Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отличное исполнение.
Помогал другу такую штуку монтировать, правда там колеса на 35" были. В грязи при ворочании в колее проскальзывал хомут по тяге, пришлось керном "кратеры" накернить. Правда и стяжных болтов только 4 было. Сейчас заказали хомут с кольцевыми выступами.
На стандарте наверное и так держать будет.
Помогал другу такую штуку монтировать, правда там колеса на 35" были. В грязи при ворочании в колее проскальзывал хомут по тяге, пришлось керном "кратеры" накернить. Правда и стяжных болтов только 4 было. Сейчас заказали хомут с кольцевыми выступами.
На стандарте наверное и так держать будет.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел нормальные светодиоды для передних габаритов, продавались парой в отдельной коробочке, за пару отдал 260р.
В каждом цоколе 5 светодиодов, в квадратном белом корпусе такие же как стоят в энергомашевских платах для освещения салона. 4 светодиода светят в стороны и один вперед, светят достаточно ярко, также плата держащая их спаяна довольно качественно. На коробочке написано что они нашего производства, вроде фирмы «Маяк».
В каждом цоколе 5 светодиодов, в квадратном белом корпусе такие же как стоят в энергомашевских платах для освещения салона. 4 светодиода светят в стороны и один вперед, светят достаточно ярко, также плата держащая их спаяна довольно качественно. На коробочке написано что они нашего производства, вроде фирмы «Маяк».
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал схождение, отдал 500р. Машина стала намного лучше держать курс и нужно меньше подруливать. Но появились у меня сомнения в правильности нового схождения, потому как выставили мне одно, а в руководстве написано совсем другое, хотя в настройках стенда выбрали уазик(но там их три варианта было) Еще после поездки 50км, заметил что на передних колесах стал шоркаться внешний угол шипа протектора, раньше такого не было, вот и думаю поехать и вернуть как было или это нормально и оставить как есть? Может быть давление в шинах повысить чуток, чтобы край протектора не шоркался?
Мастеру говорил что угол схождения в руководстве другой, а он мне сказл что в книжке фигня, а в их программе правильный и не понятно кому верить.
Острый угол шипа немного скруглился
Угол схождения прописанный в руководстве
А это угол схождения, который мне
намерили 0°15` и который установили
0°19`
Мастеру говорил что угол схождения в руководстве другой, а он мне сказл что в книжке фигня, а в их программе правильный и не понятно кому верить.
Острый угол шипа немного скруглился
Угол схождения прописанный в руководстве
А это угол схождения, который мне
намерили 0°15` и который установили
0°19`
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW- вот только недавно курил тему-создал -почитай к размышлению:http://www.uazpatriot.ru/forum/reguliro ... 29148.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Взял комплект задних дисковых тормозов с газелевскими супортами, как погода будет буду ставить, обошлось со скидкой 10450р. Диски и супорта производства фирмы «Автодеталь» сделаны довольно качественно.
В комплекте два супорта с колодками, два диска, две шайбы проставки на ступицу, две планшайбы, два переходника для шлангов, два тормозных шланга ну и болтики плюс медные шайбы. В комплекте были короткие шланги фенокс, мне они показались слишком мягкими, взял два длинных наших нивовских шланга. Еще дополнительно взял два щитка на тормозные диски и две тормозные трубки, чтобы укоротить их до нужной длинны с учетом длинны шлангов.
В комплекте два супорта с колодками, два диска, две шайбы проставки на ступицу, две планшайбы, два переходника для шлангов, два тормозных шланга ну и болтики плюс медные шайбы. В комплекте были короткие шланги фенокс, мне они показались слишком мягкими, взял два длинных наших нивовских шланга. Еще дополнительно взял два щитка на тормозные диски и две тормозные трубки, чтобы укоротить их до нужной длинны с учетом длинны шлангов.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После покупки еще зимой на пробеге 700км обратился по гарантии, так как оба суппорта потекли. Приехал машину подняли на подъемнике, причем не за раму, а за пороги подложив между подъемником и порогами резиновые подушки. Подняли машину покачали педалью тормоза, посмотрели и говорят мне, вот не течет, все нормально. Я сам посмотрел на диск тормозуха натекла и поттек был, потрогал так и есть тормозуха. Сняли колесо позвали Виктора Федоровича покачали при нем он посмотрел и говорит вот не течет же не капает с суппорта значит не течет. Я сам смотрю суппорт снизу мокрый, провожу пальцем нюхаю пахнет тормозухой, показываю где течет инженеру по гарантии он согласился что течет, а Виктор Федорович начинает мне объяснять типа если бы тек то все колесо мокрое было бы, а это типа просто манжета перекосилась и просочилось, а теперь все встало на место и не течет, как я понял он мне пытался объяснить что так и должно быть. В общем я понял что любыми отговорками не хотели менять. Говорю им правый тоже течет посмотрите и меняйте, на что они мне сказали что правого у них нет в наличии(в это я конечно не поверил) и
даже смотреть не стали, типа два сразу не могут потечь. Заменили левый суппорт прокачали тормоза. Говорю еще у меня концевик ручника не работает, у меня есть новый только заменить нужно, смотрели смотрели
крутили его, так и не стали менять. Сказали что нужно другую машину загонять и отправили меня выезжать. Открыли ворота во внутреннюю территорию чтобы я выехал, а выезд весь засыпан строительным мусором, выезжаю а он хрустит под колесами, еду и думаю как бы в колесо что нить не влезло. Инженер по гарантии все сфотал и суппорт текущий и мой пробег и табличку с вин номером, будет отправлять на завод. После замены я поехал по делам и домой, приехал домой смотрю правый суппорт с него капля тормозухи свисает и все колесо в потеках, видомо пока я ездил он все время тек. Вот такой сервис, приехал я с неисправными тормозами на ремонт и обратно с неисправными уехал, а для УЦ выходит так и должно быть. На следующей неделе буду опять им звонить и записываться на гарантию, пусть теперь правый меняют. Для них я наверно рано течь заметил, а надо было чтоб все вытекло и тормоза отказали, а потом приезжать, тогда бы не доказывали мне что все в порядке и так должно быть. А вот так течет правый суппорт, левый тек еще сильней но даже его не хотели менять. Потеки это не вода и не масло хотя в УЦ это мне пытались внушить, типа мало ли чего там может течь, но только не тормозуха. Но если взять каплю с супорта и понюхать то поймешь что это тормозная жидкость, ее ни с чем не перепутаешь, что еще им нужно чтобы понять что он текет я не знаю, может дать слизнуть тормозуху с диска, раз визуально понять не могут может на вкус поймут. В итоге правый суппорт тоже заменили только на следующей неделе хотя можно было сразу оба поменять.
даже смотреть не стали, типа два сразу не могут потечь. Заменили левый суппорт прокачали тормоза. Говорю еще у меня концевик ручника не работает, у меня есть новый только заменить нужно, смотрели смотрели
крутили его, так и не стали менять. Сказали что нужно другую машину загонять и отправили меня выезжать. Открыли ворота во внутреннюю территорию чтобы я выехал, а выезд весь засыпан строительным мусором, выезжаю а он хрустит под колесами, еду и думаю как бы в колесо что нить не влезло. Инженер по гарантии все сфотал и суппорт текущий и мой пробег и табличку с вин номером, будет отправлять на завод. После замены я поехал по делам и домой, приехал домой смотрю правый суппорт с него капля тормозухи свисает и все колесо в потеках, видомо пока я ездил он все время тек. Вот такой сервис, приехал я с неисправными тормозами на ремонт и обратно с неисправными уехал, а для УЦ выходит так и должно быть. На следующей неделе буду опять им звонить и записываться на гарантию, пусть теперь правый меняют. Для них я наверно рано течь заметил, а надо было чтоб все вытекло и тормоза отказали, а потом приезжать, тогда бы не доказывали мне что все в порядке и так должно быть. А вот так течет правый суппорт, левый тек еще сильней но даже его не хотели менять. Потеки это не вода и не масло хотя в УЦ это мне пытались внушить, типа мало ли чего там может течь, но только не тормозуха. Но если взять каплю с супорта и понюхать то поймешь что это тормозная жидкость, ее ни с чем не перепутаешь, что еще им нужно чтобы понять что он текет я не знаю, может дать слизнуть тормозуху с диска, раз визуально понять не могут может на вкус поймут. В итоге правый суппорт тоже заменили только на следующей неделе хотя можно было сразу оба поменять.
- Александр1978
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так хорошо УАЗ центр делает гарантийный ремонт. Тяжело будет остаться у них на гарантии. Вместо того чтоб ремонтировать гробят машину (как в случае с тормозами, могут угробить и хозяина).
Завтра забираю у них машину. По твоему журналу возникло несколько вопросов, если не сложно.
Где делал в Новосибирске : чип тюнинг, схождение (буду сразу же менять шкворни и вкладыши на ваксойловские, боюсь что собью заводское схождение, если оно есть)
и в климате, есть ли проблемы с прошивкой?
В общем есть желание перебрать всю машину прежде чем начать ездить. Буду стараться делать сам, потому есть сомнения ,что останусь на гарантии.
Завтра забираю у них машину. По твоему журналу возникло несколько вопросов, если не сложно.
Где делал в Новосибирске : чип тюнинг, схождение (буду сразу же менять шкворни и вкладыши на ваксойловские, боюсь что собью заводское схождение, если оно есть)
и в климате, есть ли проблемы с прошивкой?
В общем есть желание перебрать всю машину прежде чем начать ездить. Буду стараться делать сам, потому есть сомнения ,что останусь на гарантии.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По чип тюнигу здесь все расписано
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 7-435.html
Прошивался у Сергея(кент762), там в теме где то есть его телефон, отдал 3тыр, когда звонил сказал, что с форума поэтому 3, а так 4 берет. Схождение при замене шкворней не собьешь, только если наконечники тяг менять будешь, просто оно с завода неправильное и машину водит по трассе.
Схождение делал на СТО Север, адрес Жуковского 82а, тел 2124840, 2131740. Когда записывался к ним сказали что 800р. стоить будет, а в итоге взяли 500р. Мерили по обоим осям компьютерным стендом.
В климате может и есть проблемы, но меня устраивает как он работает, там в трех крайних правых положениях включается электропомпа и воздух теплый идет, а в других положениях она
выключена и естественно воздух холодней сразу становится, не
знаю исправит это прошивка климата или нет.
Если хочешь гарантию сохранить то придется на ТО ездить, а затраты на него могут быть больше чем на ремонт. Я вот до ТО0 суппорта заменил и все, на ТО не ездил и от гарантии отказался. Хочешь что то сам делать и не потерять гарантию то не говори на сервисе что сам что то делал, а
сами они ни как не узнают, только если увидят
нестандартные детали типа шприцующихся шкворней и
бронзовых вкладышей, то есть если сам шкворня поменяешь
то не стоит на счет шквоней по
гарантии обращаться, а по поводу другого можно. Хотя почти всегда проще самому сделать чем тратить время на эту липовую гарантию.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 7-435.html
Прошивался у Сергея(кент762), там в теме где то есть его телефон, отдал 3тыр, когда звонил сказал, что с форума поэтому 3, а так 4 берет. Схождение при замене шкворней не собьешь, только если наконечники тяг менять будешь, просто оно с завода неправильное и машину водит по трассе.
Схождение делал на СТО Север, адрес Жуковского 82а, тел 2124840, 2131740. Когда записывался к ним сказали что 800р. стоить будет, а в итоге взяли 500р. Мерили по обоим осям компьютерным стендом.
В климате может и есть проблемы, но меня устраивает как он работает, там в трех крайних правых положениях включается электропомпа и воздух теплый идет, а в других положениях она
выключена и естественно воздух холодней сразу становится, не
знаю исправит это прошивка климата или нет.
Если хочешь гарантию сохранить то придется на ТО ездить, а затраты на него могут быть больше чем на ремонт. Я вот до ТО0 суппорта заменил и все, на ТО не ездил и от гарантии отказался. Хочешь что то сам делать и не потерять гарантию то не говори на сервисе что сам что то делал, а
сами они ни как не узнают, только если увидят
нестандартные детали типа шприцующихся шкворней и
бронзовых вкладышей, то есть если сам шкворня поменяешь
то не стоит на счет шквоней по
гарантии обращаться, а по поводу другого можно. Хотя почти всегда проще самому сделать чем тратить время на эту липовую гарантию.
- Александр1978
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если есть желание можно в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-pa ... 3-375.html
написать подробности про покупку машины)
написать подробности про покупку машины)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел в инет магазине весемовские противотуманки, которые без переделок подходят к нашему бамперу http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/do ... 16.11.html
Когда себе искал не мог их найти и пришлось малость другие брать и переделывать их крепление.
Когда себе искал не мог их найти и пришлось малость другие брать и переделывать их крепление.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW-приветствую вот ещё раз хочу уточнить и твоё ещё раз мнение услышать два датчика на стандартную сигналку патра пойдут в двух вариантах:1.http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html и http://avtogsm.ru/clifford-dps-2-p5663.html
2.http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html и http://avtogsm.ru/Altonika-VG-64-p424.html - какую пару выбрать лучше?.
2.http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html и http://avtogsm.ru/Altonika-VG-64-p424.html - какую пару выбрать лучше?.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот датчик пойдет http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html
А ставить двухзонный датчик объема на штатную сигналку нет смысла, на штатной сигналке один канал, а у этих датчиков два то есть один будет не задействован, лучше однозонный датчик объема подбери, вот из этих двух можно выбрать
http://avtogsm.ru/clifford-dps-1-p5666.html
http://avtogsm.ru/scher-khan-sw-1-p4742.html
А ставить двухзонный датчик объема на штатную сигналку нет смысла, на штатной сигналке один канал, а у этих датчиков два то есть один будет не задействован, лучше однозонный датчик объема подбери, вот из этих двух можно выбрать
http://avtogsm.ru/clifford-dps-1-p5666.html
http://avtogsm.ru/scher-khan-sw-1-p4742.html
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше поставить этот -Scher-Khan SW-1-http://avtogsm.ru/scher-khan-sw-1-p4742.html
но я хочу к нему ли как паралельно поставить датчик удара-наклона и перемещения -http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html-возможно сделать?.
но я хочу к нему ли как паралельно поставить датчик удара-наклона и перемещения -http://avtogsm.ru/ms-tl4s-p2947.html-возможно сделать?.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно поставить их паралельно, на обоих датчиках всего 3 нужных провода, это: +питание, — питание и —тревога.
Берем + обоих датчиков соединяем вместе и подключаем к +12В на машине, + не должен пропадать при выключенном зажигании, также соединяем минусовые провода датчиков и цепляем их на корпус, потом соединяем минусовые провода на тревогу и подключаем их к проводу с датчика капота на штатной сигналке.
Берем + обоих датчиков соединяем вместе и подключаем к +12В на машине, + не должен пропадать при выключенном зажигании, также соединяем минусовые провода датчиков и цепляем их на корпус, потом соединяем минусовые провода на тревогу и подключаем их к проводу с датчика капота на штатной сигналке.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добре -всё заказываю и буду устанавливать.VladXW писал(а):Можно поставить их паралельно, на обоих датчиках всего 3 нужных провода, это: +питание, — питание и —тревога.
Берем + обоих датчиков соединяем вместе и подключаем к +12В на машине, + не должен пропадать при выключенном зажигании, также соединяем минусовые провода датчиков и цепляем их на корпус, потом соединяем минусовые провода на тревогу и подключаем их к проводу с датчика капота на штатной сигналке.
Не по теме подскажи светодиоды в габариты ставил -цоколь какой там плоский или овальный?-чёт не соображу :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потек расширительный бачок нового образца в месте где он надевается на металический кронштейн треснул. На 3160.ру заказал новый расширитель старого образца он больше и пластик у него толще, за неделю пришел. В магазинах искал синюю пробку расширительного бачка от десятки с двумя клапанами, но так и не нашел, как по съели ее везде, а раньше в любом магазине она валялась. Хотел синию крышку поставить вместо родной как делал на предыдущей машине, потому как родная черная пробка не стравливает давление в системе в силу своей дурацкой конструкции и от этого расширительный бачок раздувается и антифриз зимой давит под все шланги. Поскольку нормальную крышку я так и не нашел решил сделать родную чтобы она нормально работала, разобрал ее и увидел там огромную пружину причем жесткую, сколько там нужно атмосфер создать чтобы ее отжать я не знаю, но она явно не давала отжиматься клапану и стравливать давление, потому как пробовал ртом продавить этот клапан но сил не хватило. На предыдущей машине стояла с завода такая же пробка и также я ее разбирал и укорачивал пружину чтобы клапан открывался, но там была пружина в разы меньше и мягче и то давила сильнее чем нужно, здесь же попалась вообще большая и жесткая пружина и даже укорачивание ее не помогло бы. Удачно нашлась более мягкая и большего диаметра пружина вроде от фонарика какого то, ее и поставил. Когда собрал крышку попробовал ртом продавить клапан, новая пружина давление держит но продавить можно, значит будет работать.
Крышка расширителя в разборе, с родной жесткой пружиной.
Новая более мягкая и короткая пружина большего диаметра.
Крышка расширителя в разборе, с родной жесткой пружиной.
Новая более мягкая и короткая пружина большего диаметра.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати рекомендую Felix G12+. В прошлую зиму заливал в боевой УАЗ31519. Он у меня на улице живет, когда было ниже -35 подогрев (Hydronic) отказался запускаться по причине загустевшего (практически застывшего) Тосола. Пришлось отогревшиков звать и в теплый гараж эвакуировать.
Еще одни положительный момент феликса - протечки легко обнаружить с ультрафиолетовой лампой.
Еще одни положительный момент феликса - протечки легко обнаружить с ультрафиолетовой лампой.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В предыдущию машину заливал корейский антифриз DRAGON рассчитан до –50°С, зимой в –40 он был такой же текучий как и летом, так что и в новую машину буду его заливать. Брал канистру 18л и еще 4л на доливку оставалось, по цене около 2тыр канистра.Сергей Михайлович писал(а):Кстати рекомендую Felix G12+. В прошлую зиму заливал в боевой УАЗ31519. Он у меня на улице живет, когда было ниже -35 подогрев (Hydronic) отказался запускаться по причине загустевшего (практически застывшего) Тосола. Пришлось отогревшиков звать и в теплый гараж эвакуировать.
Еще одни положительный момент феликса - протечки легко обнаружить с ультрафиолетовой лампой.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С завода шланги были также стянуты да и вибрация там все равно будет, просто бачок нового образца хреновый, я когда его снутри на просвет посмотрел он весь микротрещинах, видимо пластик такой.Aquagen писал(а):Обратите внимание, как закреплены шланги расширительного бочка, на фото видно, что верхние шланги жестко прикрепленны к шлангу ГУР, поэтому жесткая вибрация двигателя напрямую воздействует на бочек- это и приводит к его растрескиванию, рекомендую уложить и закрепить шланги по другому.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде сейчас уже делают что нормально встает без напильника, даже шайба проставка на ступицу есть которая диск отодвигает от ступицы, хотя в ней не просверлены отверстия для винтов м8 центрирующих тормозной диск, в общем когда поставлю ясно станет как комплект сейчас подгоняется, сам не хочу ни чего болгаркой пилить, потому как раз комплект есть значит он должен устанавливаться без проблем иначе думаю лучше будет его обратно в магаз сдать если он без пиления вставать не будет.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заметил что на стеклах фар появились царапки, какой только дурак на заводе додумался ставить пластик вместо стекла, уже наверно не знают куда бы пластика сунуть чтоб сэкономить побольше. На стеклянных фарах за два года не появилось не одной царапины, на этих же даже при езде по асфальту появляются, выходит их как стекло приборки даже вытирать нельзя. Теперь хоть стекла от старых фар покупай и переставляй, чтобы нормальные фары были и не пластиковая хрень. А пластмаски эти наверно надо матами расписать и на завод посылкой отправить.
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю на иномарке тоже была защита фар из пластика-оргстекло лет 5 ездил пока не продал -нормуль,где-то в январе купил на патр защиту фар-оргстекло-шелкография устанавливал в мороз и верхние защёлки сломал на защите не мог одеть, потом узнал что с фар нужно было снять уплотнитель - ладно позже придумал защёлки одел чёт не понравилось и ещё через защиту плохо стало светить -гасит частично,вообщем снял пока валяеться в гараже,как-то так.