Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 08, 2013 21:51

Отличное исполнение.
Помогал другу такую штуку монтировать, правда там колеса на 35" были. В грязи при ворочании в колее проскальзывал хомут по тяге, пришлось керном "кратеры" накернить. Правда и стяжных болтов только 4 было. Сейчас заказали хомут с кольцевыми выступами.
На стандарте наверное и так держать будет.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Чт май 09, 2013 05:44

Изображение
Я так понимаю для этой части надо сверлить раму?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт май 09, 2013 10:16

Да, сквозные отверстия через раму, но если не хочется сверлить можно приварить кронштейн к раме, но для меня было проще на болты прикрутить, только пришлось правое буксировочное ухо с рамы срезать и как раз на его место встал кронштейн.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт май 09, 2013 13:36

Вот еще фотки установки демпфера с других ракурсов.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 12, 2013 17:37

Сбросил настройки БК, смешанный расход стал правильно показывать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 12, 2013 17:45

Нашел нормальные светодиоды для передних габаритов, продавались парой в отдельной коробочке, за пару отдал 260р.
В каждом цоколе 5 светодиодов, в квадратном белом корпусе такие же как стоят в энергомашевских платах для освещения салона. 4 светодиода светят в стороны и один вперед, светят достаточно ярко, также плата держащая их спаяна довольно качественно. На коробочке написано что они нашего производства, вроде фирмы «Маяк».
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kirimbus
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 18:39
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirimbus » Пн май 13, 2013 12:58

А вместо ДХО их хватает?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 13, 2013 13:52

Нет, вместо ДХО слабовато будет, свет рассеяный далеко не светит днем.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 17, 2013 16:23

Сделал схождение, отдал 500р. Машина стала намного лучше держать курс и нужно меньше подруливать. Но появились у меня сомнения в правильности нового схождения, потому как выставили мне одно, а в руководстве написано совсем другое, хотя в настройках стенда выбрали уазик(но там их три варианта было) Еще после поездки 50км, заметил что на передних колесах стал шоркаться внешний угол шипа протектора, раньше такого не было, вот и думаю поехать и вернуть как было или это нормально и оставить как есть? Может быть давление в шинах повысить чуток, чтобы край протектора не шоркался?
Мастеру говорил что угол схождения в руководстве другой, а он мне сказл что в книжке фигня, а в их программе правильный и не понятно кому верить.
Острый угол шипа немного скруглился
Изображение
Угол схождения прописанный в руководстве
Изображение
А это угол схождения, который мне
намерили 0°15` и который установили
0°19`
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт май 17, 2013 16:59

VladXW- вот только недавно курил тему-создал -почитай к размышлению:http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 29148.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 17, 2013 18:04

Ссылка не рабочая. Еще заметил что с новым схождением при резком торможении пропало рысканье.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб май 18, 2013 17:16

А это данные моего схождения и развала
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб май 18, 2013 17:30

Взял комплект задних дисковых тормозов с газелевскими супортами, как погода будет буду ставить, обошлось со скидкой 10450р. Диски и супорта производства фирмы «Автодеталь» сделаны довольно качественно.
В комплекте два супорта с колодками, два диска, две шайбы проставки на ступицу, две планшайбы, два переходника для шлангов, два тормозных шланга ну и болтики плюс медные шайбы. В комплекте были короткие шланги фенокс, мне они показались слишком мягкими, взял два длинных наших нивовских шланга. Еще дополнительно взял два щитка на тормозные диски и две тормозные трубки, чтобы укоротить их до нужной длинны с учетом длинны шлангов.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 19, 2013 19:27

После покупки еще зимой на пробеге 700км обратился по гарантии, так как оба суппорта потекли. Приехал машину подняли на подъемнике, причем не за раму, а за пороги подложив между подъемником и порогами резиновые подушки. Подняли машину покачали педалью тормоза, посмотрели и говорят мне, вот не течет, все нормально. Я сам посмотрел на диск тормозуха натекла и поттек был, потрогал так и есть тормозуха. Сняли колесо позвали Виктора Федоровича покачали при нем он посмотрел и говорит вот не течет же не капает с суппорта значит не течет. Я сам смотрю суппорт снизу мокрый, провожу пальцем нюхаю пахнет тормозухой, показываю где течет инженеру по гарантии он согласился что течет, а Виктор Федорович начинает мне объяснять типа если бы тек то все колесо мокрое было бы, а это типа просто манжета перекосилась и просочилось, а теперь все встало на место и не течет, как я понял он мне пытался объяснить что так и должно быть. В общем я понял что любыми отговорками не хотели менять. Говорю им правый тоже течет посмотрите и меняйте, на что они мне сказали что правого у них нет в наличии(в это я конечно не поверил) и
даже смотреть не стали, типа два сразу не могут потечь. Заменили левый суппорт прокачали тормоза. Говорю еще у меня концевик ручника не работает, у меня есть новый только заменить нужно, смотрели смотрели
крутили его, так и не стали менять. Сказали что нужно другую машину загонять и отправили меня выезжать. Открыли ворота во внутреннюю территорию чтобы я выехал, а выезд весь засыпан строительным мусором, выезжаю а он хрустит под колесами, еду и думаю как бы в колесо что нить не влезло. Инженер по гарантии все сфотал и суппорт текущий и мой пробег и табличку с вин номером, будет отправлять на завод. После замены я поехал по делам и домой, приехал домой смотрю правый суппорт с него капля тормозухи свисает и все колесо в потеках, видомо пока я ездил он все время тек. Вот такой сервис, приехал я с неисправными тормозами на ремонт и обратно с неисправными уехал, а для УЦ выходит так и должно быть. На следующей неделе буду опять им звонить и записываться на гарантию, пусть теперь правый меняют. Для них я наверно рано течь заметил, а надо было чтоб все вытекло и тормоза отказали, а потом приезжать, тогда бы не доказывали мне что все в порядке и так должно быть. А вот так течет правый суппорт, левый тек еще сильней но даже его не хотели менять. Потеки это не вода и не масло хотя в УЦ это мне пытались внушить, типа мало ли чего там может течь, но только не тормозуха. Но если взять каплю с супорта и понюхать то поймешь что это тормозная жидкость, ее ни с чем не перепутаешь, что еще им нужно чтобы понять что он текет я не знаю, может дать слизнуть тормозуху с диска, раз визуально понять не могут может на вкус поймут. В итоге правый суппорт тоже заменили только на следующей неделе хотя можно было сразу оба поменять.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 19, 2013 19:36

Когда левый суппорт приехал менять, не хотели менять любыми способами пытались меня убедить что все в норме, но я настоял и заменили. Когда правый приехал менять мастера другие попались и сами поняли без убеждений что течет и заменили без разговоров.

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Пн май 20, 2013 17:44

Значит так хорошо УАЗ центр делает гарантийный ремонт. Тяжело будет остаться у них на гарантии. Вместо того чтоб ремонтировать гробят машину (как в случае с тормозами, могут угробить и хозяина).
Завтра забираю у них машину. По твоему журналу возникло несколько вопросов, если не сложно.
Где делал в Новосибирске : чип тюнинг, схождение (буду сразу же менять шкворни и вкладыши на ваксойловские, боюсь что собью заводское схождение, если оно есть)
и в климате, есть ли проблемы с прошивкой?
В общем есть желание перебрать всю машину прежде чем начать ездить. Буду стараться делать сам, потому есть сомнения ,что останусь на гарантии.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 20, 2013 19:28

По чип тюнигу здесь все расписано
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 7-435.html
Прошивался у Сергея(кент762), там в теме где то есть его телефон, отдал 3тыр, когда звонил сказал, что с форума поэтому 3, а так 4 берет. Схождение при замене шкворней не собьешь, только если наконечники тяг менять будешь, просто оно с завода неправильное и машину водит по трассе.
Схождение делал на СТО Север, адрес Жуковского 82а, тел 2124840, 2131740. Когда записывался к ним сказали что 800р. стоить будет, а в итоге взяли 500р. Мерили по обоим осям компьютерным стендом.
В климате может и есть проблемы, но меня устраивает как он работает, там в трех крайних правых положениях включается электропомпа и воздух теплый идет, а в других положениях она
выключена и естественно воздух холодней сразу становится, не
знаю исправит это прошивка климата или нет.
Если хочешь гарантию сохранить то придется на ТО ездить, а затраты на него могут быть больше чем на ремонт. Я вот до ТО0 суппорта заменил и все, на ТО не ездил и от гарантии отказался. Хочешь что то сам делать и не потерять гарантию то не говори на сервисе что сам что то делал, а
сами они ни как не узнают, только если увидят
нестандартные детали типа шприцующихся шкворней и
бронзовых вкладышей, то есть если сам шкворня поменяешь
то не стоит на счет шквоней по
гарантии обращаться, а по поводу другого можно. Хотя почти всегда проще самому сделать чем тратить время на эту липовую гарантию.

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Вт май 21, 2013 18:45

Спасибо за информацию. Сегодня забрал своего позолоченного, много впечатлений при езде после старенькой волги. Даже заводское сцепление кажется идеальным. Много интересного в твоем журнале с выходных начну внедрять в своего, чтобы в июне без проблем прокатиться с Новосиба до Забайкалья и обратно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 21, 2013 19:18

Если есть желание можно в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-pa ... 3-375.html
написать подробности про покупку машины)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 22, 2013 02:44

Нашел в инет магазине весемовские противотуманки, которые без переделок подходят к нашему бамперу http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 16.11.html
Когда себе искал не мог их найти и пришлось малость другие брать и переделывать их крепление.

Аватара пользователя
Liquor
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
Откуда: Коломна/Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liquor » Ср май 22, 2013 08:04

Очень хорошие противотуманки от Весем. Поставил себе отлично пережили грязь, воду, снег и прочие неприятности. Внутри и намека на влагу нет, светят отлично.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср май 22, 2013 11:43

VladXW-приветствую вот ещё раз хочу уточнить и твоё ещё раз мнение услышать два датчика на стандартную сигналку патра пойдут в двух вариантах:1.http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html и http://avtogsm.ru/clifford-dps-2-p5663.html

2.http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html и http://avtogsm.ru/Altonika-VG-64-p424.html - какую пару выбрать лучше?.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 22, 2013 14:58

Этот датчик пойдет http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html
А ставить двухзонный датчик объема на штатную сигналку нет смысла, на штатной сигналке один канал, а у этих датчиков два то есть один будет не задействован, лучше однозонный датчик объема подбери, вот из этих двух можно выбрать
http://avtogsm.ru/clifford-dps-1-p5666.html
http://avtogsm.ru/scher-khan-sw-1-p4742.html

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср май 22, 2013 15:07

Лучше поставить этот -Scher-Khan SW-1-http://avtogsm.ru/scher-khan-sw-1-p4742.html
но я хочу к нему ли как паралельно поставить датчик удара-наклона и перемещения -http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html-возможно сделать?.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 22, 2013 15:44

Можно поставить их паралельно, на обоих датчиках всего 3 нужных провода, это: +питание, — питание и —тревога.
Берем + обоих датчиков соединяем вместе и подключаем к +12В на машине, + не должен пропадать при выключенном зажигании, также соединяем минусовые провода датчиков и цепляем их на корпус, потом соединяем минусовые провода на тревогу и подключаем их к проводу с датчика капота на штатной сигналке.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср май 22, 2013 15:49

VladXW писал(а):Можно поставить их паралельно, на обоих датчиках всего 3 нужных провода, это: +питание, — питание и —тревога.
Берем + обоих датчиков соединяем вместе и подключаем к +12В на машине, + не должен пропадать при выключенном зажигании, также соединяем минусовые провода датчиков и цепляем их на корпус, потом соединяем минусовые провода на тревогу и подключаем их к проводу с датчика капота на штатной сигналке.
Добре -всё заказываю и буду устанавливать.
Не по теме подскажи светодиоды в габариты ставил -цоколь какой там плоский или овальный?-чёт не соображу :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 22, 2013 16:04

Там плоский цоколь такой как на фото
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср май 22, 2013 16:17

Понял -благадарю ,а то по работе всё больше с круглым цоколем вожусь(и запарился).

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб май 25, 2013 15:53

Потек расширительный бачок нового образца в месте где он надевается на металический кронштейн треснул. На 3160.ру заказал новый расширитель старого образца он больше и пластик у него толще, за неделю пришел. В магазинах искал синюю пробку расширительного бачка от десятки с двумя клапанами, но так и не нашел, как по съели ее везде, а раньше в любом магазине она валялась. Хотел синию крышку поставить вместо родной как делал на предыдущей машине, потому как родная черная пробка не стравливает давление в системе в силу своей дурацкой конструкции и от этого расширительный бачок раздувается и антифриз зимой давит под все шланги. Поскольку нормальную крышку я так и не нашел решил сделать родную чтобы она нормально работала, разобрал ее и увидел там огромную пружину причем жесткую, сколько там нужно атмосфер создать чтобы ее отжать я не знаю, но она явно не давала отжиматься клапану и стравливать давление, потому как пробовал ртом продавить этот клапан но сил не хватило. На предыдущей машине стояла с завода такая же пробка и также я ее разбирал и укорачивал пружину чтобы клапан открывался, но там была пружина в разы меньше и мягче и то давила сильнее чем нужно, здесь же попалась вообще большая и жесткая пружина и даже укорачивание ее не помогло бы. Удачно нашлась более мягкая и большего диаметра пружина вроде от фонарика какого то, ее и поставил. Когда собрал крышку попробовал ртом продавить клапан, новая пружина давление держит но продавить можно, значит будет работать.
Крышка расширителя в разборе, с родной жесткой пружиной.
Изображение
Новая более мягкая и короткая пружина большего диаметра.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб май 25, 2013 17:40

Проехал на машине 20км, посмотрел крышку и расширитель, расширитель не надулся значит клапан стравливает давление. Прислушался но не слышно как клапан стравливает, видимо переодически, а не постоянно, хотя на синей десяточной крышке после поездки было слышно как воздух через клапан выходит.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс май 26, 2013 13:53

VladXW-я сразу при покупке крышку разобрал и отверстие-прокол сделал(знакомый) примерно диаметром 2мм -работает нет проблем и бачок я подвезал резиновой лентой из камеры вырезал без проблем всё -вот тока вернулся с дальняка -проехал 1500км.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 26, 2013 19:34

Поменял расширитель, когда снял старый посмотрел внутри, а он весь в рыжем налете.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс май 26, 2013 19:42

[quote="VladXW"]Поменял расширитель, когда снял старый посмотрел внутри, а он весь в рыжем налете.
Я когда на днях термостат менял, тоже обратил внимание на рыжий налет в корпусе термостата и бурый цвет антифриза. Вполне возможно что этот заводской состав ОЖ и погубил термостат.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 26, 2013 19:53

Летом буду вторую печку ставить и Бинар, заодно и антифриз заменю на нормальный, от этого заводского похоже все ржавеет, поэтому и налет рыжий везде.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс май 26, 2013 20:33

Кстати рекомендую Felix G12+. В прошлую зиму заливал в боевой УАЗ31519. Он у меня на улице живет, когда было ниже -35 подогрев (Hydronic) отказался запускаться по причине загустевшего (практически застывшего) Тосола. Пришлось отогревшиков звать и в теплый гараж эвакуировать.
Еще одни положительный момент феликса - протечки легко обнаружить с ультрафиолетовой лампой.

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Вс май 26, 2013 21:05

ОЖ менять однозначно!Что залито с завода?

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Вс май 26, 2013 21:43

Обратите внимание, как закреплены шланги расширительного бочка, на фото видно, что верхние шланги жестко прикрепленны к шлангу ГУР, поэтому жесткая вибрация двигателя напрямую воздействует на бочек- это и приводит к его растрескиванию, рекомендую уложить и закрепить шланги по другому.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 27, 2013 04:17

deicide32 писал(а):ОЖ менять однозначно!Что залито с завода?
С завода залит антифриз «Лена»

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 27, 2013 04:23

Сергей Михайлович писал(а):Кстати рекомендую Felix G12+. В прошлую зиму заливал в боевой УАЗ31519. Он у меня на улице живет, когда было ниже -35 подогрев (Hydronic) отказался запускаться по причине загустевшего (практически застывшего) Тосола. Пришлось отогревшиков звать и в теплый гараж эвакуировать.
Еще одни положительный момент феликса - протечки легко обнаружить с ультрафиолетовой лампой.
В предыдущию машину заливал корейский антифриз DRAGON рассчитан до –50°С, зимой в –40 он был такой же текучий как и летом, так что и в новую машину буду его заливать. Брал канистру 18л и еще 4л на доливку оставалось, по цене около 2тыр канистра.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 27, 2013 04:30

Aquagen писал(а):Обратите внимание, как закреплены шланги расширительного бочка, на фото видно, что верхние шланги жестко прикрепленны к шлангу ГУР, поэтому жесткая вибрация двигателя напрямую воздействует на бочек- это и приводит к его растрескиванию, рекомендую уложить и закрепить шланги по другому.
С завода шланги были также стянуты да и вибрация там все равно будет, просто бачок нового образца хреновый, я когда его снутри на просвет посмотрел он весь микротрещинах, видимо пластик такой.

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Пн май 27, 2013 08:47

Да, и у меня с завода шланги были закрепленны как попало, все переделал. К то му же под нагрузкой двигатель существенно "гуляет" на подушках.

Аватара пользователя
БГ 86
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 15:57
Откуда: ХМАО, Западная Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БГ 86 » Пн май 27, 2013 16:45

А чистота-то какая под капотом. Хотя подкапотное пространство у нас очень грязнится. И что интересно лопасти грязь кидают точненько в "мозги", сантиметр в ту и другую сторону - чисто. Проектировщики наверно специально целились. Вы хоть на авто ездите или только совершенствуете?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 27, 2013 19:24

Езжу конечно, чисто потому что новая еще, пробег всего 7000км с января, ну а когда морается мою все подкапотное на мойке, сам беру у них моечный пистолет и мою, чтобы не залили струей куда не надо. А винт у меня не родной стоит, просто жесткий пластиковый на лето ставлю без всяких муфт.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср май 29, 2013 10:55

VladXW, ЗДТ внедрил? хотелось бы увидеть отчет и услышал впечатления :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 29, 2013 12:12

Нет еще, не внедрил, жду когда щитки тормозных дисков придут с 3160.ру, они еще и отправку задержали недавно только отправили, думаю через недельку придут и можно будет ставить. Тогда и сделаю отчет и опишу впечатления)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср май 29, 2013 12:31

отлично! буду ждать. сам думаю, но останавливает то, что все равно при установке приходится допиливать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 29, 2013 15:37

Вроде сейчас уже делают что нормально встает без напильника, даже шайба проставка на ступицу есть которая диск отодвигает от ступицы, хотя в ней не просверлены отверстия для винтов м8 центрирующих тормозной диск, в общем когда поставлю ясно станет как комплект сейчас подгоняется, сам не хочу ни чего болгаркой пилить, потому как раз комплект есть значит он должен устанавливаться без проблем иначе думаю лучше будет его обратно в магаз сдать если он без пиления вставать не будет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 29, 2013 17:59

Сегодня заметил что на стеклах фар появились царапки, какой только дурак на заводе додумался ставить пластик вместо стекла, уже наверно не знают куда бы пластика сунуть чтоб сэкономить побольше. На стеклянных фарах за два года не появилось не одной царапины, на этих же даже при езде по асфальту появляются, выходит их как стекло приборки даже вытирать нельзя. Теперь хоть стекла от старых фар покупай и переставляй, чтобы нормальные фары были и не пластиковая хрень. А пластмаски эти наверно надо матами расписать и на завод посылкой отправить.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Ср май 29, 2013 18:37

Фары дело привычки))) По крайней мере после иномарок)) Там на всех такие. Главное сначала смочить их, и губкой сырой протирать, промывая её. Дело привычки. А так согласен-не есть хорошо. Но чего уж тут ругать, если планируют подушки безопасности на уазики ставить-это вообще АТАС!

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср май 29, 2013 18:47

Добавлю на иномарке тоже была защита фар из пластика-оргстекло лет 5 ездил пока не продал -нормуль,где-то в январе купил на патр защиту фар-оргстекло-шелкография устанавливал в мороз и верхние защёлки сломал на защите не мог одеть, потом узнал что с фар нужно было снять уплотнитель - ладно позже придумал защёлки одел чёт не понравилось и ещё через защиту плохо стало светить -гасит частично,вообщем снял пока валяеться в гараже,как-то так.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности