Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ТО-1 прошу совета знатоков

Форум создан для того, чтобы реально оценить организацию обслуживания в автосервисах и выработать меры для улучшения качества оказываемых услуг.
Ответить
Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

ТО-1 прошу совета знатоков

Сообщение JONYMAN » Вт апр 17, 2012 12:31

Если я не ошибаюсь, то ТО-1 производиться при пробеге от 9800 км. до 10200 км.
В моём случае я перекатал до 10300км. Что скажет глубокоуважаемая публика, есть смысл ехать к официалам (Торгмаш, АвтоГермес), или нет смысла даже рыпаться по этому поводу, т.к. с гарантии уже слетел автоматически? Ну а вместе с тем вопрос, а вообще, стоит ли гнаться за сохранением той самой гарантии? Общаясь с несколькими людьми ранее, я слышал мнение, что они делали у официалов только ТО-0, а далее уже не обращались к официалам дабы не переплачивать в деньгах. Дайте совет, плиз.

Аватара пользователя
sedoy0304
Сообщений: 702
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sedoy0304 » Вт апр 17, 2012 13:00

перепробег не страшен, официалам главное чтоб вовремя деньгоф поболе дали :D можно ваще через ТО приехать но оплатить придётся и за прошлое и за настоящее 8) и гарантия будет в целости

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт апр 17, 2012 14:07

sedoy0304 писал(а):перепробег не страшен, официалам главное чтоб вовремя деньгоф поболе дали :D можно ваще через ТО приехать но оплатить придётся и за прошлое и за настоящее 8) и гарантия будет в целости
О как ))))) Ну в принципе я предполагал, что подобное имеет место быть, с вопросом перепробега, тем более что в моём случае он незначительный, как мне кажется.

Ну а вывод то какой? Или рекомендация? Нужно ли платить 10 500 руб. за ТО-1 официалу или, например, 5 000-6 000 руб. неофициалу, но который так же занимается УАЗами?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт апр 17, 2012 14:32

JONYMAN писал(а): Ну а вывод то какой? Или рекомендация? Нужно ли платить 10 500 руб. за ТО-1 официалу или, например, 5 000-6 000 руб. неофициалу, но который так же занимается УАЗами?
Косяки то каки-нибудь вылезли или как???
Я б все-таки посетил официалов для сохранения гарантии до 20 ткм, а уж дальше посмотрел.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт апр 17, 2012 16:34

knv_230 писал(а):
JONYMAN писал(а): Ну а вывод то какой? Или рекомендация? Нужно ли платить 10 500 руб. за ТО-1 официалу или, например, 5 000-6 000 руб. неофициалу, но который так же занимается УАЗами?
Косяки то каки-нибудь вылезли или как???
Я б все-таки посетил официалов для сохранения гарантии до 20 ткм, а уж дальше посмотрел.
Косяки были следующие:
- Перегорел подогрев переднего пассажирского сидения. Торгмаш заменил по гарантии.
- С началом морозов капала охлаждающая жидкость. Сам протянул хомуты и всё прошло.
- Полка, которая у переднего пассажира под бардачком в ногах, видимо была плохо установлена, упала вместе с шурупами на пол на 5 т. км пробега. Торгмаш закрепил её обратно.
- Лопнуло правое крепление (фиксатор) шторки багажника, из-за перетянутого состояния вероятно. Стоит копейки, купил и сам прикрутил.
- Поворитель поворота левый вышел из строя, т.е. его крепления (пистоны) треснули видимо на морозе после моки и он вывалился. Стоит копейки, купил и сам поменял.
- Есть какой-то скрип при движении задним ходом, но не всегда. Приезжал к дилеру, прокатились, а его как назло нету, ну и уехал ни с чем ((((

А больше ничего не вылезало.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вт апр 17, 2012 16:50

Если поедите - позаботьтесь, чтобы пробег был указан в рамках регламентируемого.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт апр 17, 2012 17:02

alexxB02 писал(а):Если поедите - позаботьтесь, чтобы пробег был указан в рамках регламентируемого.
Вот за эту мысль и подсказку благодарю Вас, ценная и к месту.

Патриотоводы, а кто что скажет из числа тех, кто "слетел" с гарантии, по причине отказа от обслуживания на СТОА официалов? Может какой-то опыт, какие-то особенности. Например, общаясь с одним подобным владельцем Патриота, я слышал его рекомендацию, мол, первое ТО-0 сделай, а дальше не парься по этому поводу, сам или где дешевле обращайся.

P.S. Есть ещё вот такое мнение УАЗовода с форума uazbuka.ru
Цитата: "Цитата:
Сообщение от Sneg78
Работа инженеров заключается в умении вас послать.

Ну так это такая задача везде у всех инженеров по гарантии.
Если инженер лопухнётся, то работу и запчасти дилеру не оплатит завод.
Это такая система.
Что касается конкретно Торгмаша, то предпродажку практически
не делали. Продали грязную машину с отсутствующей второй
лямбдой. На ТО-0 пытались шприцевать закрашенные краской
пресс-маслёнки и залили в коробку масло GL-5 ( но это я про 315196).
Устранить течь масла из двигателя не смогли, хотя уверяли,
что устранили. По гарантии отказались менять облезшие
ручки дверей, сказали, что это гальваническое покрытие.
Хотя они явно были просто покрашены.
Но, с другой стороны, у них были машины в наличии, когда
Соллерс-трейд меня динамил с поставкой. И по гарантии
они всё-таки поменяли запчастей больше, чем на 10 тыср ( это
с работой). Да и готовы были выслать бесплатно эвакуатор,
когда сцепление отказало.
Так что я думаю, что Торгмаш не хуже других дилеров УАЗа-
все они совковые.
:!: :!: :!: Просто УАЗ такая машина, которую после ТО-0 надо обслуживать
самому.

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось new469; 05.11.2011 в 20:19. "

Как, готов кто-либо согласиться с подобным мнением???

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср апр 18, 2012 17:04

JONYMAN писал(а):
alexxB02 писал(а):Если поедите - позаботьтесь, чтобы пробег был указан в рамках регламентируемого.
Вот за эту мысль и подсказку благодарю Вас, ценная и к месту.
Патриотоводы, а кто что скажет из числа тех, кто "слетел" с гарантии, по причине отказа от обслуживания на СТОА официалов? Может какой-то опыт, какие-то особенности. Например, общаясь с одним подобным владельцем Патриота, я слышал его рекомендацию, мол, первое ТО-0 сделай, а дальше не парься по этому поводу, сам или где дешевле обращайся.

P.S. Есть ещё вот такое мнение УАЗовода с форума uazbuka.ru
Цитата: "Цитата:
Сообщение от Sneg78
Работа инженеров заключается в умении вас послать.

Ну так это такая задача везде у всех инженеров по гарантии.
Если инженер лопухнётся, то работу и запчасти дилеру не оплатит завод.
Это такая система.
Что касается конкретно Торгмаша, то предпродажку практически
не делали. Продали грязную машину с отсутствующей второй
лямбдой. На ТО-0 пытались шприцевать закрашенные краской
пресс-маслёнки и залили в коробку масло GL-5 ( но это я про 315196).
Устранить течь масла из двигателя не смогли, хотя уверяли,
что устранили. По гарантии отказались менять облезшие
ручки дверей, сказали, что это гальваническое покрытие.
Хотя они явно были просто покрашены.
Но, с другой стороны, у них были машины в наличии, когда
Соллерс-трейд меня динамил с поставкой. И по гарантии
они всё-таки поменяли запчастей больше, чем на 10 тыср ( это
с работой). Да и готовы были выслать бесплатно эвакуатор,
когда сцепление отказало.
Так что я думаю, что Торгмаш не хуже других дилеров УАЗа-
все они совковые.

Как, готов кто-либо согласиться с подобным мнением???
Это относиться КО ВСЕМ дилерам! Завод за гарантийный ремонт платит, просто напросто есть схема, по которой дилер заявляет о гарантийном ремонте, получает деньги от завода, но работы не выполняются - итого чистая прибыль, в случаи отказа от гарантийного обслуживания звонить на "горячую линию".

Наличие не соблюдения точного выполнения любого ТО не является правом на отказ в гарантийном обслуживании, можно вообще НЕ ездить на ТО. Выполнить гарантийный ремонт ОБЯЗАНЫ все равно!
Так что шлите подальше нжинера по гарантии к прочтению закона! "ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
" всем к прочтению и распечатать при посещении сервиса. Приводит в чувство сервисменов быстро. Не выполнение требований может повлечь много неприятностей, вплоть до лишения ДИЛЕРСТВА, а это Большие деньги

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Чт апр 19, 2012 12:06

txa писал(а):
JONYMAN писал(а): Вот за эту мысль и подсказку благодарю Вас, ценная и к месту.
Патриотоводы, а кто что скажет из числа тех, кто "слетел" с гарантии, по причине отказа от обслуживания на СТОА официалов? Может какой-то опыт, какие-то особенности. Например, общаясь с одним подобным владельцем Патриота, я слышал его рекомендацию, мол, первое ТО-0 сделай, а дальше не парься по этому поводу, сам или где дешевле обращайся.

P.S. Есть ещё вот такое мнение УАЗовода с форума uazbuka.ru
Цитата: "Цитата:
Сообщение от Sneg78
Работа инженеров заключается в умении вас послать.

Ну так это такая задача везде у всех инженеров по гарантии.
Если инженер лопухнётся, то работу и запчасти дилеру не оплатит завод.
Это такая система.
Что касается конкретно Торгмаша, то предпродажку практически
не делали. Продали грязную машину с отсутствующей второй
лямбдой. На ТО-0 пытались шприцевать закрашенные краской
пресс-маслёнки и залили в коробку масло GL-5 ( но это я про 315196).
Устранить течь масла из двигателя не смогли, хотя уверяли,
что устранили. По гарантии отказались менять облезшие
ручки дверей, сказали, что это гальваническое покрытие.
Хотя они явно были просто покрашены.
Но, с другой стороны, у них были машины в наличии, когда
Соллерс-трейд меня динамил с поставкой. И по гарантии
они всё-таки поменяли запчастей больше, чем на 10 тыср ( это
с работой). Да и готовы были выслать бесплатно эвакуатор,
когда сцепление отказало.
Так что я думаю, что Торгмаш не хуже других дилеров УАЗа-
все они совковые.

Как, готов кто-либо согласиться с подобным мнением???
Это относиться КО ВСЕМ дилерам! Завод за гарантийный ремонт платит, просто напросто есть схема, по которой дилер заявляет о гарантийном ремонте, получает деньги от завода, но работы не выполняются - итого чистая прибыль, в случаи отказа от гарантийного обслуживания звонить на "горячую линию".

Наличие не соблюдения точного выполнения любого ТО не является правом на отказ в гарантийном обслуживании, можно вообще НЕ ездить на ТО. Выполнить гарантийный ремонт ОБЯЗАНЫ все равно!
Так что шлите подальше нжинера по гарантии к прочтению закона! "ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
" всем к прочтению и распечатать при посещении сервиса. Приводит в чувство сервисменов быстро. Не выполнение требований может повлечь много неприятностей, вплоть до лишения ДИЛЕРСТВА, а это Большие деньги
Спасибо Вам за данную подсказку !!!

Аватара пользователя
slavan82
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:21
Откуда: Московская обл. г. Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slavan82 » Вс июн 02, 2013 21:33

я обслуживался в Автогермесе на Сормовской, т.к. они мне течь масла из КПП никак не могут устранить(хоть и бесплатно). Говорят ,что меняли сальник хвостовика и прокладку КПП-РПП. ездил уже 2 раза с одной проблемой каждую неделю. сегодня забираю и наблюдаю следующее: коробка как была в масле так и есть. Т.ч. не советую официалов. мой пробег 8100км.

Аватара пользователя
Серж Несмиянов
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 12:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серж Несмиянов » Пт июл 26, 2013 14:49

У афициалов я прошел только ТО-0, эт на Кулакова в Строгино, но так как надо было ехать в даль, захотел поставить "демф", заехал на сервис в районе Мичуринского проспекта ну и за одно попросил все таки ребят сделать диагностику, вобщем все происходило на моих глазах, никакого ТО-0 в салоне и не делали, за что взяли 12000 р. не знаю. С гарантии я думаю слетел т.к. установил газовое оборудоввание и ТО-1 делал у этих же ребят, но чешу себя мыслью, что лучше на гаражном сервисе обслуживаться за приемлимые деньги, чем отдать их лодырям из салона и на трассе думать когда чего вылезет.
Пы.Сы. Менял по гарантии сцепу в салоне вышло все равно по деньгам то же самое, даже наверное больше, да и машина была у меня изъята на несколько дней. :evil:
Люблю дороги - дороги без конца.

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Сб июл 27, 2013 12:53

ТО-0 проходил в строгино. Подменили приводные ремни и по дороге в Крым оборвало один ремень (генератор), потерял сутки + настроение в начале отпуска испортили :x . В сервисной книге написана "рекомендация" обслуживаться только у АСС. Но в толмуте, на который тутачки ссылаются, прописанно что я могу обслуживаться и у третьих лиц. И это невлияет на гарантийные обязательства завода изготовителя. Теперь вопрос знатокам: как обслуживаться в нормальном сервис за приемлимые деньги и сохранить гарантию от завода?
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Ответить

Вернуться в «ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности