Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Потеря гарантии на ЛКП на СТО ТоргМаш ул.Илловайская

Форум создан для того, чтобы реально оценить организацию обслуживания в автосервисах и выработать меры для улучшения качества оказываемых услуг.
Ответить
Аватара пользователя
Novator
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 13:19
Онлайн статус: Не в сети

Потеря гарантии на ЛКП на СТО ТоргМаш ул.Илловайская

Сообщение Novator » Вс сен 29, 2013 14:18

Добрый день!

Я владелец автомобиля УАЗ-Патриот, приобретенного 27.09.2011 г.
Гарантия на лакокресочное покрытие (ЛКП) заводом изготовителем установлена 2 года с момента продажи авто.

24.09.2011г. в 19 ч 56 мин сделал звонок официальному дилеру УАЗ - Автосалон "ТоргМаш" (ул. Илловайская, д.2, часы работы с 9-21 будни) для записи на устранение проблем с ЛКП. По телефону я назвал менеджеру по приемке дату окончания срока гарантии (27.09). Получил ответ, что я могу подъехать в удобное для меня время для осмотра автомобиля. Я записался на 27.09.2013 г. на 15 ч. Мне так было удобнее всего! (Конец недели - короткий день, есть возможность помыть машину и произвести осмотр в светлое время суток при хорошей погоде, нет необходимости записываться на выходной день 28-29.09!)

26.09 в 20 ч 16 мин звонит менеджер из автосалона и уточняет дважды, действительно ли я собираюсь приехать в назначенное время для осмотра. Я подтверждаю, что мои планы не поменялись.

27.09.2013 г. я приехал в автосалон для осмотра и предъявления претензий по гарантии, где мне сообщают:
1. - мастер по гарантийному ремонту 27.09. отсутствует и будет завтра...;
2. - гарантия заканчивается 26.09.2013 г. и мне будет отказано в оказании бесплатных услуг по устранению дефектов ЛКП;
3. - для решения вопросов по гарантийному ремонту мне нужно подъехать 28.09;
4. - я подписываю акт-приемки авто 27.0.2013 г.

Приехав 28.09 на осмотр ЛКП мастер по гарантии мне заявляет, что я не имею право на устранение обнаруженных дефектов по причине позднего обращения (дата подписания акта-приемки 27.09.2013 г., а не 26.09).
Со скандалом я убедил мастера зафиксировать дефекты и отправить запрос на завод.


Сообщаю, что стоимость покрасочных работ с учетом разборки салона может составить 30-50 тыс. рублей.

02.07.2013 г. уже был выполнен ремонт ЛКП моего автомобиля (5 элементов!). В том числе один элемент необходимо перекрашивать повторно.

Прошу помочь в решении данной проблемы!

Возможен ли обмен или возврат авто с учетом дополнительно сообщенной информации?

Какие действия необходимо предпринять в данной ситуации?

Аватара пользователя
tutmos
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tutmos » Пт янв 24, 2014 09:27

Добрый день! Я вот тоже собираюсь ехать по гарантии на ЛКП, полгода машине нет ржа пошла,причём краску вспучивает изнутри, тобишь ни сколы ни царапины. Подскажите как правильно вести себя с автосалоном, что говорить что делать? я как понимаю они будут отнекиваться

Ответить

Вернуться в «ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности