Приобрел белого Патриота в конце января 2013 года. До того был Nissan Note. Тоже брал новым, но едва на нем съездил под Переславль — глушак на 15тыр помял об сугроб. В Карелию поехал — все днище побил. В итоге отдал тестю, себе купил Патриота. Жена миниатюрная, расположилась за рулем нормально и тоже довольна. Водим по очереди.
Сейчас подходит к концу обкатка. Всем доволен, кроме мелочей. Потихоньку буду устранять.
Из забавного. С рождения не работала задняя омывайка, и не фиксировался капот. Т.е. когда из салона за ручку дергаешь — капот открывается без дополнительного нажатия на рычажок под крышкой. Ну, думаю, это не безопасно. Так жить нельзя. И айда к дилеру. Туда, где покупал машину не поехал — место гиблое. Заехал в ремзону. Стал показывать, а оно все заработало тут же — само починилось. С омывайкой я так понял, что по ноябрю в нее залили воду и в ремзоне она протаяла. А как так получилось, что замок капота сам собой вылечился, едва мастер на него посмотрел, брови насупив — не понимаю.
На морозе пошли мерзнуть концевые выключатели в проемах дверей. В них попадает вода и там схватывается. Сперва попробовал поставить универсальный концевик, который мне мастер в сервисе посоветовал. 15 рублей штука. Контакт анодированный, киснуть не должен.

Получилось очень плохо. У этого концевика резинка мешает ходить штоку. Кроме того, на изображении видно, что контакт направлен в ту же сторону, что и гнездо для шурупа. а в стоковом концевике в другую сторону. Похоже внутри центральной стойки развернутый контакт за что-то задевал. Чтобы шток внутри резинки нормально ходил можно было бы смазать, но я пошел другим путем. В exist.ru купил концевик с каталожным номером 96235956 (подсмотрел на форуме вазовцев). Его выпускает General Motors для Chevrolet AVEO, KALOS, LACETTI, LANOS, MATIZ, SPARK, REZZO, VIVANT (Не знаю, что эти слова значат, а слово Kalos меня кидает в холодный пот, неужели это про автомобиль?). Вот фотка: наш концевик сверху, GM'овский снизу:


Цена вопроса 72 рубля штука. Все размеры подошли тик в тик. Единственное но: наш концевик тольше GM'овской резины.
А вот GM крупным планом:


Несколько смущает то, что GM медный. М.б. будет киснуть. Сперва обнаружились проблемы с передними концевиками: заедало в нажатом положении. Но потом оказалось, что я их перетянул: если один оборот отпустить, то все становится хорошо.
Похоже наша дверь их очень сильно плющит. Все таки они миллиметра на два толще наших. Я думал внутрь талька насыпать. Но пока вроде ничего, и так работает.