Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно
:
FC41364
Амортизатор передний без лифта на УАЗ Hunter.
Предназначен для стандартной подвески.
FC41366
Амортизатор передний для УАЗ Hanter.
Предназначен для лифтованной подвески до 50 мм.
Хотя, согласен что с лифтом до 40 мм нужно ставить стандартную длину и не менять отбойники, это дает кучу энергоемкости без тряски от работы отбойников.

FC41364
Амортизатор передний без лифта на УАЗ Hunter.
Предназначен для стандартной подвески.
FC41366
Амортизатор передний для УАЗ Hanter.
Предназначен для лифтованной подвески до 50 мм.
Хотя, согласен что с лифтом до 40 мм нужно ставить стандартную длину и не менять отбойники, это дает кучу энергоемкости без тряски от работы отбойников.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А сам? Прикинуть, измерить, сделать из картона, измерить, и еще 6 раз измерить, сделать из железа, пробовать.....Nomad писал(а): +100500.
Стопроцентно правильный лифт - только дроп - боксами клюшек и их сдвигом вперед относительно рамы для сохранения длины гипотенузы и углов работы подвески. Сайленты клюшек и Панары живы уже 2 года после лифта, но они у меня затянуты намертво, по две гайки с клеем на каждый сайлент. Одного взгляда на форму пружин (дугой) после лифта было достаточно чтобы начать искать того, кто сварит дроп-боксы и двинет их вперед на 25 мм. Никого не нашел.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слишком хитрая форма. :( А увидев что такое фирменные дроп - боксы на Тундре под лифт 10 дюймов даже пробовать боюсь, пока не будет готового и испытанного изделия в продаже. Слабо представляю какие идут нагрузки на эти кронштейны при фронтальных ударах и боюсь что гаражная сварка с рычагом 70 мм без нормального проекта лопнет как кронштейны амов, рессора и пружина. Думаю, надо давить на психику Ваксойлу, УАЗ - Профи и им подобным, чтобы такие штуки были в наличии, а народ прекратил колхозы и борьбу с колхозами. :( Что им мешает кинуть в продажу наборы дропа всех рычагов подвески на 2", 3", 4" за 15 штук как на Крузеры или Патрули - фиг знает. Притом, можно сделать всего один набор четко на высоту переноса рулевой тяги вверх от сошки поворотного кулака.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приколы национального рынка
Собрал в кучу пятую часть из того, что было куплено за год на www.cabelas.com себе и семерым друзьям:
Куртка - вкладыш с Primaloft Sport (100 g), $49

Ветровка влагозащитная с тефлоном, $25

Штормовка мембранная 20 000 / 10 000, $25

Пуховик на гусином пуху с индексом 700, вес наполнителя 218 грамм, примерно на минус 15 без флиса, $69

Полартек - 300, $49

Штормовка женская мембранная 20 000 / 10 000, $49

Ветровка женская с флисовой подкладкой, $25

Брюки мембранные 20 000 / 10 000, $40

Полярное белье (примерно как Power Stretch), $ 50:


Итого: $ 381 + доставка почтой $ 92,25 = $ 476,25 за 7 курток, 1 брюки и полярное белье
А это мой русский пуховик Bask Ertzog современной ценой 15 990 руб.( $ 487), который был когда-то куплен за 2000 (!) руб.:

Ну не дурдом, а?
Собрал в кучу пятую часть из того, что было куплено за год на www.cabelas.com себе и семерым друзьям:
Куртка - вкладыш с Primaloft Sport (100 g), $49

Ветровка влагозащитная с тефлоном, $25

Штормовка мембранная 20 000 / 10 000, $25

Пуховик на гусином пуху с индексом 700, вес наполнителя 218 грамм, примерно на минус 15 без флиса, $69

Полартек - 300, $49

Штормовка женская мембранная 20 000 / 10 000, $49

Ветровка женская с флисовой подкладкой, $25

Брюки мембранные 20 000 / 10 000, $40

Полярное белье (примерно как Power Stretch), $ 50:


Итого: $ 381 + доставка почтой $ 92,25 = $ 476,25 за 7 курток, 1 брюки и полярное белье
А это мой русский пуховик Bask Ertzog современной ценой 15 990 руб.( $ 487), который был когда-то куплен за 2000 (!) руб.:

Ну не дурдом, а?

Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 28, 2013 14:39, всего редактировалось 2 раза.
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, вещи-то дельные. А все носится, или в шкафу висит?Nomad писал(а):Приколы национального рынка
Собрал в кучу пятую часть из того, что было куплено за год на www.cabelas.com себе и семерым друзьям:
......
Ну не дурдом, а?![]()
![]()

Я, в принципе, половину в России покупаю, только за реально хорошие вещи - цена нереальная выходит. :(
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в горах на лыжах с 2005 года проведено около 550 дней :D В этом сезоне на рыбалках и сплавах за 30 дней. Ввиду особенностей климата эта одежда используется круглый год (кроме пуховика и вейдерсов). Раньше использовал русскую (Баск) и скандинавскую одежду (Helly Hansen, Reima, Halti, Rukka). Кабелас по функционалу, как оказалось, ничем не отличается от брендовой, только вдвое - втрое дешевле.evilman писал(а):Да не, вещи-то дельные. А все носится, или в шкафу висит?Nomad писал(а):Приколы национального рынка
Собрал в кучу пятую часть из того, что было куплено за год на www.cabelas.com себе и семерым друзьям:
......
Ну не дурдом, а?![]()
![]()
Я, в принципе, половину в России покупаю, только за реально хорошие вещи - цена нереальная выходит. :(
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как обещал, снял размеры, единственное, одному было не очень удобно фотать, по этому не все видно:
Замер от чулка до края кронштейна пружины (375 мм):


От площадки отбойника до самого отбойника 120 мм. На самом деле удивлен, лифт даже больше чем я предполагал. На машине из салона с железным бампером между отбойником и площадкой было порядка 20-25 мм, не более.

От земли до края подножки 525 мм (площадка ровная):


Ну и передние аморты как оказалось, от патруля. FC41007 масляные. В сжатом 34 см, в расжатом 54 см, ход 20 см.
Но они в целом идентичны патровским.
Общий план:

Замер от чулка до края кронштейна пружины (375 мм):


От площадки отбойника до самого отбойника 120 мм. На самом деле удивлен, лифт даже больше чем я предполагал. На машине из салона с железным бампером между отбойником и площадкой было порядка 20-25 мм, не более.

От земли до края подножки 525 мм (площадка ровная):


Ну и передние аморты как оказалось, от патруля. FC41007 масляные. В сжатом 34 см, в расжатом 54 см, ход 20 см.
Но они в целом идентичны патровским.
Общий план:

Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нихрена себе..... Это лифт 4 дюйма. :D Штатные пружины со штатными проставками = 260 мм, тут 370. У меня сейчас 285 мм пружина + 40 мм проставка = 325 мм, и до порогов 490-500 мм, а не 530. Спасибо за аморты. Как я упустил что назад можно ставить аморты Патруля (Tokico 4090), которые 370/620 мм ухо/ухо - фиг знает. И вперед мне надо было - бы ставить 340 мм, а не 380, т.к. на сжатие имел бы 125 мм (честные гравийные 60 процентов из 210 мм хода), а не 85 мм как у стока.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 01, 2013 11:57, всего редактировалось 2 раза.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже что да, 4 дюйма :D
А я как-то на глаз.. Прикинул что должно быть ~8 см. "А оно вононо как!" :) Ну в общем мне очень нравится. Стабилизатора тоже нет. В поворотах "кайфую", в смысле очень приятно и без кренов входит.
Один нюанс - рессоры только айронменовские.
А я как-то на глаз.. Прикинул что должно быть ~8 см. "А оно вононо как!" :) Ну в общем мне очень нравится. Стабилизатора тоже нет. В поворотах "кайфую", в смысле очень приятно и без кренов входит.
Один нюанс - рессоры только айронменовские.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так они же просто масло а не газ-масло! Как работают на подвеске?Nomad писал(а):Нихрена себе..... Это лифт 4 дюйма. :D Штатные пружины со штатными проставками = 260 мм, тут 370. У меня сейчас 285 мм пружина + 40 мм проставка = 325 мм, и до порогов 490-500 мм, а не 530. Спасибо за аморты. Как я упустил что назад можно ставить аморты Патруля (Tokico 4090), которые 370/620 мм ухо-ухо - фиг знает. И вперед мне надо было - бы ставить 340 мм, а не 380, т.к. на сжатие я - бы имел 125 мм (честные 62 процента хода из 200 мм), а не 38% из 225-и (т.е., 85 мм, как у стока).[/list]
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это самый интересный вопрос: как будут работать два мощных масла 4-й серии на рессорах Барса против двух газовых 4-й серии. Владелец спарки газовых на 105-м отписал что даже их умудрялся вспенивать, правда при 120 по грейдеру с прыжками. По 105-му отца трудно понять определенно газ или масло назад, т.к. задний стаб я его не смог заставить снять, как и спускать шины на грейдере. Т.е., стопятый на штатном давлении со стабами на грейдере трясет значительно сильнее чем мой.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значит надо пытать Мирласа! :DNomad писал(а):Это самый интересный вопрос: как будут работать два мощных масла 4-й серии на рессорах Барса против двух газовых 4-й серии. Владелец спарки газовых на 105-м отписал что даже их умудрялся вспенивать, правда при 120 по грейдеру с прыжками. По 105-му отца трудно понять определенно газ или масло назад, т.к. задний стаб я его не смог заставить снять, как и спускать шины на грейдере. Т.е., стопятый на штатном давлении со стабами на грейдере трясет значительно сильнее чем мой.
Или у него тачдог сзади?
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть два подозрения:
1) Что рессоры Барса далеко не 6 кг/мм, по крайней мере первый год, а больше. Точно определить не смог, т.к. их естественный прогиб (высоту горба) не измерил при покупке. Т.е., в незагруженном состоянии они стопудово жестче чем пружины RD5081. Из этого логически вытекает что появляется некоторый дисбаланс угловой жесткости подвесок.
2) На основании первого пункта вроде бы в переднюю подвеску надо ставить 4 двусторонних газовых амортизатора с приличным подпором (а-ля замена стаба), а в заднюю - 4 односторонних (или почти односторонних) масляных, работающих преимущественно на отбой.
Но это только догадки, т.к. не могу спрогнозировать поведение машины на гребенке с разными амортизаторами такой мощности. Получить прикол когда передние амы быстрые и живые, а задние тормознутые и перегретые не хотелось-бы.
Иными словами, в незагруженном состоянии на скорости иногда появляется желание запиндюрить пружины с витком 17 мм и более, или поставить вторые амортизаторы вперед как газовые пружины.
1) Что рессоры Барса далеко не 6 кг/мм, по крайней мере первый год, а больше. Точно определить не смог, т.к. их естественный прогиб (высоту горба) не измерил при покупке. Т.е., в незагруженном состоянии они стопудово жестче чем пружины RD5081. Из этого логически вытекает что появляется некоторый дисбаланс угловой жесткости подвесок.
2) На основании первого пункта вроде бы в переднюю подвеску надо ставить 4 двусторонних газовых амортизатора с приличным подпором (а-ля замена стаба), а в заднюю - 4 односторонних (или почти односторонних) масляных, работающих преимущественно на отбой.
Но это только догадки, т.к. не могу спрогнозировать поведение машины на гребенке с разными амортизаторами такой мощности. Получить прикол когда передние амы быстрые и живые, а задние тормознутые и перегретые не хотелось-бы.
Иными словами, в незагруженном состоянии на скорости иногда появляется желание запиндюрить пружины с витком 17 мм и более, или поставить вторые амортизаторы вперед как газовые пружины.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 01, 2013 12:00, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Идеальная длина амортизаторов под лифт 3"
KYB RD 5081 без обвеса = 285 мм, пруток 16.4 мм.
Амортизаторы без обвеса = 465 мм
16.4 мм х 8,5 витков = 139,4 мм
465 мм - 139,4 мм = 325,6 мм плюс обойник 20 мм = 345 мм.
Т.е., вперед нужно ставить аморты 330-340 мм
Ход пружины RD 5081 на отбой = 362 мм - 285 мм = 77 мм.
139,4 + 77 = 216 мм. Т.е.. ход амортизаторов с короткими пружинами штатной длины без стабилизатора должен быть 210-220 мм.
Итого передние амортизаторы на коротких пружинах типа RD5081 с проставками Соболя (40 мм) в идеале должны быть 330/550/220 мм.
Идем назад, где стоят рессоры Барса и проставки рама-рессора 60 мм:
Длина аморта с нагрузкой 200 кг = 535 мм.
С нагрузкой 650 кг = 500 мм.
Смотрим на аморты Патруля Tokico 4090 (380/620/240): 535-380 = 155 мм на сжатие = 155/240 х 100 = 64,5 %. 500-380 = 120 мм на сжатие = 120/240 х 100 = 50 %. Средняя загрузка 425 кг = 57,25%.
Вроде получаем идеал для гравия по длине (но не по конструкции, т.к. простое масло)
KYB RD 5081 без обвеса = 285 мм, пруток 16.4 мм.
Амортизаторы без обвеса = 465 мм
16.4 мм х 8,5 витков = 139,4 мм
465 мм - 139,4 мм = 325,6 мм плюс обойник 20 мм = 345 мм.
Т.е., вперед нужно ставить аморты 330-340 мм
Ход пружины RD 5081 на отбой = 362 мм - 285 мм = 77 мм.
139,4 + 77 = 216 мм. Т.е.. ход амортизаторов с короткими пружинами штатной длины без стабилизатора должен быть 210-220 мм.
Итого передние амортизаторы на коротких пружинах типа RD5081 с проставками Соболя (40 мм) в идеале должны быть 330/550/220 мм.
Идем назад, где стоят рессоры Барса и проставки рама-рессора 60 мм:
Длина аморта с нагрузкой 200 кг = 535 мм.
С нагрузкой 650 кг = 500 мм.
Смотрим на аморты Патруля Tokico 4090 (380/620/240): 535-380 = 155 мм на сжатие = 155/240 х 100 = 64,5 %. 500-380 = 120 мм на сжатие = 120/240 х 100 = 50 %. Средняя загрузка 425 кг = 57,25%.
Вроде получаем идеал для гравия по длине (но не по конструкции, т.к. простое масло)
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 01, 2013 12:09, всего редактировалось 3 раза.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У него да, тачдог сзади :) Но существенную разницу в работе подвески (всей) ощутил, когда поставил рессоры айронмен без 5-го листа (значительно мощнее) вместо договских. С нагрузкой около трех человек становится очень приятно ехать по любому типу покрытий. По грунтовой дороге с глубокими промоинами, ямами и т.д.когда скорость не более 20-30 кмч даже в одиночку очень приятно ехать. Как на диване.MedveD59 писал(а): Значит надо пытать Мирласа! :D
Или у него тачдог сзади?
То есть мой вывод такой, что сзади рессоры большее влияние оказывают на ход машины, чем амортизаторы...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно, глубого извиняюсь, что влезаю в БЖ с глупыми вопросами, но все же. Скажите, пожалуйста, какие аморты поставить на перед и зад, лифт кузова 5 см., лифт подвески 3 см., резина 285/75 купера стт, пружины каяба RD5081, задние рессоры стандарт - 3 листа. Поставил какие-то каябовские вперед, а у них хода практически нет, всего около 1 см. Т.е. сегодня у меня хода подвески практически вообще нет. Хотелось бы конечно поставить каябы.Nomad писал(а):Идеальная длина амортизаторов под лифт 3"
KYB RD 5081 без обвеса = 285 мм, пруток 16.4 мм.
Амортизаторы без обвеса = 465 мм
16.4 мм х 8,5 витков = 139,4 мм
465 мм - 139,4 мм = 325,6 мм плюс обойник 20 мм = 345 мм.
Т.е., вперед нужно ставить аморты 330-340 мм
Ход пружины RD 5081 на отбой = 362 мм - 285 мм = 77 мм.
139,4 + 77 = 216 мм. Т.е.. ход амортизаторов с короткими пружинами штатной длины без стабилизатора должен быть 210-220 мм.
Итого передние амортизаторы на пружинах RD5081 с проставками Соболя (40 мм) в идеале должны быть 330/550/220 мм.
Идем назад, где стоят рессоры Барса и проставки рама-рессора:
Длина аморта с нагрузкой 200 кг = 535 мм. С нагрузкой 650 кг = 500 мм. Смотрим на аморты Патруля Tokico 4090 (380/620/240): 535-380 = 155 мм на сжатие = 155/240 х 100 = 64,5 % . 500-380 = 120 мм на сжатие = 120/240 х 100 = 50 %. Средняя загрузка 425 кг = 57,25%
Идеал, блин.......
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему глупыми? Тут весь сайт живет на коллективном разуме. ИМХО, с лифтом подвески 30 мм ставить амортизаторы штатной длины и штатного размера, но нештатного диаметра (толще на 10 мм). Т.е., ставить амортизаторы, аналогичные 4-й серии Токико, которые ставят на машины массой с Крузер - 105 и Патруль. Или спарки амортизаторов, аналогичные 3-й серии Токико. Штатные перед - 300 мм, штатные зад - 350 мм.
При этом не трогать отбойники переднего моста, а назад ставить отбойники кабины Газели.
При этом не трогать отбойники переднего моста, а назад ставить отбойники кабины Газели.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том-то и дело, что купил каябу, они по длине такие же как и родные аморты. И у родных тоже хода совсем нет, т.е передний мост у меня вообще не работает, ход составляет около 1 см. Да забыл еще написать, что мост двигал вперед на 1,6 см. А можно посоветовать каталожные номера амортов какие брать? Хотел каябу ставить, нравятся как они работают.Nomad писал(а):Почему глупыми? Тут весь сайт живет на коллективном разуме. ИМХО, с лифтом подвески 30 мм ставить амортизаторы штатной длины и штатного размера, но нештатного диаметра (толще на 10 мм). Т.е., ставить амортизаторы, аналогичные 4-й серии Токико, которые ставят на машины массой с Крузер - 105 и Патруль. Или спарки амортизаторов, аналогичные 3-й серии Токико. Штатные перед - 300 мм, штатные зад - 350 мм.
При этом не трогать отбойники переднего моста, а назад ставить отбойники кабины Газели.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, даже не знаю, не интересовался штатными. Попробуйте Tokico E3375 вперед от Крузеров 7-й серии, они 330 мм. Exist даст аналоги Каябы сразу. Но мое мнение что третья серия для Патриота на резине 32-33" - очень мало, даже газ (E). Какие есть ухо-шток 330 мм четвертой газовой серии, и есть ли они вообще - не знаю. :( Я - бы поставил спарку E3373.
Вот из ветки про аморты только-что:
Кедр
Joined: 12 Feb 2013
Posts: 50
Location: Алтай 22. Барнаул.
New postPosted: 31 Jul 2013 19:27 Post subject: Reply with quote
--------------------------------------------------------------------------------
val4 wrote:
Кедр , не подскажешь , указанный тобой KYB Premium 443106 , то же не подойдет на нелифтованный Патриот , как и KYB Gas-A-Just 553110
И хотелось бы окончательные номера Каяб , на нелифтованную машину
!!!Передний амортизатор!!! Ещё раз указываю размеры и номера.
Указанные типы амортов подходят на сток - лифт 1".
Размеры: 326мм/536мм/210мм (сжат/расжат/ход)
Размеры штатного: 320мм/485мм/165мм (сжат/расжат/ход)
KYB Premium (Oil) - 444078
KYB Excel-G (Twin-tube Gas) - 344254
KYB Gas-A-Just (Gas) - 554044, 554071
KYB Monomax (Gas) - 565059
KYB Skorched4 (Twin-tube Gas) - 845001
Как альтернатива:
Tokico 3313
Monroe D-4432
Rancho RS-5187
Вот из ветки про аморты только-что:
Кедр
Joined: 12 Feb 2013
Posts: 50
Location: Алтай 22. Барнаул.
New postPosted: 31 Jul 2013 19:27 Post subject: Reply with quote
--------------------------------------------------------------------------------
val4 wrote:
Кедр , не подскажешь , указанный тобой KYB Premium 443106 , то же не подойдет на нелифтованный Патриот , как и KYB Gas-A-Just 553110
И хотелось бы окончательные номера Каяб , на нелифтованную машину
!!!Передний амортизатор!!! Ещё раз указываю размеры и номера.
Указанные типы амортов подходят на сток - лифт 1".
Размеры: 326мм/536мм/210мм (сжат/расжат/ход)
Размеры штатного: 320мм/485мм/165мм (сжат/расжат/ход)
KYB Premium (Oil) - 444078
KYB Excel-G (Twin-tube Gas) - 344254
KYB Gas-A-Just (Gas) - 554044, 554071
KYB Monomax (Gas) - 565059
KYB Skorched4 (Twin-tube Gas) - 845001
Как альтернатива:
Tokico 3313
Monroe D-4432
Rancho RS-5187
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость ГУ
Два года назад надоел вой ГУ в крайних положениях и не только. В хорошем магазине сказали "Купите Febi (Bilstein) Syntetic, не пожалеете". Не пожалел ни разу, крутая штука. В этом году в приводы тормозов и сцепления точно вольется тормозуха Febi. Заодно улетят в мусорный контейнер нестираемые тормозные колодки "Двойной Ресурс". Их износ за 35 000 км не превысил 1 мм, тормозят соответственно как сталь по стали. Правда, у них резиновые демпферы честно работали около 30 000 км (стерлись и снова грохот колодок).
Два года назад надоел вой ГУ в крайних положениях и не только. В хорошем магазине сказали "Купите Febi (Bilstein) Syntetic, не пожалеете". Не пожалел ни разу, крутая штука. В этом году в приводы тормозов и сцепления точно вольется тормозуха Febi. Заодно улетят в мусорный контейнер нестираемые тормозные колодки "Двойной Ресурс". Их износ за 35 000 км не превысил 1 мм, тормозят соответственно как сталь по стали. Правда, у них резиновые демпферы честно работали около 30 000 км (стерлись и снова грохот колодок).
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 08, 2013 23:28, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это присадка или жидкость ГУРNomad писал(а):Жидкость ГУ
Два года назад надоел вой ГУ в крайних положениях и не только. В хорошем магазине сказали "Купите Febi (Bilstein) Syntetic, не пожалеете". Не пожалел ни разу, крутая штука. В этом году в приводы тормозов и сцепления точно вольется Febi. Заодно улетят в мусорный контейнер нестираемые тормозные колодки "Двойной Ресурс". Их износ за 35 000 км не превысил 1 мм, тормозят соответственно как сталь по стали. Правда, у них резиновые демпферы честно работали около 30 000 км.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость скорей всего. Просто хорошего производителя.Nikolay004 писал(а):Это присадка или жидкость ГУРNomad писал(а):Жидкость ГУ
Два года назад надоел вой ГУ в крайних положениях и не только. В хорошем магазине сказали "Купите Febi (Bilstein) Syntetic, не пожалеете". Не пожалел ни разу, крутая штука. В этом году в приводы тормозов и сцепления точно вольется Febi. Заодно улетят в мусорный контейнер нестираемые тормозные колодки "Двойной Ресурс". Их износ за 35 000 км не превысил 1 мм, тормозят соответственно как сталь по стали. Правда, у них резиновые демпферы честно работали около 30 000 км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жидкость ГУ.Nikolay004 писал(а):Это присадка или жидкость ГУРNomad писал(а):Жидкость ГУ
Два года назад надоел вой ГУ в крайних положениях и не только. В хорошем магазине сказали "Купите Febi (Bilstein) Syntetic, не пожалеете". Не пожалел ни разу, крутая штука. В этом году в приводы тормозов и сцепления точно вольется Febi. Заодно улетят в мусорный контейнер нестираемые тормозные колодки "Двойной Ресурс". Их износ за 35 000 км не превысил 1 мм, тормозят соответственно как сталь по стали. Правда, у них резиновые демпферы честно работали около 30 000 км.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новая Нива vs Патриот
Накатал почти 4000 км на новой короткой Ниве. Новая - это на подвеске Шнивы и с антиджерком. Вечерами и на выходных катаюсь на Патриоте. Ежедневные впечатления от пересадки:
1) На Патриоте установлен невъе.........й реостат на педали газа, настоящая "электронная гиря", препятствующая разгону. При этом, каким-то непостижимым образом Патриот на светофорных стартах уходит быстрее и дальше;
2) В Патриоте нет связи ям, дорожного полотна и людей в салоне даже на усиленной подвеске. Патриот при равном в Нивой давлении в шинах невероятно комфортен и бесшумен;
3) В Патриоте нет шумов трансмиссии, слышен только двигатель, голос двигателя в разы приятнее (ниже);
4) В Патриоте нет бортовой качки на ямах;
5) Патриот задыхается на стартах, ощущение что трогаешься на второй скорости;
6) При равной скорости у Патриота включена меньшая передача. Т.е., Нива идет гору на 4-й скорости при 80-и, Патриот ревет на 3-й. Долбаные асфальтовые передаточные числа Патриота под маленькие колеса вымораживают. Ниве респект;
7) Нива в городе сейчас укладывается в 11,7 литра без эконом - режимов. Как и что инженеры сделали с машиной для такого расхода - ума не приложу. Патриот в городе ест от 17,5 до 20-и литров.
8. Эргономика Нивы по сравнению с Патриотом близка к тележке из супермаркета;
9) Аккустический комфорт в Ниве очень низок, вой печки просто ужасен, ее структурные шумы кузова почти незнакомы Патриоту;
10) В Ниве воет РК, скрипит подвеска, скрипят колодки, гремит пластик. В Патре скрипят сухие рессоры, стучат лючки баков и гремят передние колодки с изношенными демпферами;
11) Дальнобойный комфорт Патра невероятно высок, Ниве даю 350 км;
12) В Патриот заскакиваешь вверх, в Ниве проваливаешься ж.... на асфальт;
13) Высота посадки в Ниве на уровне седанов, это тяжело воспринимаю каждое утро;
14) В Ниве после Патра капец как страшно ездить по камням и бродам, два повреждения уже есть;
15) Нива - наглая муха с неожиданной для остальных динамикой, Патриот - тепловоз;
16) Отношение к машинам на дорогах города: не надо о грустном, разница как между плюсом и минусом;
17) В Ниве есть зуммер непристегнутого ремня, но нет зуммера света фар!!! Идиоты, простите, другого слова нет. Уже три разряда аккумулятора.
18. Подвеска от Шнивы практически непробиваема, как и усиленная на Патре, но трясет Ниву в разы сильнее. Это удивительно потому, что отъездил на более тяжелой и длинной Шниве 60 000 км, такого не было;
19) Рулевое новой Нивы и ее курсовая устойчивость поразительны. Респект;
20) Настройка ЭБУ Нивы позволяет ездить нагло, ЭБУ Патриота просит трепанации черепа и выпрямления извилин;
21) У Нивы силовой, короткий ряд трансмиссии, у Патриота чисто асфальтовый;
22) В Ниве традиционно горячий двигатель, включение вентиляторов - один в один сигнал гражданской обороны. Люди озираются и пугаются. Неужели спарка Шнивы на Патрах воет так-же? Да нафиг нужно......, виска работает как пятилитровый V8, звук обалденный, тепловой режим стабильный;
23) Катализатор Патра капец как греет ноги водителя, чуть не офигел вчера в лесу. :(
24) По сравнению с Нивой в Патриоте нет тормозов. Что тому виной - не знаю. Возможно колодки, или масса, или шины 32", или усилитель. Или все сразу. На гравии можно заблокировать и передние колеса, и задние, на асфальте для этого надо давить шокапец.
Примечание: на других опробованных Патриотах все нормально, у меня 32" и что-то не совсем исправно
Накатал почти 4000 км на новой короткой Ниве. Новая - это на подвеске Шнивы и с антиджерком. Вечерами и на выходных катаюсь на Патриоте. Ежедневные впечатления от пересадки:
1) На Патриоте установлен невъе.........й реостат на педали газа, настоящая "электронная гиря", препятствующая разгону. При этом, каким-то непостижимым образом Патриот на светофорных стартах уходит быстрее и дальше;
2) В Патриоте нет связи ям, дорожного полотна и людей в салоне даже на усиленной подвеске. Патриот при равном в Нивой давлении в шинах невероятно комфортен и бесшумен;
3) В Патриоте нет шумов трансмиссии, слышен только двигатель, голос двигателя в разы приятнее (ниже);
4) В Патриоте нет бортовой качки на ямах;
5) Патриот задыхается на стартах, ощущение что трогаешься на второй скорости;
6) При равной скорости у Патриота включена меньшая передача. Т.е., Нива идет гору на 4-й скорости при 80-и, Патриот ревет на 3-й. Долбаные асфальтовые передаточные числа Патриота под маленькие колеса вымораживают. Ниве респект;
7) Нива в городе сейчас укладывается в 11,7 литра без эконом - режимов. Как и что инженеры сделали с машиной для такого расхода - ума не приложу. Патриот в городе ест от 17,5 до 20-и литров.
8. Эргономика Нивы по сравнению с Патриотом близка к тележке из супермаркета;
9) Аккустический комфорт в Ниве очень низок, вой печки просто ужасен, ее структурные шумы кузова почти незнакомы Патриоту;
10) В Ниве воет РК, скрипит подвеска, скрипят колодки, гремит пластик. В Патре скрипят сухие рессоры, стучат лючки баков и гремят передние колодки с изношенными демпферами;
11) Дальнобойный комфорт Патра невероятно высок, Ниве даю 350 км;
12) В Патриот заскакиваешь вверх, в Ниве проваливаешься ж.... на асфальт;
13) Высота посадки в Ниве на уровне седанов, это тяжело воспринимаю каждое утро;
14) В Ниве после Патра капец как страшно ездить по камням и бродам, два повреждения уже есть;
15) Нива - наглая муха с неожиданной для остальных динамикой, Патриот - тепловоз;
16) Отношение к машинам на дорогах города: не надо о грустном, разница как между плюсом и минусом;
17) В Ниве есть зуммер непристегнутого ремня, но нет зуммера света фар!!! Идиоты, простите, другого слова нет. Уже три разряда аккумулятора.
18. Подвеска от Шнивы практически непробиваема, как и усиленная на Патре, но трясет Ниву в разы сильнее. Это удивительно потому, что отъездил на более тяжелой и длинной Шниве 60 000 км, такого не было;
19) Рулевое новой Нивы и ее курсовая устойчивость поразительны. Респект;
20) Настройка ЭБУ Нивы позволяет ездить нагло, ЭБУ Патриота просит трепанации черепа и выпрямления извилин;
21) У Нивы силовой, короткий ряд трансмиссии, у Патриота чисто асфальтовый;
22) В Ниве традиционно горячий двигатель, включение вентиляторов - один в один сигнал гражданской обороны. Люди озираются и пугаются. Неужели спарка Шнивы на Патрах воет так-же? Да нафиг нужно......, виска работает как пятилитровый V8, звук обалденный, тепловой режим стабильный;
23) Катализатор Патра капец как греет ноги водителя, чуть не офигел вчера в лесу. :(
24) По сравнению с Нивой в Патриоте нет тормозов. Что тому виной - не знаю. Возможно колодки, или масса, или шины 32", или усилитель. Или все сразу. На гравии можно заблокировать и передние колеса, и задние, на асфальте для этого надо давить шокапец.
Примечание: на других опробованных Патриотах все нормально, у меня 32" и что-то не совсем исправно
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 14:39, всего редактировалось 4 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, страшновато рекомендовать..... Но 30 мм плюс отбойник Газели = ударный коктейль. Газелевские отибойники намного жестче штатных. Попробуй покататься по ямам пока...
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 09:56, всего редактировалось 1 раз.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Окай. Понял. Да жестко на ямах, отгонял по грейдер ам и горам Алтая. А еще стоит проствка под пружину от Жигулей на +30 мм.Nomad писал(а):Блин, страшновато рекомендовать..... Но 30 мм плюс отбойник Газели - ударный коктейль. Газелевские намного жестче штатных. Попробуй покататься по ямам пока...
Вот и думаю, стоит ли резать. Штатные отбойники ниочем. Но хочется большего расстояния до отбойника и соотвечтвенно болтшего комфорта при меньшем лифте. Длинна аммортов просто адская. Сзади мост висит уже на рессорах, а у аммов есть еще 2-3 см хода)
10) В Ниве воет РК, скрипит подвеска, скрипят колодки, гремит пластик. В Патре скрипят сухие рессоры, стучат лючки баков и гремят передние колодки с изношенными демпферами;
А что демпферы на Патре? Может на 2010 их нет. Стало что-то греметь на ямах. Возможно и колодки передние. Шкворня без люфта, подшипники тоже. Тяги все как влитые. А вот что-то побрякивает.
А что демпферы на Патре? Может на 2010 их нет. Стало что-то греметь на ямах. Возможно и колодки передние. Шкворня без люфта, подшипники тоже. Тяги все как влитые. А вот что-то побрякивает.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь брызговики двигателя снизу.. Часть может быть не прикручена.e_v_e писал(а):10) В Ниве воет РК, скрипит подвеска, скрипят колодки, гремит пластик. В Патре скрипят сухие рессоры, стучат лючки баков и гремят передние колодки с изношенными демпферами;
А что демпферы на Патре? Может на 2010 их нет. Стало что-то греметь на ямах. Возможно и колодки передние. Шкворня без люфта, подшипники тоже. Тяги все как влитые. А вот что-то побрякивает.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Колодки с демпферами - это такие кружки на колодках сзади, далеко не все производители их лепят. Можно подогнуть пластинчатые пружины колодок, но это не на долго, сам дизайн ведет к грохоту. Некоторые вроде ставят какие-то пружинки не помню от чего. Возможно грохочат экраны катализатора (стянуть стальными ленточными хомутами) или отвалился кронштейн системы выпуска от блока двигателя (или КПП, не помню). Или болт КПП долбит по кузову. Или защита передних крыльев спереди снизу об бампер. Или бампер трет кузов. Или ремни безопасности. Есть еще десяток причин, попробуйте сначала то, что перечислено. :) Рекомендую скататься на пневмостенд (где ГТО проводят, например) и качнуть переднюю подвеску за 400 рублей, вылезет все сразу. По опыту машины такого класса и веса прокачивать руками малоэффективно. Этот стенд выдает дефекты на пол-года вперед, с которыми еще можно ездить.e_v_e писал(а):10) В Ниве воет РК, скрипит подвеска, скрипят колодки, гремит пластик. В Патре скрипят сухие рессоры, стучат лючки баков и гремят передние колодки с изношенными демпферами;
А что демпферы на Патре? Может на 2010 их нет. Стало что-то греметь на ямах. Возможно и колодки передние. Шкворня без люфта, подшипники тоже. Тяги все как влитые. А вот что-то побрякивает.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под седанами наверно имеются ввиду кашкаи, туареги, туксаны и прочие тому подобные машины :) Ниже - это уже пузотерки :DForsazh писал(а):Ну в сравнении с Патриотом конечно, но про седаны.. эт не верно.. ИМХО )
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ребят, измерил:
Высота подушки сиденья Нивы - 70 см.
Высота подушки сиденья Патриота:


Высота глаз водителя Патриота (ростом 180 см) - 176 см:

Высота крупнейшей мышцы :D водителя ростом 180 см обычно 32 дюйма (внутренний шов на джинсах). Итого в Патриот крупнейшую мышцу надо подкинуть на 30 см, а в Ниву опустить на 10 см. :D Не в обиду Нивам, я очень люблю эти машинки, эта уже червертая по счету.
70 см на первом фото - это между порогом и проемом двери.
Высота подушки сиденья Нивы - 70 см.
Высота подушки сиденья Патриота:


Высота глаз водителя Патриота (ростом 180 см) - 176 см:

Высота крупнейшей мышцы :D водителя ростом 180 см обычно 32 дюйма (внутренний шов на джинсах). Итого в Патриот крупнейшую мышцу надо подкинуть на 30 см, а в Ниву опустить на 10 см. :D Не в обиду Нивам, я очень люблю эти машинки, эта уже червертая по счету.
70 см на первом фото - это между порогом и проемом двери.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В преддверии осени и зимы. Полезные вопросы - ответы по утеплителям одежды и спальников:
http://www.sivera.ru/blog/157#comment
http://www.sivera.ru/blog/157#comment
Последний раз редактировалось Nomad Ср янв 27, 2016 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Shturman Vasya писал(а):Инетересно узнать твои мысли по поводу "натовских" спальников?
Честно говоря, и я и практически все знакомые используют мешки Ajugilak или Helsport, поэтому по поводу натовских ничего умного не могу сказать кроме того, что норвежские военные спальники и делаются двумя этими фирмами. Мешки выбираю по марке наполнителя, наличию муфты шеи, планке на молнию, весу наполнителя, весу мешка, одинаковому слою утеплителя снизу и сверху, отсутствию холодных (сквозных) швов. Если Ajungilak (или Bask, или Helsport) пишут что спальник имеет комфорт минус 25, то точно знаю что в белье из Power Stretch и в носках с мерино буду спать 8 часов в минус 25 на пене 10 мм и самонадувнухе 35 мм, т.к. их мешки тестированы по EN 13537 именно таким способом. Собственно, все эти утеплители (Thinsulate, Prima Loft, Power Guard и т.д.) изначально придуманы американцами, а их слоеная военная одежда - ИМХО, эталон аутдора (куртки - вкладыши и штаны с Prima Loft Sport 200-250 грамм на метр кв. для зимы, например).
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 08, 2013 22:44, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот статья про стандарт EN 13537:
http://bask-company.ru/files/about_sleep.pdf
Статья, кстати, переведена Баск-ом с сайта Ajungilak, т.к. именно Agungilak придумал спальные мешки и был инициатором введения этого стандарта чтобы закончить хрень с бирками на спальниках. Спальники Ajungilak весом 1400-1600 грамм - это 3 сезона (до плюс/минус 3-х), 2400-2600 грамм - это зима до минус 20-25, 3600/3900 грамм - это реально до минус 37 с Полатреком -200 и Power Stretch (спал не раз). Срок эксплуатации этих спальников определить не могу, т.к. самому старому уже под 20 лет и он работает (Igloo 3 season = Tundra 3 season). 3600 грамм (Denali Arctic 5-season) беру редко, он 38 литров сжатый и около 180 литров расправленный. Пух у нас использовать нельзя, к сожалению.
http://bask-company.ru/files/about_sleep.pdf
Статья, кстати, переведена Баск-ом с сайта Ajungilak, т.к. именно Agungilak придумал спальные мешки и был инициатором введения этого стандарта чтобы закончить хрень с бирками на спальниках. Спальники Ajungilak весом 1400-1600 грамм - это 3 сезона (до плюс/минус 3-х), 2400-2600 грамм - это зима до минус 20-25, 3600/3900 грамм - это реально до минус 37 с Полатреком -200 и Power Stretch (спал не раз). Срок эксплуатации этих спальников определить не могу, т.к. самому старому уже под 20 лет и он работает (Igloo 3 season = Tundra 3 season). 3600 грамм (Denali Arctic 5-season) беру редко, он 38 литров сжатый и около 180 литров расправленный. Пух у нас использовать нельзя, к сожалению.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 08, 2013 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, не норвежские, вот такие:Nomad писал(а):Shturman Vasya писал(а):Инетересно узнать твои мысли по поводу "натовских" спальников?
Честно говоря, и я и практически все знакомые используют мешки Ajugilak или Helsport, поэтому по поводу "натовских" ничего умного не могу сказать кроме того что ...

Настояший американский спальник "Спальная система" пригоден для использования до -30С
Спальник может использоваться как комбинирование разных слоёв в зависимости от различной температуры.
1слой: Основной (черный) мешок для холодной погоды .Рассчитан на температурный режим от 0 до - 20 градусов Цельсия.
2 слой: Патрульный мешок (цвет Олива) - температурный режим применения от + 32 до -1 градуса по Цельсию .Это мешок для тёплой погоды.
3 слой: Gore-Tex - водонепраницаемая плотная ткань сверху камуфляж - Woodland, снизу твет Olive.
Сборная из трёх компонентов , включая GORE-TEX чехол - рекомендованная температура от - 17 до -30 градусов Цельсия.
Рекомендации производителей - комфортное состояние при температуре -30 градусов Цельсия - 4 часа. Комплект из трех слоев помещается в компрессионный водоотталкивающий мешок черного цвета. Каждый из слоёв надёжно фиксируется кнопками в другому слое. Молнией закрывается мешок и сверху к нему пристёгивается следующий слой. Внутренний слой – мешок для холодной погоды. К нему сверху одевается и пристёгивается патрульный мешок, а он уже посредством крепежа кнопки пристёгивает Gore-Tex слой. Молнии закрывающие и открывающие врата тепла и комфорта находятся сбоку, а не сверху как это принято думать. Все слои имеют молнию с шнурком как снаружи, так и изнутри мешка.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне. Только шкура Gore - Teх зимой вряд-ли перенесет точку росы за пределы спальника с такой слойностью системы. Хотя, как знать. Как защита от сквозняка, конденсата со стен, протечек и возможность регулировать теплопотери эта система сработает точно. Я бы взял. А сколько стоит этот набор?
Честно говоря, сам делаю такие системы: летний спальник + 3-х сезонный + мембранная куртка на ноги, а тут все готовое в одном флаконе:
- компрессионник большой 350 г., малый 220 г.
- бивачный чехол 880 грамм
- лёгкий мешок 1.2 кг
- холодный мешок 1.65 кг
Единственные минусы: Polarguard - это дешевый "аналог" Thinsulatе-а, который продается у них массово в супермаркетах Монмарт и который напихан в старых версиях этой системы (сейчас Prima Loft), размер мешков в плечах (89 см) рассчитан на бойца в одежде весом 100-120 кг, вес системы - на любителя, дышимость двух спальников хуже одного, а 230 см нужны далеко не всем (вес, длина палатки до касания мешка с тентом). В сети много положительных отзывов. В полную ж..... в мокрых условиях я-бы взял именно эту систему, т.к. ее можно сушить намного эффективнее и быстрее одного мешка.
Честно говоря, сам делаю такие системы: летний спальник + 3-х сезонный + мембранная куртка на ноги, а тут все готовое в одном флаконе:
- компрессионник большой 350 г., малый 220 г.
- бивачный чехол 880 грамм
- лёгкий мешок 1.2 кг
- холодный мешок 1.65 кг
Единственные минусы: Polarguard - это дешевый "аналог" Thinsulatе-а, который продается у них массово в супермаркетах Монмарт и который напихан в старых версиях этой системы (сейчас Prima Loft), размер мешков в плечах (89 см) рассчитан на бойца в одежде весом 100-120 кг, вес системы - на любителя, дышимость двух спальников хуже одного, а 230 см нужны далеко не всем (вес, длина палатки до касания мешка с тентом). В сети много положительных отзывов. В полную ж..... в мокрых условиях я-бы взял именно эту систему, т.к. ее можно сушить намного эффективнее и быстрее одного мешка.
Последний раз редактировалось Nomad Пт авг 09, 2013 09:07, всего редактировалось 1 раз.