Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Гарантийный ремонт в ТД Авто

Форум создан для того, чтобы реально оценить организацию обслуживания в автосервисах и выработать меры для улучшения качества оказываемых услуг.
Ответить
Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Гарантийный ремонт в ТД Авто

Сообщение kruzenwtern » Пт июн 07, 2013 12:27

Копипасчу из своего жж:

Итак, как многие читатели знают - я купил новый УАЗ-Пикап в сентябре месяце 2012ого года. Ну и поскольку машина новая, гарантийная и т.д. ТО я делаю у официального дилера. Можно конечно не делать - но лень потом доказывать, что не жираф, когда наступит гарантийный случай. А он наступит, и хорошо если мелкий. О, сколько их мелких уже было... Но это тема отдельного поста.
На первых майских праздниках я заметил, что уровень тормозной жидкости в бачке Главного Тормозного Цилиндра (ГТЦ) катастрофически мал. И машина стала тормозить совсем уж странным образом. Несколько раз чуть не протаранил впереди едущих, спасала только большая дистанция (есть у меня привычка такая - держать дистанцию побольше, ибо в силу не очень хорошей реакции (внезапно! Smile ) не очень быстро реагирую). Осмотрел бачок - ну да, под бачком, на ГТЦ видны потеки тормозной жидкости. Жидкость я долил и между праздниками поехал к дилеру УАЗ в ТД Авто. Где с проблемами и покупал авто и без проблем сделал 2 ТО (ТО-0 и ТО-1). Даже рекомендовал сервис тем кто спрашивал.

Приехал, пожаловался, говорю - ребят, я как бе понимаю, гарантия дело не быстрое, многих узлов у вас нет на складе и я более -менее представляю как происходит одобрение гарантийной замены и т.д. Давайте, говорю, вы посмотрите, сфотографируете, и начнете свои процедуры, а как все одобрят - я приеду еще раз и все сделаем, ок? Ок, говорят, за пару часов управимся. Подождите на диванчике. Тут еще надо сказать, что я всегда ходил в ремзону. А в этот раз меня не пустили. На вопрос, понимают ли они, что они нарушают закон, они ответили, в том духе, что да, понимаем, но никуда вас все равно не пустим. У нас тут правила ТБ и ваще круть. А потом мы вам еще и камеры повесим и ваще шоколад будет. В общем иду на диванчик.

Приехал я туда к 11 часам утра. Знаете во сколько уехал? почти в 19! Находятся они в Химках, в полной жопе мира. Рядом нет ни автобусов ни маршруток, до ближайшей пилить пешком минут 15. Или вызывать себе такси... Так что я обычно сижу там и дожидаюсь.

Ну вот и сижу, дожидаюсь, в инстаграмку пощу всякое, фейсбучек читаю, да в жажечке коменчу. Периодически прибегает мастер-приемщик и сообщает новости. Вот мол они нашли что сальники текут и щас поменяют, а потом тормоза посмотрят. Ну жду...

Часов в 6 вечера машину таки выгоняют из бокса - типа все, все починили в лучшем виде. У меня мозг от безделья уже набекрень. Быстро подмахиваю бумаги и домой. Быстро не разгонялся, тормозит вроде ок..

Пока ехал отошел и возникло у меня жгучее любопытство, а чего там было то? И как выглядит все таки их новая ремзона? Вынимаю карточку из регистратора и иду смотреть. И знаете, натолкнулся на замечааательный диалог мастера-приемщика и механика:
http://youtu.be/Mlu3Di85hSM

Сделайте погромче и наслаждайтесь! Smile

Посмотрел я это вечером в фрустировал, выпал в осадок, поседел, побился головой об стенку... В общем выполнил все подходящие к моменту действия. Я думал они просто протерли ГТЦ. Утром пошел смотреть. Следы указывали всеже на то, что бачок как минимум снимали. Но...

Посмотрите внимательно второе видео:
http://youtu.be/7EyaST27QQg
Как видно под бачком ГТЦ после ГАРАНТИЙНОГО! ремонта тормозная жидкость аж выступать начала. До этого этого не было!
Ремонт видимо происходил так - сняли бачок, протерли резиновый уплотнитель и одели обратно.

Ну я же человек добрый, мирный, избегающий конфликтов... Поехал я к ним, говорю - Ребята, ваша магическая тряпочка не произвела должного эффекта. Давайте вы все таки начнете процесс гарантийной замены узла. Мастер приемщик вроде как согласился, но возбух гарантийщик.
Да че там делать7 Да меняйте на фиг, я потом оформлю, да блаблабла.

Приемщик ему робко возразил, мол детали нет, ее нужно заказывать, а это гарантия и ваще.
На что гарантийщик совсем разошелся и заявил, что в общем-то дилеров много и если чтото не нравится.

Чтож, не нужны клиенты - значит не нужны. Я смотрю дела у салона идут в гору, продажи растут, аж ремзону пришлось сократить раза в два и перенести да склад авто ужать и перенести. И клиент просто валом прет, вчера за весь день пришло аж человек 6-7. Окай. Развернулся и поехал в техинком. Посмотрим как у них. Скоро ТО-2 у меня.

И конечно я не мог не позвонить на горячую линию УАЗа. Там мне сочувственно поохали, данные записали, пообещали разобраться и... Ну конечно же! Прошел уже месяц и ни от кого ни слуху ни духу.

В техинкоме правда тоже не нашли особых проблем с ГТЦ. Вот все жду когда тормозухи на дне бачка останется. И поеду еще раз. А пока крещусь при езде и готов уже триптих наклеивать на приборку. Вот такие вот они дилеры УАЗа, в лучших традициях бизнеса по-русски.
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июн 07, 2013 13:05

Ничего не поменялось за 2 года, я там побывал почти с новья, печально, но факт.
Ремзона находится ЕЩЁ дальше чем сам автосалон, они арендуют гаражи бывшего АТП, подъёмников я не видел там - обычные ямы, грязь и кувалда ))))
Был забавный случай, когда они выдавали мне машину, и взяли денег за мойку(мол грязная она), только мыли они её ПОСЛЕ ремонта и за мой счёт, сдавал то я её чистой.
Халтурщики!!!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт июн 07, 2013 13:09

Ремзону перенесли в это же здание. Да и технари обновились.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт июн 07, 2013 13:10

не. в той были уже три подъемника. и одна яма. и становилось чисто и приятно. но они оттуда переехали за салон к бошу. на видео видно. ремзона в два раза меньше.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пт июн 07, 2013 13:14

MAS писал(а):Ремзону перенесли в это же здание. Да и технари обновились.
некоторых механиков я видел и раньше.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июн 13, 2013 17:00

Сегодня был приглашен на беседу с директором автосалона и сервисного центра ТД Авто. Мы обсудили возникшую ситуацию во всех ракурсах. И в целом пришли к выводу, что с технической части в общем и целом ничего предосудительного не произошло. Т.е. визуально течь не обнаруживалась, сильное отпотевание имело место и уход жидкости и только. По сути дела, несмотря на странно звучавший диалог все было сделано нормально. Механик очистил резиновый уплотнитель от грязи дабы исключить попадание инородных частиц между бачком и уплотнением, что и могло привести именно к отпотеванию, но не течи.
Я честно говоря еще месяц назад пришел к выводу, что технически проблема - не проблема, возможно даже и правильно все сделано было. Ибо жидкость то не уходит, да и в Техинкоме по сути развели руками ничего не найдя и ремонт с их стороны свелся к разбрызгиванию освежителя резины...

Однако главное, почему была мной поднята эта тема, да еще и через месяц после визита, это потерянный день. Т.е. мы вроде с приемщиком договаривались, что мы делаем это, только если это займет не более пары часов. Что ему стоило подойти и сказать, так мол и так, за пару часов мы не справимся, у нас зависла машина/сломался подъемник/механика украли инопланетяне, а то и все это вместе случилось, могу предложить вам вот что: вы оставляете машину и идете домой, мы вас перезаписываем на другой день, вы ожидаете тут. Вроде не сложно да? Однако ничего кроме "машиной занимаются" я не слышал. И менеджер по гарантии тоже мог сказать это все несколько иначе, более спокойно. В общем проблема общения с клиентом есть и в беседе призналась. И Иван (директор центра) пообещал подтянуть персонал в этом отношении.

Еще он рассказал о том, что он активно внедряет CRM (лично видел процесс обучения персонала зимой еще), активно развивает СЦ закупая специнструмент и обучая персонал. Хочет больше развивать направление внедорожного тюнинга и подготовки. Обсудили перспективы УАЗа и будущие нововведения завода. В целом позитивно пообщались. Надеюсь у него получится внедрить все из задуманного. Что видно уже сейчас - менеджеры и сервиса и салона начали отзваниваться клиентам, этого раньше не было. Возможно в скором времени там появятся подменные автомобили (видели такое хоть у одного уазодилера? будет интересно, если получится).

Так же Иван жаловался, что не имеет обратной связи с клиентами, так что если вас что-то не устраивает - не стесняйтесь просить подойти руководство. В ближайшем будущем на видных местах в салоне появятся таблички с его номером телефона для жалоб.

Так что на ТО-2 я поеду туда опять и буду следить за развитием событий. Предварительно я рассказал о насущных проблемах своего пикапа, думаю мне смогут предложить адекватные пути решения их.

Что касается рекомендовать или нет - думайте сами. Я следил за обоими ТО, как на своем авто, так и на чужих. Регламенту следуют достаточно точно.
Инцидент считаю исчерпанным.
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт июн 13, 2013 20:13

Садитесь kruzenwtern, прогиб засчитан ©
зы. много воды утекло с 2005года, на всех форумах есть чЁрные книги сервисов и дилеров и прочего, НИЧЕГО, НИКОГДА НЕ МЕНЯЛОСЬ, все эти приглашения к руководству - полная лажа!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт июн 13, 2013 20:28

как хотите. я для себя тему закрыл с этим случаем.
Изображение

Ответить

Вернуться в «ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности