Я вас уверяю, что вышеописанные характеристики завышенные, у меня еще не продана длинная нива "Крокодил" 2009г.в., документов на нее под рукой нет, но если память не изменяет, снаряженная масса у нее 1350 кг, а она гораздо тяжелее коротышки,, грузоподъемность или 300 или 350 кг., возил на ней 600 кг на новой подвеске, на каждой хорошей кочке ловил отбойники. А по оборотам , с 70 км/ч на 2000об/мин едет спокойно, управляемость лучше УАЗа, радиус поворота, больше чем у УАЗа, а комфорт, после Патриота сажусь в Ниву, и хочется оттуда выпрыгнуть,Nomad писал(а):Интереснее всего что на Шниве ездил 3000 - 4000 оборотов, чтобы она хоть как-то ездила, а на этой новой Ниве 2000 - 3000. Залез в паспорт посмотреть на сколько сотен кг Шнива тяжелее короткой Нивы и офигел что короткая весит за 1600. Второй раз офигел когда увидел грузоподъемность короткой Нивы....... 600 кг не хотите?Т.е., ее грузоподъемность в паспорте равна Патриотовской.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
100 000 км на ГБО-4
------------------------
Сегодня прошел 100 000 км на ГБО - 4: Lovato (маленький, на 150 л.с.)+ мозг DGtronic. Две замены фильтров, одна замена микросхемы в жгуте проводов по гарантии. Экономия по трассе около 1,15 руб./км на Патриоте и около 1,1 руб./км на Шниве. В городе разница больше. Бак 103 л Патру - минимум, это около 450 км, максимум 480 км, но он влезает под постель, иначе ставил-бы 130 л. Средний расход Патриота за 66 000 км - 20 литров, Шнивы - 15,5 л за 34 000 км. На газе едет как на хорошем 95-м. Что происходит с адаптациями Боша от газа - понятия не имею, очень хотелось-бы посмотреть. Никакой разницы между 95-м и газом не обнаружено ни в каких режимах. Расход газа примерно +22 процента от бензина что на Шниве,что на Патре. 20 л газа по 18 руб. + 1 л бензина по 30 руб. /100 км = 390 руб./км = 11,8 литра солярки по 33 рубля.
------------------------
Сегодня прошел 100 000 км на ГБО - 4: Lovato (маленький, на 150 л.с.)+ мозг DGtronic. Две замены фильтров, одна замена микросхемы в жгуте проводов по гарантии. Экономия по трассе около 1,15 руб./км на Патриоте и около 1,1 руб./км на Шниве. В городе разница больше. Бак 103 л Патру - минимум, это около 450 км, максимум 480 км, но он влезает под постель, иначе ставил-бы 130 л. Средний расход Патриота за 66 000 км - 20 литров, Шнивы - 15,5 л за 34 000 км. На газе едет как на хорошем 95-м. Что происходит с адаптациями Боша от газа - понятия не имею, очень хотелось-бы посмотреть. Никакой разницы между 95-м и газом не обнаружено ни в каких режимах. Расход газа примерно +22 процента от бензина что на Шниве,что на Патре. 20 л газа по 18 руб. + 1 л бензина по 30 руб. /100 км = 390 руб./км = 11,8 литра солярки по 33 рубля.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, перепутал :drv: , массу с прицепом смотрел:Данич писал(а):Я вас уверяю, что вышеописанные характеристики завышенные, у меня еще не продана длинная нива "Крокодил" 2009г.в., документов на нее под рукой нет, но если память не изменяет, снаряженная масса у нее 1350 кг, а она гораздо тяжелее коротышки,, грузоподъемность или 300 или 350 кг., возил на ней 600 кг на новой подвеске, на каждой хорошей кочке ловил отбойники. А по оборотам , с 70 км/ч на 2000об/мин едет спокойно, управляемость лучше УАЗа, радиус поворота, больше чем у УАЗа, а комфорт, после Патриота сажусь в Ниву, и хочется оттуда выпрыгнуть,Nomad писал(а):Интереснее всего что на Шниве ездил 3000 - 4000 оборотов, чтобы она хоть как-то ездила, а на этой новой Ниве 2000 - 3000. Залез в паспорт посмотреть на сколько сотен кг Шнива тяжелее короткой Нивы и офигел что короткая весит за 1600. Второй раз офигел когда увидел грузоподъемность короткой Нивы....... 600 кг не хотите?Т.е., ее грузоподъемность в паспорте равна Патриотовской.
Без нагрузки - 1285 кг/ максимальная - 1610 кг
Получается 0,051 л.с./ кг Нива и 0,048 л.с. / кг Патриот (если брать паспортные 128 л.с., а не 141 тестовую). Если брать прошивочную 151 л.с., то 0,056 л.с. на кг максимальной массы и 0,064 л.с. со средней загрузкой. Или 127 Нм/1610 кг = 0,078 Нм/кг массы Нивы и 251/2650 кг = 0,094 Нм/кг массы прошитого Патриота.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дизельный патриот с змз едет абсолютно все перевалы южно- уральских гор на 5 передаче, обороты 1800 и выше и спокойно разгоняется в гору при этом. то есть, Номаду и всем прочим для счастья нужно всего-то 270 Нм , пары 4.6 и колесики типа 235/70. по приезду домой займусь заменой мостов на бензиновые. потому что для меня загадка, зачем конструкторы решили что этот мотор для равномерного движения по равнине со скоростью 90 кмч необходимо раскручивать почти до 3000 оборотов :)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Писец, эт мы ещё счастливые люди со своими 13,50 за литр. Хотя газ свой, но дороже чем в остальной России.Nomad писал(а):Да, уже год. Это минимальная цена Мурманоблгаза, у других дороже.Константин Михалыч писал(а):У вас что, газ по 18 руб/литр?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и у стока + прошивка уже 250 нм. если поставить валы от окд динамика, думаю разница будет вообще на уровне погрешности измерений)Ep писал(а):Дизельный патриот с змз едет абсолютно все перевалы южно- уральских гор на 5 передаче, обороты 1800 и выше и спокойно разгоняется в гору при этом. то есть, Номаду и всем прочим для счастья нужно всего-то 270 Нм , пары 4.6 и колесики типа 235/70. по приезду домой займусь заменой мостов на бензиновые. потому что для меня загадка, зачем конструкторы решили что этот мотор для равномерного движения по равнине со скоростью 90 кмч необходимо раскручивать почти до 3000 оборотов :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
250 Нм у безнаддувного мотора - это максимальное значение кр. момента в довольно узком диапазоне оборотов. 270 у наддувного мотора - это т.н. "полка", то есть одинаковое значение момента в довольно широком диапазоне оборотов, в чем и весь кайф, собственно.SoD писал(а): Так и у стока + прошивка уже 250 нм. если поставить валы от окд динамика, думаю разница будет вообще на уровне погрешности измерений)
при эксплуатации двигателя в составе автомобиля мы не имеем возможности заставить его всегда работать в оптимальном режиме по оборотам. поэтому реально доступный крутящий момент у бензинки змз409 в большинстве случаев будет ощутимо меньше максимальных показателей.
это стоит учитывать при выборе размера колес и ПЧ трансмиссии. и при проведении работ, направленных на повышение отдачи движка. то есть, определившись с размером резины и парами в мостах, надо сделать так, чтобы двиг выдавал все на что он способен именно в наиболее актуальном диапазоне оборотов.
для меня, например, наиболее актуальны обороты около 2100, которые соответствуют равномерному движению на 5 передаче по равнине со скоростью 90 кмч, ГП 4,11/колеса 32" или около того(все мои поездки предполагают большую часть пути именно в таком режиме). это меньше оборотов макс. крутящего момента для 409 мотора, но зато при таких оборотах у меня получается минимальный расход топлива и, значит, повышается автономность. кроме того, при малых оборотах уровень шума от двигателя гораздо ниже, ниже и утомляемость в дальних поездках. если езда на большие расстояния на круизе не предполагается, и есть необходимость получать максимальную отдачу от мотора не сильно его перегружая, то надо готовить машину иначе. и тут в помощь опыт газелей по заезду в гору на 5 передаче :)
- lohh
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
- Откуда: республика Саха
- Онлайн статус: Не в сети
Заранее прошу прощение за свой вопрос,но решил задать его вам как опытному УАЗаводу.Совсем не давно приобрел патриот пикап и не могу понять что за клацание где то в районе переднего моста,толи ступиц,при трогание с места без передка.Осмотр машины явных касиков не выявил,единственно что нашел это люфт какой то переднего кардана но не на шлицах ,он не много поворачивается в одну и другую сторону и слышно как есть кокой то люфт в в редукторе или так и должно быть?Сервисов по близости нет да и инет на уровне каменного века,у себя в деревне единственный владелец патриота и кругом тайга :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забейте. :) Ничего не сделаете. И ничего не случится. Зато у нас диф не дубеет в минус 40 как задний на Паджерике. :D А за что Вы просите прощения? Тут никаких ноу-хау, все в журнале собрано от других комрадов форума для открытого пользования, так что не стесняйтесь. :Dlohh писал(а):Заранее прошу прощение за свой вопрос,но решил задать его вам как опытному УАЗаводу.Совсем не давно приобрел патриот пикап и не могу понять что за клацание где то в районе переднего моста,толи ступиц,при трогание с места без передка.Осмотр машины явных касиков не выявил,единственно что нашел это люфт какой то переднего кардана но не на шлицах ,он не много поворачивается в одну и другую сторону и слышно как есть кокой то люфт в в редукторе или так и должно быть?Сервисов по близости нет да и инет на уровне каменного века,у себя в деревне единственный владелец патриота и кругом тайга :(
Последний раз редактировалось Nomad Сб июл 06, 2013 20:42, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Любительская покраска порогов, заднего бампера, пентагона, кантов крыльев, нижних швов дверей, сколов на дверях и капоте черной глянцевой краской Хаммерайт "3 в 1". Авантюрин в этом плане - ИМХО самый простой цвет для колхозного ремонта. Крашу не первый раз, самая жопа была год назад внутри заднего бампера.
Материалы и алгоритм : Дрель со щетками (до полного удаления ржавчины), преобразователь - грунт "Кольчуга" с цинком, сутки сушки без дождей, слой Хаммерайта, 4-6 часов сушки, слой Хаммерайта. На порогах (до дверей) и заднем бампере - 2 слоя краски, антигравий, снова 2 слоя краски . Антигравий по идее надо наносить после полной полимеризации краски (2 недели).
Дверь - авантюрин, пентагон - Хаммерайт, бампер - Хаммерайт:

Все Хаммерайт:


Пять заплаток на дверях - Хаммерайт:

Заплатки на капоте - Хаммерайт:

Все шурупы накладок, болты расширителей крыльев, болты брызговиков, болты защит арок заменить на нержавеющие - это очень важно. Одной банки краски 750 мл хватает на два слоя порогов, бампера и кантов крыльев. Красить только натуральной щетиной. Краска очень густая, без фирменного растворителя в пульвелизатор не пролезет. Через сутки после покраски порогов залить внутрь Мовиль, дренаж снизу порогов проковырять только через несколько дней.
Материалы и алгоритм : Дрель со щетками (до полного удаления ржавчины), преобразователь - грунт "Кольчуга" с цинком, сутки сушки без дождей, слой Хаммерайта, 4-6 часов сушки, слой Хаммерайта. На порогах (до дверей) и заднем бампере - 2 слоя краски, антигравий, снова 2 слоя краски . Антигравий по идее надо наносить после полной полимеризации краски (2 недели).
Дверь - авантюрин, пентагон - Хаммерайт, бампер - Хаммерайт:

Все Хаммерайт:


Пять заплаток на дверях - Хаммерайт:

Заплатки на капоте - Хаммерайт:

Все шурупы накладок, болты расширителей крыльев, болты брызговиков, болты защит арок заменить на нержавеющие - это очень важно. Одной банки краски 750 мл хватает на два слоя порогов, бампера и кантов крыльев. Красить только натуральной щетиной. Краска очень густая, без фирменного растворителя в пульвелизатор не пролезет. Через сутки после покраски порогов залить внутрь Мовиль, дренаж снизу порогов проковырять только через несколько дней.
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 09:45, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на 32 дюймах 2400 оборотов при 100 км/час. А ограничение с лифтом 3"- 110 км/час. Прикинь что у меня будет на 33-34 дюймах.Ep писал(а):Дизельный патриот с змз едет абсолютно все перевалы южно- уральских гор на 5 передаче, обороты 1800 и выше и спокойно разгоняется в гору при этом. то есть, Номаду и всем прочим для счастья нужно всего-то 270 Нм , пары 4.6 и колесики типа 235/70. по приезду домой займусь заменой мостов на бензиновые. потому что для меня загадка, зачем конструкторы решили что этот мотор для равномерного движения по равнине со скоростью 90 кмч необходимо раскручивать почти до 3000 оборотов :)

- Николай Варяг
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 19:52
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то газ дороговат. У нас в городе если 20000 предоплаты весит на заправке то газ по 11 руб. Аи-92 на всех заправках пока по 29р/л.Сегодня прошел 100 000 км на ГБО - 4: Lovato (маленький, на 150 л.с.)+ мозг DGtronic. Две замены фильтров, одна замена микросхемы в жгуте проводов по гарантии. Экономия по трассе около 1,15 руб./км на Патриоте и около 1,1 руб./км на Шниве. В городе разница больше. Бак 103 л Патру - минимум, это около 450 км, максимум 480 км, но он влезает под постель, иначе ставил-бы 130 л. Средний расход Патриота за 66 000 км - 20 литров, Шнивы - 15,5 л за 34 000 км. На газе едет как на хорошем 95-м. Что происходит с адаптациями Боша от газа - понятия не имею, очень хотелось-бы посмотреть. Никакой разницы между 95-м и газом не обнаружено ни в каких режимах. Расход газа примерно +22 процента от бензина что на Шниве,что на Патре. 20 л газа по 18 руб. + 1 л бензина по 30 руб. /100 км = 390 руб./км = 11,8 литра солярки по 33 рубля.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
30 000 км на усиленной подвеске (6 кг/мм):

Лифт и брызговики Газели отпескоструили пороги за год, нужны от КАМАЗа и привязь:


KYB RD 5081 + проставки Соболь усиленные + Tokico E4058 (Крузер-105):

Вылет ЕТ40 + резина 265 мм =

Интересно когда-же сдохнет 100-рублевый полиуретан (за ухо). По информации магазина еще ни один человек его не менял:




Рессоры Барса + проставки 60 мм, от моста до отбойников кабины Газели -130 мм , от моста до площадки отбойников - 250 мм, следов работы отбойников нет:

Запас морды на пробой: 80 мм (ограничение амов) х 2 х 6 кг/мм = 960 кг
Запас зада до включения отбойников: 130 мм х 2 х 6 кг/мм (пессимистично) = 1560 кг. Следующие амортизаторы буду ставить так, чтобы на сжатие работало 60 процентов хода, т.е. 135 мм из 225-и.

Лифт и брызговики Газели отпескоструили пороги за год, нужны от КАМАЗа и привязь:


KYB RD 5081 + проставки Соболь усиленные + Tokico E4058 (Крузер-105):

Вылет ЕТ40 + резина 265 мм =

Интересно когда-же сдохнет 100-рублевый полиуретан (за ухо). По информации магазина еще ни один человек его не менял:




Рессоры Барса + проставки 60 мм, от моста до отбойников кабины Газели -130 мм , от моста до площадки отбойников - 250 мм, следов работы отбойников нет:

Запас морды на пробой: 80 мм (ограничение амов) х 2 х 6 кг/мм = 960 кг
Запас зада до включения отбойников: 130 мм х 2 х 6 кг/мм (пессимистично) = 1560 кг. Следующие амортизаторы буду ставить так, чтобы на сжатие работало 60 процентов хода, т.е. 135 мм из 225-и.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я себе поставил под перед проставки 3 см, из ПУ, реально морда поднялась на 23 мм. Немного стало кидать, но я еще затянул ваксойловские шкворня по самое небалуй, может от этого.....
назад буду ставить проставки 60мм. до лифта расстояние до арок везде было одинаково,те. подвеска за 40тык не просела - посему оставлю штатную, считаю увеличение упругости подвески, приведет к табуреточному варианту, что в некоторых случаях будет хуже
назад буду ставить проставки 60мм. до лифта расстояние до арок везде было одинаково,те. подвеска за 40тык не просела - посему оставлю штатную, считаю увеличение упругости подвески, приведет к табуреточному варианту, что в некоторых случаях будет хуже
Патриот 2020 АКПП
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига :) , сам боялся, уж более дурацких для подвески грунтов чем у нас поискать надо, вот как он идет по битому асфальту на усиленной подвеске с давлением 1.6 без стаба:trax777 писал(а):я себе поставил под перед проставки 3 см, из ПУ, реально морда поднялась на 23 мм. Немного стало кидать, но я еще затянул ваксойловские шкворня по самое небалуй, может от этого.....
назад буду ставить проставки 60мм. до лифта расстояние до арок везде было одинаково,те. подвеска за 40тык не просела - посему оставлю штатную, считаю увеличение упругости подвески, приведет к табуреточному варианту, что в некоторых случаях будет хуже
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось Nomad Пн июл 08, 2013 13:27, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продублирую из профильной ветки:
ИМХО: Остановитесь на пружинах и рессорах 6 кг/мм и не лифтуйтесь проставками. Все что более 40 мм ведет к геморрою. Проставки - колхоз и зло. Они у меня есть. Пружины типа RD 5081 + рессоры Барса + амортизаторы газомасло диаметром 65 мм + отбойники кабины Газели назад и никаких проставок. Вылет дисков ЕТ20. В клюшки спереди - полиуретан, в клюшки назад - ШТАТНАЯ РЕЗИНА, вниз амортизаторов - японская резина, вверх амортизаторов - пофиг что. В уши рессор Барса - полиуретановые втулки (оказались в разы надежнее сайлентов). Проставки рама - рессора ухудшили кинематику и управляемость после стольника.
Получается очень надежная и очень энергоемкая подвеска, что вкупе с прочными боковинами шин (Купер LT 32") позволяет комфортно носиться по ямам с давлением 1.6 быстрее всех.
_________________
ИМХО: Остановитесь на пружинах и рессорах 6 кг/мм и не лифтуйтесь проставками. Все что более 40 мм ведет к геморрою. Проставки - колхоз и зло. Они у меня есть. Пружины типа RD 5081 + рессоры Барса + амортизаторы газомасло диаметром 65 мм + отбойники кабины Газели назад и никаких проставок. Вылет дисков ЕТ20. В клюшки спереди - полиуретан, в клюшки назад - ШТАТНАЯ РЕЗИНА, вниз амортизаторов - японская резина, вверх амортизаторов - пофиг что. В уши рессор Барса - полиуретановые втулки (оказались в разы надежнее сайлентов). Проставки рама - рессора ухудшили кинематику и управляемость после стольника.
Получается очень надежная и очень энергоемкая подвеска, что вкупе с прочными боковинами шин (Купер LT 32") позволяет комфортно носиться по ямам с давлением 1.6 быстрее всех.
_________________
Последний раз редактировалось Nomad Пн янв 25, 2016 09:46, всего редактировалось 1 раз.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так вот мне на штатной то тоже комфортно, а что будет если я поставлю жестче, получается что также жестче будет отдаваться в копчик?
......короч пока сам не попробуешь и то и то, истину не найдешь.......но я пока на проставках покатаюсь, просядут пружины, сдохнут амы, буду думать....... :)
ЗЫ: в моем то случае подвеска сильно не убилась даже за 40 тык,лишь один левый амм вспотел немного, но по харакреристикам жив, постукивает правда.
......короч пока сам не попробуешь и то и то, истину не найдешь.......но я пока на проставках покатаюсь, просядут пружины, сдохнут амы, буду думать....... :)
ЗЫ: в моем то случае подвеска сильно не убилась даже за 40 тык,лишь один левый амм вспотел немного, но по харакреристикам жив, постукивает правда.
Патриот 2020 АКПП
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :DКонстантин Михалыч писал(а)::D А велик зимой зачем?
Вот есть у меня ещё проставки полиуретановые +2 см лифт. Скажи, они тоже ухудшат поведение автомобиля?





А зачем покупать дорогие полиуретановые проставки, если есть резиновые усиленные от Соболя по 300 рублей пара, которые встают как родные вместо штатных?

Проставки - зло. :) Увеличенные и/или усиленные упругие элементы подвески - добро. :) 2см по сравнению с моими 7 см не ухудшат ничего, даже улучшат управляемость в 3,5 раза. :D
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 09, 2013 13:24, всего редактировалось 2 раза.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пугалки про подвеску
Откатал 3000 км на новой короткой Ниве (у которой подвеска Шевика). Вечерами и на выходных сажусь на Патриот. Так вот, Патриот на рессорах Барса, пружинах RD5081, амортизаторах 105-го Крузера, с загрузкой 400 кг, на шинах 265/75 и давлением 1.8 трясет в разы меньше пустой Нивы на штатном давлении. И это при том, что подвеска новой Нивы гениальна, как и Шевика. Патриот летит брошенные ремонтные работы с ужасающей для всех остальных скоростью как на воздушной подушке. После Нивы - с ужасающей даже для меня, хотя Нива там чпокнет все кроссы оптом.
Откатал 3000 км на новой короткой Ниве (у которой подвеска Шевика). Вечерами и на выходных сажусь на Патриот. Так вот, Патриот на рессорах Барса, пружинах RD5081, амортизаторах 105-го Крузера, с загрузкой 400 кг, на шинах 265/75 и давлением 1.8 трясет в разы меньше пустой Нивы на штатном давлении. И это при том, что подвеска новой Нивы гениальна, как и Шевика. Патриот летит брошенные ремонтные работы с ужасающей для всех остальных скоростью как на воздушной подушке. После Нивы - с ужасающей даже для меня, хотя Нива там чпокнет все кроссы оптом.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 04, 2013 21:03, всего редактировалось 2 раза.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ключевая фраза...Nomad писал(а):Пугалки про подвеску
Откатал 3000 км на новой короткой Ниве (у которой подвеска Шевика). Вечерами и на выходных сажусь на Патриот. Так вот, Патриот на рессорах Барса, пружинах RD5081, амортизаторах 105-го Крузера, с загрузкой 400 кг, на шинах 265/75 и давлением 1.8 трясет в разы меньше пустой Нивы на штатном давлении. И это при том, что подвеска новой Нивы гениальна, как и Шевика. Патриот летит брошенные ремонтные работы с ужасающей для всех остальных скоростью как на воздушной подушке. После Нивы - с ужасающей даже для меня, хотя Нива там чпокнет все кроссы оптом.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
400 кг - это 2 человека = 160 кг, топливо 78 л = 60 кг, бак газа = 35 кг и 150 кг багажа. К тому-же, у меня демонтированы подножки, стабилизатор, траверса подвесного. Сегодня будут выложены 5 показательных роликов поведения усиленной подвески на грунтовках при средней скорости маршрута ровно вдвое быстрее обычных стоковых машин. Единственная машина, которая это повторяла - Крузер 80 на такой-же резине (Купер Дискавери M+S 265/75 с таким-же давлением (1.5).
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 04, 2013 21:04, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поведение усиленной подвески (6 кг/мм) на грунтовках Кольского полуострова
Вес машины - около 2750 кг, шины - Купер Дискавери M+S LT (112 S) 265/75 R16, стальные диски (это важно), давление - 1.5, стабилизатора нет, шкворни Ваксойла, амортизаторы Крузера - 105, втулки рессор - полиуретан, рессоры Барса, пружины RD 5081, гроверов нет нигде, все гайки на локтайте и вторых гайках, верхние кронштейны передних амов обварены косынками (иначе оторвет 100%), отбойники кабины Газели (начинают работать в таких заездах). В конце второй - начале третьей минуты первого ролика видна обычная для этой дороги скорость стоковой машинки (20-25 км/час) против средней скорости маршрута этого Патриота в 45 км/час. В роликах скорость от 40 до 80 км/час:
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
http://www.youtube.com/watch?v=37CFeDSf ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=kHFMbwyo ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=t8hI13X4 ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=d303hKkY ... e=youtu.be
Обратите внимание как колошматит руль с Кастором 7 градусов без демпфера. Почему - см. ниже на странице.
Вес машины - около 2750 кг, шины - Купер Дискавери M+S LT (112 S) 265/75 R16, стальные диски (это важно), давление - 1.5, стабилизатора нет, шкворни Ваксойла, амортизаторы Крузера - 105, втулки рессор - полиуретан, рессоры Барса, пружины RD 5081, гроверов нет нигде, все гайки на локтайте и вторых гайках, верхние кронштейны передних амов обварены косынками (иначе оторвет 100%), отбойники кабины Газели (начинают работать в таких заездах). В конце второй - начале третьей минуты первого ролика видна обычная для этой дороги скорость стоковой машинки (20-25 км/час) против средней скорости маршрута этого Патриота в 45 км/час. В роликах скорость от 40 до 80 км/час:
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
http://www.youtube.com/watch?v=37CFeDSf ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=kHFMbwyo ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=t8hI13X4 ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=d303hKkY ... e=youtu.be
Обратите внимание как колошматит руль с Кастором 7 градусов без демпфера. Почему - см. ниже на странице.
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 16, 2013 14:33, всего редактировалось 11 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эта подвеска и гонки имеют чисто прикладное значение, а именно восстановление организма от города и заряд иммунитета на очередные 5 дней:


















Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 16, 2013 10:52, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про завал Кастора, ямы и демпфер
Средний Кастор на стоковых Патриотах - плюс 3,5 градуса. При лифте подвески на каждые 10 мм Кастор уходит на минус 0,63 градуса. При лифте 70 мм он становится : 3,5 - 0,63х7 = минус 1 градус. При завале Кастора на 8 градусов итоговый Кастор с лифтом 70 мм становится: (-1)+ 8 = плюс 7 градусов.
Лезем в таблицы тангенсов:
tg 3,5 градусов = 0,0614
tg 7,0 градусов = 0,1227
Умножаем 6 кг/мм усиленной пружины на ход сжатия подвески 105 мм и получаем силу ударов от ям и кочек: 630 кг
Теперь умножаем 630 кг на тангенсы 3,5 и 7 градусов и получаем следующие удары в рулевое:
Сток: 630 х 0,0614 = 38,68 кг
Кастор 7 градусов : 630 х 0,1227 = 77,30 кг
Ниче не путаю?
Средний Кастор на стоковых Патриотах - плюс 3,5 градуса. При лифте подвески на каждые 10 мм Кастор уходит на минус 0,63 градуса. При лифте 70 мм он становится : 3,5 - 0,63х7 = минус 1 градус. При завале Кастора на 8 градусов итоговый Кастор с лифтом 70 мм становится: (-1)+ 8 = плюс 7 градусов.
Лезем в таблицы тангенсов:
tg 3,5 градусов = 0,0614
tg 7,0 градусов = 0,1227
Умножаем 6 кг/мм усиленной пружины на ход сжатия подвески 105 мм и получаем силу ударов от ям и кочек: 630 кг
Теперь умножаем 630 кг на тангенсы 3,5 и 7 градусов и получаем следующие удары в рулевое:
Сток: 630 х 0,0614 = 38,68 кг
Кастор 7 градусов : 630 х 0,1227 = 77,30 кг
Ниче не путаю?
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ну! :) Дорога на видео для обычных туристических 4х4 занимает 10-12 часов, всего дорога асфальт - грунт - вода на выходных у нас занимает 16 часов. Дорога от Питера до Мурманска при средней 80 км/час = 17 часов плюс пара остановок = 19 часов. Итого из пяти дней отпуска Пн-Пт в дороге будете 19х2 + 16 = 54 часа. 9 дней минус 54 часа = куча времени чтобы че-нибудь поотрывать, наловить, насобирать и наснимать :D .Blattopter писал(а):Верно! Хороший отдых многово стоит.
Я примерно по такой дорожке тоже на отдых езжу (дорога от Молвотиц до Свапуще, примерно 20 километров), правда раз в год, далековато от Питера до Селигера. :cray:
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 16, 2013 10:05, всего редактировалось 1 раз.
- Blattopter
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто ещё помню, как ехал эти 20 км на 99-ой, потратил времени 2 часа. Сейчас примерно минут тридцать. :DNomad писал(а): Да ну! :) Дорога на видео для обычных туристических 4х4 занимает 10-12 часов, всего дорога асфальт - грунт -вода на выходных у меня занимает 16 часов. Дорога от Питера до нас при средней 80 = 17 часов плюс пара остановок = 19 часов. Итого из пяти дней отпуска Пн-Пт в дороге будете 19х2 + 16 = 54 часа. 9 дней минус 54 часа = куча времени чтобы че-нибудь поотрывать, наловить, насобирать и наснимать :D .
А вообще, полностью дорога от дома, до дома на Селигере, 480 км, 5.5-6 часов езды. Больше кстати устаю на асфальте, чем на грунтовке.
Но часов по 10-15, я ещё не ездил

- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фраза сварщика год назад: "'этот шов не надо усиливать косынкой, если оторвет - тогда и приедешь". В тему "никому не верь, даже себе":


Этот шов без косынки порвал не только себя, но и два других:

А это супер - аморты E4058, которые крошат запас прочности кронштейнов, если их сразу не усилить:




Этот шов без косынки порвал не только себя, но и два других:

А это супер - аморты E4058, которые крошат запас прочности кронштейнов, если их сразу не усилить:


Последний раз редактировалось Nomad Пн июл 22, 2013 09:15, всего редактировалось 2 раза.
- MedveD59
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
- Откуда: Пермский край, Верещагино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я это сразу усиливаю, на всех патриотах сразу после попадания в мои руки!
После лифта пружинами и проставкой мост надо двигать вперед, чтобы гипотенуза (кронштейн что оторвал - кронштейн заднего крепления клюшки) была постоянной. Вопрос вот в чем, можно ли оставить такой же по высоте кронштейн крепления клюшки или его надо будет смещать вниз? По идее если выдерживать все размеры, то да! Если его не смещать, то приходит пипец сайлентам клюшки? А если не двигать мост, углы работы панары изменяются, пойдет износ сайлентов панары.
После лифта пружинами и проставкой мост надо двигать вперед, чтобы гипотенуза (кронштейн что оторвал - кронштейн заднего крепления клюшки) была постоянной. Вопрос вот в чем, можно ли оставить такой же по высоте кронштейн крепления клюшки или его надо будет смещать вниз? По идее если выдерживать все размеры, то да! Если его не смещать, то приходит пипец сайлентам клюшки? А если не двигать мост, углы работы панары изменяются, пойдет износ сайлентов панары.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100500.MedveD59 писал(а):Я это сразу усиливаю, на всех патриотах сразу после попадания в мои руки!
После лифта пружинами и проставкой мост надо двигать вперед, чтобы гипотенуза (кронштейн что оторвал - кронштейн заднего крепления клюшки) была постоянной. Вопрос вот в чем, можно ли оставить такой же по высоте кронштейн крепления клюшки или его надо будет смещать вниз? По идее если выдерживать все размеры, то да! Если его не смещать, то приходит пипец сайлентам клюшки? А если не двигать мост, углы работы панары изменяются, пойдет износ сайлентов панары.
Стопроцентно правильный лифт - только дроп - боксами клюшек и их сдвигом вперед относительно рамы для сохранения длины гипотенузы и углов работы подвески. Сайленты клюшек и Панары живы уже 2 года после лифта, но они у меня затянуты намертво, по две гайки с клеем на каждый сайлент. Одного взгляда на форму пружин (дугой) после лифта было достаточно чтобы начать искать того, кто сварит дроп-боксы и двинет их вперед на 25 мм. Никого не нашел.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, кронштейн оторван так, как-будто в него удары постоянные были (слабая пружина?). Упругий элемент вряд ли такое может натворить...?
Тоже на Селигере езжу по похожей дорожке. Но реже значительно. Зато рекорд - 105 кмч по гребенке :D Перед "ловушками" в 80-60 кмч успеваю оттормозиться. :)
Тоже на Селигере езжу по похожей дорожке. Но реже значительно. Зато рекорд - 105 кмч по гребенке :D Перед "ловушками" в 80-60 кмч успеваю оттормозиться. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это арки 4-х летней машины с прекрасной заводской мастикой, которой обработано и днище:


А это кромки крыльев, в которые завод запиндюрил ржавеющие саморезы и не покрыл мастикой:


Аналогичная хрень в порогах и внутри бамперов. Т.е., зачистка дрелью, преобразователь - грунт, снова зачистка, снова преобразователь - грунт, сушка 24 часа, три слоя Хаммерайта "3 в 1", сушка 2 недели, антикор или мастика, нержавеющие саморезы и болты. ИМХО, крылья, пороги, кронштейны брызговиков и бамперы новой машины надо было сразу разобрать, покрасить в 3 слоя, проантикорить, пройтись антигравием и выкинуть все штатные ржавеющие болты-шурупы, которые контактируют с краской. В салоне под коврами сделать то-же самое (или хотя-бы залить несохнущим антикором) плюс заменить все шурупы на нержавеющие. Разбирать ковры через 4 года со сгнившими саморезами - жесть.


А это кромки крыльев, в которые завод запиндюрил ржавеющие саморезы и не покрыл мастикой:


Аналогичная хрень в порогах и внутри бамперов. Т.е., зачистка дрелью, преобразователь - грунт, снова зачистка, снова преобразователь - грунт, сушка 24 часа, три слоя Хаммерайта "3 в 1", сушка 2 недели, антикор или мастика, нержавеющие саморезы и болты. ИМХО, крылья, пороги, кронштейны брызговиков и бамперы новой машины надо было сразу разобрать, покрасить в 3 слоя, проантикорить, пройтись антигравием и выкинуть все штатные ржавеющие болты-шурупы, которые контактируют с краской. В салоне под коврами сделать то-же самое (или хотя-бы залить несохнущим антикором) плюс заменить все шурупы на нержавеющие. Разбирать ковры через 4 года со сгнившими саморезами - жесть.
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 23, 2013 09:42, всего редактировалось 3 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, пружины мощные, отбойники тоже. У меня отбойники в работу вообще вступают крайне редко.mirlas писал(а):Хм, кронштейн оторван так, как-будто в него удары постоянные были (слабая пружина?). Упругий элемент вряд ли такое может натворить...?
Тоже на Селигере езжу по похожей дорожке. Но реже значительно. Зато рекорд - 105 кмч по гребенке :D Перед "ловушками" в 80-60 кмч успеваю оттормозиться. :)
Аморт E4058 порвал вертикальный шов уже после того, как оторвался верх кронштейна. В городе они не рвались, зато трижды на этой дороге:
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvWkpw
На ней-же были уничтожены сайленты клюшек, Панары, рессор и сломана рессора. После усиления все норм, скорость вдвое выше потока.
Последний раз редактировалось Nomad Пн июл 22, 2013 10:46, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько длина амортизаторов? У меня 380 мм при лифте 70 мм. Т.е., энергоемкость - то у меня выше стока в полтора раза, амортизаторы мощнее раза в 2, но сам ход сжатия штатный (85 мм). А причина в том, что не нашел мощных амортов длиной 330 мм и диаметром 65 мм, иначе тоже ездил - бы в лесу не 80, а 105. :D Ну, поставлю вторые отбойники Газели на ПМ, хотя левый (тотально усиленный косынками) кронштейн чувствует себя прекрасно.mirlas писал(а):Хм, кронштейн оторван так, как-будто в него удары постоянные были (слабая пружина?). Упругий элемент вряд ли такое может натворить...?
Тоже на Селигере езжу по похожей дорожке. Но реже значительно. Зато рекорд - 105 кмч по гребенке :D Перед "ловушками" в 80-60 кмч успеваю оттормозиться. :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Взял из твой таблицы.
Но это имеет свою обратную сторону - откровенный табурет на пустой машине не зависимо от того, что спереди и бампер и лебедка... Зато на снаряженной... Это сказка. Не передать :) Субъеквино, конечно :)
А пружины мощны на столько, что там стоит штатный отбойник еще пока :) Ни разу не пробивал перед....FC41364 УХО УХО 30 45,5 масляный
Но это имеет свою обратную сторону - откровенный табурет на пустой машине не зависимо от того, что спереди и бампер и лебедка... Зато на снаряженной... Это сказка. Не передать :) Субъеквино, конечно :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь измерить диаметр амортизатора?mirlas писал(а):Взял из твой таблицы.А пружины мощны на столько, что там стоит штатный отбойник еще пока :) Ни разу не пробивал перед....FC41364 УХО УХО 30 45,5 масляный
Но это имеет свою обратную сторону - откровенный табурет на пустой машине не зависимо от того, что спереди и бампер и лебедка... Зато на снаряженной... Это сказка. Не передать :) Субъеквино, конечно :)
У тебя какой фактический лифт сейчас на морде? Можешь измерить высоту пружин в снаряженном состоянии? У меня на сжатие работает всего 85 мм из 225 мм (38%) хода передних амортизаторов, а для ралли нужно 60-70%. И не понял как ты их (FC 41364) поставил с длиной 300/455 мм, у меня с лифтом 70 мм длина амортизатора между центрами ушей уже 465 мм.

- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диаметр аморта порядка 42 мм.. Они "жирные" :)
Фактический лифт на морде порядка 80-85 мм.
Сегодня попробую померить еще, если в гараже дорога окончательно не превратилась в месево...
Снаряженную смогу померить только в начале сентября, сейчас полупустой езжу (100-170 кг вместе со мной и не считая силовой обвес и лебедку).
Могу сказать только то, что из самых толстых, патриотовские пружины самые высокие по всему каталогу toughdog...
Фактический лифт на морде порядка 80-85 мм.
Сегодня попробую померить еще, если в гараже дорога окончательно не превратилась в месево...
Снаряженную смогу померить только в начале сентября, сейчас полупустой езжу (100-170 кг вместе со мной и не считая силовой обвес и лебедку).
Могу сказать только то, что из самых толстых, патриотовские пружины самые высокие по всему каталогу toughdog...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут кроется нюанс измерений. :) Помню я, что когда мерил - были другие значения. К сожалению записи утеряны. .. Но смысл такой: пружина лифт 50 мм + проставка 40 мм. + есть ход вниз.. Какой... Давай так: я просто давно не мерил, могу нагло врать в цифрах. Померю, скажу тебе сюда. Самому интересно стало :)Nomad писал(а):Можешь измерить диаметр амортизатора?mirlas писал(а):Взял из твой таблицы. А пружины мощны на столько, что там стоит штатный отбойник еще пока :) Ни разу не пробивал перед....
Но это имеет свою обратную сторону - откровенный табурет на пустой машине не зависимо от того, что спереди и бампер и лебедка... Зато на снаряженной... Это сказка. Не передать :) Субъеквино, конечно :)
У тебя какой фактический лифт сейчас на морде? Можешь измерить высоту пружин в снаряженном состоянии? У меня на сжатие работает всего 85 мм из 225 мм (38%) хода передних амортизаторов, а для ралли нужно 60-70%. И не понял как ты их (FC 41364) поставил с длиной 300/455 мм, у меня с лифтом 70 мм длина амортизатора между центрами ушей уже 465 мм.У тебя сколько хода отбоя амортов остается?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давай. У меня получается что вперед в идеале нужны мифические амортизаторы 330 мм c ходом от 205 мм, диаметром стакана 65 мм (больше не влазит в кронштейн) и ценой 1550 руб. как E4058 от Крузера -105. :D
Последний раз редактировалось Nomad Пн июл 22, 2013 11:34, всего редактировалось 1 раз.