Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 29, 2013 19:14

Когда стояло стекло на фарах не было смысла что то придумывать с защитой, ему и так ни чего не делалось. Да и сейчас уж лучше стекло нормальное купить чем городить защиты всякие.
Последний раз редактировалось VladXW Чт май 30, 2013 06:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт май 30, 2013 05:59

А пластик сто временем ни потускнеет?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт май 30, 2013 06:08

Не знаю, от царапин он точно пропускать свет лучше на станет, а от солнца может пожелтеть но это со временем понятно станет, хотя уже сейчас ясно что пластику не место там.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Чт май 30, 2013 06:20

Да и если что случись менять оба стекла то есть пластика придется что б цвет ни отличался
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт май 30, 2013 17:40

Увидел в магазине тройник для установки датчика давления масла, купил за 90р. Установил его, но пока что поставил не исправный датчик вместо пробки, потом на исправный поменяю. Подключать его буду к приборке, а если к приборке не получится то к отдельному прибору показывющему давление масла. Опять завод хрень подсунул, а именно отсутствие датчика давление масла и теперь прходится самому ставить, а на ранешных машинах давление масла можно было посмотреть на приборке там же где часы и вольтметр.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт май 30, 2013 18:06

Выставил руль по центру, хотя до этого я его тоже выставлял смещением руля на несколько зубьев, сейчас же решил сделать более правильно, выставить руль по центру измением длинны короткой тяги. Для этого снял короткую тягу, после чего переставил руль так чтобы у него в обе стороны было одинаковое количество оборотов(с отсоединенной короткой тягой), таким образом установил руль в нулевую точку гура. Далее поставил короткую тягу на место при этом руль естественно сместился(у меня вправо). Теперь осталось подрегулировать тягу так чтобы руль встал по центру, если руль смещен вправо как получилось у меня то надо удлинять тягу, если влево то укорачивать. Чтобы тяга легко вращалась побрызгал на резьбу унисьмой, потом ослабил хомуты, вставил штырь подходящего диаметра в отверстие около наконечника и стал вращать тягу для увеличения ее длинны. Когда вращаешь тягу руль двигается, итак нужно вращать тягу пока руль не встанет по центру. После того как выставил руль по центру, решил проехать и на ходу проверить, в движении оказалось что руль смещен вправо. Остановисля на ровной площадке и оставил руль в таком положении в каком машина ехала прямо, потом подкрутил тягу чтобы руль встал по центру, проехал еще и понял что маленко перекрутил и руль немного левее, еще остановился и подрегулировал так же как и раньше подводя руль в центр вращением тяги, после третей по счету регулировки и второй пробной поездки руль встал как надо по центру, правда хомуты на тяге встали разрезом вверх, хотя это ни на что не влияет. Пока снимал тяги заодно подтянул наконечники.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 01, 2013 08:00

Когда руль по центру выставлял, заметил что левый наконечник на длинной тяге не затянут, так что после схождения надо еще самому лезть и протягивать наконечники. Может забыли затянуть, а может и специально не затянули чтобы быстрее сбилось и снова к ним делать приехал.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июн 03, 2013 19:04

Появился скрип где то сзади, сначала я думал что это рессоры скрипят и смазал их и протянул все, на какое то время это помогло, потом скрип появился снова. Оказалось что скрипели уголки которые держут кузов от срыва, резинки у них продавились и грибок держащий резинку буфер начал скрежетать по раме. Снял уголки и обклеил их резиной в тех местах где они могут терется, после сборки проверил скрипа нет, тишина.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июн 03, 2013 19:34

Как то мне попалась тема на форуме про отвалившуюся рулевую тягу, а я недавно снимал тяги для подтяжки наконечников, для установки тяг купил новые гайки и шплинты, сначала уазовские гайки не нашел и купил какие то похожие и подходящие по резьбе, потом нашел уазовские и похожие отложил на потом. При установки тяг сорвал две гайки, взял новые и затягивал их осторожно уже, вроде затянулись. Потом прочитал что лучше ставить вазовские корончатые гайки они прочней, увидел их фото в теме и оказалось что те похожие гайки что я покупал ранее и есть вазовские. Решил гайки переставить, открутил уазовские и увидел что резьба у них почти сорвана, выкинул их и поставил вазовские они действительно прочней, тянул их воротком 40см и не боялся сорвать, потому что чувствовалось что гайка затягивается, а не резьба срезается, затянул все гайки без срыва хотя прилогал большое усилие при котором бы родные гайки точно сорвались бы, в общем родные гайки сырые совсем их лучше не ставить.
Родная гайка, резьба почти срезалась.
Изображение
Вазовская гайка
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июн 04, 2013 15:55

Поменял родные вазовские сигналы на более мощные волговские, встали на места штатных без переделок, звук с волговскими сигналами стал пониже тоном и громче. Еще установил два дополнительных волговских сигнала на раму через уголок около буксировочных проушин и направил их в воздуховоды в бампере, закрепил их не напротив воздуховодов, а выше иначе снег и грязь попадающая в воздуховоды забъет улитку сигнала, сигналы пока не подключил, надо будет отдельную проводку делать и отдельное реле, потому что родное 20А-ое реле не потянет 4ре 7А-ых сигнала.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт июн 04, 2013 16:05

А если реле на 40 амп. поставить?
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт июн 04, 2013 17:25

Это да
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июн 04, 2013 17:38

Место в блоке предов под маленькое реле и сечения провода уже маловато будет, так что отдельную проводку проведу и вазовское 30А реле поставлю.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июн 04, 2013 18:01

Заметил что на крышке клапанов около клапана вентиляции картера мокрится, оказалось что шланг там соскочил и масло из под клапана давилось наружу, одел везде хомуты и затянул.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июн 06, 2013 18:07

Заметил что бачок ГУРа, сильно нагревается, даже при 20 минутной поездке по трассе, где рулем то не особо крутишь в бачке кипяток, а что будет летом на бездорожье когда приходится много рулить. Поэтому решил установить радиатор ГУРа, посколько я снял маслянный радиатор и он валяется без дела буду ставить его на ГУР с небольшими переделками его патрубков. Врезать радиатор буду в разрыв шланга обратки, сам радиатор встанет на штатное крепление только патрубки будут смотреть в другую сторону и надо будет прорезать под них отверстия чтобы завести шланги под капот.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 09, 2013 12:11

Установил задние дисковые тормоза с суппортами от газели, фотки выложу позже. С установкой провозился целый день, хоть и не хотелось но пришлось болгарить скобы суппортов, чтобы диск за них не задевал. На одной скобе больше сточить пришлось на другой меньше. Суппорта встали немного под углом. Попробовал как тормозит с новыми тормозами, оказалось что зад блокируется раньше переда, но колдуна еще не регулировал не успел пока. Потом подрегулирую попробую и напишу что получилось.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вс июн 09, 2013 21:48

[quote="VladXW"]Заметил что бачок ГУРа, сильно нагревается, даже при 20 минутной поездке по трассе, где рулем то не особо крутишь в бачке кипяток, а что будет летом на бездорожье когда приходится много рулить. Поэтому решил установить радиатор ГУРа, посколько я снял маслянный радиатор и он валяется без дела буду ставить его на ГУР с небольшими переделками его патрубков. Врезать радиатор буду в разрыв шланга обратки, сам радиатор встанет на штатное крепление только патрубки будут смотреть в другую сторону и надо будет прорезать под них отверстия чтобы завести шланги под капот.[/quote
Я себе так и сделал, только радиатор разделил на четыре и два, сначала ставил двойной, потом решил четверной поставить, разницы странно почти по температуре нет, пришлось шланга 12 покупать метр и на гуре он слабо держится но хомутом стянулся, теперь рука терпит после любой поездки.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июн 10, 2013 03:18

Я хочу поставить такой как есть целиком, лишнего охлажения думаю не будет, потому как оребрение на радиаторе не большое.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 00:01

VladXW писал(а):Я хочу поставить такой как есть целиком, лишнего охлажения думаю не будет, потому как оребрение на радиаторе не большое.
я только не смог обратку открутить от гура поэтому пришлось завальцовку спиливать на месте, там ключ не наш надо

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июн 11, 2013 08:25

Да там на штуцерах гура ключи на 16 и на 18 но у меня они есть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июн 11, 2013 08:35

Подрегулировал колдуна, выставил так, чтобы максимально ограничивал давление на задние цилиндры. Попробовал тормозить, всё равно зад блокируется раньше, выходит колдун не справляется. Так что газелевские суппорта не подходят для машин без абс. Теперь думаю или назад барабаны ставить или переделывать на суппорта от 2112, может же оказаться что и от двенашки перетормаживать будут и тогда выйдет что дисковые можно ставить только на машины с абс.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт июн 11, 2013 08:53

VladXW писал(а):Подрегулировал колдуна, выставил так, чтобы максимально ограничивал давление на задние цилиндры. Попробовал тормозить, всё равно зад блокируется раньше, выходит колдун не справляется. Так что газелевские суппорта не подходят для машин без абс. Теперь думаю или назад барабаны ставить или переделывать на суппорта от 2112, может же оказаться что и от двенашки перетормаживать будут и тогда выйдет что дисковые можно ставить только на машины с абс.
Все можно отрегулировать. Пиши в личку или звони.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июн 11, 2013 12:32

Сделал радиатор ГУРАа из ненужного масларадиатора, по времени ушло минут 20, от радиатора отрезал отогнутые концы и рассверлил трубки сверлом на 8мм, потому что они суженные были, а дальше они идут внутри радиатора диаметром 8мм, так что пропускной способности у радиатора хватит, чтобы не тормозить поток, концы трубок развольцевал для более надежной фиксации шлангов. Теперь только осталось купить подходящий шланг с хомутами и можно ставить.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт июн 11, 2013 12:39

VladXW писал(а):Да там на штуцерах гура ключи на 16 и на 18 но у меня они есть.
Ну я потыкался и плюнул, причем реально.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт июн 11, 2013 16:19

VladXW писал(а):Сделал радиатор ГУРАа из ненужного масларадиатора, по времени ушло минут 20, от радиатора отрезал отогнутые концы и рассверлил трубки сверлом на 8мм, потому что они суженные были, а дальше они идут внутри радиатора диаметром 8мм, так что пропускной способности у радиатора хватит, чтобы не тормозить поток, концы трубок развольцевал для более надежной фиксации шлангов. Теперь только осталось купить подходящий шланг с хомутами и можно ставить.
Как всё установишь фотки выложи -посмотреть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июн 11, 2013 16:54

Конечно, как сделаю выложу)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт июн 13, 2013 18:12

Решил обратно барабаны ставить, потому что с неправильным распределением тормозных усилий тормозить стало только хуже и зад заносит при блокировки, а перед еще не успевает заблокироваться, а уже приходится педаль отпускать чтобы курс выровнять.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Чт июн 13, 2013 19:23

У меня на козле все работало четко, как трамвай, хотя колдуда выкинул сразу

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июн 13, 2013 20:11

У меня на хантерюге тоже все четко работало и тоже без колдуна. Теперь вот думаю по чужому опыту на патр морочиться или потом тоже останешься не довольным от установки.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июн 14, 2013 09:55

При обычном торможении конечно будет работать, а при экстренном при ранней блокировке задних колес зад заносит. Колдун нужен его убирать нельзя, но на полном приводе он не работает, тогда все колеса одновременно блокируются.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июн 15, 2013 18:50

Поставил обратно барабаны. Пришел заказанный Бинар Компакт и металоармированный шланг ГУРа, который буду ставить заодно с радиатором ГУРа. Бинар не очень то и компактный, хотел его около стартера поставить но не лезет туда, бензошланг мешает, а перекладывать его не хочется. Скорее всего буду ставить около радиатора вдоль кожуха вентилятора.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс июн 16, 2013 12:31

Ну вот и я получил посыль -датчик удара.наклона.перемещения и датчик движения-шерхан.Ставить начал датчик удара -долго искал концы доп.,датчика на патре схему зарисовал что ЛучСергей закинул,короче промучался долго -искать-плюнул решил к капоту подключаться как ты VladXW писал всё сделал работает отлично,НО при очередном окрытии-закрытии капота(когда попровлял выключатель-концевик капота)не стал датчик удара работать .открыл капот и о ужас надломлен концевой капот.Поехал искать концевик пля куча магазов обьехал нету -решил заехать к знакомому автоэлектронщику так и так не работает на что он сказал ты его сжёг! :shock: -тоесть вход там стоит транзисторная или резисторная группа-почему?-ответ прост надо было ставить диод в разрыв концевика тоесть провод синий с полоской идёт на концевик капота -мне надо было так подключать как по схеме в инструкции где у нас стоит концевик-капота с лампой подсветки(да концевой капота у знакомого взял оказываеться это камазовские-выключатели)вот такой расклад будет вообщем всё надо делать через диодную развязку.Счас вот курю что делать с датчиком -знакомый сказал что он являеться предствителем этой фирмы проблему решить можно от его имени оправить в Иркутск на ремонт или написать в Ростов(где выписывал) что датчик поработал и сломался,как-то так.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июн 17, 2013 19:11

У меня все четыре датчика подключены паралельно без диодов и все работают ттт нормально, может вместо концевика капота к проводу концевиков дверей подключил?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт июн 18, 2013 15:47

VladXW писал(а):У меня все четыре датчика подключены паралельно без диодов и все работают ттт нормально, может вместо концевика капота к проводу концевиков дверей подключил?
Да нет не подключал к дверям.Я выше писал что заехал к спецу автосигналки ставит (кстати являеться представителем компании АвтоДжиЭсЭм только у насв Иркутске,НО самое интересное написал им письмо в техотдел специалисту- переслали(описав и обьяснив ему всё)вот ,что мне ответил спец(дословно вставил весь текст письма): Здравствуйте, мы не рекомендуем использовать этот датчик со штатными сигнализациями российских авто, Ваш случай не единичный, поэтому мы в описании поместили информацию о подобной несовместимости данного датчика. Причины такой работы нам не известны, но повторю, что случай уже пятый только за этот год, ранее встречались только с сигнализациями для Приоры, видимо теперь и УАЗ не исключение..


-----------------------------
С уважением, Юрий, специалист службы технической поддержки AvtoGSM.ru
Вот такие дела -выкинул деньги на ветер :(

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июн 18, 2013 19:04

Значит датчик такой хреновый раз постоянно ломается. Требуй чтобы поменяли или деньги вернули.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 23, 2013 19:25

Подключил все 4ре установленные волговские звуковые сигналы, те что поставил вместо штатных подключил к штатной проводке, а для двух дополнительных провел отдельную проводку и подключил к отдельному реле, запитал прямо от аккума через предохранитель. К управляющему проводу подключился в блоке предов. Звук стал мощным и ниже тоном чем родной, теперь звук соответствует размеру машины, совсем не то что слабая жигулевская пищалка.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 07, 2013 12:37

Установил рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной, ход штока 29см, поставил на короткую тягу, обошелся со скидкой 4650р. По сравнению с предыдущей установкой изменил маленько кронштейн к раме сделал его чуть меньше по высоте, также маленько пришлось изменить чертеж верхней части хомута с учетом технологических возможностей производства где он заказывался и еще вместо резинового саленблока поставил полиуритановый который обошелся 100р. За изготовление хомута на тягу отдал 1000р, кронштейн к раме сделал сам только пришлось кусочек уголка купить за 150р.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Изображение
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.Изображение
А это хомут и измененные чертежи хомута на короткую тягу.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 07, 2013 14:10

Для установки кронштейна на раму, пришлось спилить правое буксировочное ухо болгаркой и просверлить два отверстия на 10 мм насквозь рамы, сначала подпилил места сварки болгаркой потом срубил ухо зубилом, после чего болгаркой сточил остатки сварки и выровнял площадку под кронштейн. Далее накернил места сверления и просверлил, когда сверлишь лучше чтобы кто нить со стороны контролировал угол сверления, чтобы отверстия снизу и сверху рамы не сместились, а были напротив. Одно отверстие получается как раз под бачком радиатора и нужно осторожно сверлить чтобы случайно не просверлить бачок.
Еще пришлось отрезать уголок от защиты чтобы она не мешала установке кронштейна.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 07, 2013 14:27

Чтобы установить саленблок пришлось сточить напильником шток и сделать его цилиндрическим из конического, это нужно для того чтобы одеть на шток втулку, которую пришлось укоротить, чтобы хватило резьбы для затяжки саленблока, сами резинки саленблока также пришлось сточить на точиле по высоте иначе не хватит резьбы их стянуть
Сточеный шток
Изображение
Укороченная втулка на штоке
Изображение
Кронштейн с полиуритановым саленблоком установленный на демпфер
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 07, 2013 14:38

Крепление демпфера к раме
Изображение
Крепление демпфера к тяге
Изображение
Установленный демпфер
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс июл 07, 2013 17:07

VladXW писал(а):Закрепил трубку маслянного щупа хомутом, чтобы не разболталась и не отломилась, раньше проволочкой привязывал но она все равно шевелилась, хомутом же жестко зажата.
Изображение
Во наконец то нашел, слушай так эта чертова трубка от природы болтается как хочет, мне уже месяц после покупку покоя не дает. Как масло смотрю, так сердце кровью обливается...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс июл 07, 2013 17:14

VladXW писал(а):Купил усиленные ролики за 550р.шт. полностью сделанные из металла и подшипник в них скрыт практически полностью, еще можно под болт шайбу большую поставить которая закроет оставшийся зазор от брызг. Нашел штуцеры по 130р.шт. для вывода сапунов но не камазовские как советовали, а штуцер термостата как раз подходит вместо сапуна, нужно его только вкрутить и одеть шланг. Правда в магазе было только два, а нужно три, с мостов и раздатки вывести.
Изображение
Так это штуцер термостата от чего......на самом деле аккуратнее выглядит... :ok:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июл 07, 2013 17:58

Штуцер термостата от 406го двигателя. Сейчас уже другие штуцера нашел более качественные, хотя попадаются с выкрошенной резьбой.
Трубка маслощупа с завода болтается ее надо закрепить, а то отламывается или из блока вываливается.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн июл 08, 2013 05:40

VladXW писал(а):Штуцер термостата от 406го двигателя. Сейчас уже другие штуцера нашел более качественные, хотя попадаются с выкрошенной резьбой.
Трубка маслощупа с завода болтается ее надо закрепить, а то отламывается или из блока вываливается.
Изображение
"VladXW" спасибо, сегодня постараюсь начать закупать материалы. Еще знаешь просьба, я смотрю заливаешь фото хорошие, а я еще не умею :cry:.......:) Мог бы подробную инструкцию мне скинуть как именно ты делаешь, только подробно как для АААААсобо ААААдаренных :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июл 08, 2013 09:18

VladXW писал(а):Штуцер термостата от 406го двигателя. Сейчас уже другие штуцера нашел более качественные, хотя попадаются с выкрошенной резьбой.
Этот штуцер, на котором "100" написано, с термостата двигателя 4216

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 08, 2013 10:15

По резьбе они одинаковые, так что разницы в общем ни какой нет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 08, 2013 16:28

Доработал масляный радиатор для установки его радиатором ГУРа. Пришлось отпилить отогнутые концы радиатора и расверлить входы сверлом на 8мм, потому что на выходе они зауженные, после этого развольцевал концы трубок для более надежной фиксации шлангов. Как куплю подходящий шланг и хомуты можно будет внедрять.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 12, 2013 19:38

Начал установку Бинар-5Б Компакт, пока что закрепил сам подогреватель на крыле между фильтром и бачком омывателя и вывел выхлопную под поддон. Как полностью установлю напишу полный отчет, а пока что такие фото есть.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oleg PO
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oleg PO » Вт июл 16, 2013 16:17

VladXW писал(а):При 3000об появляется какой то дребезг вроде как изза бардачка, но это не пластмасска в воздушном фильтре ее я сразу выкинул. Едишь по трассе с постоянной скоростью 120кмч обороты 3000 и начинанет что то дребезжать, меньше или больше обороты делаешь дребезг пропадает. Печку выключать пробовал, направление обдува менял, рециркуляцию включал все равно что то дребезжит за бардачком, а там кроме печки ни чего нет, думаю может гофра воздуховод к датчику температуры дребезжит и о метал каркаса панели бьется.
Это ручка раздатки.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт июл 16, 2013 18:40

Ручка раздатки затянута и обмотана шумкой и если ее прижать рукой дребезг не пропадает, так что это что то другое, так пока и не нашел что.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности