Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
finansist (Патриот 2,7 бензин 2012г. "Темный")
- finansist
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
finansist (Патриот 2,7 бензин 2012г. "Темный")
Всем доброго здравия! Давайте знакомится!
Чисто случайно проезжал мимо дилера УАЗ, заехал, прокатился на Патриоте. Понял, что хочу такую машину! Такой он кондовый!
Приехал еще раз, прошелся по стоянке, смотрю: стоит ОН! МОЙ! На следующий день внес залог. Краказябрыш (Тагаз Тайгер 2,3 бензин) был быстренько продан. И вот…
Чисто случайно проезжал мимо дилера УАЗ, заехал, прокатился на Патриоте. Понял, что хочу такую машину! Такой он кондовый!
Приехал еще раз, прошелся по стоянке, смотрю: стоит ОН! МОЙ! На следующий день внес залог. Краказябрыш (Тагаз Тайгер 2,3 бензин) был быстренько продан. И вот…
- finansist
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 16:14
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Многие меня спрашивают: и как, что лучше?
Поэтому, во первых строках нашего письма - сравнение
Тайгер - Т, Патриот - П
Комфорт
Тайгер
материалы лучше, руль, боковины дверей, рычаг КПП - отделка кожей (хорошей кожей). очень тихий автомобиль, на скорости 100-110 в салоне тишина. такие авто как Форд Фокус - шумоизоляция хуже чем у Т. Штатная музыка - вполне пойдет. Посадка за рулем - больше подходит невысоким водителям. На поперечных волнах на большой скорости - раскачивает, не очень приятно.
Патриот
первое впечатление: громко! очень громко! шумит все: двигатель, трансмиссия, ветер. Подрулевые переключатели после Т повергли меня в шок ) Сиденье для меня очень удобное, еще хотелось бы регулировки руля по вылету. Вибрации: на холостых вибрирует, на 110 вибрирует трансмиссия (замена кардана по гарантии не помогла, буду балансировать)
Город
Т в городе намного резвее за счет более мощного двигателя, меньшего радиуса поворота, меньшей длины, более легкой педали сцепления. После 5 тыс.км пробега сделал чип-тюнинг, теперь Патриот на скоростях до 100 км/ч бежит ничуть не медленнее Т. Смешно, но мягкие толстые некрашеные бампера Тайгера давали в городе дополнительную уверенность! если меня кто подрезал - это были его проблемы, успел я затормозить или нет. и в плохую погоду, чтобы заехать на стоянку не надо было выходить из машины, и парковаться можно было "на ощупь"!
Трасса
тут еще раз скажу, что Т намного тише. Обгоны на Т давались легче, П со 100-110 пока раскочегаришь, уже опоздал и тормозить пора.
Багажник
собственно поэтому Патриот и был куплен: тут он вне конкуренции!
Надежность
Тайгер: проехал 70 000 км. Случились всего две неисправности: выскочила втулка в креплении рычага КПП и один раз не включился полный привод. Одна неисправность лечится болтом на 8, вторая - установкой хабов. На форуме Тайгероводов они разжеваны и всем известны. Тут виновата только моя лень )
Патриот: почти все болячки Патриота у меня вылезли в течении первых пяти тысяч и все были устранены по гарантии: замена сцепления, радиатора, сальников полуосей, приборной панели... Ездил на сервис как на работу. Потом начались неисправности, вызванные криворукими мастерами: заменили сцепление - кардан открутился... Так что теперь все проверяю. Из сервиса - в гараж и сам все переделываю. Хорошо, что инженер по гарантии вменяемый и все неисправные запчасти меняются по первому требованию в течении дня!
Как говорит мой друг: это закон равновесия в жизни, вот ты на Тайгере 4 года ездил и он у тебя совсем не ломался, так что Патриот тебе даст жару!
Патриоту, как уже неоднократно было сказано на этом форуме, в первые тысячи нужно уделить время и довести его до ума. В целом машина мне нравится и сейчас приносит положительные эмоции!
Недавно Темный побывал на высоте 3 800 метров. Скоро напишу )
Поэтому, во первых строках нашего письма - сравнение
Тайгер - Т, Патриот - П
Комфорт
Тайгер
материалы лучше, руль, боковины дверей, рычаг КПП - отделка кожей (хорошей кожей). очень тихий автомобиль, на скорости 100-110 в салоне тишина. такие авто как Форд Фокус - шумоизоляция хуже чем у Т. Штатная музыка - вполне пойдет. Посадка за рулем - больше подходит невысоким водителям. На поперечных волнах на большой скорости - раскачивает, не очень приятно.
Патриот
первое впечатление: громко! очень громко! шумит все: двигатель, трансмиссия, ветер. Подрулевые переключатели после Т повергли меня в шок ) Сиденье для меня очень удобное, еще хотелось бы регулировки руля по вылету. Вибрации: на холостых вибрирует, на 110 вибрирует трансмиссия (замена кардана по гарантии не помогла, буду балансировать)
Город
Т в городе намного резвее за счет более мощного двигателя, меньшего радиуса поворота, меньшей длины, более легкой педали сцепления. После 5 тыс.км пробега сделал чип-тюнинг, теперь Патриот на скоростях до 100 км/ч бежит ничуть не медленнее Т. Смешно, но мягкие толстые некрашеные бампера Тайгера давали в городе дополнительную уверенность! если меня кто подрезал - это были его проблемы, успел я затормозить или нет. и в плохую погоду, чтобы заехать на стоянку не надо было выходить из машины, и парковаться можно было "на ощупь"!
Трасса
тут еще раз скажу, что Т намного тише. Обгоны на Т давались легче, П со 100-110 пока раскочегаришь, уже опоздал и тормозить пора.
Багажник
собственно поэтому Патриот и был куплен: тут он вне конкуренции!
Надежность
Тайгер: проехал 70 000 км. Случились всего две неисправности: выскочила втулка в креплении рычага КПП и один раз не включился полный привод. Одна неисправность лечится болтом на 8, вторая - установкой хабов. На форуме Тайгероводов они разжеваны и всем известны. Тут виновата только моя лень )
Патриот: почти все болячки Патриота у меня вылезли в течении первых пяти тысяч и все были устранены по гарантии: замена сцепления, радиатора, сальников полуосей, приборной панели... Ездил на сервис как на работу. Потом начались неисправности, вызванные криворукими мастерами: заменили сцепление - кардан открутился... Так что теперь все проверяю. Из сервиса - в гараж и сам все переделываю. Хорошо, что инженер по гарантии вменяемый и все неисправные запчасти меняются по первому требованию в течении дня!
Как говорит мой друг: это закон равновесия в жизни, вот ты на Тайгере 4 года ездил и он у тебя совсем не ломался, так что Патриот тебе даст жару!
Патриоту, как уже неоднократно было сказано на этом форуме, в первые тысячи нужно уделить время и довести его до ума. В целом машина мне нравится и сейчас приносит положительные эмоции!
Недавно Темный побывал на высоте 3 800 метров. Скоро напишу )