

Больше с вопросами приставать не буду.
По-моему такие условия со стороны завода - повод отказаться от экскурсии. Поскольку весь ее смысл на мой взгляд увидеть само производство и снять его на камеру. По крайней мере я только из-за этого ездил на первую экскурсию на УАЗ. Потом купил машину. Короче мне - такая экскурсия не интересна никаким боком :(СЛОНЕНОК писал(а):Такс, стала известна некоторая информация.
По вопросу фотографирования:
снимать можно...точнее нельзя снимать производство :D ...короче
снимать может только один человек из группы, который отправит службе безопасности всю информацию (скажу пос же куда и чего) о себе, вплоть до заводского номера камеры. Затем нужно будет отправить отснятый материал опять службе безопасности и уже после одобрямса материла, можно будет выкладывать материал во всеобщий доступ.
Снимать не льзя только производство, все остальное можно, в том числе и музей при заводе, куда нас поведут.
Давайте решать кто будет этот человек...
А смысл в этой съемке ? Что стены снимать завода снимать ? и потом столько гимороиться . Весь кайф в съемке это какраз производство наших пепелацев снять (как они забиват болты и гайки ) и т.д.СЛОНЕНОК писал(а):Такс, стала известна некоторая информация.
По вопросу фотографирования:
снимать можно...точнее нельзя снимать производство :D ...короче
снимать может только один человек из группы, который отправит службе безопасности всю информацию (скажу пос же куда и чего) о себе, вплоть до заводского номера камеры. Затем нужно будет отправить отснятый материал опять службе безопасности и уже после одобрямса материла, можно будет выкладывать материал во всеобщий доступ.
Снимать не льзя только производство, все остальное можно, в том числе и музей при заводе, куда нас поведут.
Давайте решать кто будет этот человек...
Я тоже хотел взять сына, но поездка только для членов клуба.Proximo писал(а):Правда заявку отправлял на 1 человека, но со мной еще друг едет. Склоняется к покупке Патра - вот тоже хочет очень посмотреть на "колыбель" :)
Товарисчи, все будет и как всегда хорошо :)Vib писал(а):А я хочу но неполучил ни потверждения не отказ заявки 8)
GHOST DRIVER писал(а):Срочно требуется.....
Узнайте на заводе о:
1. Дневные Ходовые Огни (DRL) (ставить будут?)
2. Штатная сигнализация (вопрос о расширении функций напр. доводчик поднятия стекол, закрытие люка при постановке на охрану и датчик удара штатный когда будет). Может даже пейджер... (типа двусторонней сигнализации)
3. про 2-DIN_овые устройства для компьютеров и/или магнитол (место же есть)
4. Климат контроль (есть ли разработки), хотябы электронное управление кранами и заслонками
5. Электрооборудование: подрулевые переключатели (их качество), посадка напряжения при включении потребителей
6. "Жаровня" под сидением водителя (ведутся ли улучшения в этой области). И пыльники РК и КПП. Шумо (жаро) изоляция салона от моторного отсека
7. Дефлекторы для обдува "морды" водителя и пассажиров (улучшения будут?)
8. Смазка (или вообще другая конструкция) в редукторе дворников. Улучшеные форсунки.
9. Сапуны (надёжность и целесообразность существующих сейчас)
10. Штатные (пневмо и/или электрические) блокировки в мостах (заводской вариант)
11. Складывающиеся зеркала (электро-проивод) [с повторителем поворотника*] Полностью открываемый люк (авто большое и место есть мне кажеться)
12. Улучшения проводки в дверях и в (под) торпедо + доп. прикуриватель. Аудио подготовка 4 динамика (хотябы в дверях подготовка для доустановки 2 динамиков)
13. Подрулевой "ШАР" (изменения) и кусок безобразной ткани (кожзам) которая на морозе дубеет и скрипит (это где регулировка по высоте руля т.е. "ширма" ). Подсветка замка зажигания
14. ЕВРО-4 и прогрев/езда в очень низком температурном диапазоне. Система вентиляции картера (улучшения для предотвращения обмерзания)
15. Вариации комплектаций.... 343 расширенная напр. ... доп. сидушки + шторка в багажник+ задний спойлер (штатно с завода)
16. Топливные баки ... когда перенесут сливные пробки с середины бака в конец (там задний мост будет лучше защищать сливные пробки от излома и легче будет "мордой" под горку встать и сдренировать "отстой" из баков). Защита баков заводская. ГАЗ-балон под днище, а не в багажник...
17. Электросхемы к продаваемым авто, чтобы владелец знал, что в его комлектацию входит (на худой конец Альбом схем по всем модельным годам)
18. Качество РТИ в особенности нужен масло-бензостойкий шланг идущий от металической трубки (от помпы которая, сзади двигателя) до штуцера в верхней части подкапотного пространства (к печке). (Тосольный)
P.S. У меня от масла разъело резину, выросла "грыжа" и чуть не потёк, но по гарантии не стали менять.
P.P.S Мне показалось, что поменять местами АКБ и бачок омывателя будет недурно. Силовой провод от АКБ будет короче в сторону стартера (и перетираться не будет). А бачок омывателя доступней для "дозаправки"
и затем напишите мне и на форум ответ.