на галстуке (магистраль сцепления) и один на эвакуаторе (подшипники ступицы с проворотом, видимо, т.к. замена не сработала, плюс раздолбаны шкворни);
2) Один Крузер - 100 своим ходом: ШРУС;
3) Один Диско - 2 на галстуке: сцепление;
4) Шнива в стоке : покоцаны защиты, кое-где подтекает, убита боковина AT - МТ Континенталя.
Галерея:













Срок доставки запчастей на Роверы - 3 дня, если кто поедет. Ценник замены сцепы на Роверы как на Патриоты (10 000 руб. + 8 000 руб.), ШРУС Крузера стоил 4200 руб.
Ребят, кончайте ездить в экспедиции на слабых шинах, роликах по 130 руб., пластике в шкворнях, штатных кронштейнах, штатных рессорах, штатных шлангах, составных карданах, с алюминиевыми радиаторами и без простейшего ЗИПа в виде шлангов, подшипников, роликов, магистралей, ремня, ГЦС, РЦС, бачка и всех жидкостей.... Ей Богу, ну дорого это выходит! Один эвакуатор из Заполярного до Мурманска обошелся минимум вдвое дороже медных шкворней Ваксойла, а замену сцепы за 8 000 руб. еле нашел (обычно 10 000 руб. и хоть ты убейся) . Ну очень дорогой регион, не выгодно тут убивать машины. Та-же замена сцепы в Белоруссии - 150 долларов, т.е. вдвое дешевле. Аналогично в Воронеже и Нижнем Новгороде, сами там делаем ТО Крузеру. В прошлом году массово лопались 3-х листовые рессоры, сайленты рессор, пружины, отрывались верхние кронштейны передних амов, пропадало сцепление, текли знаменитые шланги от рампы, расширительные бачки, алюминиевые радиаторы и ролики, ролики, ролики... :twisted: Блин, ну ролики - то хоть купите за 220 руб.! С подшипником № 206.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 22, 2013 19:20, всего редактировалось 3 раза.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Воистину! Удивляют меня многие товарищи, ездящие в экспедиции на авось. Не понимаю, в чем прикол... Всегда тщательно выверял список запов, резервировал все критичные узлы почти на все случаи, когда машина может потерять ход. Ну и что, что полбагажника - запчасти и инструмент (а в короткой Фронтере был почти весь багажник)? Зато спокойно себя чувстуешь, и знаешь, что все будет хорошо. Я на маленькой Фронтере даже радиатор с собой возил запасной, после того, как остался в тверских дебрях с лопнувшим на ночь глядя.Nomad писал(а):Ребят, кончайте ездить в экспедиции на слабых шинах, роликах по 130 руб., пластике в шкворнях, штатных кронштейнах, штатных рессорах, штатных шлангах, составных карданах, с алюминиевыми радиаторами и без простейшего ЗИПа в виде шлангов, подшипников, роликов, магистралей, ремня, ГЦС, РЦС, бачка и всех жидкостей.... Ей Богу, ну дорого это выходит! Один эвакуатор из Заполярного до Мурманска обошелся минимум вдвое дороже медных шкворней Ваксойла, а замену сцепы за 8 000 руб. еле нашел (обычно 10 000 руб. и хоть ты убейся) . Ну очень дорогой регион, не выгодно тут убивать машины. Та-же замена сцепы в Белоруссии - 150 долларов, т.е. вдвое дешевле. Аналогично в Воронеже и Нижнем Новгороде, сами там делаем ТО Крузеру. В прошлом году массово лопались 3-х листовые рессоры, сайленты рессор, пружины, отрывались верхние кронштейны передних амов, пропадало сцепление, текли знаменитые шланги от рампы, расширительные бачки, алюминиевые радиаторы и ролики, ролики, ролики... :twisted: Блин, ну ролики - то хоть купите за 220 руб.! С подшипником № 206.
Я вот думаю, как бы набор тяжелых и редко нужных запчастей приспособить Патрику под брюхо в герметичном контейнере. :)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, зачет! Спасибо за полезную и растолкованную информацию. Очень полезно почитать/подумать..
На тему резины: KM2 какие шансы на жизнь имеет в вашем регионе?
Про ЗИП согласен. Не бывает много - бывает мало :)
Еще вопрос, на тему усиления рулевой тяги: не думал просто наварить уголок из проката на тягу (возможно с фигурным "подгоном" на изгиб)?
На тему резины: KM2 какие шансы на жизнь имеет в вашем регионе?
Про ЗИП согласен. Не бывает много - бывает мало :)
Еще вопрос, на тему усиления рулевой тяги: не думал просто наварить уголок из проката на тягу (возможно с фигурным "подгоном" на изгиб)?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нормальные имеет, тут вообще только две резины по большому счету, которые всегда в продаже и на которых абсолютное большинство таких машин: BFG и Купер. КМ2 вроде усилены уже в боках процентов на 30, а Купер STT типа иконы, хотя у нас грязи - то пшик и трется он намного быстрее Maxx-а, не говоря уже о BFG A/T. Почти везде камни и гравий. Мое ИМХО что лучше Maxx- а для местных условий для подобных авто (не котлет и не Козлов для выходных) нет. Он на дорогах едет как шоссейка, на гравии - как гоночная для Даккара, круглый совершенно, на твердом прет как МТ, имеет охеренно крепкую конструкцию плюс ресурс 80 000 км.mirlas писал(а):Nomad, зачет! Спасибо за полезную и растолкованную информацию. Очень полезно почитать/подумать..
На тему резины: KM2 какие шансы на жизнь имеет в вашем регионе?
Про ЗИП согласен. Не бывает много - бывает мало :)
Еще вопрос, на тему усиления рулевой тяги: не думал просто наварить уголок из проката на тягу (возможно с фигурным "подгоном" на изгиб)?
Да - тяжелый, да - много грузиков (но не из-за геометрии).
На КМ2 масса машин в сопках, это как вопрос что лучше: Мерседес или БMВ :D .
Уголком или трубой усиливать тягу - сам не выбрал еще. :)
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 04, 2013 21:30, всего редактировалось 4 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NvLiS писал(а):да я вот тоже думаю что придется делать (колхозить) кронштейн под панару.
Подвеска Диско - 2, абсолютно все рычаги и тяги параллельны земле:







Да, у Патра офигенные просветы в базе. Да, он не цепляется за камни как Диско без пневмы. Но, за счет огромных просветов в базе мы можем абсолютно безболезненно дропнуть клюшки от рамы и поднять Панару с рулевой от моста (или опустить от рамы ГУР и Панару), чтобы вернуть курсовую и рулежку в сток, имея при этом более полуметра (!) до порогов на резине 33".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, еще раз про углы тяг и про их ацкое влияние на управляемость и курсовую устойчивость.
Посмотрите на тяги Ровера и представьте что будет на яме или бугре на скорости за стольник:


Да ничего не будет ни с курсом, ни с рулем!
А теперь представьте что будет у меня когда правое колесо наедет на бугор на стольнике:

Руль долбанет влево, мост уйдет вправо! А долбанет еще больше из-за того, что продольный рычаг удара в шину вдвое выше при Касторе 7 градусов!
И так будет продолжаться, пока я не опущу Панару от рамы параллельно мосту, как и рулевую тягу от рамы!
Посмотрите на тяги Ровера и представьте что будет на яме или бугре на скорости за стольник:


Да ничего не будет ни с курсом, ни с рулем!
А теперь представьте что будет у меня когда правое колесо наедет на бугор на стольнике:

Руль долбанет влево, мост уйдет вправо! А долбанет еще больше из-за того, что продольный рычаг удара в шину вдвое выше при Касторе 7 градусов!
И так будет продолжаться, пока я не опущу Панару от рамы параллельно мосту, как и рулевую тягу от рамы!
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У него пневма демонтирована, сдохла. Стоят OME пружины и аморты. Женя, пневма на Роверах у нас живет четко 3 года, потом 120-140 тыс. руб. ремонта.Ep писал(а):второе диско без пневмы - ошибка природы.
когда уже люди поймут, что боятся пневмы по меньшей мере неразумно.
и регулируемая (например, пневмоподвеска) в том или ином виде - это гораздо разумнее, чем делать лифт подвески напостоянку и потом героически разгребать многочисленные косяки, им вызванные.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:06, всего редактировалось 1 раз.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удлинить рулевой карданчик не проблема - можно самому и на коленке, а вот изготовить хороший кронштейн для рулевого редуктора, чтобы его не оторвало в какой-нибудь колее - вот это тяжелее...
То, что он снаружи рамы стоит это "+" - проще опускать. Но по-любому обваривать к раме хорошими швами.
Может проще уже рессоры впереди поставить.... :D И надежней будет подвеска.
А дропбоксы это много лишних соединений и деталей, а также увеличенные моменты на скручивание или отрыв. Владельцы Уазов с рессорной передней подвеской вообще не знают проблем со сдвигом моста при лифте.... Прокатал рессоры и все, только с сошкой повозиться. Да и по надежности - те же втулки, что и сзади. Только минус есть у рессор спереди - управляемость на скорости....
То, что он снаружи рамы стоит это "+" - проще опускать. Но по-любому обваривать к раме хорошими швами.
Может проще уже рессоры впереди поставить.... :D И надежней будет подвеска.
А дропбоксы это много лишних соединений и деталей, а также увеличенные моменты на скручивание или отрыв. Владельцы Уазов с рессорной передней подвеской вообще не знают проблем со сдвигом моста при лифте.... Прокатал рессоры и все, только с сошкой повозиться. Да и по надежности - те же втулки, что и сзади. Только минус есть у рессор спереди - управляемость на скорости....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
уже давно все чинится. резинки меняются. может, конечно, у бойцов на диско два свои заморочки и они покупают тока оригинал по 120 тыр... но я точно знаю , что владельцы ауди пневматических в восторге от услуги.Nomad писал(а): У него пневма демонтирована, сдохла. Стоят OME пружины и аморты. Жень, она у нас живет четко 3 года на Роверах, потом 120-140 штук, насколько помню.
а если как у нас на уазике делать с нуля и на грузовиковых резинках, так вообще не вижу проблем. раз в три года отдать в худшем случае 8-12 тыр (это если все 4 подухи сразу менять) - но зато ездить как человек. тем более, по вашим дорожкам. и машина спасибо скажет.
чичас уже вся технология обкатана и таких косяков как у меня по первости вылазили, уже не будет.
к слову сказать, после того, как мы вместе заменили заднюю подушку еще одну я поменял только этой весной, но уже спереди - она тупо износилась/протерлась и начала сильно травить, надоело периодически подкачивать. а герметик шинный не помог. еще одна такая же древняя пока держится.
а ребята, которые после меня пневму делали, с учетом выявленных недостатков конструкции ни разу еще не меняли.
по трудоемкости установка пневмохелперов _гораздо_ выгоднее любого правильного лифта.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Толик, не надо портить машину всякой фигней. У патриота хорошая подвеска, ее не надо уколхоживать всякими саймостийными изобретениями. Можно подумать, вам S-образного скручивания рессор сзади мало, давайте теперь и спреди его организуем и будем героически побеждать.arithmetik писал(а):УТолько минус есть у рессор спереди - управляемость на скорости....
вот придумать какие-нить хитрые амортизаторы, которые были бы регулируемыми и позволяли бы машину приподымать при необходимости - вот это да, была бы тема. втыкаешь заместо штатных, подводишь управление и вперед. есть же такие или наподобие - ставятся на снаряды, которые по валунам большим лазят на скорость.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На тему панары - наверно реально самый правильный путь, это сделать тягу Уатта. Конструктивно сложнее (если конструкцию панары можно назвать "конструкцией"), но по идее не сильно сложно. Главное правильно рассчитать скручивание. Но это тоже не сложно.
Народ делает, че.. :) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140 ... 152052956/
С рулевой, как мне кажется - надо сошку поднимать (сделать другой выгиб) и маятник другой делать (опускать). Но это дома повторить сложнее :)
Народ делает, че.. :) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140 ... 152052956/
С рулевой, как мне кажется - надо сошку поднимать (сделать другой выгиб) и маятник другой делать (опускать). Но это дома повторить сложнее :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только что в личной переписке на другом форуме от одного уважаемого (и известного среди владельцев других известных марок тяжелых внедорожников) человека получена информация о скором начале производства изделий, исключающих негативные последствия лифта подвески Патриотов. Могу только сказать что одно из изделий вообще не ожидал, что будут комплекты на 3 и 4 дюйма со сдвигом моста и без, и что будет выбор. Я его попросил выйти на владельцев нашего сайта. Одним словом, будут нам дропы тяг и 4 вида клюшек!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дропы не спасут. и тяги длинные/кривые тоже. пока сзади рессоры. ты переоцениваешь влияние лифта передка на управляемость. я пробовал по трассе делать лифт 10 и 15 см на ходу - ничего криминального. а вот простой выгиб рессор сзади буквально на 5-6 см от распрямленного состояния _существенно_ ухудшает поведение машины на плохой дороге - попа это отчетливо чувствует.
впрочем, поглядим - может, для некоторых категорий пользователей и правда в этом толк какой-то будет. но, повторяю, я бы не ждал чудес - как таковой, лифт передка мало на что влияет кроме качества смазки подшипника хвостовика :)
впрочем, поглядим - может, для некоторых категорий пользователей и правда в этом толк какой-то будет. но, повторяю, я бы не ждал чудес - как таковой, лифт передка мало на что влияет кроме качества смазки подшипника хвостовика :)
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая новость. Будем смотреть как в эксплуатации и по надежности. Главное цена не отпугивали потенциальных покупателей. :)
Только закончил варить из заднего кардана - укороченный передний. Назад поставил прямой кардан - да это счастье! :D А старый задний вроде шлицевое не убито, вот и переварил (укоротил) его. У меня лифт тоже около 4 дюймов и на старом запаса по шлицам не было практически.
Жень, да понимаю я, что рессоры на передний мост патриота это жесткий колхоз..... :D У тебя получается пневма как дублирующая подвеска для плавности хода, ведь пружины и рессоры остались. А некоторые делают основную пневму, выкидывая и пружины и рессоры.
А про регулируемые амы, что-то типа такого ты хочешь? :
http://kw-suspension.ru/kw_hls.html
Чтобы вместе с изменением давления в пневмоподушках у тебя менялась жесткость амортизаторов. Тогда можно будет даже программно сделать несколько режимов: едешь по асфальту - режим комфорт (подушки на определенном давлении и амы чуть жестковаты для устойчивости), режим бездорожья (по максиму высоту и распущенные амы,, чтобы ходы были большие).
А что если зад Патриота перевести на пружины? Две клюшки, пружины (чашки под них) и тяга панара. Думаю по комфорту вообще будет кайф, а если плюсануть выше сказанное за пневму + регулируемые амы, тогда получится комфортабельный автомобиль.
Интересно, что за столько лет существования Патриота никто не пытался мутить назад пружины (колхоз пружины + рессоры не в счет)... :)
Только закончил варить из заднего кардана - укороченный передний. Назад поставил прямой кардан - да это счастье! :D А старый задний вроде шлицевое не убито, вот и переварил (укоротил) его. У меня лифт тоже около 4 дюймов и на старом запаса по шлицам не было практически.
Жень, да понимаю я, что рессоры на передний мост патриота это жесткий колхоз..... :D У тебя получается пневма как дублирующая подвеска для плавности хода, ведь пружины и рессоры остались. А некоторые делают основную пневму, выкидывая и пружины и рессоры.
А про регулируемые амы, что-то типа такого ты хочешь? :
http://kw-suspension.ru/kw_hls.html
Чтобы вместе с изменением давления в пневмоподушках у тебя менялась жесткость амортизаторов. Тогда можно будет даже программно сделать несколько режимов: едешь по асфальту - режим комфорт (подушки на определенном давлении и амы чуть жестковаты для устойчивости), режим бездорожья (по максиму высоту и распущенные амы,, чтобы ходы были большие).
А что если зад Патриота перевести на пружины? Две клюшки, пружины (чашки под них) и тяга панара. Думаю по комфорту вообще будет кайф, а если плюсануть выше сказанное за пневму + регулируемые амы, тогда получится комфортабельный автомобиль.
Интересно, что за столько лет существования Патриота никто не пытался мутить назад пружины (колхоз пружины + рессоры не в счет)... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, про регулируемые аммы я имел ввиду как вариант для тех, кто боится или не хочет отдельные подушки ставить. типа чтобы жизнь людям облегчить.
пневма нужна не только для надежности и плавности хода. она нужна для того, чтобы можно было поставить гораздо более мягкие пружины/рессоры, на которых при заданной массе авто без пневмы нельзя было бы ездить по причине постоянных пробоев и сохранить при этом геометрию. это даст возможность подбирать оптимальные под конкретные условия параметры жесткости подвески, ставить большие колеса вообще без лифта , чем увеличивать проходимость не снижая дорожных свойств. а учитывая прогрессивный характер работы подушек и их способность демпфировать колебания и избавлять машину от многих неприятных эффектов типа шимми на подшипниковых шкворнях, то мне видится что вожделенный колхоз с мощными пружинами, рессорами, разными подкладухами а теперь еще дропбоксами и тюнинговыми клюшками которые хрен где купишь на просторах необъятной по деньгам обойдется в итоге как пневма, по надежности будет никакой, и в конце концов приведет к очередному разочарованию и тоске по напрасно потраченным деньгам.
я уверен, что ничего лучше стоковой подвески на патриоте работать не будет. если мы колхозим в ней что-то, то хотя бы геометрию стоковую надо полностью сохранить.
есть и другой вариант - идти учиться в автомобильный ВУЗ рассчитывать подвеску и делать все с нуля, например полностью на пружинах :)
пневма нужна не только для надежности и плавности хода. она нужна для того, чтобы можно было поставить гораздо более мягкие пружины/рессоры, на которых при заданной массе авто без пневмы нельзя было бы ездить по причине постоянных пробоев и сохранить при этом геометрию. это даст возможность подбирать оптимальные под конкретные условия параметры жесткости подвески, ставить большие колеса вообще без лифта , чем увеличивать проходимость не снижая дорожных свойств. а учитывая прогрессивный характер работы подушек и их способность демпфировать колебания и избавлять машину от многих неприятных эффектов типа шимми на подшипниковых шкворнях, то мне видится что вожделенный колхоз с мощными пружинами, рессорами, разными подкладухами а теперь еще дропбоксами и тюнинговыми клюшками которые хрен где купишь на просторах необъятной по деньгам обойдется в итоге как пневма, по надежности будет никакой, и в конце концов приведет к очередному разочарованию и тоске по напрасно потраченным деньгам.
я уверен, что ничего лучше стоковой подвески на патриоте работать не будет. если мы колхозим в ней что-то, то хотя бы геометрию стоковую надо полностью сохранить.
есть и другой вариант - идти учиться в автомобильный ВУЗ рассчитывать подвеску и делать все с нуля, например полностью на пружинах :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Долго смотрел на фото - наверно да, ты прав. Панара мосту колею изменит, но на рулевую тягу больше влияния будет оказывать кастор 7 градусов, который реально долбит в руль. А сама рулевая тяга последует скорее за "уходящим прочь" мостом, чем будет маятник крутить... И вот тут кстати, действительно очень важна паралельность панары и рулевой тяги, что бы минимизировать воздействие на маятник гура.... То есть даже как-то херово стоящий рулевой наконечник может существенно ухудшить управляемость..Ep писал(а): я пробовал по трассе делать лифт 10 и 15 см на ходу - ничего криминального. а вот простой выгиб рессор сзади буквально на 5-6 см от распрямленного состояния _существенно_ ухудшает поведение машины на плохой дороге - попа это отчетливо чувствует.

Хорошо помню ощущения после лифта, но с штатным кастором. :) Такое чувство, что машина просто плывет по ямам. В то же время управляемость на скорости, особенно на колее - меньше чем никакая.
Выходит, что спасти (частично) управляемость на плохом покрытии могут только два мощнейших демпфера, не позволяющих колесу поворачиваться под действием удара....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, ребят, не только! При таких лифтах мы выкрутили рулевую миллиметров на 10-12, а Панару - фиг. Поэтому сначала идет удар в руль, и только потом в Панару. Затем Панара (которая под охеренным углом из-за лифта) двигает мост вбок, притом интенсивно и в обратную сторону! С таким углом рулевой тяги как на фото вертикальный вектор удара в пружину разделяется на удар в клюшку, пружину и рулевую тягу. Когда тяга параллельна мосту нет никакого удара в нее и руль (Кастор пока не трогаем, это отдельный колхоз). Про изгиб рессор согласен, про то что втулки рессор сжимаются не как сайленты тоже согласен, есть такое. Но ведь рессоры можно "успокоить" спаркой мощных амов или нет? А вот от Кастора 7-8 градусов реально только демпфер спасет, либо низкое давление в шинах (как пневма). Пневма тоже крутая штука, но я ее предпочитаю иметь между дорогой и грунтом, поэтому штырюсь в 33-34 дюйма, хотя они мне нафиг не упали, ибо двигатель непрошитый, пары асфальтовые, РК штатная, грязи нет и т.д. В общем, все плохо.)))
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может перевернуть рулевую сошку, тогда она выгибом будет вниз? Где колесо тягу наоборот выпрямить. Может тогда короткая тяга станет параллельно мосту, а там уже и панару подогнать.
Жень, надо тебе киты пневмо выпускать, типа полный набор для самостоятельной установки, думаю спрос будет. Если все в одной коробке, то и на грабли люди не будут наступать. :D
Жень, надо тебе киты пневмо выпускать, типа полный набор для самостоятельной установки, думаю спрос будет. Если все в одной коробке, то и на грабли люди не будут наступать. :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
самоубийцы.Nomad писал(а):Вопрос: а если нагреть и "опустить" (кувалдой) рулевую сошку ГУРа вниз?![]()
Потом опустить Панару сваркой.....
зачем вообще лифт подвески делать? чего вы хотите добиться? если для установки больших колес, то не проще ли было кузов подрезать или отлифтовать слегка? при бодике единственное что ухудшается - увеличение валкости из-за переноса центра тяжести (но меньше, чем при лифте подвески) и увеличение лобового сопротивления на скорости. все остальное - не так существенно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, знаешь почему спросил? Одна крупная лаборатория так делает, когда колеса чиркают. Чем они ее гнут - не знаю.Ep писал(а):самоубийцы.Nomad писал(а):Вопрос: а если нагреть и "опустить" (кувалдой) рулевую сошку ГУРа вниз?![]()
Потом опустить Панару сваркой.....
зачем вообще лифт подвески делать? чего вы хотите добиться? если для установки больших колес, то не проще ли было кузов подрезать или отлифтовать слегка? при бодике единственное что ухудшается - увеличение валкости из-за переноса центра тяжести (но меньше, чем при лифте подвески) и увеличение лобового сопротивления на скорости. все остальное - не так существенно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
почему не пытался. пытались. на уазбуке есть примеры . но для пружин сзади у уазика рама не подходит - слишком мал изгиб арки. если на таких же клюшках как спереди делать, фигня получится в плане управляемости. надо чтобы точка закрепления клюшки на раме ниже моста была. только тогда машина ехать нормально будет, безопасно. посмотри как на всех пружинных машинах сзади клюшки низко закреплены.arithmetik писал(а): Интересно, что за столько лет существования Патриота никто не пытался мутить назад пружины (колхоз пружины + рессоры не в счет)... :)
есть на сайте у Монстрохода хорошая конструкция задней многорычажки на уазик, почитай ради интереса.
но мне кажется не стоит овчинка выделки. смысла нет перерабатывать подвеску у патриота, она и так нормальная вполне. ее можно немного улучшить, но не более. такая переделка будет оправдана тока если технически фантазии реализовать кому-то неймется...
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем придумывать? Конструктивно гидроцилиндры для сельхозтехники (есть различных размеров и характеристик) практически ничем не отличаются от амортизаторов - у последних механизмы управления заданы жестко (самой конструкцией), а у гидроцилиндров управление (и соответственно характеристика работы) внешнее.Ep писал(а):Толик, не надо портить машину всякой фигней. У патриота хорошая подвеска, ее не надо уколхоживать всякими саймостийными изобретениями. Можно подумать, вам S-образного скручивания рессор сзади мало, давайте теперь и спреди его организуем и будем героически побеждать.arithmetik писал(а):УТолько минус есть у рессор спереди - управляемость на скорости....
вот придумать какие-нить хитрые амортизаторы, которые были бы регулируемыми и позволяли бы машину приподымать при необходимости - вот это да, была бы тема. втыкаешь заместо штатных, подводишь управление и вперед. есть же такие или наподобие - ставятся на снаряды, которые по валунам большим лазят на скорость.
Некоторые владельцы ставят на свои автомобили сдвоенные амортизаторы - поставьте вместо второго амортизатора гидроцилиндр и поднимайте автомобиль когда надо и насколько надо (точнее насколько позволит поднять длинна самого короткого штока из пары амортизатор-гидроцилиндр). В авто потребуется только имплантировать дополнительную гидросистему (гидронасос, емкость с жидкостью и трубопроводы) - если разобраться с характеристиками и параметрами имеющихся гидроцилиндров, то заставить их работать полноценным амортизаторами (поставить например электроклапан переключающий впуск/выпуск жидкости со входов/выходов на каналы другого/переменного сечения) ИМХО не составит большого труда. Причем такие гидроцилиндры-амортизаторы будут работать не жестко определенно (как штатные), а адаптивно - т.е. ими можно будет управлять.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Увеличение хода подвески? В штате у патриота хода вообще ни о чем.Ep писал(а): зачем вообще лифт подвески делать? чего вы хотите добиться?
Тем кто лазиет в грязь пневма кмк не вар-т. Она даст только клиренс если колея, а фича больших колес (колес с высоким профилем) - это травиться. Потому как если травиться не надо - то это и не грязь, а так прокатиться чисто...
Плюс пневма, приподняв машину, как я понимаю убьет и без того небольшие хода подвески.
Так что тут все палка о двух концах.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
после установки пневмы есть маза вообще убрать стабилизатор - она в известной степени нивелирует негативные эффекты от его отсутствия по трассе. в отсутствии стаба суммарные ходы подвески увеличиваются.
клиренс пневма не даст, точнее даст, но тока не на мостовой машине. и ходы подвески она убивает тока тоже на независимой подвеске. на мостах ходы ограничены тока стабилизаторами/амортизаторами и пневма никак не участвует в их ограничении - считай что ты просто можешь на ходу толщину прутка в пружине поменять причем прогрессивно, то есть, например, чисто в центре пружины, а по краям оставить как было :).
единственное исключение из этой стройной картины - это некоторое искусственное зажимание хода сжатия задней подвески, но оно сделано чисто из компоновочных соображений - конкретно на патриоте конкретно с такими подухами без лифта или подрезки кузова сзади. просто мне это было неважно, у меня есть блокировка принудительная(диагоналка не страшна) и снят стаб, стоят более другие амортизаторы (допускающие бОльшие хода) так что суммарный ход подвески все равно выше, чем в стоке.
клиренс пневма не даст, точнее даст, но тока не на мостовой машине. и ходы подвески она убивает тока тоже на независимой подвеске. на мостах ходы ограничены тока стабилизаторами/амортизаторами и пневма никак не участвует в их ограничении - считай что ты просто можешь на ходу толщину прутка в пружине поменять причем прогрессивно, то есть, например, чисто в центре пружины, а по краям оставить как было :).
единственное исключение из этой стройной картины - это некоторое искусственное зажимание хода сжатия задней подвески, но оно сделано чисто из компоновочных соображений - конкретно на патриоте конкретно с такими подухами без лифта или подрезки кузова сзади. просто мне это было неважно, у меня есть блокировка принудительная(диагоналка не страшна) и снят стаб, стоят более другие амортизаторы (допускающие бОльшие хода) так что суммарный ход подвески все равно выше, чем в стоке.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Логично. Я что-то по привычке все пневма = независимая подвеска :)Ep писал(а):после установки пневмы есть маза вообще убрать стабилизатор - она в известной степени нивелирует негативные эффекты от его отсутствия по трассе. в отсутствии стаба суммарные ходы подвески увеличиваются.
клиренс пневма не даст, точнее даст, но тока не на мостовой машине. и ходы подвески она убивает тока тоже на независимой подвеске. на мостах ходы ограничены тока стабилизаторами/амортизаторами и пневма никак не участвует в их ограничении - считай что ты просто можешь на ходу толщину прутка в пружине поменять причем прогрессивно, то есть, например, чисто в центре пружины, а по краям оставить как было :).
единственное исключение из этой стройной картины - это некоторое искусственное зажимание хода сжатия задней подвески, но оно сделано чисто из компоновочных соображений - конкретно на патриоте конкретно с такими подухами без лифта или подрезки кузова сзади. просто мне это было неважно, у меня есть блокировка принудительная(диагоналка не страшна) и снят стаб, стоят более другие амортизаторы (допускающие бОльшие хода) так что суммарный ход подвески все равно выше, чем в стоке.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
L200 коллеги. 75 000 км. Две замены лопнувших рессор, больше ничего.
Pajero Sport друга. 55 000 км. 4 рихтовки и покраски защиты картера. Больше ничего.
Это в тему кому не особо нужны размеры - проходимость Патра и нет желания лазить в машину.
Первый - парт- таймовый стандарт (дешевый) на резине 235/85 R16, второй стоил 1 350 000 руб.
Лифт набор второго под 32" или 255/85 стоит 45 000 руб. + работа. Без лифта шансы ездить за Патром малы, будет пиндюриться защитой часто.
Основное отличие обоих от Патра - минус 130 мм (в жизнерадостном случае) в снегу и на камнях, салон второго - 2/3 от Патра. Расход обоих 10-11 литров.
Pajero Sport друга. 55 000 км. 4 рихтовки и покраски защиты картера. Больше ничего.
Это в тему кому не особо нужны размеры - проходимость Патра и нет желания лазить в машину.
Первый - парт- таймовый стандарт (дешевый) на резине 235/85 R16, второй стоил 1 350 000 руб.
Лифт набор второго под 32" или 255/85 стоит 45 000 руб. + работа. Без лифта шансы ездить за Патром малы, будет пиндюриться защитой часто.
Основное отличие обоих от Патра - минус 130 мм (в жизнерадостном случае) в снегу и на камнях, салон второго - 2/3 от Патра. Расход обоих 10-11 литров.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
KYB RD5081, рессоры Барса и боди 30-50 мм. Скорее всего ходят до 70 000 км в таком размере, но лучше спросите просите APL-а в его дневнике, у него такие. Еще спросите Ep-а. У меня лифт под такие, но мой лифт - зло.samodelkin писал(а):to Nomad Извиняюсь за вторжение. Хотел спросить какой лифт подвески необходим под 255х85х16 колёса? И на сколько долго ходят bfg mt km2?
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 10:08, всего редактировалось 1 раз.