Страница 1 из 1

ТО-1 прошу совета знатоков

Добавлено: Вт апр 17, 2012 12:31
JONYMAN
Если я не ошибаюсь, то ТО-1 производиться при пробеге от 9800 км. до 10200 км.
В моём случае я перекатал до 10300км. Что скажет глубокоуважаемая публика, есть смысл ехать к официалам (Торгмаш, АвтоГермес), или нет смысла даже рыпаться по этому поводу, т.к. с гарантии уже слетел автоматически? Ну а вместе с тем вопрос, а вообще, стоит ли гнаться за сохранением той самой гарантии? Общаясь с несколькими людьми ранее, я слышал мнение, что они делали у официалов только ТО-0, а далее уже не обращались к официалам дабы не переплачивать в деньгах. Дайте совет, плиз.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 13:00
sedoy0304
перепробег не страшен, официалам главное чтоб вовремя деньгоф поболе дали :D можно ваще через ТО приехать но оплатить придётся и за прошлое и за настоящее 8) и гарантия будет в целости

Добавлено: Вт апр 17, 2012 14:07
JONYMAN
sedoy0304 писал(а):перепробег не страшен, официалам главное чтоб вовремя деньгоф поболе дали :D можно ваще через ТО приехать но оплатить придётся и за прошлое и за настоящее 8) и гарантия будет в целости
О как ))))) Ну в принципе я предполагал, что подобное имеет место быть, с вопросом перепробега, тем более что в моём случае он незначительный, как мне кажется.

Ну а вывод то какой? Или рекомендация? Нужно ли платить 10 500 руб. за ТО-1 официалу или, например, 5 000-6 000 руб. неофициалу, но который так же занимается УАЗами?

Добавлено: Вт апр 17, 2012 14:32
knv_230
JONYMAN писал(а): Ну а вывод то какой? Или рекомендация? Нужно ли платить 10 500 руб. за ТО-1 официалу или, например, 5 000-6 000 руб. неофициалу, но который так же занимается УАЗами?
Косяки то каки-нибудь вылезли или как???
Я б все-таки посетил официалов для сохранения гарантии до 20 ткм, а уж дальше посмотрел.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 16:34
JONYMAN
knv_230 писал(а):
JONYMAN писал(а): Ну а вывод то какой? Или рекомендация? Нужно ли платить 10 500 руб. за ТО-1 официалу или, например, 5 000-6 000 руб. неофициалу, но который так же занимается УАЗами?
Косяки то каки-нибудь вылезли или как???
Я б все-таки посетил официалов для сохранения гарантии до 20 ткм, а уж дальше посмотрел.
Косяки были следующие:
- Перегорел подогрев переднего пассажирского сидения. Торгмаш заменил по гарантии.
- С началом морозов капала охлаждающая жидкость. Сам протянул хомуты и всё прошло.
- Полка, которая у переднего пассажира под бардачком в ногах, видимо была плохо установлена, упала вместе с шурупами на пол на 5 т. км пробега. Торгмаш закрепил её обратно.
- Лопнуло правое крепление (фиксатор) шторки багажника, из-за перетянутого состояния вероятно. Стоит копейки, купил и сам прикрутил.
- Поворитель поворота левый вышел из строя, т.е. его крепления (пистоны) треснули видимо на морозе после моки и он вывалился. Стоит копейки, купил и сам поменял.
- Есть какой-то скрип при движении задним ходом, но не всегда. Приезжал к дилеру, прокатились, а его как назло нету, ну и уехал ни с чем ((((

А больше ничего не вылезало.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 16:50
alexxB02
Если поедите - позаботьтесь, чтобы пробег был указан в рамках регламентируемого.

Добавлено: Вт апр 17, 2012 17:02
JONYMAN
alexxB02 писал(а):Если поедите - позаботьтесь, чтобы пробег был указан в рамках регламентируемого.
Вот за эту мысль и подсказку благодарю Вас, ценная и к месту.

Патриотоводы, а кто что скажет из числа тех, кто "слетел" с гарантии, по причине отказа от обслуживания на СТОА официалов? Может какой-то опыт, какие-то особенности. Например, общаясь с одним подобным владельцем Патриота, я слышал его рекомендацию, мол, первое ТО-0 сделай, а дальше не парься по этому поводу, сам или где дешевле обращайся.

P.S. Есть ещё вот такое мнение УАЗовода с форума uazbuka.ru
Цитата: "Цитата:
Сообщение от Sneg78
Работа инженеров заключается в умении вас послать.

Ну так это такая задача везде у всех инженеров по гарантии.
Если инженер лопухнётся, то работу и запчасти дилеру не оплатит завод.
Это такая система.
Что касается конкретно Торгмаша, то предпродажку практически
не делали. Продали грязную машину с отсутствующей второй
лямбдой. На ТО-0 пытались шприцевать закрашенные краской
пресс-маслёнки и залили в коробку масло GL-5 ( но это я про 315196).
Устранить течь масла из двигателя не смогли, хотя уверяли,
что устранили. По гарантии отказались менять облезшие
ручки дверей, сказали, что это гальваническое покрытие.
Хотя они явно были просто покрашены.
Но, с другой стороны, у них были машины в наличии, когда
Соллерс-трейд меня динамил с поставкой. И по гарантии
они всё-таки поменяли запчастей больше, чем на 10 тыср ( это
с работой). Да и готовы были выслать бесплатно эвакуатор,
когда сцепление отказало.
Так что я думаю, что Торгмаш не хуже других дилеров УАЗа-
все они совковые.
:!: :!: :!: Просто УАЗ такая машина, которую после ТО-0 надо обслуживать
самому.

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось new469; 05.11.2011 в 20:19. "

Как, готов кто-либо согласиться с подобным мнением???

Добавлено: Ср апр 18, 2012 17:04
TXA
JONYMAN писал(а):
alexxB02 писал(а):Если поедите - позаботьтесь, чтобы пробег был указан в рамках регламентируемого.
Вот за эту мысль и подсказку благодарю Вас, ценная и к месту.
Патриотоводы, а кто что скажет из числа тех, кто "слетел" с гарантии, по причине отказа от обслуживания на СТОА официалов? Может какой-то опыт, какие-то особенности. Например, общаясь с одним подобным владельцем Патриота, я слышал его рекомендацию, мол, первое ТО-0 сделай, а дальше не парься по этому поводу, сам или где дешевле обращайся.

P.S. Есть ещё вот такое мнение УАЗовода с форума uazbuka.ru
Цитата: "Цитата:
Сообщение от Sneg78
Работа инженеров заключается в умении вас послать.

Ну так это такая задача везде у всех инженеров по гарантии.
Если инженер лопухнётся, то работу и запчасти дилеру не оплатит завод.
Это такая система.
Что касается конкретно Торгмаша, то предпродажку практически
не делали. Продали грязную машину с отсутствующей второй
лямбдой. На ТО-0 пытались шприцевать закрашенные краской
пресс-маслёнки и залили в коробку масло GL-5 ( но это я про 315196).
Устранить течь масла из двигателя не смогли, хотя уверяли,
что устранили. По гарантии отказались менять облезшие
ручки дверей, сказали, что это гальваническое покрытие.
Хотя они явно были просто покрашены.
Но, с другой стороны, у них были машины в наличии, когда
Соллерс-трейд меня динамил с поставкой. И по гарантии
они всё-таки поменяли запчастей больше, чем на 10 тыср ( это
с работой). Да и готовы были выслать бесплатно эвакуатор,
когда сцепление отказало.
Так что я думаю, что Торгмаш не хуже других дилеров УАЗа-
все они совковые.

Как, готов кто-либо согласиться с подобным мнением???
Это относиться КО ВСЕМ дилерам! Завод за гарантийный ремонт платит, просто напросто есть схема, по которой дилер заявляет о гарантийном ремонте, получает деньги от завода, но работы не выполняются - итого чистая прибыль, в случаи отказа от гарантийного обслуживания звонить на "горячую линию".

Наличие не соблюдения точного выполнения любого ТО не является правом на отказ в гарантийном обслуживании, можно вообще НЕ ездить на ТО. Выполнить гарантийный ремонт ОБЯЗАНЫ все равно!
Так что шлите подальше нжинера по гарантии к прочтению закона! "ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
" всем к прочтению и распечатать при посещении сервиса. Приводит в чувство сервисменов быстро. Не выполнение требований может повлечь много неприятностей, вплоть до лишения ДИЛЕРСТВА, а это Большие деньги

Добавлено: Чт апр 19, 2012 12:06
JONYMAN
txa писал(а):
JONYMAN писал(а): Вот за эту мысль и подсказку благодарю Вас, ценная и к месту.
Патриотоводы, а кто что скажет из числа тех, кто "слетел" с гарантии, по причине отказа от обслуживания на СТОА официалов? Может какой-то опыт, какие-то особенности. Например, общаясь с одним подобным владельцем Патриота, я слышал его рекомендацию, мол, первое ТО-0 сделай, а дальше не парься по этому поводу, сам или где дешевле обращайся.

P.S. Есть ещё вот такое мнение УАЗовода с форума uazbuka.ru
Цитата: "Цитата:
Сообщение от Sneg78
Работа инженеров заключается в умении вас послать.

Ну так это такая задача везде у всех инженеров по гарантии.
Если инженер лопухнётся, то работу и запчасти дилеру не оплатит завод.
Это такая система.
Что касается конкретно Торгмаша, то предпродажку практически
не делали. Продали грязную машину с отсутствующей второй
лямбдой. На ТО-0 пытались шприцевать закрашенные краской
пресс-маслёнки и залили в коробку масло GL-5 ( но это я про 315196).
Устранить течь масла из двигателя не смогли, хотя уверяли,
что устранили. По гарантии отказались менять облезшие
ручки дверей, сказали, что это гальваническое покрытие.
Хотя они явно были просто покрашены.
Но, с другой стороны, у них были машины в наличии, когда
Соллерс-трейд меня динамил с поставкой. И по гарантии
они всё-таки поменяли запчастей больше, чем на 10 тыср ( это
с работой). Да и готовы были выслать бесплатно эвакуатор,
когда сцепление отказало.
Так что я думаю, что Торгмаш не хуже других дилеров УАЗа-
все они совковые.

Как, готов кто-либо согласиться с подобным мнением???
Это относиться КО ВСЕМ дилерам! Завод за гарантийный ремонт платит, просто напросто есть схема, по которой дилер заявляет о гарантийном ремонте, получает деньги от завода, но работы не выполняются - итого чистая прибыль, в случаи отказа от гарантийного обслуживания звонить на "горячую линию".

Наличие не соблюдения точного выполнения любого ТО не является правом на отказ в гарантийном обслуживании, можно вообще НЕ ездить на ТО. Выполнить гарантийный ремонт ОБЯЗАНЫ все равно!
Так что шлите подальше нжинера по гарантии к прочтению закона! "ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
" всем к прочтению и распечатать при посещении сервиса. Приводит в чувство сервисменов быстро. Не выполнение требований может повлечь много неприятностей, вплоть до лишения ДИЛЕРСТВА, а это Большие деньги
Спасибо Вам за данную подсказку !!!

Добавлено: Вс июн 02, 2013 21:33
slavan82
я обслуживался в Автогермесе на Сормовской, т.к. они мне течь масла из КПП никак не могут устранить(хоть и бесплатно). Говорят ,что меняли сальник хвостовика и прокладку КПП-РПП. ездил уже 2 раза с одной проблемой каждую неделю. сегодня забираю и наблюдаю следующее: коробка как была в масле так и есть. Т.ч. не советую официалов. мой пробег 8100км.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 14:49
Серж Несмиянов
У афициалов я прошел только ТО-0, эт на Кулакова в Строгино, но так как надо было ехать в даль, захотел поставить "демф", заехал на сервис в районе Мичуринского проспекта ну и за одно попросил все таки ребят сделать диагностику, вобщем все происходило на моих глазах, никакого ТО-0 в салоне и не делали, за что взяли 12000 р. не знаю. С гарантии я думаю слетел т.к. установил газовое оборудоввание и ТО-1 делал у этих же ребят, но чешу себя мыслью, что лучше на гаражном сервисе обслуживаться за приемлимые деньги, чем отдать их лодырям из салона и на трассе думать когда чего вылезет.
Пы.Сы. Менял по гарантии сцепу в салоне вышло все равно по деньгам то же самое, даже наверное больше, да и машина была у меня изъята на несколько дней. :evil:

Добавлено: Сб июл 27, 2013 12:53
AlexDan
ТО-0 проходил в строгино. Подменили приводные ремни и по дороге в Крым оборвало один ремень (генератор), потерял сутки + настроение в начале отпуска испортили :x . В сервисной книге написана "рекомендация" обслуживаться только у АСС. Но в толмуте, на который тутачки ссылаются, прописанно что я могу обслуживаться и у третьих лиц. И это невлияет на гарантийные обязательства завода изготовителя. Теперь вопрос знатокам: как обслуживаться в нормальном сервис за приемлимые деньги и сохранить гарантию от завода?