Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сервис Гермес на варшавке

Форум создан для того, чтобы реально оценить организацию обслуживания в автосервисах и выработать меры для улучшения качества оказываемых услуг.
Ответить
Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сервис Гермес на варшавке

Сообщение Dimasdb » Вс авг 11, 2013 22:39

Ближайший ко мне сервис был АвтоАзияЦентр, но он теперь не дилер УАЗа. Пришлось искать новый, выбор пал на Гермес на Варшавском ш. Позвонил и записался на 15.00, приехал минут на 40 раньше. Оформлять сразу не стали, предложили погулять до 14.55. Подождал, поболтал, о том о сём, с другими патриотоводами. Настал и мой черёд - девушка, видимо, меня совсем не узнала и задала стандартные вопросы, которые задавала мне в самом начале, но тем не менее взяла мои документы, заполнила какие то бланки и передала их другому сотруднику. Дальше интереснее - новый клерк снова попросил мои документы и тоже чего то стал заполнять, да и мне пришлось заполнить заявление на ремонт с кучей цифр - VIN, № свид. и прочее, ну бог сними, заполнил. По ходу наблюдаю такую картину, к стойке, переодически подходит мужичёк с вопросиком о том когда его примут. Судя из разговора он записан был на 14.00, но его не готовы были принять даже 15.00 и даже не могли точно сказать когда. И вот когда я подписал и написал все бумажки, это (дятел) менеджер заявляет, что я могу присесть и подождать своей очереди (то есть после того, который записан на 14.00 и которого самого не известно когда загонят в ремзону). На мои робкие возмущения менеджер только улыбался и извинялся, якобы у них проблемы. На мой вопрос: - а х...ли не предупредили сразу, зачем столько времени просто так меня тут мурыжили??? Вообщем перезаписался я теперь на вторник, но уже на 9.00. Посмотрим, что будет на этот раз. Приехав домой и позвонил на ихнюю "Горячую линию", записали всё, что я им наговорил, обещали разобраться. И правда, через пару часов звонок из сервиса (с недоумением и непонятках). Ну как выяснилось, что то, кто то, где то напутал и мою претензию отписали не на Варшавку, а на ш. Энтузиастов. Сегодня опять звонил, обещали завтра со мной пообщаться. Вот так съездил я поменять подрулевой переключатель поворота.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Ответить

Вернуться в «ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности